Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мы — женщины |
английское название: |
Siamo donne |
год: | 1953 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «3 stories of Luigi Pirandello...A quartet of delightfully revealing tales filled with spice and humor...» |
режиссеры: | Джанни Франчолини, Альфредо Гуарини, Лукино Висконти, Луиджи Дзампа, Роберто Росселлини |
сценаристы: | Луиджи Кьярини, Джанни Франчолини, Альфредо Гуарини, Лукино Висконти, Луиджи Дзампа, Чезаре Дзаваттини, Сузо Чекки Д’Амико, Роберто Росселлини |
продюсер: | Альфредо Гуарини |
видеооператоры: | Отелло Мартелли, Габор Погань, Доменико Скала, Энцо Серафин |
композитор: | Алессандро Чиконьини |
художники: | Джанни Полидори, Ugo Boettler |
монтаж: | Йоланда Бенвенути, Эральдо Да Рома, Адриана Новелли, Марио Серандреи |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 октября 1953 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Обычно хорошее кино встречается там, где его меньше всего ожидаешь. Первые двадцать минут этой ленты намекают на то, что оставшийся фильм будет предельно скучным, однако происходит нечто противоположное. После того, как нам расскажут о конкурсе в котором участвовали обычные девушки, мечтающие стать кинозвездами начинается настоящий драйв — вниманию зрителя будут представлены четыре новеллы с очень интересным концептом.
Каждая актриса — объект для поклонения. У нее есть поклонники, поклонницы, имидж и ее реальная личная жизнь. Но они же обычные женщины: они испытывают эмоции, фантазируют, грезят, завидуют… И четыре представленные новеллы рассказывают о реальных историях из жизни четырех актрис кинозвезд, в которых актриса вела себя совсем не так как от нее ожидали.
В первой новелле Алида Валли проведет вечер в двух реальностях. На «гламурном» балу и в окружении обычных людей. В центре внимания будут ее мечты и она будет предельно откровенна.
Вторую историю расскажет Роберто Росселлини. Разумеется в главной роли Ингрид Бергман. Вместо героической хичкоковской блондинки мы увидим обычную женщину, которая выходит из себя и делает глупые поступки. На самом деле весьма забавно наблюдать за Ингрид прогуливающуюся в компании французского бульдога (совсем не голливудский дуэт) и в порыве гнева, ловящую курицу.
Третья история. будет связана с личными переживаниями Изы Миранды.
Заключительную новеллу снял Висконти. Он расскажет реальный эпизод из жизни Анны Маньяни, с ней же в главной роли. Эт самая смешная новелла, о том как таксист неожиданно потребовал от Маньяни доплатить одну лиру за провоз крупной собаки. Поскольку она провозила таксу — то ей показалось, что произошла несправедливость. Оказывается, Висконти обладал отменным чувством юмора. По крайней мере — его единственный комедийный фильм получился очень смешным.
10 из 10
31 мая 2012