Любовь в городе
L'amore in città
6.9
6.5
1953, мелодрама, драма
Италия, 1 ч 55 мин
В ролях: Рита Йоса, Розанна Карта, Энрико Пелличчия, Донателла Марросу, Паоло Пачетти
и другие
Первые два эпизода фильма — интервью-расследования, снятые Лиццани и Антониони: одно повествует о жизни римских проституток («Любовь за плату»), другое — размышления о том, чтó приводит женщин к самоубийству («Попытка самоубийства»). Оба сюжета выполнены в стиле краткого журналистского интервью, где всё внимание сосредоточено на объекте опроса, с минимальными комментариями происходящего в кадре: зритель должен делать выводы сам. В отличие от Лиццани, Антониони приглашает множество людей, мужчин и женщин, пришедших в студию, чтобы поведать о своей неудачной попытке самоубийства по самым разным причинам, но закадровый голос чётко расставляет акценты.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Любовь в городе

английское название:

L'amore in città

год: 1953
страна:
Италия
слоган: «You see love as it really is...RAW! REVEALING! SHOCKING!»
режиссеры: , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Джанни Ди Венанцо
композитор:
художник: Джанни Полидори
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 27 ноября 1953 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Любовь в городе», 1953

Видео: Трейлер (Любовь в городе, 1953) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Любовь в городе», 1953

L`amore in citta

Гармоничный незамысловатый альманах, в котором каждая новелла является логическим и стилистическим продолжением другой. А это для итальянского кино большая редкость, особенно учитывая звездный уровень нескольких режиссеров поставивших этот фильм. Все выстроено, логично и согласовано.

Впрочем, начало ленты будет несколько формализованным с перекосом в документалистику. Карло Лиццани и Микельанджело Антониони предложат фактически хроникальные беседы с обычными людьми, объединенные специфической тематикой. Увлекающийся и несколько ветреный Лиццани сделал подробное и трогательное исследование о жизни римских проституток. Общаясь с представительницами этой профессии он постарался зафиксировать самые умилительные моменты. Его путаны вовсе лишены сексуальности и пронизаны человечностью.

А вот Антониони сделал ставку на тему суицида. Он беседовал с несостоявшимися самоубийцами, сделав самую мрачную новеллу альманаха. Режиссер постарался выделить причины — перманентную печаль, одиночества и постоянную деструкцию. Готов предположить, что именно вот этот маленький, но сложный фрагмент и послужил отправной точкой для большинства его работ. Ведь вопросы суицида прямо поднимаются в его «Подругах» и «Крике», а пенталогия некоммуникабельности фактически проявляет все указанные в новелле симптомы у героев.

Получается занятно, но совсем не интересно. То ли дело, новелла Федерико Феллини. Безусловно лучшая и вытягивающая этот фильма на уровень «выше среднего». Феллини легко и непринужденно дает ответы на вопрос, кто был талантливее в итальянском кино. В сравнении с именитыми коллегами, его постановка выглядит волшебным зрелищем. Буквально несколькими штрихами он оживляет всю рутину происходящего, интригуя и иронизируя. Местом изучения становится агентство знакомств, ведомое бывшим полицейским. Далее будет милая бравада от главного героя с нелепой и смешной историей про заказчика — оборотня, а также трогательная исповедь скромной девушки. Просто и гениально.

Собственно, после Феллини фильм уже можно и не смотреть. Талантливо продуманная атмосфера в танцевальном клубе выглядит совсем простой. Лишь фамилия Дино Ризи заставляет задуматься и выделить изысканные моменты. В сравнении с Феллини, это не более, чем любительская поделка.

Такой же эффект получается и от жизнерадостных проходок красивых дам, которые лихо фиксирует Альберто Латтуада. Настоящий мужчина, он рассказывая о Риме акцентирует внимание на уличных красотках. Скромно и со вкусом.

Обобщая отмечу что, перед нами милая предтеча франшизы «Город, я люблю тебя», посвященная Риму. Лидерство Феллини перед другими мастерами тут неоспоримо, при всей невзыскательности его произведения. Неоспоримы и перманентно проскальзывающие тревожные нотки, показывающие голодную бедность и потертые урбанистические интерьеры. В Италии жить в те годы было видимо весьма непросто.

7 из 10

19 августа 2015

Правда жизни

Замечательные итальянские режиссеры воплотили в жизнь полудокументальный проект одного из отцов неореализма Чезаре Дзаваттини о разных сторонах любви. Взаимность за деньги, самоубийство из-за отсутствия взаимности, мимолетность чувств, жертвенность… В кадре — реальные истории конкретных людей, живущих не только в Риме 1950-х, но и в любом современном городе. Возможно, кто-то узнает себя.

Лучшими мне показались эпизоды, снятые Федерико Феллини («Брачное агентство»), Микеланджело Антониони («Попытка самоубийства») и Дино Ризи («Рай на три часа»). В них есть ощущение Вечного города, атмосферы его новостроек и старинных кварталов, время!

Все роли исполнили непрофессиональные актеры. Зритель, словно, становится свидетелем маленьких фрагментов чужих жизней. Так бывает, например, в кафе, когда вы прислушиваетесь к беседе за соседним столиком в ожидании заказа.

Говорят, итальянские цензоры вырезали финальные сцены из трактата Антониони о причинах самоубийства, но позже все эпизоды вернулись на свои места.

Классика — одно слово.

8 из 10

9 марта 2015

Мелодрама Любовь в городе появился на свет в далеком 1953 году, более полувека тому назад, его режиссерами являются Альберто Латтуада, Дино Ризи, Микеланджело Антониони, Карло Лиццани, Франческо Мазелли, Чезаре Дзаваттини. Кто играл в фильме: Рита Йоса, Розанна Карта, Энрико Пелличчия, Донателла Марросу, Паоло Пачетти, Нелла Бертуччьони, Лилия Нарди, Лена Росси, Мария Нобили, Антонио Чифарелло, Ливия Вентурини, Мареза Галло, Анджела Пьерро, Рита Андреана, Лия Натали.

Страна производства - Италия. Любовь в городе — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.