Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Команды дьявола |
английское название: |
The Devil Commands |
год: | 1941 |
страна: |
США
|
слоган: | «KARLOFF TURNS KILLER IN A HORROR-CRAMMED THRILLER! (original 11x14 title card)» |
режиссер: | Эдвард Дмитрик |
сценаристы: | Роберт Харди Эндрюс, Milton Gunzburg, Уильям Слоун |
продюсер: | Уоллес МакДональд |
видеооператор: | Аллен Дж. Сиглер |
художник: | Лайонел Бэнкс |
монтаж: | Аль Кларк |
жанры: | ужасы, фантастика |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 февраля 1941 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 5 мин |
Борис Карлофф, занимается изучением мозговых волн и создал прибор эти волны фиксировавший. Прибор успешно опробован, в присутствии коллег, на добровольце и на жене. Волны идут. В тот же вечер, жена гибнет в ДТП. После похорон Карлофф возвращается в свою лабораторию, включает прибор и вдруг ловит ещё несколько волн. Помня. что прибор последней испытывала жена, Карлофф решает, что это мозговые импульсы жены с того света.
Карлофф обращается к женщине медиуму, за помощью. Быстро раскусив её мошеннические трюки, он все же убеждается, что некие задатки медиума у неё есть и также привлекает её к эксперименту. А вскоре с кладбища стали пропадать свеже-захороненные трупы.
Жуткое и мрачное кино. Снял все это Эдвард Дмитрык, будущий режиссер Бунта на Кейне и Молодых львов, фильмов знаковых. И Дмитрыку удалось отлично создать атмосферу ужаса и обреченности, достаточно поглядеть хотя бы на аппарат для ловли волн. Крайне жаль, что сейчас этот фильм забыт. Очень хороший и добротный научно-фантастический ужастик.
7 из 10
7 марта 2018
1941 год. В самом разгаре Вторая мировая война. Именно в этот период молодой режиссер украинского происхождения — Эдвард Дмитрик, снимает «Команды дьявола» с еще одним выходцем из царской России — Борисом Карлоффом.
Ужас войны, которая проходит совсем рядом, и, кажется, точно затрагивает не только создателей фильма — но и каждого актера и зрителя, настолько реален, что наверное придает этому банальному фильму особое жуткое послевкусие. Да и тема человеческого разума, который поставил себя в качестве оппонента к общепринятым порядкам эволюции и морали, звучит совсем зловеще.
Карлофф играет ученого, который так опечален потерей своей жены, что создает способ общения с умершими. Впрочем, воздержимся от деталей. Их не так много и в силу этого любое лишнее слово в рецензии станет автоматически спойлером.
Разумеется, это интерпретация Франкенштейна, только современная. Ну, и собственно, фильм существенно ограничен рамками жанра. Между тем, Карлофф играет вполне и вполне прилично.
В итоге: жанровый фильм ужасов от Эдварда Дмитрика. Я отношусь к этому фильму, как к современной версии «Франкенштейна».
7 из 10
29 октября 2012