Мария-Антуанетта
Marie Antoinette
7.7
7.3
1938, мелодрама, драма, биография
США, 2 ч 29 мин
16+

В ролях: Джон Бэрримор, Роберт Морли, Анита Луис, Джозеф Шилдкраут, Глэдис Джордж
и другие
16 мая 1770 г. 15-летняя Мария-Антуанетта была выдана матерью-императрицей Австрии замуж за Луи Августа, наследника трона Франции. Супруг не вызвал у возвышенной девушки восхищения: одутловатый и туповатый - он только раздражал юную принцессу. Еще больше расстраивали Марию ехидный, извращенный и больной король Людовик XV и его фаворитка - интриганка мадемуазель дю Барри, почувствовавшая угрозу со стороны будущей королевы. Следуя совету герцога Орлеанского, Мария ищет развлечения в светской бурлящей жизни и состоит в любовной связи с графом Акселем де Ферсеном. Однажды дело доходит до скандала, когда Мария публично на балу оскорбляет дю Барри, ее даже намерены с позором отправить обратно в Австрию, но король внезапно умирает, и Мария становится королевой Франции. Расходы двора при ее правлении огромны - королеву называют «госпожа дефицит». С первого дня Французской буржуазной революции королева стала ожесточенным врагом конституционно-демократического режима. 5 октября 1792 года разъяренная парижская чернь ворвалась в Версаль, и на следующий день королевская семья была арестована, В январе 1793 года Людовик XVI был приговорен к смерти, а спустя десять месяцев Мария-Антуанетта 16 октября 1793 была гильотинирована.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мария-Антуанетта

английское название:

Marie Antoinette

год: 1938
страна:
США
режиссеры: ,
сценаристы: , , , , , , , , , , ,
продюсеры: ,
видеооператоры: Уильям Х. Дэниелс, Джордж Дж. Фолси, Леонард Смит
композитор:
художники: Седрик Гиббонс, Адриан, Жиль Стил, Генри Грейс
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, биография, история
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2926000
Дата выхода
Мировая премьера: 8 июля 1938 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, биография, история

Видео к фильму «Мария-Антуанетта», 1938

Видео: Трейлер (Мария-Антуанетта, 1938) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Мария-Антуанетта», 1938

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мария-Антуанетта», 1938

Прекрасная игра в неправдивой трагедии

Господи, ну наверное бедной Марии Антуанетте никогда не отделаться от клеветнического образа гламурной транжиры, неверной жены, с кучей любовников и прочей гадости, сочиненной о королеве теми, кто взорвал бедную Францию в 1789м, принеся неисчислимые страдания народу.

Неправда все это: и королева была не мотовкой, а любящей мамой, более всего на свете обожавшей детей (а не пирожные!), и кстати, помимо своих четырех, воспитывавшей около десятка приемных, из «простых», и основавшей первый в мире «Дом ребенка» (и еще кучу приютов и больниц).

И король не был карикатурой — тюфяком, а честным и толковым администратором, «трудоголиком», и не его вина, что править ему пришлось в труднейшую эпоху, когда нужно было быть гением на троне, чтобы предотвратить взрыв…

И отдельно об их сыне, Луи Шарле…

Мальчик- актер неплохо сыграл принца, но настоящий Луи Шарль был непростым ребенком, а невероятно развитым, умным и обаятельным вундеркиндом, с сильной волей и развитым чувством собственного достоинства.

Он никогда бы не сказал как несмышленыш — «мой папа кузнец».

И еще: революционеры не смогли «легко подавить его волю» (как написано в рецензии выше). Понадобилось три месяца пыток (это ныне доказано!), чтобы получить одну единственную корявую подпись (при отличном почерке) под делом «об инцесте». И ВСЕ ! Остальное — клевета на бедного мальчика, придуманная подонками…

6 января 2017

Лучшая экранизация «Марии-Антуанетты»

Моему восхищению этим фильмом нет придела. В нем все идеально: сценарий, декорации, работа костюмеров и, в особенности, игра актеров, именно этот показатель говорит в пользу утверждения, что даже самые второстепенные актеры «Старого Голливуда» играли лучше половины всех тех главных актеров, которых можно увидеть на экране в наши дни.

От Тайрона Пауэра и Нормы Ширер невозможно отвести глаз. Они потрясающе смотрятся друг с другом и не проникнуться сочувствием к трагизму отношений их героев просто нельзя.

Что касается Нормы Ширер, то не существует слов чтобы описать все глубину и чувственность ее игры. Я уверенна, что Мария-Антуанетта- роль всей ее жизни.

Это кино имеет несколько преимуществ перед фильмами того времени- удачный подбор костюмов, оригинальность и быструю смену событий.

Если вы еще ни разу не смотрели ни один фильм про эту великую женщину, с несчастной судьбой, то, вне всяких сомнений, вам стоит начать именно с этого фильма.

10 из 10

13 января 2014

Мария Антония Йозефа Иоганна Габсбургско-Лотарингская, более известная, как австрийская принцесса Мария-Антуанетта, прибыла в 1770 году в возрасте 15-и лет в Париж, чтобы стать супругой дофина Франции, будущего короля Людовика ХVI. Этот брак был заключён для укрепления позиций Австрии и Франции в их противостоянии усиливающейся Германии и Великобритании. Лишь через 7 лет после заключения брака между супругами произошла полноценная интимная близость и вскоре родилась дочь, а затем и сын. Всего у королевской четы было четверо детей: два сына и две дочери, но младшая из дочерей умерла через несколько месяцев после рождения, умер от болезни и старший сын. Поначалу к Марии в Версале отнеслись внешне благожелательно, но это была показная приветливость. На самом деле она попала в «осиный улей», где постоянно плелись интриги, а число претендентов на королевский престол не исчерпывалось её супругом, одним из кандидатов был брат Луи — граф Орлеанский, прикинувшийся другом Марии, а на деле вынашивающий свои коварные планы. Был во дворце человек, который сразу же вызвал острую неприязнь Марии — это фаворитка короля Людовика XV мадам Дюбари, которая пленила деда её мужа своими пикантными способностями и вознеслась, даже не будучи благородного происхождения.

Режиссёр В. С. Ван Дайк снял этот фильм по сценарию, написанному на основе одноимённого романа Стефана Цвейга. Одним из авторов сценария стал сам Фрэнсис Скотт Фицджеральд, прекрасно известный всем, кто дружен с книгой. Фильм снят в театрализованной манере, причём вначале звучит длительная увертюра, в середине антракт и в конце финальные аккорды. Все сцены сняты в съёмочном павильоне. В первой части фильма рассказывается о беззаботной молодости Марии, наполненной балами, кутежами, любовными интрижками и конфликтом с Дюбари. Вторая часть начинается с рождения сына — наследника трона. В стране назревает революция. Последней каплей, переполнившей чашу терпения, становится афера с покупкой ожерелья, стоимостью 1,6 млн. франков. Его стоимость сравнима с ценой боевого корабля в то время. Эту авантюру можно сравнить с историей подвесок королевы из «Трёх мушкетёров» Дюма, но её последствия стали весьма трагичными. Она подлила масла в огонь народного недовольства непомерными тратами королевского двора. По всей Франции массовыми тиражами распространялись грязные стишки-памфлеты и скабрезные картинки с изображением любовных утех королевы, причём откровенно порнографического содержания. Историкам известно, что вдохновители издания всей этой печатной продукции для народа находились в Версале. В фильме их олицетворяет граф Орлеанский, поддержавший революционеров, но в итоге не избежавший гильотины. Его роль ярко сыграна Джозефом Шилдкраутом. Он представлен главным интриганом, щёголем и модником — этаким петушком, который в наши дни смотрится откровенным геем.

Роль короля Франции Людовика XVI сыграл Роберт Морли. Не стану говорить о его актёрской игре, поскольку сыграл он откровенного дурачка и подкаблучника, каким в реальности не был, имея отличные знания в области механики, но, видимо, такова была режиссёрская установка. По всей вероятности, такой образ был нужен создателям фильма, чтобы понять и оправдать любовную связь Марии-Антуанетты и шведского графа Акселя Ферсена, ставшую одной из главных сюжетных линий фильма. Хорошо, что не показали откровенных сцен, как это сделала в своём одноимённом фильме София Коппола, но намёки более чем очевидны. Золотые слова сказаны об этой связи в совместном французско-канадском телевизионном фильме о Марие — «свечку никто не держал и вряд ли королева стала бы рисковать своим положением». Скорее всего, это исторический анекдот из того же разряда, что и лесбийская связь королевы с графиней де Полиньяк, откровенный намёк на которую нашёл своё отражение в картине Бенуа Жако «Прощай, моя королева».

Роль бескорыстного и благородного любовника королевы — графа Акселя де Ферсена сыграл Тайрон Пауэр, создав персонаж, напрочь лишённый отрицательных качеств, то есть абсолютно ванильный и не имеющий ничего общего с реальным графом, весьма любившим общество дам и имевшим, по утверждению историков, многочисленные любовные победы, но Мария ему всё прощала. Уж не потому ли, что для неё интрижка с симпатичным шведом была не более, чем флиртом.

Марию-Антуанетту сыграла признанная звезда 20—30-х годов прошлого века Норма Ширер. Первая часть, где она ещё совсем юная Мария, ей откровенно не удалась из-за бросающейся в глаза разницы в возрасте. Актриса откровенно переигрывала. Во второй части она уже смотрелась вполне органично. Её Мария любит управлять чем бы то ни было, будь то муж или государство, давая советы королю, чаще всего бесполезные, а то и вредные, лично участвуя в заседаниях кабинета министров. Было ли так на самом деле, сложно сказать, но чувствуется во всём этом какая-то голливудская фальшь.

Музыка, звучащая в фильме, призвана подчеркнуть величественность происходящего, а потому она довольно пафосная.

В целом, фильм представляет собой типичный голливудский продукт, ставший в своё время ярким событием в мировом кинематографе. Здесь слухи раздуты до размеров реальных исторических фактов, а романтическая история о невозможной любви превратила это кино в настоящую мелодраму, оттеснив на второй план её историческую составляющую. Стоит отметить, что биография Марии-Антуанетты изложена довольно подробно до самого последнего дня, насколько это возможно в художественном произведении. Несмотря на свой почтенный возраст, картина смотрится с интересом.

7 из 10

18 июля 2013

Сон разума порождает чудовищ

Коротая дни и ночи за научным исследованием о Марии-Антуанетте, об ее вымышленных и реальных образах в истории, я прилежно ознакомилась с данным творением Ван Дайка. Нет, честно говоря, я рвала на себе волосы, метала гром и молнии ровно каждые пять минут. Это не исторический фильм!

Пафосная интерлюдия оглушает наш слух, титры-титры и тут же Великий и Легендарный Золотой Голливуд обрушивает на нас ворох женщин в неимоверно огрооомных платьях, пачку мужчинок в гетрах и собачонку вдобавок. И все они дергаются, кривляются, обжимаются, сверкают как новогодняя елка и соревнуются, у кого прикус правильнее и зубы ровнее. Да, хорошо, бюджет фильма 2 млн долларов, за счет которых произведены колоссальные разработки и поиски для костюмов, в том числе и во Франции, ткани ручной работы, умопомрачительных цветов, а драгоценности настоящие. Как бы это ни было язвительным, но в черно-белом кино этого не видно, хоть животик надорви.

Все на поверхности. Это так в традиции голливудских широкомасштабных эпопей: перья и алмазы в каждом пикселе, аж голова болит, а под многослойными юбками ослепляющая пустота. Лучше бы вы, дорогой Ван Дайк, получше читали книгу Стефана Цвейга, чем гонялись за помпезностью и королевским размахом, которые обернулись гротеском. Непростая судьба Марии-Антуанетты обернулась в позорный пересказ школьника-лентяя; историческая правда настолько невежественно переделана, что от каждой сцены хочется выть и выколоть глаза.

Это полное вранье: и ваша Антуанетта-Ширер (голливудский шаблон — издергавшаяся, наглая, избалованная, хнычущая, бестолковая, лишенная чувства достоинства и просто позорная девица, но не королева Франции), и ваш Людовик 16 (он не был умственно отсталым и ограниченным толстяком! и точно не управлялся женой), и Людовик 15 (то, что он подтвердил свою историческую фразу «После меня — хоть потоп», не делает его достоверным персонажем). И ваш Версаль (пышные декорации не совпадают с реальным дворцом на на йоту!), и ваша придворная жизнь (ни намека на этикет — сплошной бордель); а когда Ширер, томно закатив глаза, выталкивает своего новоиспеченного мужа из комнаты в брачную ночь.. или как она разговаривает с королем, Людовиком 15! а как она обжимается со всеми на балу-маскараде! боже, какое вранье!

Это не отступления или недомолвки, а грубые ошибки. И еще указывают, что по знаменитой биографии Цвейга! Ошибки не в сценарии по роману (пусть даже его написал сам Фицджеральд-господь-бог), а в истории. В этом так чувствуется надменная манера Голливуда росчерком богатой руки исковеркать и позолотить искореженный образ Марии-Антуанетты, использовать пустую оболочку ее лейбла (в наше время — да) для добычи славы и прибыли. Она не заслуживает такого унижения — быть выскочкой, распущенной и дерзкой особой через призму сияющих зубов Нормы Ширер. И уж точно ее сложная судьба не была перманентно истекающим слюнями и розовой водой, самозабвенным романом-фельетоном с Ферзеном.

Мне очень обидно, что, хваля этот фильм, люди воспринимают очень искаженный образ Антуанетты и Версаля в целом. Они ругают на чем свет стоит фильм Софии Копполы, хотя, по сути, злословие это должно отойти в долю Вак Дайка. Это он снял типичный конфитюрно-сопливый-тряпичный пустой фильм, где нет даже намека на серьезный образ Марии-Антуанетты, а сплошные самолюбования и Ферзена-облобызание Ширер. Коппола хотя бы пыталась провести параллель с реальной молодежью и вызвать их на диалог и понимание персонажа; и она считалась с историей (в основном), и ее фильм спокойнее, вдумчивее и к финалу трагичнее руколоманий-душераздираний Ширер. Когда речь идет о такой трагической фигуре, как Мария-Антуанетта, роковой блондинки Ширер в корсаже недостаточно. Тень от гильотины ей больше к лицу.

Я люблю старые фильмы и до сих пор считаю, что Голливуд в свой золотой век до сих пор являет нам бесценные и качественные образцы. Но ЭТО не образец, а шаблон, до отказу заполненный мишурой. Аж бесит.

2 из 10

10 февраля 2013

Мария-Антуанетта: Портрет ординарной женщины

Несколько лет назад, в течение одной недели, я посмотрела два фильма с одним и тем же названием, в центре которых были жизнь и судьба королевы Франции Марии-Антуанетты (1755—1793). Первым я посмотрела фильм Софии Копполы, «Мария-Антуанетта» (2006) с Кёрстин Данст, затем, с разницей в несколько дней, одноимённый чёрно-белый фильм В. С. Ван Дайка с Нормой Ширер, поставленный в 1938 году. Оба фильма открываются одинаково — 15-летняя Мари покидает навсегда свою любимую Вену и путешествует через всю Европу, чтобы выйти замуж за 16-летнего Дофина Франции, будущего Людовика XVI.

В отличие от фильма Софии Копполы, который заканчивается в 1989 году с принудительным отъездом королевской семьи из Версаля в Париж, картина Ван Дайка сопровождает королевскую чету до самого конца, на всём протяжении четырёхлетнего (1789 — 1793) пути на гильотину. Заключительная глава жизни Марии-Антуанетты с июля 1789 вплоть до её казни в 1793 заполнена головокружительным падением и трагическими потерями. Мы являемся свидетелями неудачной попытки королевской семьи покинуть страну, которая привела их обоих в суд по обвинению в государственной измене; казни Людовика XVI на гильотине, разлуки королевы с сыном, которого отобрали у неё в день смерти Людовика XVI и перевели в другую тюрьму.

Я не могу не остановиться здесь ненадолго, потому что судьба Луи-Шарля, дофина Франции, никогда не правившего короля Людовика XVII, умершего от жестокого обращения в тюрьме Тампль в возрасте 10 лет(1785—1795) — самая позорная и невыразимо грустная страница того, что называется Великой Французской революцией. Я приведу всего лишь один абзац из Википедии: «Не решившись умертвить опасного им ребёнка физически, якобинцы, возглавлявшие в то время революционное правительство, пожелали воспитать его истинным санкюлотом и использовать в своих целях. Они стремились добиться от Луи-Шарля Капета показаний против собственной матери — среди многочисленных обвинений, выдвинутых против Марии-Антуанетты, было кровосмесительное сожительство с собственным сыном. Отобрав сына от матери, сестры и тётки, деятели Революционного трибунала легко смогли подавить его волю и добиться подписания нужных «показаний». Сохранившиеся в деле Марии-Антуанетты несколько сбивчивых рассказов о том, как мать якобы брала его в Тампле к себе в постель, несут на себе подпись неумелой детской рукой: Louis Charles Capet.»

Во время судебного процесса в октябре 1793 года по обвинению в государственной измене, в ответ на обвинения в сексуальных домогательствах по отношению к ёе собственному сыну, бывшая королева, которую называли теперь «Вдова Капет» или просто «Антуанетта Капет» ответила с подлинным королевским достоинством, «Я не отвечаю, потому, что сама природа отказывается отвечать на такое обвинение предъявленное матери… «

Сравнивая два фильма о Марии-Антуанетте, скажу, что мне не понравилась версия Софии Копполы, которую я могу охарактеризовать, как жуткое занудство в розовых тонах. Старый голливудский фильм, сделанный 73 года назад — это совсем другое дело. Продолжительностью в 157 минут, он движется легко и свободно. Я уверена, что фильм будет привлекать и удивлять зрителей и через много лет. Этому много причин. Постановка, декорации, воспроизведение деталей — величественны, роскошны и вполне соответствуют лучшим образцам золотых дней Голливуда. Кроме внешнего великолепия, «Мария-Антуанетта», 1938, поставлена по прекрасно написанному сценарию, основанному на известной биографии Стефана Цвейга, «Мария-Антуанетта: Портрет ординарной женщины», которая фокусируется на человеческих эмоциях обычных людей, выдающихся только тем, что по праву рождения им довелось вершить судьбами целых стран, и которым довелось жить и умереть в чрезвычайные времена.

Известные актёры того времени создали замечательно интересных персонажей, начиная с голливудской легенды, Джона Берримора в роли эгоистичного и экстравагантного Людовика XV, которому принадлежит знаменитая фраза: «После меня хоть потоп». Она оказалась пророческой. Его внук и наследник Людовик XVI (Роберт Морли в своем дебютном фильме практически затмил всех своей игрой и получил номинацию за лучшую мужскую роль второго плана), был в буквальном смысле унесён смертельной стихией Французской революции. Горькая ирония судьбы состоит в том, что сам Луи был в жизни скромный, непритязательный, и порядочный человек, далёкий от придворных интриг и полная противоположность своему коварному брату, герцогу Орлеанскому. Показанный в фильм Людовик XVI в исполнении Роберта Морли, мог бы стать отличным слесарем, специалистом, легко разбирающимся в сложных замкАх. Он был бы законопослушным обывателем и, возможно, счастливым отцом семейства где-то в тихой провинции. Вместо этого, он был рождён править Францией, что и привело его на Place de la Révolution, где было установлено сооружение, названное в честь Др. Гильотена (доктор — какая ирония).

Джозеф Шилдкраут диво, как хорош в роли интригана и приспособленца Филиппа Иосифа II, герцога Орлеанского, который перешёл на сторону революции, сменил своё супер-аристократическое имя на Ситуайен (гражданин) Филипп Эгалите, проголосовал на Национальном собрании за смертный приговор королю, но тем не менее не избежал свидания с гильотиной во время правления Террора очень скоро после смерти Людовика XVI.

Норма Ширер, некоронованная королева Голливуда, сыграла роль своей жизни, создав образ обречённой королевы, и заставляя зрителя забыть, что в начальных сценах фильма она старше Антуанетты на 20 лет, так убедительна она в роли наивной, неискушённой молодой женщины. По мере взросления и перемен в её героине, меняется и манера игры Ширер. Любовные сцены между Марией-Антуанеттой и беззаветно преданным ей шведским графом Акселем де Ферсен (Тайрон Пауэр-только представьте себе молодого Алена Делона, но более страстным) изящны и чувствительны, не будучи откровенно сентиментальными. Сцена «Тайной вечери», последний обед королевской семьи просто незабываема по эмоциональному воздействию. Она трагична, благородна и преисполнена скорби и достоинства.

Я могу ещё долго восхищаться уверенной режиссурой, воссозданием деталей французского королевского двора в голливудских павильонах, роскошными костюмами, трогательными и правдоподобными интимными сценами и исторически достоверными массовыми сценами.

С какой стороны не взглянуть, «Мария Антуанетта» (1938) — это триумф кинематографа, и я очень рекомендую фильм.

10 из 10

17 февраля 2012

Только что посмотрела это замечательный фильм о моей любимой королеве и настоящей женщине, Марии-Антуанетте… Прекрасная актёраская игра Нормы Ширер растрогала меня, поразила и доставила столько приятных минут. Я до сих пор нахожусь под впечатлением.

Фильму поставлю 10 баллов из 10, несмотря на то, что режиссёр отступил от некоторых исторических фактов: ношения дофины Франции и мадам дю Барри (мы знаем, что Антуанетта никогда ей не грубила, тем более прилюдно), желание Людовика Возлюбленного аннулировать брак своего внука с австрийкой, знакомство с графом Ферзеном произошло не таким образом, праздная жизнь Антуанетты слишком гиперболизированна, неразбериха с заключением королевской семьи в Тюильри и Тампле — но в данном случае это неважно…

Характеры королевы, Людовика XVI, графа Ферзена раскрыты в полной мере. Фильм намного лучшего фильма Софии Копполы с Кирстен Данст в главной роли, где не показаны многие события, где отношение между графом Ферзеном и Марией носят совсем не тот характер. Я думаю, что после просмотра фильма, у многих зрителей появится интерес к той эпохе и к личности королевы.

Норма Ширер — гениальная актриса… я ни минуту не сомневалась, что передо мной сама Антуанетта!

22 августа 2009

Я очень люблю исторические фильмы, а Марию-Антуанетту люблю еще больше, так что я была обязана посмотреть этот фильм.

Мария-Антуанетта

Почему Мария-Антуанетта получилась у Нормы Ширер такой дерганой, прыгучей и дотошной? Разве такова была дофина, а потом уже и королева? Да, она была веселой, любила посмеяться и пошутить, что было неприемлемо в Версале. Но разве до такой степени, как показано в фильме? Там она скакала вокруг всех и каждого. Хотя в 15 лет это, наверно, простительно.

Разве в фильме королева была настолько очаровательна, чтобы сразу понравится королю и французскому народу как и в жизни? К сожалению, нет.

Само собой разумеется, я не осуждаю Норму Ширер за её игру, она действительно талантлива и заслуживает особого уважения, но роль Марии-Антуанетты не подходит к ней. Хочется в её оправдание сказать, что в сценах, где Мария-Антуанетта пребывала в тюрьме, актриса была бесподобна.

Оценка: 6 из 10.

Не за игру Нормы, а за то, какой нам показывают королеву.

Людовик XVI

Вот тут короля подобрали что надо. Он неуклюжий, медлительный, а главное, нерешительный. А так же толст и некрасив. Правда не думаю, что и при жизни он не мог связать и двух слов, но в фильме это интересно и смешно.

Оценка: 9 из 10

Экранизация биографии

К моему удивлению, многое в фильме переврали. Конечно, королева любила легкий флирт, но она не целовалась с каждым встречным. Она прилюдно не грубила Дюббари, и её брак не хотели аннулировать. Всего и не перечислишь. Но больше всего меня поразило то, как солдаты издевались над королем. Где это видано? Так же здесь события происходят резко, без плавных переходов от одного к другому. Внезапно появились сразу двое (!) детей, и сразу же Версаль стал атаковать французский народ, не объясняя, за что и почему. А экранного времени было достаточно, чтоб развернуть все события — два с половиной часа.

Оценка: 5 из 10

Музыкальное оформление

Здесь я буду кратка. Музыка подобрана вполне удачно. Она везде уместна и приятна, к тому же умело создает настроение.

Оценка: 10 из 10

Если не останавливаться на биографии королевы…

… то фильм покажется вполне удачным и приятным. И, конечно, понятным для тех, кто хочет познакомиться с тяжелой судьбой несчастной королевы Франции Марии — Антуанетты.

Оценка: 8 из 10

Итого: 7 из 10

Мой вам совет. Лучше посмотрите экранизацию 2006 года с Кирстен Данст. Уж поверьте, она намного достовернее, учитывая и актеров, и обстановку, и саму биографию.

22 июля 2009

Мелодрама Мария-Антуанетта появился на свет в далеком 1938 году, более полувека тому назад, его режиссерами являются В.С. Ван Дайк, Жюльен Дювивье. Кто играл в фильме: Джон Бэрримор, Роберт Морли, Анита Луис, Джозеф Шилдкраут, Глэдис Джордж, Генри Стивенсон, Кора Уизерспун, Барнетт Паркер, Реджинальд Гардинер, Генри Дэниелл, Леонард Пенн, Альберт Деккер, Альма Крюгер, Джозеф Каллейа, Джордж Микер.

Расходы на кино составляют примерно 2926000. Страна производства - США. Мария-Антуанетта — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.