Рейтинг фильма | |
![]() |
5.2 |
![]() |
5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
На прицеле |
английское название: |
Take Cover |
год: | 2024 |
страна: |
Великобритания
|
режиссер: | Ник Маккинлесс |
сценарий: | Джошуа Тодд Джеймс |
продюсеры: | Бен Жак, Мелисса Мэсси |
видеооператор: | Рик Хоаким |
композитор: | Ямал Грин |
художники: | Феликс Коулз, Джасмин Ада Нокс, Луис Сан Мартин |
монтаж: | Ливиу Джипеску |
жанры: | боевик, триллер |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
4 октября 2024 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 30 мин |
Несмотря на камерность действия (кроме вступительной сцены весь замес происходит в номере отеля) лента не выглядит бедным родственником на фоне более масштабных собратьев (пример ниже). С динамикой и экшеном тут полный порядок, а Скотт Эдкинс по полной демонстрирует всё, на что способен от фирменных вертушек до стрельбы из различных видов оружия. Плюс броманс у напарников ударный и юморной — мужские солёные шуточки в наличии. Есть должное напряжение, отличные спарринги, перестрелки и взрывы — всё выглядит весьма недурно и эффектно.
На Элис Ив, изображённую на постере, лучше внимания не обращать ибо она здесь в 99% времени присутствует лишь за кадром в форме голоса шефа главных героев, а показывают актрису либо со спины или с затылка, а целиком буквально в последние пару минут перед титрами (ээх постарела, конечно, как вспомню «Звёздный путь»...).
В общем, получился добротный бюджетный боевик, который при небольших затраченных средствах выдаёт крутой результат — учитесь, создатели «Игры киллера» и прочих так себе студийных боевиков, как делать надо!
7 из 10
30 декабря 2024
Сразу хочу сказать, что фильмы со Скоттом Эдкинсом в одной из главных или главной роли никогда не блистали интеллектуальной изюминкой. Но стрельбы и экшн-сцен в фильмах с его участием более, чем достаточно. Так и с «В укрытие».
Снайпер и его корректировщик останавливаются в заказанном для них номере гостиницы, который оказывается ловушкой. Теперь задача всех, оказавшихся в номере, выжить, т. к. стеклянные окна от пола до потолка в номере позволяют снайперу, находящемуся в доме напротив, вести прицельный огонь.
Что в фильме есть – достаточно простой сюжет и практически беспрерывная стрельба. В перерывах между стрельбой присутствуют диалоги, которые, по сути, связаны со стрельбой плюс лирические отступления.
Стандартный боевик с Эдкинсом в главной роли. Что я ожидал от фильма – то и получил.
5 из10.
10 ноября 2024