Грабитель с крыши
Roofman
7.2
7
2025, комедия, драма, криминал
США, 2 ч
18+

В ролях: Лили Коллиас, , , ,
и другие
Джеффри Манчестер, прозванный за свои дерзкие ограбления McDonald`s грабителем с крыши, обнаруживает неожиданное убежище в магазине игрушек. Здесь он получает шанс перевести дух и залечь на дно. Но события начинают развиваться непредсказуемым образом, когда Джефф влюбляется в очаровательную сотрудницу магазина.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Грабитель с крыши

английское название:

Roofman

год: 2025
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Андрий Парекх
композитор:
художники: Шоун Д. Бронсон, Кендалл Андерсон, Инбал Вейнберг, Эрин Бенач
монтаж: ,
жанры: комедия, драма, криминал, музыка
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $794 668
Сборы в США: $22 739 882
Мировые сборы: $33 036 665
Дата выхода
Мировая премьера: 6 сентября 2025 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, криминал, музыка

Постеры фильма «Грабитель с крыши», 2025

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Грабитель с крыши», 2025

«Грабитель с крыши» Дерека Сиенфрэнса - фильм, основанный на столь нелепой реальной истории, что в выдумке ей бы сразу отказали в праве на существование. С одной стороны — уютная рождественская сказка для тех, кто верит, что даже у воров есть кодекс чести. С другой — горькая притча о человеке, который, пытаясь проломить стену системы.

Перед нами классический путь антигероя, чьи преступления вызывают не осуждение, а снисходительную улыбку. Сценарий выстроен как цепь абсурдных, но остроумных эпизодов, где ограбление «Макдоналдса» через крышу приравнивается к героическому подвигу, а побег из тюрьмы оборачивается переездом в «Игрушечный рай». Однако за этой глянцевой обёрткой скрывается неочевидная социальная сатира. Фильм умело обыгрывает стандартизацию глобального капитализма: узнав слабое место в конструкции одного фастфуда, Джеффри может грабить все остальные. Система, созданная для контроля, сама становится его главным пособием по взлому.

Моя главная придирка – это мотивация главного героя. Сценарий намеренно оставляет её размытой. То ли он бунтарь, то ли жертва обстоятельств, то ли просто большой ребенок, который так и не понял, что игрушки в магазине покупают, а не живут в них. Он грабит, чтобы обеспечить дочь, но в итоге теряет её. Он сбегает из тюрьмы к свободе, но добровольно запирается в новом заточении — магазине игрушек. Эта внутренняя противоречивость создаёт объёмный, неоднозначный образ, но оставляет зрителя в лёгком недоумении: мы так до конца и не понимаем, что движет этим человеком — отчаяние, травма или инфантильное неприятие взрослой жизни. В какой-то момент начинает казаться, что сценаристы и сами не решили, кого они снимают — Робина Гуда с ломом или несчастного мальчика, заигравшегося в прятки с ФБР.

Это идеальное кино на вечер, если вы готовы простить ему легкую шизофрению и просто получать удовольствие с легкой меланхоличной грустинкой. Оно местами увлекательно, в меру трогательно, как история о втором шансе и эпизодически забавно. Главное открытие для меня – это Ченнинг Татум. Наконец то он получает роль, где может продемонстрировать не только торс и ягодицы (ladies and gentlemens не будут разочарованы — фирменный «обнажённый выход» присутствует), но и драматический диапазон. Он трогательно нелеп в своих потугах быть хорошим отцом и столь же обаятелен в роли «нежного грабителя». Это лучшая его работа со времён «Супер Майка», если, конечно, не считать сам «Супер Майк» его лучшей работой. Данст и Динклэйдж прекрасно вписываются в общий пейзаж, но это шоу одного актёра, и Татум его отыгрывает на все сто.

«Грабитель с крыши» — это тот редкий случай, когда режиссёр-интеллектуал снимет попкорн-кино, но не может удержаться от соблазна приправить его философией. Получилось ли у Сиенфрэнса снять великий фильм? Нет. Получилось ли у него снять странный, обаятельный и местами умный гибрид комедии и драмы, который не стыдно посмотреть? Безусловно.

24 ноября 2025

Татум с крыши

«Грабитель с крыши» делает свое дело на отлично - развлекает, трогает и оставляет приятное послевкусие.

История основана на реальных событиях о Джеффри Манчестере, но не ждите от нее документальной точности. Скорее, это вольная трактовка, где главный фокус - не на криминальном мастерстве, а на семейных перепетиях героя. И поверьте, проникнуться его проблемами и мотивацией проще простого.

Фильм с первых же кадров погружает в ностальгическую атмосферу США конца 90-х. Создатели так щедро и ненавязчиво рассыпали по кадру детали эпохи, что даже сеть игрушек «Toys “R” Us», уже канувшая в лету, воспринимается не как загадочный артефакт, а как родной и знакомый символ из детства. Никакого культурного барьера - одно сплошное удовольствие узнавания.

Но главное богатство фильма - это, конечно, актерский состав.

* Ченнинг Татум - бесспорный мотор всей истории. Он вывозит фильм на своем обаянии, ироничной ухмылке и неожиданной трогательности. Его герой-неудачник, пытающийся спасти семью абсурдным способом, вызывает не осуждение, а искреннее сопереживание.

* Кирстен Данст получила свою идеальную роль. Ее героиня - не просто «подружка главного героя», а живой, уставший от жизни человек, и Данст играет это с потрясающей достоверностью.

* Питер Динклэйдж вновь блестяще играет помешанного на деньгах босса. Да, отголоски его героя из «Аферистки» тут есть, но харизмы ему не занимать. Даже его сперва отталкивающий и местами жалкий герой вызывает дружеское сопереживание ближе к концу ленты.

«Грабитель с крыши» - это крепкая трагикомедия, которую можно без опаски рекомендовать кому угодно: для сольного вечера она станет отличным развлечением, а для семейного просмотра - поводом обсудить, что же на самом деле важно в жизни. Очень душевный и качественный фильм, который точно не разочарует.

24 ноября 2025

Голливудский НЕ-реализм.

Попытка рассказать реальную историю языком жанровых фильмов Голливуда. В которых присутствует разложенная и отработанная композиция сюжетного движения для вызова определённых чувств у зрителя в определённый момент экранного повествования.

Но жизнь со своими ходами сюжета не подчинена жёсткой конструкции сценарного видения мастеровыми от кино.

Поэтому и смех и слёзы и любовь, переплетаемые в реальности, случайным образом, препарированные по законам СВОИХ жанров, вставленные в единый фильм, и дают ощущение непонимания от просмотра.

Зритель приучено многократным просмотром структурированных фильмов по выжиманию МОНО-ЭМОЦИИ, ждёт привычного развития сюжета от каждой затронутой темы повествования. А от их множества и происходит сумбур в восприятии фильма.

Ярким примером такой синтетической не-реальности мне видится комедийные вставки от Татума в стиле Райана Рейнольдса. Насколько последний хорош в этом стиле, настолько не видишь Ченнинга в таком существовании.И ладно бы только амплуа актёра не совпадало с моими хотелками, но от подобного рассказа ожидаешь лёгкого финала, типа:- Отсижу сколь надо и вернусь. Но концовка куда более жизненна, драматична.

Вызывает вопросы и завязка сюжета с побуждению Гг к криминальным действиям. Опять применяется голливудский штамп всё объяснения - суперспособность. Которой дальше в сюжете не найдётся. Развитие лишь служа отсылкой в памяти зрителя при пояснении криминальных же дел перса Татума! Опять голливудский не-реализм!

Да и посыл: можешь-делай. Не то, что хочется увидеть у себя на экране в виде законно-непослушных деяний выбранного авторами героя. А ведь это прочитывается именно так: в фильме Гг не приложил никаких усилий по изменению собственной жизни, выбрав сразу стезю злодея, однозначно характеризуя персонажа как лицо с определёнными наклонностями. Что в дальнейшем подтверждается его поступками, идущими вразрез с драмо-мыльным повествованием фильма. Таким образом, в сюжет прорывается реальность. разгоняя розовых пони с изумрудных полей.

Восприятие от фильма корёжит от коммерциализированного голливудского способа передачи реальной истории. И ещё сама реальность проступает за потугами её стилизировать, что ещё больше запутывает зрителя.

3 из 10

13 ноября 2025

Portugal. The Man — Live in the Moment

То ли Ченнинг Татум сладкий везунчик в свои 45 лет, то ли он реально имеет нюх на интересные роли в постковидные годики. Вынося за скобочки роль Реми Лебо, для которой он был рождён, в течение последних двух лет уже в третий раз благодаря своим проектам попадается на глаза этот танцор-то из «Шага вперёд». В прошлом году плотно порадовали «Подай знак» и особенно «Покажи мне Луну», и вот теперь абсолютный чемпион и фаворит «Грабитель с крыши»! Ничего не предвещало того, что под конец фильма мы будем сидеть со слезами на глазах, горько переживая за отношения двух персонажей.

Красавец Дерек Сиенфрэнс ещё снял так, что порой аж отказываешься верить, что киношка основана на реальных событиях. При этом, как мы поняли, многие факты из биографии Джеффри Манчестера были использованы для сценария. Как тут не присвистнуть с мыслью «как скучно я живу». Многие из вас в курсе, что сей джентльмен умудрился ограбить достойное количество забегаловок бренда McDonald's, сесть в тюрьму, сбежать, обосноваться в магазине игрушек, чтобы залечь на дно, закрутить роман с продавщицей этого самого магазина и жить лучшую для себя жизнь, будто всё так и должно быть.

Если вас будут пытать и спрашивать о смысле этого якобы скучного фильма, то не нужно его искать. Здесь перед вами всего лишь личная история крутого Джеффри Манчестера, которая могла занятно случиться именно с ним. Серьёзно, много ли грабителей вроде него знаете? Размышлял мужчина, конечно, интересно. Каждый раз мэн осознавал свои действия, но все равно шёл до конца, умудряясь при этом наслаждаться кратким мигом свободы, проводя много приятного времени с новой возлюбленной и её дочерями. Самое главное, вывод для себя подчеркнёт он сам в конце фильма, отчего ещё грустнее ведь становится.

Ченнинг Татум и Кирстен Данст сыграли своих персонажей мастерски! Всё, что они делали в рамках сценария, рисовало в сознании образы таких мужчины и женщины, которых легко встретить в жизни. Они такие живые, энергичные, без голливудской приторности. Хоть история и вертится вокруг неуловимого Джеффри Манчестера, у Кирстен Данст хватало пространства тоже показать свою героиню в лучшем свете. Естественно, можно точно встретить дурацкие комментарии по поводу связи между её возрастом и внешностью. Очнись, она такая настоящая! В ней легко разглядеть женщину, которая устала быть одна и хочет-то любви.

Бесстыдный Дерек Сиенфрэнс не отказал себе в удовольствии порадовать женскую часть зрителей, которой довольно долго оператор показывает стройную пятую точку Ченнинга Татума во время одной искромётной сцены, да и про торс тоже не забыл шалун-режиссёр. В общем, ещё раз, это такой фильм, в чей «основано на реальных событиях» трудно поверить. Ведь до последнего веришь, что сладкую парочку ждёт хэппи-энд, что мужчина не сломался и смог начать по-новому, что между ними никто и ничто не стоит. Но есть бесстрастный закон, который осуждает все нехорошие деяния главного героя. Не поспоришь.

Каким бы джентльменом, обаятельным и привлекательным, чутким и ответственным ни был наш мужчина, он все равно знатно так переступил через закон, который должен быть равным для всех на бумаге. Зато Джеффри Манчестер прожил лучшую часть своей жизни так, чтобы потом о нём сняли кино, а его самого сыграл Ченнинг Татум, в драматическом таланте которого было модно сомневаться. Трогательное до глубины души кинооткровение, подходящее под осеннее настроение меланхоличного ноября. Главное, сами потом не станьте грабителями. А то кто-то захочет приключений, пока жизнь не закончилась.

12 ноября 2025

Идейно и структурно очень странный фильм, видимо пытающийся изобрести какую-то новую версию драмеди

Обратил внимание на фильм в первую очередь из-за его броского и очевидно несерьезного постера и, прочитав незатейливую аннотацию на Кинопоиск, подумал, что это какая-то откровенная комедия. Однако фильм оказался далеко не так прост, и при попытке сформулировать «что это было?» вопросов у меня получилось больше, чем ответов.

В частности, выяснилось, что это очередная история, снятая очень сильно по мотивам реальных событий, что само по себе ни хорошо, ни плохо. Традиционно, чтобы подобный сюжет в принципе мог заработать, в него добавили множество «художественных костылей», которые в данном случае преследуют одну цель — слепить из истории откровенного уголовника нечто глубокое, где всё оказывается «не так просто». И именно с этим связана моя главная, субъективная претензия к фильму.

Считаю её субъективной, поскольку она вытекает из базового различия в восприятии подобных джентльменов удачи на условном постсоветском пространстве и по ту сторону Атлантики. Разумеется, романтизация криминала цветет и пахнет везде, однако делает она это в разных местах с существенными отличиями.

Если говорить о реалиях глобального Нового Света, то, видимо, в силу исторического контекста, с романтизацией и оправданием криминала у них там дела обстоят принципиально иначе. Конкретно эта история является еще одной наглядной иллюстрацией такой парадигмы, где разного рода Бонни и Клайды, Пабло Эскобары, доны Корлеоне и прочие «выдающиеся» личности являются неотъемлемой частью народного фольклора.

Собственно, в этой части о каком-то «объективном» взгляде можно не заикаться. Если вам откликаются истории про то, как недалекий, но харизматичный персонаж, движимый принципом «вижу цель — не вижу препятствий», свернул на кривую дорожку, но в душе остался добряком, которого стоит пожалеть, — эту претензию можно смело игнорировать и наслаждаться очередной почти тру-крайм историей, воспроизведенной почти с документальной точностью (разумеется, как всегда, нет, но бог с ним).

Если же ваш морально-этический компас начинает сбоить от такой экспозиции, то переходим от содержания к структуре, с которой связана вторая, возможно, тоже субъективная претензия.

О том, что в архитектуру сюжета добавлена тонна художественной отсебятины для разнообразия и нагнетания «неоднозначности», даже не заикаюсь. Но тут на фактически базовом структурном уровне тоже происходит откровенная ерунда. Обычно драмеди, являясь гибридом плохо совместимых жанров, берет у одного движок, а у другого — персонажей; принудительный синтез которых как раз и рождает уникальную атмосферу, где начинает работать то, что по идее работать не должно.

В случае этого фильма элементы комедии и драмы скорее не синтезируются, а механически чередуются, как будто кто-то постоянно переключает каналы. Вступление тут — это стопроцентная комедия. Но как только действие переходит во второй акт, вся эта комедийная экспозиция резко замещается на полноценную драму с эволюцией персонажей, акцентами на глубине их переживаний и разведением уровней конфликта. Решение само по себе странное, но не уникальное. Однако выясняется, что переходы между фазами истории по-прежнему осуществляются чисто комедийными элементами, которые на фоне полноценной драматургии лично у моего подсознания вызывали вопросы, а не видимо задуманное «хи-хи-хи».

Скажу больше — в результате подобных качелей у меня создалось стойкое впечатление, что параллельно смотрю два разных фильма. В одном герой Ченнинга Татума в откровенно комедийном образе с постера отыгрывает недалекого, но обаятельного простака, чья жизнь течет по более чем приемлемому для комедии принципу «просто так получилось».

Параллельно же развивается история драматического персонажа в исполнении того же Татума, который идет по классическому пути героя-драмы: с тремя уровнями конфликта, борьбой осознанного и неосознанного желания, метафорической смертью в кульминации и так далее. Однако из-за постоянной перебивки этого слоя комедией, ни погрузиться в него толком, ни, тем более, поверить — так и не получается.

Справедливости ради, каждая из этих линий сама по себе имеет всё необходимое для полноценной работы. Однако именно их сочетание вызывает своего рода коллапс обеих. Поэтому лично у меня к концу в голове крутился только один вопрос: «Зачем?!». Глобально, основа этого фильма — это не тот материал, на котором обычно строятся глубокие и многослойные истории.

Зачем было городить подобный гибрид, если можно было сделать нормальное, качественное, полноценное жанровое кино на основе конкретного реального персонажа?

То, что именно и как он натворил, просто напрашивается на нормальную, полноценную комедию, где неунывающий и нерефлексирующий герой с шутками и прибаутками переживает нелепое приключение, попутно веселя зрителя.

Для драмы материал, конечно, выглядит простоватым, но, в принципе, можно было заморочиться и оформить драму с элементами комедии, герой которой, будучи неочевидно самым ментально одаренным товарищем, в какой-то момент, не подумав, свернул не туда. Далее судьба дала ему шанс подумать еще раз, и, попав в нелепую ситуацию, он, параллельно с буквальным приключением, наводит порядок в своей голове, претерпевает эволюцию и к концу предстает другим человеком, которому даже начинаешь немного сопереживать.

В том же виде, как есть, по крайней мере для меня, фильм стал очередной иллюстрацией поговорки про «два стула». Да, формально отдельные элементы работают, некоторые — даже неплохо. Однако ввиду своей базовой несовместимости они отказываются складываться в единое и целостное впечатление.

Учитывая, что к проекту причастны далеко не самые бездарные люди, могу предположить, что на этапе планирования задумывался некий уникальный гибрид жанров. И, возможно, при определенном настрое и более «либеральном» отношении к подобным персонажам, он даже в получившемся виде способен произвести «вау»-эффект. По этой причине, а еще из уважения к экспериментальным работам и за общий высокий уровень исполнения, от меня — «выше среднего».

6 из 10

12 ноября 2025

Лучшая роль Ченнига

Фильм, основанный на реальной жизни бывшего офицера ставшего грабителем, Джеффри Манчестера, которого называют Roofman (кровельщик). Смешной и трогательный фильм одновременно, который заставит искренне улыбаться и задуматься.

Фильм начинается со сцены ограбления Макдоналдса. Сцена действительно смешная, начиная от игры актеров и заканчивая разговорами и нелогичными действиями. Уже в этой сцене нам начинают раскрывать характер героя и его мотивацию. Закадровый голос Джеффри, уносит флэшбеком, в то время с чего все началось.

В главных ролях: Ченнинг Татум (Джеффри Манчестер) и Кирстен Данст (Ли Уэнскотт). Весь кастинг фильма очень удачный, каждый актер в своей роли и никого, может быть кроме бывшей жены Джеффри, заменить не хочется.

Я не являюсь фанатом актерской игры Ченнинга Татума, не самый убедительный актер. В этом фильме актер неожиданно хорош и удивил меня своим актерским талантом и искренней игрой. На мой взгляд, сыграть реального существующего человека не самая легкая задача. Ченнинга Татум серьезно готовился к роли, и для этого общался с настоящим Джеффри Манчестером, чтобы лучше узнает его. И в результате Ченнинг Татум вжился в роль, сумел удивить реалистичной игрой, естественными и живыми эмоциями. Джеффри не является классическим грабителем, он милый, заботливый, это можно увидеть в первой сцене грабежа, трогательный, сентиментальный, в нем есть детская наивность, но самое важное он внимателен к деталям и умный. У него сильная связь со своей семьей, которую он любит. Умеет налаживать контакт с детьми и женщинами.

На мой взгляд, выбор актрисы на роль жены не самый удачный, визуально не смотрятся, зато незаинтересованность между ними искренняя.

Я давно не видела Кирстен Данст в деле, а ведь она очень хороша. Тут актриса играет сотрудницу магазина, в котором спрятался Джеффри, и разведенную мать с двумя детьми. Ей очень идет этот характер, на вид Кирстен мягкая, добрая, так, что это роль для нее.

Между актерами чувствуется искренняя симпатия, а между героями есть настоящие чувства, интерес, влюбленность. Сцена в которой Ли зовет Джеффри на свидание неожиданная и тем самым такая естественная и неловкая. Такая эмоциональная сцена заставляет чувствовать смущение и широко улыбаться от искреннего умиления.

Интересная ситуация выбрана для сюжета. Джеффри Манчестер не тривиальный грабитель, а ситуация в которой он оказался сложно выдумать.

Работа режиссера радует, он уместил в фильм множество деталей, который делал настоящий Джеффри Манчестер. Это касается в основном его время в магазине. Детально сняты моменты того, как он там оказался, чем живет, как развлекается. Локация, используемая для основных действий, настоящая мечта каждого взрослого. Смотря на экран глаза, разбегались от изобилия игрушек.

Тут нет акцента на сценах ограбления, режиссер старается уделить внимание именно раскрытию характера героя, как хорошего и умного человека. Удачная идея закадровых рассуждений Джеффри на различные темы, так мы лучше узнаем его характер, мысли и чувства.

Еще можно выделить удачный выбор треков, которые создают сказочное настроение, указывая на личность грабителя.

Тут так много рекламы, я хотела указать какой, но ее слишком много.

Несмотря на то, что фильм начинается с комедийной сцены, в нем много трогательных моментов, которые заставят начать рассуждать вместе с героем. Фильм не затянут, много динамики, одно действие сменяется другим. И харизма Ченнинга Татума играет роль.

Финальные сцены довели до слез, такие они трогательные.

Я с интересом смотрела фильм о грабителе, который не хотел никому зла, а хотел лучшей жизни для своей семьи. Удивительная и естественная игра Ченнинга Татума, локация мечты, множество смешных моментов, которые заставляют улыбаться, романтическое настроение заслуживает внимания.

Но хочется заметить, что режиссер снова романтизирует действия таких людей, как Джефри Манчестер, выставляя его хорошим человеком. Но ведь действия, которые он делал несколько лет незаконные и так делать нельзя. И мотивация у него такая, что не знаешь, как и реагировать, вроде все ради семьи, чтобы заслужить любовь жены и детей. Но разве это делает его хорошим?

Удачный выбор закончить фильм, так как это сделал режиссер, идеально.

Ну что, я считаю, что фильм надо смотреть, вы влюбитесь с Ченнинга и в этот фильм.

12 ноября 2025

У каждого есть второй шанс

Вполне вероятно, что вы могли ничего не слышать о таком себе парне по имени Джеффри Манчестер, однако в свое время он стал одним из самых популярных преступников. Решив улучшить свое материальное положение посредством ограбления ресторанов быстрого питания, Джеффри получил прозвище «Грабитель с крыши» из-за особенностей своего ремесла, которое он оттачивал на протяжении нескольких лет. И пускай его криминальная карьера окончилась поимкой, это вовсе не значит, что он больше не имел новых приключений на свою голову. Вот как раз о них нам и рассказывает фильм Дерека Сиенфрэнса под названием «Грабитель с крыши», который отличается не только увлекательной историей, основанной на реальных событиях, но и прекрасным актерским составом во главе с Ченнингом Татумом и Кирстен Данст.

Сам Татум играет здесь роль того самого Джеффри Манчестера, бывшего офицера резерва армии США, который решил ступить на скользкую дорожку и стал грабить рестораны быстрого питания. А все потому, что он очень хотел дать своей ненаглядной дочери самое лучшее, но заработать нормальные деньги законным путем ему никак не удавалось. План Джеффри был довольно прост и вместе с тем эффективен на все сто – он пробирался посреди ночи на крышу, делал там дырку, после чего пробирался внутрь и грабил кассу. Все шло довольно неплохо, и количество его успешных вылазок достигло нескольких десятков, но потом мистер «Грабитель с крыши», как его прозвали в прессе, попался с поличным и отправился прямиком в тюрьму. Казалось бы, на этом его история должна подойти к концу, но нет. Не собираясь отбывать за решёткой долгий срок, герой Татума решился на дерзкий побег, чего от него не ожидали, и вот тут в этой истории и начинается самое интересное.

Наделав большого шума своим побегом, теперь Джеффри должен залечь на дно на несколько месяцев и в качестве своего укромного уголка он выбирает магазин игрушек компании «Toys “R” Us». По мнению героя, тут его точно никто не будет искать, и он оказался прав. Теперь же Джеффри просто нужно сидеть тихо и никого не трогать, однако он просто не в силах устоять перед обаянием сотрудница магазина Ли Уэйнскотт, которая сразу тронула сердечко беглого преступника. Она добрая, милая и находчивая. К тому же, Ли недавно развелась, а это значит, что с ней вполне можно закрутить как минимум интрижку, что Джеффри и собирается сделать. Но постепенно он стал влюбляться в свою пассию на самом деле и меняться в лучшую сторону. Да только его преступления никто аннулировать не собирается, а потому интрига в этой истории по любому остается.

В этом фильме подкупает то, что он вышел одновременно авантюрным, комичным и трогательным. Большим успехом создателей стало то, что они смогли получить права на точную экранизацию истории реального Джеффри Манчестера, которая поражает воображение своей оригинальностью и взрывной эксцентрикой. Вот такое никакой сценарист не сможет выдумать – реальная жизнь всегда интересней самой находчивой фантазии! И радует, что все самые интересные моменты из пестрой биографии Манчестера сохранились в фильме, благодаря чему он и вышел настолько обаятельным и запросто удерживающим наше внимание до самого конца.

Главный герой, которого играет Ченнинг Татум, просто неудержим, но в тоже время он располагает к себе и готов исправиться в лучшую сторону – просто дайте ему такую возможность. Причем Татум играет искренне и без тени фальши, что мне лично очень нравится. Он смог прочувствовать настрой своей роли и стал настоящим украшением истории. Думаю, реальный Джеффри Манчестер высоко оценил старания Татума, потому что не посмотреть фильм про себя он просто не мог бы! В какой-то мере я даже могу сказать, что Джеффри Манчестер – это словно большой ребенок, который просто не представляет себя без экстрима. Но встреча с неординарной Ли показывает ему совсем иные грани жизни и одно удовольствие смотреть за тем, как вчерашний хулиган с добрым сердцем превращается в покладистого, искреннего (в рамках допустимого) мужчину, который пытается искупить свои прегрешения хорошими поступками.

Также мне тут нравится и Кирстен Данст, которая сыграла романтический интерес Джеффри, ту самую Ли Уэйнскотт. Ли – настоящая идеалистка и очень добрый, отзывчивый человек. И мне было совершенно неудивительно, что на нее обратил свое внимание Джеффри, которому как раз не хватало в жизни именно такого человека, с которым он будет на одной волне и начнет меняться к лучшему. Но что здесь особенно радует, так это то, что в отношениях героев в меру и лирики, и юмора. Благодаря этому история как раз и смотрится настолько увлекательно и резво, поднимая нам настроение, а заодно рассказывая чувственную и добрую историю отношений настолько интересных персонажей. И самое главное, что можно вынести из этой неординарной истории любви, так это то, что не деньги важны для счастья, а время, которые вы проводите с близкими людьми.

«Грабитель с крыши» определенно тот фильм, который вызывает самые приятные, теплые эмоции, радует отличными актерами, действительно классным юмором и душевной атмосферой. Это одна из самых интригующих, милых и увлекательных авантюрно-романтических комедий, которые выходили на наши экраны в этом году.

P.S. Не спешите уходить во время титров – там вас ждет небольшой сюрприз с реальной хроникой событий вокруг Джеффри Манчестера.

8 из 10

9 октября 2025

Комедия Грабитель с крыши на большом экране с 2025 года, его режиссером является Дерек Сиенфрэнс. Кто снимался в кино, актерский состав: Лили Коллиас, Tom Rascoe, Steve Caston, Brandon Parker, Karen Edwards, Кэтрин Стамас, Габриэлла Цила, Lauren Rennick Lockhart, Craig Black, Кирана Куич, Мелисса Милч, Bryan Allen Lockhart, Olivia Dawson, Veronica Toth DeStefano, Vedra Grant.

В то время как во всем мире собрано 33,036,665 долларов. Страна производства - США. Грабитель с крыши — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.