Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Судная ночь в Аркадии |
английское название: |
Arcadian |
год: | 2024 |
страны: |
США,
Канада,
Ирландия
|
слоган: | «Семья сильнее страха» |
режиссер: | Бенжамин Брюэр |
сценарий: | Майкл Найлон |
продюсеры: | Николас Кейдж, Эрианн Фрайзер, Майкл Найлон, Брэкстон Поуп, Дэвид М. Вульф, Дэниэл Круазат, Макдара Келлехер, Фрэнсис О’Рейли, Дэльфин Перрье, Эндрю С. Робинсон, Джаред Андервуд, Джейк Ван Вагонер, Слава Владимиров, Кайли Рохэд, Калеб Уорд, Ришар Лешартье, Райан Файн, Джейк Релик, Ямал Саннан, Генри Уинтерстерн |
видеооператор: | Фрэнк Мобилио |
композиторы: | Кристин Гундред, Джош Мартин |
художники: | Шэйн Макэнро, Неназома МакНэми, Гвен Джеффарис Хаури, Валери Нолан, Гэвин Мерфи |
монтаж: | Кристи Шимек |
жанры: | ужасы, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $60 024 |
Сборы в США: | $828 919 |
Мировые сборы: | $1 008 715 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 марта 2024 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Земля пережила некое страшное событие, спасаясь от которого, мужчина нашёл двух младенцев. 15 лет спустя в уединённом лесном доме он воспитывает их как родных сыновей. Джозеф растёт умным и наблюдательным, парень любит во всём разбираться, а Томас при любом удобном случае отправляется на соседнюю ферму, где живёт его романтический интерес. С заходом солнца вся семья должна покрепче запираться в доме, чтобы не стать добычей рыщущих во тьме жутких существ. Однажды Томас не успевает к вечеру вернуться домой, и отец отправляется его искать.
Невооруженным взглядом видно, что главным источником вдохновения для авторов данной ленты послужил успешный хорор «Тихое место». Аналогично «Тихому месту» история снова развивается вокруг мира, в котором человечество оказалось на грани вымирания после нападения ужасающих существ. Также напирая на тему проблемы отцов и детей. Однако если в «Тихом месте» авторы картины отлично справились как с развлекательными, так и с драматическими функциями истории, то в данном случае этого увы не наблюдается. Персонажи получились уж очень картонными, а экранный конфликт двух братьев и столкновения юношеского максимализма с отроческим опытом смотрится уж очень плоско. Не говоря уже о развлекательной части истории, которая сводит всё происходящее до обычного факта «так произошло, потому что так произошло». Даже не пытаясь раскрыть ничего ни про то откуда взялись эти монстры, что им нужно (по фильму явно видно, что они не поеданием людей занимаются) и почему мир почти погиб так и не дав отпор захватчикам.
С режиссурой дела обстоят чуть лучше. Пока история только раскручивается и количество аналогий с «Тихим местом» оказывается не так много, режиссер картины Бенжамин Брюэр отлично справляется со своей задачей. Выдавая весьма атмосферную картинку, намеренно скрывая монстров от камеры или показывая их лишь частично. Однако стоит картине перевалить за вторую половину повествования, всё рушится. Атмосфера сходит на нет. Из хорора фильм превращается в эдакое подобие боевика. Монстры вызывают лишь смех своим дизайном и недоумение.
Единственными к кому невозможно придраться, так это к актерам. В отличии от других своих работ, Николас Кейдж в данной ленте отыгрывает роль уж очень дежурно. Но даже так смотрится в образе уверенно и убедительно. Максвелл Дженкинс и Джейден Мартелл же не только не теряются на фоне более именитого коллеги, но и отчасти даже переигрывают его на экране.
4 из 10
Судная ночь в Аркадии – это очередной пример картины с огромным потенциалом, но откровенно слабой реализацией. Пусть идея и слизана с хитого «Тихого места», но вполне сносно удерживая ореол таинственности на первых порах, фильм смотрится интригующе. Однако быстро теряет запал и начинает терять свои достоинства один за другим.
7 ноября 2024
Лично я отношусь к категории Б, как к экспериментальной лаборатории и если в проекте данной категории есть хоть что-то оригинальное, заслуживающее внимания, то это уже неплохо, но тут кроме Кейджа нет ничего.
Если говорить о плюсах, то драматическая часть сюжета прописана хорошо и развивается по классической драматической структуре. В центе истории классические проблемы подросткового кризиса, а изюминкой проекта выступает то (точнее задумывалось), что ограничения подростковых «хотелок» носят не условный, а вполне конкретный характер. В данном случае если папа сказал быть дома до темна, значит надо быть дома до темна, а то умрешь. Если папа сказал надо заняться хозяйством, значит надо, а то умрут все и т.д.
С технической точки зрения для категории Б также всё вполне себе на уровне. К актерской игре вопросов нет, к декорациям и визуальной реализации монстров тоже.
А вот глобальная концепция и реализация местного постапокалипсиса, к сожалению, представляет из себя корзинку точечных заимствований, каждое из которых в своих исходных концепциях имеет смысл, но в виде получившейся сборной солянки они превращаются в какой-то бессвязный бред…
Монстры заявляются вроде как ночные, на этом вроде как должна стоится базовая механика, но нет. В прологе герой Кейджа убегает от них днем и с чего они потом становятся ночными неясно, да и ночью, как быстро выясняется, при желании можно спокойно себе передвигаться и даже коротать время в импровизированных убежищах, из-за чего базовая механика более похожа на принципы некоторых зомби апокалипсисов, где по отдельности зомби, для выживших являются привычным фоном, но иногда прибегает огромная толпа и тогда начинаются проблемы.
В долине немногочисленные люди живут не общиной, а на расстоянии с целью? Да никакой. Единственная сюжетная цель – чтобы подросткам было откуда и куда побегать. Если бы действие развивалось в момент развития апокалипсиса, то и название («Аркадия» в искусстве – это традиционный образ идеальной страны, счастливой, беззаботной жизни), и беззаботная жизнь, и поведение аборигенов без особых «поправок на ветер» было бы полностью оправдано, но спустя 15 лет…
Со всеми остальными немногочисленными фишками и нюансами ленты такая же беда. Что не возьми, всё существует по принципу «а почему бы и нет».
В результате финальный продукт можно описать как стандартную болванку, снятую по техническому заданию «снять что-то чем можно забить эфир, с какой-нибудь завлекалочкой (в данном случае Николас Кейдж и наспех нарисованные «оригинальные» монстры), которую можно вставить в тизер». И данная стандартная болванка – это практически эталон «никак»
5 из 10
18 октября 2024
Средь хаоса и неумолкающего воя сирен по городским закоулкам бежит трусцой мужчина с рюкзаком. Он находит двух брошенных младенцев…
Спустя 15 лет.
Итак, после нашествия загадочных монстров наступило время классического постапокалипсиса с минимумом ресурсов. В этих условиях выживает Пол (Николас Кейдж) и двое его названых сыновей — Томас (Максвелл Дженкинс) и Джозеф (Джейден Мартелл). Томас влюблен в девушку по соседству, а Джозефу нравятся шахматы и всякие умные штуки.
В любом подобном мире есть свои правила. Тщательно запирать дом, заколачивать двери и окна. Возвращаться до темноты, так как неведомы зверушки (которых зрителю сперва не покажут) орудуют по ночам. Правила, само собой, будут нарушаться — чего еще ожидать от подростков. А мудрый отец сделает всё, чтобы защитить детей.
Если это была попытка создать собственное «Тихое место», то она не удалась: нет такой глубины чувств и отношений. К тому же, «Тихое место» — это один из тех сюжетов, которые буквально обречены на успех. Если убрать особую составляющую вроде сверхчувствительных к звукам существ — фильм может запросто затеряться среди себе подобных.
Если же рассматривать данный фильм как просто авторскую зарисовку к одной из фантазий про монстров… Она не может заинтересовать в смысловом плане, потому что не решает ни одного конфликта, и при этом не может привлечь визуально, так как снята довольно безлико, в тонах серых как сам сюжет.
«Судная ночь в Аркадии» — кино отчасти просто уникальное. В него вложено такое огромное количество потенциально интересных смыслов, линий и отношений, что оно выглядит как пилотная серия многообещающего сериала и способно вызвать в голове фейерверк вопросов.
Конфликт братьев. Один хочет поймать монстра и попытаться его исследовать, потому что устал прятаться. Другой хочет создать себе подобие нормальной жизни с романтическими отношениями. Какая стратегия выживания мудрее? Или нужен их синтез? Конфликт с отцом. А знают ли парни, что он им не родной отец? Знают ли они, что не родные братья? Или всё же братья? Еще же есть конфликт с соседями, и противостояние в духе Монтекки и Капулетти.
К логическому завершению или хоть какому-то классическому развитию не приходит ни одна завязка. В сухом остатке Николас Кейдж, у которого мало экранного времени, раздаст пару банальных советов и понемногу будет спасать кого-то и следить за порядком. Джейден Мартелл, возмужавший со времен «Оно», по-прежнему хорошо сыграет умного, задумчивого и грустного подростка. Третий актер, как его там, скорее всего, вообще никому не запомнится. Хотя дело, может, и вовсе не в актере.
Фильм заявлен как ужасы, но с трудом до него дотягивает. Многое становится на свои места, если взглянуть на авторов. Основная деятельность сценариста Майкла Найлона — не хоррор и даже не драма, а продюсирование проходных околокриминальных фильмов с участием того же Кейджа. Монстров же, судя по всему, воплотил в жизнь режиссер Бенжамин Брюэр, и ему хочется дать еще один шанс снять фильм ужасов.
Да, единственным украшением «Аркадии» стали непонятные монстры. Которым, конечно, особо разгуляться не дали, а они, назло всем дурилкам картонным, оказались намного изобретательнее и интереснее прочих персонажей. Спасают ли они тем самым фильм? Нет, но посмотреть на них разок можно.
23 сентября 2024
'Судная ночь в Аркадии' погружает нас в очередной мир постапокалипсиса, безумно похожий на 'Я легенда', только вместо города, герои выживают в сельской местности, а вместо Уилла Смита, Николас Кейдж. У истории практически отсутствует повествование о том, что произошло и с кем мы имеем дело, сначала кажется, что это очередные зомби, но в последствии выясняется, что это новый вид апокалиптических существ.
По сюжету у главного героя двое сыновей, которые, как и положено парням-подросткам спорят и ссорятся. В некотором отдалении от фермы, где укрывается семья, живет семья с девушкой подростком, к которой постоянно убегает один из братьев. Так как существа приходят только в темное время суток, днем жизнь течет практически обычно. Люди пополняют припасы, разводят скот и укрепляют свои дома, но тут есть исключение.
Если ферма отца и сыновей под постоянной атакой существ, то на ферму соседей существа просто не заходят и там буквально спят с открытыми окнами. Почему? А потому что, никто не поясняет. Также возникает вопрос с пополнением запасов топлива или медикаментов. По сюжету, остатки человечества живут вот так уже лет 13-15, за это время любой антибиотик будет просрочен, а топливо из соседних заправок, или иных хранилищ в близи убежища, уже бы закончилось.
Вообще фильм больше сфокусирован на отношениях внутри семьи, чем на исследовании окружающего мира или объяснении того, с кем человечество все же столкнулось. Сами монстры то не могут проломить хлипкую дверь, то становятся сверхсильными. Ужасами фильм назвать сложно, много эмоций и мало логики происходящего. Второй раз точно смотреть не буду, да и первый раз можно было тоже не смотреть, тот случай, когда трейлер интересней самого фильма.
21 августа 2024
Хоррорный дебют для режиссёра Бенджамина Брюэра. Для начала расскажу про несколько возникших в процессе просмотра ассоциациях. Визуально и атмосферно фильм показался похож на «Я - легенда» — экспозицией с пост-апокалипсисом и последующим мироустройством. Локация и персонажи схожи с теми, что мы уже видели в «Тихом месте» — глубинка с фермами/базами, где каждый сам за себя. Дизайн монстров, которых я назвал волкротозаврами, не поражает воображение. К тому же бюджетный CGI им совсем не к лицу. Оригинальными показались только некоторые их необычные «повадки».
На фоне развернувшейся катастрофы Николас Кейдж не забывает курить сигариллы и напоминать братьям, что «по-братски», а что нет. Его фирменных перфомансов здесь ждать не стоит. Вместо Кейджа здесь легко мог сыграть какой-нибудь Джон Кьюсак или Марк Руффало.
Так как волкротозавры активничают по ночам, большинство саспенс- и экшн-сцен происходит впотьмах, от чего порой трудно уследить за событиями. То, что разглядеть удалось — классическая история выживания в пост-апокалипсисе, приправленная любовной линией и моралью о важности семьи. Не сказать, что фильм меня развлёк, но и не сказать, что расстроил или разозлил. Хоррор вышел серым несмотря на то, какой он чёрный. Любителям Николаса Кейджа и вышеназванных фильмов с большой натяжкой можно рекомендовать, для остальных же это скорее просто трата времени.
9 августа 2024
Стоит сразу разделить понимание Аркадии в названии фильма не только как реальной области в Канаде (Акадии, прим. изначально Французкой колонии, отсюда и потеря буквы Р в названии), но и как античного образа древнегреческой мифологии, идеалистической области, владения Пана и мифических существ, ни раз прославляемой поэтами и художниками.
Начало фильма, где герой Николаса Кейджа бежит по урбанистическому пейзажу, на фоне разгорающегося Апокалипсиса резко контрастируют с неспешной сельской жизнью в дали цивилизации, жители которой по ночам укрываются от ночных тварей, где и будут разворачиваться все события фильма.
Завязка фильма, как и всё его содержание отнюдь не в монстрах, а во взрослении 'детей', взятых в опеку героем Николоса Кейджа. И здесь хотелось бы сразу поставить на этом акцент - как развиваются отношения героев: актёры справились со своей задачей, несмотря на возраст - их проблемы не наиграны, их взаимоотношениям хочется верить, им сопереживаешь, в братьях чувствуется и любовь и конкуренция двух подростков, в их 'отце' чувствуешь переживания за них и высокую ответственность.
Сразу скажу, фильм есть за что ругать и есть за что хвалить.
Ругать я буду за работу оператора - чудовищная временами тряска камеры где нужно и ненужно, говорит о малом опыте оператора, которая не скрывает бюджет, а только делает акцент на минусах.
Режиссеру тоже не хватило времени развернутся в полуторачасовом фильме: чувствуется недосказанность и какая-то простота сюжета, который не в полную меру раскрывает историю конфликта, также обрывая арки второстепенных персонажей на полуслове, а иногда и вкладывая в их действия явную нелогичность (как с той же ловушкой на монстров, жизни соседней фермы).
Однако на это можно закрыть глаза, когда зрителям наконец-таки показывают чуждый дизайн монстров (помесь чужого и подземного лесного духа): они по настоящему завораживают. Хотя им явно не хватило четкого изображения и спецэффектов и ни раз ловишь себя на мысли, если бы они были аниматронными целиком - их образ отпечатался бы куда сильнее.
По итогу ощущаешь, что амбиции режиссера были куда шире, но бюджет или недостаточность полёта фантазии сценаристов никак не раскрывают ни Судной ночи, ни самой Аркадии.
Фильм не произвёл яркого впечатления, однако показался все же самобытным, не слишком затянутым и весьма атмосферным.
30 июля 2024
Николас Кейдж в драматическом постапокалиптическом ужастике.
На Земле произошла катастрофа, в результате которой почти всё население было уничтожено непонятными существами.
События фильма развиваются спустя 15 лет после всех событий. Отец по имени Пол с двумя сыновьями-подростками Джозефом и Томасом пытается выжить на остатках цивилизации.
О странных монстрах мало что известно, даже по прошествии многих лет. Кроме того, что днём они прячутся в тёмных местах, а после заката солнца выходят на охоту. У главных героев всё расписано по часам, пока светло, а как наступает ночь, они запираются в своём жилище, некогда бывшим двухэтажным домом, где-то среди лесной местности.
Существа каждую ночь пытаются проникнуть в жилище семейства: царапая заколоченные окна и двери, практически не издавая звуков. Пол многому научил сыновей, вот только ребята никак не могут научиться вести себя как братья. Томас постоянно пытается поддеть Джозефа.
А когда у Томаса начинают играть гормоны, он каждый день отпрашивается у отца к 'соседям', живущим в другом конце леса, под предлогом, что там надо чем-то помочь. На самом же деле, парень хочет повидаться с юной рыжеволосой особой, живущей с родителями и другими выжившими на уцелевшей ферме. У ребят что-то вроде 'конфетно-букетного периода' в условиях выживания.
И вот именно из-за действий Томаса, в один из дней, зрителю предстаёт зрелище, которое должно показать, что и почему в этом фильме происходит.
Небольшое описание завязки для представления общей сути происходящего. Для большей полноты можете ознакомиться с трейлером.
Но что же хочется сказать после просмотра? А многое. Даже с учётом небольшого бюджета, авторы смогли показать неплохую картинку 'мира после'. Но вот кроме этого, а также убедительной игры Кейджа и некоторых других актёров, в ленте ничего нет.
Взяв за основу сюжет про неизвестных монстров, который, в частности, очень напоминает серию фильмов 'Тихое место', режиссёр Бен Бауэр (снявший средненький криминальный фильм 'Доверие' (2016) с Кейджем и Элайджей Вудом) не смог ничем удивить. Может подвёл сценарий, но сюжет, начавшись, толком не приходит к логическому концу.
Вопрос, который наверняка заинтересует многих: что произошло и что это за существа? Ответ на этот вопрос можно попробовать найти каждому самому, через минутный диалог Томаса и его рыжеволосой пассии, а также через рисунки, что висят в мастерской Джозефа. Ах да, ещё по внешнему виду тварей. Как сказал режиссёр в одном из интервью, прообраз монстров взят с внешнего вида мультяшного персонажа Гуфи (к слову, может и похоже, но толку от этого мало).
Зритель не узнает ничего, что было на Земле и как непонятные существа истребили большинство населения (а может и не большинство, впрочем, это также каждый должен додумать сам). Некоторые действия монстров вызывают интерес, но каждое их действие остаётся без ответа. Мутанты они или пришельцы? Вселяются ли они в людей или используют человека как некий инкубатор? Что же это за твари и что за жуки после их появления остаются на стенах и других поверхностях, которых касались монстры?
Также есть вопросы самих героев друг другу и размышления на тему происхождения загадочных существ, но ответа, как и развития данной сюжетной линии нет. Например, почему монстры иногда нападают стаей, а иногда вдвоём и по одиночке? Потому что.
Лишь проблеск или одна, из так называемых, художественных арок отведена взаимоотношению братьев, где Пол пытается донести до сыновей, что значит семья. Понимают ли они его? Судя по действиям того же Томаса - нет.
Всё.
Фактически: фильм пустышка, имеющий неплохой потенциал, пускай и не обладающий большим бюджетом.
Николас Кейдж хорош. Но его персонаж Пол толком не раскрыт. Да и экранного времени мало, а уж его действия в финале лишь отчасти оправданы, так как сама кульминация очень скомканная.
Зато тупость, а по другому не назвать, от Томаса является определяющим фактором во всём движении данного фильма. Но то, как показано его, скажем, взросление и осознание своих глупых поступков не вызывает доверия и сопереживания. Его брат Джозеф - интересный персонаж, но по сюжету ему негде развернуться. А ведь именно Джозеф выдаёт много догадок о монстрах и об их происхождении. Но почему-то авторы не захотели развивать данную линию.
По итогу: неплохое начало, но невнятное развитие и слабый финал: точнее говоря - концовка вызывает недоумение. Что это было и для чего это снималось? Очень слабый фильм.
3 из 10
21 июля 2024
Разгребая завалы бренного мира, одинокий странник мчится навстречу неизвестности!
Цивилизация осталась позади, мир полыхает во мраке неизвестной пандемии, и только одинокий путник, сохранивший в себе остатки человеческого, ведет свой крестовый поход в никуда… Благо он не просто безымянный парень, а целый Николас Кейдж, и поэтому термоядерный экстерминатус человечества ему по плечу. Чтобы уж совсем не скучать Ник берет под опеку двух, найденных на задворках падшего мира детей. Что еще раз доказывает- ничто человеческое Кейджу не чуждо.
Спустя энное количество лет: Кейдж весьма неплохо обустроился где-то на загородной ферме, младенцы подросли, а последствия апокалипсиса рыщут по округе в виде весьма плотоядных мутантов. Такие дела.
Ну вот как бы был у меня перерыв, за время которого Николас и материализовался в этом внезапно многими понравившемся хорроре.. Что к превеликому моему разочарованию оказалось пустышкой. Ночь в Аркадии мог бы выстрелить. Привет мои бы Кейдж, вооружившись ломом, погонял мутантов на фоне зеленых холмов, поминутно переигрывая, да осыпая землю внутренностями неприятелей. Такой Кейдж нами уважаем и любим. И таким он предстает в начале, мудрым, слегка брутальным, дымящим сигарой выживальщиком. Но, невыносимая тяжесть огромного таланта очевидно решила не выпускать утробного кракена, а потому наш Ник быстро скатывается в дали философии жизни и воспитания, проталкивая в сюжет максимально пафосные и скучные диалоги. После этого сюжетное одеяло на себя перетягивать другие актеры, давая волю раскрытию экзистенциальных вопросов взросления среди апокалипсиса.
Где же монстры? Отвечу. Они как бы есть, только по левой ведомой творцам Аркадии причине; их вводят в игру аккурат после мелодраматической истории. И поэтому весь момент противостояния людей выживших и тварей мутировавших выглядит максимально пресно. А могло бы быть сочно, да только Кейджа мало, и оператор невротик фиксирует совершенно не те моменты, превращая «фильм о монстрах с Кейджем», в «Драму о подростках и их проблемах». Хотя нет, позитивный момент у фильма все-таки есть - красоты лесных холмов, окаменелости, и прочие ландшафты.
И при этом всем мы любим Ника Кейджа ведь именно благодаря его творческим изысканиям фильмы категории Б будут жить и транслироваться на долгие годы вперед.
14 июля 2024
Фильм 'Судная ночь в Аркадии' 2024 года с Николасом Кейджем в главной роли представляет собой апокалиптическую картину, в которой Кейдж вновь демонстрирует свою способность адаптироваться к новым амплуа. В этот раз он играет роль выжившего, который находит двух мальчиков и воспитывает их как своих сыновей. Спустя 15-20 лет после начала апокалипсиса они вынуждены каждую ночь закрывать и заколачивать свои двери, чтобы защититься от неведомых существ, пытающихся прорваться внутрь.
Любопытно, что Николас Кейдж взялся за новое амплуа, и, на мой взгляд, ему такое не идёт. Я больше вижу его в комедийных или трэш-жанрах, или в таких фильмах, как 'Без лица'. Хотя, кстати, вроде планируют снимать 'Без лица 2'. Мне сложно воспринимать его в серьёзном жанре, потому что я всегда жду от него какого-то подвоха или несусветной выходки. А тут он играет отца — очень непривычно.
Одним из центральных сюжетных элементов является сложное отношение этих мальчиков к человеку, который их воспитал. Один из них часто убегает на соседнюю ферму к девочке, в которую он влюблён, что создаёт драматическое напряжение в фильме, особенно когда отец получает ранения и нуждается в помощи. Этот мальчик очень раздражал своим неответственным поведением по отношению к своей семье, особенно учитывая, через что они прошли.
Из плюсов могу отметить, что у них есть собака. Обычно в таких фильмах про постапокалипсис, если есть собака, с ней обязательно что-то случается. Здесь же любители собак не разочаруются.
Из минусов — хотелось бы больше узнать о том, что случилось. Хотя сюжет фильма ясен, и, видимо, предполагается, что прилетели пришельцы, устроили хаос и истребили большую часть человечества. Но эти пришельцы не выглядели особенно высокотехнологичными или сильными. Они напоминали каких-то уткооборотней, уткомедведей. Не очень понятно, как такая угроза могла уничтожить человечество, обладающее атомным оружием и пулемётами.
В целом, идея апокалипсиса ясна, но реализация угрозы от этих существ выглядит неубедительно. Хотя фильм пытается создать атмосферу страха, сами существа не кажутся достаточно устрашающими или сложными.
6 из 10
Сюжетные линии могли бы быть более продуманными, и раскрытие предыстории апокалипсиса добавило бы глубины и логики происходящему.
12 июня 2024
На удивление неплохо вышло. Не ждал и не надеялся ни на что хорошее, но вынужден признать — местами действительно круто. От звука и уместной ручной камеры до сеттинга и подачи истории.
К недостаткам: дерганный монтаж, такое ощущение, что из фильма дрожащей рукой хирурга выпилено около половины важных кадров и намёков. Конченные дерганные перепады и переключения сцен и даже локаций. Кто-то что то там делает, а что? - бог его знает, додумывай. Это что, мокюментари? В край конченный монтаж.
Кейдж тут для рекламы (лучше бы так и лежал до конца, честное слово, финальная заруба просто фейл), парни сыграли неплохо, по крайней мере сценарист не пожалел времени и фантазии.
В общем, неплохой пост-апокалипсис, замахнувшийся на крутых, серьёзных представителей ночного постапока вроде 'Оно приходит ночью' и 'Тихое место', но забывающий местами, что в мире после катаклизма нет места проявлению жалости и доброты.
А, ну и забавный дизайн монстров, я больше улыбался, глядя на этих милых зубастиков. Порой мне казалось, что они это, стеснялись повредить наших молодых героев. Э-эх, милота!
11 июня 2024
О НАЗВАНИИ
Возможно, что воспринимать эту картину лучше как 'Аркадию', нежели чем как 'Судную ночь в Аркадии'. Хотя, если взять за определение слова 'АРКАДИЯ' сельскую горную региональную единицу (как часть административного региона Пелопоннес в Греции), то возможно, что и 'Судная ночь в Аркадии' подойдет как название, ведь события картины разворачиваются в сельской местности.
О ФИЛЬМЕ
Мир погряз в постапокалипсисе. Люди живут обособленными группами и не особо приветствуют чужаков. По одной простой причине: ресурсы не безграничны и из-за этого продукты питания, медикаменты и другие столь полезные и важные штуки, лучше приберечь для себя, чем делиться с кем-то. А еще в этом содрогнувшемся и пошатнувшемся мире орудуют некие твари, охотно выбирающиеся из своего логова ночью, и убивающие людей. Эти твари проворны и конечно уверенно себя чувствуют, когда нападают стаей.
Кто хочет в этом мире выжить - приходится крутиться и вертеться, как Полу (Ник Кейдж) и его сыновьям Томасу (Макс Дженкинс) и Джозефу (Джейден Мартелл). Им приходится каждый вечер запираться внутри дома, и возвращаться туда до заката. Но однажды один из них не приходит домой вовремя…
Если честно, полагал, что фильм снят по какому-то произведению, где подробно рассказывается как выглядят монстры, как они передвигаются группой (а это очень интересный акробатические я бы сказал способ передвижения), как нападают и что имеют в своем арсенале. Однако, как рассказывал в интервью режиссер Бен Брюэр, монстры в фильме созданы по мотивам диснеевского персонажа Гуффи.
Несмотря на средний рейтинг, фильм оставил приятное впечатление. При просмотре, конечно, возникает аналогия с фильмом 'Я - легенда', и возможно, что создатели картины отчасти ловили вдохновение при создании 'Аркадии'.
История наступления Апокалипсиса здесь не особо должна волновать зрителя, ибо сюжет вращается вокруг отца и его сыновей. Их жизнь, существование исключительно мужским коллективом (про маму ни слова не говорится), подростковые проблемы между младшим и старшим братом (хотя разница в возрасте незначительна), увлечения братьев (в фильме зритель успевает прочувствовать упор на атлетичность одного брата и на ум другого).
История появления монстров или тема их тотального истребления здесь тоже не подсвечивается и опять же, зритель в этом не особо нуждается. Тут акцент сделан на локальной истории одной семьи, которая ЖИВЁТ в условия постапокалипсиса. История конца света или монстров - это глобальные темы, которые требуют более детальной проработки и тщательной реализации. Это не про 'Судную ночь в Аркадии' точно.
Опять же - эта история в первую очередь про отца и его сыновей. Про то, как герой Кейджа воспитал своих детей в условиях всепоглощающего хаоса. Про то, на какой поступок он готов пойти, чтобы спасти самое дорогое в своей жизни. Про то, как он как отец расставляет правильные приоритеты для сыновей (хотя и не все сразу внимают его словам).
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
21 мая 2024
Очередной фильм в сериальном ряду выживания семьи после БП.
В том его 'сезоне' где выжившие проживая в сельской местности могут передвигаться по территории, хоть и с ограничением - в данном случае по времени отсутствия солнца на небосклоне. В этом отличие 'сезона' от целиком бункерных и муви-роудных его со-типников. Главные представители этой череды фильмов это конечно 'Тихое место' и 'Птичий короб'. На память приходит ещё точно 2-3 картины - жаль названия не вспомню. Так что собранные вместе вполне могут претендовать на сериал рассматривающий этот вариант пост-апокалипсичного выживания с разных сторон.
Яркие приметы этого рецензируемого варианта - НК, зачётные твари с ранее не использованной киноделами моторикой, 'живая' - т.е. вечно трясущаяся камера, отсутствие какой-либо удалённой связи между соседними поселениями выживших - спустя всего 15 лет после БП, туда же - отсутствие огнестрела и вообще оружия, кроме кухонных ножей, электрики, даже ручных фонарей с мускульным генератором т.п. чего не может отсутствовать всего-ничего после БП, при нынешнем распространении тех. прогресса.
Очередная поделка, очередное пережёвывание темы, могущее заинтересовать лишь жаждущую именно эту тематику аудиторию или наоборот - зрителя совсем не искушённого.
3 из 10
18 мая 2024
Изначально смотреть этот фильм я не собирался, полагая, что это «очередной так себе фильм с Кейджем», но рекомендация хорошей знакомой «тут такие крутые монстры, ради них точно стоит посмотреть» сработала. Да, фильм снят за маленькие деньги, а Кейдж выступил одним из продюсеров.
И, надо сказать, для такого малого бюджета смотрится фильм весьма неплохо — есть должное напряжение (в моменте с монстром и креслом-качалкой реально страшно), и сам страх достигается тут не скримерами, а самими чудовищами и мрачноватой атмосферой неизбежного. При хронометраже в 90 минут здесь ничего лишнего и никаких маразматичных сюжетных ходов (привет «Тихое место» с его пробежками после родов, топающими как слоны героями и беременностью в период треша и т.д.), есть нотки драмы и отношений, есть триллер и добротная хоррорная часть, хорошо прописаны персонажи. Чувствуется, что режиссёр Бенджамин Брюэр, уже работавший с Кейджем в 2016-м на криминальном триллере «Доверие» хотел снять не просто очередную конвейерную «бэшку», а интересное жанровое кино, дизайн монстров в котором действительно поражает и ужасает — походу весь бюджет ушел именно на них, и в некоторых других сценах видно, что средств уже не хватало.
Кстати, по словам режиссёра, облик чудовищ вдохновлён Гуфи. Надеюсь, заинтриговал, потому как, повторюсь, такой жути еще поискать надо — в дорогих постановках, навроде того же «Тихого места», монстры выглядят не так круто, как здесь. По актёрам тоже всё хорошо. Кейдж своё дело знает, да и молодёжь Джейден Мартелл и Макс Дженкинс весьма убедительны, и спайка у них отличная.
В общем, любителям фильмов про чудовищ пропускать однозначно не стоит. Да, недорого, но монстры сделаны жутко, с выдумкой и фантазией, да и смотрится фильм нескучно и напряжённо. Было бы у создателей денег побольше — однозначно был бы хит.
6,5 из 10
14 мая 2024
Все чаще в прокате оказываются фильмы про Конец света, которые сняты за совсем небольшие деньги, но они реально способны вызвать интригу и держать в напряжении своего зрителя до самого конца. В качестве наиболее яркого примера могу назвать «Тихое место», а также «Птичий короб». Здесь самую большую ставку авторы делали на крепкую историю и хорошую актерскую игру. Нечто подобное решил провернуть также и канадский режиссер Бенжамин Брюэр, снявший «Судную ночь в Аркадии». Для Брюэра, кстати, это второй опыт сотрудничества с Николасом Кейджем.
Действие сюжета происходит после Конца света, когда практически все человечество погибло. Нам точно не показывают, что именно произошло, однако мы можем понять, что это каким-то уникальным образом связано с жуткими монстрами, которые заполонили собой планету и выходят после захода солнца, чтобы уничтожать оставшихся выживших. И уж точно жертвой не собирается становиться главный герой и двое его сыновей.
Пол вместе со своими детьми Томасом и Джозефом обитает в некой забытой всеми деревушке и старается лишний раз не покидать свой дом, в особенности вечером, когда монстры выходят на улицу и начинают уничтожать всех, до кого только могут дотянуться. Каждая ночь становится для героев большим испытанием и они не знают, сколько людей в мире еще осталось и можно ли с ними связаться. По сути, единственными выжившими, о которых они знают, являются соседи с фермы, расположенной неподалеку. Сам Пол с ними контакт держать совсем не хочет, а вот Томас и Джозеф вполне себе не прочь с ними обговорить свои дальнейшие действия.
Конечно, на любой бюджетный хоррор про Конец света всегда можно найти еще более скромный проект, каковым и становится «Судная ночь в Аркадии». Я не скажу, что фильм вышел совсем простым и бесхитростным, но чувствуется, что ему критически не хватает денег для того, чтобы авторы могли разыграть для нас куда большую зрелищность. И я даже не прошу здесь нам показывать глобальные сцены падения человеческой цивилизации, но хотелось бы банально чуть больше сцен экшена и крутых перестрелок. Но этого ту практически нет, ведь основной упор сделан именно на драму между главным героем и его детьми.
С одной стороны, Пол хочет, чтобы выживших было больше, но в тоже время с соседями он не спешит общаться, что немного странно. Но все же его можно понять, ведь он откровенно уставший и сломленный человек, который многое пережил и хочет, чтобы его дети были в безопасности, а потому он старается держаться в тишине и лишний раз не высовываться. Впрочем, парочку раз Николасу Кейджу все же было позволено проявить чуть больше своей фирменной экспрессии, что радует.
Сами монстры сделаны в фильме довольно эффектно, так что не могу сказать, что фильм снят совсем уж за копейки. Они чем-то напоминают каких-то крокодилов, которых скрестили с чужими. Они реально опасны и если с ними столкнуться в противостоянии, то можно и не выжить. Но опять же очень обидно, что таких сцен действия тут очень мало.
«Судная ночь в Аркадии» вышла довольно скромным фильмом про Конец света, но все же здесь весьма неплохо проявил себя Николас Кейдж и монстры вызывают реальный страх. Недостаток бюджета часто бросается в глаза, однако не скажу, что от этого картина критически пострадала.
12 мая 2024
Земля после апокалипсиса. Лишь некоторым счастливчикам удалось сохранить свои жизни, и теперь, спустя 15 лет, им в буквальном смысле приходится бороться за выживание. Среди них – Пол со своими сыновьями Томасом и Джозефом. Для того чтобы пережить катаклизмы, семье пришлось спрятаться в фермерском доме, который находился вдалеке от цивилизации. Каждый вечер они вынуждены бороться за свою жизнь – после захода солнца на улицах пустых городов появляется Нечто, самое настоящее зло, что скребётся в закрытые двери, вырастает из под земли и похищает зазевавшихся путников, коим не сидится дома с наступлением темноты.
Пол, Томас и Джозеф днём разъезжают на своём багги в поисках пищи, укрепляют фермерский домик, чтобы уже вечером выдерживать очередное нападение монстра. Они живут в постоянном страхе надеясь на то, что их оно не сможет найти – то, что местные называют Судной ночью в Аркадии. Но однажды Полу всё же приходится покинуть дом после наступления темноты. Всё из-за того, что Томас не успел вовремя прийти домой и теперь его нужно как можно скорее отыскать. Мужчине придётся разработать план для того, чтобы спасти сына и при этом остаться в живых. Но так ли просто будет это сделать?
Тема постапалкалипсического мира – одна из популярных в кинематографической среде. Неудивительно, что к ней обращаются даже те из прожжённых актёров, что заработали себе имя и мировую славу совсем на другом поприще. Достаточно вспомнить Арнольда Шварценеггера и его опыт участия в зомби-постапакапсическом фильме «Заражённая»/»Мэгги» (2014). Однако в том случае актёр показал себя в отменном драматическом амплуа, ведь работа режиссёра Генри Хобсона более склонна к психологической драме, нежели зрелищному фильму ужасов. Чего не скажешь о данной киноленте Бенжамина Брюэра. Конечно, Николас Кейдж нет-нет, да пытался изображать из себя заботливого папашу, что постоянно печётся о своих отпрысках. Однако его постоянные нотации, метания перед камерой плохо сочетались с глубиной психологизма. В итоге мы имеем историю о выживании, борьбе с этим самым Существом (хотя скорее фактически видны постоянные попытки спрятаться от него, нежели уничтожить).
Фильм оставляет множество главных вопросов, на которые, к сожалению, зритель не получает ответов. Например, о сущности тех самых Существ – откуда они взялись, чего хотят, что, в конце концов, стало причиной того самого Апокалипсиса. Похоже, подобные вполне ожидаемые вопросы вряд ли интересовали самих создателей киноленты, отсюда и множество нестыковок, сюжетных дыр и огрехов в сценарии. Одно он выполняет точно – держит зрителя в напряжении, от постоянного ожидания того, кто же победит в этой бесконечной схватке людей и Существа. Однако с лишними вопросами и рассуждениями к нему подходить не стоит. Посмотрел, попугался, и хватит. Не ищите логики или хоть какого-то смысла. Назначение фильма иное.
Как ни странно, двигателем не только самого сюжета, но и сильной стороной киноленты стало молодое поколение актёров – Макс Дженкинс и Джейден Мартелл. Оба сумели воссоздать на экране весьма колоритных персонажей, каждый со своим характером и интересами. Что же касается Николаса Кейджа, ему хоть и было уделено в фильме достаточно места, всё же Ник выглядел на экране постоянно вялым. Даже в тех моментах, когда от актёра требовалось проявление харизмы, энергии его персонажа (а мы знаем, Кейдж на это вполне способен, если захочет), подобного на экране мы не замечаем. Его Пол постоянно суетится, бегает от одной локации к другой, или по самой локации, учит своих детей выживать, но делает это как-то сонно, между прочим. Так что не ощущается, что Николас Кейдж вложился в свою роль в этом фильме. Куда больше ему удаются комедийные или брутальные роли (вспомнились просмотренные недавно «Папа из спецназа» (2023), «Невыносимая тяжесть огромного таланта» (2022), нежели глубоко психологические. Хотя «Свинья» (2021) в этом плане стал приятным исключением.
6 из 10
11 мая 2024
Я думаю, что этот фильм выделялся на фоне других из новинок из-за присутствия Николаса Кейджа в нём, когда смотрел рекламу в кинотеатре, то мне казалось, что Дядя Коля вернулся к старому трэшу и мало что хорошего из этого выйдет, а вот и зря. Фильм оставил очень приятное впечатление.
Конечно фильм каких-то чудес не открывает, но с ним очень здорово провёл время. Тут есть и лёгкая влюбленность, пускай и нераскрытая до конца. И драматичный Николас Кейдж, который вместе с сыновьями пытается выжить в жестоком мире, где все вынуждены закрываться на ночь от жестоких монстров. Честно думал если их пару раз покажут издалека, то это будет достижение, а вот и нет их достаточно много показали. У них необычный внешний вид, и они весьма интересные, и экшн моменты показаны очень толково.
Конечно то, что кино низкобюджетное чувствуется, но при просмотре это не так конечно важно, поскольку фильм не даёт скучать, тут время уделено и сыновьям Николаса по сюжету, которые мягко говоря не очень любят друг друга, также уделено время и отношениям между другими людьми. Человеческая психология показана очень реалистично и то что бывает, когда ближнему отказываешься помогать. Да и в целом кино даёт эмоции.
Развязка получилась очень драматичной, что довольно необычно для подобного кино. Я ждал гораздо меньшего.
Николас Кейдж в роли отца небольшого семейства был вполне убедителен и хорош. Он неплохо научил своих детей защите и они любят его, хотя и много чего творят, совершают ошибки и идут не всегда верным путём.
Из недостатков я конечно выделю сценарий. Кино безусловно не хватает раскрытия большего. Конечно фильм мне понравился, но истории ой как не хватает, а то выживание не совсем понятно откуда пошло и почему.
Монстры в фильме по началу кажутся внешне очень смешными и нелепыми, но чем дальше смотришь, тем понимаешь всё не так уж и плохо, и экшн сцена очень даже недурные.
Судная ночь в Аркадии - это вполне достойное кино, чтобы провести интересно вечер. Фильм простенький, но со вкусом. Даже и без Николаса Кейджа есть на что посмотреть. Но всё же Николас снова сыграл вполне интересную роль. В роли отца двух детей смотрится вполне убедительного и интересно. Очень крутой по меркам низкого бюджета смотрится экшен, ну и монстры конечно несмотря на нелепый внешний вид оставляют очень недурное впечатление. Выделил бы драматическую составляющую. Её не скажу, что много, но показана она была толково.
7 из 10
P.S. - Что нам делать?
- Бороться.
10 мая 2024
Судя по прошлому горькому опыту малобюджетных фильмов с Николасом Кейджем, был почти уверен в том, что иду в кино на треш про постапокалипсис. Как же я ошибался.
– Жуткие твари, напоминающие гибрида человека и таракана – это нечто! Мутанты, способные дать фору тварям из «Тихого места», по изощрённости исполнения уступающие разве что ксеноморфам.
– Отлично продуманные и проработанные хоррор сцены, порой было страшновато. Множество очень опасных моментов, где за персонажей переживаешь.
– Главные герои достаточно инфантильные для людей, родившихся в постапокалипсисе, и это показано правильно.
– Присутствует даже трогательная любовная линия, при этом вскользь и сюжет не зациклен на этом.
– Актёры играют без наигранности, нет фальши.
– Весь фильм герои пытаются выжить в этом новом страшном мире, населённом отродьями, которые по-хорошему должны были обитать в лесу из фильма «Таинственный лес». Вот такие твари должны были там жить! Наконец-то мы их увидели.
Как итог: отличный хоррор с изрядно постаревшим Николасом Кейджем, великолепный постапокалипсис для ценителей жанра, для любителей потрястись под одеялом или смотреть фильм «одним глазком». Кто бы что ни говорил, а я считаю, что кино получилось очень высокого уровня. Создатели фильма потрудились на славу.
10 из 10
27 апреля 2024
'Судная ночь в Аркадии' Бенжамина (если он из Квебека - Бенжамена) Брюэра - канадско-американо-ирландский инди-хоррор.
Хотя в целом хочется оценить фильм положительно, тяжело не признать, что он имеет стандартный набор проблем для невыдающихся инди-хорроров.
Картина была снята для реализации ряда авторских идей. Но при этом создатели, извините, положили на всё остальное.
'Судная ночь в Аркадии' повествует о мире, где большая часть людей погибла, о оставшиеся люди подвергаются нападениям свирепых загадочных существ в тёмное время суток. Сюжет разворачивается вокруг семьи: отец Пол (Кейдж) и два сына. Герои выживают где-то в глуши.
Ничего страшного, что нам не раскрываются детали катастрофы, в инди-фильме это не так важно. Дело в том, что создатели могут на ровном месте забыть про свои же ключевые концепции. Герой Кейджа говорит (отличный текст!): «А я верю, что худшее позади, что воздух и вода становятся чище и что выжило больше людей, чем мы думали. И кто-то из этих людей — назовем их героями — придет из-за холмов и спасет нас. Вот в это я верю». И, через десять минут после того, как зритель узнает, насколько ж Пол желает, чтобы выживших оказалось как можно больше, выясняется: Пол не желает как-либо взаимодействовать (исключить бартер?!) с населившими соседнее ранчо жителями. Это ещё почему так?
Другой пример незаинтересованности создателей. В какой-то момент (это начало фильма, не спойлер) один из сыновей обращает внимание родных, монстры, приходя ночью, ломятся в забаррикадированную дверь подозрительно осмысленно. Совершают всегда три удара: пробный, полноценный и третий от разочарования. Ого, мы что, первого 'Ужасающего' смотрим, где всё любят объяснять? Но нет. Данная сцена окажется единственной в картине, где попытаются как-либо понять 'врага'.
Сюда же неуклюжую линию 'человек человеку волк'. Сюда же пресную любовную линию.
Отдельное фи хочется высказать оператору. Некий Фрэнк Мобилио. Крайне неграмотная работа с динамической камерой. Не каждый зритель решится продолжать просмотр.
Чем обусловлена трясущаяся (очень сильно!) картинка при обычном разговоре за ужином; в сцене, где герой в кадре просто курит, работает на верстаке?..
Но есть в 'Судной ночи в Аркадии' и ряд классных идей, по-отдельности способных заставить смотреть на фильм как на арт-хоррор.
Сугубо сюжетно-сценарные решения. Например, сцена с 'ловушкой для убийцы' и тем, что ей предшествует. Такой подход мало где увидишь. Да и результат действий мальчишки и 'врага' непредсказуем. Фрагмент шокирует.
Картина задаёт любопытные вопросы об отношениях между людьми. Недаром при просмотре (не всей ленты, но солидной её части) складывается впечатление, что взаимодействовать с людьми, даже самыми близкими, гораздо труднее, чем выживать в пост-апокалиптическом мире, населённом ночными убийцами.
К вопросу об арт-хорроре - немало в 'Судной ночи в Аркадии' сцен, несущих исключительно идейно-эмоциональную нагрузку, а не сюжетную.
А ещё в картине просто великолепный дизайн монстров. Можно предложить, на кого они похожи, но в целом - очень оригинально. И жутко. И грамотно подано: почти до конца мы видим только фрагменты их тел.
Актёры. Юным Максу Дженкинсу и Джейдену Мартеллу отчаянно не хватает убедительности: герои словно не в курсе, в каком пугающем мире они проживают. Николаса Кейджа вообще трудно считать актёром, но здесь он не раздражает, на том и спасибо. Другой вопрос, один критик написал, Кейдж должен упоминаться в титрах как '...и Николас Кейдж в роли Пола'. Разумно.
По большому счёту, то, ради чего стоит посмотреть 'Судную ночь в Аркадии' - это малосвязанный набор идей (часто больше эмоциональных) и уникальный внешний вид 'врагов'. Но стоит ли ради этого терпеть весь остальной хронометраж? Киноманам, следящим за арт-хоррором и инди-хоррором, вероятно, да. Остальным зрителям - с осторожностью.
6 из 10
24 апреля 2024
Всё-таки Кейдж снимается много и без вкуса. Это невозможно отрицать даже будучи его ярым фанатом – поскольку на пару-тройку классных фильмов обязательно приходится ещё больше проходных, а порой и несмотрибельных киношек. «Судная ночь в Аркадии» режиссёра Брюера, снявшего с Николасом интересное кино «Доверие» в уже далёком 2016 году здесь выше головы не прыгнул. То ли сказалось отсутствие брата-сорежисёра, то ли за восемь лет он растерял былую форму, да только данный бюджетный постапокалипсис ни разу не выбивается за рамки «стандартного позднего Кейджа». Вновь малый бюджет, оригинальная задумка, негаснущая харизма обладателя «Оскара» и сам фильм в котором достоинств и недостатков примерно поровну, из-за чего киношка путь и не безнадёжена, но точно не входит в категорию картин, которые захочется пересматривать и вспоминать с теплотой в сердце.
Согласно местному сюжету Пол (Николас Кейдж) вместе с двумя сыновьями (в одной из ролей кстати Джейден Мартелл) являются одними из немногих вышивших в постапокалиптическом мире. Как это произошло, почему выжили именно они и почему всё действие фильма, разворачиваются будто бы не в мире будущего, а в обычной деревне тут не объясняется. Важно другое – главные герои, ведя весьма аскетичный образ жизни каждодневно опасаются за свою жизнь поскольку в мире отныне больше не живых людей, а мерзких тварей, что под покровом ночи выползают на божий свет кушая оставшуюся группу людишек без всякой жалости. Сразу стоит сказать, что монстры в этом фильме – реально главная творческая удача создателей этого проекта. В кои то веки они не похожи на картонную компьютерную графику - это реально страшные, до дрожи мерзкие существа, будто бы являющиеся гибридом ксеноморфов и каких-то болотных тварей. На фоне почти мокьюментарной съёмки сражения с ними смотрятся действительно оригинально и страшно – всё крайне жестоко и динамично, пусть даже Кейджа отстреливающего этих тварей сюда не завезли. Он здесь кстати даже не в главной роли – со второй половины фильма его герой отходит на второй план, уступая место его сыновьям, вяло взаимодействующими с единственными оставшимися в живых соседями.
К сожалению, не сильного психологизма, ни сапсенса, ни какой-то мощной драматической подоплёки кино не содержит – и вообще производит впечатление крайне сырого и недоработанного продукта – интересного и недожатого одновременно. Если бы создатели не заморачивались, а просто вставили бы в фильм с десяток веселых экшн-сценок в которых Кейдж бы с чужой помощью сражался бы с местными тварями получился бы просто весёлый трешевый боевичок в стиле лайт-версии «Менди». На выходе мы получили скорее более, чем бюджетную версию фильма «Я – легенда». Чуда не произошло – это очередной эксперимент Кейджа, на сей раз со знаком минус. Сколько ещё таких будет!
21 апреля 2024