Ханна. В игре
Latency
5.5
4.2
2024, ужасы, боевик, триллер
США, Таиланд, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Алексис Рен, Эдвард Фрейм, Саша Лусс, Роберт Колеби, Ава Кариофиллис
и другие
Профессиональный геймер Ханна страдает острой агорафобией. Недавно приобретенный игровой контроллер изучает активность ее мозга, что позволяет девушке усовершенствовать свои навыки. Однако со временем у нее возникают сомнения — читает ли устройство её мысли или контролирует их.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ханна. В игре

английское название:

Latency

год: 2024
страны:
США, Таиланд
слоган: «Режим выживания активирован»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Wych Kaos
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, боевик, триллер
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $99 958
Мировые сборы: $106 096
Дата выхода
Мировая премьера: 14 июня 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, триллер

Постеры фильма «Ханна. В игре», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ханна. В игре», 2024

Отличный психологический триллер, подбитый позиционированием

На Кинопоиск фильм позиционируется как ужасы и прочитав аннотацию, предположить, что это может быть чем-то иным, чем очередной серией сериала «Черное зеркало» невозможно, однако на самом деле он является отличным камерным психологическим триллером, где ужасы и высокие технологии болтаются где-то на третьем плане.

Говорит этот триллер не то чтобы сложным киноязыком, скорее он требует правильного настроя. Т. к. в нем одинаково важно и что показывается, и что рассказывается, требуется режим активного просмотра для совмещения одного с другим, в то время как для погружения в атмосферу ужасов требуется совершенно другой режим, из-за чего настроившись на ужасы практически не возможно понять что тут вообще происходит, что в свою очередь объясняет такой посредственный рейтинг.

Структурно это такой тип триллера, который является своего рода третьим фильмом трилогии, который формально имеет свою завязку, развитие действия и развязку, однако, вместе с тем является развязкой значительно более объемной истории.

Конкретно данная история имеет один не очевидный момент, который прямо приговаривается в начале - новый девайс является исключительно датчиком, который только считывает сигналы и вообще никак не влияет на работу мозга. При понимании данного нюанса, все артефакты истории обретут смысл. Героиня зарабатывает на жизнь тестированием игр на предмет багов и новое устройство ей присылают с такой же целью и формально к его работе претензий нет. Девайс этот оказывает только своего рода плацебо, точнее ноцебо эффект.

Как писал выше, это своего рода закрывающий акт трилогии, ключевые события в которой уже произошли, и оставили они не совсем объективные следы, поэтому все происходящее следует воспринимать как одну большую метафору, в которой контекст превалирует над буквальным слоем истории. Додумывание того, что явилось причиной кругов на воде видимых зрителю в таких сюжетах является не багом, а фичей.

В данном случае, к концу все элементы пазла складываются в хоть и тяжелую, но понятную картину, которая именно как психологический триллер работает отлично.

8 из 10

9 марта 2025

Elevated horror встречает киберпанк

Сначала про то, чего в фильме нет. В фильме о геймере нет стыдных ляпов, какие бывают у отечественных киноделов, взявшихся поучить подростков поменьше сидеть за компьютером. Уже хорошо. А что есть?

Мало high tech, много low life. Жалкое существование героини смакуется то с кубриковскими геометрическими перспективами, то с интонациями Филиппа Дика и Уильяма Гибсона. Андроиды с электроовцами незримо присматривают за нами, хламье захватывает крошечный мир, в котором разворачивается действие.

Хорошие визуальные приемы и цитаты. Объемы квартиры студии то норовят распасться на пиксели, то вспучиваются геометрическими кубами из японского постапокалипсиса для плейстешн. Да и сама квартира скорее не киношная, а хоррор-сюрвайвалошная. Здесь можно, как говорит молодежь, словить вайбы 'Silent Hill: The Room' и в меньшей степени 'Resident Evil 7: Biohazard'.

И, хотя, банальнейшая (а где вы видели триллер с хорошо сделанной концовкой?) развязка разочаровывает, что мол это совсем не про это, и игры здесь ни при чём, под рёв орущего о психических расстройствах основного мотива тихонько играет тема восточной мистики, позаимствованной киберпанком. Что реально? Действительно ли ложка не существует? Во власти ли мы корпораций или собственных фантазий?

Название нейроинтерфейса 'Omnia' (с латыни - всё) отсылает к Кронненберговской 'Экзистенции', где виртуальный мир окрестили 'Существование'. Игра ли всё твое существование или существование - игра.

В общем, фанаты возвышенного хоррора и киберпанка могут как возмутиться тем, что психоаналитические трактовки, которые лежат на поверхности, дико поверхностны и банальны, а киберпанка почитай что нет. Но если посмотреть на фильм под правильным углом, от него можно получать удовольствие. Хотя, если оценивать его как ужасы, триллер, кино про геймеров и виртуальную реальность или киберпанк, он плох.

4 марта 2025

Фильм приятно удивил!

Это что? Смотрибельные ужасы?

Насколько это вообще реально?

Давайте разбираться!

Начнем с названия. С ним явно что-то не так. Название фильма вводит всех в заблуждение. Не удивительно, что увидев название, на фильм галопом побежали все геймеры. Ведь Ханна же в игре!!!

Геймеры привыкли к экшену и размаху, привыкли к открытым большим мирам к динамике. Но в данном фильме этого нет, он совсем про другое.

На мой взгляд, именно неоправданными ожиданиями геймеров этим вызваны такие низкие оценки. Но основными минусами картины не могут являться неоправданные ожидания. То, что вы ждали иного, это не проблема фильма.

Что касается фильма, то все действие происходит в одной комнате. Именно здесь зрителю предстоит провести последующие полтора часа, наблюдая прочувствовать и проникнуться угнетающей атмосферой.

Ханна в игре, это фильм о психологических травмах детства. Об играх разума.

Ну а, игрокам я советую обратиться к уже зарекомендовавшим себя фильмам, таким как: «Главный Герой», «Первому игроку приготовиться», «Геймер», ну или Варкрафт.

А фильм «Ханна в игре» оставьте в покое он не про вас и не для вас.

Кстати, если убрать все ожидания геймеров, то выходит, что средняя оценка 3,6 / 5, или же 7,2 / 10.

Однозначно можно сказать, что фильм получился лучше остальных в своем жанре, которые просто заполонили сейчас экран. И определенно заслуживает внимание ценителей психологических триллеров.

Я считаю, что данное произведение Джеймса Крока можно поставить на один уровень с фильмом «Вышка» режиссера Скотта Манна, как по стилю, так и по качеству картины.

Но вернемся к оценке нашего фильма. Общее впечатление от фильма положительное! Что касается конкретики, то:

Минусы:

- Это конечно же штампы, много штампов

- Предсказуемость сюжетных поворотов

- Вся картина слишком темная

- И конечно же финал. А точнее, последние 5 минут.

К плюсам же можно отнести следующее:

- Хоть идея фильма не нова, но подача очень даже интересная.

- Атмосфера воссоздана соответствующая жанру.

- Сюжет держит должное напряжение на протяжении всего фильма. Ну почти весь.

20 сентября 2024

По-домашнему

Полнометражный эпизод прямиком из «Чёрного зеркала» об эффектной, но пугающей технологии. Как мне показалось, основная мораль тут о переживании тяжёлых психологических потрясений и крайней степени эскапизма. Первые полчаса фильма образцово раскрывают экспозицию и завязку, завладевая вниманием зрителя. Открывающая сцена демонстрирует достойный уровень эффектов. Героине и её малочисленному окружению веришь. Камерность фильму только на пользу, так как из, судя по всему, достаточно мизерного бюджета тут выжимается каждый доллар/бат.

Однако далее фильму сказать уже нечего. Каждый твист считывается задолго до совершения. Динамика событий падает практически до нуля. Эффектов, сравнимых с открывающей сценой, нам больше не дают. Поэтому, как говорится, 'Разбег на рубль, удар - на копейку'. К сожалению, в сюжетном и уж, тем более, в каком-то пугающем плане — это неконкурентноспособно. Хотя, повторюсь, к актёрской игре претензий минимум, и подозреваю, что страхи героини легко откликнутся в агорафобах. Но если вам близки темы боязни открытых пространств, а уж тем более в сеттинге высоких технологий, рекомендую посмотреть «Новую реальность» (2022).

22 августа 2024

Ужастик про агорафобию в сеттинге VR–технологий

У главной героини Ханны психологическое расстройство, из-за которого она боится выйти из дома. Ханна увлекается геймингом и тестирует игры на баги, чем и зарабатывает на жизнь. В её окружении не так много людей, а именно: хозяин жилья, которому она платит за аренду, соседка сверху и некий Алекс с работы. Ввиду профессии ей присылают протестировать новую технологию для игры, что-то типа ободка, который может читать ваши мысли и повышать реакцию во время игры. И тут-то в небольшой квартире Ханны начинают происходить странности.

Кино пробует совместить психологический триллер с кибер-эстетикой, что уже занятно. А сама концепция открывает большой простор для фантазий, ставя вопрос: как можно напугать персонажа с агорафобией, увлекающегося играми и при том тестирующего новую технологию виртуальной реальности на разные глитчи и недоделки? Создатели решают обойтись с этой концепцией достаточно скудно, просто запутав сюжет и нагнав жути фантомными образами с эффектами помех, разгуливающими по квартире девушки.

Во-первых, как по мне, в таком современном кино с достаточно современным синопсисом не хватило современных технологий, и дело не в графике, а именно в потенциале какого-нибудь искусственного интеллекта. Как бы жутко смотрелись видео, созданные с помощью ИИ во время сновидений Ханны, или те же глитчевые призраки с искаженными лицами, вызывающими эффект зловещей долины (вспомните видео, где ИИ изобразил Уилла Смита, поедающего спагетти, до сих пор жутко...). Но это всё, конечно, вопрос авторского виденья.

Касательно сюжета. В один момент мы узнаем немного о прошлом Ханны, а вернее, о её родителях. Что, в свою очередь, мало раскрывает героиню, но обосновывает её многочисленные глюки, и они хотя бы не выглядят такими попустительскими. Однако по сути, из-за того, что в фильме Ханна всё время ходит в эдаком VR-шлеме, мы не до конца понимаем, настоящие ли это скримеры или нет, а следовательно, и какой-то опасности от них не ощущаем. Единственное, что реально медленно, но верно убивает героиню, — это недосып и 5 энергетиков за сутки. А все эти жуткие монстры скорее пытаются дополнить психологический портрет героини для зрителей, но вообще с этим не справляются и, следовательно, сюжет не развивают.

Из плюсов, кино достаточно короткое, если постараться, его можно посмотреть на одном дыхании. В нём есть неплохие режиссерские решения для подобного сценария: отсутствие открытого пространства на протяжении всего фильма, почти все персонажи представлены лишь в виде голоса, от чего та самая подруга, которую видит Ханна, начинает вызывать подозрения ближе к середине, различные временные петли и в целом идея напугать виртуальной реальностью хороша. Картине просто не хватило глубины и чёткой цели, как мне кажется, посему чувства завершенности после финала у меня не было.

5 из 10

8 июля 2024

Ужасы Ханна. В игре на большом экране с 2024 года, его режиссером является Джеймс Крок. Кто снимался в кино, актерский состав: Алексис Рен, Эдвард Фрейм, Саша Лусс, Роберт Колеби, Ава Кариофиллис, Келли Б. Джонс, Вилли Зого, Хлоя Швонк, Сергей Войтов, Илья Кораблев, Дарья Скрыгина, Маргарита Бахтина, Озкан Джураоглу, Артем Ломаско, Джерем Леви Этертон.

В то время как во всем мире собрано 106,096 долларов. Производство стран США и Таиланд. Ханна. В игре — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.