Любовники
The Lovers
7.3
7.4
2023, комедия
США
В ролях: Дженн Мюррэй, Дэвид Айрлэнд, Андре Антонио, , Джек Доусон
и другие
Джанет, хамоватая работница супермаркета, встречает утонченного политического телеведущего Шеймуса. Они мгновенно ссорятся — и все же каким-то загадочным образом оказываются созданными друг для друга.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Любовники

английское название:

The Lovers

год: 2023
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Эмили Оменд Барр
композиторы: ,
художники: Патрик Крейтон, Linda Haysman, Сьюзэн Ивз
монтаж: , , ,
жанр: комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 сентября 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постер сериала «Любовники», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Любовники», 2023

«Любовники» — это сериал, который ломает привычные ожидания

Главный герой, телеведущий Шеймус — успешный, элегантный, обручён с влиятельной, красивой актрисой. Его жизнь — словно витрина медийной нормы: стабильность, репутация, политическая уместность. Главная героиня Джанет — резкая, циничная кассирша, плюющая на условности. В прошлом — радикалка, возможно, бывшая террористка или политическая активистка. Что делает сюжет мощным — он нарушает шаблоны восприятия. Это не история, где принцесса спасает принца, или наоборот. Это история, где один из героев отказывается от жизни по сценарию, чтобы наконец почувствовать, что он жив.

Шеймус живёт ролью «успешного» и «взвешенного», его отношения с невестой — про соответствие, не про близость. Когда он встречает Джанет, у него впервые возникает контакт с собой настоящим — не гладким, а уязвимым, растерянным, чувствующим. Джанет — не просто «другая». Она вскрывает его пустоту, его выученную отстраненность, его внутреннюю трусость перед реальностью. Её грубость — не поза, а способ выживания. Ее прошлое — не пятно, а знак того, что она жила не по инструкции.

Главный нестандартный поворот сюжета - «успешный телеведущий бросает работу ради кассирши с тёмным прошлым» мог бы выглядеть глупо. “Так не бывает”: - подумает зритель.

Но здесь — это акт взросления и сепарации от чужой жизни. Шеймус сжигает привычную роль, чтобы вернуться к себе. И это — не история про «влюбился и всё бросил». Это про мужество отказаться от удобного, чтобы рискнуть настоящим.

Герои сериала — живые и неловкие. Сценарий не делает героев идеальными: Джанет — уязвимая, сломанная, язвительная, но настоящая.

Шеймус — инфантильный, вежливый до стерильности, не умеет конфликтовать с другим. Людьми, но начинает учиться видеть и чувствовать. Их отношения — не про 'сошлись и зажили счастливо'. А про: «я вижу тебя, не убегаю — и остаюсь».

Сериал может раздражать зрителей, привыкших к привычному ходу романтических комедий. Но это и есть его сила: он рисует любовь не как любовную сказку, а как уязвимость, как выбор, как расплату за подлинность. Это не побег от реальности — это выход из навязанной обществом роли в правду, со всеми её потерями.

'Любовники' — это не сериал о том, как мужчина бросил карьеру ради женщины. Это сериал о том, как человек впервые сделал выбор не в пользу статуса, а в пользу себя. Даже если для этого пришлось отказаться от всего, что считалось «успехом». А кассирша, бывшая радикалка — это не муза и не спасительница. Это та, кто осмелилась сказать: «Ты не живёшь» — и не отвернулась и не ушла.

Теоретически я понял замысел сериала «Любовники» — он о выборе подлинности и разрушении привычной жизни ради живых чувств. Мне ясны метафоры, образы, психологические мотивы героев. Но, по-человечески, он меня никак не тронул: я не сопереживал, не увлекся, не почувствовал отклика. Всё выглядело умно, но по-английски слишком холодно для меня. Во время просмотра ждал, когда же наконец сериал закончится.

6 из 10

25 июня 2025

Глоток свежего воздуха

Сериал про двух влюбленных, которым, казалось бы, не суждено быть вместе в силу социального и духовного неравенства.

Радует, что персонажи здесь живые и, как и многие из нас, к 30+ годам немного задолбавшиеся. Они активно матерятся, называют вещи своими именами, много сомневаются в себе и оттого периодически тупят.

Второстепенных героев тут немного, весь сюжет крутится вокруг этих двоих. А, как и следует из названия, они любовники, точнее, пытаются ими стать, что для обоих в новинку, так что, в обществе других людей парочка появляется редко.

Комичность же в том, что оба, Шеймус и Джанет, абсолютно невыносимы. Он самовлюбленный журналист, одержимый общественным мнением. Она – индивидуалистка с обостренным чувством справедливости, которой на это самое мнение плевать. Прописано и обыграно шикарно. Нечасто в последнее время смеюсь в голос при просмотре чего-либо, но этот юмор меня покорил. А за скабрезностью и грубостью, как ни странно, скрыто много нежности и уязвимостей героев. И это настоящий глоток свежего воздуха в череде сериалов с картонными персонажами, чьи диалоги абсолютно стерильны и состоят целиком из шаблонных фраз.

Выбор актеров на главные роли – тоже топ. Джонни Флинна обожаю за то, что он везде разный. И если пропустили его работу в фильме «Зверь» с Джесси Бакли – не знаю, чего вы еще ждете. Про Ройшн Галлахер я ничего раньше не знала, но она совершенно точно крадет это шоу у своего партнера! Во-первых, она красотка, а во-вторых – потрясающая комедийная актриса.

Бонусом – разнообразие локаций, ирландский колорит и потрясающий саундтрек. Мне ооочень понравилось!

В самых пикантных моментах есть небольшие параллели с сериалом «Дрянь», и если вам не претят приключения Фиби Уоллер-Бридж, то и «Любовники» должны зайти. Они, помимо прочего, куда более приличные.

За время просмотра так прикипела к персонажам, что и от второго сезона бы не отказалась. Но увы…сюжет уложился всего в 6 серий. Зато каких!

PS: Постер отвратительный – сериал, конечно, про любовь, но далек от ванильности, что транслирует этот визуал! Не обращайте внимание.

27 октября 2024

Неисповедимы пути Твои…

…или Сказ о том, как одно мгновение способно изменить жизнь

Фильм этот (как-то не поворачивается действие на 3 часа назвать сериалом) многослойный: при первом просмотре не сразу все становится понятно, требуется еще парочка, чтобы считать все посылы, какие вложили режиссер вместе с оператором, чтобы понять идейную задумку, которая кроется, на самом-то деле, намного глубже скабрезных шуточек и пошлых диалогов.

Этот фильм об одиночестве. Об одиночестве человека в этом безумном-безумном мире, который способен все отнять, поставить тебя против всех, и в ту же минуту вдруг резко одарить судьбоносной встречей, помочь посмотреть на мир по-другому, заставить снова почувствовать себя живым.

Джанет потерялась в этом мире, жизнь разрушена, Бог из души пропал, он не слышит и не отвечает на молитвы, да и молиться уже почему-то не хочется, хочется просто снести себе голову, чтобы больше не чувствовать этого жгучего одиночества, которое разъедает изнутри. Глаза Ройшн Галлахер – это отдельный вид искусства, как и складки вокруг ее губ. Давно не видела таких по-настоящему выразительных век, ей даже не надо ничего говорить, чтобы стало понятно, что она чувствует. Но в моменты просветления, когда она снова поднимает глаза к небу, когда она снова разговаривает с Богом, лицо разглаживается, оно становится удивительно чистым и светлым, словно героиня действительно видит ангелов. И также она смотрит и на человека, который стоит / лежит / сидит рядом с ней. Ей неловко, она никогда раньше не устраивала «интрижек», она никогда раньше не была разлучницей, поэтому моральная дилемма столь высока, что легче сбежать, даже если чувствуешь, что без этого человека задохнёшься, даже если понимаешь, что без него дома по-прежнему ждет двустволка. Это не о созависимости, нет, это о том чистом, всепоглощающем чувстве, без которого жизнь бессмысленна.

Этот фильм об искренности и честности. В первую очередь – с самим собой. Идет ли речь о чувствах или о работе, но насколько мы бываем откровенны с собой, когда живем по привычке, когда делаем так, как надо, когда делаем то, что нужно? Хочется ли нам быть успешными и знаменитыми – или мы делаем это лишь потому, что так принято? А главное – получается ли быть известным и знаменитым, или это тоже ложится тяжкой ношей на душу и плечи? Насколько готов быть честным журналист, сделавший правду своим девизом по жизни? Насколько готов он открыться миру, а главное – себе, чтобы не потеряться, не раствориться во всех мнимых достижениях, которые помогают в карьере, но дарят ли счастье, позволяют ли свободно дышать?

Джонни Флинн – сам отдельный вид искусства. В его игре, движениях, взглядах, речи все настолько естественно, что даже становится страшно от хрупкости этого существа, от осознания хрупкости человеческого индивидуума, такого честного, легкого и правильного, такого поразительно благодарного, хоть временами и эгоистичного атеиста. Его герой, Шеймус, стал знаменитым, но… еще не стал знаменитым, вот такой вот парадокс. Что стоит твоя знаменитость в сети, когда ты снимаешь репортаж в каком-нибудь злачном районе Белфаста, не понимая языка улиц, но пытаясь говорить о ее проблемах. Что стоит твоя знаменитость, если дышать полной грудью получается лишь с обычной кассиршей из супермаркета? Эту растерянность героя от собственного как будто слишком быстрого головокружительного успеха Джонни передает филигранно тонко. Не бреясь, будто пытаясь хотя бы так казаться старше, герой ощущает стеснение от собственного таланта, иногда ему неловко от своей поразительной честности, которая вдруг оказывается по другую сторону от его порядочности и моральных устоев, и которые теперь как-то надо примирить, чтобы и себя не потерять, и не потерять ту, которой случайно спас жизнь, и которая стала теперь глотком свежего воздуха для него.

Может быть, излишне ударяясь в нецензурную лексику, режиссер показывает хрупкость человеческих взаимоотношений, когда эмоций столько, что даже самый воспитанный и успешный политический ведущий начинает сквернословить в прямом эфире, не стесняясь эмоций, не поддаваясь на провокации, не желая участвовать в закулисных грязных политических играх, но любя политику всей душой как инструмент борьбы за правду. За напускной же пошлостью скрывается безудержная нежность, которую испытывают друг к другу герои и которую они испытывать стесняются и даже боятся, уж слишком неожиданно она на них свалилась, слишком откровенной стала вдруг в одночасье. Полуприкосновения, полувзгляды и полудиалоги – все слишком ярко и правдиво показывает зарождающиеся чувства, которые люди сначала даже не в силах идентифицировать, лишь в моменты близости вдруг ощущая абсолютную откровенность друг с другом.

Прекрасна операторская работа, столько разных интересных кадров и находок здесь есть. Многие их них вообще-то даже банальны, но вместе рождают тот глубокий смысл, который делает из этого фильма много больше, чем обычный ромком. Это и интерьерные кадры; и городские пейзажи; и постельные сцены, интимные и нежные одновременно; летящая с небес пушинка и струящийся поток света из витражного окна церкви – прекрасно всё, и это всё рождает удивительную визуальную гармонию, которая делает этот фильм таким трогательным и понятным. Середина фабулы вообще самая лучшая: постельная сцена, перетекшая в разговоры по душам, просьбу не засыпать, потому что нельзя терять время, которое им отпущено, ведь его так мало, искреннюю благодарность за то счастье, что дарит лежащий рядом человек; сцена в церкви, забавная своим комизмом, но и трогающая за душу, потому что герои сначала отнекиваются и сопротивляются, а потом все же вынуждены признать, что их план вдруг резко разошелся по швам – и от этого искренний смех Шеймуса и счастливое недоумение Джанет.

В этом фильме любовь показана сразу такая разная, какой она и бывает в реальности: случайная встреча, вспыхнувший интерес, сомнения и метания, но невозможность уже отказаться от притяжения. При этом сюжетно, конечно, это сказка: никто не разговаривает запросто с министром иностранных дел и не сбегает с прямого эфира. Но идейно эта сказка не сказочней обычной жизни, когда неловкость влечения перерастает в страсть и большое чувство, когда хочется остановить время, чтобы побыть вместе подольше, когда расплываешься в улыбке от осознания, что чувства взаимны, прощаешь прошлые ошибки, потому что буквально дышать без человека не можешь. Ну и когда помогаешь ей на кассе, хоть ты и уже известный на всю страну ведущий, потому что любовь любовью, а покупателей отпустить надо.

7 сентября 2024

Комедия Любовники на большом экране с 2023 года, его режиссером является Джастин Мартин. Кто снимался в кино, актерский состав: Дженн Мюррэй, Дэвид Айрлэнд, Андре Антонио, Mukamajule Michelo, Джек Доусон, Лора Дональдсон, Хью Ирвин, Пол Райли, Джонни Флинн, Ройшн Галлахер, Элис Ив, Мартин Куинн, Эвелин Миллер, Саймон Пэйсли Дэй, Конлет Хилл.

Страна производства - США. Любовники — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.