| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.4 |
IMDb
|
4.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Трансформация |
| английское название: |
The Fix |
| год: | 2024 |
| страны: |
ЮАР,
США
|
| режиссер: | Келси Иган |
| сценарий: | Келси Иган |
| продюсеры: | Shaamila Fataar, Йолиса Паль, Аллан Спелинг, Джереми Уолтон, Грег Бакл, Келси Иган, Эллисон Фридман, Дэвид Лайонс, Allan Sperling, Грэйс Ван Дин, Кэй Энн Уильямс |
| видеооператор: | Шон Ли |
| композиторы: | Патрик Кэннел, Sean Fourie, Michael Medhurst |
| художники: | Керри Фон Лилиенфельд, Annicia Kitching, Lindsey Eyre, Catherine Mcintosh |
| монтаж: | Ричард Старки |
| жанры: | фантастика, боевик |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
23 июня 2024 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 38 мин |
Очевидная. У авторов.
Оттолкнувшись от хорошей идеи выживания человечества за счёт приспосабливаемости организма к катастрофическим изменениям внешней среды, начали развивать её на основе собственных знаний.
Судя по всему, это просмотр блокбастеров и тусовочная с её излишествами жизнь. Ибо сразу за идеей прописывается конфликт между мегакорпорацией и повстанцами. Адаптация человека прописывается как созревание супер-героя из комиксов.
Далее из опыта своей жизни описывают начало превращения в супер-героя.
После уже добивают до полного хронометража отрывками сюжетных линий о личной жизни персонажей. Именно отрывками. Они не влияют ни на что, просто заполняя лакуны в повествовании, служа переходом между действительно сюжетообразующими сценами.
Даже такую жёсткую отсебятину можно было исполнить красиво. Но нет, воспроизводство сюжета кривое и мало живое. Первые полчаса, являющиеся подводкой к конструктам, передранным из блокбастеров, являются той самой мешаниной отрывков сюжетных линий. Что даёт нам знание об одиночестве ГГ? Её бой френд существует только как связка между двумя важными для сюжета кроками. Её подруга прилеплена в сюжет вообще инородным телом. Что есть она, что нет - всё равно. Куча не жизненности в повествовании: так глава мегакорпорации ЛИЧНО проводит эксперименты и укладывает багаж в машину. На скрип дверей не реагируют люди, находящиеся в подполье, по отношению к властям. И такого много.
Из хорошего - свежие муз. композиции, искрение отыгрыши Грэйси Ван Дин. Несложная, но качественная работа камерой.
Всё остальное: отстой.
Не могли авторы развить идею адаптивности человека, его изменения к окружающей среде. Моментально скатились к штампам кино-бизнеса.
Не захотели окунуться в пучину знаний и в результате выдать действительно фантастику, а не сборный фан. фик. на виденное в блокбастерах.
Замечу, что для создания хорошей кино-фантастики авторам даже необязательно напитываться научными знаниями. Достаточно экранизировать одно из многочисленных произведений литературы этого стиля, его золотого фонда. Даже просто заснятый дословный пересказ такого материала интересен, чем большинство выдумок современных креативных сценаристов. Как Заповедник 1993 г. или Дверь в лето 1992 г..
2 из 10
20 апреля 2025