| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7.5 |
IMDb
|
7.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Машинист |
| английское название: |
Il Ferroviere |
| год: | 1956 |
| страна: |
Италия
|
| слоган: | «Now...One of the World's Most Honored Pictures is Here!» |
| режиссер: | Пьетро Джерми |
| сценаристы: | Карло Муссо, Альфредо Джаннетти, Эннио Де Кончини, Пьетро Джерми, Лучиано Винчензони |
| продюсер: | Карло Понти |
| видеооператор: | Леонида Барбони |
| композитор: | Карло Рустикелли |
| художники: | Карло Эгиди, Мирелла Морелли |
| монтаж: | Долорес Тамбурини |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
29 апреля 1956 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 58 мин |
Пьетро Джерми, которого я раньше видел только в ролях обаятельных и мужественных полицейских, в 1956 году поставил пронзительный по своей искренности фильм «Машинист», в котором сыграл главную роль. Казалось бы, сюжет самый обыденный: Честный труженик Андреа Маркуччи не успевает вовремя заметить самоубийцу на железнодорожных путях, и происходит трагедия. Трагедия не только в том что погиб человек, сам семейный уклад семьи Маркуччи дает трещину, и требуется немало времени и сил чтобы все наладить.
Привлекательной чертой этого кино, является что частично, повествование идет от маленького мальчика,- младшего сына главного героя. Он своим нехитрым детским умом пытается дать оценку происходящим в семье событиям, и найти выход, а эта задача и взрослым то не всегда по плечу.
Отец, переживающий невзгоды личного характера, и его маленький сын, их взаимоотношения, -прямой отсыл к фильму «Похитители велосипедов».
Нельзя не отметить превосходную актерскую работу Джерми. Перед нами действительно образ человека который всю жизнь отдавал себя работе, а потом оказался сломлен волею обстоятельств. Но его не хочется осуждать даже в его пороках, которых он не избежал. И хоть мы снова видим улыбку на его губах, когда он с семьёй и многочисленными друзьями празднует рождество, последний аккорд его неоконченной серенады, посвященной любимой жене, щемит сердце и ранит душу…
После просмотра, этот фильм хочется обсуждать и обсуждать. Потому что это еще один яркий образец итальянского неореализма. Потому что таких завораживающих движений камеры, вы в современных фильмах не увидите. Потому что это классика. И наконец, потому что это Пьетро Джерми.
7 декабря 2017