Пижамная игра
The Pajama Game
6.6
6.6
1957, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 41 мин
В ролях: Дорис Дэй, Эдди Фой мл., Барбара Николс, Джек Строу, Ральф Данн
и другие
На фабрику по пошиву пижам «Спокойных снов!» приходит новый управляющий Сид Сорокин. Здесь он знакомится с представителем комитета по жалобам Бэйб Уильямс, и у них возникает роман. А в это время местный профсоюз начинает активную борьбу за надбавку в 7,5 центов. Сид и Бэйб оказываются по разные стороны баррикад.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пижамная игра

английское название:

The Pajama Game

год: 1957
страна:
США
слоган: «Based on the hit Broadway musical, featuring the choreography of Bob Fosse.»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Хэрри Стрэдлинг ст.
композиторы: ,
художники: Малкольм С. Берт, Жан Экарт, Уильям Экарт, Уильям Л. Куэл
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма, мюзикл
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 29 августа 1957 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, мюзикл

Видео к фильму «Пижамная игра», 1957

Видео: Трейлер (Пижамная игра, 1957) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Пижамная игра», 1957

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пижамная игра», 1957

Мне почему-то не хочется играть в «Пижамную игру»! А вам?

Как я уже раннее писала, после расторжения контракта с Warner Bros., Дорис Дэй осталась должна студии один фильм. Вскоре, после завершения съёмок триллера «Джулия», актрисе предложили этот долг отработать — сыграть главную роль в экранизации бродвейского мюзикла 1954 года «Пижамная игра».

Сам бродвейский мюзикл известен тем фактом, что в нём начала свою долгую и успешную карьеру 20-летняя дебютантка Ширли МакЛейн, выступавшая в шоу, как дублёрша Кэрол Хейни, играющей как в мюзикле, так, потом, и, в фильме секретаршу Глэдис.

Дорис, в тот момент, разочаровалась в не очень удачных попытках стать драматической актрисой и решила вернуться к тому, что, по её мнению, она умела делать лучше всего, т. е. играть в мюзиклах. Проблема состоит в том, что когда фильм вышел на экраны в 1957 году, жанр мюзикла, как таковой, уже терял свою популярность.

Основным стилем музыки к тому моменту уже стал рок-н-ролл, к которому Дорис Дэй была абсолютно равнодушна. Материал мюзикла «Пижамная игра» сложно назвать рок-н-рольным, впрочем, здесь в нём нет нужды, поскольку у фильма и без этого полно проблем.

Сюжет фильма кратко, но точно описан в аннотации на этом сайте, поэтому я не вижу смысла говорить о нём. Надо сказать, мюзикл, в данном случае, как будто, передаёт привет, забытым сегодня, советским фильмам на производственную тематику.

Вот только просматривая подобный материал советского происхождения, ты уже привыкаешь к его примитивности. Но просмотр голливудского мюзикла с таким сюжетом вызывает удивление.

Сюжет фильма, мягко говоря, балансирует между глупостью и полным абсурдом. Актёры на 40% (небывалый случай в истории Голливуда) взяты из бродвейского состава мюзикла. Музыка невероятно слаба (за несколькими исключениями). Моменты связанные с профсоюзами и прочим трудно смотреть без смеха (заметно, что в Голливуде о них имели весьма смутное представление).

Единственное, что интересно в этом фильме — танцы. Хореография в фильме поставлена на очень высоком уровне, что и неудивительно — ведь танцы ставил легендарный танцор и хореограф Боб Фосс.

Актёры в фильме подобраны с переменным успехом. Дорис Дэй была одной из немногих, кто заменил исполнителя с Бродвея, в данном случае — это Дженис Пэйдж, снимавшаяся с Дорис в её дебютном фильме — «Роман в открытом море» (1948).

Откровенно говоря, Дорис в этом фильме разочаровала. Играет она, ещё более или менее, но нормально. Но я впервые задалась вопросом — «а умеет ли она вообще петь?». По этому фильму трудно судить. Её нормальный голос в фильме звучит ограниченное время — в остальном, она не поёт, а просто орёт, как ненормальная!

Джон Райт повторяет в фильме свою бродвейскую роль, и, как это не печально — играет единственную главную роль в кино. Петь он умеет — его голос стал для меня открытием. Ну, про внешние данные, думаю, лучше промолчать. От роли в фильме отказался Фрэнк Синатра, поскольку тогда планировалось, что он будет играть с Дженис Пэйдж.

Кэрол Хейни играет в фильме единственную, в своей кинокарьере, роль со словами — в остальных ролях в кино она выступала только в качестве танцовщицы. Сыграла, она, по-моему, прекрасно. Поёт и танцует она просто зажигательно — её номера — это лучшее, что есть в фильме.

Также в фильме мелькнули, но запомнились Эдди Фой мл., Барбара Николс и Джек Строу.

Из музыкальных номеров могу отметить «I`m Not At All In Love», «Hey There», «Small Talk», «Hernando`s Hideaway» и «Steam Heat». На мой взгляд, в фильме сделали очень большую глупость — вырезали номер Дорис Дэй «The Man Who Invented Love», которая могла стать лучшим номером фильма, да и голос Дэй здесь звучит гораздо лучше, чем во всех её номерах в фильме. Но, что сделано — то сделано!

Режиссёром картины выступил Стенли Донен, известный благодаря таким шедеврам жанра, как «Поющие под дождём» (1952), «Семь невест для семи братьев» (1954) и «Забавная мордашка» (1957). Но, этому фильму, увы, далеко до них.

Зрители, судя по всему, это тоже поняли, поскольку в прокате фильм имел весьма ограниченные кассовые сборы, едва окупившие бюджет. Словом, весьма проходная музыкальная лента, усугубившая кризис кинокарьеры Дорис Дэй и показавшая факт спада популярности жанра мюзикла (и причину, по которой актриса больше почти не работала в этом жанре).

Рекомендовать фильм для просмотра сложно, можно лишь один раз посмотреть, если вы хотите изучить фильмографию Дорис Дэй, поскольку фильм сегодня вспоминают лишь благодаря ей.

4 из 10

10 июня 2014

Служебный роман.

К концу пятидесятых годов классический голливудский мюзикл переживал кризис. Жизнь изменилась, ускорилась, появились новые ритмы, стили, а главные герои музыкальных фильмов так и остались в пространстве между небом и землей, каком-то своем, идеальном, оторванном от реалий дня измерении. Стандартные кино-сюжеты, достаточно условные и надуманные, перестали увлекать публику. Вершины жанра, такие, как «Американец в Париже» или «Театральный фургон» были уже сняты, авторам приходилось на ходу вносить коррективы и осовременивать, как только можно, застывшее еще в блаженных тридцатых направление музыкального кино, делая его понятнее и ближе к простому зрителю. К разряду подобных фильмов можно отнести и «Пижамную игру», герои которой — не артисты, спортсмены или бравые военные, а простые ткачи.

Сам сюжет напоминает слегка перелицованную стандартную советскую производственную драму о борьбе хорошего с лучшим. События происходят на швейной фабрике где-то в американской глубинке. В центре повествования роман сурового, но справедливого главного инженера Сорокина и бравой ткачихи-профсоюзной активистки мисс Уильямс. Сорокин борется за повышение производительности, улучшение рабочего процесса и сердце профсоюзницы. Сама мисс Уильямс активно ратует за прибавку в 7,5 центов к оплате. Никакого отношения к трудовым драмам а-ля Драйзер или Реймонт все происходящее на экране не имеет. Все довольны жизнью, румяны, в любой момент готовы пуститься в пляс или отправиться на пикник. Даже дополнительные семь центов нужны, скорее, для морального удовлетворения сытеньких и веселых работников.

Достаточно проходной, сам по себе, мюзикл интересен разве что необычным сюжетом, режиссурой «короля музыкального фильма» Стенли Донена и присутствием в главной роли известнейшей американской певицы и актрисы Дорис Дэй. Хотя Донен в отсутствие своего альтер-эго Джина Келли смотрится достаточно вторично, фильм — явно не лучшая его работа. Ну а Дорис Дэй, возможно входя в роль, слегка огрубила свой яркий и звонкий голос, чтобы более соответствовать образу провинциальной ткачихи. Получилось, прямо скажем, на любителя.

Резюмируя — достаточно проходной, хотя в чем то оригинальный и занятный фильм, не обязательный к просмотру, но способный разнообразить полтора часа свободного вечера.

7 из 10

25 марта 2014

Игра в пижаму

Откровенно слабый фильм. Был снят по одноименному мюзиклу шедшему на Бродвее в 1954 — 1956 годах. Почти все актеры (за исключением главной героини) играли и в бродвейской постановке. Слабый сюжет, абсолютно бессмысленные диалоги, доходящие порой до полного бреда. Частично компенсируют слабость сюжета музыкальные номера, но лишь частично.

Единственный сильный момент фильма — это танго «Hernando`s hideaway», но проще и правильнее посмотреть отдельно его, чем тратить время на весь фильм.

5 из 10

10 февраля 2010

Комедия Пижамная игра появился на свет в далеком 1957 году, более полувека тому назад, его режиссерами являются Джордж Эбботт, Стэнли Донен. Кто играл в фильме: Дорис Дэй, Эдди Фой мл., Барбара Николс, Джек Строу, Ральф Данн, Оуэн Мартин, Джеки Келк, Ральф В. Чэмберс, Мэри Стэнтон, Базз Миллер, Кеннет Лерой, Флорин Карлан, Друсилла Дэвис, Харви Эванс, Долорес Старр.

Страна производства - США. Пижамная игра — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.