Трапеция
Trapeze
7.2
6.8
1956, мелодрама, драма
США, 1 ч 45 мин
В ролях: Берт Ланкастер, Джина Лоллобриджида, Томас Гомес, Джонни Пулео, Майнор Уотсон
и другие
Молодой человек приезжает в Париж учиться тройному сальто у одного из немногих акробатов, способных его исполнить. Вместе они начинают готовить номер. Но тут появляется акробатка, очаровавшая юношу, но полюбившая того, кто гораздо старше.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Трапеция

английское название:

Trapeze

год: 1956
страна:
США
слоган: «High...High...High...Above Them All! - in excitement! - in spectacle! - in fire, flesh and fury!»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Роберт Краскер
композитор:
художники: Рино Монделини, Веньеро Колазанти
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4000000
Дата выхода
Мировая премьера: 29 мая 1956 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Трапеция», 1956

Видео: Трейлер (Трапеция, 1956) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Трапеция», 1956

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Трапеция», 1956

Трапеция Кэрола Рида

Перед просмотром этого фильма я предполагал, что предстоит просмотр обычной мелодрамы, отягощенной цирковым трюками от Берта Ланкастера. Но все произошло иначе и заканчивал просмотр фильма я с впечатлением того, что увидел если не шедевр, то эталон мелодрамы.

История начинается с травмы перспективного молодого акробата Майка Рибла. Попытавшись сделать тройной прыжок он соскользнул и упал на арену цирка.

Теперь мы переносимся на несколько лет вперед. Отчаявшийся Майк влачит в цирке более чем скромное существование, разбавляемое регулярной выпивкой.

Неожиданно он встречает молодого амбициозного акробата Тино Орсини. Орисини упрашивает Майка вернуться на арену с номером. Майк увлекается работой с Тино. Однако интрига фильма закручиавется вокруг молодой девушки Лолы, которая дружит и работает с Майком и Тино.

Мне понравилось прежде всего то, что фильм очень глубок. Характеры героев весьма динамичны. Приходится прилагать усилия, чтобы отличить интриги Лол от ее искренних чувств. Не просто понять и многие поступки Майка.

Собственно в этом и достоинство фильма — режиссер отошел от плоскостных стереотипов.

Главную роль в картине исполняют вовсе не актеры, а атмосфера цирка и трапеции. Кэрол Рид ее прекрасно передал.

Ну, а если переходить к персоналиям, то все актеры сыграли великолепно и безукоризненно. Джина Лоллобриджида сыграла едва ли не свою лучшую роль в кино. Молодая, темпераментная, сексуальная — она придала фильму впечатление свежести.

Берт Ланкастер уже сделавший несколько удачных ролей (Убийцы, Отныне и вовеки веков) только примерял для себя новые образы. Роль Майка стала для него прорывом. Ланкастер играл одну из первых ролей, которая ассоциировалась с архетипом Отца. Тем более, Ланкастер много лет занимался акробатикой — понимание специфики сыграло дополнительный усиливающий эффект.

Тони Кертис тоже не потерялся в фильме. Молодой, спортивный, темпераментный, он прекрасно дополнял сурового Берта Ланкастера. Их дуэт стопроцентно удался.

Думаю, что через много лет в 1985 году именно на дуэт Ланкастера и Кертиса ориентировался Скорсезе, когда снимал «Цвет денег».

Нужно сказать, что Кэрол Рид не разу не ошибся. Он сумел даже в концовке фильма избежать сентиментальности, сделав весьма реалистичный фильм.

В итоге: самые приятные впечатления от фильма, несмотря на весьма прохладное отношение к теме цирка. Великолепно.

10 из 10

2 декабря 2012

У старого американского кино есть что-то такое особенное, что заставляет чувствовать какую-то особую пикантность кино. Вот не знаю, как это объяснить. Все какое-то особенное. Картинка, цвета, игра актеров, атмосфера. Сейчас все это выглядит как-то специфически, но от этого притягивает, кажется, еще больше.

Это кино о цирке, о великом номере, о том, что талант и искусство — вещи, которые, наверное, важнее всего в этой жизни. Вроде бы история этой картины ничего особенного в себе не имеет, но смотрится кино с большим интересом.

Отдельно нужно отметить трюки и их исполнение — просто дух захватывает! Трюки с трапецией, на мой взгляд, это вообще изюминка любого цирка.

Фильм получился интересным, скорее всего, за счет игры актеров. Хотя и сценарий очень неплох.

4 октября 2011

«Circus»

Цирк — это лучший спецэффект! А фильм о цирке априори, как и само представление, не может быть провальным. Фокус в том, что если учесть все составные показатели, то формула успеха покажется предельно простой, как и все гениальное. Возьмем простенькую историю о необыкновенно талантливом воздушном гимнасте из самой обыкновенной цирковой труппы. При этом он ещё и безумно хорош собой в лице ослепительного атлета Берта Ланкастера. Как БАЦ!… Фильм ещё не успел начаться, а любимец публики уже стремительно летит вниз головой, повергая зрителей в шок, но вызывая к истории живительный интерес! Однако, это же «Ха-а-ливуд!», ребята, — а значит: «Show must go on!»…

Двигаем дальше! «Живёт такой парень», милый, чудаковатый, в исполнении ещё одного любимца и обаяшки Тони Кёртиса (небезызвестная Джозефина из «В джазе только девушки!»). Совсем как Фея в «Cinderella» врывается он в жизнь заскучавшего, было, главного героя, поскольку с детства бредит … ну конечно же цирком, заставив не только обратить на себя внимание прославленного мастера, но и приобретая в его лице одновременно партнёра и тренера. И вот уже не один, а двое крылатых гимнаста делают своё «2 Man Show» прямо под куполом цирка. Но…

«Без женщин жить нельзя на све-е-те, нет!», к тому же «Бог любит троицу!» не так ли?!… И вот, на горизонте «тысячной амиги» появляется долгожданная «Pretty Woman» и просто мечта всякого половозрелого «мачо-мэна» в виде роскошной соблазнительницы и коварной карьеристки Джины Лоллобриджиды, — и наш великолепный дуэт совершенно незаметно превращается в весьма блестящее трио, в котором кипят нешуточные страсти! Ведь, памятуя о том, что «Некоторые любят погорячее…», — плутовка Джина не упустит возможности использовать весь арсенал женских хитростей и изощрённых уловок, то пытаясь быть «Like A Virgin», то отчаянно изображая «Bad Girl», то вдруг вспоминая о своей Material-сущности, — пока жизнь самым жёстким образом не поставит её перед необходимостью выбора м/у «Human Nature» и «Play» во имя только «One Of The Boys». И нажив на свою голову ряд нежелательных «T-R-O-U-B-L-E», она всё-таки найдёт в себе смелость со словами «Bye Bye Baby» сделать кое-кому ручкой на прощание, с тем, чтобы признаться самому-самому «I Wanna Be Loved By You»…

Думаете, снова любовный треугольник?! А на самом деле «Трапеция», означающая не только опасный номер, демонстрирующий умопомрачительные кульбиты эквилибристов, но и название одноимённого фильма 1956г., на примере которого снова и снова убеждаешься: умели же актёры прошлого не изменять себе даже в таких сугубо развлекательных картинах и, выжав из тебя все «соки», всё ж таки добиться необходимой эмоции — замирания сердца, ликующего восторга и слёз благодарности! Понятно, что и в этой истории дело не обойдётся без неминуемого Happy End-a как основного признака типичной «American Life». Но не будем забывать, что это «Hollywood», господа! А значит, «Thear`s No Business Like Show Business»!…

10 из 10

27 декабря 2009

Мелодрама Трапеция появился на свет в далеком 1956 году, более полувека тому назад, его режиссером является Кэрол Рид. Кто играл в фильме: Берт Ланкастер, Джина Лоллобриджида, Томас Гомес, Джонни Пулео, Майнор Уотсон, Жерар Ландри, Жан-Пьер Керьен, Сидни Джеймс, Гамил Ратеб, Пьер Табар, Эдвард Хагопиан, Los Arriolas, Gimma Boys, Фэй Александр, Роланд Кэри.

Расходы на кино составляют примерно 4000000. Страна производства - США. Трапеция — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.