Секретный уровень
Secret Level
6.8
7.3
2024, фантастика, боевик, фэнтези
США
В ролях: Алекс Лэ, Ариана Гринблатт, Адевале Акинойе-Агбаже, , Эрин Ивет
и другие
Истории, происходящие в фантастических и фэнтези-мирах.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Секретный уровень

английское название:

Secret Level

год: 2024
страна:
США
режиссеры: , , , , , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
композиторы: , , , , , ,
художники: Алексей Андреев, Kara Kenna, Clement Dartigues
монтаж: , , , ,
жанры: фантастика, боевик, фэнтези, приключения, мультфильм
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 декабря 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, фэнтези, приключения, мультфильм

Постеры мультсериала «Секретный уровень», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Секретный уровень», 2024

Секретный уровень: Сезон 1

В далеком 2019 году свет увидела анимационная анталогия «Любовь. Смерть. Роботы», за авторством культового режиссера Дэвида Финчера и его чуть менее именитого коллеги Тима Миллера, которая стала одной из главных неожиданностей года и моментально обрела культовый статус. До сих пор поддерживая успех на протяжении четырех сезонов. Однако Тиму Миллеру похоже этого оказалось мало и он решил развить идею, но уже в слегка другом направлении и на конкурентном стриминговом сервисе.

Если «Любовь. Смерть. Роботы» делала ставку на абсолютно независимые истории (пусть и некоторые из них были основаны на рассказах тех или иных писателей), то в данном случае Миллер решил сделать ставку на игровое сообщество и сосредоточить новый проект вокруг игровых франшиз. Идея на мой взгляд отличная. С одной стороны, позволяющая разрекламировать сами игры. С другой же, подать известные игровые миры в несколько ином ключе. Удалось ли это Миллеру? И да и нет одновременно.

Можно смело заявить, что единственной и действительно крутой работой всего первого сезона является работа по игровой франшизе PacMan. Авторы буквально вывернули наизнанку устоявшееся представление зрителей о франшизе и создали из безобидной и милой игры настоящий психоделический хорор с элементами боди-хоррора, обилием крови, жестокого насилия и вывернутых наизнанку внутренностей. Что смотрится круто как по контрасту, так и постановке и самой истории.

Остальные работы просто сводятся к тому, чтобы рассказать истории в рамках известных франшиз. Каким-то работам удалось создать нечто более ли менее увлекательное, кому то же нет. Заметно выделились для меня лишь две работы. Первая по Sifu, а вторая по Warhammer 40000. Обе работы пусть и цитируют и герметично рассказывают историю в рамках устоявшихся канонов и ожиданий, но делают это отлично. Работа по Sifu подкупая интересным визуальным рядом (на фоне практически неизменного фотореалистичного CGI почти всех остальных работ) и глубокой историей, а работа по Warhammer 40000 демонстрируя именно тот уровень эпика, пафоса и зубодробительного зрелища, которого просто ждешь от франшизы. Иронично, что автором последней работы и выступает Дэйв Уилсон, который некогда создал пилот сериала «Любовь. Смерть. Роботы», а сейчас вместе с Тимом Миллером является продюсером сериала и его творческим директором.

7 из 10

Секретный уровень – это еще одна анимационная антология от Тима Миллера, которая оставляет весьма приятное впечатление от увиденного. Но увы не использует и половины имеющегося потенциала идеи. Вместо того, чтобы переосмысливая известные игровые франшизы и показывая их миры в ином свете, просто выступая в позиции рекламы с качественной анимацией и акцентом на зрелищность. Надеюсь во втором сезоне дела будут обстоять чуть лучше.

18 июня 2025

Играй, а не смотри.

Новый сборник антологий от авторов «Любовь, Смерть и Роботы». Звучит сильно и серьёзно. Не правда ли? И трейлеры стильные и современные, но что-то не так. Вам не кажется? И я не о том, что новый проект про игры, а про то, что это уже выглядит и пахнет какой-то сыростью.

Нас пытаются убедить, что «Каждый эпизод посвящён одной из знаменитых видеоигр». Так ли это? – Нет, конечно. Среднестатистический зритель и думаю, что геймер тоже, даже не слышал об многих этих «знаменитых» проектах. Один эпизод вообще посвящён игре, сервера которой закрыли уже через две недели после релиза. Видимо настолько она была знаменита и популярна.

Только после одного этого заявления я бы не стал ожидать чего-то серьёзного и увлекательного. Забегу вперёд – в целом, так и получилось.

В «Секретный уровень», как и «Любовь, Смерть и Роботы» каждый эпизод уникальный и неповторимый. Правда есть одно «но» и оно очень заметное. Многие кадры и сцены повторяются из эпизода в эпизод. Меняются только локации и персонажи. И это не я дотошный у душный. Это заметит любой внимательный зритель. Я не говорю, что это плохо, но согласитесь, что это какая-то халтура для подобного рода проекта и людей.

Большая часть эпизодов прошла совсем мимо меня, т. к. показались бездушными пустышками. Ничем не цепляют и не захватывают внимание. Даже кинематографичная графика не помогает. А те эпизоды, которые хоть как-то понравились либо совсем короткие по времени, например, №2, либо короткие по насыщенности сюжета, например, №4 и №8.

Возможно, что авторы не угадали с последовательностью серий, т. к. первая половина смотрится очень скучно и неинтересно. Из-за чего продолжать просмотр дальнейших серий нет никакого желания, но лично я переборол себя и посмотрел всё. Даже то с чем не знаком. Как мне показалось, вторая половина смотрится уже поживее и насыщеннее.

Поэтому, для меня «Секретный уровень» получился скорее неудачной рекламной компанией этих самых игр. Ещё и не самой дешёвой.

Проект уже продлили на второй сезон. Видимо, есть клиенты и хорошие показатели/результаты, но если второй сезон окажется таким же, как и первый, то боюсь, что он будет последним и дальнейшие проекты подобного рода от этих режиссёров уже не будут восприниматься чем-то грандиозным и топовым.

Стоит ли смотреть? На мой взгляд нет. Это всё-таки не то, на что стоит обращать и тратить своё внимание. Если смотрели трейлеры проекта, то этого достаточно. Ведь каждый эпизод — это своего рода точно такой же трейлер игры. Ничем не запоминающийся и ничего не оставляющий после себя.

21 февраля 2025

Разные сюжеты, разные впечатления

Визуальный ряд во всех сериях достойный, тут и обсуждать нечего. Рисовать, наконец-то научились (хотя местами вопросы есть).

Сюжет варьирует от запредельно динамичного и столь же бредового до хорошо продуманного и кое-где даже трогательного. Где-то оценка 2, где-то все десять, а где-то объективно всё посредственно, но хочется похвалить за оживление лора любимой игры.

Некоторые серии могли бы быть немного лучше, если б не были столь явно рассчитаны на аудиторию с СДВГ, уж слишком много движения авторы запихали в кадр в ущерб смыслу.

Удивительно, что одна из лучших серий сериала снята по мотивам Вархаммера, при том что я вообще ни разу не фанат этого лора даже близко, но тут прям оч круто.

Словом, если вы заядлый геймер, смотреть определённо стоит, остальным можно просто пройти мимо.

18 февраля 2025

Реклама или Идея ?

Мне очень понравился «Любовь, смерть и роботы» и когда я узнал что что-то подобное будет в сфере видеоигр был рад и ждал этот проект так-как люблю игры. К сожалению проект разочаровал меня, да можно говорить ваши ожидания ваши проблемы, но почему так однообразно и скучно получилось.

При просмотре меня не покидала мысль, создатели хотят мне продать продукт и заинтересовать, чтоб купить игру или порадовать геймера, его любимыми играми в виде короткометражек?

Все серии как будто сделаны как реклама или кат-сцена в начале игры.

Анимация у всех одна как будто сделанная на Unreal Engine 5, нету каких-то уникальных, все сделаны под один тип.

Расскажу про каждый эпизод:

1) Dungeons & Dragons — Реклама любой RPG фэнтези. 2/10

2) Sifu — Рассказали просто сюжет с экшеном. 5/10

3) New World — Вот тут молодцы юмор и посыл очень хороший. 10/10

4) Unreal Tournament — Узнал только карту) 6/10

5) Warhammer 40,000 — Лучший экшен из всех серий 7/10

6) PAC-MAN — Очень впечатляющий сюжет придумали для такой игры, но хотелось больше. 7/10

7) Crossfire - Реклама любого донатного шутера, пострелушки и все. 4/10

8) Armored Core — Киану Ривз в роли пилота боевого меха. 6/10

9) The Outer Worlds - Первый и единственный ром ком эпизод с юмором. 6/10

10) Mega Man — 5 минутный не понятный эпизод, просто 1/10

11) Exodus — игру не знаю так что скипнул ?/10

12) Spelunky — Обрубок чего-то, унылый рассказ рогалика 1/10

13) Concord — У нас есть дома стражи галактики. 2/10

14) Honor of Kings - Сам эпизод умеренный философский, заинтересовал поискать игру, в Steam нету её, это плагиат мобильного LOL. 6/10

15) Playtime: Fulfillment — Повесточная реклама SONY. У сони столько замечательных проектов, а они делают 2 эпизода просто рекламой 0/10

Сами фанаты сделали лучше короткометражки на YouTube чем Amazon с их бюджетами. Уже 2 сезон анонсировали, ждем еще рекламы. Лучше бы дали денег на 4 сезон «Любовь, смерть и роботы». Из 15 серий понравилось 4 вот такая и оценка.

Итог сия творения

4,5 из 10

2 февраля 2025

«Love, death + robots». Season 3.5

Создатели обожаемого мной «Любовь, смерть и роботы» никак не могут обзавестись 4 сезоном, поэтому приходится довольствоваться этими анимационными короткометражками, основанными на 'любимых видеоиграх', про большинство из которых лично я, признаться, никогда не слышал.

Коротенько по каждому эпизоду:

• Dungeons & Dragons: The Queen's Cradle — типикал открывающая катсцена из любой мобильной фэнтезийной мобы. 5 из 10

• Sifu: It Takes a Life — японский сеттинг + неончик + файтинг = круто. Но очень мало (6 из 10

• New World: The Once and Future King — самый смешной эпизод антологии, к тому же первый эпизод с хоть какой-то мыслью и милой моралью. 7 из 10

• Unreal Tournament: Xan — самый экшеновый эпизод антологии + за экшеном стоит какая-никакая драматургия, в отличие от большинства остальных экшеновых эпизодов. Первый раз словил вайб тех самых «Любовь, смерть и роботы». 8 из 10

• Warhammer 40,000: And They Shall Know No Fear — пожалуйста, выдайте Кавиллу карт-бланш на полноценную экранизацию. Нам нужно больше такого контента. 7 из 10

• PAC-MAN: Circle — самая стильная рисовка в антологии + самый интригующий сеттинг, но опять же, очень мало( 7 из 10

• Crossfire: Good Conflict — просто тупой шутан без запоминающегося экшена, без драмы и без уникального стиля. Минус вайб. Худший эпизод антологии. 3 из 10

• Armored Core: Asset Management — Киану Ривз + меха = круто. 7 из 10

• The Outer Worlds: The Company We Keep — просто миленький эпизод-передышка. Эдакий sci-fi-ромком посреди брутального экшенового sci-fi-рубилова. 6 из 10

• Mega Man: Start — какой-то внезапный аниме-обрубок. За анимацию лайк, но в остальном, что это и зачем это — непонятно. 4 из 10

• Exodus: Odyssey — тупо «Интерстеллар» для зумеров, что меня и подкупило. 7 из 10

• Spelunky: Tally — аналогично с эпизодом «Mega Man: Start» — просто обрубок с прикольной анимацией. 4 из 10

• Concord: Tale of the Implacable — тупо «Стражи галактики» для зумеров, что меня и подкупило. 7 из 10 (за мемы про почивший за две недели Concord шарю, если что)

• Honor of Kings: The Way of All Things — «Zima Blue» vibes, настоящий бриллиант всей антологии. Спокойный, красивый философский эпизод с размышлениями о детерминизме, в котором два чилловых парня просто играют в го. 8 из 10

• Playtime: Fulfillment — просто фановый экшончик с занятными видеоигровыми камео, намекающими на игры, которые будут экранизированы во втором сезоне. 6 из 10

Итого всему «Secret Level» ставлю 6 из 10.

Занятная вещь, за которой можно убить целый вечер, но к которой за некоторыми исключениями возвращаться больше не захочется. Лично для меня «Уровень» не достиг планки ни одного из трех существующих сезонов «ЛСР».

Подавляющее большинство эпизодов показывают просто интересный сеттинг/концепт/анимацию, но им критически не хватает хоть каких-то идей или плот-твистов, чтобы ты минуту-другую подумал над тем, что только что увидел, а не с эмоцией 'ну ок' продолжил по инерции палить следующий эпизод. Как будто большинство эпизодов — это шутки с сетапом, но без панчлайна.

Но не будем ходить вокруг да около, ведь все обсуждения такого рода проектов всегда сводятся к банальному определению самых любимых эпизодов, так что вот мой топ 3:

1. Философский «Honor of Kings: The Way of All Things»

2. Экшоновый «Unreal Tournament: Xan»

3. Уморительный «New World: The Once and Future King»

10 января 2025

Зачем этот проект нужен?

Так уж заведено, что для получения хорошего финансирования, творческий проект должен выполнять какую-то роль, закрывать какую-то потребность. Посмотрев все серии 'Секретного уровня' я не понял, для чего мне это показали...

Логично понимать, что целью согласившихся игровых студий была реклама, но тогда встаёт логичный вопрос - а зачем реклама Конкорду, который позорно провалился и был закрыт до выхода сериала? Зачем реклама Unreal Tournament или Crossfire, сервера которых давно закрыты. Что мне пытаются продать? Китайскую игру, которая не объяснила про что она? Про игру в ГО? Про битву с демонами? Не понятно...

Я не нашел ответа на этот вопрос. Посмотрев все серии я бы хотел выделить только Warhammer 40k, которые в заданном хронометраже сделали ровно то, что от них было - ни больше, ни меньше! Зубодробительный тестостероновый грим-дарк. Меня удивила короткометражка про Pac-Man - это было весьма необычное прочтение классики. Повеселил The New World с неплохим самостёбом от Арнольда Шварцнеггера. The Outer Worlds чем-то меня зацепило, не знаю, как это обьяснить.

Многие вещи у меня не вызвали никаких эмоций. Я смотрел с абсолютно каменным лицом серию про Exodus, в какой-то момент раздумья над временной разницей между отцом и дочерью заставило меня забить на сюжет (который и так не то, чтобы цеплял). Вышеупомянутый Crossfire просто...был.

Было то, что вызвало у меня лютую обиду. Например абсолютно стерильный Dungeons and Dragons. Megaman своим 30-секундным хронометражом оставил ощущение недо**аханности.

Ну и напоследок мне оставили вишенка на торте - убер-инклюзивная дичь с кислотно-розовыми и фиолетовыми оттенками. Concord показал мне каких-то странных Стражей Галактики, которые за всё хорошее против всего плохого. И обязательно с 'сильным женским персонажем', который умеет всё, что не умеет белый цис-гендерный мужчина, который не только паникер и трус, но ещё и предатель и подлец. И после этого они говорят, что мы сильно чувствительны к повесточке - потому что очень часто это делают бездарно! И напоследок мы получили Playtime, про какую-то девочку, которая перепрыгивает на велосипеде Кратоса, вырезавшего пантеон Греческих богов.

Всё, мне правда стало плохо! У 'Секретного уровня', безусловно, есть проблески и спасибо проекту за них. А за всё остальное - потраченного времени жаль!

3 января 2025

'Рассекреченная повестка '

Сразу сделаю оговорку о том, что 'Секретный уровень' не нужно сравнивать с 'Л.С.Р.'!

Все эти присказки 'от создателей', 'духовный наследник' и т.д. - не больше, чем часть маркетинговой компании, к которой есть очень серьезная претензия. Фактически, 1-й сезон делится на две части (как бы на 2 сезона) и об этом стоило бы предупредить тех, кто собирается на него тратить свое время. Первые 8 серий включают в себя: хороший взрослый юмор, насилие, экшн и брутальные файтинги. Пусть это все еще простенькие по своим задумкам и постановке трейлеры к играм, но они хороши. Я смотрел обе части сезона в кругу взрослых людей (это важная деталь, далее поймете почему), и как взрослые люди, мы остались хотя бы не в полном разочаровании. Восторга нет, потому что трейлеры трейлерам рознь, и ничего вызывающего ликование я здесь не увидел. Неплохо, но взять тот же эпизод Sifu.. Он просто закончился на самом интересном месте. Даже нет, его внаглую оборвали. Просто не дорисовали, забросили и выкатили как есть. Да и вообще описать все эти трейлеры не сложно даже парой слов, не соблюдая хронологический порядок эпизодов.

PAC-MAN удивил визуальными решениями и вообще самим подходом к игре. Warhammer - маскулинный, брутальный боевик. Crossfire - проходная пострелушка без изысков, но, разумеется, с женщинами в эпицентре перестрелок. Unreal Tournament - ну.. незатейливая история про поумневших роботов. New World: The Once and Future King - вот тут посмеялись, неожиданно смешная история про избалованного короля, который попал на остров респавнов и решил захватить на нем власть. Armored Core чуть поживее предыдущей серии про роботов, но, увы, базовые роботы и средне-приемлемая постановка экшн-сцен. Может для фанатов игры это и откровение, но для аудитории не знакомой с игрой просто средне, никак. А, и забыл упомянуть первый эпизод, Dungeons & Dragons. О нем вообще трудно высказаться. Классическое фэнтези в стиле игрового трейлера с таким же не начатым боссфайтом как в Sifu. Все.

В общем, первая половина из восьми серий способна хотя бы удержать у экрана и не оттолкнуть. А вот далее, я постараюсь емко и точно описать ощущения от просмотра (ощущения взрослой компании мужчин, напоминаю).

Выходит вторая половина первого сезона. После первой, мы (все та же компания мужчин 27+) уже не ждем ничего гениального, настраиваемся на еще один пакет фэнтезийно-фантастических трейлеров, но получаем 2 часа детско-подросткового контента. Мы как будто включили не тот канал. Вместо канала +18 мы попадаем на Джетикс. Причем Джетикс в самое детское, утреннее время, для самых лялечных малышей. Мы должны были собираться в садик под эти серии.

Я не хочу проходиться по эпизодам, потому что ни один из них не стоит внимания, но вместо роботов и колдунов, вместо крови и юмора, вас ждут ясельные диалоги о приключениях в волшебных пещерах, афро-американское девочки-подростки, побеждающие глупых мужчин (совсем не из-за повестки, нет-нет-нет!) и настолько плюшевый, по-детски наивный Mega Man, что не мне одному стало как-то неуютно после просмотра. Сложилось ощущение, что сериал просто подменили, из 18+ в 0+. В эту же половину входит бестолковая, не в меру наивная, затянутая история о подростково-любовном самобичевании (зачем?). Concord, провальный ровно на столько, насколько он провалился в игровом формате и уже выпавшая в силу невыносимой посредственности еще какая-то часть серий, о которых мозг отказывается помнить.

Собственно говоря, основная проблема этого провального проекта в том, что никто не предупредил о таком контрасте. Нигде в аннотации не указано, что после оторванных конечностей, раздавленных голов и потных перестрелок, вам включат мультики для детей. Если бы я знал об этом заранее, я бы не стал включать вторую половину.

Очень слабо. Очень сыро и безыдейно. Очевидно, повесткой здесь можно просто обливаться. Женщины крутые, они и стрелять умеют, и Кратоса на велосипеде перелетают без последствий. God of War тут при чем, подумаете вы? А я вам не отвечу. Просто в одной из серий, дабы подчеркнуть крутость афро-американской независимой крутой девочки, появляется из ниоткуда убийца целого Пантеона Богов. Да, он ничего не сможет ей сделать. Давайте на этом факте и закончим.

За парочку приемлемых серий из первой половины ставлю

2 из 10

24 декабря 2024

КРАСИВО

Очередной сборник красивых короткометражек заслуживает внимания. На самом деле, этот формат довольно удобен: здесь хоть 16, хоть 25 серий в сезоне (блоке) просматривают весьма быстро, ведь длятся они в среднем чуть больше 10-15 минут каждая. При этом, в отличие от большинства современных сериалов, каждая серия представляет собой отдельную историю со своим уникальным оформлением.

'Секретный уровень' даже самим названием намекает на то, что большинство историй - про игровые 'экранизации', так сказать. Практически каждая из них - великолепная работа художников, и здесь нет смысла пытаться рассмотреть какие-то глубинные смыслы или замысловатые сюжеты. Вся фишка этого формата именно в аудиовизуальном представлении. Да, половина серий будет практически без смысла.

Или же, их смысл будет понятен лишь тем, кто знаком с определенными игровыми сериями, которыми уже много лет и у которых миллионы поклонников. Тех, кто не знает, что такое Warhammer или Cynerpunk. всё это минует и наверное, им даже нет смысла тратить время на просмотр. Хотя, что такое 10-15 минут на очень даже красивое произведение, которое, вполне вероятно, может и наоборот, подтолкнуть к ознакомлению с вселенной.

Как бы там ни было, 'Секретный уровень' выделяется на фоне стандартных мультиков и аниме. Подобные сборники так или иначе собирают из самых заметных и красочных работ, среди которых режиссёры вполне себе дорогих и весмирно известных полных метров, между прочим. Да, одной лишь графикой и анимацией сегодня уже никого не удивишь. Но как минимум, треть представленных в аналогии произведений интересны не только визуально. Поэтому, о просмотре нисколько не жалею, жду следующих выпусков.

22 декабря 2024

Отличная задумка, скучная реализация

Снимать фильмы и сериалы по играм - всегда рискованно. С одной стороны, в ограниченный временем формат не всегда получается уместить интересную интерпретацию игровой истории. С другой - не всегда получается сделать так, чтобы условности компьютерной графики и особенности сценариев красиво смотрелись в кино/телеформате.

'Секретный уровень' стал очередным подходом к этому киберснаряду в популярном (благодаря 'Любовь, смерть и роботы') формату антологии анимационных короткометражек. Восемь серий охватили очень разноплановые игровые проекты. Две сняли по долгоиграющим массивным мультижанровым франшизам (Dungeons and Dragons - классическое фэнтези, Warhammer 40000 - темная космоопера/боевая фантастика), две - по многопользовательским онлайн-играм (New World - ролевая игра в стилистике Нового времени и Crossfire - шутер в современных реалиях), две - по классическим научно-фантастическим боевикам 90-х (Unreal Tournament - многопользовательский шутер, Armored Core - меха-экшен), один - по классической аркаде Pac-Man и один - по современному боевику о китайских боевых искусствах Sifu. Возможности для творчества безграничные - одними только сценариями по D&D или W40k можно занять несколько киностудий на многие годы вперёд, был бы бюджет.

Увы, со сценариями получилось скучно. Большинство историй антологии - банальные и не цепляют. Или же требуют предварительного погружения в игровые миры. То есть для постороннего зрителя непонятны. Неизбежное сравнение с 'Л.С.Р.' 'Секретный уровень' тут проигрывает сразу, потому что серьёзной литературной основы у серий почти нет. Один эпизод сняли по рассказу Питера Уоттса, а больше серьёзных имен и нет. Особенно это странно в сериях по 'Подземельям и драконам' и 'Вархаммеру' с их гигантским литературным наследием (не всегда качественным, но всё же...).

Визуально всё... обычное. В большинстве случаев лучше, чем в первоисточнике, но так и первоисточники - не первой свежести в плане графики. Местами бюджетные ограничения всё-таки видны, но тут мало что можно поделать.

Луч света в этом тёмном царстве - протагонист в восьмой новелле 'Armored Core: Asset Management'. Киану Ривз оттянулся по полной, играя психически нестабильного наёмника с маниакально-депрессивным психозом. Собственно, это и было главной продающей 'фишкой' антологии. Не зря. В плане актёрской игры и озвучивания - действительно лучшее во всём сериале.

Смотреть или нет? Разве что фанатам определенных игр. И то есть вероятность разочароваться.

12 декабря 2024

Фантастика Секретный уровень на большом экране с 2024 года, его режиссерами являются Lszl Ruska, Виктор Мальдонадо, Патрик Осборн, Альфредо Торрес, Дэйв Уилсон, Alex Beaty, Доминик Буаден, Lon Brelle, Rmi Kozyra, Maxime Lure, Франк Бэлсон, Emily Dean, Дамиан Ненов, Bengt Anton Runsten, Csaba Vicze, Istvn Zorkczy. Кто снимался в кино, актерский состав: Алекс Лэ, Ариана Гринблатт, Адевале Акинойе-Агбаже, Noah Manzoor, Эрин Ивет, Стивен Пэйси, Сэмюэл Рукин, Laura Wohlwend, Бриджет Оберлин, Крис Пэйн Гилберт, Димитри Абольд, Аразу, Рэйчел Хэндшоу, Пол Ридли, Мара Жюно.

Страна производства - США. Секретный уровень — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.