| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.7 |
IMDb
|
5.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Заведи меня |
| английское название: |
Turn Me On |
| год: | 2024 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Откройся чувствам и измени мир» |
| режиссер: | Майкл Тибурски |
| продюсеры: | Шон Брэдли, Toby Nalbandian, Gregory Schmidt, Зарех Налбандян, Ричард Дж. Боснер, Tayler Haynes, Эрик Холленбек, Camille Mousseau, Фабьен Вестерхофф |
| видеооператор: | Мэтт Митчелл |
| композитор: | Нэйт Хеллер |
| художники: | Энни Симеоне, Керри Хеннесси, Фрэнк Коппола |
| монтаж: | Мэттью Харт |
| жанры: | фантастика, комедия, мелодрама |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в России:
|
$29 706 |
Мировые сборы:
|
$29 116 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
24 сентября 2024 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 39 мин |
Людям, когда-либо смотревшим фильм 'Лобстер', вероятно, как и мне постоянно будут видеться отдельные параллели. Будто это нечто очень схожее, но прошедшее процедуру 'коррекции', чтобы больше понравиться массовому зрителю. Однако это другой фильм, другая сюжетка и, как следствие, полностью отождествлять два этих фильма не корректно. Черты фильма, которые могут вам понравиться: 1) отсутствие излишней пошлости: в фильме присутствуют отдельные постельные сцены, обсуждения интима и т.п., но, по моему мнению, всего этого не представлено в той степени излишества, когда ты начинаешь уже уставать от постельных сцен и т.п., да и в целом было на приемлемом уровне. 2) наличие черного юмора: он есть, временами разбавляет атмосферу, с него можно 'словить смешинку' 3) отсутствие 'сцен для хронометража': я не эксперт в области оценки кино, но лично в этом фильме я не заметил наличие сцен, которые находятся просто для того, чтобы быть; отдельные проходки гг по улицам показывают 'слепость' счастливых людей, а также эти сцены очень короткие. 4) 'цветокор картинки': мне очень понравилось, что весь фильм снимался в 'синеватых оттенках'. Если вы когда-либо гуляли у берега моря в предштормовую погоду, то, надеюсь, вы сможете понять это уникальное чувство восприятия неба и моря, будто знакомое вам место раскрывается иначе, обнажая свою тяжелую натуру (демагогия, но я вас уверяю - вот прям это чувство появилось при просмотре) 5) игра с кадрами: мне показалось, что период 'счастья' и принятия таблетосов сопровождался долгой статикой кадров, то есть будто кадр входил в симбиоз с поведением гг и дополнял всю амебность и пассивность ситуации. Период же, когда гг были 'живыми' сопровождался динамикой: тряска камеры, иная походка, влияющая на восприятие картинки и МОМЕНТЫ У БЕРЕГА МОРЯ, когда за счет диагонали нам передавали тоже некую динамику. А теперь небольшие вопросики: 1) Девушка, отказавшаяся от приема таблетосов: что такого она знала о друзьях, что по большей мере боялась их. связан ли отказ от приема таблеток с ее болезнью? друзья говорили, что дают шанс личности 'проснуться' и добраться до истины, но почему та девушка так и не достигла финиша? почему она осталась на каком-то промежуточном этапе? 2) в фильме ни разу не показали 'правоохранительные органы' или охранку. Кто тогда ловит беглецов и применяет к ним 'устранение'? 3) кто были те первые люди, которые прошли через 'зону неизвестной опасности'? 4) ОТКРЫТАЯ КОНЦОВКА: как я люблю и ненавижу это... почему нельзя дать конкретное завершение истории.
ИТОГ: много странного написал, а теперь кратко. Советую сходить вам на этот фильм. Он не затянутый, сюжет не показался мне скучным, главная героиня в целом обладает своей мотивацией, она отчасти раскрыта и двигает сюжет. Вы можете дать волю эмоциям и погрустить в отдельных моментах, предположить какой будет концовка и после проверить свои догадки. Я не могу сказать, что для меня - массового зрителя, это кино было проходным или некачественным. Оно оставило приятные эмоции, ряд вопросов и желание через полгода-годик пересмотреть его еще раз.
30 апреля 2025