Годзилла и Конг: Новая империя
Godzilla x Kong: The New Empire
6.4
6.5
2024, фантастика, боевик, триллер
США, Австралия, 1 ч 55 мин
В ролях: Дэн Стивенс, Брайан Тайри Генри, Ребекка Холл, Алекс Фернс, Рэйчел Хаус
и другие
Два древних титана, Годзилла и Конг, сражаются в эпической битве, пока люди разгадывают их происхождение и связь с тайнами Острова черепа.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Годзилла и Конг: Новая империя

английское название:

Godzilla x Kong: The New Empire

год: 2024
страны:
США, Австралия
слоган: «Воспряньте вместе или падёте порознь»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Бен Сересин
композиторы: ,
художники: Томас Хэммок, Билл Бут, Эндрю Макс Кан, Марк Доусон, Мара Гаранцини, Andrew Kattie, Ричард Хоббс, Rachel Van Baarle, Мэтт Уинн, Эмили Сересин, Томас Салпьетро, Абделла Ачир, Джефф Штурм, Кейтлинн Уилок, Рави Бансал, Петер Кодичек
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, триллер, приключения
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $159 006 884
Мировые сборы: $438 906 884
Дата выхода
Мировая премьера: 27 марта 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер, приключения

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Годзилла и Конг: Новая империя», 2024

Видео: Трейлер (дублированный) (Годзилла и Конг: Новая империя, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)
Видео: Трейлер (Годзилла и Конг: Новая империя, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер №3 (Годзилла и Конг: Новая империя, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3
Видео: Японский трейлер (Годзилла и Конг: Новая империя, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Японский трейлер
Видео: Трейлер (русские субтитры) (Годзилла и Конг: Новая империя, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русские субтитры)
Видео: Трейлер №2 (дублированный) (Годзилла и Конг: Новая империя, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (дублированный)
Видео: Трейлер №2 (Годзилла и Конг: Новая империя, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Проморолик (русские субтитры) (Годзилла и Конг: Новая империя, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик (русские субтитры)
Видео: Проморолик (Годзилла и Конг: Новая империя, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик

Постеры фильма «Годзилла и Конг: Новая империя», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Годзилла и Конг: Новая империя», 2024

Эти двое снова решили разгуляться

Никто никогда не ожидал от франшизы, которая стартовала в 2014 году, больших драматических откровений и трагизма уровня Шекспира. Зрителям просто хотелось посмотреть, как на большом экране монстры уровня Годзиллы и Кинг Конга уничтожают дома, мосты и всякую военную технику под аккомпанемент крутого саундтрека. Собственно, каждый фильм франшизы именно это публике и предлагал. Не стали авторы ничего менять и в новом фильме серии - «Годзилла и Конг: Новая империя».

Конг окончательно закрепился в Полой земле и ведет тут свой любимый образ жизни. Он охотится на всяких тварей и доказывает свое превосходство над этим миром. Периодически ему пробуют бросить вызов, но все это выглядит совершенно несерьезно. Однако большой неожиданностью стало для Конга то, что под Полой землей есть еще один скрытый мир, о котором никто из современников не знал. И там обитает Кинг Скар, или Шрам, который когда-то мог бороться с самим Годзиллой и едва его не победил. Так вот теперь Скар хочет назад и Конгу нужна помощь.

В это же время на самой Земле Годзилла мирно спит в Колизее в Риме, который стал для него своего рода спальней. Только иногда он просыпается для того, чтобы одолеть какого-то нового опасного титана, после чего мирно возвращается назад в свою обитель. Когда же из Полой земли начали доносится странные колебания, то вполне понятно, что Годзилла их тоже услышал и ему будет необходимо объединить свои усилия с Кинг Конгом, чтобы окончательно разобраться с древним врагом и его армией смертельно опасных приспешников.

В этом фильме хорошо то, что режиссер Адам Вингард не забывает о том, что он снимает именно аттракцион и не более того. При относительно небольшом по меркам нынешнего Голливуда бюджете (135 миллионов долларов), в фильме просто море качественных спецэффектов и реально хорошо поставленных боев. Например, Годзилла успевает прокатиться по миру и уничтожить парочку памятников архитектуры и выглядит это очень зрелищно, а Конг в это время раскрывает для нас уникальные красоты Полой земли. Вот только ради этого фильм стоит смотреть!

Есть здесь и персонажи-люди, например ветеринар Треппер, сыгранный Дэном Стивенсом (Заколдованный принц из «Красавица и чудовище»), но он здесь нужен только для того, чтобы время от времени включать какой-то крутой трек из прошлого и шутить. Ребекка Холл тоже появилась в этой истории, сыграв немного занудную доктора Эндрюс и ничего особенного про нее я сказать не могу – она просто есть в этом фильме и все.

Так что «Годзилла и Конг: Новая империя» просто-напросто продолжает делать то, что большинство зрителей данной франшизы хотели. Это масштабное и зрелищное кино, которое стоит того, чтобы его посмотрели на самом большом экране. И большего от этой истории точно не стоит требовать.

19 апреля 2024

Великое кино о великой войне

Наша компания давно и нежно любит вселенную Конга и Годзиллы от Warner Brothers.

Как сейчас помню ещё легальный просмотр 'Годзиллы против Конга' в 2021 году в кинотеатре. Фильм поражал масштабами, и настоящим эпиком, которым не может похвастаться ни один блокбастер Марвел, за исключением, разве что, 'войны бесконечности' и 'ендгейма'.

И вот, спустя три года выходит сиквел, который, слава богу, показывают в наших местных кинотеатрах. Фильм оказался эталонным продолжением, преумножившим все достоинства оригинала, по максимуму сгладив минусы.

Давайте сразу о минусах, чтобы быть объективными. Потому что после этого пункта будут сплошные оды и восхваления.

Во вселенной 'Годзиллы' от WB эпизоды с людьми традиционно были самые слабые. Как сказал мой друг, весомую часть предыдущих картин мы наблюдали, как военные и ученые говорят друг с другом на повышенных тонах в антуражах секретных баз и смотрят на прозрачные мониторы. Тут с этим немного лучше: эпизодов с людьми стало поменьше, и они стали менее скучные и гораздо более безумные и креативные. Спойлерить не буду, но Вас ждет отменный контент, словно сошедший с экранов Рен-тв.

Актерские работы никакие. Посредственные, местами даже плохие. Сами же герои представляют самые заезженные штампы из мирового кино: грубый пилот, женщина учёный, бодипозитивный черный комик -релиф, девочка-вундеркинд и хиппи в гавайской рубашке. Химия между актерами также вызывает недоумение, как и их шуточные перепалки, отдающие кринжатиной из начала нулевых.

Но это все абсолютно неважно! Ведь главные актёры отыграли на все сто. Настоящими звёздами картины являются Конг и Годзилла, а также другие титаны. Знакомая по 'Годзилле 2: Король монстров' гигантская бабочка Мотра, зловещий царь обезьян Кинг Скар и обаятельная ящерка Шимо. Все они прекрасно сыграли свои роли, а оживить их помог труд сотен талантливых аниматоров, 3д художников и других диджитал специалистов. Настоящие звёзды, спасибо им за то, что дали жизнь главным актёрам. Ждём закономерный ход развития франшизы, когда фильмы о Титанах наконец-то избавятся от атавизма в виде людей на главных ролях.

Фильм потрясает воображение и генерирует такое количество крутых сцен, что большую часть просмотра зритель сидит с открытой челюстью. Огромные монстры сражаются между собой в разных комбинациях, используя в качестве арен самые красивые уголки земного шара. Что ещё нужно?

А ещё в фильме очень смешной визуальный юмор, связанный с титанами. Настоящая буфанада, как в 'деревне дураков' или 'Томе и Джерри'. Юмористические сценки реально смешные и грамотно разряжают обстановку зверского пафоса.

Отдельно меня позабавил тот факт, что 'Годзилла и Конг: новая империя' является лучшей экранизацией скандинавской дилогии God of war. Кто играл, обязательно поймёте, о чем я.

'Годзилла и Конг: Новая империя' абсолютно великий блокбастер. Это пик жанра. Круче и эпичнее фильм в данной весовой категории сложно найти. Я надеюсь, что картина получит отличный сарафан и кассу, она этого заслуживает.

15 апреля 2024

Главное быть союзниками

Даже не верится что с момента выхода новой Годзиллы 2014 г. прошло 10 лет и на экраны выходит уже 5 -й фильм из нового перезапуска о приключениях гигантских титанов. Если честно я не являюсь большим фанатом данной франшизы, но тем не менее возможность вновь увидеть на большом экране Годзиллу и Конга упускать не хотелось.

«Годзилла и Конг: Новая империя» продолжение истории Годзиллы и Конга. Конг обживается в полой земле – теперь это его дом, он ищет своих сородичей, Годзилла хозяйничает на поверхности, периодически впадая в спячку. Титанам предстоит объединить усилия, когда возникает новая угроза грозящая обоим мирам.

Могу сказать что на кино я пошла без особых ожиданий, но посмотрев его могу сказать что фильм то оказался вполне неплох по крайней мере по части экшена и визуальной составляющей потому что сделано всё по высшему разряду, картинка отличная. Вообще, в этой части Годзиллу и Конга по сути вели параллельно друг другу, но тем не менее за обоими титанами было интересно наблюдать.

Что меня удивило в этом фильме, что тут крайне мало диалогов, но сюжет настолько напичкан событиями и экшен сценами, что слова по сути тут и не нужны. Получилось что в этом фильме на первый план вышли именно Конг и Годзилла, а люди стали второстепенными героями, хотя Годзилле по мне было уделено меньше экранного времени. В фильме отличные спецэффекты, сделано всё на высшем уровне, звук просто огонь, такое кино нужно смотреть именно на большом экране, картинка была в фильме яркая, было много разных локаций.

О актёрах. Ребекка Холл, доктор Айлин Эндрюс, она всё также ведет научную работу и пытается помочь своей приемной дочери найти место в своем мире, когда начинают происходить странные вещи с её дочерью ей предстоит отправиться в опасное приключение. Ребекка в образе смотрелась вполне неплохо.

Дэн Стивенс, Траппер, новый персонаж союзник Айлин который вместе с ней бросается в опасный путь, не знаю меня всё время не отпускала мысль что этот персонаж Эйс Вентура на минималках даже одет был похоже.

Брайан Тайри Генри, Берни, его герой отвечал за комическую часть, со своим блогом и желанием доказать подписчикам правду про свои приключения.

В общем, «Годзилла и Конг: Новая империя» получился вполне неплохим блокбастером в котором происходят эпические бои внушительных титанов, лицезреть такое на большом экране лично для меня было прям за радость, потому что картинка качественная, звук прекрасен, прям чувствовалось напряжение и мощь происходящего на экране, да так что реально начинаешь переживать за Конга и Годзиллу. Советую смотреть именно в кинотеатре, оно того стоит.

14 апреля 2024

На меня наорали!

После просмотра данного фильма меня всё сильнее стал мучать один вопрос - зачем вообще подобным картинам нужны люди? Ведь по поведению животных в большинстве случаев всё понятно без слов, да и нужны ли они вообще. Однако данная картина всё-таки дала мне ответ на поставленный вопрос: люди нужны для того, чтобы растягивать хронометраж! По факту, если убрать все сцены с людьми, которые были по большей части филлерными, фильм длился бы от силы полтора часа, и это глядя через мои розовые очки.

На этот раз у создателей наконец-то появилась совесть, потому что они решились таки показать персонажей полностью в свете, а не в полумраке как обычно бывало. Всех животных теперь можно детально рассмотреть, что лично я считаю большим плюсом. НО! Особенностью вселенной MonsterVerse являются гигантские животные, кем бы они ни были. А такие большие твари общаются в основном криком. Они орут...много орут...громко орут. Когда я вышел из зала, я некоторое время слышал звон в ушах, который, слава Богу, достаточно быстро прошёл. Если в предыдущих фильмах этого крика было не так много, то здесь животные орут по любому поводу, а иногда и без причины.

Что касается экшена, то здесь его много как никогда. У героев по ходу фильма есть несколько промежуточных боссов, схватки с которыми выглядели очень и эпично, и финальный...которого победили за 5 минут. Темп повествования в данном фильме очень неравномерный. Только заканчивается очередная драка, как мы перемещаемся к людям, которые что-то неспеша делают. И это достаточно сильно бьет по атмосфере. Как я уже говорил ранее, убери из кадра людей и, пускай фильм будет короче, но он от этого только выиграет. Да, тогда бы весь фильм состоял из рыка местной фауны, но зато темп повествования был бы более равномерным.

Отдельно хочу отметить визуал и музыку. Графика в фильме показана на все деньги. Видно, что фильм стоил 135 миллионов долларов. Всё яркое и красочное, а музыка Junkie XL лишь дополняет это. Правда местами всё мигает настолько быстро, что я бы не советовал этот фильм людям, страдающим эпилепсией.

6 из 10

После просмотра картины крайне рекомендую побыть немного в тишине или выпить чаю, например.

14 апреля 2024

Годзилла и Конг: Новая империя

Годзилла и Конг поделили, как известно, территории: радиоактивный ящер защищает человечество от других чудовищ, гигантская обезьяна царствует на просторах Полой Земли. Но вот покой вновь нарушен. Когда у Конга начинает болеть зуб, выясняется, что ближайший дантист — на поверхности. Годзилла тем временем ведет себя странно (еще более странно, чем обычно), а из неисследованных территорий Полой Земли доносится какой-то сигнал. Заведующая отделом в «Монархе» доктор Эндрюс, прихватив свою приемную дочь, когда-то обучившую Конга языку жестов, упомянутого дантиста Трэппера, а также подкастера-конспиролога Берни, отправляется под землю узнать, что же там происходит.

Ни для кого не секрет, что сюжетная основа Monsterverse изначально предельно проста и примитивна. Если первая «Годзилла» и пыталась отразить интересный взгляд на франшизу сквозь призму демонстрации титанов аллегорией на стихийное бедствие и размышлениями о катастрофическом влиянии человека на планету, то все остальные части франшизы просто сводились к сражениям огромных монстров. Фактически отодвигая как людей, так и саму историю лишь на второй план и с целью привнести более ли менее разумный смысл происходящему ради галочки. Не стала исключением и данная картина, которая снова сталкивает Годзиллу и Конга с очередной новой угрозой всему человечеству.

Однако одновременно с этим стоит признать, что в кое-то веке после первого «Годзиллы» и «Конга», авторы франшизы решили на расширение экранной мифологии введением в историю как нового мира и персонажей не просто ради галочки. Что позволило еще раз убедиться в том, что главными героями франшизы являются именно титаны и что в очередной раз негативно сказывается на роли людишек, без которых оказывается можно смело обойтись. Особенно в этом плане повезло Конгу, который как получил куда больше экранного времени, так и умудряется демонстрировать некоторые личностные метаморфозы. В том числе, имплантацией некоторых идей «Сына Конга» при введении в историю маленькой рыжей обезьянки. Когда как Годзилле снова выделили ничтожно мало экранного времени и свели его роль просто до обычного ходячего оружия массового уничтожения и разрушительной силы во плоти.

Похвально, что режиссер данной ленты Адам Вингард с первых же кадров не пытается привнести в историю напускной серьезности и создавать видимость «возвышенного кино». Фактически сводя весь фильм до поп-корного аттракциона из обилия головокружительного зрелища с максимальным применением компьютерной графики и разрушением окружающей среды, несерьезной и легкой тональности повествования, а также обилия по-хорошему дурацкого юмора. Пожалуй именно этой легкостью и зрелищностью вытягивая достаточно «номинальную» историю.

Как и было сказано выше, актеры тут выступают абсолютно не нужными статистами и за счет этого актерам просто нечего играть. Некий карт-бланш получили лишь Брайан Тайри Генри и Дэн Стивенс в костюме Эйса Вентуры, которые обеспечивают фильм 99% юмора всего фильма. Главные герои картины же действительно хороши. Как и было сказано выше, Конг получил необходимый маневр для личностного роста. Годзилла смотрится внушительно и круто даже в образе «бездумной машины для уничтожения», а Король Шрам и Шимо смотрятся не плохо даже будучи чрезмерно картонными в рамках сценария злодеями.

7 из 10

Годзилла и Конг: Новая империя – это очередное продолжение так называемой киновселенной монстров студии Warner Brothers с Годзиллой и Конгом во главе. Можно пожаловаться на крайне номинальную историю, ничтожное количество экранного времени отведенного Годзилле, а также к откровенно лишним в рамках сценария людишкам. Однако все это меркнет на фоне того масштабного зрелища, максимального разрушения окружающей среды и веселого дурачества, которое происходит на экране и которым так сильно упивается режиссер данной ленты Адам Вингард.

13 апреля 2024

Старые добрые ветераны Годзилла и Конг

Стабильно раз в два-три года выходит новая часть франшизы «MonsterVerse» — это масштабная киновселенная, где тусуется Годзилла и Конг. В этом году вышло продолжение их истории с заголовком «Новая империя», в котором они объединяются против злых побратимов.

В этот раз Конг грустит и испытывает комплекс Мэнни из первого «Ледникового периода» — его не покидает надежда о том, что он не последний из своего вида. Годзилла продолжает сражаться с другими титанами и беззаботно крушить города. Ну а люди, как обычно, бегают под их ногами и делают вид, что важны для этого вселенной (хотя нам то всё очевидно).

Фильмы «MonsterVerse» если и любопытны, то только тем, как они каждый раз показывают одно и то же и при этом собирают деньги в прокате. О них не скажешь ничего выдающегося, но и не назовешь откровенным отстоем — прямо как Тоттенхэм. Такие ориентированные исключительно на кассу проекты не нарочно уводят зрителей из надоедливой реальности с уймой проблем. Вместо актуальных вопросов современности мы получаем горсть немыслимой ерунды с далёкими от нас проблемами. Возможно, кому-то это даже нужно, но всё равно большинство уйдет из кинотеатра с пустой головой и потерянным временем.

Наверняка «Новая империя» соберёт нужную сумму и окупится, это круто сделанная (пускай и набитая клише) попкорновая развлекуха, к которой нет акцентированных претензий. Только в продолжении нужно обязательно расширяться — Конг и Годзилла уже не вывезут, им нужен третий собутыльник, иначе эта лавочка прикроется.

12 апреля 2024

Заходят как-то в бар горилла, динозавр и девочка…

Кроссоверы - дело прибыльное. Особенно когда речь идёт не абы о ком, а о двух персонажах, которые появились в 1930-х и 1950-х годах и не только успели обрести статус культовых, но и, что более важно, собрали вокруг себя гигантскую фанбазу каждый. Объединить эти две фанбазы, прибавить сюда просто любопытствующих - и получится что? Правильно, потенциальный кассовый хит.

Вот только качество кроссоверов, увы, зачастую оказывается невыдающимся. Взять хотя бы 'Чужой против Хищника' или 'Фредди против Джейсона' (бесчисленные кинокомиксы давайте оставим в стороне). Оба фильма не то чтобы откровенно плохи, но на голову ниже первых частей сольных проектов каждого титульного героя.

Вот и фильм об очередном противостоянии Годзиллы и Конга поначалу кажется, мягко скажем, необязательным. Основная проблема в том, что из трёх сюжетных линий - динозавра, гориллы и людей - интересной является лишь одна - Конга. Во-первых, потому, что сам по себе персонаж благодаря мимике и рисовке становится самым харизматичным в фильме. Во-вторых, локации, экшн, события и другие действующие лица, которых он встречает на своём пути, достойно проработаны и все вместе образуют весьма себе крепкую сюжетную ветку.

Чего не скажешь о людях и о Годзилле. Могучего динозавра, хоть и вынесли на первое место в названии, в самом фильме вообще задвинули куда-то на третий план и отвели ему чисто декоративную роль: раз в 20 минут он появляется на экране, резво расправляется с очередным монстром и исчезает до следующего своего выхода, который отличается от предыдущего только декоративно.

За людьми наблюдать и вовсе скучно. Со своей функцией - шутить, и иногда даже удачно - справляется лишь парочка второплановых персонажей. Главные же герои не вызывают ровным счётом никакого эмоционального отклика, а вечные бровки домиком у Кэйли Хоттл так и вовсе надоедают ещё во время первого часа ленты.

Не покривлю душой, если скажу, что треть фильма можно попросту пропустить - и ничего при этом не потерять, обращая внимание на экран лишь тогда, когда на нём возникает харизматичная горилла-переросток.

Однако последние двадцать минут, когда сюжетные линии криво-косо, но всё же сплетаются в одну, практически полностью компенсируют скуку, которая была спутником на протяжении основной части фильма. Добротно снятый и хорошо поставленный экшн, графонистые спецэффекты и общий масштаб чертовски впечатляют, если наблюдать за всем этим на большом экране. На контрасте со всем остальным эти двадцать минут, пожалуй, впечатляют даже сильнее, чем могли бы, если бы весь фильм был снят на таком уровне.

Так что посмотреть новый кроссовер о могучих созданиях наверное всё же стоит. Фанатам Конга в большей степени, чем поклонникам Годзиллы, но и вторым в конечном итоге тоже найдётся, чем полакомиться.

7 из 10

11 апреля 2024

Ути-пути, монстрики!

'А знаете, кажется, я становлюсь фанатом Адама Вингарда' - написал я 11 лет назад, посмотрев ранние фильмы этого молодого режиссёра - злые и задорные хорроры 'Череп на колесах' (2007) и 'Тебе конец!' (2011). Была в его фильмах какая-то очаровательная наглость, готовность менять правила, творческая уверенность. Дальнейшая карьера Вингарда во многом повторила путь Скотта Дерриксона, начинавшего с зубастых хорроров, и получившего в награду доступ к голливудским блокбастерам. Но если Дерриксону достался Marvel, то Вингарду дали задачку посложнее - Monsterverse, серию голливудских фильмов о Конге и Годзилле.

Дебют Вингарда в этой роли - фильм 'Годзилла против Конга' (2021) продюсеров устроил - иначе не видать ему сиквела. Я этот фильм точно запомню (правда, по другой причине - на просмотре этого блокбастера в кинотеатре у меня пошёл камень из почки - такое не забывается!).

За прошедшие три года многое изменилось. К Конгу и Годзилле в 'Новой империи' досыпали кучу новых кайдзю - от бабочки Мотры до мини-Конга. При этом, несмотря на масштабы монстров, во время просмотра все время хочется умиляться: ути-пути, у большой обезьянки болит зубик! Ути-пути, большая Годзилла улеглась в Колизее, как в кроватке! Ути-пути, у маленького Конга такие миленькие глазки! То, что милые зверюшки крошат в пыль кучу исторических достопримечательностей (включая египетские пирамиды и древности Рима) и людей (судя по масштабам разрушений в Рио, речь идёт о десятках тысяч жертв), авторы решительно не замечают - видна школа хоррора, Адам Вингард!

Чтобы людишки не мешали монстрам учинять разборки, их команду серьёзно сократили по сравнению с предыдущим фильмом - и это даже хорошо, потому что следить за ними попросту скучно. Из новых персонажей добавили безбашенного ветеринара для Конга с повадками ласки Бака из 'Ледниковых периодов' в исполнении Дэна Стивенса (забавно, не так давно он сам исполнял роль мохнатого монстра в диснеевской 'Красавице и чудовище'), с Вингардом он работал в фильме 'Гость', вот и снова зашёл в гости. С героиней Ребекки Холл (её главная сюжетная арка - укороченные волосы) его связывает вовсе не любовь, а чисто профессиональные отношения, а вот с чернокожим подкастером в исполнении Брайана Тайри Генри у него явно броманс. Из двух героических девочек предыдущего фильма оставили одну - немую девочку с далёкого острова.

Волноваться за людей не приходится - если кого-то и съедят, то самого противного, а все проблемы они решают удивительно легко. Нужен гипс для Конга? О, как раз тут за углом у нас для него завалялся подходящий гаджет. Сгинул пилот? Да ладно, наш случайный ветеринар водит сложнейшую машину как профи. Напали туземцы? О, с нами как раз девочка из их племени. Такая игра в поддавки немного разочаровывает после бескомпромиссных хорроров Вингарда, но молодой режиссёр (упс, а ему уже 41!) знает, куда его наняли.

Так про что фильм? Поверьте, это не играет никакой роли. Просто большие зверюшки порезвятся, кого-то грохнут, а остальные помирятся. Разве не для этого мы смотрим кайдзю-фильмы?

10 апреля 2024

В мире животных

Утверждение, что человек является царем природы, давно стало привычной темой для горячих дискуссий. Благодаря своему разуму человек за тысячелетия своего существования смог повернуть реки вспять, заставить цвести пустыню, стал жить там, где, казалось бы, ему все враждебно. Но природа раз за разом заставляла и заставляет человека вспомнить о том, что он не всесилен: своими наводнениями и землетрясениями, холодом и жарой. Для кино идея незначительности человека всегда была привлекательна, и к подобной тематике его создатели обращались не раз. Однако, природный катаклизм как главное опровержение изложенной выше теории интересен, но ограниченно, поскольку не персонифицирован. Другое дело – что-то более впечатляющее, в поисках чего кинематографисты нередко смотрели в сторону древних времен, когда по земле ходили гигантские, убеждающие одним своим видом в своей силе ящеры, но не ходили люди. Конечно, непосредственное совмещение динозавров и людей в кино имело место – мы это знаем, но и обращение к монстрам – Годзилле и Конгу, а также сопричастным – имеет ту же цель, поскольку эти создания как своими размерами, так и действиями более, чем кто-либо еще способны убедить людей, что они вовсе не всемогущи.

Несмотря на явно развлекательный характер, направленность нового фильма «Годзилла и Конг: Новая империя» можно назвать естественнонаучной и наблюдательной. Действительно, не меньше половины хронометража картины его основные герои-люди заняты либо разгадыванием очередного необычного явления, либо далеко не расслабляющей прогулкой на природе, сопровождаемой возгласами типа «вау», «потрясающе», «невероятно», а также различными историческими и биологическими открытиями. Даже основной конфликт, если его можно так назвать, в картине обусловлен лишь естественным положением вещей и обычными отношениями между традиционными хищниками и жертвами, ну или, в данном случае, только хищниками. Таким образом, картина даже не пытается формировать хоть какую-то, пусть поверхностную, идею, поскольку события в фильме объясняются вовсе не морально-этическими установками противников и не их социальными отношениями с окружающим миром, людьми или друг с другом. Хотя нет, какие-то полунамеки в фильме все-таки есть, касаются они видимых преимуществ пряника над кнутом в смысле управления отдельными особями (в данном случае) или массами, а также неправильности осуждения кого-либо лишь по причине его происхождения. Впрочем, по понятным причинам особого развития эта тема не имеет, формулируется только в самом финале, и, хотя подразумевает правильный ответ на поставленный вопрос, все-таки этого не гарантирует, поскольку окончание фильма знаменует лишь начало соответствующего эксперимента.

Участие людей в «Годзилле и Конге» весьма невелико, и носит чисто символический характер. Тем не менее, видимо, из соображений, что наблюдение за хищниками в дикой природе – зрелище не для всех, создатели картины решили придать своим героям-людям некий флер индивидуальности и гипотетической глубины. Впрочем, на этой ниве они не преуспели, здесь правит бал вторичность, и лучшие порывы киноделов к желаемому результату не привели. Достаточно очевидны попытки сделать из героя Дэна Стивенса Траппера нового Звездного Лорда, что прослеживается и в его стиле, и в манере поведения, и даже в сопровождающей его музыке. Однако, подобный персонаж не может быть героем второго плана, он должен определять события, а не безвольно им подчиняться, а также иметь цель своего существования на экране в принципе, чем Траппер похвастаться не может. С главной героиней вышло ничуть не лучше, но еще и противоречиво, поскольку ее финал подразумевает разрешение некоего конфликта в отношениях матери и дочери, который не формулирует ни начало картины, ни какая-либо иная ее часть. Тема избранности, не вполне типичная для подобных фильмов, здесь не выстреливает совсем, так как не подразумевает никакого осмысления и рефлексии задействованной героини; она словно кукла, безропотно выполняющая даваемые ей указания. Наконец, четвертый персонаж вызывает недоумение самим фактом своего существования. Возможно, задумка была в создании некой забавной «химии» с Траппером, но не вышло. Вообще, главной проблемой героев-людей является не столько их малое влияние на сюжет, но полное отсутствие отношений между ними хоть какого плана, поскольку психологические аспекты переживания больших событий – это тоже интересно, но фильм этого лишен.

Описывая «Годзиллу и Конга», к сожалению, нельзя обойти стороной логику сюжета, пусть здесь он имеет исключительно декоративный характер. По прошествии времени после просмотра так и не стало ясным, почему представленные картиной события имели место именно в данный момент времени, а не раньше, поскольку никаких объективных причин ждать чего-либо у заявленного злодея не было. Кроме того, не вполне понятно отношение к антагонисту как сильнейшему из сильнейших, для победы над которым нужны особые усилия и особые монстры: его внешний вид об уникальных способностях не свидетельствует, даже с учетом его «домашнего животного». Кстати, об особых монстрах: предложенный зрителю вариант великого спасителя всех и вся почти не участвует в деле, и, если так, то смысл многократного акцентирования на нем внимания не очевиден. Отмечу также, что фильм совсем не отрабатывает явную похожесть Годзиллы и «зверушки», что кажется очевидным упущением. Думаю, единственное, что картина доносит максимально точно: ощущение, что ты – человек – мелкий муравей среди динозавров, которым совершенно безразличны все твои великие достижения.

Если вы ничего особенного от подобного фильма не ожидаете, то вы не разочаруетесь. Это кино снято очень прилично и впечатляюще, здесь есть, на что посмотреть, и сражения между монстрами также весьма хороши. А больше «Годзилла и Конг» не преследует никаких целей, не заявляет сложных идей, не представляет интересных героев. Это натуралистическое путешествие и наблюдение за дикими монстрами, разве что Николая Дроздова для полной картины не хватает.

6 апреля 2024

Они это сделали

По моему мнению, этот фильм стоит посмотреть ради отдыха и развлечения, не пытаясь заметить все возможные недочёты. Если вы не способны отключить своего внутреннего критика, возможно, вам стоит выбрать что-то другое для просмотра. Лично мне фильм понравился. Особенно я оценил его способность передать масштаб происходящего. Важно, чтобы фильмы подобного жанра демонстрировали реальные размеры монстров. В данном случае было много сцен, где монстры были рядом со зданиями, что дало возможность по-настоящему оценить их огромные размеры (если, конечно, представить, что они реальны).

Этот фильм выделяется тем, что успешно передал масштаб пустынной земли. Он не стремился к тому, чтобы выдать себя за что-то другое, он был верен своей основной идее - о гигантских монстрах. Фильм не ушел в чрезмерную драматизацию или затянутое представление знаменитостей, а напротив, остался верен своему жанру и обеспечил зрителя хорошим и качественным развлечением. Создатели явно постарались сделать фильм, который наполнен историями о Годзилле и Конге, и в этом они действительно блестяще справились.

Эти последние фильмы сделали отличную работу, пытаясь воссоздать сюжетные линии различных кайдзю из кинематографа 1960-х годов. Фильмы того времени представляли множество уникальных монстров, которые заслуживают внимания в современных экранных произведениях о Годзилле и Конге. Если студии намерены продолжать эту традицию, им следует учитывать все чудовища, представленные в тех классических кинолентах.

10 из 10

6 апреля 2024

Годзилла и Гонг: Новая империя или Возвращение в Рио

С самого начала фильма зрителей сразу закидывают в вихрь экшна. Схватка Конга с представителями местной фауны, уничтожения Годзиллой всего, что он может только увидеть и это только начало фильма.

Высокая динамика происходящего на экране, смена локаций и персонажей создают непрерывный поток событий. Людям из современного мира уделено совсем немного внимания, что не может не радовать, ведь главное здесь - сражение могущественных монстров и зритель этого получает сполна на протяжении всего фильма, как только заканчивается одно действие, вскоре начинается уже другое. Интересно раскрыт мир племени подземелья и их взаимодействие с монстрами.

Фильм выполнен в стиле ретро вейва, Адам Вингард, как и в своей старой работе Гость выкручивает 80е на полную мощность и даёт погрузиться в атмосферу неона, ретровейв саундтрека, крутейших песен из 80х и монстров, которые крушат друг друга и всё вокруг.

Плюс последние 10-20 минут как будто отсылают зрителя к старому противостоянию Доменика и Хобса в форсаже 5

Если вам нравится всё из этого перечисленного, то бегом смотреть!

4 апреля 2024

Чистое первобытное веселье... ну и ещё где-то по боку человеки... потому что надо

Недавно узнал одну интересную информацию о режиссёре проекта - Адаме Вингарде, что также явил миру и прошлый махач титанов (а ещё приложил руку к Тетради смерти, но этого мы вспоминать не будем). Он родился в начале 80-ых и, как и все американские дети того времени, провёл время за просмотром таких мультсериалов, как Хи-Мен и Громокошки. Те, кто смотрел эти мультфильмы, знают их особенность. Простые истории, креативные миры, абсурдный лор и, конечно же, тонна игрушек и прочего мерча. Потом, когда Адам подрос, его начали интересовать боевики 90-ых. Юный гик постоянно брал на прокат экшен-фильмы Смертельное оружие и Без лица, с увлечением просматривая их. Позже Вингард из паренька превратился в состоявшегося режиссёра, попутно занеся свою любовь к увлечениям детства в профессию.

Так вот, это я к чему? Что по Годзилле против Конга, что по Новой империи отчётливо виден почерк ребёнка, который сформировал свою личность именно на стыке двух эпох. С одной стороны, это веселье для юных зрителей и великовозрастных ностальгирующих гиков, живущих на одной волне с режиссёром, а с другой - боевик с увлекательными экшен-сценами и шутками.

Место действия здесь интригующее. Полая Земля достаточно самобытная локация как для битв, так и для визуального любования. Правила мира - нелепые, но для подобного кина они более чем запоминаются. Сюжет прост как две копейки. Конг хотел найти семью, а нашёл армию недружелюбных сородичей. В конце пошёл на них войной, попутно буквально притащив за хвост Годзиллу с апгрейдом. Ну и как вишенка на торте - выделяющиеся в плане дизайна титаны, которых легко продать в качестве яркой заманчивой игрушки (и, судя по тому, что я видел, игрушки раскупаются как горячие пирожки).

Вообще титаны по многим причинам главные достоинства... ну... ФИЛЬМА ПРО ТИТАНОВ. Особенно когда в кадре нет людей и всё завязано на визуальном повествовании (о роли мясных актёров в фильме чуть позже). Все сцены с Конгом, а также финальная битва наиболее интересны в плане просмотра, так как язык тела и драк куда лучше всё говорит и про отношения Конга с 'гигобезьянами', и про традиционную борьбу героев со злыднями. Единственное, пожалуй, маловато нам показали отношения между заглавными героями. Странно это прозвучит, но химия между гигантской гориллой и радиоактивной ящерицей при коротком хронометраже сработала лучше, чем у не нарисованных на компьютере реальных людей.

И вот главный камень преткновения, который, кажется, является болячкой для всего Монстр вёрса. Персонажи, сыгранные настоящими актёрами всё ещё плоские. Конечно, здесь нету дурацких псевдо эко комментариев, как в Короле монстров, и герои здесь не подростки-идиоты, выясняющие отношения на протяжении 10 часов, как в сериале Монарх, но чувствуется, что они здесь ну максимально лишние. С другой стороны, если драма между Ребеккой Холл и её приёмной дочерью не цепляет, то она просто не цепляет, а если шутки Дэна Стивенса и Брайана Тайри Генри не смешат, то просто не смешат. Иными словами, герои здесь как мухи, не бесят, но можно легко отмахнуть в пользу более интересных титанов.

Понятно, почему фильм собирает в прокате крепкую сумму и оказывается популярен, хотя отзывы критиков оставляют желать лучшего. Последние и раньше не были впечатлены такими зрительскими коммерческими проектами, а сейчас и вовсе полагают, что подобное выглядит просто-напросто устарело. Но всё же, имеет ли такая сугубо зрительская картина от мальчишки для мальчишек право на существование? Да вполне себе. Я совру, если скажу, что не хотел бы в будущем больше драматических картин про Годзиллу, как недавний японский хит, но и с функцией чистого развлечения титаны справляются. В конце концов, и Конг, и Годзилла неоднократно доказывали, что являются крайне обтекаемыми для разных жанров героями. Да, один родился из человечной трагической истории, а другой из аллюзии на ядерное оружие, но потом всё изменилось. Кинг-Конг стал героем странных боевиков 70-80-ых, а про эпоху Сёвы у Годзиллы и говорить не приходится. Такие интерпретации вполне имеют право на жизнь так же, как и серьёзные картины. Так почему бы им вовсе не существовать параллельно друг с другом?

К тому же, Адам Вингард для таких картин, как видно, идеален. У него достаточно богатое воображение для креативного экшена и богатого мира и достаточно ярко-выраженный энтузиазм. Так зачем ему придумывать мощную драму, если условные японцы итак это делают? Не лучше ли оставаться на своём поле и просто творить первобытный экшен? Просто покажите культовых монстров, поставьте против них злого ухмыляющегося антагониста, киньте их на яркий фон, где, желательно, имеется узнаваемая достопримечательность и, как говорится, let them fight! И даже людишки где-то снизу не помешают зрелищу.

2 апреля 2024

Планета обезьян: Возвращение короля. Война двух миров. Можно придумать много названий, но выбрали «Новую империю».

Актёры: за серьезность сюжета отвечает героиня Ребекки Холл, которой не всё равно, что будет с её дочерью-аутисткой, умеющей разговаривать на языке жестов. Героиня пытается получить ответы на вопросы Полой земли и разбирается в самой себе, задумывается о будущем для своей дочери. Этого и не хватало в предыдущем фильме

Некоторые зрители счастливы, что бесячую Бобби Браун поменяли на другую менее бесячую юную актрису, которая успела подрасти за время. По крайней мере здесь дают объяснение её связи с Конгом и скрытым силам (хотя всё равно чего-то не хватает). Но ничего не изменилось. Невозможно сопереживать отношения матери и дочери. Не серьёзно. Не чувствуешь драматический кружок между Джией (Кэйли Хоттл) и Ребеккой Холл, потому что главными героями выступают титаны. Люди (а точнее главные герои) выступают медбратьями, медсестрами, в группе поддержки. Хотя есть и те люди, которые калечат в силу отсутствия знаний о титанах.

Очень необычно, что одного новозеландца Дэннисона поменяли на другую новозеландскую актрису. Рэйчел Хаус уже снималась с мальчиком в Охоте на дикарей, но в одном фильме про титанов не засветились.

Также в цель сюжета входит рассказать о защите флоры и фауны не тронутого клочка земли, чтобы люди с жадностью не присвоили её себе.

Хорошо, что с поля игры удалили совершенно ненужных Браун и Джулиана Дэннисона, которые всем своим видом показывали, что они ни к селу ни к месту.

Всё остальное: В прошлый раз Адам Вингард возглавивший кроссовер двух великих титанов мог показал тот самый сюжет, что и в прошлый раз. В этом сюжете появилась некоторая доброта и посыл для нового поколения зрителей, что дружба - спасёт мир. Эти миролюбивые взгляды присутствуют и здесь, но здесь всё внимание завоевывает жизнь титанов. А люди - это мелкие сошки. Подвиньтесь и не мешайте жить большим мальчикам! Как сказал ранее, то здесь главные герои - работающие почему-то на Монарх - выступают врачевателями. Сведения об организации Монарх уже устарели (учитывая сериал с Куртом Расселом в главной роли, где есть вторая организация соперничающая с Монархом). В сюжете нету смысла, как и в предыдущем фильме. Диалоги между героями либо шутливые, либо не до конца драматичные.

Главный злодей впечатляет, как и предыдущая МехаГодзилла. Кинг Скар со своей присущей жестокостью и необычным костяным хлыстом может стать необычным антагонистом в истории фильмов о кайдзю, начатых с фильма Гарретта Эдвардса.

Что касается боевых сцен, избиение младенцев обеспечено (это радует, потому на фантастика превращается в самый лучший боевик последнее время). Одна только сцена (как уже понял) со сбежавшими из под гнёта Скара - стоит аплодисментов. А Конг вполне с состраданием относится к ним, хотя ему рискуют не ответить взаимностью. Он искал сородичей, а станет настоящим Кингом, который по праву получит этот титул в отличие от предыдущих фильмов.

Хочется похвалить отличные постановочные сцены боя. Это похвала уходит специалистам по визуальным эффектам. На какие бы жертвы не шли создатели, то они вряд ли бы завоевали статуэтку Оскара на церемонии 2024 года (ведь их даже в номинации не отметили). Здесь компьютерные эффекты слишком быстро несутся сломя головы (как и диалоги ГГ). Кстати, интересный по визуализации Годзилла: Минус один. Советую к просмотру.

Хотя сценаристы Россио и Слейтер пытаются пропихнуть серьезность в сюжет, но не получается, потому что действие зацикливается на юморе и гладиаторском побоище. А вот за кого действительно рад, так это за Саймона Барретта (друг режиссёра). В отличие от прошлого фильма, Вингард объединился с ним снова со времён Ведьмы из Блэр: Новой главы.

Впечатления: фильм ошеломляет боевыми сценами и неплохим юмором со стороны Брайана Тайри Генри и Дэна Стивенса. Думаю, что на этом серьёзность людей героев закончена (кроме пророчества и действий племени Иви). Минимум логики, больше экшена. Это и получит зритель.

31 марта 2024

Планета обезьян: Новая империя

В свете грядущего выхода в прокат в мае новой части франшизы о Планете обезьян очередной фильм о противостоянии (иногда дружбе, или наоборот) Годзиллы и Кинг Конга выглядит даже неким спин-оффом к истории наследии Цезаря. Трейлер дал понять, что мускулистая и вся в шрамах горилла явно не единственный жилец в своём обитаемом мире с названием Полая Земля. В этой малоисследованной местности, как выяснится в ходе просмотра, есть ещё как минимум пара загадочных мест, которые скрывают страшные тайны, и людям из тайной организации «Монарх» лучше не знать о них. Или лучше знать, поди пойми их. Непонятно лишь будет зрителям, которые пришли на фильм из-за названия. Мозг будут атаковать многочисленные вопросы о Полой Земле, отсутствии скафандров, монстрах, обезьянах, подкастере и глухонемой девочке.

Что ж, вы попали в так называемую MonsterVerse. Ноги её тянутся аж с 2014-го года (Юбилей из «Людей Икс 97»). Аккурат после выхода третьей части «Трансформеров» и «Тихоокеанского рубежа» экранам кинотеатров все равно требовались фильмы о гигантских неповоротливых существах, сеющих хаос и разрушения в густонаселенных городах во всем мире. Что ж, более-менее эта вселенная с поставленной задачей на протяжении последних 10 лет справляется, пусть и с детским рейтингом. Поэтому весьма важно отключить мозг и не задумываться о многих вопросах, часть из которых мы указали выше в первом абзаце, если действительно хотите получить сносное удовольствие от просмотра. Жизнь коротка, но раз хотите потратить её на просмотр всех предыдущих 4 фильмов, то решение ваше. Главное, «Новая империя» развлекает!

Давненько в тёмном зале кинотеатра не приходилось слышать столько шума, грохота, треска, громыхания. Подберите себе зал с мощной dolby-системой, чтобы убедиться. Кажется, звукорежиссёр со своей командой знатно порезвились во время работы над монтажом звука. Здесь попросту не получится уснуть. Обезьяна рычит, динозавр гремит, идёт война добра со злом. Изначально на зрителей бурным потоком изливается куча информации, которая, признаемся, имеет мало значения. Ведь хочется махача, зубодробиловки, крупных разрушений. И не думайте, что сюжет будет плавно развиваться, оттягивая появление на экране двух мастодонтов. С первых же кадров гам стоит неслыханный. Если вы, как мы, отключите критическое мышление и просто понаблюдаете за происходящим, то получите восторг и усладу, станете успешнее и богаче. Но вы не мы...

Так что вовсе не факт, что получите такие же впечатления. С другой стороны, перед глазами проносится настоящая комедия, ибо без смеха смотреть на приключения Годзиллы в Риме, рукопашный бой дракона с Конгом возле пирамид или тотальный снос богатого района в Рио-де-Жанейро невозможно. Самое классное в этой части то, что важность людских персонажей крайне мала, они просто где-то там бегают под ногами, летают под ухом, но их какие-либо проблемы отсутствуют в сценарии, их нет. Разве что подкастера волнует то, что ему должна верить аудитория, поэтому без съемок ему не обойтись. Милая маленькая обезьянка с зелеными глазами из трейлера, поверьте, покажет себя с наихудшей стороны, тот ещё маленький гадёныш, мы ему не доверяли сначала. И не зря, подлости было не занимать малышу. Такое вот зрелище года, да?

Естественно, «Годзилла и Конг: Новая империя», как пить дать, не в фаворе у высоколобых критиков, но фишка в том, что здесь и не ждёшь великую драму о великой морали и неожиданных сюжетных поворотах. Есть более понятный примат, который как-то коммуницирует с людишками, и совсем интровертный ящер, который хозяйничает на Земле и не думает о выплате компенсаций за испорченные здания вокруг себя. И как же весело было наблюдать за финальной зарубой в формате рестлинга, когда в Рио два на два сошлись немного равные по силе соперники. А ещё веселее было, когда один из этой четвёрки понял, куда дует ветер в драке, и быстро решил переобуться. Смех да и только! Естественно, не обойдется без нескольких великолепных камео, а то монстров-врагов Годзиллы хватает с лихвой. В общем, идти, смотреть, гоготать и не быть душным. Конец.

30 марта 2024

Фантастика Годзилла и Конг: Новая империя на большом экране с 2024 года, его режиссером является Адам Вингард. Кто снимался в кино, актерский состав: Дэн Стивенс, Брайан Тайри Генри, Ребекка Холл, Алекс Фернс, Рэйчел Хаус, Чэнь Фала, Кэйли Хоттл, Nicola Crisa, Стефани Росс, Джорди Кэмпбелл, Дрю Мэтьюз, Jacob Hohua, Tianna Paget, Riley McCarthy, Алекс Тайм.

В то время как во всем мире собрано 438,906,884 доллара. Производство стран США и Австралия. Годзилла и Конг: Новая империя — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.