В клетке
Caged
6.9
7.6
1950, драма, криминал, фильм-нуар
США, 1 ч 36 мин
В ролях: Элинор Паркер, Хоуп Эмерсон, Бетти Гард, Джен Стерлинг, Олив Диринг
и другие
Захватывающая черно-белая драма о женской тюрьме. Мрачное, бескомпромиссное исследование жизни в неволе. Сценарий построен на действительных событиях. Рассказывается о жутком пути вниз преступницы. Она отказывается плясать под одну дудку с людьми, населяющими «клетку», выпивает чашу страданий до дна.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

В клетке

английское название:

Caged

год: 1950
страна:
США
слоган: «The Story of a Women's Prison Today!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Карл Э. Гатри
композитор:
художники: Чарльз Х. Кларк, Г.В. Бернстен, Леа Родс
монтаж:
жанры: драма, криминал, фильм-нуар
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 мая 1950 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, фильм-нуар

Видео к фильму «В клетке», 1950

Видео: Трейлер (В клетке, 1950) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «В клетке», 1950

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «В клетке», 1950

Похоже, в то время это и впрямь являлось пиком ужаса, который только возможно изобразить на экране. Конечно, чего тут спорить, события тут отнюдь не из самых гламурных. Но вспомнить, на что сейчас заключённые жалуются в женских тюрьмах в некоторых странах! Что оставляют на морозе, не пуская в барак до отбоя, и просто убивают, и раздетыми заставляют откровенно каторжно трудиться, и в туалет не пускают, а об исправном душе можно только мечтать. В здешнем фильме, пожалуй, и десятой доли таких ужасов не наберётся. Душ у них как будто даже работает. Конечно, посадить в карцер на три дня и полностью обрить голову — тоже достаточно отталкивающе. А котёнка и вовсе жалко. Однако всё же тут даже начальница тюрьмы пытается что-то делать с творящимся произволом, а в действительности часто ли в тюрьмах такие присутствуют? Так что конец не выглядит совсем всесторонне обоснованным, ведь даже крохотный признак участия в жутчайших условиях часто способен сберечь в человеке надежду. Ну, по крайней мере фильм может заставить задуматься тех, кто желает пыток всем попавшим в тюрьму, всем, кто чем-нибудь не угодил, а возможно и не преступник вовсе. Да, ещё одна особенность в том, что здесь в тюрьмах содержатся только виновные, а в некоторых странах в заключение угождают даже наиболее честные люди. Но если кто преступник, тем чётче стоит запомнить: лишение свободы само по себе тягчайшая кара, глумиться дополнительно крайне ублюдочно.

31 января 2014

1950. Взаперти

Фильмы о женщинах в тюрьме снимали и раньше. Но так случилось, что именно картине Джона Кромвеля было суждено стать замеченной. Для весьма корректного 1950 года, насилие, изображенное в американском фильме показалось даже чрезмерным. На протяжении всего фильма мы видим тяготы жизни молодой девушки в заточении. Она сталкивается с жестокими охранниками и эмоционально отстраненными заключенными. Пожалуй, лишь директор тюрьмы в лице Агнес Мурхед (хорошая ведь актриса была), делает все, чтобы что-то исправить. Но увы — насилие, лишь порождает насилие. И совсем не случаен жесточайший по своему посылку финал, который показывает, что героиня совсем не перевоспиталась. Она просто пережила все и стала сильнее. Понятно ведь, она только приблизится к гангстерскому миру, после всего.

Для любителей современных тюремных картин тут не будет совсем ничего удивительного. Скорее наивной покажется сцена с котенком — когда героиня будет защищать его от надзирательницы. Однако, в силу нескольких ключевых номинаций на «Оскара» и широкой известности ленты ее вполне можно считать «бабушкой поджанра» — женщины в тюрьме.

Справедливости ради — фильм излишне политкорректен. Там где нужно было подчеркнуть жестокость, режиссер либо смазывает эффект либо вообще не поднимает тему. Аналогично и в тех случаях, когда все показано чрезмерно сентиментально — достаточно было бы просто упоминания страданий. На мой взгляд, наибольшей корректности удалось добиться Джерри Лондону в описании женской тюрьмы в картине «Если наступит завтра».

Ну и в заключение несколько слов об игре Элинор Паркер. Ее исполнение роли в этой ленте никак нельзя назвать шедевром. Но актриса создала очень точный образ, показав попеременно отчаяние, озлобленность, ненависть, материнство, любовь, безнадежность и жестокость. Хотя, благодаря незатейливости самой картины, важность самой роли Паркер немного смазывается. Слишком уж простовато смотрится само кино.

6 из 10

1 ноября 2013

Брось прощальный взгляд на свободу

Название этого фильма я случайно узнал из какого-то зарубежного сайта, посвящённого фильмам в жанре нуар. Меня привлёк постер и сюжет повествующий о реалиях женской тюрьмы тех лет. Сначала я подумал, что весь фильм будут происходить всевозможные издевательства над главной героиней, как в большинстве современных картин такой тематики. Но к счастью сюжет стал развиваться в более масштабном ключе, не делающем акцент только на главной героине. Интересно было узнать как же преподносились эти проблемы в то время. Сейчас ведь лент с подобной тематикой пруд пруди.

Сюжет повествует о юной наивной девушке 19-ти лет попавшей в тюрьму за соучастие в ограблении и которая как позже оказывается беременна, попадает в контингент состоящий из: авторитетов, проституток, воров и просто наивных женщин, попавших за решётку из-за мужчин использовавших их в своих тёмных целях. Жестокая и продажная смотрительница, во всём жаждущая власти и наживы. И героине предстоит пройти свой нелёгкий путь в этом зверинце.

Все актрисы отлично передали образы, хорошо запомнились даже эпизодические персонажи. Но отдельной похвалы заслуживают: Элианор Паркер, сумевшая отлично передать образ своей героини; Бетти Гард — «королева пчёл» и Хоуп Эмерсон — воплотившая образ жестокой и циничной смотрительницы. Хороши режиссёрская и операторская работы. Все номинации на Оскар полностью оправданы. Честно говоря удивлён таким малым количеством людей посмотревших этот фильм, хотя у него были 3 номинации на Оскар.

На мой взгляд отличная тюремная драма, незаслуженно забытая в наше время.

10 из 10

19 октября 2012

Только досмотрела картину и первое, что приходит на ум — Сильное кино. Награды за исполнение ролей получены не зря. В целом, фильм сделан по всем канонам жанра: нам представляют героинь, разворачивают сюжет и показывают совсем Непредсказуемую концовку.

Оператор тоже постарался, хоть сюжет и достаточно избит, я знаю много фильмов, где пай-девочка попадает в тюрьму и как ей приходится там выживать, но… Тут снимают не жестокость, а жизнь со всеми ее этапами взросления. Подобная история могла случиться в любом другом месте, начиная со школы и заканчивая домом для престарелых, просто с помощью тюрьмы автор копает глубже, чем практически все остальные режиссеры, снимавшие фильмы на данную тематику.

Бесспорно кино не из легких, в нем нет места американскому юмору, но в нем нет места и жалости, скорее фильм о внутренней силе, ошибках и победах, я бы обозначила так — фильм В клетке — это сама жизнь во всем ее многообразии.

8 из 10

11 августа 2010

Драма В клетке появился на свет в далеком 1950 году, более полувека тому назад, его режиссером является Джон Кромуэлл. Кто играл в фильме: Элинор Паркер, Хоуп Эмерсон, Бетти Гард, Джен Стерлинг, Олив Диринг, Джейн Дарвелл, Гертруда Майкл, Шила МакРэй, Джордж Бакстер, Гай Бич, Дон Беддоу, Гэйл Бонни, Ловисс Брэдли, Джин Кэлхун, Клаудия Колдвелл.

Страна производства - США. В клетке — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.