Глазами пса
Good Boy
5.9
6.2
2025, ужасы, триллер, комедия
США, 1 ч 12 мин
16+

В ролях: Ларри Фессенден, Ариэль Фридман, Инди, Шэйн Дженсен,
и другие
Владелец пса Инди страдает от серьёзной болезни. Вместе с собакой он переезжает в старый лесной дом, некогда принадлежавший его деду, и Инди сразу чует неладное. Отважный пёс пытается защитить хозяина от крадущихся из темноты зловещих теней.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Глазами пса

английское название:

Good Boy

год: 2025
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Бен Леонберг
композитор:
художник: Элисон Дивини
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 750000
Сборы в России: $565 348
Сборы в США: $6 624 062
Мировые сборы: $8 677 663
Дата выхода
Мировая премьера: 8 марта 2025 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 12 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, комедия

Постеры фильма «Глазами пса», 2025

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Глазами пса», 2025

Киноматериал на уровне колена

Лучшее, что есть в фильме (помимо самого пса) - это хронометраж. Всего 73 минуты, но и те длились будто вечность. По сюжету пес переезжает вместе со своим хозяином в старый загородный дом, где вскоре проявляются зловещие сверхъестественные силы - и на этом все. Мне даже не нужно ограничивать себя в спойлерах, так как тут просто нечего спойлерить.

Фильм полностью происходит от лица собаки, что не ново, но и не заезжено. Если бы скримеры и моменты нагнетания саспенса были поставлены не так безалаберно и откровенно плохо - из этого можно было бы слепить по-настоящему неплохой хоррор.

Что касается самой истории - слабая попытка соединить сгусток глубоких тем (семья, смерть, отчаяние, верность и т.п.) и хоррор-составляющую. Фильм нелогичный и непоследовательный. Низкобюджетный хоррор - это не оправдание. Главная фишка фильма так плохо работает, что все эти сцены с одних и тех же нижних ракурсов на уровне пса остаются эффектными пару минут, а оставшийся хронометраж лишь утомляет, так как ничего более в фильме не происходит.

Пес Инди шикарный. Иногда даже удивляешься, насколько отлично он выдрессирован и послушен, так как он буквально отыгрывает роль, передавая нужные эмоции в нужный момент. Озадаченный взгляд в камеру, напуганный лай, поведение - все, что касается главного четвероногого героя, отлично.

В итоге мы в очередной раз имеем одну и ту же проблему - чрезмерная увлеченность формой опять идет в ущерб нарративной связности.

Фильм про собаку в доме с привидениями? Да. Интересные персонажи? Нет. Интригующий или хотя бы как-то приемлемый сюжет? Нет. Хорошо поставленные нарратив и хоррор-элементы? Нет. Что-то еще положительное помимо собачки на экране? Нет, нет и еще раз нет.

2 декабря 2025

Когда самый умный в фильме — пёс

Хорроры в последние годы выглядят так, будто жанр кто-то не то что проклял, а сдал на госуслуги, и заявление зависло в очереди на десятки лет. Клише, скримеры из VHS-эпохи и обязательный демон, который появляется в самый предсказуемый момент, словно отрабатывает норму по часам. На «Глазами пса» я пошла с установкой «ожидания нулевые, хуже уже не будет». Но фильм внезапно оказался тем редким случаем, когда даже не стыдно сказать, что это было хорошо.

Первое, что приятно поражает - полное отсутствие мистицизма с отрицательным балансом нейронов. Никаких «древних проклятий», «случайного вызова демона в туалете МФЦ» и прочих костылей, которыми обычно прикрывают сценарную пустоту. Здесь всё, что выглядит как «призраки» -просто восприятие собаки. И это, внезапно, намного интереснее привычного хоррорного набора.

У собаки своя логика: запахи громче слов и никогда не врут, а малейшее изменение в поведении или запахе хозяина воспринимается как системная ошибка реальности. И фильм честно намекает с самого начала, что большинство «фантомов» - это то, что собака чувствует своим сенсорным набором, но не может объяснить. Следы прежнего жильца, его пса, следы старой смерти, следы болезни и тревожно-похожий запах его хозяина - это всё то, от чего человек отворачивается, а Инди считывает мгновенно и без самообмана.

Тревога собирается из мелочей: тяжёлый запах дыхания хозяина, странная тишина дома, еще слышные псу «эхо» того, что здесь было давно. Болезнь подана не как драматический диагноз, а как нечто, что пёс ощущает буквально телом, как надвигающийся чужой силуэт, который рушит его маленький, но цельный счастливый мир.

А теперь главное - актёрская игра Инди. Он очень убедительный исполнитель в кадре: абсолютно искренний, без попыток «делать лицо». В нём читается всё: тревога, преданность, попытка понять то, что невозможно понять. Это тот редкий случай, когда фраза «собака сыграла лучше всех» перестаёт быть шуткой и становится фактом.

Операторская работа эту перспективу поддерживает. Дом снят так, будто у камеры тоже четыре лапы, низкие ракурсы, тени, которые ведут себя чуть иначе, чем ожидаешь, и звук, который работает не ради дешёвых «БУ!», а ради ощущения пространства, где действительно что-то не так.

И в итоге получился хоррор, который страшен не из-за прыжков из-за угла, а из-за честности. Животное первым чувствует то, от чего человек ещё старательно отмахивается. Оно реагирует на угрозу точнее любого врача, пытается предупредить, а люди в ответ машинально гладят его по голове и говорят «хороший мальчик», даже не подозревая, что он уже знает куда больше, чем они.

«Глазами пса» для меня тот редкий хоррор, который я, возможно, даже пересмотрю. Как минимум потому, что у собаки здесь больше мозгов, чем у 90% современных персонажей жанра.

22 ноября 2025

В доме с привидениями появился новый герой

Не спорю с тем фактом, что жанр ужасов является одним из передовых в современном кинематографе и активно развивается. На каждый шаблонный хоррор в стиле «Заклятия» и «Астрала» всегда найдется свое «Солнцестояние» и «Реинкарнация», не говоря уже про «Маяк». Порой на экраны выходят даже более дерзкие и смелые ужасы, которые показывают нам, что авторской выдумке просто нет предела. Как раз одним из таких фильмов является хоррор «Глазами пса». Крупные голливудские студии никогда бы не взяли его под свое крыло, посчитав откровенным безумством. Но, к счастью для режиссера и сценариста Бена Леонберга, он смог заинтересовать своей идеей тех людей, которые согласились профинансировать съемки фильма и теперь мы узнали, как выглядит мистическая история ужасов от лица обычного пса.

Главным героем фильма выступает милый новошотландский ретривер по кличке Инди (между прочим это пес режиссера и в фильме его зовут также, как и в жизни), который очень любит своего хозяина Тодда. Он от него ни ногой! И Тодд тоже любит своего пса и везде берет его с собой, потому что лучше и вернее друга ему точно не найти. Вообще, в фильме очень хорошо показали отношения Тодда и Инди. Они очень близки и, кажется, что понимают друг друга лучше всех остальных на всем свете – и слова им ни к чему.

Даже в коротком вступлении, когда мы впервые видим героев в квартире Тодда, сразу становится понятно, что они настоящие друзья и почему их точно не стоит разделять, потому что ничего хорошего от этого не случится… Поддержка близкого очень важна, будь ты человек или животное. В общем, я верю в то, что Тодд и Инди настоящие друзья и от этого история отталкивается дальше, становясь более драматичной, пронизывающей и эмоциональной. Однако со страшными моментами, ради которых мы смотрим хорроры, тут не все так гладко, как совсем остальным.

Весь основной сюжет происходит уже за городом, где у Инди куда больше маневров для действия. Тодд решил, что с его легочной болезнью, будет лучше провести свободные деньки на природе. Так что он собрал свои пожитки, прихватил верного друга Инди и отправился в старый особняк своего деда, где, как поговаривают, живет нечисть и все умирают не своей смертью. И пока Тодд только разгуливает по округе, Инди сразу видит какие-то подозрительные силуэты и внимательно за ними наблюдает. Собственно, это и все, что делает пес на протяжении всего фильма, если не брать в расчет финал, в котором появилось хоть какое-то действительно активное действие.

Я считаю, что самой большой проблемой фильма является то, что его главный герой является обычным псом, который ведет себя совершенно типично в любой ситуации и на нем не отражаются какие-то особые переживания и эмоции. Как говорит режиссер, он снимал своего шерстяного товарища на протяжении целого года, подыскивая подходящие ракурсы и моменты, которые можно будет вставить в сам фильм. Однако, по моему мнению, Инди не демонстрирует ничего особенного в те моменты, когда нужно нагнетать напряжение и саспенс. Да, он милый и веселый пес, но реагирует на кошмары, которые видит только он, откровенно слабо. Для меня эта проблема стала самой ощутимой во время просмотра фильма и из-за этого темп и динамика фильма очень сильно страдает.

Тем не менее, несмотря на то, что Инди не является обученным псом-актером и страшных моментов в фильме не так много, как хотелось бы, «Глазами пса» можно считать довольно успешным творческим экспериментом, который вновь подтвердил факт того, что хоррор идеально подходит для того, чтобы создавать максимально нестандартные истории. Кроме того, данная история выглядит довольно красиво в визуальном плане. У режиссера была в наличии профессиональная камера, да и минималистический саундтрек тоже порадовал, придав истории большей атмосферности. Как для проекта за 750 тысяч долларов это уже весьма достойный результат. А то, что не все из задуманного получилось у режиссёра в наилучшем виде я не считаю критической проблемой для такого необыкновенного проекта в целом.

«Глазами собаки» тот фильм, который одной своей необыкновенной концепцией удивляет. Радует, что авторы нашли возможность поставить кино и выпустить его в широкий прокат. Эксперимент считаю засчитанным, пускай и фильм не такой страшный, как мне бы хотелось.

6 из 10

12 ноября 2025

пёс действительно хороший

Идея интересная. Мир показан как бы со стороны восприятия пса, который видит нечто потустороннее — то, чего обычные люди не замечают. Пёс волнуется, и вместе с ним волнуемся мы — но не столько за хозяина, оказавшегося в опасности, сколько за самого пса. Сам же хоррор не особо оригинальный и местами довольно посредственный. Стандартная история про охоту, вселение духов или демонов в несчастных жертв.

Сюжет. Главный герой тяжело болен и переезжает со своим псом в старый загородный дом, принадлежащий его дяде. По слухам, в доме происходит какая-то потусторонняя чертовщина, а люди там умирают, как мухи. Дольше всех продержался дед главного героя, но и с ним, похоже, было не всё в порядке. Парню вроде бы уже нечего терять, и он решается рискнуть. В итоге оказывается, что можно потерять не только жизнь, но и душу. Собакен из-за всего этого сильно переживает и всеми силами старается уберечь и помочь своему хозяину. Финал получился эмоциональным и даже аллегоричным.

Кино оказалось не таким интересным, как выглядело по анонсам — проходной хоррор. Но пёсель вышел замечательным — только из-за него и можно глянуть. Тем не менее, фильм очень хорошо оценили критики, и у него высокие рейтинги на агрегаторах. Так что отговаривать не буду — кому-то явно понравится больше, чем мне. Кстати, пёс получил награду «Лучшая собачья роль» на кинофестивале SXSW 2025.

6 ноября 2025

Драма

Фокус камеры относительно пса Инди был, впервые увидела как собаки воспринимают людей с высоты своего роста и можно предположить, что лицо хозяина не самое важное для них, а важен запах, тон голоса, руки и фигура в целом.

В семье из сюжета, как мне показалось, сплошь безответственные люди и поэтому питомцев было жаль, не людей. Восторг вызвало, что собака в этом фильме наблюдатель-участник, а не герой, жертвующий собой ради человека как это обычно в шаблонах.

Хромакей подвёл, даже вопрос появился, а почему без него нельзя было обойтись?

Впечатление, что кино не о зле, а о том, как животные воспринимают наши болезни, плохое настроение, усталость и вытекающее человеческое поведение, а также, возможно, предчувствуют беду.

3 ноября 2025

Не тот фильм, который ждали

Я редко пишу рецензии, но тут не смог удержаться.

Поначалу, сразу после просмотра, я был в смятении. Мне казалось, что потенциал картины загублен — ведь в ней практически нет того, о чём она, казалось бы, обещала рассказать!

Проблема этого фильма в том, что вы, прочитав описание, уже имеете определенные ожидания и думаете, что идёте на хоррор, предвкушаете экшн. Однако вся загвоздка в том, что фильм совершенно не об этом.

Тот сюжет, что умещается в одно предложение в описании, после просмотра оказывается совершенно другим — и его тоже можно уложить в одно предложение. Но без первоначального посыла не было бы той интриги, которую авторы старательно нагнетают до финальных титров. А в конце зритель остается с вопросом: «И это всё?».

Спустя какое-то время, когда кубик сюжета наконец складывается в голове, находятся ответы на все странности и вопросы, возникающие по ходу просмотра, а их немало (например, этот пёс действительно отважный? И почему его поведение иногда такое странное?). Очень сложно обойтись без спойлеров, поэтому скажу только, что название фильма локализаторы выбрали идеально — это стопроцентное попадание. И оно, в первую очередь, не о том, что снимали в основном собаку (зовут её, кстати, Инди).

Но так ли важно, что вы, по сути, пришли на другой фильм? Вы всё еще сможете немного пощекотать нервы от напряженных моментов и нескольких скримеров, а также посмотреть на собаку, которая явно заслуживает «Оскара» за свою игру. Только вдумайтесь: собака передает эмоции лучше, чем некоторые актёры с помощью диалогов! Я не знаю, как этого добились дрессировщик и режиссер, но фильм стоит посмотреть хотя бы из-за такого талантливого пса.

Что касается операторской и режиссерской работы — тут все прекрасно, как и работа со светом. Отдельно стоит остановиться на съемке 'глазами пса'. Центральной фигурой кадра почти всегда оказывается Инди, а люди - будто фоном, иногда кажется, что они часть декораций. В какие-то моменты, когда хозяина снимали по пояс, мне казалось, что кадр напоминает мультфильм 'Том и Джерри' - помните как там снимали хозяйку Тома? Интересный ход, что мы не видим четко лиц людей даже когда они обращены в сторону камеры — лица или засвечиваются, или закрыты тенями. И этот визуальный прием обретает особый смысл в финале. Очень оригинально!

По сути, играют в фильме всего двое — собака и её хозяин, остальным персонажам отведено минимальное количество времени. К актерской игре людей претензий нет — Инди все равно перетягивает всё внимание на себя.

Если резюмировать, «Глазами пса» — хороший фильм, но из-за особенностей сюжета он изначально прикидывался тем, чем не является. И то, сможете ли вы принять его настоящим, а не своими ожиданиями, и будет ответом на вопрос — понравится он вам или нет.

Но я бы в любом случае советовал фильм к просмотру, даже если вы будете разочарованы сюжетом, собаку вы запомните надолго.

28 октября 2025

Не разочаровал

Но и не порадовал так, как ожидалось.

Актёрская игра пса 10 из 10, я в первую же секунду эмпатично всплакнула, когда пёсик появился на экране. И в конце, когда в титрах написали: «Инди — в роли себя». Оригинальность съёмки заключается в том, что людей (их лица) на экране не показывают. Только ноги, руки и силуэты, потому что остальное не важно.

С такой точки зрения история меня захватила. я непрестанно думала, а как это снимали? В моей жизни были такие же умные собаки, которым можно было объяснить почти что угодно, которых вполне можно было попросить сделать что-то, что от собаки не ожидается. «Собачья» история в фильме на высоте. Задумывались ли вы когда-нибудь, как и от чего наши животные могут испытать ужас? Как безоговорочно они любят даже тех, кто, может, совсем не любит их? Остаются рядом, даже если их бьют или отталкивают. Машут хвостом, даже если хозяин напивается, кричит и запирает их на улице.

Но почему нельзя было уделить больше внимания «человечьей» истории? Она всё испортила! Невразумительная заварушка с привидениями и скучным финалом. Думается мне, не в кинотеатре смотреть этот фильм было бы попросту уныло. Инди ходит-бродит, через него мы складываем пазл произошедшего в доме и происходящего с его хозяином. В итоге за душу задевает лишь финал пса по имени Бандит, который жил в этом доме до Инди. Вот это правда и жутко, и больно, и имеет смысл, даже если бы в доме не было потустороннего.

И всё же я бы рекомендовала фильм к просмотру. А Инди заслуживает всех вкусняшек этого мира! Особенно стоит посмотреть тем, у кого есть любимое шерстяное существо под боком. Чтобы вспомнить, что они любят нас, несмотря ни на что.

Не воспринимайте это кино как хоррор для двуногих, а взгляните на него глазами пса — тогда задумка действительно сработает. Может, оно вас и не напугает, но подумать точно повод предоставит.

7 из 10

25 октября 2025

В глазах пса, наверное, это шедевр

Я не смотрю хорроры. Один раз пересилил себя ради «Призраков дома на холме», но с тех пор к жанру больше не прикасался. Пока не наткнулся на довольно интересный трейлер. Жуткие кадры вперемешку с восторженными отзывами критиков и, главное, собакой в главной роли. И сама концепция, где пса отправляют в дом с привидениями, гениальна.

Как-то так получилось, что зритель всегда переживает за животных гораздо сильнее, нежели за людей на экране. Умер главный герой? Ну и ладно. Умерла возлюбленная главного героя? Найдет новую. Умерла собачка главного героя? Не, ну это разрывная. Вспомните «Хатико», «Белый плен», «Я - Легенда» и конечно же «Белый Бим Черное Ухо». Последний причиняет настолько глубокие душевные раны, что ни один психолог на пару с психотерапевтом и психиатром не вылечат.

А здесь у нас бедную собачку терроризирует потусторонняя нечисть. Очень милый, добрый, преданный, воспитанный, да и просто красивый пес будет видеть таращащиеся на него силуэты, подвергаться нападениям, измазан в грязи и оплеван кровью, будет бежать в ужасе и самоотверженно бросаться на помощь, будет жалобно скулить и верно ждать. Вовлеченность и уровень сопереживания зрителя будут просто зашкаливающими.

Нет.

Оказывается, одной концепции недостаточно для хорошего фильма.

Весь фильм – это набор малосвязанных попыток испугать зрителя, но авторы каждый раз не дожимают. Они пытаются нагнать жути и всё говорит, что вот сейчас еще чуть-чуть и еще немного, и будет страшно. Но страшно не становится. Один удачный скример за весь фильм заставил сердечко биться чуть сильнее, а в остальном вся хоррорная часть успешно спущена в унитаз. Но может история вытащит этот парад уныния?

Нет.

Истории нет. Главный герой вместе со своим хозяином приезжают в деревню к деду, а дальше начинается тот самый набор попыток испугать. За весь фильм вы так и не поймете, почему собака видит призраков, почему и зачем призраки делают то, что делают, откуда там вообще эти призраки тоже неясно. И как будто у авторов была мысль подавать нам сюжет через флешбэки, которые начал ловить Инди (главный герой), а также через старые записи деда. Но флешбэки на проверку оказываются просто очередными недопопытками испугать и не содержат в себе какой-либо истории. А записи деда нужны только для того, чтобы был повод включить старый телек с жутким звуком и слабым освещением.

Вот и получается, что из плюсов в фильме остается только актер на главной роли. Кто знает, может, если бы он еще и писать умел, то вытащил бы сценарий своим талантом. Но нет.

6 из 10

20 октября 2025

Люди как собаки, а собаки как люди

Это редкое и очень трогательное кино. Уже после просмотра я узнала, что подобная концепция встречалась в фильме 1985 года (об этом часто упоминают в рецензиях и анализах), но, по ощущениям, обычным зрителям она не знакома – а уж поколению, для которого сделана эта картина, и подавно.

Пару лет назад я видела короткий пост в одной соцсети, где человек предлагал идею игры: игрок управляет котом, который видит призраков и пытается защитить своих хозяев. Тогда эта мысль показалась мне интересной. И когда позже появился анонс фильма, он сразу зацепил – я следила за ним с момента объявления.

Сюжет.

Главный герой приезжает в дом своей семьи, чтобы сменить обстановку и пожить там со своей собакой. Но вскоре становится ясно, что в доме происходят странные, почти сверхъестественные вещи. Его пёс начинает видеть то, что выходит за рамки привычного.

Это режиссёрский (операторский, монтажерский и далее, далее) дебют Бена Леонберга – и для первого, почти, полнометражного проекта фильм выглядит уверенно. Визуально он сдержан: стандартный дом, немного леса, естественный свет (ограниченность бюджета даёт о себе знать). Операторская работа спокойная и простая. Много съёмок с корточек и колен, чтобы показать взгляд с уровня собаки, создавая эффект присутствия, но в остальном съёмка без демонстративных приёмов.

Актёрский состав состоит из трёх человек, чьи лица мы почти не видим, и Инди.

Инди – собака, сыгравшая ключевую роль и ставшая главной эмоциональной осью проекта. Не могу представить себе другую породу, цвет или выражение морды для этой роли. Удивительно, как режиссёрский питомец идеально подошёл на роль этой 'булочки'. Весь фильм не перестаёшь умиляться, насколько он выразителен. Хочется верить, что съёмки для него прошли мягко – и, как говорится, 'ни одно животное не пострадало'.

Фильм пытается не выглядеть банальным хоррором. Это скорее тот тип проектов, где под поверхностью зашита социальная или психологическая тема. Здесь авторы говорят о связи человека и животного, о страхе, принятии и уязвимости.

Картина обращается к зрителям, которые воспринимают своих питомцев как членов семьи. Здесь не сюжет давит, а чувство: тревога, нежность, забота.

Идея того, что животное может чувствовать надвигающуюся беду, но не осознавать её, – очень человечная.

Зло здесь не внешнее. Это не призрак и не монстр, а отражение страха, желания, вины и боли. Мне близки истории, где зло – это сама жизнь, или то, как мы её проживаем.

Назвать фильм плохим невозможно. Он вызывает эмоции, работает с настроением и ритмом, не делает ничего нарочито неумелого. После просмотра остаются грусть, тёплое волнение, размышления – но не раздражение и не разочарование.

И сделан проект явно с большим трепетом, любовью и вниманием к деталям.

Он простой, но искренний. И благодаря всей проделанной работе – на съёмках и постпродакшене – он запомнится как один из тех фильмов, где был очень милый пёс, шедший по красной дорожке в бантике и писавший письмо академии кинокритиков.

19 октября 2025

Глазами пса?!

Да, согласны с тем, что прокатное название для нового где-то там сенсационного хоррора, мягко говоря, неудачное. Ведь есть такие, которые могут подумать, что они могут увидеть фильм, будто реально находясь в теле пёсика. Ага, разбежались. Надеемся, потом не появятся в скором будущем «Хвостом кота», «Клювом попугая», «Хоботом слона», «Слезами крокодила». Ещё мы ошибочно подумали, что верный друг Инди станет ярым защитником своего хозяина, а он лишь там пугался, потому что видел то, что не видно хозяину с замутнённым разумом из-за жуткой болезни. Что ж, это нормальная реакция. Главное, новошотландский ретривер без всяких там оговорок звезда средненького фильма!

Мало того, что собака внешне очень милая, сладкая, привлекательная, так ещё так отыграла множество своих сцен, что глазищ не оторвать. Кто-то здесь добавил факт, что режиссёр специально её не дрессировал, полагаясь на другие методики года. Поразительно, но понятно, что малоизвестному Бену Леонбергу удалось добиться своей цели. Этот Инди на всех красных дорожках точно затмил бы милых актрис с глубоким декольте и актёров с огромными гонорарами. Как это часто бывает ведь, наверное, после фильма многие захотят завести себе похожего ретривера. Только, пожалуйста, не бросайте потом их на произвол судьбы! Не забыть его яркие глаза, гладкую шерсть и особенно пушистый хвост.

Без него этот хоррор точно сдулся бы к минуте 30-й. В целом сама полая история заметно растянутая, которая представлена без особой фантазии. Всё становится ясным сразу, с этим режиссёр-сценарист не тянет, да только потом слишком долго пытается ударить финальным залпом, чтобы поставить точку. Нам определенно не показалось, но многие сцены растянуты до ужаса в фильме ужасов-то. Особенно забавно было со снов верного пса, которые типа должны были нагнать саспенса. На деле же смысла в них не увидели ни разу. Сразу в памяти всплывали шутки про сон Винсента касаемо одного известного сериала из нулевых. Ладно, режиссеру хотелось ведь испытать Инди в кошмарах.

А так зрителям решили показать довольно депрессивное кино о том, что бывает с человеком, когда он серьёзно болен, но из-за дурацкого характера отталкивает всех близких от себя, мол, с ним всё в порядке, просто нужно отдохнуть. Наверняка вы знаете таких людей, которые ненавидят быть «пациентами». Всё сами знают, врачи для них шарлатаны, надеются на какое-то чудо. В некоторых случаях даже и не надеются, просто ходят с хворью, будто получится явный симбиоз со временем. Информации о парне, хозяине пёсика Инди, крайне мало, поэтому за него особо не беспокоишься. Ну, тянут к нему свои вонючие руки призраки, пусть тянут. Зрителям важнее, чтобы фаворит с хвостом спасся.

Короче, типичный сюжет о доме с призраками, который не блещет свежими идеями разве что кроме той, что перед камерами больше домашнего питомца. Только благодаря бриллианту с кличкой Инди фильмец «Хороший мальчик» серьёзно удерживает пристальное внимание. Почему-то во время просмотра вспомнился прошлогодний «Астрал. Медиум», где тоже был странный дом с устрашающей деревянной куклой с намёком на призраков, но пугал реально до чёртиков. Вот такую атмосферу умело выстроить могут немногие, так что Бену Леонбергу ещё учиться и учиться. Такое ощущение, что в текущем 2025-м году с реально недурными хоррорами туговато. Вот прошлый год как порадовал...

18 октября 2025

Вам нравятся песики?(С)

Я прекрасно, как и многие, помню 'Кошачий глаз'. А не так давно в финальной новелле 4го сезона 'Любовь, смерть и роботы' кошка также борется со злом и спасает ситуацию.

А вот собак в качестве протагонистов хорроров мы не видел. В этом отношении авторы заняли абсолютно беспроигрышную позицию.

Важно отметить, что они действительно не стали на ней останавливаться и раскрыли мир собачьими глазами. В том числе и психологию отношения к хозяину: безграничная верность и где-то даже принятие всего, что может совершить человек.

Отдельно хочу отметить исполнителя главной роли, который не только потрясающе сыграл, но и чертовски очарователен.

А вот дальше есть некоторые вопросы.

Первый - ощущение некой недосказанности. Да хронометраж емкий, но все же по некоторые моменты, где было бы логично развить мысль. В том числе в вопросе 'механик' главного героя.

Второй момент - развитие событий. История может показаться весьма многогранной, что действительно так. Но *без спойлеров* чувствуется некая невнятность с середины. Да, концовка получилась и в ней есть определенный шарм, но то как мы на нее выходим не очень понятно. Ну и в теории, мог быть еще и альтернативный финал (это уж моя вкусовщина).

Одним словом достойный и атмосферный триллер с шикарной заявкой, но увы недоработанный в ряде сегментов.

18 октября 2025

Хороший мальчик!

Не часто видел фильмы ужасов, где события были бы показаны от лица животных. На ум приходит, разве что, «Кошачий глаз», но там всё-таки было три истории, в двух из которых котик был проездом, и лишь в третьей выступил в роли главного героя. Кто-то может вспомнить и «Куджо», но там, всё же, пёс не был главным персонажем. А вот в картине Бена Леонберга «Хороший мальчик», которую наши кинопрокатчики обозвали «Глазами пса», действие показано именно от лица собаки. Правда следует отметить, что вид из глаз животного тут вообще не используется, но об этом чуть позже.

По сюжету пёс Инди и его хозяин, молодой человек по имени Тодд, приезжают пожить в отдалённый от цивилизации дом, который находится в лесной глуши. Мужчина серьезно болен, и надеется, что на природе ему будет лучше. Довольно скоро пёс замечает, что его хозяина преследует страшное существо, которое с каждым днём подбирается всё ближе. И чем хуже его человек себя чувствует, тем ближе эта злая сущность. Думаю, что ни для кого не станет неожиданностью то, как развивается сюжет, и то чем всё закончится. Всё понятно уже с первых кадров, и нам остаётся лишь наблюдать за происходящим глазами собаки.

Говоря о главном герое, а именно о пёселе, стоит отметить, что он справился на отлично. Не знаю, как этого добились авторы фильма, но мордочка собакена выражала искренние эмоции. То есть, когда он должен быть, по сюжету, напуган, он действительно выглядел напуганным, когда заинтересован, то и выглядел таким. Замечательно смотрятся и трюки, в исполнении пушистого актёра. В общем, к псу по кличке Инди, а это судя по всему его реальное имя, у меня претензий нет. Нет претензий у меня и к Шейну Дженсену, в роли человека. Хоть его роль тут и второстепенная, да и на экране он появляется не очень часто, но выглядит его персонаж довольно правдоподобным.

С технической стороны фильм оставляет двоякое впечатление. Понравились мне ракурсы камеры, которые сняты именно на уровне головы животного, а не из его глаз. Благодаря этому, происходящее воспринимается так, будто мы действительно следим за действиями собаки, но немного со стороны, как бы от третьего лица. Неплохо сделаны и спецэффекты, которые ввиду низкого бюджета, тут довольно низкого качества, но из-за затемнения, нам очень плохо всё видно, в результате чего наше воображение может само дорисовать картинку. А, как известно, никто не напугает нас сильнее нашего воображения.

Конечно, хотелось бы более качественных графики и грима, да и самих страшных моментов тут маловато. Немного исправляют ситуацию редкие, но довольно удачные, скримеры, но по причине их качества они не столько пугают, сколько заставляют вздрогнуть от неожиданности. Прям страшных моментов тут всего один или два на весь фильм. Нет тут и напряжённой атмосферы, и виной тому, прежде всего, скука, которая непременно возникает при просмотре. При том, что фильм идёт всего 73 минуты, я несколько раз чуть не заснул от недостатка действия на экране. Тем более что миленькая мордочка собаки действует очень успокаивающе. Это всё равно, что играть в хоррор на одном мониторе, и смотреть на котят на втором, стоящем рядом.

Из откровенных недостатков, помимо малого количества действия, я отмечу и музыкальное сопровождение, которое, на мой взгляд, абсолютно не подходит к происходящему на экране. Закрадывается подозрение, что режиссёр специально вставил в картину такие бодрые мелодии, чтобы взбодрить зрителя, который, по его мнению, будет засыпать. Звучит забавно, но других соображений по этому поводу, у меня нет.

Несмотря на недостатки, я не могу назвать фильм откровенно провальным. У него довольно интересная, хоть и далеко не оригинальная, сюжетная идея. Особенно понравилась подача истории от лица собакена, который вытянул всю ленту на себе. В общем, пёс Инди, действительно хороший мальчик!

6 из 10

12 октября 2025

Все псы получают Оскар

Сюжет проще, чем команда «сидеть». Укладываюсь в два предложения, чтобы не спойлерить и чтобы у тебя было хоть какое-то представление, на что я потратил полтора часа жизни.

Молодой человек по имени Тодд, какой-то надломленный (похоже он серьезно болен, я сперва думал наркоман), приезжает в загородный дом семьи со своим псом Инди.

Из диалогов с сестрой (единственной оставшейся родственницей) выясняется, что остальные члены семьи «ушли в лучший мир» прямо в этом доме ? и, цитата, «в довольно молодом возрасте». Тут я подумал, он не умирать ли сюда приехал…

По приезду Инди сразу чувствует в доме зловещее присутствие. Но он пёс все понимает - сказать не может.. Остается только грустно вздыхать и надеяться, что Тодд сам догадается.

МНЕНИЕ:

Никаких съёмок «глазами пса» здесь нет, но авторы и не обещали, это всё локализаторы. Правильнее было бы назвать «На уровне глаз пса».

Нам часто показывают мордаху этого милахи-собакена, его бархатный носик-пуговку и глаза, полные бесконечной грусти. И это, собственно, всё его участие в жанре «хоррор».

Я-то думал, будет двойное напряжение: будем бояться и за хозяина, ради которого пес пойдет на конфликт с потусторонним злом, и за самого пса - лишь бы с этим добрым комочком ничего не случилось.

За пса я морально готовился переживать втрое сильнее! В итоге не испытал ни того, ни другого.

Это похоже на домашний архив заядлого собачника который 90 минут показывает вам слайд-шоу «Смотрите, какой у меня классный пёс!».

И он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО классный. Моя собственная собака смотрела фильм, не отрываясь. Ей зашло на ура. А я зевал.

Концепция, несомненно, интересная. Возможно, вся суть не в злой сущности, а в том, как собака чувствует боль хозяина.

Я обожаю собак, и если бы тут давили на эмоции через пса, даже моё каменное сердце бы растаяло. Но вместо этого я просто умилялся милоте Инди.

ВЕРДИКТ:

Очередная попытка заткнуть дыру в сюжете оригинальной концепцией. Ужас, который не ужасен, как надувной молоток. Страшно только за репутацию жанра. Но собакен, безусловно, милаха и заслуживает отдельного собачьего «Оскара» за лучшую роль пушистого комка тревоги в не страшном хорроре.

10 октября 2025

Ужасы Глазами пса на большом экране с 2025 года, его режиссером является Бен Леонберг. Кто снимался в кино, актерский состав: Ларри Фессенден, Ариэль Фридман, Инди, Шэйн Дженсен, Anya Krawcheck, Макс, Стюарт Рудин, Arielle Friedman, Hunter Goetz.

Расходы на кино составляют примерно 750000.В то время как во всем мире собрано 8,677,663 доллара. Страна производства - США. Глазами пса — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.