Код 3
Code 3
7.7
7.2
2025, боевик, комедия
США, 1 ч 44 мин
В ролях: Рэйн Уилсон, Лил Рел Ховери, Эйми Карреро, Роб Риггл, Иветт Николь Браун
и другие
Рэнди, фельдшер скорой помощи из Лос-Анджелеса, устал от своей работы и хочет немедленно уволиться, но его начальница уговаривает мужчину отработать ещё один день. Последнюю смену Рэнди и его напарник Майк должны провести с проходящей обучение Джессикой, которую им предстоит подготовить к работе вместо Рэнди.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Код 3

английское название:

Code 3

год: 2025
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Марк Уильямс
композитор:
художники: Джейс Форд, Рэйчел Сэйдж Кьюнин, Мариса Коллинз, Chad Bailey
монтаж:
жанры: боевик, комедия
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $35 190
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 2025 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия

Постеры фильма «Код 3», 2025

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Код 3», 2025

откровенно о страшном

Что будет, если смешать острую медицинскую драму с элементами Дэдпула? Получится топ кино про американских фельдшеров, с одной стороны, с забавным и уместным жестким юмором (но это ни разу не комедия), с другой стороны, с острой драмой, порой до слезовыжималок, а с третьей - хорошая сатира на американское здравоохранение и рабочие будни фельдшеров в США. При том таких, какие вам никогда не показывали в телепередаче 911, если смотрели по СТС в детстве её выпуски. А вот прям настоящую жесть и жестокую реальность. И всё это с элементами разбивания 4-й стены, при том всегда очень уместными.

И ведь тут не столько в сюжете фильма главное, сколько в тех моментах, которые фильм затрагивает и очень нарочито откровенно раскрывает. И про низкие зарплаты фельдшеров в США (хотя наши бы о такой ЗП могли только мечтать), и про бюрократию американской системы, напрямую влияющую на методы оказания услуг, и про то, с чем часто сталкиваются сами фельдшеры в своей работе. С какой жестью, трэшем и полным (вырезано цензурой). Смотришь, и просто понимаешь, что никогда об этом не задумывался, а ведь это часть чьей-то работы, и кому-то с этим всем приходится жить всю жизнь. С такими событиями, которые ни один самый жестокий хоррор тебе не предложит в своих самых извращенных реалиях.

В общем, от фильма не ожидал много, но смотрел на одном дыхании, не каждая документалка настолько хорошо погружает в вопрос, как этот всё же художественный фильм. Определенно рекомендуется к просмотру.

10 из 10

5 ноября 2025

Code 3: Respond to the call using lights and sirens

«Код 3» – фильм, вышедший без особого шума и излишней рекламы, но оказавшийся прекрасным примером человеческой драмы, отображающей реалистичные проблемы парамедиков на службе, очевидную несправедливость и отчаянные крики о помощи о том, что несмотря на все труды никто тебя не замечает и не считает значимым.

Фильм поражает своей искренностью и честностью в интерпретации не просто трудностей, а сущего кошмара, который может выпасть работнику парамедицины за суточную смену. Каждый сотрудник службы экстренного реагирования приходит на службу с вполне простой, но конкретной целью – желанием помогать другим, быть самым первым человеком, от которого зависит дальнейшая судьба пациентов. Ситуация кажется еще более отчаянной, зная предысторию о том, как сложившийся порядок вещей не просто способен проронить тень сомнения на то, что они делают, а это действительно ломает людей, делая из них законченных скептиков и циников, абсолютно равнодушных к чужим бедам, однако, подсознательно всё же им сочувствующих, но в реальности лишенных эмпатии, ведь на подобной работе это может скорее лишь навредить.

В центре сюжета – парамедик Рэнди, который находится на службе практически добрых два десятка лет, и уже изрядно здесь застрял, чтобы двигаться дальше, он эмоционально опустошен, разбит и его раздражает буквально весь мир, от него нельзя дождаться ни даже напускной вежливости, ни сострадания. Рэнди от смены к смене не просто оказывает первую помощь, временами он вынужден примерять на себя другие роли, оказывая разностороннюю поддержку всем слоям общества, однако, взамен такой преданной работы он получает лишь упрёки, претензии, дополнительные часы и отсутствие какой-либо поддержки, как материальной, так и моральной. Немудрено, что в подобных условиях, граничащих между нервным срывом и отсутствием признания, наш герой преисполняется злобы, отчего его никак нельзя назвать приятным собеседником, ведь своим поведением он открыто всех раздражает и отталкивает, однако, если копнуть глубже, по мере развития событий, такое отношение к окружающим кажется вполне объяснимым и понятным. Рэнди проводит свою последнюю смену с напарником Майком, а также с присоединившейся к ним студенткой Джессикой, и, если вам доводилось когда-либо видеть неподдельную радость, то момент увольнения Рэнди может стать её классическим примером, ведь эта смена, несмотря на все трудности, кажется лучшей за всю жизнь, в ходе которой ему предстоит выяснить есть ли другой, лучший мир за пределами машины скорой помощи и её бессчётных пациентов.

Особое место в фильме уделяется непосредственно системе, а точнее её несовершенству, вопиющей несправедливости, уязвимости оказаться внутри неё и испытать её «слаженность» на собственной шкуре. Рэнди через экран изначально обращается к зрителю, а затем уже попросту вслух изливает душу, подчёркивая всё то, что сводит его с ума. В результате этих горьких монологов, проникаешься симпатией к персонажу, понимая его накопившиеся боль, ярость, гнев, ставшие маской разъедающей обиды, за всё то, чем эта система стала.

Рэйн Уилсон, хорошо знакомый всем по сериалу «Офис», представил достойное перевоплощение персонажа, показавшего себя не только с комедийной стороны, а основательно преобразившегося, неожиданно пронзительно раскрывшись с драматической стороны. При просмотре можно лишь единожды вспомнить про персонажа Дуайта Шрута, наблюдая за комичным танцем актёра на парковке. Майк в исполнении Лил Рела Ховери поддерживает слабо оптимистичные жизненные принципы Рэнди, но при этом и напоминает ему о том, что есть нечто большее, кроме этой нервной досаждающей работы. Внести немного добра и света старается обучающаяся у дуэта парамедиков Джессика (Эйми Карреро), ещё полная надежд и ожиданий от будущей жизни. История имеет также крайне отчётливого антагониста, которым помимо самой системы, выступил заносчивый доктор Серано (Роб Риггл), пожалуй, чрезмерно недовольный даже в тех случаях, когда, казалось бы, стоило проявить чуть больше терпения, уважения и такта.

«Код 3» прекрасно сочетает в себе элементы едкого злободневного чёрного юмора, служащего ширмой от внешнего мира и попыткой сохранить рассудок, а также отлично переданной драмы без лицемерия, притворства и идеализации действительности.

Если когда-либо доводилось смотреть фильмы или сериалы о работе различных служащих, будь то полицейские, пожарные, или же медицинские сотрудники, всякий раз эти истории преисполнялись оптимизма, храбрости и веры в бравое дело, профессию для отважных героев, которые никогда не устают и всегда рады помочь, находясь на службе или вне её. Так вот, «Код 3» – точно не про доблесть и честь, это прямолинейная история о выгорании на работе, смертельной усталости, проблемах личностного роста, игнорировании и постоянном отсутствии прибавок к зарплате, про боль и злость, а также попытке обрести душевное равновесие в условиях безумного мира, о несовершенстве системы с её напускным величием и иллюзорностью благосостояния и заботы про всех её участников. При этом, фильм вовсе не пессимистичный, как может вначале показаться, он – смелый, открытый и настоящий, о живых людях, которые несмотря на весь груз проблем и забот, садятся в машину и едут на новый вызов.

8 из 10

29 октября 2025

У комедии 'Код 3' отличный рейтинги - 7,6 в Кинопоиске и 7,2 в IMDB. Это дешевая лента, довольно удачно смешавшая трагичное с комичным и познакомившая публику с буднями американских парамедиков.

Главная роль в 'Код 3' принадлежит Рэйну Уилсону - актеру, широко известному в образе Дуайта Шрута из сериала 'Офис'. Тут он предстает в образе опытного но профессионально выгоревшего сотрудника скорой помощи. Мы знакомимся с ним, когда он решает найти себе другую работу, получает место в страховой кампании и проводит последние 12 часов в автомобиле скорой помощи вместе с двумя коллегами.

В целом 'Код 3' - довольно предсказуемая лента. Диалоги тут порой забавные, порой нелепые (в плохом смысле этого слова). Создатели явно не пытались сделать историю о парамедиках максимально реалистичной. Наоборот - все персонажи выглядят весьма карикатурно и стереотипно.

Однако высокие баллы и положительные оценки публики - не ошибка. Этот фильм сумел выдержать баланс между легким юмором и поднимаемыми серьезными вопросами. За полтора часа 'Код 3' в ироничной форме затрагивает почти все главные проблемы современных работников скорой помощи. И хотя этот фильм максимально американский, поднимаемые в нем проблемы, к сожалению, универсальны во всем мире.

Парамедикам мало платят. Они постоянно перегружены работой. Им приходится выезжать не только на действительно экстренные вызовы, но и иметь дело просто с психически нестабильными и оказавшимися на обочине жизни людьми. А когда их вызывают на истинные чрезвычайные события, они не только получают шанс кого-то спасти, но вынуждены лицезреть ужасные картины человеческих смертей.

Парамедики - не врачи. Поэтому какими бы суперпрофессионалами они не были, коллеги в больницах легко обвиняют их в ошибках. Да и система в целом выстроена так, что сотрудникам скорой помощи приходится имитировать помощь скончавшемуся человеку, просто потому что у них нет права констатировать смерть в машине скорой помощи. Не говоря уже о том, что существующие правила порой не позволяют привезти экстренного пациента в ближайшую больницу.

'Код 3' конечно идеологизированная лента. Но она смогла не быть обвинительной и нравоучительной. Она просто восхищается медиками, поднимает их проблемы, шутит о них и предлагает зрителю подумать о том, о чем он наверняка всерьез не думал раньше.

После ковидного локдауна интерес к медицинской тематике сильно вырос и сейчас кинематографисты активно выпускают фильмы, в которых медики предстают как герои и спасители, вынужденные работать в рамках очень плохих правил и регламентов. Но в целом все поднимаемые проблемы далеко не новы. Россияне видели их в 'Аритмии' 2017 г., например. А румынская 'Смерть господина Лазареску' 2005 г. еще 20 лет назад в трагикомедийном ключе продемонстрировала медсестру скорой помощи, которую вместе с пациентом отфутболивают из одной больницы в другую, отказываясь брать нового больного...

Если вам более-менее интересна медицинская тематика и вы хорошо воспринимаете шутки, выстроенные вокруг темы смерти, то 'Код 3' наверняка составит вам приятную компанию на вечер. Это конечно одноразовый фильм, но достаточно хороший.

17 октября 2025

На днях посмотрел фильм, который очень запал в душу. Очередная не громкая премьера и снова о живых людях. Пронзительная история о тех, кто работает в скорой помощи. Фильм абсолютно не похож на недавно вышедший «Школьный автобус». «Код 3» — это одна из тех картин, что приоткрывает дверь в мир, который мы обычно видим лишь мельком, когда пропускаем спешащую куда-то с мигалкой «неотложку».

Главный герой фильма Рэнди - санитар, выгоревший дотла, которого играет Рэйн Уилсон, знакомый по сериалу «Офис». После 18 лет работы он ненавидит всё: систему, пациентов, начальство и особенно себя — за то, что когда-то верил в смысл своей работы. Его цинизм достиг такой концентрации, что, кажется, что в герое ни осталось ничего человечного. И вот его ждет последняя 24-часовая смена с напарником Майком и стажеркой Джессикой, которая выглядит не просто отработка перед увольнением, а медленное, болезненное путешествие к самоидентификации.

Что особенно цепляет, так это то, как режиссер Кристофер Леоне избегает соблазна сделать из Рэнди этакого милого ворчуна. Нет, он по-настоящему невыносим. Но с каждым вызовом, с каждой аварией, сердечным приступом или встречей с человеком в неадекватном состоянии, ты начинаешь видеть за этой броней искалеченного идеалиста. И Уилсон здесь феноменален. Мы привыкли к его комичным ролям, но здесь он показывает такую глубину, что уже через десять минут забываешь о его привычному персонаже из «Офиса». Перед нами живой человек на грани, и его боль начинаешь пропускать через себя.

Юмор в фильме — черный, едкий, неудобный. Вся едкость тут, не шутки ради шуток, а единственный способ не сойти с ума, когда на тебя орут, блюют и угрожают те же, кому ты пытаешься помочь. Одна из самых мощных сцен — с чернокожим мужчиной в психозе, которого Майк пытается успокоить, пока полиция держит его на прицеле. Сцена не пытается шокировать, она просто показывает абсурд и ужас системы, где санитары вынуждены быть еще и дипломатами, и психологами, и щитом между обществом и его же проблемами.

Самые крутые сцены, когда Рэнди обращается прямо к тебе и пробивание «четвертую стену». И в фильме это не просто стилистическая и модная фишка. Это попытка достучаться до зрителя, объяснить, что наша жизнь в уютном мире — лишь одна сторона медали. А с другой — боль, гнев и отчаяние, с которыми они сталкиваются каждый день. В какой-то момент его монологи превращаются в обвинительную речь против всей системы, и это очень сильно задевает.

Из недочетов, я бы выделил Доктора Серрано в исполнении Роба Риггла, он кажется излишне карикатурным злодеем, чья единственная функция — унижать главного героя. Но это почти незаметно на фоне выверенного ансамбля. Лил Рел Ховери в роли верного напарника Майка и Эйми Карреро в образе мудрой не по годам стажерки создают идеальный баланс, не давая фильму скатиться в тотальный пессимизм.

Фильм не упрощает, не приукрашивает и не притворяется. Он просто показывает, как жизнь каждого из этих людей связана с другими. И даже когда кажется, что все потеряно, есть те, кто готов сказать, что все не так и страшно. Ты понимаешь, что в мире есть много людей, которые делают свою работу, не получая и не ожидая благодарности, но все равно приносят пользу и спасение.

15 октября 2025

Боевик Код 3 на большом экране с 2025 года, его режиссером является Кристофер Леоне. Кто снимался в кино, актерский состав: Рэйн Уилсон, Лил Рел Ховери, Эйми Карреро, Роб Риггл, Иветт Николь Браун, Пейдж Кеннеди, Шоло Маридуэнья, Тереза Линн О’Тул, Тереза МакЛафлин, Айеша Харрис, Далия Руни, Майкл Дж. Силафф, Кэмерон Фуллер, Эрик Джангманн, Мелисса Бэйли.

В то время как во всем мире собрано 35,190 долларов. Страна производства - США. Код 3 — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.