Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Снова вместе в Париже |
английское название: |
Reunion in France |
год: | 1942 |
страна: |
США
|
слоган: | «The Picture Of The Hour! France In Open Revolt! Leaping From The Headlines! The Underground Of Paris!» |
режиссер: | Жюль Дассен |
сценаристы: | Leslie Bush Fekete, Жан Лустиг, Марвин Боровски, Марк Коннелли, Чарльз Хоффман |
продюсер: | Джозеф Лео Манкевич |
видеооператор: | Роберт Х. Плэнк |
композитор: | Франц Ваксман |
художники: | Седрик Гиббонс, Ирен, Эдвин Б. Уиллис |
монтаж: | Эльмо Верон |
жанры: | мелодрама, драма, военный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 декабря 1942 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Перед нами захватывающая военная драма. Снял ее небезызвестный французский режиссер Жюль Доссен, успевший поработать на съемочных площадках Голливуда. По сути, картина во многом схожа с «Касабланкой». Звучание французской темы, двое влюбленных (с третьим пропавшим на время), бомбежки, невероятная развязка во благо мира. Однако же, сюжет запутан настолько (и это, несомненно, огромный плюс), что сразу и не разгадаешь связующих общей цепочки: богатая бедная девочка, летчик, свалившийся на ее голову и сердце, фашистское окружение, Движение Сопротивления, предательство во имя родной страны, кто британец, а кто — нет, перестрелки, любовь, плен и возвращение. Когда же эта мозаика собирается воедино, то складывается мощная общая картина сильного шпионского детективно-любовного боевика.
Джоан Кроуфорд сыграла свою партию как всегда ярко, с шармом и холодными эмоциями. Чего не скажешь о летчике в исполнении Джона Уэйна. То ли он устал от ковбойский кинопартий, то ли в его представлении британцы — слишком юморной народ. Однако его роль получилась нетипично комичной. Не ожидал от него едкого юморка вкупе с временами забавными движениями. Хотя мужества, как обычно, в его образе было не отнять. Неплохо в образе немецкого офицера смотрелся Джон Кэрридайн. Прямая осанка, физиономия с редкой улыбкой — это, конечно, яркие плюсы его аристократичного немца.
При помощи качественного монтажа, зритель мог с поднятым адреналином наблюдать за гонкой преследования в концовке фильма. Создавалось такое впечатление, что эта гонка никогда не кончится.
Странно, что фильм Жюля Дассена (отца знаменитого певца Джо Дассена) не попал в оскаровскую корзину. Не знаю? Видимо едкой сатиры на военное время там было больше, чем в схожей «Касабланке».
7 января 2012