Рейтинг фильма | |
IMDb | 7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовные письма |
английское название: |
Koibumi |
год: | 1953 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Кинуё Танака |
сценаристы: | Кэисукэ Киносита, Фумио Нива |
продюсер: | Итиро Нагасима |
видеооператор: | Хироси Судзуки |
композитор: | Итиро Саито |
художник: | Сэиго Синдо |
монтаж: | Тосио Гото |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 декабря 1953 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Рэйкити Маюми был одним из счастливчиков, кому удалось выжить в войне. Его единственным желанием было найти свою давнюю возлюбленную Митико, которая когда-то вышла замуж за другого человека. Каждый день Рэйкити ходил на перрон, жаждя наконец увидеть Митико, выходящей из вагона пришедшего на станцию поезда. Но встретил он её там, где меньше всего этого ожидал…
После Второй мировой войны Япония была загнана в угол — Стране восходящего солнца пришлось подниматься из самой бездны. Чтобы хоть как-то выжить в разрухе и бедности, японским женщинам приходилось опускаться на самое дно и, переступая через себя, работать проститутками, предлагая своё тело американским солдатам. К сожалению, Япония еще долго не могла выйти из тяжкого экономического положения, так что эти «падшие» женщины настолько привыкли заполучать «легкие» деньги от своих американских покровителей, что по-другому жить они уже не могли.
Кинуё Танака — талантливая японская актриса, наиболее известная по фильмам Кэндзи Мидзогути и Ясудзиро Одзу. Кроме того, Танака сняла еще несколько собственных фильмов. «Любовные письма» — это очень искренняя работа, которая заставляет задуматься над последствиями, которая порождает война. Война — это не только смерть и экономическая разруха, но и унижение. Людям очень хочется жить, но чтобы выжить им приходится совершать такие действия, которые могут поставить крест на дальнейшей их судьбе. Конечно же, есть и те, которые даже в военное время сумели не потерять своё «лицо» и не пасть на самое дно, однако это не означает, что те люди, которые переступили через все моральные законы и собственное достоинство, но в итоге раскаивающиеся в своих деяниях, не заслуживают прощения. Режиссёр на примере одной истории говорит нам, что если человек стремится к тому, чтобы изменить сложившуюся ситуацию и снова подняться с колен, его не можно, а нужно простить, потому что это прощение спасёт не только «падшего» человека, но и того, кто будет это прощение дарить.
Так получилось и с самой страной. Да, Япония ввязалась в войну и потерпела сокрушительное поражение. Да, Япония оказалась униженной и разгромленной страной. Да, Япония оказалась на пике крушения всех своих общественных устоев. Но Япония получила прощение от своего народа, и именно благодаря этому прощению ей удалось буквально исцелиться, встать на ноги и стать одной из ведущих мировых держав современности.
8 из 10
19 августа 2017