| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.6 |
IMDb
|
6.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Мы – женщины |
| английское название: |
Siamo donne |
| год: | 1953 |
| страна: |
Италия
|
| слоган: | «3 stories of Luigi Pirandello...A quartet of delightfully revealing tales filled with spice and humor...» |
| режиссеры: | Джанни Франчолини, Альфредо Гуарини, Луиджи Дзампа, Лукино Висконти, Роберто Росселлини |
| сценаристы: | Луиджи Кьярини, Джанни Франчолини, Альфредо Гуарини, Луиджи Дзампа, Чезаре Дзаваттини, Сузо Чекки Д’Амико, Лукино Висконти, Роберто Росселлини |
| продюсер: | Альфредо Гуарини |
| видеооператоры: | Отелло Мартелли, Габор Погань, Доменико Скала, Энцо Серафин |
| композитор: | Алессандро Чиконьини |
| художники: | Джанни Полидори, Ugo Boettler |
| монтаж: | Йоланда Бенвенути, Эральдо Да Рома, Адриана Новелли, Марио Серандреи |
| жанры: | комедия, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
27 октября 1953 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 35 мин |
Перед нами четыре новеллы, предваряемые прологом: сотни девушек со всего Рима устремляются на киностудию. Те, кому удастся пройти пробы, получат возможность сняться в фильме с участием Анны Маньяни, Ингрид Бергман, Изы Миранды и Алиды Валли. А дальше каждая из этих актрис рассказывает с экрана случай из своей жизни.
Все новеллы делятся на две части: сентиментально-бытовую и абсурдистскую. В первом и третьем сегменте актрисы «сходят с пьедестала» и отправляются «в народ»: Алида Валли является в гости к своей массажистке, Иза Миранда отвозит в больницу мальчика, а потом проводит день с его семьёй. Обеим этот опыт даётся тяжело и только усиливает чувство одиночества.
При всём уважении к Валли и Миранде, тем не менее, следует сказать, что самые лакомые куски достались двум великим – Ингрид Бергман и Анне Маньяни. Новеллы с их участием предсказуемо сняли Роберто Росселлини и Лукино Висконти – и это прелесть что такое! У Ингрид приключилась настоящая катастрофа: кто-то вытоптал только что высаженные уникальные розы. Злая и решительная, мечется она по саду, пытаясь найти виновного, которым оказывается... соседская курица. Пересказывать бессмысленно, надо видеть, как великая актриса пытается изловить вёрткую птицу, а, поймав, прячет её в шкаф. Помимо сноровки, Ингрид демонстрирует недюжинный темперамент, который мы привычно называем итальянским.
И, наконец, последняя новелла – на сцене появляется Анна Маньяни. Актриса вместе со своей таксой торопится в театр, а водитель такси требует доплатить лиру за собаку. Денег Маньяни не жалко, важен принцип. В результате поднимается шум на весь Рим, а актриса едва не опаздывает на спектакль.
Мораль у фильма до оскомины проста: артисты – такие же люди со своими горестями, радостями и бзиками. И пьедестал, на который их возводит толпа, далеко не всегда приносит счастье. Но капелька самоиронии поможет увидеть проблемы в другом свете. И это касается не только актёров.
8 из 10
21 июля 2025
Обычно хорошее кино встречается там, где его меньше всего ожидаешь. Первые двадцать минут этой ленты намекают на то, что оставшийся фильм будет предельно скучным, однако происходит нечто противоположное. После того, как нам расскажут о конкурсе в котором участвовали обычные девушки, мечтающие стать кинозвездами начинается настоящий драйв — вниманию зрителя будут представлены четыре новеллы с очень интересным концептом.
Каждая актриса — объект для поклонения. У нее есть поклонники, поклонницы, имидж и ее реальная личная жизнь. Но они же обычные женщины: они испытывают эмоции, фантазируют, грезят, завидуют… И четыре представленные новеллы рассказывают о реальных историях из жизни четырех актрис кинозвезд, в которых актриса вела себя совсем не так как от нее ожидали.
В первой новелле Алида Валли проведет вечер в двух реальностях. На «гламурном» балу и в окружении обычных людей. В центре внимания будут ее мечты и она будет предельно откровенна.
Вторую историю расскажет Роберто Росселлини. Разумеется в главной роли Ингрид Бергман. Вместо героической хичкоковской блондинки мы увидим обычную женщину, которая выходит из себя и делает глупые поступки. На самом деле весьма забавно наблюдать за Ингрид прогуливающуюся в компании французского бульдога (совсем не голливудский дуэт) и в порыве гнева, ловящую курицу.
Третья история. будет связана с личными переживаниями Изы Миранды.
Заключительную новеллу снял Висконти. Он расскажет реальный эпизод из жизни Анны Маньяни, с ней же в главной роли. Эт самая смешная новелла, о том как таксист неожиданно потребовал от Маньяни доплатить одну лиру за провоз крупной собаки. Поскольку она провозила таксу — то ей показалось, что произошла несправедливость. Оказывается, Висконти обладал отменным чувством юмора. По крайней мере — его единственный комедийный фильм получился очень смешным.
10 из 10
31 мая 2012