Сирены
Sirens
7
6.7
2025, комедия, драма
США
В ролях: Милли Олкок, Патрик Восс Дэвис, Меган Грэйс О’Лири, Тейлор Шурте, Тейт Кенни
и другие
Девон обеспокоена отношениями сестры Симон с загадочной светской львицей Микаэлой Келл, её новой начальницей. Роскошный образ жизни богачки действует на девушку как наркотик, и Девон решает вмешаться.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Сирены

английское название:

Sirens

год: 2025
страна:
США
режиссеры: , ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Грегори Миддлтон, Зои Уайт
композитор:
художники: Дебора Уитли, Джон Пэйно, Джордан Джейкобс, Рэндолл Ричардс, Кэролайн Дункан, Рич Мюррэй
монтаж: , , ,
жанры: комедия, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 22 мая 2025 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Постеры фильма «Сирены», 2025

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сирены», 2025

Очень понравился этот сериал от Netflix, снятый по пьесе Молли Смит Мецлер. Яркая картинка, ненавязчивая «театральность», намеки на детективную линию и ожидание, что вот сейчас начнется! Еще чуть-чуть и Кики выведут на чистую воду! Со зрителем играют на протяжении всего сериала. Но это не такая игра, от которой в конце разочарование и чувство, что тебя обманули. Наоборот, после просмотра появляется удивление от неожиданного финала и удовлетворение от его жизненности.

Меган Фэйхи запомнилась еще со второго сезона «Белого лотоса». Ее пронзительные синие глаза притягивали и в «Идеальной паре». Джулианна Мур бесподобна. Особенно, если перед «Сиренами» посмотреть фильм «Долина эха» (там она играет страдающую вдову и бесконечно любящую мать, об которую несносная дочурка вытирает ноги), потрясающий контраст двух персонажей и перевоплощение Мур налицо. Понравился герой Кевина Бейкона. Этакий стареющий ловелас-миллиардер, манипулятор, прикидывающийся розовым и пушистым зайчиком. В некоторых сценах внешне был похож на Бена Стиллера.

Сатира на богачей оборачивается в итоге классической историей об угнетенности женщин и их зависимости от мужчин. Нет, они могут быть самостоятельны, как Девон, и тащить на себе больного отца, бросить учебу ради благополучия сестры, которая в будущем вычеркнет ее из своей жизни. Плюнув на себя и на свое счастье, Девон изо всех сил пытается выполнить дочерний долг, загладить свою вину перед Симон. И когда она наконец осознает, что от нее уже ничего не зависит, а ее маленькая сестра выросла, тихо уходит в закат.

Симон же совсем другого поля ягода. Она не будет заботиться об отце, и не простит его, пусть он и был невменяемым, когда ужасно обходился с ней в детстве. Ее образ травмированной девочки получает неожиданное развитие в финале. С одной стороны, в такое не верится, а с другой стороны, приходит понимание того, что весь сезон Симон водила окружающих за нос.

Игра Милли Олкок на фоне Фэйхи и Мур показалась не такой яркой. Какое-то однообразное выражение лица на протяжении всех пяти эпизодов. В конце, когда маски спали, хотелось большего раскрытия истинной натуры ее персонажа.

А в остальном сериал – замечательный, выделяется на фоне других работ этого жанра. Хорошо подобрана музыка, красивые виды, актеры второго плана играют не хуже основного состава. Харизматичный герой Феликса Солиса, интересная героиня Лорен Уидман, комичный персонаж Джоша Сегарра.

Еще один несомненный плюс - хронометраж. Всего пять серий, которые смотрятся на одном дыхании. Можно, конечно, растянуть удовольствие. Например, на пять вечеров. Но тут нужна сила воли, ведь очень сложно удержаться и не проглотить их залпом за один раз.

28 сентября 2025

Угнетённые становятся угнетателями?

«Сирены» — свежий и неоднозначный проект от Netflix, который захватывает с первых кадров. Это сериал, который я посмотрел буквально залпом — и не столько из-за захватывающего сюжета, сколько благодаря редкому сочетанию харизматичных актёров, стильного антуража и почти неуловимого мистицизма, пронизывающего повествование. Уже одно название отсылает к греческой мифологии, обещая тонкую игру символов и аллюзий — и сериал держит это обещание, пусть и не в прямом фэнтезийном ключе.

Главная героиня — Девон в исполнении Меган Фэйхи — пытается справиться с алкоголизмом и одновременно ухаживает за отцом, страдающим деменцией. Пытаясь немного разгрузить себя, она обращается к младшей сестре Симон (Милли Олкок), которая давно живёт своей жизнью, полностью растворившись в мире гламура и роскоши. Та работает на загадочную миллиардершу Микаэлу (Джулианна Мур), и по мере того как Девон погружается в этот чужой мир, она начинает ощущать, что с ним что-то не так.

Сериал постепенно разворачивается как современная притча. Симон вдруг оказывается изменившейся до неузнаваемости: пластическая операция, стиль жизни, новые странные отношения. Микаэла же выглядит как лидер культа: помешана на «естественности», управляет не только жизнью своих подчинённых, но и собственным мужем, которого играет Кевин Бэйкон. Все вокруг будто зачарованы, и Девон кажется, что сестру срочно нужно вытаскивать. Но сама Симон не спешит спасаться.

Хотя формально «Сирены» не фэнтези, ощущение волшебного и нереального здесь витает в воздухе. Это скорее метафора: сирены как мифологические существа, манящие и губительные, присутствуют здесь в интонациях, музыке, атмосфере. Саундтрек, будто спетый русалками, сопровождает каждый эпизод, подчеркивая зыбкость границ между реальностью и иллюзией.

Образ Микаэлы в исполнении Джулианны Мур — центральная загадка сериала. Она словно античная богиня в современном мире: живёт на отдалённом острове, куда притягивает к себе людей, будто заколдованных её речами и философией. В её окружении рождается что-то вроде культа — утопического и пугающего одновременно. Сюда втягивается сначала Симон, а затем и сама Девон, теряя ориентиры и сталкиваясь с собственными страхами и желаниями.

Важно понимать: в основе сериала — драма, насыщенная психологическими нюансами, а не экшен или магия. Это история двух сестёр, оказавшихся в сложной моральной ситуации, где нет чётких героев и злодеев. Каждый персонаж здесь движим своими целями: кто-то хочет исцелиться, кто-то — обрести контроль, кто-то — просто быть нужным. На этом фоне сериал становится тонкой сатирой на классовые различия, одиночество, духовную пустоту и попытку заполнить её чужой истиной.

Финал может разочаровать тех, кто ждет классической развязки. Здесь не будет «выстрелившего ружья» или катарсиса — лишь тихая и горькая трансформация. Герои словно меняются ролями, и повторяется вечная история: угнетённые становятся угнетателями. Это выводит сериал на уровень притчи, не дающей простых ответов, но оставляющей стойкое послевкусие.

Тем не менее, «Сирены» стоит посмотреть хотя бы ради актёров. Джулианна Мур здесь действительно словно из другого мира — тонкая, загадочная, властная. Милли Олкок и Меган Фэйхи достойно поддерживают её, делая своих героинь многослойными и живыми. Это сериал не о действии, а о настроении, о чувствах, которые невозможно рационально объяснить — как пение сирен, манящее к обрыву, от которого невозможно отвести взгляд.

22 июля 2025

Песнь Сирены

В основе сюжета истории трех разных женщин. В центре - роскошная Джулианна Мур в роли Микаэлы Келл, жены миллиардера. В прошлом – дипломированный адвокат, которая бросила карьеру ради мужа и спасения диких птиц на собственном острове. Особую любовь питает к ястребам.

Внешне она ангел. Никогда не грубит, говорит мягко, улыбается каждому. А на деле — контроль, холод и власть.

Озвучивать её желания поручено ассистентке Симон. Это значит, именно Симон приходится быть «голосом» чужих капризов и принимать весь удар. Персонал её ненавидит. Остров, с виду райский, в реальности — золотая клетка, где каждый под контролем хозяйки.

У Симон есть сестра — Девон. Полная противоположность: уставшая, взъерошенная, измученная жизнью. Когда-то, после смерти матери, она бросила колледж и начала работать, чтобы поддерживать младшую. Теперь же одна тянет ещё и отца — алкоголика с начинающейся деменцией.

Всё, что она делала — ради Симон. Но вместо благодарности слышит: «Я тебя об этом не просила». И вот, когда сестра вместо помощи дарит ей съедобный букет, Девон срывается и едет на остров — выговориться о том, что накипело за все годы.

Мы по разному справляемся с нашими детскими травмами.

Симон — на грани утраты собственного «я», живёт в «раю» (вернее его иллюзии), но при этом полностью растворяется в чужих желаниях (Микаэлы).

Девон — та, кто носит на себе реальную тяжесть семьи: алкоголизм отца, утрата матери. В ней живёт гнев, вина, агрессия и боль. Она не «успешная», она «неприкаянная» — но она ближе к жизни.

Именно Девон рушит иллюзию, когда приезжает на остров. Она — как та, кто решил не закрывать глаза, а услышать и увидеть правду.

Почему сериал называется «Сирены»?

Сирены — мифические существа с голосом, от которого невозможно оторваться. Их песня манит, усыпляет бдительность, заставляет забыть всё — и приводит к гибели.

Мне кажется, этот сериал о тоске по утраченному, о соблазне, о внутреннем конфликте между «надо» и «хочу» и о том, как легко рушится иллюзия власти, красоты, богатства.

Сирены поют не абстрактную песню — они поют то, что мы сами отчаянно хотим услышать. Очень сложно не поддаться этой песне.

Каждая из героинь проходит через этот соблазн. Каждая выбирает свое.

14 июня 2025

Когда сладко поют сирены, от этих голосов уже не спастись

В античных мифах сирены — это существа с чарующим голосом, заманивающие моряков на гибель. Их песни обещают истину, сладость, наслаждение и ответы на самые глубинные желания — но цена за это всегда одна: потеря воли, разрушение, смерть. Сценаристка Молли Смит Мецлер не просто берёт это древнее предание — она внедряет его в современный сюжет о женщинах, деньгах, классовом соблазне и том, как легко потерять свою идентичность в чужом мире.

Юная Симона (Милли Олкок), простая девушка с большими мечтами, приезжает работать в помощницы к Микаэле Келл (Джулианна Мур) — безупречно элегантной и загадочной хозяйке элитного дома. Микаэла — не просто богата, она умеет обволакивать, манипулировать, очаровывать. Она — сирена в современном платье, и её песня звучит для Симоны как шанс на «настоящую» жизнь.

Но у этой сказки есть другая сторона. Старшая сестра Симоны, Девон (Меган Фэйхи) начинает подозревать неладное. Кто на самом деле Микаэла? И что происходит с её младшей сестрой, чья личность тает, как воск?

Микаэла — архетипическая сирена: женщина, чья сила — не в оружии, а в голосе. Она не разрушает напрямую — она заставляет жертву добровольно желать разрушения.

В терминах глубинной психологии Карла Юнга, сирена — это теневая сторона женского архетипа: красивая, умная, контролирующая, но лишённая эмпатии. Она пробуждает желание принадлежать, быть замеченным, стать кем-то — и именно этим завораживает.

Симона же становится героиней античного лабиринта, где прячется Минотавр: чем глубже она входит в мир своей хозяйки, тем труднее найти выход обратно.

Актёрские работы в фильме хороши. Джулианна Мур завораживает: её Микаэла — ледяная, страстная, харизматичная и пугающая. Милли Олкок показывает тонкий переход от робости к заворожённой зависимой.

Меган Фэйхи держит центр морали, балансируя между рациональностью и сестринской болью.

Режиссерка Николь Кэссел подчеркивает театральность происходящего: почти всё действие — в одном месте, но каждое слово отточено, каждый кадр насыщен символами. Одежда, тени, окна, зеркала — всё работает на идею: в этом доме ты теряешь не только не свою свободу и волю, но и жизненные ориентиры.

«Сирены» — это не просто социальная драма или сатира. Это история о соблазне — том самом, который нашептывает нам: «Ты можешь быть выше, богаче, влиятельнее, знаменитее. Лучше! Особенной! Только ступи на берег, где сладостно поют сирены». Этот сериал не дает прямых ответов, но он предложит самому себе задать важный вопрос: на какую песню вы лично откликнетесь, даже если знаете, что это смертельно опасно?

9 из 10

За мифологическую глубину, блестящую актерскую игру и тонкую режиссуру. Балл снижен за камерность и театральность, которые могут отпугнуть любителей экшена

6 июня 2025

Не все то золото, что блестит

Ожидала очередную сатиру в духе 'богатые плохие, а богатые мужчины еще хуже', но получила мыльную оперу про женскую дружбу.

Для начала, очень интересно в сериале обыграли название: сирены это не просто мифические существа, а еще и спасительный сигнал, предупреждающий об опасности. И на протяжении всего сериала главная героиня (Девон) слышит эти сигналы, в эпицентре которого оказалась ее сестра, а в ответ Симон игнорирует и их и просьбы о помощи, которые Девон пытается донести до сестры про ситуацию дома. В итоге, когда обе добираются до правды (или своими силами или с помощью другой), выслушивают друг друга, то решают выбрать совсем противоположные способы с этим мириться. И похвала сценаристам: очень хорошо показали перспективы обоих сестер, поэтому когда сериал подходит к финалу, мотивация обеих понятна.

Хотя Микаэла выступила как антагонист главной героини, и выставлена этаким мифическим существом, сиреной, заворожившим Симон и всех вокруг, оказалось что ее 'мифическая' сила в элементарной эмпатии и способности выслушать и понять другого человека. Симон это понимала, также как и нелепая троица это понимала. И очень было забавно смотреть, как это не понимали и обсуждали другие.

Особенно было забавно как сцена за сценой мужчины и прислуга считали Микаэлу, Симон или Девон корнем всех проблем, а сценаристы подначивали зрителя выставляя это на показ и приправляя это загадками о мистическом с соответствующими эффектами. Только в этот раз охота на ведьм не удалась: всему было логическое объяснение, но этих женщин всем было винить гораздо удобнее.

Что про женскую дружбу (сюда включая и сестринскую) – как по мне хорошо показали и ее позитивные стороны (понимание, поддержка и забота), и негативные (споры, непонимания). Еще лучше сценаристы показали почему и как эта дружба и доверие формируются и могут быть разрушены (и ответ не просто мужчины).

tldr: стоит посмотреть ради хорошего сценария или если есть настрой на мелодрамы

28 мая 2025

Бедные плачут, богатые смеются и наоборот

Отсебятина: Чтоб тебя, Микаэла.

Актёры: Мужчины — жертвы этого сериала. Авторы сценария явно намеревались поиздеваться над ними и представить женщин сильными мифическими существами, которые ведут мужчин, как хотят.

Героиня Милли Олкок с самого начала зарекомендовала себя как человек, подверженный влиянию Микаэлы. Однако за этой наивной и доброй душой скрывается множество секретов, которые она тщательно скрывает от всех. Все тайное становится явным. Она выстроила вокруг себя конструкцию, которой оправдывает своё поведение. До самого конца она действует умно и изобретательно, хотя её действия не лишены ошибок, и ей не скрыться от всевидящего ока Ки-ки. Я абсолютно уверен, что жизнь содержанки — это не тот путь, который она выбрала правильно. На трезвую голову.

Микаэла, сыгранная Джулианной Мур, просто бесподобна. Однако есть одна грубая ошибка со стороны её героини: она пригрела будущую змею на своей груди и подпустила рабочий персонал слишком близко к себе. Даже муж во второй серии сказал, что она не должна обращаться с персоналом, как со своей подругой. Мне жаль её героиню. Во-первых, из-за возраста она не может рожать детей. Это привилегия природы, которая подходит молодым, но большая редкость, что появится ребёнок от старородящей матери. Тут уже встаёт вопрос этики. Героиня боится, что муж уйдёт или пойдёт налево. Заняться нечем. Вот и её действия сыграли на руку... но не ей, а другим, кому выгодно занять её место. Все эти вечеринки и торжества — лишь ширма. Красиво жить не запретишь, однако даже богатым есть что терять. От тяжёлого прошлого не убежать. Не только её герою, но и всем героям не хватает сил преодолеть препятствия.

Девон в исполнении Меган Фэйхи понравилась мне больше всего. Я начал смотреть сериал из-за Милли Олкок, но она сразу разонравилась, и я переключился на персонажа Девон. Она проявила себя как настоящая и живая личность, а главное — долго вытаскивала членов своей семьи со дна. Даже такой человек может сломаться, напиться и заниматься любовью с первым встречным. Я больше проникся её историей.

Всё остальное: пока смотрел, возникло много вопросов. На некоторые я уже нашёл ответы, а про остальные расскажу сейчас. Спрашивается, зачем ты живёшь с богатым человеком, не общаясь с ним? Если бы можно было проникнуться его жизнью, то не пришлось бы узнавать информацию об изменах с помощью слежки и шпионажа. Такого человека нужно знать сразу. За кого ты выходишь замуж? Не стоит ставить на алтарь свою карьеру (это про Микаэлу) и годы труда ради наивной любви. Тем более для счастья нужны дети. Как я уже говорил, это счастье доступно не для всех.

Молодым проще. У них есть несколько лет, чтобы построить карьеру. Но то, что сделала персонаж Олкок, просто дикость. Отказывать пожилому человеку в пользу другого... Одним словом, это прилипала. Она желала карьеру и видела в Микаэле свою вторую мать. Не все матери бывают хорошими. Например, её первая мать умерла от бедности, но предать вторую мать — ради чего? Карьеры, богатства, мужчины в возрасте? Эта девочка очень наивна. Вот исправленный текст:

Нас в детстве учили любить только сверстников, потому что у старшего поколения другой жизненный опыт. Они могут быть интересными, но только в начале, как и все люди. А спустя 10 лет понимаешь, какую ошибку совершил. Поэтому в этом сериале не всё однозначно. Одна тайна покрывает другую тайну, и этому конца и края нет.

Также понравился герой Джона Хэмма, страдающий деменцией. Но по яркости болезни ему не сравняться с Энтони Хопкинсом.

Заглавная композиция запоминается и становится главным leitmotiv, словно песня сирены.

Впечатления: это очень интересный и закрученный сериал, но только на один раз.

Мораль сериала: лучше нанимать уродливых и пожилых ассистенток, а не молодых и привлекательных, которые могут увести твоего мужа.

Хэй-хэй — ничего не значит.

27 мая 2025

Близкие люди

«hey-hey»

От просмотра «Сирен» не ожидала ничего, кроме терапевтического воздействия, но новый сериал от Нетфликс смог меня приятно удивить. Своей краткостью – в сериале всего пять серий, каждая длится где-то час; плавной сменой настроения – вначале «Сирены» смотрятся как сатира на злых и красивых, затем весь этот загородный пикник становится похож на мыльную оперу, где бедные и богатые вкушают хлеб за одним столом, но мудрый финал («what goes around comes around», Скарлетт привет) все расставил по своим местам. И то, что у сериала совсем нетипичный, бескомпромиссный финал, заставляет меня перепроверить информацию – я действительно смотрю продукт от Нетфликс, который затеял новую экранизацию «Леопарда», только для того, чтобы переписать великое произведение Томази ди Лампедуза в пользу несостоявшейся дочери? Все верно, поэтому отрадно вдвойне, что рано ставить крест на телепродукции.

Немного о сюжете. «Сирены» - это история о трех женщинах. Разного возраста, разного социального статуса и разного градуса амбиций. О любви в этом сериале речи не будет. Мне, как ребенку слова, всегда мерещится призрак литературы в кино, и «Сирены» не стали исключением. Миссис Рочестер, миссис де Уинтер, как можно догадаться, в «Сиренах» тоже будет витать призрак бывшей жены – миссис Келл. Джулианна Мур, моя бриллиантовая веснушка с самой изящной горбинкой на носу, играет нынешнюю миссис Келл, Микаэлу, жену миллиардера (это Кевин Бейкон), в прошлом – дипломированного адвоката, которая бросила карьеру ради того, чтобы основать вокруг себя зоопарк, как из животных, так и из людей. Она невероятно мила с персоналом, никогда не грубит и не выходит из себя, настоящий ангел, которому нужна ассистентка Симон (Милли Олкок), которая и будет проговаривать все демонические капризы госпожи. Проблема в том, что Симон нужна еще кое-кому. Ее сестре-бедокур Девон (моя новоприобретенная любовь Меган Фэйхи), которая не справляется с заботой о больном отце (Билл Кэмп) и собственными проблемами. Дело в том, что Девон немного за тридцать, а определенности и перспектив – ноль. В прошлом она бросила колледж, чтобы устроиться на работу и помогать младшей Симон в учебе. Она многим жертвовала ради своей сестры, но, как часто такое бывает, вместо «спасибо, я тебя люблю» слышит лишь «я тебя об этом не просила». В общем, в один из эмоционально нестабильных дней Девон отказывается принимать символическую подачку от сестры в виде съедобного букета и отправляется из Буффало в райское местечко, ведь именно там находится резиденция четы Келл, на которую работает ее сестра, чтобы высказать ей в лицо то, что за годы накипело. Иногда это очень полезно – высказаться вслух.

Что особенно понравилось, так это актерские работы и верно подобранные типажи. Загадочная Джулианна Мур, нежная к незнакомцам, но если что не так, то и коварная. Невероятно хороша Меган Фэйхи в панковском стиле потрепанной развратницы, а после – куколки под прикрытием (она подозревает, что ее сестру держат на этом райском острове насильно, а Микаэла – глава секты) с ироническими замечаниями. Милли Олкок для меня актриса новая, но небезынтересная. Кажется, сценаристы прочли ее внешность буквально и прописанный для нее образ точно соответствует чертам ее лица. Бяшка с холодным взглядом волчицы. Ближе к финалу мы убедимся в правдивости такого противоречивого сочетания. Кевин Бейкон играет очень сердечного миллиардера, способного приготовить фирменную уху и съесть ее в компании с персоналом. Его образ не вызывает подозрений, к слову сказать, в этом сериале никого не назовешь стопроцентным злодеем, также, как и воплощением добродетели. Но все же он мужчина, и у него куча денег, а значит, власть, и последнее слово всегда будет за ним. Но что мне понравилось больше всего – что создатели сериала никого не судят. Они создают конфликтные ситуации, но всегда оставляют каждому из героев право на свой собственный выбор. Это не вопрос правильности выбора, а, скорее, соотношение себя с героями, как бы ты поступил на их месте? Отказался бы от халявы? От цели, к которой шла так долго и упорно, отбрасывая всех близких так далеко назад, что в момент воображаемого выбора, не возникает сомнений, чье предложение выберешь, потому что никого близкого рядом-то и нет…

В этом сериале есть на что полюбоваться. Много пастельных оттенков, много фотомодельной Фэйхи в разных нарядах разной степени открытости (все в пределах порядочности, но все же), много уютного интерьера, в котором приятно находиться хотя бы одними глазами. В этом сериале есть юмор, за который отвечает персонал во главе с Хосе (чат с обсуждением Симон – очень тонко). Есть даже намек на легкий детектив, но это уж совсем немножко, не стоит ждать от «Сирен» изощренной кровожадности. А еще есть такая гипнотическая атмосфера нереальности, когда ты понимаешь, что в жизни богатые так себя не ведут с бедными, но ты все равно поддаешься этому обаянию. Возможно, все дело в том, что так совпало с моим настроением, «Сирены» оказались тем, что мне было нужно здесь и сейчас. Как напоминание, что единственный близкий человек, который у тебя есть, это ты сам. Потому что – родители болеют и уходят; любимые изменяют; а друзья имеют свойство исчезать вместе с деньгами. Что мне особенно понравилось в «Сиренах» - он не занимается морализаторством, но все же, при всей своей внешней искусственности показывает мир таким, какой он есть – холодным и безответным. Только вот такое видение мира совсем не настраивает на пессимистический лад, наоборот, заставляет всей душой болеть за Девон и Микаэлу, за всех, оказавшихся за бортом, в том числе и за себя, hey-hey.

24 мая 2025

Комедия Сирены на большом экране с 2025 года, его режиссерами являются Николь Кэссел, Куен Чан, Лайла Нойгебауэр. Кто снимался в кино, актерский состав: Милли Олкок, Патрик Восс Дэвис, Меган Грэйс О’Лири, Тейлор Шурте, Тейт Кенни, Джулианна Мур, Меган Фэйхи, Кевин Бейкон, Гленн Хауэртон, Джош Сегарра, Хуан Карлос Инфанте, Дж. Ричи Нэш, Реми Обержонуа, Шивани Шах, Лорен Уидман.

Страна производства - США. Сирены — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.