Рейтинг фильма | |
IMDb | 2.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Плато потерянных женщин |
английское название: |
Mesa of Lost Women |
год: | 1953 |
страна: |
США
|
слоган: | «A race of deadly spider-women luring men to their death!» |
режиссеры: | Рон Ормонд, Herbert Tevos |
сценаристы: | Herbert Tevos, Орвилл Х. Хэмптон |
продюсеры: | Мелвин Гордон, Уильям Перкинс, Джой Н. Хоук, Френсис Уайт |
видеооператоры: | Карл Штрусс, Гилберт Уоррентон |
композитор: | Хойт С. Куртин |
художник: | Тед Оффенбекер |
монтаж: | Хью Уинн, Рэй Х. Локерт |
жанры: | ужасы, фантастика, триллер, мелодрама, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 июня 1953 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 10 мин |
- Я хочу летать.
- Ты хочешь…
- Я всегда хотел летать. И сейчас полечу.
Еще один «шедевр» из далеких 50-х — «Гора затерянных женщин». Фильм, который мог снять Эд Вуд, но снял Рон Орманд с Гербертом Тевисом. Посмотрев эту сногсшибательную ленту — я, кажется, по-настоящему понял, что такое «so bad it`s good». Это, когда тебя медленно пытают жестким гавайским заигрышем, не замолкающим ни на секунду (только во время коротких диалогов), это когда актеры настолько нелепые, что им начинаешь сопереживать; когда актриса, играющая Затерянную женщину, доводит зрителя до нервного смеха при каждом своем появлении, когда макет паука летит в камеру и тебе реально страшно… В документалке («50 worst movies») «Гору» назвали примером стопроцентно плохой актерской игры — и в качестве аргумента привели кадр с доктором, который старательно скрывал возбуждение, сидя рядом с Мэри Хилл. В фильме этот момент действительно выглядел смешно, но назвать его примером плохой игры язык не поворачивается, ибо игры там не было вообще.
Сюжет начинается в духе Тарантино — с конца. Пара идет по пустыне — за кадром гавайская музыка — их доставляют в больницу, где главный герой (пилот) начинает рассказывать историю про доктора Аранью (его сыграл Джеки Кугэн, знакомый всем по фильму Чаплина «Малыш»). Аранья решает создать расу атомных супер-женщин и вводит им для этого паучий яд в кровь. В результате многие из них превращаются в карликов, «Затерянных женщин» и гигантских пауков. Небольшая ремарка — убить их нельзя, поэтому в финале главным героям ничего не остается, как только взорвать лабораторию доктора… Фильм, в общем, понравится поклонникам Вуда, потому что сюжет и сама постановка — это его стиль в чистом виде. К тому же одну из ролей сыграла его невеста — Долорес Фуллер, а гениальная партитура из этого фильма позже «украсила» «Тюремную наживку» того же Вуда.
Перед просмотром думаешь — какое интригующее название… «Гора затерянных женщин»… это, наверное, трэш… здоровая порция старого американского безумия… Да, это действительно трэш. Трэш, который интересно смотреть — сценарий просто гениален в своем безумии — но не интересно слушать. Великого Джеки Кугэна почти нет (точнее есть, но мало), потому как создатели хотели, чтобы он знал минимум про то, в чем снялся. Зато есть гениальный мексиканец с фирменным «Ah, Caramba» и есть музыка, настолько чудесная, что вы еще долго будете вспоминать о ней после просмотра.
7 из 10
18 ноября 2011