Хищник: Планета смерти
Predator: Badlands
7.5
7.5
2025, ужасы, фантастика, боевик
США, Германия, Канада, 1 ч 55 мин
18+

В ролях: Эль Фаннинг, Димитриус Коломатанги, Рубен Де Йонг, Майкл Хомик, Рохинал Наяран
и другие
Изгнанный из клана хищник Дек отправляется на опасную планету Генна. Он стремится доказать своему отцу и всему племени, что достоин быть частью клана. Дек встречает загадочную девушку-андроида Тию и объединяется с ней, чтобы отправиться на поиски сверххищника Калиска, наиболее грозного противника на планете.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Хищник: Планета смерти

английское название:

Predator: Badlands

год: 2025
страны:
США, Германия, Канада, Австралия, Новая Зеландия
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Джефф Каттер
композиторы: ,
художники: Зара Арчер, Гарет Эдвардс, Сэм Стори, Ра Винсент, Энди МакЛарен, Адам Уитли, Трой Стивенс, Ким Джарретт, Найла Диксон
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика, боевик
Поделиться
Финансы
Бюджет: 105000000
Сборы в США: $82 040 607
Мировые сборы: $165 679 166
Дата выхода
Мировая премьера: 5 ноября 2025 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик

Постеры фильма «Хищник: Планета смерти», 2025

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Хищник: Планета смерти», 2025

Глоток свежести для франшизы

Не смог пройти мимо данного произведения, так как являюсь очень старым поклонником франшизы. Начну с того, что, принято считать, что поклонники 'Хищника' делиться на два лагеря - первые, те, которые поймали в детстве 'кинематографический ужас' перед фигурой инопланетного охотника и те, которые просто относятся к данному персонажу, как к вымышленному. Я отношусь к первому, но это произошло у меня не с первой частью, а именно со второй, где детектив Майк Херриган столкнулся с инопланетным охотником, я будучи пацаном, сидя в темной комнате с телевизором, поймал неподдельный ужас, перед неотвратимой опасностью в лице хищника и в месте с тем поймал неотвратимый интерес к франшизе. Время шло, выходили новые части, некоторые были откровенно слабые, некоторые хорошие и расширяющие представление о Яутджа, но что действительно всегда не хватало это конечно, заглянуть внутрь культуры сей расы. Понятно, что это вымышленная раса, которая противоречит всей логике и законам эволюции, а может быть и является исключением. Я не буду проводить аналогии и приводить примеры, почему данный фильм хорош, лишь отмечу плюсы и минусы фильма. Во-первых, фильм гармоничен по хронометражу и нигде не провисает по сюжету, во-вторых, при первом рассмотрении он не противоречит в принципе Лору, в-третьих достаточно хорошо показаны главные герои и их мотивация, на драматургию здесь уж точно не претендуют и самое главное, показана культура Яутджа, чего так не хватало. Из минусов - это конечно не достаточно времени, чтобы более подробно раскрыть образы героев. И самое главное, Хищник, тоже 'человек' - я понимаю, что в глазах большинства он очень хочет остаться тем самым таинственным, смертоносным и неотвратимым, инопланетным охотником, но к сожалению он тоже живой, и логично, что существо с таким уровнем технологий и интеллекта не может быть просто 'машиной убийства', причиной всему 'Кодекс', который был ещё упомянут в книге Артура Кварри.Также в фильме даже попытались показать классическую, психологическую дилемму социальных интроектов, с которыми, мы все с вами боремся. Поэтому подводя итог, могу сказать, что фильм заслуживает высокой оценки и Трахтенберг молодец. И давайте будем честны, на фоне 'изобилия' хорошей фантастики, сейчас, снят вполне сносно.

10 ноября 2025

Если с другом буду я...

На калиска я, друзья, на калиска я, друзья

Выйду без испуга.

Ведь яуджа звать меня, ведь андроид у меня

А у калиска нету.

Молодой яуджа по имени Дек (все же уже знают, что раса хищников, впервые появившаяся в фильме со Шварценеггером, называется «яуджа») родился мелким и хилым. В Спарте его бы сбросили со скалы, а на планете яуджа отец поручает старшему сыну избавить задохлика от мучений.

Но Дек хватается за последний шанс доказать, что достоин быть яуджа, и выбирает самую трудную добычу - неубиваемого Калиска.

При посадке Дек терпит крушение и остается на планете, где все и вся пытаются его убить, имея при этом минимум снаряжения и вооружения. Дек вынужден пробираться к цели, на ходу ища возможности, создавая себе орудия и… собирая команду.

И вот, сразу цепляясь за последнюю фразу - «собирая команду». Ну что это такое? Из жесткого, кровавого боевика, противостояния один на один (ну или, там, неравной схватки с жестокими хищниками; да и неважно даже, кто теперь хищник, а кто добыча) фильм превратился в какой-то «мы в город Изумрудный идем дорогой трудной».

Фууух. Выдохнем и давайте рассуждать спокойно.

Не понимаю, почему в отзывах такой восторг. Как пиршество фантазии дизайнеров, крипто-фито-зоологов, фильм хорош. Множество видов тварей, опасных, интересных… Битвы с ними поставлены красочно. Но всё это банально, а еще и супер-ванильно. Исчезла вся брутальность и крутость франшизы.

Даже яуджа теперь не суровые хищники, а болтливые позёры. В самой первой битве они не замолкают; машут языками интенсивнее чем мечами, порой кажется, они друг друга убить хотят пафосными фразами.

После этого отверженный яуджа прилетает на планету и начинает… заводить друзей. А еще приручает плюющуюся змею (и это не эвфемизм) и делает из неё наплечную турель. Как будто в качестве референсов Трахтенберг использовал мультфильмы “За 80 дней вокруг света” и “Шрек”.

Мне сразу не понравился дизайн яуджа Дека - очень близко посаженные свинячьи глазки. Но, видимо, это как раз для того, чтобы подчеркнуть его убогость. Однако он мне всё равно не нравится.

Трахтенберг получил франшизу, и то, как он её использовал вначале, подавало надежды на возрождение вселенной «Хищника». «Добыча» - по сути, рескин самого первого фильма, но со своим шармом.

Мультфильм «Хищник: Убийца-Убийц» расширил лор, показал планету хищников, их различия, но они всё же оставались брутальными и опасными. И… под финал режиссер превратил всех яуджа в позёров, пафосных болтунов, а сам фильм - в нарезку CGI-боёв а-ля «Мстители» с лейтмотивом «всегда иди, мой друг, дорогою добра».

10 ноября 2025

Хищник как папаша

Скажите честно: какая связь между первым, классическим 'Хищником' (где Шварценеггер) и тоже классической комедией 'Папаши' (где Ришар и Депардье)? Никакой. Но она есть.

Во всяком случае, эту связь видит режиссер Дэн Трахтенберг на пару со сценаристом Патриком Эйсоном в новом 'Хищнике: планета смерти.' В результате чего напряженный экшен-триллер начальных фильмов франшизы стремительно оборачивается комедийной прогулкой стереотипного дуэта напарников, где один мрачный и серьезный, другой - болтливый и невероятно остроумный.

В какой-то мере Трахтенберг не изменяет себе (или политкорректности), снова делая главными героями Хищника и женщину. В предыдущей (киношной) части 'Добыча' (2022) с инопланетным гостем сражалась пухленькая Эмбер Мидфандер, старательно изображая воительницу команчей. В 'Планете смерти', однако, производится рокировка. Хищник приобретает имя и становится протагонистом, а женщина телесно уменьшается наполовину и становится синтетиком-полиглотом. Что, впрочем, не мешает ей вечером перед сном приобщить темного инопланетного парня к общегалактическим ценностям настоящей женской дружбы между роботами.

Попытка добавить на фоне этой легковесности 'серьезных' тем - взросления, мести, утверждения себя - откровенно говоря, проваливается. Главным образом потому, что 'хищник' для массового зрителя не совсем подходящий персонаж в плане разыгрывания человеческих драм. Он, собственно, наоборот привлекал своей полной бесчеловечностью, тайной. И сдержанностью в общении. Рыскал по планетам как суровый одинокий дух смерти. А тут папа, брат, общественное унижение, драться не дают. Прямо если б не строение ротового аппарата, получился бы прямо проблемный подросток из соседнего двора.

Неизбежно напрашивается сравнение с прямым конкурентом, фильмом 'Чужой: Ромул' (2024). Там режиссер Феде Альварес, не мудрствуя лукаво, просто вернул приятную мрачную атмосферу первых фильмов. И пусть такой шаг не производит революции, он выглядит более оправданным, чем полная смена жанра.

И даже несмотря на всё это, фильм был бы не так уж и плох. Если бы не назывался 'Хищник'.

3 из 10

9 ноября 2025

Хищник уважает только силу и дружбу. Всё остальное — слабость.

Возвращение к истокам

Это именно то, чего ждали фанаты франшизы долгие годы. Без затянутых вступлений, без романтических «соплей» и ненужных философствований — «Хищник: Планета смерти» наконец вернул дух первобытной охоты и честной силы. Здесь уважают только мощь и братство. Всё остальное — лишний шум.

Фильм не строит сложных предысторий, не уводит зрителя в мелодраму. Он просто бросает нас в гущу событий и говорит: выживи, если сможешь. И именно за это его стоит уважать.

Сюжет и герой

Сюжет захватывает с первых минут. История не даёт расслабиться — зрителя сразу втягивает в опасный и динамичный мир охоты, где на кону честь, выживание и доказательство собственной силы. В центре повествования — юный воин Дек, которому предстоит доказать, что он достоин звания лучшего из лучших. В первую очередь — перед самим собой.

Клыкастый паренёк с дредами оказывается не просто бойцом, а настоящим возмутителем спокойствия: он знает, как впечатлить, и делает это с размахом. Финальная часть фильма — настоящее месиво в духе лучших боевиков: всё горит, рвётся, ломается и хрустит. Тут не будет разочарований — зрелище подано на максимум.

Мир и визуальная мощь

Фильм поражает не только экшеном, но и визуальной составляющей. Мир планеты продуман до мельчайших деталей: здесь каждая тварь, каждое растение, каждая тень будто дышат агрессией и опасностью. Несмотря на яркое солнце, атмосфера постоянно напряжена — всё вокруг готово впиться, ужалить или проглотить.

Особенно выделяются Лунный жучара, любитель деревьев и плотных обедов, и главный босс планеты Генна — Калиск, существо с поразительными способностями и почти божественным статусом. Битва с ним — вершина картины: поставлена со вкусом, без излишнего монтажа, с красивыми и мощными акцентами.

Недочёты

Да, есть пара шероховатостей. Отношения между братьями, показанные в начале, немного выбиваются из общей тональности и напоминают сцены из «девяностых пацанчиков» — позы, разговоры, немного не к месту. Некоторые человеческие привычки персонажей стоило бы переработать, но на фоне общей мощи фильма эти мелочи быстро забываются.

Итог

«Хищник: Планета смерти» — это не просто очередное продолжение. Это настоящее возвращение духа охоты, где нет места жалости и фальши. Брутально, мощно, без компромиссов.Не стыдно пересмотреть — особенно тем, кто вырос на легендарном «Predator» со Шварценеггером.

8.5 из 10

9 ноября 2025

Изгой

Режиссер Дэн Трахтенберг сделал невероятное со вселенной Хищника. Он буквально перевернул её. Яутджи не хищник, а человек – стоящий на вершине космической корпорации настоящий хищник.

Начало этого фильма банально. Когда я его увидела, я подумала, что за черт, и это хвалят. Но стоило потерпеть и дождаться прибытия Дэка на «Злую» планету, и началась множественная охота.

Фильм на 90% компьютерная графика. Картинка не живая, сумрачная. Все инопланетное что вы увидите нарисовал искусственный интеллект. Все существа как бы гладкие, лишены текстуры, «цифровые».

Инопланетные растения лишены какой- либо материальности, не создают ощущение опасности. Такое впечатление, что это матрица, мираж. Ну не может быть опасными якобы ядовитые цветы с шипами, если они нарисованы, их нет в реальности и твой мозг это осознает. Вот цветок разлетается на части и регенерирует тут же. Такого не может быть! Какая бы форма жизни это не была белковая, кремневая или еще какая, водородная. Везде нужно время для регенерации.

Животный мир делали, вдохновившись фильмами «Аватар» и «Грань будущего». А нежности хищников по отношению к потомству на «Злой планете» может позавидовать любая земная мать.

В фильме вообще снимались настоящие люди? Такое впечатление, что образ Эль Фаннинг создал искусственный интеллект. Актриса точно снималась в комнате с хромакеем? Эль Фаннинг заплатили за образы? Очень уж сильно меняется мимика Эль Фаннинг, когда она играет равнодушие и эмпатию, Тессу иТиа.

Главный герой, про характер которого мы знали со времен первого фильма с Арнольдом Шварценеггером, что он отшельник, одиночка и машина для убийств в этом фильме очеловечился. То, как он поступает, какие решения принимает не характерно для вида яутджи. Я должна его бояться. Я не хочу видеть его слабым, глупым, обманутым, наивным. Я его добыча, я должна дрожать и отворачиваться от экрана. Это же ужастик.

Еще я хочу упрекнуть фильм ужасов в излишней нежности и сентиментальности. Начиная от того, как растаял и размяк при виде Тиа Дэк.

И еще научной фантастики в фильме нет. Все что я увидела не может быть ни в одном мире, ни на одной планете. Фильм не рассказал о чем-то новом, об устройстве времени и пространства. Ну не «Интерстеллар» и даже не «Аватар». И жизнь в клане Яутджи не может быть такой. Бедные Яутджи давно бы все вымерли банально из-за их детских игрушек. В группе особей всегда есть кого выбраковывать и процесс выбраковки нельзя остановить. Так не осталось никого. Я уверена, кто все живое склонно придерживаться иерархической структуры, и склонно слаженно взаимодействовать, склонно к симбиозу, например, или к паразитизму.

В целом для вторичного фильма, очередной серии франшизы — это сделано неплохо. Я намерено не говорю, что «снято», так как в фильме я уверена, нет актеров, как и нет натурных съёмок.

Поругала, теперь могу похвалить. Хвалю за то, что фильм зрелищный, добрый, почти сказка.

А то, как AI мать разговаривает с синтетиком Тессой, провалившей операцию: «Компания не довольна, мы тебя спишем» – камбэк в разговор с одним из моих начальников. Вот это страшно, от таких речей реально тряслись поджилки.

8 ноября 2025

Альфа, тот кто защищает свою стаю.

Отличное кино, бодрое, без провисов, хищник шустрый и не напоминает неуклюжих верзил из предыдущих частей, что добавило фильму динамики. Много смелых нововведений, которые очень контрастируют с предыдущими частями, такие как хищ все время без маски, да и практически без оружия, только с мечом, охоты на людей вообще нет как таковой.

Немаловажную часть играют и диалоги. Очень своеобразный по характеру хищ вышел, грубый, с непомерной гордыней, но с проступающими через скулы и жвалы яростью, а где-то и страхом.

Фанинг тоже тянет на все 200%, не просто бади болтушка, но где-то пытается манипулировать, где-то заискивает, где-то по-женски поджимает губы, когда ее дубовый напарник упирается в свое эго.

Вся эта химия и подает сквозь мощный экшен простую историю, как по сути двое еще незрелых героя пытаются получить признание отвергающего их окружения, и только к концу фильма понимают тщетность своих усилий, и в чем настоящие ценности, а не навязанные извне. Это самый наверно необычный момент, который трудно ожидать во вселенной хищника, подтекст подается не очень явно, но акценты в психологическом шестиугольнике отец-мать-брат-сестра-герой-героиня все же есть. Приятного просмотра!

8 ноября 2025

Новые приключения Риддика

Когда-то в 90-х я засматривал до дыр фильм «Хищник». Без шуток — мог смотреть его по несколько раз в неделю. В первую очередь меня завораживало то, что существо было маньяком, первобытным монстром, животным охотником. Несмотря на все свои высокотехнологичные гаджеты. Его невозможно было остановить.

Человек с самого начала оказывался в ситуации, где им играли, и где исход уже был предрешён. Это интриговало и пугало одновременно.

Фильм притягивал своей дозированной подачей информации — зрителю практически не раскрывали природу этого существа. Затем уже радовали харизматичные персонажи из отряда солдат. И, конечно, нельзя пройти мимо саспенса: напряжение и великолепный грим стали ключом к успеху картины. Это было настоящее кино ужасов.

Дизайн чудовища, придуманный Джеймсом Кэмероном и воплощённый с потрясающей детализацией, даже сейчас поражает естественностью. Когда маска с Хищника наконец снимается — это становится кульминацией, апогеем фильма.

Правы были создатели как ленты «Хищника» так и «Чужого» — нам не нужно знать, откуда берутся эти твари. Тайна — часть магии. Стоит попытаться всё объяснить — и очарование исчезает.

И вот мы дожили до момента, когда Хищник внезапно выходит на первый план, хотя всегда был второстепенным персонажем. И именно это когда-то работало идеально. Теперь же его не только очеловечили (визуально), но и сделали дружелюбным. Он и подружку заведёт (привяжет к себе и будет всюду таскать), и питомца приучит. Из дикого, безжалостного создания он превращается в нечто вроде Риддика — антигероя с добрым сердцем и чувством чести.

Да, ещё во второй части было показано, что они охотятся не только на людей, но и на других существ. Но теперь нам внушают, что Хищники летают по разным планетам вовсе не ради охоты или развлечения, а чтобы что-то доказать своему клану, который их, оказывается, ещё и презирает. А где презрение — там уже эмоции, чувства, любовь. Простите, но это идёт вразрез с духом и идеей оригинала. Хищник всегда был холодным и бесстрастным убийцей.

Я понимаю: Голливуду нужно искать новые подходы, чтобы хоть как-то оживить франшизу и выжать из неё денежки. Но лично для меня это выглядит так же нелепо, как идея, где Терминатор вяжет шторы — просто красная тряпка для быка. Всё это неорганично, притянуто и попросту глупо.

Режиссёр Дэн Трахтенберг — очевидный фанат «Чужих», и, пожалуй, это единственное достоинство его работы. Здесь мы снова видим эксплуатацию чужих идей, что лишь подчёркивает творческую беспомощность автора. Его «Добыча» получилась немного удачнее.

Я убеждён, что сила этой франшизы — в простоте: «Хищник» — это противостояние человека и инопланетянина. Почти дуэль. Один на один — в джунглях, пустыне, Антарктике и. т.д. Даже перенос событий в другие эпохи я бы принял. Но как только действие отправляют в вымышленные, фантастические миры — для зрителя исчезает напряжение, атмосфера, и вместе с ними уходит вся магия.

4.5 из 10

8 ноября 2025

Вы когда-нибудь втаптывали в грязь персонажей фильма так, чтобы это нравилось зрителю и он шёл в кино?

Посмотрев нового хищника, я так и не понял, что именно я смотрел:аниме, мелодраму, бадди-муви или посмотрел видео с ютюба о том, как правильно жить подросткам, даже не обошлись без оммажа на чужих.

Мало того, что придумывая мир хищников, расширяя эту вселенную, создатели показали свою некомпетентность в этом вопросе, так они ещё посчитали нужным переделать образ каноничного хищника.

Плюс ко всему, поведения, манеры хищников отдают человеческим поведением, ты не воспринимаешь главного персонажа как кого-то инопланетного.

Про окружающий мир хотелось бы сказать больше, но всё что можно увидеть это примитивный ход создателей, а именно - всё затемнить, чтобы косяков не видно было, дополнить всё очевидными привычными вещами: трава, деревья, камни, странные существа (чем чуднее - тем лучше, так на пришельцев похожи) и самое интересное - два дома хищников из пары листов металлолома - и это всё клан хищников.

Ходы фильма я смог предугадать чуть ли не в начале событий, которые должны были дать развитие сюжета, авторы даже не старались, они знали на какую аудиторию работают - зачем что-то придумывать, вносить своё: людям нравится это, это и это - вот вам винегрет из всего.

Хорошо хоть обозначили своё детище - дефектный, а то мало ли кто не поймёт. Кино о дефектных и потерянных приключенцев, рассчитанный судя по всему на людей, которые чувствуют себя не в своей

тарелке, якобы хотели сказать им, что дефективность - это ваша уникальная особенность, главное верить и быть чувственным (это прямо а фильме говорится) и тогда всё получится, всех одолеете и т.д.

П.с. Есть фильмы с которых нужно брать пример для того, чтобы понять, как надо создавать историю в кинематографе, в том числе и в техническом плане. С этого фильма тоже нужно брать пример для того, чтобы понять, как не нужно создавать кино.

7 ноября 2025

Беззубая охота в пустыне

Дэн Трахтенберг задумал фильм, как самостоятельную часть серии, вдохновлённой расширенной вселенной о хищниках. Он хотел раскрыть культуру и общество хищников, в частности показать из расширенной вселенной так называемый «Яутжа прайм» – родной мир хищников. Для этой цели было решено разработать полноценный язык хищников, для чего были приглашены лингвисты, создавшие язык На’ви для фильма «Аватар». В отличие от предыдущих фильмов франшизы, здесь хищник по имени Дек является главным героем, а не антагонистом, обречённым погибнуть от рук героя-человека. Ему приходится сталкиваться с тварями куда большего размера и прибегать к смекалке, чтобы их одолеть. Дека играет каскадёр Димитриус Шустер-Колоаматанги, выучивший язык хищников специально для этой роли. Лицевые движения были созданы с помощью компьютерной графики, а не аниматроники, как в предыдущих фильмах франшизы, так как графика позволяла лучше передавать эмоциональные выражения хищника. Важную роль в истории фильма также играет корпорация «Вейланд Ютани» из франшизы «Чужого».

Фильм начинается довольно динамичной сценой, и первые впечатления, что перед нами, возможно, отличный фантастический фильм. Но затем появляется Тия, героиня Эль Фаннинг (примерно через 15 минут после начала фильма). С этого момента он мгновенно превращается в мусор и остается там до конца. Как будто сценаристы, режиссер и актриса хотели объединить всех раздражающих персонажей нынешней эпохи. Честно говоря, я не ожидал многого, я думал, что это будет приятное времяпрепровождение, но этот фильм стал одним из моих самых больших разочарований в этом году. Итак, обо всём по порядку.

Центральная концепция фильма – молодой охотник, проходящий обряд посвящения, — позволяет по-новому взглянуть на культуру хищников. Визуальная постановка выполнена на высоком уровне: операторская работа стабильна, освещение сбалансировано, а визуальные эффекты гармонично сочетаются с практическим дизайном. В ленте довольно много впечатляющих, красочных кадров. Однако фильм следует предсказуемой формуле действия, редко находя свой собственный ритм или визуальную идентичность. Сценарий слишком многое объясняет, подсказывая зрителям, что думать, и снимая ощущение неопределенности. Общение между главными героями происходит с исключительной лёгкостью. Языковой барьер, который мог бы углубить погружение, заменен быстрым переводом, убирающим загадочность. В фильме почти нет тишины: диалоги или экспозиция заполняют каждый момент, оставляя мало места для ожидания или любопытства.

Тон фильма PG-13 очевиден. Суровость и страх, когда-то определявшие серию, сменились коммерческим подходом, ориентированным на семейный просмотр. Дизайн существ смягчен: более человечные и привлекательные черты младшего Яутжа воспринимаются скорее как эстетический компромисс, чем как отражение традиций. Признаюсь, Хищник в этом фильме выглядит забавно и вызывает улыбку, а не страх. Культура и иерархия кажутся скорее человеческими, чем чуждыми. Знакомая динамика семейной драмы применяется там, где должны действовать уникальные логика и обычаи. Путешествие главного героя лишено свободы воли. Его часто направляют, поправляют и спасают. Сопутствующая динамика ослабляет напряжение: постоянное руководство действует как пошаговое объяснение сюжета, снижая риск выживания. Подбор персонажей задуман для повышения рейтинга и охвата аудитории, что больше похоже на обходной путь, чтобы избежать рейтинга R, чем на выбор, основанный на сюжете. Временами кажется, что люди играют роль хищников в фанфиках по франшизе, а странности инопланетян смягчаются в сторону человеческого поведения.

Технологический разрыв также заметен: космические корабли и вооружение Яутжа находятся далеко за пределами человеческих возможностей, но самые совершенные экранные технологии принадлежат созданному человеком андроиду. Примитивная боевая философия: несмотря на тысячелетия охоты и совершенные орудия, рукопашный бой выглядит как обычная человеческая драка. Отсутствует сенсорная связь: тепловизионное зрение, гнетущие звуковые пейзажи, высокая температура и влажность окружающей среды, а также тактильная угроза почти не заметны, из-за чего фильм редко заставляет почувствовать охоту, привычную по старым фильмам франшизы. Начало на родной планете Хищников должно открыть нам дверь в повседневную жизнь и интеллектуальную инфраструктуру. Мы так и не увидели, кто проектирует корабли, кто совершенствует оружие и как передаются знания. Здесь нет лабораторий, мастеров, учёных, разведывательных корпусов или доктрин правил ведения боя. Сюжет предлагает нам принять сверхсовременное оборудование и при этом показывает охотника, который не знает об опасностях, о которых уже известно его обществу. Если предыдущие экспедиции погибли, значит, кто-то выжил и сообщил об этом, или вернулся зонд. Отсутствие этой логики вызывает ощущение недосказанности.

В конце концов, фильм мог бы стать недостающей главой, раскрывающей эволюцию этих охотников в существо, которое мы встретили в джунглях со Шварценеггером, или прелюдией, связывающей нас с этой родословной. Вместо этого он завершается как изолированная концепция, а не как живая глава саги и выглядит как детский фанфик по франшизе.

4 из 10

Дай Голливуду достаточно времени, и он всё испортит.

7 ноября 2025

...чем дальше в лес...

Вышел новый спин-офф Хищника. Ждал его с интересом, в итоге фильм оставил двоякое чувство. Если не придираться к таким мелочам, как соответствие основному сюжету мира Хищника, то фильм, конечно, смотрибелен. Есть своя история, есть своя какая никакая мораль, а также спецэффекты спецэффекты и спецэффекты...Но если смотреть на динамику развития сюжета в нашей временной полосе, то отмечается следующее - хищник все более и более становится похож... на клингона!!! Не внешне кончено. А по своей сути. Если в самом начале в первых трех лентах нам предстает первобытная, чужеродная, ненасытная, звериная сущность, лишенная каких-либо чувств, кроме жажды охоты, с полумистическими устройствами, то в финале мы имеем уже обычного инопланетянина, весьма социализированного, не лишенного чувств, таких как сострадание, в том числе имеющего свои моральные устои, где-то даже похожего на человека.

Особенно умилила попытка сценаристов создать язык яутжа. Ранее представители яутжа почему-то общались рычанием и клацаньем мандибул, то теперь у них целый свой язык, основанный на фонетике из горло-ротовых звуков. Если так пойдет и дальше, мы станем очевидцами рождения алфавита...Ну а где-то через сотни лет, очевидно, Президентом Земли станет мистер Волк. Короче - если вы не фанат Мира Хищника - смотреть можно.

7 ноября 2025

Пустоши

Если у кого-то там получится, то пусть отредактирует раздел «обзор» в карточке фильма. Во-первых, смертоносная планета называется Генна. Во-вторых, Калиск - самый опасный, крутой, мощный хищник на этой планете, которого наивно хочет одолеть юный яутжа. В-третьих, милый воин неожиданно встречает на планете не девушку, а очередного модного из-за так себе сериала «Чужой: Земля» синтетика. Трейлер все видели же! Как качок приподнимает яркую крошку, а у неё полностью отсутствует нижняя половина тела. Теперь подумайте, какая человеческая девушка вообще могла бы выжить после такого увечья, подорожник приложила?! Хиханьки да хаханьки, но давайте уж не вводить в заблуждение.

А так «Хищник: Планета смерти» получился на загляденье. Не сразу получается, но ежели втянуться в его сюжет о юном воине, которому нужно доказать, в первую очередь, самому себе, что он ведь достоин звания Хищника намбер ван, то дальше пойдет гладко. Концовка не должна вас разочаровать, ибо там месиво приличных масштабов подготовлено. Как заправский возмутитель спокойствия, клыкастый с дредами паренёк года по имени Дек покажет, на что способен. Что конкретно он натворит и какие приёмчики покажет, не будем мы описывать. Фильм посмотрите потом, возможно, не разочаруетесь. Крутой Дэн-чью-фамилию-не-стоит-называть оторвался на всю катушку, можно аж не сомневаться.

Думаем, впервые со времён «Кинг Конга» 2005 года и «Конга: Острова черепа» 2017 года удалось увидеть на экране большое разнообразие опасных, жутких и убийственных тварей. Понятное дело, что нарисованы на компьютерах с мощным железом, но тварюги по-своему очаровательны и привлекательны. Что фауна, что флора, несмотря на сияющее вовсю солнце, никогда не дремлют и всегда готовы воткнуть в чью-то живую плоть свои колючки, стебли, травинки, щупальца, клыки. Хоть это и пустоши, но окружающее пространство хорошо продумано, чтобы не скучно было зрителям плюс надо было отвлекать от лица протагониста, которому не нашлась подходящая маска. На его фоне ксеноморф...

Симпатичный малый, пусть и с продолговатым черепом и неприличным язычком. Короче, наверное, лично нас больше остальных впечатлил некий Лунный жучара, который любит деревья и вкусно поесть. Главного ж босса на планете Генна долго прятать не будут. У него вот настолько поразительная способность есть, что легко понять, почему Калиск считается царем и богом везде. Одолеть его - стать весьма уважаемым охотником века. Битва с альфой, которая мельком демонстрируется в трейлере, поставлена неплохо и со вкусом. Меньше явных склеек, где-то слоу-мо, парочка зрелищных кадров. В общем, такой фантастический боевичок подготовил Дэн-чью-фамилию-не-стоит называть, ох, рады за вас.

В то же время синтетик (или синтетичка) Тия несколько раздражала-с всю дорогу. Понятное дело, ей нужно было олицетворять собой юмор, чтобы круто разряжать чересчур томную обстановку, но лично точно не были бы против получить этакий путь двух молчаливых напарников поневоле. Глянь, безэмоциональный андроид и свирепый яутжа. Самураи. Чёткая договоренность. Никаких заложников. Никакого милосердия. Общие интересы. Кратко, молчаливо и сурово. Ночь. А эти синтетики норовят быть похожими на людей что вербально, что юмором, что мимикой. Пусть уж лучше дальше в том сериале их развивают, в фильмы не нужно пихать! С другой стороны, парочка из него и неё получилась приятной.

В конце концов, перед вами добротное кино о Хищнике, действие которого не происходит на надоевшей Земле. Первые два фильма были славными, не спорим. Только нужно признать, что достойных соперников для яутжа на голубом шарике нет все равно. Шварценеггер тогда был суперзвездой, поэтому сценаристы ловко натянули сову на глобус. А вот в «Планета смерти» смачно ощущается высокая планка, которую юному изгнаннику нелегко будет достичь из-за действительно равных врагов. Да, далеко не оригинальный, предсказуемый и затянутый сюжет. Зато какой зрелищный и внушающий драйв! И музыка! Прекрасный Бенджамин Уоллфиш с некой Сарой Шахнер заласкали уши и душу.

6 ноября 2025

Ужасы Хищник: Планета смерти на большом экране с 2025 года, его режиссером является Дэн Трахтенберг. Кто снимался в кино, актерский состав: Эль Фаннинг, Димитриус Коломатанги, Рубен Де Йонг, Майкл Хомик, Рохинал Наяран, Рави Нарайан, Стефан Грубе, Камерон Браун, Элисон Райт, Мэтт Даффер, Росс Даффер.

Расходы на кино составляют примерно 105000000, что делает его одним их самых высокобюджетных фильмов..В то время как во всем мире собрано 165,679,166 долларов. Производство стран США, Германия, Канада, Австралия и Новая Зеландия. Хищник: Планета смерти — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.