Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Конкретный убийца |
английское название: |
Totally Killer |
год: | 2023 |
страны: |
США,
Канада
|
режиссер: | Нахнатчка Хан |
сценаристы: | Дэвид М. Маталон, Sasha Perl Raver, Джен Д’Анджело |
продюсеры: | Даг Белград, Джейсон Блум, Грег Гилрет, Нахнатчка Хан, Брайан Лесли Паркер, Kyle Chalmers, Джереми Голд, Крис Маккамбер, Адам Хендрикс, Крис Дики, Adan Orozco, Карри О’Рейли |
видеооператор: | Джудд Овертон |
композитор: | Майкл Эндрюс |
художники: | Патриция Дж. Хендерсон, Тамара Готье, Энди Аморозо, Лиз Кэй |
монтаж: | Джереми Коэн |
жанры: | ужасы, фантастика, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 сентября 2023 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
“Конкретный убийца” режиссера Нахнатчка Хан рассказывает историю старшеклассницы Джейми, которая узнает, что в 1980-х годах её маму преследовал серийный убийца по прозвищу Sweet Sixteen Killer — маньяк в маске убил множество девушек в прошлом. Спустя десятки лет убийца возвращается и убивает её мать. Тода Джейми с помощью подруги Амелии получает шанс отправиться в 1987 год и объединяется с юной версией своей матери, чтобы остановить жестокого убийцу.
Можно смело заявить, что ничего откровенно нового данный фильм собой не представляет. Попытка совместить молодежный слэшер и элементы фильма “Назад в будущее” уже были в фильме “Последние девушки” с Таисей Фармига в главной роли. Да и “Последние девушки” умудрились как тонко поиронизировать над жанром слэшеров, так и создать комедийный взгляд на него со стороны. В связи с этим, авторы данной ленты просто прошлись по уже протоптанной дорожке, но сделали это уже не столь увлекательно. Вот почему создается ощущение того, будто история топчется на одном и том же месте и искусственно растягивает повествование ради хронометража, главные герои не развиваются дальше тупых девушек с жаждой секса и вечно пьяных парней, которые также хотят секса, но чуть больше. Отсюда и не удивительно, что даже точечные удачные шутки перестают работать и просто утомляют после третьего и более повторений.
Не впечатлила и режиссуры Нахнатчки Хан. Можно смело заявить, что картина несказанно повезло сразу же выйти на стриминговом сервисе Amazon. Так как выпускать фильмы такого качества на широкие экраны кинотеатров нынче попросту постыдно. Картина получилась очень неровной. Что ощущается как в темпе повествования, так и в постоянном перебое между жанром комедии и слэшера. Объединить оба жанра в нечто необычное и однородное авторы не смогли, но и грамотные прыжки от одного к другому им тоже не удались. Что в купе с дешевой картинкой и не менее дешевыми скриммерами делает фильм абсолютно вторичным.
Единственным светлым пятном данной ленты можно назвать актерский состав. Какие бы ни были претензии к персонажам в плане сценария, все актеры без исключений отлично отыграли свои роли. Особенно Оливия Холт и Чарльз Гиллеспи. Что же до исполнительницы главной роли Кирнан Шипка, то сыграла она откровенно плохо и весь фильм было невооруженным взглядом видно, что Шипка недоигрывает свою героиню в элементарных драматических моментах.
4 из 10
Конкретный убийца – это достаточно вторичный продукт, который не только не находит в себе смелость переосмыслить заявленные жанры комедии и слэшера, но и попросту повторяется за куда более удачным и смелым предшественником. Создавая впечатление дешево снятой картины со скучным и неровным сценарием, но хорошей актерской игрой, которой увы оказывается недостаточно, чтобы вытянуть весь фильм.
4 декабря 2024
Действительно, а если бы знаменитая франшиза содержала бы в себе нотки слэшера — что было бы тогда? «Конкретный убийца», конечно, не дает полного ответа на этот вопрос, но активно ссылается на творение Роберта Земекиса. А также на другие картины. Впрочем, обо всем по порядку. Или не по порядку.
Завязка фильма (если вы будете опираться исключительно на описание на «КиноПоиске») покажется в какой-то степени сумасбродной. Однако при просмотре картины все оказывается просто и легко для восприятия.
Джейми (Кирнан Шипка) попадает в прошлое — в 1987 год, когда в ее городке произошло три убийства. Попадает она туда, чтобы предотвратить эти смерти и попытаться остановить убийцу в прошлом, прежде чем маньяк убьет маму Джейми в настоящем (откуда она и попала в прошлое).
Попасть в прошлое, чтобы что-то предотвратить ужасное — прием не новый, но многое зависит от того в какую обертку такую начинку поместить. И если такой «скелет» сценария обретет приятные очертания, в него будут грамотно (или более менее грамотно) введены отсылки и «пасхалки» на что-то известное и достаточно популярное…
Применительно к «Конкретному убийце» эти пункты учитываются и в целом путешествие главной героини в прошлое оказывается довольно занимательным и интересным.
Контраст 20-х годов 21 века с 80-ми годами века прошлого смотрится забавно и здесь создатели картины постарались сделать так, чтобы Джейми выглядела «белой вороной», оказавшись не в своей тусовке.
8-битные игры на приставках, «Робокоп» на VHS, водяная кровать, наряды и прически, прямой эфир на ТВ с репортажем и олдскульными титрами, отображающими имя корреспондента — все это выглядит неплохо и я бы даже сказал гармонично вплетается в прошлое.
И в это же время Джейми, будучи носителем настоящего времени готова ввести в заблуждение тех, кто не знает о существовании мобильников, еще в силу года не посмотрел «Крик», и вообще не воспитывался на слэшерах, в которых зачастую есть свои правила по выживанию.
Кстати имя для героини Шипки выбрано не случайно — Джейми. Это отсылка к Джейми Ли Кертис, сыгравшей главную роль в «Хэллоуине».
Контраст получается неплохой. Местами ощущения от просматриваемого фильма снижаются из-за того, что создатели, очевидно, сами слегка запутались в хитросплетениях временных петель.
Намеренно или нет, но «Конкретный убийца» содержит фактические ошибки. Как например сцена с просмотром «Робокопа», который на момент развития событий в 1987 году еще не был доступен на VHS. Примерно так же обстоят дела и в фильме «Убойная парочка: Старски и Хатч», в котором дуэт героев сравнивают с дуэтом из «Смертельного оружия», хотя события «Старски и Хатча» происходят в 70-е годы, а Lethal Weapon был снят только в середине 80-х.
Плюс немного не хватило сюжетной линии о изменении настоящего с учетом перемен в прошлом. Что-то подобное показано в картине, но всего пару раз. Лично мне хотелось бы таких пересечений больше. Но это ведь мои хотелки, они не обязаны учитываться, верно?!
К тому же по ходу развития сюжета одним из персонажей упоминается все тот же фильм Земекиса - «Назад в будущее», с намеком на то, что правила этой картины, согласно которым изменив прошлое, ты повлияешь и на будущее — НЕ работают.
Маска убийцы в этом фильме получилась в общем-то запоминающейся. Этот ухмыляющийся белый светловолосый мужчина был создан мастером по гриму Тони Гарднером, который вдохновлялся знаменитыми в 80-е годы актерами, такими как Кифер Сазерленд, Роб Лоу, Дольф Лундгрен.
Фишка этой маски заключается в том, что приятное улыбающееся лицо с белоснежными зубами — это лицо убийцы и последнее, что видит жертва, прежде чем быть убитой — это та самая прекрасная улыбка.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
25 марта 2024
Рецензия на фильм «Конкретный убийца» (2023)
«Конкретный убийца» выделяется среди множества фильмов ужасов своей оригинальностью и глубиной. С первых минут просмотра заметно, что перед нами не просто слэшер, а уникальное сочетание жанров, где фантастика и приключения переплетаются с элементами ужаса. Фильм удивляет минимальным количеством нелогичных моментов, что является редкостью для подобных проектов.
Создатели картины умело смешали в одном флаконе дух «Крика» и «Назад в будущее», демонстрируя тонкое чувство стиля и умение работать с настроениями. Воссоздание атмосферы 1987 года заслуживает особого внимания — каждый элемент декора, поведение персонажей и общий дух времени переданы настолько убедительно, что зритель без труда погружается в эпоху.
Отдельную линию рассказа заслуживает сравнение подростков разных поколений. Фильм затрагивает тему изменений в поведении и взглядах молодежи 80-х и современности, показывая, как развитие общества влияет на формирование характеров. В то время как подростки прошлого изображены более открытыми и прямолинейными, современные персонажи кажутся более осознанными и осторожными. Этот контраст добавляет фильму слои социального комментария и обогащает его содержание.
«Конкретный убийца» также выделяется на фоне типичных слэшеров благодаря умному подходу к развитию сюжета. Вместо бездумного поведения, типичного для жанра, персонажи действуют логично и организованно, что усиливает эмоциональную вовлеченность и поддерживает интерес к событиям.
Фильм не ограничивается стандартными клише, предлагая зрителю продуманные сценарии взаимосвязи прошлого и настоящего. Изменения, внесенные в прошлое, оказывают значительное влияние на будущее, позволяя фильму исследовать «что, если» сценарии без стереотипного подхода.
Сочетание увлекательного сюжета, хорошо проработанных персонажей и оригинальности в подаче делает «Конкретный убийца» фильмом, заслуживающим внимания. Оценка в 8 из 10 подчеркивает его высокое качество и способность заинтриговать зрителя, предложив новый взгляд на привычные жанровые элементы. Рекомендуется к просмотру за нестандартный подход и способность вызвать глубокие размышления о времени, обществе и человеческих взаимоотношениях.
17 марта 2024
После 'Счастливого дня смерти' в жанре хорроров закрепился новый тренд - совмещение сюжетов про убийц с фантастическими элементами, пространственно-временными парадоксами и прочими прелестями. 'Конкретный убийца' тоже решил повторить успех 'Счастливого дня смерти', только вместо временной петли здешняя главная героиня застревает в прошлом, а именно в 1987 году.
'Конкретный убийца' очень хорошо работает с концепцией перемещения во времени, отсылая на культовую трилогию 'Назад в будущее', но при этом предлагая собственное виденье путешествий по временному континууму. При этом нахождение Джейми, главной героини, в прошлом не является лишь оригинальной декорацией, а служит своего рода личным конфликтом для нее. Во-первых, Джейми встречает собственную мать, которая, будучи старшеклассницей, оказывается совершенно не такой, какой ее знала девушка в настоящем. Пусть сама идея встречи детей со своими молодыми родителями в сюжетах про путешествия во времени не нова, но 'Конкретный убийца' достаточно любопытно с ней обходится как минимум в части разрушения детских иллюзий о непогрешимости родителей.
А во-вторых, нравы Америки 87 года разительно отличаются от идей современных Штатов, и это вторая любопытная вещь, которая обыгрывается в фильме. Люди 87-го ничего не знают о личных границах, и наблюдать за Джейми, попавшей в некомфортную для себя среду, по-своему интересно.
Как слэшер 'Конкретный убийца' не то чтобы хватает звезд с неба, здесь не так много убийств, но на мой взгляд в моменты появления маньяка фильму удается создать нужное настроение. Сам убийца достаточно колоритен внешне, пусть до условного Майкла Майерса ему и далеко. Личность убийцы, к слову, в какой-то момент читается безошибочно, но недостатком это не назовешь, потому что к этому есть подводки, опять же понятная мотивация, так что в целом к здешнему маньяку как персонажу претензий нет.
Каст по большей части неизвестный, по крайней мере лично для меня, кроме Кирнан Шипки. Девушка очень органично вписалась в слэшер, да и персонаж ее получился достаточно хорошим. Джейми не раздражает, старается приспособиться к новой для себя среде и заодно спасти всех, кого только можно. Ну и Локлин Манро засветился в третьестепенной роли. Не то чтобы это важно, просто еще одно знакомое лицо.
В целом 'Конкретный убийца' это хороший продукт, очень грамотно сочетающий в себе слэшер и концепт путешествий во времени. Я остался доволен просмотром.
19 февраля 2024
Пост-модернистский комедийный слэшер Нахнатчка Хан - идейный продолжатель 'Крика', при этом лучше и не скажешь. Деструкт жанра, высмеивающий как клише подобных работ, так и актуальную социальную повестку США. Так сказать, в духе времени, и поэтому хорошо.
Принцип столкновения поколения Х и Z уже давно не нов. На том же 'Нетфликс' в прошлом году выходила комедия 'Выпускной класс', которая была в принципе о том же, но без маньяка, 'выпиливающего' молоденьких школьниц. В этот же раз мы получили отличное жанровое произведение, где краеугольным камнем являются токсичные взаимоотношения между дочерью и мамой в рамках юношеского максимализма. Управляющая идея 'вечна': 'имеем - не ценим, а теряем - жалеем'. Никогда не стоит забывать, что родители у тебя одни, и поэтому их надо всячески уважать и относиться к ним подобающе. Сценарий увлекательный, ритмичное повествование в плане сюжета, много отсылок как на поп-культуру 80-х, так и на слэшеры в частности. Интересные рассуждения по поводу концепции перемещения во времени, а так же 'эффекте бабочки'. Разрыв шаблона относительно 'остро-социалки' присутствует: зуммеры продолжают негодовать по поводу отсутствия феминизма, 'миту' и репрезентативности без малого сорок лет назад.
Актерские работы хорошие: Кирнан Шипка ворует все экранное время, и это ей прекрасно удается. Собирательный образ современного американского подростка, который при этом не бесит своей излишней конъюнктурностью. Приятно было увидеть Локлина Манро спустя столько лет. Время идет, а мужик внешне и не меняется. Операторская работа и монтаж нормальные, как и всегда у стримингового сервиса. Саунд-дизайн и пост-продакшен качественные.
'Totally Killer' - это удачное переосмысление как комедийных хорроров, так и 'социальных институтов' в частности. Приятно наблюдать за противостоянием поколений, а так же анализировать ценности и принципы молодежи разных возрастов. Далеко не глупая зрительская картина, от которой я получил удовольствие. Приятного просмотра.
8 из 10
6 января 2024
В этих ваших мемемтичных для Соединенных Штатов 80-х во всю бурлит молодость и любовь. А еще там будят потоки крови из грудных клеток убитых подростков. Городок в страхе: Неизвестный маньяк с особой жестокостью эксгумирует внутренние органы подростков. Однако время хороший друг и учитель, а потому уже в наши дни одной не сильно обременений житейскими трудностями подруге придется распутывать клубок аналогично зверских убийств, при этом разваливая в пух и прах пространственно-временной континуум. Такие дела.
Мне откровенно не интересно было смотреть этот фильм, но есть у меня чувство особого достоинства когда доводиться посмотреть феминный хоррор в стилистически угарной атмосфере эпохи восьмидесятых. Как-бы придраться совершенно не к чему. Разумеется, что концепция то по факту является авто плагиатом на Счастливого дня смерти vol.1,2, в еже «Жесть» мимо пробегала. Шагнули в этот раз в те самые восьмидесятые: Которые отчасти доставляют. А отчасти являются полным абортом предсказуемых мемов,- вроде негра из бейсбольной команды, и взаимосвязь психических расстройств главной героини с юностью ее матери, присыпаемое ванилью поучительного кино. Anyway. Как красочная развлекалка для зрительного нерва Totally Killer работает идеально. Качественное насилие, раскрытие темы отцов и детей, мемный юмор, и конечно расовая толерантность. Ее немного, но поставлена она в балансе, и то в формате цитат подруги из будущего. Маньяка могли бы сделать поинтересней, да и спускаясь в тему буллинг в школе понять кто есть собственно кто становиться возможно к середине фильма. А еще, и это прямо моя радость любителя второй категории, тут есть аж целый Локлин Монро. Локлин очевидно входит в состояние восторга от того что на его карьеру выпал фильм для театрального проката.
В принципе как аттракцион на тему которую можно эксплуатировать вечно кино удалось. Совершенно просто, максимально жестко, и при этом гротескно. При том что я нормально угорел с образности сюжета, да и в принципе от не напрягающего актерского ансамбля. Могу в завершение только заметить что концепция этого фильма весьма многогранна и проста в исполнении. Если пофантазировать то хватит еще по крайней мере частей на пять. А шестую можно сделать кроссовером, где встретиться все герои к чьим персоналиям создатели приложили руку. Путешествия в комедийный ужас никогда не надоедают.
25 декабря 2023
Режиссёр данного фильма посмотрела 'Назад в будущее', а потом 'Счастливого дня смерти' и такая: 'А что если так же сделать с 'Назад в будущее'? И тут выходит Джейсон Блум и такой: 'Вот тебе деньги, снимай'.
- А, это нормально давать деньги на фильм человеку, который до этого мало что известного снял?
- Это Джейсон Блум, он был продюсером 'Они/их' ты думаешь, что он не мог?
- Логично.
Короче, как вы поняли ещё один фильм от Blumhouse, от студии, которая продюсирует как и хорошие фильмы, так и плохие и вот руководитель компании Джейсон Блум решил поддержать деньгами фильм 'Абсолютный убийца'. И посмотрев его я могу сказать, что он мне понравился в той же степени, что и 'Счастливого дня смерти'.
Сюжетец здесь вполне ничего. Да он глупый, но я уверен, что он специально такой, чтобы зритель понял, что фильм не воспринимает себя как что-то серьёзное, а скорее, как ироничный стёб над жанром.
У этого слэшера в целом вполне неплохой юмор. Он где-то может вызвать улыбку и маленький смешок (сцена с хижиной), а где-то ты почувствуешь испанский стыд, как, например, с шуток про тупоголовость подростков.
Так же хочу отметить операторскую работу, которая для такого фильма очень хороша.
Актёры сыграли вполне хорошо. Главной героине я симпатизировал, хотя, как тут не симпатизировать, когда она единственная адекватная в мире слэшеров 80-х? Она по началу пусть и бесит, но на протяжении всего фильма я хотел, чтобы у неё всё получилось.
Остальные, кто из не 80-х, норм. А те, кто из 80-х прям такой жирный стёб над тупыми подростками.
Маньяк вполне запоминающийся. Его внешний вид очень хорошо сделан, он, как и отсылается к классике (в частности Майклу Маерсу), так и выглядит самобытно, в частности его метод убийства, в честь которого он и получил своё прозвище 'Убийца шестнадцатилетних'. Но он легко раскрывается из-за своего странного поведения, но мотив у маньяка нормальный.
Смерти здесь изобретательностью не блещут, но благодаря тому как они поставлены они всё равно запоминаются. Моим любимым является седьмое.
Итак, фильм пугает? Нет. Развлекает? Да. Я рекомендую вам данный комедийный слэшер.
До следующей рецензии.
20 ноября 2023
Современная 16летняя девчонка отправляется в прошлое, где ей предстоит остановить серийного убийцу. Помимо жестокого маньяка ей придется столкнуться с не менее жестокими нравами 80х и... своими молодыми родителями.
Разговор со школьным секретарем:
- эээ, я ученица из Канады, приехала к вам по программе обмена... мои документы еще не пришли, но...
- какой у тебя класс?
- 11ый...
- вот твое расписание, иди на физру
- вы что, даже не проверите?..
- да зачем, иди уже, у нас тут не Форт-Нокс.
80е в фильме, конечно, пародийные. Обыгрывается простота, с которой делались многие вещи. Никто так сильно, как сейчас, не заморачивался с безопасностью. Культура общения и поведения была грубее.
В фильме полно угарных шуток на эти и другие темы. Рассказывать о них подробно — только портить. Один урок физры чего стоит, нежное дитя миллениума было в шоке, а я хохотал в голос. На этом фоне интрига с личностью маньяка меркнет, тем более, что и сами авторы ее развитию внимания совсем не уделили. Гораздо веселее наблюдать за разницей в поведении взрослых родителей и учителей, и их молодых версий из 80х.
Людям часто кажется, что раньше трава была зеленее. Многое просто забывается. На деле же что-то становится хуже, а что-то — лучше, и очень важно уметь ценить то, что имеешь сейчас.
7 из 10
30 октября 2023
Я очень люблю слэшеры, поэтому стараюсь не пропускать новинки, тем более в данном случае создатели уже отметились хорошим 'Счастливого дня смерти' и его сиквелом. Новое их творение это смесь 'Назад в будущего' и классического слэшера. Получилось ли войти в ту же воду снова? Вряд-ли.
Кирнан Шипка вновь играет школьницу, хотя уже очевидно переросла такие роли. Мать героини убивает маньяк, который последний раз активничал в конце 80х и вот, спустя 35 лет вернулся. Вдруг очень удобно появляется машина времена, заботливо сделанная подругой гг. Она долго не думая отправляется в прошлое, дабы остановить убийцу.
Оригинально? Возможно. Бредово? Очень вероятно. Хотя, тут скорее (как и ко всему в 'Конкретном убийце) подойдёт другой термин - наивно. Ощущение детского фильма вроде Скуби ду не покидает весь просмотр. Здесь есть кровавые сцены и шутки про секс, но от этого фильм не перестаёт быть до ужаса детским. Герои чётко делятся на хороших с высокими моральными принципами и плохих, которые к тому же маньяки/расисты, ну или на крайний случай девушки пониженной социальной ответственности. А ещё здесь очень много нравоучений. Кирнан весь хронометраж указывает на то, как герои неправильно выражаются, неправильно себя ведут и вообще 80е для занудной зумерки становятся адом не из-за маньяка, а из-за норм общества. Если вначале это смешно (сцена про сигарету в машине), то под конец начинает невыносимо утомлять, из-за чего уважение к персонажу падает все ниже и ниже.
Зато стоит похвалить за аутентичное воссоздание ушедшей эпохи, которая в последнее время уж слишком зачастила на экранах. Качественная операторская работа, харизматичные актёры и даже присутствие некоторой атмосферы также идут фильму в плюс. Из-за них я не могу поставить низкой оценки, потому что сделано с технической части и правда отлично, но сценарий вызывает много вопросов.
В итоге мы имеем средний ужастик, необязательный, но для одноразового просмотра подходящий. Самое обидное в том, что потенциал стать крутым фильмом у него был, но из-за наивного сюжета, который писался с расчётом на малолетнею аудиторию, получилось не очень. Тем не менее прекрасный актёрский состав и парочка хороших сцен убийств делает 'Конкретного убийцу' вполне пригодным для настроя на Хэллоуин. Если подходить к нему как к комедии, то, вполне возможно, что вам и понравится.
6 из 10
25 октября 2023
Чтобы долго не томить, скажу сразу – если Вы любите не сильно кровожадные молодёжные слэшеры, кино про путешествия во времени в прошлое, в эпоху 80-х, симпатичных молодых актёров, интересную детективную линию и схватки с невероятно живучими маньяками – «Конкретный убийца» ваш выбор, чтобы расслабиться и получить удовольствие!
«Конкретный убийца» - безусловно яркий представитель качественно сделанного развлекательное кино, не претендующего в принципе ни на что другое, кроме как показать нам интересную и немного кровавую историю.
Сюжет: Небольшой американский городок. Время Хэллоуина. Здесь во время этого праздника в 1987 году произошли три зверских 16-ти летних девочек. И вот, спустя 35 лет, и опять во время «ужасного» праздника, в городе снова жестоко убивают… Жертвой становится Пэм Хоугс, подружка убитых в далеком прошлом девочек. Дочь убитой Джейми идет в ныне практически заброшенный парк аттракционов, где проходит научная ярмарка её средней школы. Здесь подруга Джэйми в тайне от всех и по чертежам своей матери делает машину времени. На таймере выставлена дата первого убийства – 1987-й год. Неожиданно на Джейми нападает тот самый маньяк в маске, убивший её мать и спасаясь от жестокого психопата, девушка активирует машину времени…
В этом фильме нет лишних сцен, диалогов, персонажей…
Сюжет развивается плавно, нигде не провисает, интрига поддерживается в постоянном режиме.
Да, в этом кино вы найдете прямые отсылки к культовым фильмам – «Крик» и «Назад в будущее»! Но от этого «Конкретный убийца» не становится дешёвой подделкой.
Этот фильм имеет «конкретно» свою харизму и его вы точно не забудете сразу же после просмотра!
Что касается юмора, его в фильме хватает. Но это скорее стёб над типичной современной американской действительностью с её феерическим отсутствием всякого рода этических и моральных границ.
Из разговора двух полицейских, – «Старики, больные и люди с собаками это все, кого я ненавижу».
Из разговора двух девушек-школьниц из 80-х, - «Я не буду пожимать тебе руку, мне не 45 и я не мужчина!». И ещё много подобных характерных диалогов…
И внимание, девушки! Будьте осторожны! Чарльз Гиллеспи в этом фильме невероятно горяч! А вот главную героиню Джейми, школьницу 16-ти лет, играет 23-х летняя актриса с строгим и усталым лицом взрослой женщины, сильно потрёпанной жизнью. Но наличие Оливии Холт в фильме (мама Джейми в 80-х) позволяет не сильно разочаровываться выбором авторов фильма на главную роль Кирнан Шипки. К тому же Джули Боуэн в свои 53-и еще весьма впечатляет!
Что пригодится из фильма: Безупречность подготовки своего жилья к защите от возможного вторжения маньяка. «Я боялась быть убитой с 16-ти лет» - и правда, не стоит недооценивать вопросы самообороны…
Что заставит взгрустнуть: Как же много людей беспощадно плющит жизнь. И уже не верится, какими позитивными, отвязными, романтичными, по-хорошему «сумасшедшими» они были в студенческие годы…
За что я снял 1 балл: Еще на 61-й минуте фильма всплывает навязчивая современная американская повестка. Вы поймёте, о чем речь. Но «конкретно» смазала отличное впечатление от фильма самая концовка перед титрами. Первая страница книжечки «Всё, что отличается» была ужасна…
А в целом «Конкретный убийца» это один из самых по-настоящему классных фильмов в своей простой, но всегда увлекательной тематике!
Рекомендую!
7 из 10
11 октября 2023
Кино, прелесть которого сложно понять по стандартному описанию с онлайн-кинотеатров. Синопсис больше намекает на какое-то Би-муви, чем на что-то адекватное.
«Абсолютный убийца» начинается как типичный слэшер со свойственными жанру клише, после неожиданно превращается в фантастику, а порой и вовсе в неплохую подростковую комедию.
В небольшом провинциальном городке вновь объявляется убийца, который уже 25 лет назад лишил жизни трех 16-летних девочек. Главная героиня отправляется на машине времени в 1987 год, чтобы все предотвратить.
Откуда у нее машина времени? Она просто есть. Верней, ее изобрели, но не до конца. Да какая разница вообще? Дальше по фильму будет еще много допущений и каких-то глупостей. Причем они такие неряшливые и нарочито глупые, что кажется, будто это все новый уровень иронии над зрителем.
Конец 80-х показан очень круто. Юмор, построенный на разнице 2023 и 1987 построен легко и навязчиво. Даже по сути несколько одинаковых шуток поданы по-разному и не сильно напрягают. Ну и много отсылок и оммажей на настоящий таймлайн. Одних упоминаний «Назад в будущее» и просмотр «Робокопа» хватит для одобрительного «Хм».
Сюжетно все тоже прям не плохо. Главная интрига выдержана до самого конца. История постоянно развивается, из-за чего нет необязательных цен и фильм не кажется затянутым. И очень радует, что нет откровенно глупых и раздражающих персонажей. Конечно есть не самые далекие герои, но нет желания кричать в экран с вопросом «Как ты вообще дожил до своих лет!?».
Несмотря на небольшие огрехи в графике и некоторую наивность ленты, «Абсолютный убийца» — отличный фильм на вечер. Легкий, не долгий, забавный и держащий интригу. Для кого-то может чрезмерно кровавый, но кого сейчас удивишь ударами ножом, хоть и многочисленными? Не стыдно посоветовать, да и пересмотреть через какое-то время.
9 октября 2023