| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.8 |
IMDb
|
6.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Снова вместе в Париже |
| английское название: |
Reunion in France |
| год: | 1942 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «The Picture Of The Hour! France In Open Revolt! Leaping From The Headlines! The Underground Of Paris!» |
| режиссер: | Жюль Дассен |
| сценаристы: | Leslie Bush Fekete, Жан Лустиг, Марвин Боровски, Марк Коннелли, Чарльз Хоффман |
| продюсер: | Джозеф Лео Манкевич |
| видеооператор: | Роберт Х. Плэнк |
| композитор: | Франц Ваксман |
| художники: | Седрик Гиббонс, Ирен, Эдвин Б. Уиллис |
| монтаж: | Эльмо Верон |
| жанры: | мелодрама, драма, военный |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
25 декабря 1942 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 44 мин |
Перед нами захватывающая военная драма. Снял ее небезызвестный французский режиссер Жюль Доссен, успевший поработать на съемочных площадках Голливуда. По сути, картина во многом схожа с «Касабланкой». Звучание французской темы, двое влюбленных (с третьим пропавшим на время), бомбежки, невероятная развязка во благо мира. Однако же, сюжет запутан настолько (и это, несомненно, огромный плюс), что сразу и не разгадаешь связующих общей цепочки: богатая бедная девочка, летчик, свалившийся на ее голову и сердце, фашистское окружение, Движение Сопротивления, предательство во имя родной страны, кто британец, а кто — нет, перестрелки, любовь, плен и возвращение. Когда же эта мозаика собирается воедино, то складывается мощная общая картина сильного шпионского детективно-любовного боевика.
Джоан Кроуфорд сыграла свою партию как всегда ярко, с шармом и холодными эмоциями. Чего не скажешь о летчике в исполнении Джона Уэйна. То ли он устал от ковбойский кинопартий, то ли в его представлении британцы — слишком юморной народ. Однако его роль получилась нетипично комичной. Не ожидал от него едкого юморка вкупе с временами забавными движениями. Хотя мужества, как обычно, в его образе было не отнять. Неплохо в образе немецкого офицера смотрелся Джон Кэрридайн. Прямая осанка, физиономия с редкой улыбкой — это, конечно, яркие плюсы его аристократичного немца.
При помощи качественного монтажа, зритель мог с поднятым адреналином наблюдать за гонкой преследования в концовке фильма. Создавалось такое впечатление, что эта гонка никогда не кончится.
Странно, что фильм Жюля Дассена (отца знаменитого певца Джо Дассена) не попал в оскаровскую корзину. Не знаю? Видимо едкой сатиры на военное время там было больше, чем в схожей «Касабланке».
7 января 2012