Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Провинциалка |
английское название: |
La provinciale |
год: | 1953 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «A Woman Will Know Why» |
режиссер: | Марио Сольдати |
сценаристы: | Джорджо Бассани, Сандро Де Фео, Жан Ферри, Марио Сольдати |
продюсеры: | Аттилио Риччио, Антонио Альтовити |
видеооператоры: | Альдо Грациати, Доменико Скала |
композитор: | Франко Маннино |
художники: | Флавио Могерини, Пьеро Герарди, Веньеро Колазанти |
монтаж: | Лео Каттоццо |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 февраля 1953 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 54 мин |
Неплохая, прямо скажем получилась история. Марио Сольдати, режиссёр фильма «Провинциалка» попытался рассказать нам историю одной девушки из бедной семьи, которая мечтает о дольче вита. Картина начинается с очень хорошей музыки, и зритель уже в предвкушении страстей по итальянски. Музыка обрывается, поскольку на сцену, нет, не на театральные подмостки, а в кадр входит красивая представительная дама класса люкс. Зовут её синьора Джемма Вануцци, жена профессора Вануцци. Происходит посещение ломбарда, дабы зритель не заскучал, а дальше начинается неспешное повествование, о том, собственно, как эта самая синьора дошла до жизни такой…
Юная Джема или, как зовёт её матушка, Джеммина, влюблена в Паоло. Да и он тоже. Но на счастье их обоих, Паоло, юноша хоть и богатый, но робкий, а иначе быть беде…(какой элегантный костюм на Паоло. даже сквозь чёрно-белую плёнку, можно увидеть руку дорогого кутюрье). Но об этом мы узнаем попозже. А сейчас мы видим, красавицу Джину Лоллобриджиду с разных ракурсов. Она конечно хорошо, но если приглядеться повнимательней, то её лукавые глазки говорят о том, что эта синьорина не приверженца постулата «с милым рай в шалаше». Она хочет скорее уехать в Рим и зажить полной жизнью светской красавицы.
И вот это самое начало, после великолепной музыки, как-то не сильно захватывает. Но с течением времени, когда на экране появляется графиня Эльвира Качиани, румынка по происхождению и оперная дива по своей фактуре, градус фильма резко ползёт вверх.
Дальше идёт интересная такая завязочка с детективным подтекстом. В общем не скучно.
Что мне ещё запомнилось, так это, как муж профессор, судя по вычислительным формулам, математик, учил свою молодую жену игре в шахматы.
Мой отзыв может быть получился немного сумбурным, прыгающим, впрочем, как и фильм. Посмотреть его стоит и даже не только или не столько из-за Лоллобриджиды, как из-за румынской графини. Очень запоминающийся персонаж. Несмотря на всю фактуру, пошлость и вульгарность, нельзя на эту милую женщину смотреть без улыбки, хотя она, а впрочем, посмотрите сами…
8 из 10
3 ноября 2013