Лайк?
Share?
6.1
5.4
2023, фантастика, триллер
США, 1 ч 20 мин
18+

В ролях: Мейси Майнир, Габриель Ольмеда Вега, Дженна Хоган, Сидни Брайтхаупт, Мелвин Грегг
и другие
Очнувшись в незнакомом помещении, где есть только старый компьютер, молодой человек вынужден вступить в борьбу за выживание. Он понимает, что оказался в ловушке, и по ту сторону монитора за ним наблюдает невидимая аудитория, которую мужчина должен развлекать, тем самым зарабатывая лайки и приобретая на них еду и необходимые вещи. Вскоре в награду он получает возможность общаться по видеосвязи с другими «игроками», которые открывают ему шокирующие тайны происходящего.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Лайк?

английское название:

Share?

год: 2023
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дамиан Асеведо
композитор:
художник: Родриго Кебрал
монтаж:
жанры: фантастика, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 августа 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер

Видео к фильму «Лайк?», 2023

Видео: Трейлер (Лайк?, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Лайк?», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Лайк?», 2023

Стёб над всем человечеством

Как смотреть этот фильм?! Прежде всего правильное название: «Отправить?» Или «Поделиться?» Но никак не «Лайк?». Во вторых поищите фото автора картины: он везде с улыбкой. Понимаете?! Смотрите это кино с улыбкой. Это очень изящная сатира не на соцсети и стримы. А вообще на современный мир. И я понимаю прокатчиков, которые изменили название картины. Ведь если современному человеку никто не поставит ни одного лайка, то он обречен.

И да, многие отмечают, что приемы автора уже использованы кем-то ранее. Ну да, сейчас такое время, когда практически не рождается новых приёмов. Фильмов снято слишком много. Но ведь и слова, которыми мы пользуемся уже кем-то были сказаны.

И да, у автора есть свой язык, который трудно пока понять после просмотра одной картины. Многие символы будут разгаданы если он продолжит еще снимать.

Для меня этот фильм оказался неожиданным подарком, я не ожидал, чего-то нового от этой темы: игра на выживание в запертой комнате. И тем не менее — фильм меня удивил.

8 из 10

19 июня 2025

Лайкофилия

Нечто похожее было, но точно другое. Ларс фон Триер двадцать лет назад потряс киномир своей минималистической авторкой «Догвилль». Десять лет назад режиссёр Джейсон Райтман подарил нам глубокую и откровенную драму «Мужчины, женщины и дети», но уже в классическом формате, причём задав образец экранного отображения графических элементов соцсетей. И вот режиссёр Айра Розензвайг попытался в формате авторки препарировать нашу полуцифровую действительность. Удалось – и получилось кино почти типичного формата. Эти картины показывают в определённой мере три состояния социума – до кибер-эры, в начале эры соцсетей и в настоящее время, когда сложилась некая стабильная система онлайн-ценностей. Мир меняется, и наверняка лет через десять кто-то продолжит эту череду шедевров.

«Поделиться?» – очень тонкое психологическое творение. На первом уровне перед нами предстают отдельные личности. Номер четырнадцатый (#000000014 – актёр Мелвин Грегг) взаимодействует с другими попавшими, как и он, в фантастическую ситуацию, в первый момент принимаемую всеми за жестокий эксперимент. На примере героев можно наблюдать стадии погружения человека в онлайн-существование, в тикток-виртуальность – гаджет становится посредником между личностью и окружающими. Все примерно одинаково проходят этот путь: то впадая в депрессию или ярость, то придумывая мировые заговоры, то пытаясь придумать, как монетизировать свою… а главное – чужую… зависимость от электронного посредника. Это так же и типичные формы реакций на тикток, инсту, ютьюб и прочие явления.

На более глубоком уровне этой кинематографической работы мы обнаруживаем, что номер 14 всего лишь часть личности – та самая, что повёрнута к миру. Это бездельник и разгильдяй, но всё же довольно безобидный, компанейский и, в общем-то, неглупый парень. Остальные герои – его внутренние движущие силы. Номер 5873 (Брэдли Уитфорд) – рационалистическая часть личности главного героя: объясняющая, систематизирующая, обосновывающая; она удерживает связь человека с реальностью. Номер 5011 – это родительский образ: исполняет функции самоограничения, самосохранения и взаимодействия с другими людьми. Это творимая реальность. Номер 1828 – это ориентир, некая цель, желанное. Через конфликты этих частей и приходит главный герой к своему финалу. История жизни со множеством благих намерений и талантов, но банально потраченная на погоню за лайками. Лайкофилия, как распространённая психологическая проблема.

Третий уровень – это архетипы, а главный герой на первом уровне трикстер, на втором – ребёнок. Остальные персонажи тоже весьма определённы. Вот так кратко о главном.

Игра актёров отменная. Потрясающий сценарий режиссёр Розензвайг делал на пару с Бенджамином Сутором. Сценарий чётко соответствует жанру драмы, соответствует классическим правилам.

Фильм 'Share?' грамотная и тонкая работа. Обязательно посмотрите.

2 января 2024

Фантастика Лайк? на большом экране с 2023 года, его режиссером является Ира Розенсвейг. Кто снимался в кино, актерский состав: Мейси Майнир, Габриель Ольмеда Вега, Дженна Хоган, Сидни Брайтхаупт, Мелвин Грегг, Брэдли Уитфорд, Даниэль Кэмпбелл, Алиси Брага, Мелвин Вон.

Страна производства - США. Лайк? — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.