Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Самая большая луна |
год: | 2024 |
страны: |
Россия,
Германия,
Франция
|
режиссер: | Алексей Попогребский |
сценаристы: | Алексей Попогребский, Елена Ванина |
продюсеры: | Ален Бенгиги, Роман Борисевич |
видеооператор: | Артём Замашной |
композитор: | Игорь Вдовин |
художники: | Александра Фатина, Андрей Сарабьянов, Полина Гречко |
монтаж: | Анна Крутий, Серик Бейсеу |
жанры: | фантастика, боевик, фэнтези, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $298 958 |
Мировые сборы: | $301 089 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Изначально по описанию сюжет фильма был похож на произведение Скотта Вестерфельда 'Полуночники' и подумала, а почему бы и нет. Я высидела до 50 минут и у меня большие вопросы к фильму.
Для начала, понятно, что создать какую-то мистическую вселенную это лакомый кусочек любого создателя фильмов, это же золотая жила, но к сожалению у этой картины жилу получить не удалось, разве что жгут из сена, не более того.
Мне показалось, что главная актриса Катя (Симона Куст) была близка к не плохой игре, однако к 50ой минуте у меня начали появляться вопросы. Опустим странность повествования в принципе, но ее признание в любви человеку, с которым она провела всего день-два были мягко говоря странны и неуместны (а может их любовная линия была никакой?). Большие вопросы у меня также к Софье Ская (Вера), а точнее к ее игре - не верю ни одному движению и слову. Как можно было поставить ее в первую серию, да еще не на задний план, не понимаю. Она может и пытается играть хорошо, но не получается, выходит искусственно.
Первая сцена конечно откатывает к каким-то советским наивным и наигранным картинам фантастики, однако при этом выглядит в разы нелепее, чем старые фильмы.
Мне приятно было увидеть Аристарха Венеса, хоть и не в очень приятной роли, но все же, давно не встречала этого актера, ностальгия нахлынула.
Фильм откровенно пустоватый, местами сидишь и думаешь, чем бы занять себя, поскольку смотреть становилось невозможно. Где-то включают нервную музыку, видимо чтобы заткнуть эту пустоту, где-то диалоги, пытающиеся тебя ввести быстро в курс дела и чтобы ты максимально понял происходящее, однако интереснее от этого не становится, попытка создать экшен, чтобы повысить тонус событий, но всё это почему-то не помогает и даже мое терпение не вывезло больше пятидесяти минут от фильма длиной в час сорок.
2 из 10
И то, из жалости
29 августа 2024