| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.2 |
IMDb
|
6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Откровения |
| английское название: |
Gyesirok |
| год: | 2025 |
| страны: |
Корея Южная,
США
|
| слоган: | «With twisted faith, madness begins.» |
| режиссер: | Ён Сан-хо |
| сценаристы: | Ён Сан-хо, Чхве Гю-сок |
| продюсеры: | Ян Ю-мин, Чо Ын-хе, Альфонсо Куарон, Габриела Родригес |
| видеооператор: | Пён Бон-сон |
| композитор: | Ким Дон-ук |
| художники: | Ким Джон-хун, Ли Мог-вон, Ким Гён-ми |
| монтаж: | Хан Ми-ён |
| жанры: | триллер, криминал, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
21 марта 2025 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
2 ч |
Пастор небольшого протестантского прихода Сон Мин-чхан узнаёт, что жена ему изменяет, и что повышение, на которое он рассчитывал, скорее всего ждёт наследника главы церкви. Когда внезапно пропадает его маленький сын, мужчина получает божественное откровение, что к этому причастен его новый прихожанин — в прошлом осуждённый за преступления сексуального характера.
Стоит увидеть имя режиссера и сценариста Ёна Сан Хо, практически сразу же в голове всплывает образ хитого зомби-хорора “Поезд в Пусан”. Однако если абстрагироваться от данного проекта, Сан Хо уже давно зарекомендовал себя автором глубоких, остросоциальных и достаточно жестких тем. Фактически дав жизнь таким работам как “Зов ада”, “Король свиней” и другим таким работам как в плане анимационного фильма, так и в плане художественного. Не стало исключением и “Откровение”, которое привлекло внимание общественности наличием именитого Альфонсо Куарона на посту продюсера картины.
Начав смотреть данный фильм сразу же понимаешь, что Ён Сан Хо не стал изменять себе. Его история отлично развивается в двух параллельных направлениях. С одной стороны, с точки зрения священника, который по своему интерпретирует происходящие в его жизни события сквозь призму религии. С другой стороны, детектив полиции, которая пытается завершить очередное дело и тем самым смягчить муки о ошибках своего прошлого. Обе сюжетные ветки отлично развиваются на протяжении всего экранного времени. Лишь усиливая впечатление, когда эти истории предсказуемо объединяются воедино.
Нельзя сказать, что в картине выделяется яркий почерк Альфонсо Куарона. Однако можно смело заявить, что именно с точки зрения режиссуры данный фильм держится максимально близко вышеуказанным работам Сан Хо в лице “Зова ада” и “Короля свиней”. На мой взгляд, весьма умело и органично объединяя на экране элементы остросюжетного триллера и человеческой драмы. Тем самым, обеспечивая зрителя необходимым градусом динамизма и саспенса. Но одновременно с этим, оставляя место для материала, который моментально становится пищей для размышлений.
Безусловно фильм смотрелся бы совсем иным, если бы не отличные актерские работы Рю Джун Ёля и Щина Мин Джэ, который ничего сыграли, сколько прожили своих персонажей на экране. На их фоне Щин Хён Бин слегка меркнет. Тем не менее, назвать её игру плохой никак не хочется.
7 из 10
Откровения – это безусловно не идеальный, но еще один достойный фильм в творчестве режиссера Ёна Сан Хо, который умело сочетает в себе элементы остросюжетного триллера и драмы, а также подкупает действительно интересной историей и поднятыми немаловажными темами. Влияния Альфонсо Куарона на мой взгляд в картине мало. Но и этого достаточно, чтобы посмотреть фильм и не пожалеть об упущенном времени.
21 мая 2025
Новая работа создателя «Поезда в Пусан» и «Зова ада» — по западным лекалам и снова на религиозную тему.
За творчеством Ён Сан Хо мне следить весьма любопытно. При этом, снимает он с переменным успехом. На один стопудовый хит, навроде первого «Пусана» или «Зова ада» приходится ерунда в виде пусанского сиквела или же откровенный шлак «Чон И», созданный «с любовью» для Netflix, где режиссёр после провала «Телекинеза» (недожатый середняк) поселился, судя по всему, всерьёз и надолго. И вот, его новая работа для стриминга с красной буквой N и, внимание!, продюсером Альфонсо Куароном.
Как в «Зове ада», Сан Хо вновь экранизировал собственный ветбун вместе с коллегой-иллюстратором Чхве Гю Соком. Не знаю, как там было в вебтуне, но кино сделано по типичным западным лекалам — эдакий стандартный американский триллер про маньяка, случайное убийство и «совы не тем, чем кажутся». Замени тут актёров на американских, и, кроме антуража и пары нюансов, ничего толком не выдаст корейский стиль. Плюс присутствуют, порой, откровенные совсем уж фантастические глупости, которые выглядят настолько вопиюще, что диву даёшься.
С динамикой у фильма всё в порядке — действие не провисает, сюжет, пусть и достаточно предсказуемый (догадаться, чем всё закончится тут не сильно сложно) умеренный интерес вызывает, а религиозная тема и пара занятных эпизодов немного скрашиваю повествование, хотя сильно вглубь, в отличие от того же «Зова ада» здесь не копают — задача была иная. Непонятно зачем здесь Куарон в качестве продюсера. С таким же успехом он мог спродюсировать любой-другой типовой триллер — пользы от этого ни на грамм, а его влияние здесь не чувствуется от слова совсем.
Актёры свою задачу выполняют — все в образах и отыгрывают как надо. Главная партия здесь у Рю Джун Ёля, и артист выжимает свою фирменную двойственность отменно и с огоньком.
В общем, как жанровое кино вполне нормальное, просто уж больно шаблонно-стандартное. Любителям «триллера на вечерок» вполне время скрасит, но при этом к просмотру совершенно не обязательное.
6 из 10
26 марта 2025