Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сэди МакКи |
английское название: |
Sadie McKee |
год: | 1934 |
страна: |
США
|
слоган: | «She rose from calicos to silks, with men as the stepping stones! (print Ad- Leader-Post, ((Regina, Sask.)) 27 June 1934)» |
режиссер: | Кларенс Браун |
сценаристы: | Джон Миэн, Вина Делмар, Кэри Уилсон |
продюсер: | Лоуренс Уайнгартен |
видеооператор: | Оливер Т. Марш |
композитор: | Уильям Экст |
художники: | Седрик Гиббонс, Адриан |
монтаж: | Хью Винн |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 мая 1934 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Главное, что произвело на меня впечатление в фильме — крепкий сценарий и множество линий, логично вписанных в действие. Даже если возникали сомнения в правдивости или, скажем, в правдоподобности событий и следствий, то это нисколько не умаляет достоинств фильма.
Понятие «верю»- «не верю»- субъективное. И кто сказал, что такого не может быть? Возьмём пример с пьющим миллионером — супругом Сэди. Несколько месяцев лечения превратили законченного алкоголика, стоящего на пороге смерти, в здорового человека. Полагаю, что так не бывает, но моё мнение — не истина в первоисточнике.
Мне понравилось, как проведены все взаимоотношения пар. Пример — от начала и до конца прослеживается линия Сэди и её подруги (Джин Диксон). В этих небольших эпизодах заключена целая история — от знакомства, через взаимовыручку, поддержку, до финала, где мы понимаем, что подруги благополучно поселились под одной крышей, став настоящими близкими людьми.
И такими мини-сюжетами наполнен весь фильм. Даже незначительный персонаж — хозяин кафе, в котором начинала работу Сэди, даже он не оставлен без внимания — взаимоотношения закончены, он прощается, с сожалением говоря, что не жалующая подобные увеселительные заведения главная героиня после развода с мужем никогда более не придет в кафе, а бывший муж Сэди уезжает в Европу. Алкоголь в жизни героев перестает играть вообще какую-то значимую роль, и вместе с этим уходит в прошлое кафе и его хозяин.
Главные герои фильма сплетены в сложный узел. Трое мужчин и одна женщина. Все трое искренне любят героиню (в том или ином временном отрезке ее жизни) и все трое смертельно ранят ее. Один — заведомой ложью, подозрениями и ревностью, другой — отталкивает и оскорбляет физически и морально, пусть даже и в пьяном угаре, а третий — предаёт самые светлые чувства первой любви.
Что же героиня? Она проносит через все невзгоды любовь к тому, кто нанёс ей самую большую рану, к тому, кто предал их любовь. Героиня — сильная женщина, она, как стойкий оловянный солдатик, вынесет все несчастья. Кого-то отпустит — просто как бы оттолкнет от себя лодку, пуская ее в свободное плавание, кого-то потеряет, а кому-то подарит надежду.
Актёрский состав крепкий, трудно выделить кого-то особо.
В итоге — хорошая драма с правильно расставленными акцентами, последовательным повествованием, проработанными деталями сценария. Все конфликтные ситуации улажены, точки расставлены. Но кино показалось бы пресным, если бы не давало зрителю веру в продолжение истории. Вместо заключительного аккорда в финальной сцене мы слышим арпеджио, замирающее в верхних регистрах с обещанием новых отношений…
7 из 10
9 апреля 2020