Горячая штучка
Pretty Thing
5.3
4.2
2025, триллер
США, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Джон Уоллман, Майк Роб, Николь Аннунциата, Алисия Сильверстоун, Карл Глусман
и другие
Успешная деловая женщина оказывается в смертельной игре, когда её отвергнутый молодой любовник из-за своей одержимости переходит границы здоровых отношений.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Горячая штучка

английское название:

Pretty Thing

год: 2025
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Мэтт Кламмер
композитор:
художники: Сэм Бейдер, Adrienne Nussey, Мэттью Симонелли, Emily Cappa, Kelly Davis, Сара Огу
монтаж:
жанр: триллер
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $96 782
Мировые сборы: $94 713
Дата выхода
Мировая премьера: 3 июля 2025 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер

Постеры фильма «Горячая штучка», 2025

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Горячая штучка», 2025

Отвергнутая любовь или игра

Что сказать, очередной фильм с эротическим психологическим уклоном в этот раз при участии Алисии Сильверстоун под названием 'Горячая штучка' (из последних фильмов со схожей тематикой могу вспомнить фильм с Николь Кидман 'Плохая девочка'). Не скажу, что эти оба фильма получились на деле очень качественными, но есть пару моментов, о которых можно подискутировать.

Алисия Сильверстоун исполнила роль вполне успешной деловой бизнес-женщины уже немолодого возраста по имени Софи, но и не достаточно старого возраста, чтобы не привлечь внимание молодых парней. И к слову, про молодых парней, с этим самым молодым парнем Софи знакомится в ресторане, имя его Эллиот (роль исполнил Карл Глусман), и она с ним обменивается соблазнительными взглядами, Эллиот, кстати, официант этого ресторана, и Софи решила, что Эллиот станет её... парнем? Нет, Софи решила использовать Эллиота в качестве секс-игрушки и для утешения своих сексуальных фантазий, даже взяла его с собой в Париж. Эллиот же тем самым был в восторге и даже сообщил своей больной маме (роль исполнила Кэти Куртин), и бедная мама была рада за сына.

Вообще, скажу честно, и по аналогии с фильмом Кидман, гораздо взрослая и уже вполне состоятельная женщина не только соблазняет молодого парня, но с его помощью удовлетворяет свои желания, так что тематика уже не новая, но дело даже не в тематики фильма, а то, как раскрыт сюжет фильма и насколько хорошо актёры исполнили свои роли и вложились в них. Алисию Сильверстоун я не так много смотрел, и она не Кидман, поэтому лично для меня её роль была немного блёклой и невнятной, такое ощущение, будто Алисия играла 'через не хочу', её героиня больше была похожа на усталую женщину. Сам же персонаж Карла Глусмана Эллиот, обладая привлекательной внешностью с хорошим телом, тоже не впечатлил. Эллиот неуверенный в себе парень, который в свои 30 лет до сих пор живёт с мамой (но судить человека не стоит, так как его мама больная и ей нужен присмотр), его манера общения, его речь, его язык тела говорили за него, но он решил, что поменяет свою жизнь, закручивая отношения с богатой леди, которая сперва была в него погружена, а затем резко к нему похолодела и перестала выходить на связь. Но Эллиот решил, что на этом не остановится и решил поиграть в якобы сталкера, но ему это не удалось. Увы, в этой части фильм очень сильно проигрывает и вместо того, чтобы показать хорошую психологическую игру и некоторую непредсказуемость, и даже страх, Эллиот был как подросток, который так и не смог повзрослеть или просто не хотел взрослеть. Такое ощущение, будто это 'недосталкер' и Софи сама за него сделала всю работу, показала, что с ней лучше не шутить. Та физическая сцена в квартире Эллиота вполне расставила всё на свои места, и фильм явно не дотянул до должного уровня, также непонятно, что именно хотел показать режиссёр. А вообще интересно, как Софи сказала, что она вполне состоятельная и ей не нужна любовь и не нужен мужчина для серьёзных отношений, а по Эллиоту было видно, что ему была нужна девушка гораздо старше его и со статусом.

В итоге, 'Горячая штучка' - фильм с нереализованным потенциалом, фильм, который мог бы показать стоящую психологическую драму, но разве только фильм посмотреть ради усталой Алисии Сильверстоун.

18 сентября 2025

Очередная попытка возродить жанр эротического триллера. И опять выходит что-то бесхребетное и вторичное. Еще свежи воспоминания от треша с Николь Кидман и её молодым стажёром «Плохая девочка»? Так вот, готовьтесь к дежавю, только на сей раз всё ещё менее убедительно и с поправкой на мужскую истерику.

Сюжетные изыски нам не предлагают. Софи (Алисия Сильверстоун), успешная бизнес-леди с идеальной прической и холодным взглядом, на одном из приемов сталкивается взглядом с Эллиотом (Карл Глусман), официантом с телом греческого бога и социальными амбициями уровня «выжить бы». Между ними проскакивает искра, и уже через пару дней она берет его в Париж в качестве сексуальной игрушки. Проблема в том, что эта искра скорее похожа на короткое замыкание в проводке: трещит, дымится, но не греет. Их страсть выглядит настолько постановочно, что кажется, будто актеры заключают пари, кто дольше продержится без смеха.

Сильверстоун, конечно, старается. После «Рептилии» видно, что она хочет закрепиться в амплуа роковой женщины, но её Софи получается не столько загадочной, сколько уставшей от жизни. Она не соблазняет, а скорее проводит деловые переговоры с переходом в постель. Её партнер, Глусман, и вовсе вызывает недоумение. Его Эллиот — это не опасный маньяк-сталкер, а вечный подросток, который обижается, что с ним не хотят играть. Когда он начинает преследовать Софи, возникает не страх, а жалость и желание посоветовать ему хорошего психотерапевта. Где тут хоть капля той животной страсти, что была в «Роковом влечении» или «9 1/2 недель»? Увы, её нет.

Режиссёр Джастин Келли явно вдохновлялся классикой жанра, но вместо того, чтобы создать напряженную атмосферу, он снимает гладкий, но абсолютно плоский клип. Париж снят красиво, нью-йоркские лофты выглядят стильно, но за этим глянцем нет никакой жизни. Даже секс-сцены, которые по идее должны пробуждать возбуждение и любопытство, сняты с таким безразличием, что напоминают рекламу парфюма — много томных взглядов и разлетающихся одежд, но ноль страсти.

Единственный, кто пытается вытянуть эту историю на себе, — Кэтрин Кёртин в роли матери Эллиота. Её героиня, одинокая, больная женщина, добавляет каплю настоящей. Но её экранное время минимально, и сюжетная линия заброшена, за ненадобностью.

Финал же и вовсе вызывает недоумение. Вместо того чтобы наконец-то дать зрителю встряску, сценарий сворачивает в сторону абсурда, оставляя ощущение, что создатели сами не поняли, что хотели сказать. То ли это триллер о сталкерстве, то ли психологическая драма о несчастном мальчике, то ли просто неудачная пародия.

В итоге «Горячая штучка» — это тот самый случай, когда фильм не проваливается с треском, а тихо тонет в море собственной претенциозности. Его можно посмотреть разве что из любви к Сильверстоун или если вам вдруг захотелось поностальгировать по 90-м, но без риска испытать сильные эмоции. Жанр эротического триллера заслуживает большего, а мы — более смелых режиссерских решений. В любом сериале от Netflix эротического триллера больше, чем в новых фильмах.

15 сентября 2025

Триллер Горячая штучка на большом экране с 2025 года, его режиссером является Джастин Келли. Кто снимался в кино, актерский состав: Джон Уоллман, Майк Роб, Николь Аннунциата, Алисия Сильверстоун, Карл Глусман, Тэмми Бланчард, Кэти Куртин, Эстебан Бенито, Дженнифер Хорнг, Пол МакКэллион, Серхи Мартос, Бритни Олдфорд, Моника Рэй Саммерс Гонсалес, Кайл Бэри, Остин Колби.

В то время как во всем мире собрано 94,713 долларов. Страна производства - США. Горячая штучка — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.