Уличные преступники
Crime in the Streets
6.6
1956, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 31 мин
В ролях: Сэл Минео, Марк Райделл, Питер Дж. Вотриан, Малкольм Аттербери, Дэн Терранова
и другие
Социальный работник пытается подружиться с бандой из местных трущоб.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Уличные преступники

английское название:

Crime in the Streets

год: 1956
страна:
США
слоган: «Rebels With Cause?»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Сэм Ливитт
композитор:
художники: Серж Кризман, Виктор А. Гангелин
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал, фильм-нуар
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 23 мая 1956 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал, фильм-нуар

Видео к фильму «Уличные преступники», 1956

Видео: Трейлер (Уличные преступники, 1956) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Уличные преступники», 1956

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Уличные преступники», 1956

Juvenile Delinquents

Или переводя на русский язык «малолетние правонарушители». Это выражение с определённого момента начало идти рука об руку с другим — «Revel Without a Cause» (Бунтовщик без причины). Годом раннее, чем вышел фильм «Уличные преступники», вышел фильм с Джеймсом Дином, который и носил это звучное название про бунтовщика. Не зная было ли его появление обусловлено какими-то реальными проблемами с юными хулиганами и проблемными подростками в то время, но уж точно его появление обусловило появление и других таких картин, где подростки представляли собой злых гениев улиц и/или моральных устоев. К примеру еще можно привести картину 1957 года только начинающего Роберта Олтмена «Правонарушители», но вернёмся всё-таки к снятому Дональдом Сигелом фильму, исконный перевод названия которого звучит как «Преступления на улицах».

Сложно объяснить ту непопулярность фильма, которому ему предопределила история. Фильм, который снял один из значимых режиссеров Америки на протяжение трёх десятилетий (снимавший при этом на протяжение аж пяти десятилетий) Дон Сигел, и в котором главную роль сыграла икона независимого кинематографа Джон Кассаветис. Для тех кому небезызвестно имя второго, хочется сказать, что Кассаветис всегда оставался собой, кого бы он не играл, в том числе и в этом фильме. Здесь он выглядит гораздо старше своего 18-летнего персонажа, но кинематограф всегда был грешен этим, снимая подростков взрослее, чем они есть. Это немного сбивает с толку, так как в глазах Джона уже накоплена мудрость не мальчика, а мужчины, но если отбросить этот факт, то ему удалось создать своего уникального героя. Он нелогичен, импульсивен, напорист и лишь сам у себя на уме, а в его уме происходят такие вещи, о которых и не хочется задумываться. Касания, объятия и физический контакт играет в этом фильме роль лакмусовой бумажки. Проявление заботы выражено в поцелуях и слезах, агрессия ограждает себя частоколом дерзости и пощечинами.

Наверное, для того времени стало просто характерно обращать внимание на подрастающее поколение и принимать детей, как полноправную часть общества. И преступления на улице будут всегда там, где процветает безработица, плохой уровень жизни и отсутствие радужных перспектив. «Не требуйте от ребёнка быть хорошим, если у него есть все основания быть плохим» — эти слова произносит социальный работник, который весь фильм пытается найти контакт с потерявшимся героем, одному из родителей. И для этого работника важно, чтобы начался новый круг, ведь однажды, когда он был совсем юн и ступил на неверную дорожку рядом был тот, кто помог ему. И его миссия заключается в том, чтобы передать этот опыт из поколения в поколения, чтобы спасти хотя бы одного. Ведь, как он и говорит: «Один это конечно немного, но только представьте себе, если это ваш сын…»

Фильм, конечно же носит определённый нравоучительный характер и менторский тон, чем вызывает у некоторых людей неприязненное отношение к картинам данного жанра. Это является особенностью жанра и от неё никуда не деться. Или ты говоришь, что преступление это плохо, или, что преступления это нормально/хорошо, но это тогда уже просто-напросто выглядит очень и очень странно. Плюсом этого фильма является совсем другое, это его драматургия и постановка. Отношения между героем и его братом, а также между героем и социальным работником, являющим собой образ отца для молодого парня, имеют почти мифологический оттенок, финальным аккордом которых становится раскаяние и прощение.

8 из 10

9 апреля 2013

Боевик Уличные преступники появился на свет в далеком 1956 году, более полувека тому назад, его режиссером является Дон Сигел. Кто играл в фильме: Сэл Минео, Марк Райделл, Питер Дж. Вотриан, Малкольм Аттербери, Дэн Терранова, Питер Миллер, Стив Роулэнд, Джон Кассаветис, Фрэнк Миллс, Дьюк Митчелл, Сид Сэйлор, Пол Уоллес, Джеймс Уитмор, Вирджиния Грегг, Уилл Кулува.

Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.