Громовержцы*
Thunderbolts*
7.2
7.6
2025, фантастика, боевик, фэнтези
США, Канада, Австралия, 2 ч 7 мин
16+

В ролях: Флоренс Пью, Айо Эдебири, Льюис Пуллман, Кристофер Кок, Малик Джубал
и другие
Команда злодеев отправляется на задание по приказу правительства.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Громовержцы*

английское название:

Thunderbolts*

год: 2025
страны:
США, Канада, Австралия
слоган: «Не супер. И не герои. Но и не сдаются»
сценаристы: , , ,
продюсеры: , ,
художники: Соня Савова, Карла Мартинес, Энди Крамбли
жанры: фантастика, боевик, фэнтези, драма, приключения, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 180000000
Сборы в США: $155 427 643
Мировые сборы: $325 727 643
Дата выхода
Мировая премьера: 22 апреля 2025 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч 7 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, фэнтези, драма, приключения, криминал

Постеры фильма «Громовержцы*», 2025

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Громовержцы*», 2025

Сегодня поговорим о фильме, который, честно говоря, заставил меня снова поверить в Marvel. После череды шаблонных и пустых проектов вроде последнего «Капитана Америки» и провальной концепции «Мультивселенной», «Громовержцы*» — это глоток свежего воздуха. Соглашусь, звучит слишком многообещающе, но поверьте, фильм действительно достоин просмотра.

Команда «Громовержцев» — сборище антигероев, которых вы уже видели в роли второстепенных злодеев: Елена Белова (Флоренс Пью), «недокапитан Америка» Джон Уокер (Уайатт Рассел), Призрак (Ханна Джон-Кеймен), Таскмастер (оказывается ее сыграла Ольга Куриленко) и загадочный Боб (Льюис Пуллман). Их нанимает коварная Валентина Аллегра де Фонтейн (Джулия Луис-Дрейфус), чтобы «убрать» улики… которыми они сами и оказываются. Вместо того чтобы поубивать друг друга, герои пытаются объединиться в команду.

Здесь нет пафосных монологов о долге под американским флагом — вместо этого персонажи сталкиваются с депрессией, шизофренией и чувством вины. Особенно цепляет арка Боба/Мрака: его борьба с психическими проблемами и суперсилой — одна из самых человечных историй в MCU. Второстепенные персонажи вроде Красного Стража или Баки Барнса остаются в тени, но это простительно: фокус на главных героях оправдан.

В фильме экшен не перекрывает драму, а юмор не превращается в клоунаду. За последнее отвечает Красный Страж (Дэвид Харбор) — его ирония и самоирония балансируют на грани, но никогда не раздражают. Сцены драк сняты жестко, но без перегруза CGI, а диалоги звучат как естественные реплики, а не набор клише.

Круто, что акцент сделан на эмоциях. Крупные планы лиц, дрожащие руки, паузы в диалогах — всё это заставляет сопереживать. Флоренс Пью, безусловно, становится одной из ключевых фигур вселенной MCU. После «Чёрной Вдовы» её героиня казалась шаблонной, но здесь Елена Белова — одинокая, разрываемая горем, опустошённая. Она не супергероиня, а живой человек. Льюис Пуллман в роли Боба — открытие: его персонаж трогателен, непредсказуем, а химия с Пью вызывает бурю эмоций.

Главная удача — ставка не на комиксовость, а на драму. Психологические проблемы, одиночество, груз прошлых ошибок поданы с надрывом, но без пафоса. Это попытка «взросления» франшизы, и она удаётся.

Однако «Громовержцы*» не идеальны. Развитие получили лишь Елена и Красный Страж, остальным достались короткие реплики, а одна из героинь бесследно исчезает из сюжета. Но даже эти недочёты не перечёркивают главного: фильм доказывает, что Marvel ещё способна удивлять. Если студия продолжит в том же духе — балансировать между зрелой драмой и зрелищностью, давать персонажам глубину вместо глянца, — у вселенной есть шанс вернуть утраченное доверие. «Громовержцы*» — не триумф, но важный шаг. Они напоминают: даже в мире суперсил и космических угроз самое захватывающее — всегда человек.

P.S. И нет, это кино не похоже на 'Отряд самоубийц' от DC

7 мая 2025

Громовержцы*

В американском Конгрессе рассматривается вопрос об отставке директора ЦРУ Валентины Аллегры де Фонтейн, которая в свободное от работы время занималась сомнительными исследовательскими проектами и даже прикупила тайком у Старка нью-йоркскую башню «Мстителей». Заметая следы, Валентина одновременно посылает в одну из своих лабораторий всех работавших на нее наемников — Елену Белову, Джона Уокера, Аву Старр, — чтобы они убили друг друга. Но они вместо этого решают объединить силы, прихватив с собой еще и оказавшегося там парня по имени Боб, загадочную жертву медицинских экспериментов.

Ни для кого не секрет, что последние годы дела у студии Marvel идут далеко не хорошо. Похоже фильм “Мстители: Финал” поставил точку не только на заявленной саге бесконечности, но и какой либо креативной жилке и смелости авторов. Иным образом не объяснить, почему студия так сильно расслабилась и начала выдавать либо слабые, либо проходные фильмы, которые уже не собирают околомиллиардные сборы как раньше. В этом плане спасением для студии (аналогично грядущей «Фантастической четверки») и должен был стать данный фильм режиссера Джейка Шрейера. Каким оно получилось? Давайте разбираться.

Можно смело заявить, что при создании данной ленты авторы картины отошли от привычном формулы студии и решились не некие эксперименты и это радует и дело не только в том, что главными героями оказываются не ведущие положительные герои франшизы, а злодеи и антигерои второго эшелона. Дело в том, что главным злодеем данной ленты оказался не Мрак, а душевные травмы главных героев, которые проработаны с оглядкой на творчество студии А24. При этом, больше всех повезло Беловой и Уокеру, которые получили более ли менее не плохой драматический бэкграунд. Когда как остальные действующие герои ленты есть в картине только для того, чтобы быть. При этом нельзя не отметить, что повествование сильно затянуто, а сами события развлекаются далеко не с акцентом на увлекательность. Самый главный минус же с откровенно глупым сливом «одного из» членов команды и то как это обставлено. Описать без спойлеров это сложно. Но даже смешно, что студия не придумала ничего куда более интересного.

К режиссуре Джейка Шрейера также есть замечания. Как и было сказано выше, данный фильм снят далеко не по формуле нынешней супергероики, а под влиянием творчества студии А24. Представляя куда больший акцент на драматизме и куда более мрачную атмосферу. Что отлично играет на глубину картины. Но сильно вредит картине на уровне «хлеба и зрелища». Так как экшн сцен в картине очень мало и поставлены они далеко не увлекательно. Шрейер решил отойти от привычной формулы студии в лице «зеркального злодея». Но в итоге добился лишь того, что главные герои смотрятся жалкими мошками на фоне богоподобного антагониста и это также сказывается на зрелищных сценах.

Флоренс Пью и Уайатт Рассел справились со своими ролями на ура. Но стоит отметить, что им повезло чуть больше с более ли менее не плохо прописанными персонажами. Не плохо сыграли также Себастиан Стэн, Дэвид Харбор и Ханна Джон-Кэймен. Но в них видишь нисколько живых персонажей, сколько ходячие и говорящие функции. Собственно, что можно сказать также про Джулию Луи-Дрейфус и Уэнделла Пирса. Охотно порадовал среди всех лишь Льюис Пуллман, который отлично отыграл столь необычный и сложный образ на экране. Однако я даже не представляю, как можно развивать этого персонажа в будущем. Так как при любом исходе он теряет от, что делает его интересным.

6 из 10

Громовержцы* - это действительно тот обещанный нами эксперимент в кинематографической вселенной Marvel, который абстрагируется от привычной формулы студии и правил супергероики. Скорее представляя собой арт-хаусную драму студии А24, нежели крупнобюджетный блокбастер. Что отлично играет на драму, но абсолютно не развлекает как блокбастер. Аналогичные претензии к режиссуре и к актерам, которые вроде бы и стараются. Но выйти за рамки «недожатой» базы увы не могут. Тем не менее, назвать фильм плохим нельзя и посмотреть разок вполне можно.

6 мая 2025

Marvel наконец-то отбросили пафос, оставив только больных и прекрасных.

«Громовержцы» оказались не просто очередным блокбастером про супергероев, а чем-то гораздо более человечным и цепляющим. И да, это, пожалуй, лучший проект Марвел за последние годы, потому что здесь нет бесконечных драк и пустого экшена, а есть живые персонажи с грузом прошлого, которые реально заставляют сопереживать.

Ожидал чего-то в духе «Отряда самоубийц» — мрачняка, черного юмора и безумной динамики. Но нет, здесь все тоньше. Диалоги — не просто болтовня между перестрелками, а настоящие откровения людей, которые устали от дерьма в своей жизни. Особенно круто это видно у Флоренс Пью (Елена Белова) — она не просто машина смерти, а человек, которого реально колбасит от прошлого. Ее эмоции, сарказм и попытки вырваться из этого ада — это мастерская игра, без переигрывания.

Бакки тут — это не тот сломленный Зимний солдат из «Гражданской войны», и не яростный мститель из «Сокола и Зимнего солдата». Он уже прожил свою боль, проработал её (спасибо терапии и Сэму), и теперь просто... живёт. Но не как обычный человек, а как ветеран, который научился носить груз молча. Его невозмутимость — не броня, а усталость. И в этом — вся гениальность игры Себастиана Стэна.

Дэвид Харбор украл каждый свой кадр. Его Алексей — это не просто «русский Капитан Америка», а настоящий советский медведь. Он громкий, грубый, но чертовски обаятельный, и в этом весь парадокс: он идеально вписывается в команду аутсайдеров, потому что сам — вечно чужой. И так подкупает его бодрость и настрой, как резво он вписывается в движуху, настоящий русский богатырь, которому уже надоело просиживать зад с бутылкой водки, перебирая в памяти ранние победы и успехи, как будто они вообще имеют какое то значение. Круто, что Елена постоянно его зовёт папой, а Страж реально старается быть заботливым отцом, и это читается в каждом его решении, несмотря на то, что он вообще ничего не контролирует.

Призрак — тихая, но смертоносная тень. Она мало говорит, но её молчание — не недостаток характера, а естественное состояние. Она не социопат, она просто... призрак.

Уайатт Рассел показал, что его Джон Уокер — не просто плохой Капитан Америка, а сложный, трагичный персонаж. Он хочет быть героем, но не может, потому что армия сломала его, сделав до боли практичным. По крайней мере, мне так показалось, исходя из моего понимания сложностей жизни ветеранов и наличия ПТСР.

Я под большим впечатлением от фильма, и скорее всего, я бы рассказал просто про каждого задействованного персонажа, но по факту нужно просто идти и смотреть, чтобы понять - это не типичный марвеловский фильм с погонями и взрывами, а что-то глубже. Концовка - момент, когда все эти сломленные люди наконец понимают, кто они. И это гораздо круче, чем любой экшен.

«Громовержцы» — фильм не про супергероев. Это про людей, которые уже прошли через ад, но не сдались. И если Marvel продолжит в том же духе — я продолжу следить за их (мульти?)вселенной.

9.5 из 10

(минус полбалла за то, что Призраку и Агенту США дали мало экранного времени).

5 мая 2025

Флоренс Пью и банда недоМстителей: когда люди важнее суперсил

Команда «неудобных» героев, которых не взяли бы в Мстители, спасает мир. Но их главная битва — с самими собой.

Сильные стороны:

- Флоренс Пью — актёрский триумф. Её героиня: боль, ярость, сарказм и побег от себя. Диалоги как пули, экшн как поэзия.

- Персонажи-люди. Уокер (неудачник, но боец), Алексей (наш «батя» с харизмой в 200%), Боб (загадка, которая раскрывается в огне). Они ближе, чем Тор или Капитан Америка — потому что падают, ошибаются и пьют водку с тоской.

- Экшен: Бакки на мотоцикле — восторг. Предфинальная битва — много мелких изобретательных деталей.

Слабые стороны:

- Призрак — бледная тень на фоне остальных.

- Кульминация могла быть динамичнее.

Почему стоит смотреть:

- Если устали от «богов в трико» — здесь герои живут в трещинах реальности.

- Сарказм, водка и мотоциклы вместо пафоса.

- Алексей — эталон «восточноевропейской мудрости» (спасибо, Marvel, за стереотипы, но это смешно).

Итог:

Marvel, которая не стыдится быть земной. Не шедевр, но глоток свежего воздуха в мире супергероев.

8 из 10

3 мая 2025

Когда у «Marvel» снова получилось удивить

В 2025 году «Marvel Studios» представила фильм «Громовержцы» под руководством режиссера Джейка Шрейера. История рассказывает о группе антигероев: Елене Беловой, Баки Барнсе, Джоне Уокере, Таскмастере, Призраке, Красном Страже, которых собирает Валентина Аллегра де Фонтейн для выполнения миссии. Однако быстро становится ясно, что герои сами стали частью куда более опасной игры, в которую не все вошли по своей воле. Чем закончится их путь — вопрос, который держит в напряжении до самого финала.

Последние годы «Marvel» прочно закрепила за собой репутацию студии, выпускающей спорные проекты. После «Финала» были редкие удачные исключения, но большинство новых картин лишь пытались вернуть былую славу. На фоне сниженных ожиданий «Громовержцы» оказываются тем самым исключением. Ну, лично для меня, по крайней мере. Джейк Шрейер грамотно справляется с задачей — удерживает в равновесии множество персонажей, не давая никому потеряться. Мастерская работа. Чувствуется его умение показать в произведении всех героев понемногу, избежав перекоса в чью-либо сторону, и умение преподнести нечто диковатое так, чтобы оно выглядело смотрибельно. Неудивительно. За плечами постановщика режиссура в «Бесстыжих» и «Грызне». А это те еще проекты. Но все же, несмотря на обилие героев, фильм делает ставку на арку Елены Беловой: ее внутренний конфликт и поиск себя становятся сердцем истории. Тем не менее, остальным участникам команды тоже уделено достойное внимание.

Центральная тема фильма — одиночество. Каждый из героев по-своему потерян: кто-то не может найти свое место после прошлых ошибок, кто-то отрезан от мира и живет в собственных страхах. Этот мотив проходит через весь фильм: персонажи замкнуты, надломлены, пытаются справиться с внутренним мраком. И хотя картина — это все-таки попкорновый блокбастер, попытка осмыслить столь взрослую и болезненную тему заслуживает уважения. Возможно, не все выводы фильма звучат убедительно, но желание поговорить о чем-то важном чувствуется искренне. Мрак весьма достойно показан в этой истории. Мрак каждого. У каждого он свой.

Юмор — еще одна сильная сторона картины. Его здесь немало, но он не раздражает, а скорее точно дозируется: где нужно — разряжает атмосферу, где нужно — помогает лучше раскрыть характеры героев. Особенно радуют сцены с участием Красного Стража, у которого каждая реплика звучит в тему и с нужным акцентом. Герой все такой же придурковатый в хорошем смысле слова, за что спасибо Дэвиду Харбору. Динамика между персонажами работает: их споры, подколки, взаимодействие создают ощущение живой команды, пусть и собранной наспех.

Актерская игра в целом на хорошем уровне. Флоренс Пью снова отлично справляется с ролью Беловой, добавляя в нее трогательную усталость и язвительную силу. Себастиан Стэн в роли Барнса остается надежным эмоциональным якорем. Неплохо, кстати, косплеит Итана Ханта из «Миссии невыполнима» в паре моментов. Уайатт Рассел — достойный Джон Уокер, самоуверенный, но все еще тревожный. Дэвид Харбор, Ханна Джон-Кэймен, Ольга Куриленко и Джулия Луи-Дрейфус — каждый на своем месте и в нужной тональности. Даже Джеральдин Висванатан заглянула с неплохой ролью прямиком из неплохого сериала «Чудотворцы». Часовой в исполнении Льюиса Пуллмана — интригующий, но, возможно, требующий большего раскрытия.

Визуально фильм на уровне: зрелищные сцены, достойная графика, ощущение масштабности. Не стал бы выделять что-то конкретное. Весь фильм весьма симпатичный. Саундтрек органично встроен в ритм картины, помогает удерживать темп и настроение.

Финал вызывает двойственные чувства. Он не провальный, но после хорошо выстроенного развития ощущается немного поспешным. Тем не менее, фильм достоин внимания, он не теряет ритм, оставляет после себя ощущение цельности. И, да — наконец-то раскрыта тема со «звездочкой» в названии. Маленькая, но приятная деталь для внимательных зрителей.

И все-таки картина остается позади старых и крепких проектов студии в киновселенной. Фильм не плох, но и нечто неординарным не является. Есть в нем достойные моменты, но откровенно сильных сцен по пальцам пересчитать.

«Громовержцы» у меня оставляют положительное впечатление. Со своими проблемами, шероховатостями и спорными решениями, это все же проект, который получился. Возможно, именно благодаря заниженным ожиданиям, а возможно потому, что тут впервые за долгое время чувствуется попытка рассказать не просто историю, а что-то чуть более глубокое.

7 из 10

2 мая 2025

Неплохо — уже хорошо

Обычно новый фильм Киновселенной Marvel это объективный повод для критики. Мышиный дом растопил печь своей главной франшизы на максимум, но потерял всех знаковых и знакомых героев. Отчего каждый новый фильм вызывает бурю вопросов: Что это? Для чего? А главное - заяем?

Что ж, Громовержцы - это пример когда неплохо в целом это уже хорошо. Можно ли назвать фильм каким-то сверх хорошим или превосходящим ожидания? Нет. Хотя ожидания он в какой-то мере превосходит, ведь мы, наверняка, ожидали очередной проходняк, который немного приблизит сюжет к финальному 'пан или пропал' Киновселенной Marvel (не будем врать себе - если эпопея с Доктором Думом и Секретными войнами не удержит планку, доверие вернуть будет сложно). А тут в целом самостоятельный фильм, который интересно смотреть, он идёт два часа с копейками, и в целом тут нет 'заменителей, идентичных натуральным'. Т. е. все персонажи знакомы, но традиционно были на втором плане. Какого-то накручивания 'нового Железного человека', которое могло бы вызвать известную реакцию, тут нет.

Но всё же это просто 'крепкий среднячок'. Новый манипулятор событий в Киновселенной отправляет своих тайных наёмников зачистить следы и переубить друг дурга. А выходит, что они объединяются, находят её тайное оружие, сбегают, ещё раз объединяются и дают отпор. Ну и ещё по ходу решают свои внутренние проблемы, а так же помогают новому мощному персонажу, ведь у него, вот удача, такие же личные проблемы. Как бы вот и весь фильм в двух словах.

Но от фильма с персонажами второго плана не ждёшь чего-то сверхъестественного, а поругать тут хочется только финальный акт. Он мог выйти пугающим, адреналиновым - первые минуты главный злодей пугает и даже активно пускает Нью-Йорк и жителей в расход -, но вышел очень инфантильно простым. Видно, что боялись затянуть и очень быстро развернули все нити, сильно всё скомкав и упростив. Всем кто знает историю комиксового Часового всё будет сразу понятно, персонаж весьма похожий, но заметно проще. Ещё обидно, что Громовержцев как концепцию из комиксов так легко потратили в том плане, что тут это скорее 'заградительное название', прячущее финальный твист. Обидно, ведь команду суперзлодеев было бы интересно увидеть, хотя бы в формате сериала.

В конце хочется сказать, что если бы хотя бы половина новых фильмов и сериалов были хотя бы такого уровня, Киновселенная Marvel чувствовала бы себя 'здоровее'. Увы, концентрация на новой паре фильмов, завершающих большую игру, пока только рискует привести к новому кризису.

2 мая 2025

«Громовержцы* Галактики»

Впервые после приснопамятного «Финала*» внутри неожиданно затеплилась надежда на то, что слишком поверившая в себя студия «Марвел*» во главе с Кевином Файги наконец-то подарит уже зрителям что-то яркое, тёплое, зрелищное, но с душой, словно людишки вернулись во времена первых фаз. Трейлеры нового проекта внушили здоровый оптимизм, ставка на коллективного главного героя и интригующее взаимодействие между отдельными его частицами привлекла-таки внимание. Внутри даже пробуждалось доверие к чутью продюсеров, что вот же, они нащупали необходимую точку в лимбической системе мозга зрителей, чтобы взмыть вверх и показать, кто в мире кинокомиксов хозяин. Вот и первые сеансы в кинотеатрах пошли... Итоги приятные?

Son Lux - This is a Life

Честное слово, во время первой половины казалось, что мы смотрим сериал. Да, будто сидим дома, подключив домашний проектор и выведя изображение на стену, смотрим новое шоу с названием типа «Зимний солдат и Изгоюшки*» и потихонечку засыпаем под нескончаемый бубнёж о пережитых травмах с чувством тотального одиночества. Сейчас глядим на списочек наёмных сотрудничков, а там послужной список режиссёра и главного оператора как раз плотно состоит из телевизионных проектов. Странно, разве задачей улыбчивых киноделов не стоит создание такого блокбастера, уникальный опыт просмотра которого можно было бы получить лишь в тёмном зале кинотеатра. С этим-то, такое ощущение, как будто справляется один неугомонный Том Круз в свои 60 лет...

Son Lux - Easy

Вспомните его «Миссии*» с 4 по 7 фильмы, «Грань будущего*» или «Мэверик*». Активный любитель быстрого бега понимает суть летнего блокбастера, чтобы умело балансировать между диалоговыми сценами и зрелищными эпизодами. Вот такого баланса как раз не хватает «Громовержцам*», которые чересчур глубоко уходят в скучные разговоры о важном и не очень. Сама по себе тема, которую выводят на первый план горе-сценаристы, довольно животрепещущая, но то, как топорно и скудно её разбирают через персонажей фильма, не вызывает классных эмоций. Приходится до финального замеса терпеть, простите, унылую тягомотину о нелёгкой доле одиночек, которые слишком привыкли к своему одиночеству. Ну, серьёзно, кто получит удовольствие?!

Son Lux - Lost It to Trying

Как итог, простенький сценарий, который можно было уместить в полтора часа, растянули аж на два с хвостиком. Слишком долго персонажи были в бункере, потом так же продолжительное время находились в лимузине, чтобы, в конце концов, надолго застрять в Нью-Йорке в том самом финальном замесе. Какая-то нелепая попытка показать, как пишут многие, свой родной «Отряд самоубийц*» временами действительно напоминала те печальные годы «DC*», когда упор делался на мантру мрачнее, серьёзнее, реалистичнее. Как ни странно, такой дзен-подход не испортил новинку проката, хотя бы обозначив рассуждения о том, что ты не один, рядом есть те, которые подадут руку и подставят плечо. Конечно, это касается таинственного героя Боба, ранимого и внушаемого.

Son Lux - Let me Follow

Его замечательно сыграл Льюис Пуллман, карьера которого набирает обороты, чему рады, признаемся. Как же приятно было видеть в одном кадре сыновей Билла Пуллмана и Курта Рассела! Боб насколько потерянный, сломленный, настолько и туманный, проходной. Жаль, что с его альтер-эго не дожали сценаристы, вместо этого не придумав ничего лучше, как просто разрушив его потенциал. Но если у ребят есть грандиозные планы на этого перса, то порадуемся, что ошибались... Когда вот видишь главную концовку, то в голове крутится мысль: настолько вторично «Марвел*» подошла к своему проекту а-ля тёмная лошадка. Жалкая пародия на «Стражи Галактики*», да? Вообще, какого грандиозного статуса ждать от ребят, которым место в сериалах.

Son Lux - Flickers

Студия реально собрала в полнометражном фильме антигероев, которые в золотые годы КВМ не получили бы столько внимания. Тем более тогда солировали вовсю «Стражи Галактики*». Чуется эксперимент, но их конвейерная машина давно дала сбой, поэтому решили боссы пойти на риск. Посмотрим на кассовые сборы, но наблюдать за депрессивной новой Чёрной вдовой, чуть что рефлексирующей невпопад, такое себе дело, конечно. И то, что её усиленно выдвигают на первый план, вызывает вопросики. Славная замена ушедшей гвардии, что сказать. Зимний Солдат, видимо, так и останется на втором плане, ибо его постоянно зовут лишь для того, чтобы он снова напомнил, где и кем он был, как он понимает всех вокруг и что-то там про Кэпа ещё. Надоели же!

Son Lux - In Another Life

Короче, определенно странное послевкусие оставили после себя «Громовержцы*», загадка звёздочки в названии которых обязательно раскроется во время основных титров после фильма. Ответ сколь удивителен, столь смехотворен. Если решили Громовержцев сделать Ими, то пиши-пропало. Да и вторая длинная сцена после титров что-то не внушает доверия теперь. Да и зрелищности в целом не хватает. Да и к повторному просмотру не подталкивает. К неожиданным плюсам стоит занести занятные промо-материалы, Льюиса Пуллмана, персонажку Де Фонтейн, акцент на теме ментальных проблем и душевного дисбаланса. А ещё - внезапно! - ребят Son Lux в качестве композиторов фильма. Смелый ход. В общем, немного интереснее «Нового мира*». Скучаем по «Финалу*».

1 мая 2025

Фантастика Громовержцы* на большом экране с 2025 года. Кто снимался в кино, актерский состав: Флоренс Пью, Айо Эдебири, Льюис Пуллман, Кристофер Кок, Малик Джубал, Вайолет Макгроу, Chiara Stella, Stefano Carannante, Charlotte Ann Tucker, Реджина Чен, Келвин Уизерспун, Анни Жуль, Danielle DeBrock, Mackensi Emory.

Расходы на кино составляют примерно 180000000 (входит в список самых дорогих кинокартин в мире).В то время как во всем мире собрано 325,727,643 доллара. Производство стран США, Канада и Австралия. Громовержцы* — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.