| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
3.5 |
IMDb
|
3.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Месть Попая |
| английское название: |
Popeye's Revenge |
| год: | 2025 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Уилльям Стэд |
| сценаристы: | Е.С. Сегар, Харрисон Боксли |
| продюсеры: | Рене Аугуст, Стюарт Олсон, Николь Холланд |
| видеооператор: | Винс Найт |
| композитор: | Джеймс Кокс |
| художники: | Milesi Bridget, Bridget Milesi |
| монтаж: | Уилльям Стэд |
| жанр: | ужасы |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
12 февраля 2025 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 19 мин |
«Месть Попая» — фильм с интересной и стоящей идеей, основанной на противопоставлениях и крайностях, сделать из известных детских мультипликационных героев свирепых и жестоких чудовищ.
Несмотря на схожие тематику и основу, данный полный метр не является частью «Вселенной извращённого детства» (англ. «The Twisted Childhood Universe»), в которой значатся другие проекты: «Винни-Пух: Кровь и мёд», «Винни-Пух: Кровь и мёд 2», «Бэмби: Расплата», «Питер Пэн: Кошмар в Нетландии», «Пиноккио: Развязный», «Пухверс: Монстры, объединяйтесь», «Винни-Пух: Кровь и мёд 3», «Спящая красавица: Пробуждение».
Сюжет повествует о группе друзей, которые на несколько дней приезжают за город, чтобы подготовить к открытию аттракцион ужасов, но выясняется, что эта территория принадлежит моряку Попая из легенды, и он начинает убивать тех, кто на ней находится.
Основа сюжета — центральный персонаж детского мультипликационного фильма выступает в измененном и переосмысленном виде в сторону кровожадного существа — выдержана прочно на протяжении всей картины.
Основная проблема всей картины — искусственный характер происходящего.
Внешний облик моряка Попая получился запоминающимся и ярким с присущими этому персонажу атрибутами, такими как: татуировка на предплечье, курительная трубка, одежда, головной убор, якорь, судно и чересчур развитые предплечья.
Поведение моряка в фильме вызывает большое количество вопросов. Попай похож на рядового безумного маньяка, который убивает всех подряд, но во время просмотра присутствуют детали, которые намекают на его потустороннюю и таинственную сущность. Этот диссонанс так и остается неразрешенным до финала, оставляя зрителя в недоумении относительно состояния моряка — человеческое / физическое или потустороннее / неосязаемое.
Дополнительная сюжетная линия родственника Попая в фильме не придает должных разнообразия и интереса ввиду отсутствия внятной идейной концепции — данный персонаж не имеет сюжетного влияния ни на основную историю, ни на других персонажей, ни на самого моряка. Взаимодействие между этим персонажем и другими оказывается поверхностным.
Актерская игра поверхностная и искусственная, акцент делается не на спектре эмоций и их внешнем проявлении, а на заученном тексте и кривляниях. Подражание выдуманным образам со стороны актеров и неустанное стремление соответствовать им выглядит нелепо и надоедает с каждой последующей минутой.
Запоминающихся и харизматичных героев здесь нет. Степень проработанности персонажей поверхностная, из-за чего при просмотре присутствует равнодушие к пустым образам.
Несмотря на разнообразие и оригинальность показанных убийств — при помощи якоря / газонокосилки и другие, они выглядят искусственно. Отсутствие качественных визуальных и спецэффектов сильно понижает уровень картины.
Черный юмор — важная деталь, которая присутствует в фильме и вносит развлекательную составляющую в полный метр. Он прослеживается в диалогах, убийствах, действиях персонажей, действиях моряка, различных комичных ситуациях.
«Месть Попая» — фильм, который понравится любителям схожих идей и концепции, описанных мною выше. У другой части зрителей данная картина вызовет неприятие и непонимание.
9 марта 2025