Ренфилд
Renfield
6.4
6.4
2023, ужасы, боевик, фэнтези
США, 1 ч 33 мин
В ролях: Николас Холт, Николас Кейдж, Адриан Мартинес, Ахмед Закрук, Шохре Агдашлу
и другие
Новый Орлеан. Ренфилд, верный слуга графа Дракулы, подыскивает своему хозяину пропитание в группе психологической поддержки пострадавших от токсичных отношений: разыскивает их мучителей и скармливает вампиру. Внезапно он осознаёт, что сам стал жертвой нарцисса с клыками, и решает избавиться от его власти. А в это время неподкупная сотрудница полиции, пытаясь прижать местную банду наркоторговцев, оказывается под дулом пистолета одного из её главарей. На помощь девушке внезапно приходит оказавшийся рядом Ренфилд.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ренфилд

английское название:

Renfield

год: 2023
страна:
США
слоган: «Sucks to be him»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Митчелл Амундсен
композитор:
художники: Джули Бергхофф, Крис Крейн, Гретхен Гаттузо, Синтия Энн Слэджтер, Алек Хэммонд, Лиза Ловас, Лэндон Лотт
монтаж: , , ,
жанры: ужасы, боевик, фэнтези, комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 65000000
Сборы в США: $17 297 895
Мировые сборы: $26 493 921
Дата выхода
Мировая премьера: 30 марта 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, фэнтези, комедия, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Ренфилд», 2023

Видео: Трейлер (дублированный) (Ренфилд, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)
Видео: Финальный трейлер (Ренфилд, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Финальный трейлер
Видео: Трейлер (Ренфилд, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ренфилд», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ренфилд», 2023

Инклюзивное анти-фэнтези

Итак, кто-то решился наконец вернуть Николасу Кейджу лицо. Ведь когда-то он был одним из самых востребованных актёров, а ближе к 2010 стал вышедшей в тираж пародией на самого себя и стал сниматься в проходных фильмах (зато в главных ролях!..).

Здесь Николаса Кейджа попытались оживить (оживить труп, ну да - это такой каламбур, ведь он живой мертвец в этом фильме), и даже (о боже!) взять его не на главную роль. Что же в итоге? Честно скажу: здесь на Николаса можно смотреть, и зрелище это увлекательное, если бы не очень много но.

А именно: фильм скачет из комедии в ужасы/триллер, в итоге это и не триллер и не комедия. Весь урбан-фэнтези потенциал фильма погребён под психотерапевтической тематикой о созависимых отношениях. Не поймите меня неправильно, я сам пережил не самое лёгкое детство находясь под гнётом абьюзинга, но фильм раскрывает это тему насколько бездарно, неубедительно, что непонятно, зачем вообще было городить историю про Дракулу и фамильяра Ренфилда.

Самое худшее что можно сделать в фэнтези фильме - это не просто приплести, а вывести всё на тему толерантности и любви к себе. исключительно за это я ставлю отрицательную рецензию этому фильму, первая половина которого, в общем, доставила мне удовольствие.

Тут ещё много можно говорить о мелких минусах, типа полнейшей неправдоподобности (точнее нелогичности) абсолютно всего: от боевых сцен, до устройства криминального мира. Весь экран (и зрительный зал заодно) забрызгивают галлонами фальшивой крови (именно такой она и ощущается), и ничего так не хочется, как отмыться от этого варенья. Ведь вроде и актёры тут есть крайне харизматичные (та же Мама отпрыска нарко-империи), но сколько бы они не старались играть, общий несерьёзный и нелогичный тон фильма всё это сводит на нет.

Итог: фильм можно посмотреть, когда совсем уже нечего смотреть. И то, только первую половину. Кейдж тут вполне сносен (и даже чуть больше - видимо на него снизошло вдохновение из-за роли мечты), но в 'ривайвл' его карьеры я ни на грамм не верю.

7 из 10

за первую часть, и 5 из 10 за весь фильм.

5 февраля 2024

Ренфилд

Общее впечатление: Если и вспоминать фильмы про упырей, то на ум приходят как и культовые ленты, так и забытые картины, пылящиеся на полке в самом темном углу. Тема кровососов актуальна всегда, по ним снимают сериалы: «Дневники вампира»; есть своя армия фанатов: «Сумерки»; мультфильмы для детей: «Монстры на каникулах», раз в год нет, нет, да и выстрелит какой-нибудь фильм с вампирами. А вот имеет ли такой к/ф про нечисть успех, тут другой вопрос, но будем честны, ленты с вурдалаками не бывают незамеченными.

«Ренфилд» - снова о графе Дракуле, не совсем, конечно, о нем, тут больше о созависимых отношениях. Но от упыря начинаются все танцы, аккуратно подводя и акцентируя внимание на токсичных отношениях. Раскрывая и доступно объясняя что бывает, когда ты не в состоянии разорвать связь с человеком (вурдалаком) и зависим целиком и полностью. Сравнение интересное, вывести на экран фамильяра и хозяина, ухватив тиранию и абьюз в цепкие лапы отношений, и не обязательно это любовная связь!

Николас Кейдж в последние годы выдает новые перфомансы. Видно как актер старается, играя в полную силу, погружаясь максимально в роль. Лично для меня яркий проект с Кейджом - «Мэнди», 2017 г., что стоит его эпизод, где он в туалетной комнате в трусах, пьет водку и орет! Идеально я считаю. Мы отвлеклись, вернемся к нашим коровам, т.е. к вампирам.

Кейдж в образе Дракулы это образ и дань уважения к старой классической картине ужасов 1931 г. «Дракула», где в главной роли был Бела Лугоши. Естественно мимика, жесты взяты именно с этой ленты, но Кейджевская ухмылка присутствует. Харизматичный Николас не просто погружен в роль, он кайфует от своего амплуа, а в тандеме с Холтом (Ренфилд) показывает всю призму эмоции от злорадства до умиротворения.

«Дракула» Брэма Стокера был экранизирован бессчетное количество раз, и несомненно ирландский романист внес непосильный вклад, популяризировав такого колоритного персонажа. В «Ренфилде» отголоски известного романа присутствуют, но очертания лишь наброски на бумаге, повторюсь главная мысль - созависимые отношения в современном обществе.

Что по операторской работе? Неоднократно фокусируется внимание на лицах героев, максимально приближаясь к актерам, ни раз используется и съемка рапид. Сделано это для того, что мы с вами прочувствовали токсичные отношения и смогли понять кто здесь заложник обстоятельств. Со слоу-моу не перебарщивают, да и с цветокором все в порядке. «Ренфилд» яркое кино с теплыми оттенками красного и оранжевого.

Хронометраж картины невелик - 93 минуты и это на руку сюжету. Фильм не провисает и не дает скучать своим повествованием, завлекая во второй половине экшеном. В ленте присутствуют остроумные шутки, черный юмор и литры неестественной бутафорской крови. И порою как раз смешно не от диалогов с прописанным сценарием, а от эпизодов. Э

Стоит ли смотреть? А почему бы и нет? Газлайтинг вперемешку с хоррором, но страшно не будет! Ставлю 7 Кейджев из 10. А давайте запомним такого Дракулу, немного сумбурного и комичного.

7 из 10

6 января 2024

Ренфилд

Отрицать актерский талант Николаса Кейджа - дело заведомо проигрышное. Он обладает и харизмой, и актерским диапазоном, и мастерством перевоплощения. Потому буквально каждая его роль может быть интересна. Лично для меня парадоксальным является как его неожиданный кассовый взлет, приглашение на значимые картины, так и падение, переход в лигу 'Б'.

С точки зрения актерской биографии Кейджа картина в которой он играет небольшую роль настоящего Дракулы - как минимум 'значимая зарубка'. Лишь ради того, как Кейдж выглядит в гриме и с клыками, многие зрители могут безотрывно просидеть у экрана полтора часа. Кто знает. Быть может, впоследствии каждый кадр с Ником пойдет на цитаты в социальные сети?

Тем более, Кейдж сыграл задорно, ярко, сатирически. Он как будто понимал, что делает не столько кинематографическую работу - а общается со своими поклонниками, предлагая грозный и одновременно комический персонаж им на откуп.

Однако если рассуждать о самой картине, то особого изящества я в ней не увидел. Единственное за что зацепились авторы - эксплуатация образа Кейджа в роли вампира, да еще несколько действительно удачных шуток о психологических курсах, где люди пытаются подготовиться к борьбе с токсическими отношениями, а в итоге оказываются жертвами вампиров. Впрочем, начиная с середины ленты и до самого конца фильм теряет всякое юмористическое начало. Мы становимся свидетелями погонь, падений, перестрелок. Форма заменяет содержание. Да и то, предлагаемый 'экшн' выглядит слишком односложно. Топорные 'плоские' планы сближают ленту с боевиками из 90-х нивелируя мистическую подоплеку. А в этом всем теряется и вторая звезда этой картины - Николас Холт, тот самый Ренфилд.

Так что, как итог для Николаса Кейджа это был не более, чем занимательный 'трип', но сам по себе фильм заинтересовать меня не смог. В свое время, в рамках проекта 'Планета страха' Кейдж снялся в небольшом псевдо-ролике несуществующего фильма о Чарли Чане. И его участие стало одним из самых интересных моментов того проекта. Картина о Ренфилде - попытка зайти на ту же самую территорию. Только вот все определят содержательность. Предложенный создателями ленты фильм мог бы уместиться даже в 15-минутном формате. Предположу, что в силу лаконичности, тогда картина бы заслуживала более высоких оценок.

4 из 10

28 декабря 2023

Дракула. Часть вторая.

Крис МакКей мне знаком. Я видел его две предыдущие работы: 'Война будущего' и 'Лего Фильм. Бэтмен'. Поэтому к данной картине пришел осознанно, к тому же и каст благоволит, да и анонс в порядке: сиквел фильма 1931-го года.

Сразу стоит оговориться - это и вольное продолжение оригинального 'Дракулы', и пост-модернистское полотно, которое по приколу переворачивает все с ног на голову. Комедия, хоть и пытающаяся прикрываться как фэнтези и хоррором, так и экшен-фильмом. Оттого все становится на свои места, и ты буквально кайфуешь на просмотре: такого треша я давненько не встречал. Треш в хорошем смысле слова, разумеется. Да, можно не знакомиться с картиной 31-го года и сразу начать с этого фильма, но экспозиционную сцену в первом акте не выкупите, как после просмотра ужастика Тода Браунинга и Карла Фройнда. Тут повторился случай 'Блондинки': покадровая пересъемка с заменой актеров, оттого прекрасный оммаж и референс на мировую классику. На управляющей идее, неожиданно, тема токсичных и созависимых отношений. Да, мы буквально сидим на сеансе психотерапии вместе с главным героем, где Дракула - абьюзер в современных реалиях. Уже на этом стоит поржать. Все-таки, конъюнктура порой может довести тебя до истеричного смеха. Веселый экшен с морем кровищи и оторванных конечностей, абсурдистские юморески и буффонада, как в 'Томе и Джерри', хорошо написанный сценарий из-под пера Роберта Киркмана, попрошу заметить.

Актерские работы порадовали: Холт на главной роли выдает крутой перформанс, и прямо-таки видно, что чел кайфовал на съемочной площадке. Ему составила компанию набирающая обороты Аквафина, которую сейчас будет бустить КВМ. Николас Кейдж тут на роли второго плана, но зато играет самого Влада Цепеша. Хоть и видны накладные зубы, но общее впечатление не портит. Хорошо снятое кино с отличным монтажом как в диалогах, так и в экшен-сценах. Кино прекрасно звучит на объемном звуке.

'Ренфилд' - это очередной постмодерн, который если не удивит, то явно позабавит в течение полутора часов. Кино в духе времени. Актуально, весело, не без шок-контента, от которого хочется кричать 'Дааа! А можно еще?'. Будто посмотрел хорошую экранизацию 'Postal', но про самого известного вампира как в литературе, так и на поприще кино. А что? Мне понравилось. Такой же бред, как и 'Пушки Акимбо' в свое время, но бред на уровне приколдеса.

7 из 10

22 декабря 2023

Очень даже неплохим фильмом порадовал нас старина Кейдж на старости лет. «Ренфилд» - удачный пример микса из боевика и чёрной комедии в которой история про Дракулу не более чем фон. Скажу сразу - то чем был привлекателен трейлер, - а именно сам Кейдж в образе Дракулы тут к сожалению, не в главной роли, однако сам Николас тут безжалостно крадёт каждый кадр в абсолютно каждой сцене со своим участием. А уж вступительная сцена с ретро-кадрами столетней давности в которой его герой устраивает косплей старенького, чёрно-белого Дракулы с Белом Лугоши просто шедевральна.

Сам сюжет довольно забавен. И так, Дракула успешно живёт в наши дни в США используя в качестве своего слуги того самого юриста (Николас Холт), который в оригинальной истории прибыл в его замок чтобы оформить необходимые документы. Вот уже более ста лет тот, будучи покусанным графом помогает ему выживать в Америке находя жертв, выбирая места для укрывательств и пр. Но вместо благодарности он то и дело получает от своего босса выволочки по поводу и без, а робкие попытки отстоять своё мнение только приводят к новым обвинениям. Завязнув в столь токсичных отношениях Ренфилд находит единственную отдушину в. .. посещении групповых психологических тренингов - впервые за долгое время он общается с людьми, которых он не планирует использоваться в качестве будущего корма для своего босса. Тем временем на сцене появляется бойкая полицейская (Акфавина) которая давно и безнадёжно гоняется за главой крупного мафиозного клана желая отомстить им за убийство отца. Одновременно с этим парочка Дракула-Ренфилд им же переходит дорогу, что тут же превращается в дикий замес, который от души веселит тут все полтора часа экранного времени. Кино мало того, что короткое, так ещё и очень динамичное - я уже и не помню, когда последний раз смотрел голливудскую новинку, про которую можно было сказать, что она пролетает перед глазами за один миг. А тут именно так.

По стилю фильм - нарочито трешовая и отвязная экшн-комедия. Всё тут гипертрофировано до предела. Экшн - кровавый и жестокий, а некоторые моменты нарочно сделаны в духе дешёвых ужастиков, дабы придать кину атмосферу весёлого, почти заразительного безумия (сцена драки с оторванными руками - шедевр!). Актёры, в особенности Аквафина тут нарочно переигрывают в каждом кадре произнося реплики с зашкаливающим уровнем пафоса. Ну а вишенкой в этом безумном торте является конечно сам Кейдж. Такие необычные роли и сумасбродные фильмы давно уже стали его родной стихией - и тут в роли Дракулы он смотрится дюже потрясающе. При этом его роль тут не просто кривляния и привычное переигрывание. Его герой тут то безумен, то страшен (в таком гриме даже вызывают ассоциации с Пенивайзом), а то хитёр и расчётлив. Уникальная мимика Кейджа тут как нельзя кстати, его персонажем тут просто любуешься.

Правда весь упор тут сделан не на нём, а персонаже Николаса Холта который тут весь фильм играет слабохарактерного тюфяка, который вроде бы до смерти устал быть мальчиком на побегушках, но вот решимости бросить своего хозяина ему категорически не хватает. В этом кстати и есть главная мораль фильма - на фоне разлетающихся конечностей и безумных рож Кейджа центральной мыслью «Ренфилда» является… призыв рвать токсичные отношения, в которых ты несчастлив. Подаётся она прямо в лоб и даже мягко говоря нереалистичный тон картины совсем не мешает понять основную мысль авторов. Тема вечно актуальна и даже неплохо раскрыта в рамках такого развлекательного сеттинга. Никакой интриги тут разумеется нет – понять, чем всё закончится можно сразу же, равно как и то, что между такими разными героями Холта и Аквафины возникнет симпатия и они, имея общие мотивы вражды к графу Дракуле и к мафиозному синдикату в конце концов объединятся и разнесут всё к чертям собачьим, прямо как герои бадди-муви прошлого века. Но преподнесено тут это всё действительно неплохо – динамика как я уже сказал тут просто сумасшедшая и, наличие большого бюджета (когда у Кейджа такое последний раз было?) позволило создать масштаб события и сделать красивое и жёсткое кино, пусть даже кроме мысли о природе токсичных отношении тут ничего не выходит за рамки тупого развлекалова. Но за очередное появление Кейджа на экране в сумасбродном образе авторам стоит сказать огромное спасибо!

8 из 10

6 октября 2023

Я- Роберт Монтегю Ренфилд. И я созависимый.

От фильма были небольшие ожидания, я рассчитывал больше на провал, чем на что-то вменяемое. Но был не только приятно удивлён, но получил большое удовольствие от просмотра. Отличное сочетание комедии, фильма ужасов местами и даже было немало мотивации, хотя фильм при этом очень весёлый и угарный.

Крис МакКей снял очень яркое и активное кино в котором есть над чем посмеяться, есть за кого переживать, погрузиться в тёмную атмосферу и получить приятное удовольствие от просмотра. Кино не претендует на что-то высокое, его интересно смотреть, немало информации получаешь о нездоровых взаимоотношениях. И очень понравилось как это всё преподносится и подаётся. А именно в очень шутливой и весёлой форме, хотя одному из героев безусловно хочется сочувствовать, местами ставишь себя на его место и принимаешь его сторону, хотя Дракула очень хорош.

Несмотря на то, что фильм идёт не так уж и много, всего лишь 93 минуты. Но за это время было абсолютно всё, что нужно для данного жанра. Было знакомство с героями, их история. Завязка, много экшена, литры крови, море юмора, шикарный тандем двух Николасов. Как говорится один Николас хорошо, а два лучше. Ну и конечно размышления на тему веры в себя и созависимости я получил как нельзя кстати. Очень всё вовремя.

Николас Холт. Его игра меня удивила. Изначально думал, что Дракуле будет отведено центральное место, но на самом деле Роберт- это главный герой этого фильма. Слуга, который в течении фильма становится тебе очень близок. И игра его мне очень понравилась. Сначала очень нравился своим юмором, но потом увидел и достаточно неплохую драму его героя. Холту удалось совместить и комедийную составляющую и драматическую. В обоих направлениях он был очень хорош. За последнее время назову эту роль одной из самых удачных.

Николас Кейдж. Николас всегда хотел сыграть Дракулу и вот мечта как говорится сбылась. Может конечно Николас мечтал с другим сценарием сыграть культового персонажа. Но получилось очень недурно. Он отлично совмещал комедию и ужас. Был момент как минимум один, где его появление получилось довольно внезапным и тревожным. Временами и не понимаешь, где смешное, а где ужас. Николас очень эффектно вошёл в образ и выдал отличную игру. Похоже его карьера потихоньку реанимируется. И это хорошие новости.

Ренфилд - это довольно интересное кино, которое можно и нужно смотреть вечером, а лучше ночью. Тут достаточно большое количество юмора, весёлых моментов, немного ужаса, но не скажу, что прям часто это было. Отличный тандем двух Николасов. Каждый из них отлично показал себя. При всей моей любви к Кейджу, но Холт был очень хорош. Было приятно посмотреть на то как меняется его герой и как выходит из абьюза. Было забавно!!!

8 из 10

21 сентября 2023

Стёбный комедийный ужасник

Стёбный комедийный ужасник об абьюзивных отношениях Дракулы и его фамильяра. Дракулу играет Николас Кейдж, Фамильяра Николас Холт. Очень много кровищи. Смахивает на что-то азиатское. Дракула получился по-хорошему стрёмный. Но вот этот упор на токсичные отношения вышел, уж слишком постироничный и не особо смешной. А то что приплели под финал какую-то ванильную мораль, так и совсем скучно. Но достаточно много и хороших моментов.

Сюжет. Пока Дракула набирается сил, его фамильяр ходит в группу поддержки и понимает, насколько его отношения с Дракулой деструктивные и что сам он хочет быть хорошим. Параллельно фамильяр попадает в замес с местной жестокой мафией. И ещё по следу всех идёт целеустремлённая полицейская. Всё это в итоге связывается в один кровавый клубок.

Смотреть интересно скорее не из-за комедии, а из-за треша и мяса. Так что, на любителя.

14 июля 2023

Вампирский абьюз

Фильм Рэнфилд - постмодернисткое переосмысление истории о Дракуле с акцентом на отношениях с трэллом.

Цветовая гамма в картине крайне насыщенная. Сгущенная, интенсивная, неоновая. Цвета отсылают к ассоциациям с кварталом красных фонарей и праздником «Марди Гра». Все это создает готический колорит в стиле гиперэстетичного двадцать первого века. Добавляет мощи визуальной части переснятые кадры из фильмографии Белы Лугоши.

Сюжет «Рэнфилда» представляет собой типичную сказку об эмансипации. Здесь есть и абьюзер, и волшебный помощник, который учит главного героя сопротивляться насилию (на психологическом жаргоне это называется «ассертивность»), а также группа поддержки, не дающая пасть духом центральному персонажу. Люди в фильме не личности, а скорее типы, которые нужны для поддержания хода истории об освобождении из цепких лап насильника.

Хоть «Рэнфилд» больше напоминает «50 оттенков», чем неоромантический шедевр Брэма Стокера, но кинокартина ставит в центр один из важнейших смыслов «Дракулы» - с некоторыми людьми опасно находится рядом. История про вампиров всегда была не только про физическое насилие, но еще про психологическое и системное. Не даром большинство кровопийц в культуре пост-аграрных обществ, являются представители высших классов.

Фильм Криса Маккея явил современный взгляд на классическую историю о Владе Цепеше, удачно и с юмором вписав старый сюжет в современность.

8 июля 2023

'Ренфилд' - плоская вампирская сага об абьюзивных отношениях, которую спасает лишь монструозный Николас Кейдж

Крис Маккей, конечно, великий придумщик. Он уже делал из цыпленка робота-спасителя мира, а мир ЗВ и Бэтмена переносил в ЛЕГО. Теперь свои пожитки собрала готическая свита Дракулы и внезапно переехала в Новый Орлеан.

Окружение самого злобного вампира в истории кино и литературы заметно поскуднело. Из всех рядом остался лишь преданный фамилиар Ренфилд. Теперь, пока Дракула живет свою лучшую жизнь и занимается экстремальными развлечениями, его слуга обязан приносить господарю кровь посвежее, да трупы поцеломудреннее.

Эта парочка ядрёно шутит друг с другом, сносит бошки и конечности первым встречным да сильно расстраивается, когда на пути встречается какой-нибудь капеллан с Библией в руках. На этом историю можно было и закончить, химия Николаса Кейджа в роли вампира и Николаса Хольта в роли его подопечного - лучшее, что есть в фильме. Но нет. Нас зачем-то окунают в сюжет.

После очередного кровяного рейва Дракуле нужны свежие капельницы из жертв. Ренфилд отправляется выполнять свою грязную работенку. И внезапно попадает на курсы по выходу из токсичных отношений. Наслушавшись умных речей мозгоправа, Ренфилд внезапно сталкивается с просветлением.

Их отношения с Дракулой - вечный абьюз, мнение его самого никогда не учитывается, а право на свободный досуг постоянно нарушается. С твердой уверенностью, что отношения зашли в тупик и их нужно разорвать, Ренфилд идет к Дракулу с умной инста-позитивной книжечкой и списком универсальных аффирмаций.

Дальше - меньше. Появляется какая-то женщина-коп, борющаяся за справедливость во всем мире. Какая-то банда во главе с пожилой, но стильной мадам. Какие-то межклановые разборки. Полный набор любого среднего боевичка.

И ведь проблема 'Ренфилда' даже не в том, что сама концепция рушится на корню, во всей этой мешанине забывается, зачем все мы здесь сегодня собрались. Одной зловещей харизмы Кейджа и инфантильных парадоксов на лице Хольта мало, чтобы фильм хоть как-то смотрелся. Маккей не вытягивает своих же амбиций.

Шутка про токсик-рилейшнз набивает оскомину уже к 15-й минуте фильма. Никакого смысла наличие Аквафины в касте не несет. Мы даже не узнаем нормально ее историю, довольствуемся набросками скучнейших штампов - 'отец-коп погиб, поэтому я коп', 'какая-то тайна, которую я разгадываю всю жизнь', 'бла-бла-бла, какая я честная копша'. Скучно даже писать так в этом абзаце.

Как итог, 'Ренфилд' - хорошая афиша, но средний фильм. И у Маккея так почти постоянно. Хотя даже если приложить все его афиши одна к одной, то и они наскучат. В мире макабрических утех побеждает тот, кто умеет уходить от трюизмов. Готика пугает и восхищает только, когда она небанальна. Но при этом канонична. А из канона тут был лишь оскал Кейджа. Его и запомним

25 июня 2023

Режиссер Крис МакКей представляет зрителю весьма оригинальный взгляд на знакомую историю о графе Дракуле. Главным героем современной интерпретации истории Брэма Стокера является верный слуга Дракулы Ренфилд в исполнении британского актера Николаса Холта. Ренфилд – замученный помощник самого самовлюбленного босса в истории, Дракулы (Николас Кейдж) и Ренфилд беспрекословно выполняет его приказы. После более ста лет рабства, находясь в поисках новых жертв в группе помощи для людей, находящихся в созависимых отношениях у Ренфилда внезапно открываются глаза, и он решает выйти из токсичных отношений с Дракулой, но это только раззадоривает властного вампира, ведь он не готов лишаться преданного слуги.

Мы знакомимся с этим инфернальным дуэтом в современном Новом Орлеане, где ослабленный Дракула укрывается в подвале заброшенной больницы. Он жизненно нуждается в свежей крови, которую ему поставляет замученный Ренфилд, используя свои сверхъестественные способности, находя местных хулиганов и отбросов общества, по которым никто не будет скучать.

Хотя Холт является главным героем и закадровым рассказчиком, главной достопримечательностью фильма все же оказывается Николас Кейдж. Кажется, он всю жизнь готовился к этой роли, настолько ему идет образ графа Дракулы.

Дракула находится за кадром большую часть фильма, но каждый раз, когда он появляется, он становится на шаг ближе к обретению полной силы после недавней стычки с охотниками на вампиров, что позволяет Кейджу каждый раз показывать новую версию персонажа не без помощи преданной команды гримеров. Начав с чего-то вроде компостной кучи, он превращается в рычащего, ухмыляющегося монстра, состоящего из ярости и самодовольства, демонстрируя не только стандартные клыки, но и полный набор острых зубов, специально предназначенных для перемалывания невинных жертв.

Для зрителя знакомого с безумным агентом по недвижимости Ренфилдом в исполнении Дуайта Фрая из «Дракулы» Николас Холт вначале покажется слишком пресным, но по мере развития событий Холту удастся перетянуть зрителя на свою сторону одновременно своей обреченностью, самоотверженностью и неумолимым желанием взять жизнь в свои руки, несмотря на все трудности и ужасы, которые встретятся ему на пути.

Сменивший унылое пыльное одеяние на яркий хипстерский наряд, Ренфилд воодушевленно печет печеньки и с неподдельным интересом читает книги о самопомощи. Он с упорством пытается убедить графа Дракулу в том, что тот абьюзер, используя всем знакомые шаблонные фразы из психологии, которыми заполнены многочисленные паблики в интернете. Эти сцены вызывают неподдельное умиление и заставят улыбнуться даже самого угрюмого и невпечатлительного зрителя.

Фильм невероятно динамичный. Повествование составлено так, что зритель полностью вовлечен в историю и ему не дают ни на секунду расслабиться и заскучать. Оторванные конечности, разлетающиеся в стороны кишки, поломанные позвоночники и фонтаны крови, коих в фильме несметное количество заставят любого взбодриться, но жестокость, представленная в фильме, не вызывает желания отвести взгляд. Создатели фильма филигранно, вкупе с искрометным черным юмором и удушающим сарказмом подошли к сценам драк и схваток, что зритель не успевает осознать трагичность этого безудержного насилия. Помимо главных героев в фильме немаловажную роль играют карикатурные злодеи и влиятельная мафия во главе с завораживающей хриплоголосой женщиной, а также продажные блюстители порядка и одна очень честная и непреклонная девушка, работница полиции (Аквафина), которая поможет Ренфилду в корне поменять жизнь.

«Ренфилд» – достойный спин-офф «Дракулы» 1931 года, которого не ожидали, но в котором остро нуждались поклонники произведения Брэма Стокера, отдающий дань уважения бессмертному творению Тода Браунинга.

7 июня 2023

Добрый треш приправленный токсичными отношениями.

С давних пор являясь поклонником Дракулы 1931 года очень порадовали доскональная копирка кадров с современными актёрами, что вызывает сразу же улыбку у всех поклонников классики.

Сам сюжет довольно тривиальный, что не заставляет лишний раз напрягаться зрителя. Тут нет сложной идеи, напротив, тут главный герой (Николас Холт) всё говорит зрителю в лицо, поднимая вопросы самоидентификации и самокопания, давая зрителям понять что изменится может каждый, нужно лишь начать пробовать. При этом в фильме довольного много крови, треша и доброты. По динамики фильм почти не проседает. Есть боёвка с элементами треш юмора, перестрелки, ненапряжные и предсказуемые диалоги. На мой взгляд это отличная кино на вечер, особенно если кто-то недавно расстался после абьюзивных отношений.

Актёрская игра Холта как всегда отлична, а тут он даже принимает участие во многих экшен сценах. Николас Кейдж тут как обычно отрывается, но на удивление почти не переигрывает, всё идёт в меру и тон данной картины. Аквафина только не очень порадовала, особенно если вспоминать её частые роли мужиковатой девушки, правда в этом фильме она ещё горбится и сутулится как парень, да и комедийно не радует так как в других проектах с её участием.

Про музыку ничего не скажу, почти не запомнил ничего. Операторская работа и монтаж моментами приятно радует.

Если вам нужен фильм на вечер, чтобы не напрягать лишний раз голову, то Ренфилд вам вполне подойдёт.

7 из 10

27 мая 2023

Кровь, абьюз и Кейдж

Дракула всегда был героем №1 в фильмах о самом себе, но в 21 веке на первый план вышел его фамильяр — слуга Ренфилд, который долгие годы служил Злу, но понял, что его босс, как принято говорить сегодня, - абьюзер, а значит, с ним нужно бороться.

В жанре черной комедии с элементами ужасов про кровососов фильмы в последнее время выходят почаще, чем стандартные хорроры, в которых метса юмору практически не находится. 12 лет назад вышла «Ночь страха», совсем недавно «Клыки ночи» и «Дневная смена», и вот - «Ренфилд». Каким-то неуловимым образом вампиры постепенно перебрались ближе к комедийной стезе и таких мрачных готических картин в стиле «Дракулы» Фрэнсиса Форда Копполы уже давно не выходило.

Так или иначе, «Ренфилд» вышел, «Рефнилд» получился по-своему интересным, но не сказать что отличным. В картине Криса МакКея переплелись две сюжетные линии, каждая из которых претендовала на то, чтобы быть основной. Первая — история взаимодействия Дракулы (Николас Кейдж) и Ренфилда (Николас Холт), а также их нарастающего противостояния, вторая — история полицейского Ребекки (Аквафина), которая стремилась посадить за решетку коррумпированных коллег и обездвижить городскую мафиозную семейку. И если бы допустим сюжет фильма шел только в первом русле или Ренфилд, используя свои силы, стал бы помощником Ребекки в борьбе с мафией, то в таком случае фильм получился бы более цельным.

А так — полтора часа на то, чтобы раскрутить две ветви сюжета и отобразить в полной мере все нюансы и детали — по мне так сделать это МакКею не удалось. Но при этом неплохо отыграна тема абьюзных отношений (о, боги, о, эти новые модные слова!), которые по сути таковыми и были между Ренфилдом и Дракулой много десятилетий назад и лишь при поддержке психологической группы, Ренфилду удалось выйти из под гнета своего босса.

Абсолютно не понравилась в своей роли Аквафина. Не знаю за какие заслуги ее взяли в этот фильм да еще и на главную женскую роль, но она не впечатлила. По идее образ ее героини требовал того, чтобы актриса была местами чудаковатой, неуклюжей, забавной, немного недотепой и немного растяпой — словом — этаким Уиллом Ферреллом в юбке из «Копов в глубоком запасе». Или офицером Дьюи из «Крика» - тем человеком, который свято верит в букву закона и при этом подвергается насмешкам коллег. Ну, вы понимаете о чем речь, верно? У Аквафины сыграть такого персонажа не получилось. По итогу получилось как-то непрофессионально, наигранно и топорно.

А вот Кейдж, который мечтал сыграть Дракулу, постарался сделать так, чтобы его персонаж запомнился. Черпая вдохновение из классического «Дракулы» 1931 года, когда роль кровососа сыграл Бела Лугоши, Кейдж и сам слегка оказался похож на того Дракулу, почти столетней давности. Хотя Ник брал пример не только с Лугоши, но еще и с Фрэнка Ланджеллы, сыгравшего Дракулу в одноименном фильме 1979 года, а также с Гэри Олдмена из копполовского проекта. Однако наибольшим источником вдохновения стал Кристофер Ли и его образ Дракулы из фильма 1958 года. По крайней мере манеры, поведение и пластику передвижения Кейдж черпал как раз от мистера Ли.

Неплохо в свой образ вжился и Николас Холт, которому не впервой играть фриковатых персонажей, как например в «Тепле наших тел», или в том же «Меню», где его персонаж был помешан на идее идеальной трапезы.

Несмотря на имеющиеся недостатки, «Ренфилд» все же привлекает внимание, причем не только наличием Кейджа в роли Дракулы. Обилие крови и жестокие сцены с отрывающимися конечностями и брызжущей в разные стороны кровью, могут перевести фильм в сторону треша, однако вся жёсткость в данном фильме выполнена с высоким уровнем качества и вопросов по части графики и монтажа не возникает от слова совсем.

В одном из интервью Крис Маккей признался, что фильм на самом деле задумывался как прямое продолжение фильма Тода Браунинга «Дракула» 1931 года. Если бы это было так, то только представьте — прямое продолжение вышло почти спустя 100 лет, после выхода первого фильма!

Отчасти это реализовать получилось, ведь черно-белая вступительная сцена фильма изображает начало того самого «Дракулы» 1931 года, а Кейдж и Холт, соответственно при помощи монтажа были вставлены на места Лугоши и Дуайта Фрая, сыгравшего Ренфилда.

P.S.

В свое время Кейдж мог сыграть в «Дракуле» Френсиса Форда Копполы, который, как известно, является дядюшкой Ника. Тогда студия настаивала, чтобы Кейдж сыграл Джонатана Харкера (которого в итоге исполнил Киану Ривз), однако сам Коппола настоял на том, чтобы Кейджа в «Даркуле» не было, ибо режиссеру не понравился «прежний неудачный опыт работы с актером» над фильмом «Пегги Сью вышла замуж».

P.S.S.

Во многих фильмах обыгрывается момент, когда вампира нужно пригласить домой и только тогда он сможет переступить через порог. Подобная сцена есть и в этом фильме, однако есть и еще одна с элементом юмора. Когда Ренфилд приходит к себе домой, он видит уже находящегося там Дракулу. Герой Холта смотрит на дверной коврик с предательской надписью «Добро пожаловать! Входите!», что автоматически может считаться приглашением…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

25 мая 2023

Кровавый Кейджизм.

Так или иначе карьера любой звёзды 90-хх либо уходит в закат либо происходит сочный камбэк. Такие дела. Николас Кейдж актер той категории под которую не распространяется правило глянца или модной тусовки, так уж вышло что пережив кинематографическое забвение в начале-середине десятых Ник выровнялся, однако сделал это самым необычным для большинства способом. Кейдж целиком и полностью отдал себя…Жанру трэш-хоррор-сюрреализм, и не прогадал! Мэнди, Цвет из иных миров,Свинья,-гарантируют тонны качественной актерской игры Ника на стыке творческой шизофрении.

Эксперименты увенчались успехом, перед нами Николас Князь всея Валлахии, сверх-пафосный жрец тьмы, хозяин древнего замка ужасов, и просто blood-sucker Lord.Возможно сбылась мечта идиота, и я могу лицезреть Кейджа в образе Дракулы что само по себе 'ВАУ'.А какую ещё роль можно предложить фанатеющему от комиксов, и коллекционирования странных штук, актеру, что склонен к безбожному переигрывание, и повальной импровизации? То-то же. Пристегивайтесь, Вампирский Новый Орлеан омывается теплой кровью.(И почему я не удивлен по поводу Нового Орлеана?)

Хотя главный герой здесь бедняга-Рэнфилд в исполнении Ника Холта, который аналогично штурмует собственной персоной около horror жанр, и у него получается. Холт как бы выезжает за счёт умения играть, а в тандеме с Кейджем и вовсе раскрывает себя, но ровно настолько насколько это необходимо в развлекательном фильме. Нет, извечных вопросов о природе тьмы и света не будет, не будет и семейных драм по наследию Дракулы. 'Рэнфилд' сходу вовлекает зрителя в приключенческую заварушку в стиле кровавого угара, причем с рейтингом 'R',так что насилие и смерть будут выглядеть как насилие и смерть, и это прекрасно. Плюс ко всему модная нынче тема разрушительной созависимости более чем раскрыта, разумеется в формате Дракулы да его подопечного.

Понравилось что экшен не сбавляет оборотов, и грамотно подобранный баланс между коммуникацей Кейдж/Холт.

Добравшись до полей всех возможных психопатов, и прочих странных типов Кейдж, наконец-то, воплотил образ Дракулы, получилось годно и сочно. Явился не просто идиотский наместник нежити, нет, перед зрителем предстал Темный Лорд которому подвластны силы природы, и чужды понятия уважения к чужим границам.

Николас шикарен в этой роли. Его Дракула вышел оригинальным, в лучших традициях комиксов Dark Horse,(кто знает тот поймет),или DC,образ получился мрачным, но с большей долей того самого переигрывание от Ника, и здесь оно весьма и весьма гармонично. Кейдж выдает пафос и гротеск, приправляя все это фирменными гримасами, и образностью, на его фоне в принципе весь остальной видеоряд меркнет. Это касается и антагонистов в лице клишированной семьи мафии, и самого Рэнфилда-Холта. Николас вновь явил прикольную игру, и добавил яркий образ в копилку полей.

3 мая 2023

Кровавая комедия

Это немного символично что самую знаменитую экранизацию «Дракулы» Брэма Стокера срежиссировал Фрэнсис Форд Коппола, а сейчас в новом фильме Дракулу сыграл его племянник Николас Кейдж. В эпоху спин-оффов, когда даже самые боковые персонажи получают свой собственный полный метр, подобно Розенкранцу с Гильденстерном, Ренфилд тоже стал главным героем.

Не знаю, переворачивается ли Брэм Стокер в гробу, потому что перед нами чёрная экшн-комедия в современном мире. Дракула и его верный помощник Роберт Ренфилд оказались в Новом Орлеане, граф как обычно требует крови, причём не обнюханных бандитов, а желательно счастливых пар и горячих чирлидерш.

В роли Ренфилда молодой Николас Холт, известный нам из «Люди-Х», в роли Дракулы Николас Кейдж, с которого как только не смеялись. Есть даже слухи что ради этой комедии Кейдж сточил свои зубы, чтобы острые протезы лучше надевались и сидели во рту, не мешая речи. Кажется, ему удалось, речь в оригинале понятна почти всегда.

Ренфилда сделали романтическим ранимым хипстером, Дракулу доминантным самовлюблённым абьюзером. Весь фильм пестрит известным американским ругательством на букву F.

Хоть это и комедия, темы поднимаются серьёзные: абьюзивные отношения, коррупция, бандитизм. Кровища рекой, но смеётся весь зал.

Не понравилась повестка в фильме. То ли её везде стало уже настолько много, что она мне мерещится, то ли она всё же есть. Главная героиня — сильная азиатская женщина с приятной полнотой. Её сестра сильная и честная агент ФБР, начальник полиции чёрный, зато все негодяи — простые белые мужчины.

В целом фильм смотрибельный как развлекательное кино, только с ультранасилием. Забавная комедия и не более. Уверен что фильм зайдёт поклонникам видеоигр Mortal Kombat и Saints Row.

29 апреля 2023

Жертва абьюза

Роберт Монтегью Ренфилд - фамильяр графа Дракулы, когда-то будучи человеком мечтавший о вечной жизни. Спустя столетия он решает поменять правила игры и хочет избавится от своего хозяина и жить счастливо. Только Князь тьмы не намерен так быстро прощаться со слугой.

Актёры: по-моему эта самая долгожданная роль в карьере Николаса Кейджа. Я не спорю, что его вампирская харизма в купе с актёрским мастерством, которое он отточил за годы карьеры - сделали его королём мастерства. В нём есть та большая изюминка, которая больше не присуще остальным актёрам мира. Ник - поистине гений, а для гения нужна стоящая роль и соответствующий образ нарциссизма и желание обладать властью. Князь тьмы в его исполнении вышел шикарнейшим. Не сказать, что есть вероятность, будто его манеру игры - отличительную черту Дракулы в чёрном юморе - может кто-то повторить. Ведь когда он показывает Влада Колосажателя, хочется ликовать. Его сильный интерес к Ренфилду вполне объясним. Просто босс решил наказать неверного слугу за неподобающее поведение. А ведь всего-то и надо было Ренфилду принести пару монашек, туристов или же целый автобус школьников. Только он не предусмотрел, что мир поменялся настолько, что его слуга может в любой момент стать свободным. Так что Ник отыграл, как и положено злу. Это не уровень Бела Лугоши. Зато радует образ классического Дракулы, который даже в современном мире не меняется. И не хочет проникнутся к людям, а лишь использует их слабости. Как в своё время использовал слабости Роберта.

Я начал смотреть фильм из-за Николаса Кейджа, ведь это он был триггером для просмотра. Однако! Обожаю смотреть на тёску Кейджа, Николаса Холта, в который раз играющего мертвяка. В 'Тепле наших тел' исполнил роль безымянного Э'Р'а. Здесь он полувампир, получеловек. Меня подогревает мысль, что в будущем он сыграет монстра или же Виктора Франкенштейна (оказавшийся не меньшим монстром, чем его создание). Холт показывает юношу, способный меняться и стать созависимым. Более того, органично смотрятся встречи АЖА (Анонимных жертв абьюзеров), которые понимают Ренфилда без прикрас. Пока он искал через них своих будущих потенциальных жертва для своего хозяина, Роб не задумывался, как быть свободным.

Самым большим толчком или триггером в сюжете является героиня Аквафины, которая честно служила на благо закона. Согласен, её девушка не теряет энтузиазма, но у неё есть один минус - она не может работать в команде. Ренфилд меняется благодаря ей. Представьте, что вы смотрите 'Тепло наших тел', а Аквафины выступает таким же напоминанием о светлой и доброй жизни, как и героиня Терезы Палмер. Только здесь Аквафины настолько независимо смотрится, что ожидать любовной линии между героями не получится. Это ужасно огорчает, хотя никто не просил - даже Ренфилд - чтобы она его любила, а в конце одарила волшебным поцелуем. Нееет! Дорогие мои! Вы смотрите фильм про то, как стать самодостаточной личностью. Я не скажу, что и героя 'Тепло наших тел' того же не коснулось. Ещё как коснулось! Только здесь герой жалеет об ушедших годах и потери, которую невозможно исправить. У него хватит времени на прочтение книжки о созависимости - а Дракула с удивлением обнаружит, как современность прочистила тому мозги. Но Ренфилда изменила она, потому что она стала достойной дочерью своего отца.

А также мелкие роли, вроде сыночка главы преступного синдиката - Тедди (Бен Шварц показал свою напыщенность) или людей на собрании жертв абьюза - тоже вышли неплохими. Больше скажу, они вышли значимыми. Если через пример Тедди и героини Аквафины, Ребекки Куинси, Ренфилд решил попробовать узнать, а стоит ли стать хорошим героев в глазах окружающих, то после совета единомышленников, у него отпадёт делание прислуживать хозяину. Правда, его группа поддержки не учла, что его босс бессмертный кровосос.

Все остальное: это прямое продолжение экранизации 1931 года и американский комедийный фильм ужасов, вдохновлённый романом Брэма Стокера «Дракула». Получается самый долгий сиквел. Как же всё-таки иногда, но не всегда (как, например здесь не бесит) выводит из себя тот факт, что люди сразу бегут к психотерапевту или в бесплатные группы. Возможно, это касается городских жителей. Но в крупном мегаполисе все равны и должны уважать друг друга или работать над собой, если что-то не так. Поэтому тема АА не всегда работает. Пропихни такую тему в 'Женщину-Халка: Адвоката' сразу вызовет волну негодования. Здесь же она смотрится с интересом.

Сценарий Райна Ридли и Роберта Киркмана врезается в глаза тем, что токсичные отношения между подчинённым и боссом могут быть разрушены. Доминирующая форма власти (в любом виде, ведь это может быть не только босс) может быть свергнута, когда ты начнёшь действовать и стать всесильным. Очень приятный сюжет.

Крис МакКей запомнился, как режиссёр мультипликационных 'Лего. Фильмов', но даже этот факт затеряется во время просмотра и растворится в памяти, как только вы поймёте, что поставил он необычную картину в стиле 'Тепла наших тел'. Правда та, уверен, вышла в разы лучше. На десятку.

Радует и то, что музыка к фильму написана Марко Белтрами, работавший непосредственно над Warm Bodies ('Тепло наших тел'). Круто же, ведь, а?! Не скажу, что остаётся такое же сильное впечатление, как от той картины Левина. Наверное без участия Бака Сандерса. Чувствуется влияние Белтрами во время кровавого замеса драк, где видно геройскую натуру Роба.

Впечатления: интересный экшн, местами переходящий в кровавую бойню комедийный фильм ужасов. Уверен, что таким фильм 31 года не был. То было классикой, первопроходцем среди всех Дракул. Справедливости ради, хочется зааплодировать создателям, что так умело вкрапили чёрно-белые события того времени в начале фильма. Тем самым отдав дань уважения Тоду Браунингу. Но, ещё большее уважение создателям 'Ренфилда', что одели Холта в красную курточку, отсылающая к зомби.

P.S: Я удивился другому, как в фильме не сказано ни единой расисткой шутки про азиатскую сторону Аквафины и её экранной сестры, как например было в 'Шан-Чи'. А это значит, что и создатели фильмы способны меняться к лучшему. Как и мы.

28 апреля 2023

Невыносимо талантливый племянник ещё может

В последнее время перестали смотреть трейлеры вне кинотеатров. Раньше ещё было интересно в 'тытрубе' знакомиться со всеми тремя трейлерами плюс тизерами очередного громыхающего блокбастера, но потом всё сошло на нет, так что нынче только непосредственно перед новинками проката в темных залах мультиплексов можем краем глаза что-то увидеть. К чему такое громоздкое вступление? Как раз киношная реклама 'Ренфилда' неожиданно увлекла нас, и мы загорелись желанием посмотреть на очередное 'возвращение' Николаса Коппола, которого из-за одного блогера перестали уже называть Кейджем. В общем, два желанных Николаса в главных ролях, 65 миллионов долларов бюджета, закрывающая квоту Аквафина, тема абьюзивных отношений: готово, подозрительный фильм к просмотру готов.

И что мы увидели?! Очередное попурри из гипертрофированного насилия, сладкого слоу-мо, крепкого женского персонажа, карикатурных злодеев и типичного забористого экшена. Можно было бы спокойно обозвать муви знатным проходняком без амбиций и стремлением хоть чем-то запомниться, и всё же он цепляет благодаря удачным гэгам, стильной постановке, неряшливому главному герою Ренфилду и, конечно, великому и ужасному, воспитанному Аризоной оружейному барону. Граф Дракула (капитан Граф Дракула) в этом фильме является главным катализатором всех событий. Если бы не он, его верный слуга зажил бы обыкновенной человеческой жизнью, оплачивая ипотеку; плохие ребята, по которым тюрьма плачет, продолжали бы нарушать закон; а сборище жертв абьюза пополнялось бы новыми лицами и слезами.

Семьянин воздушной тюрьмы щеголяет здесь в нескольких версиях потрясающего грима, в то же время не забывая о выражениях на лице, которые прямо так и просятся в новую порцию мемов. Его персонаж тот ещё манипулятор, который знает, как оказать давление и как сделать ничтожеством своего выгоревшего на службе слугу. По сути, творение Криса МакКея предлагает зрителям развлекательный визуальный пример из курсов по психологии за 300 рублей, чтобы вот уже на этот раз понять, насколько ужасными могут быть созависимые отношения, в которых любовь, дружба и уважение давно превратились в призрачные маски. Кто знает, возможно, для кого-то одного эта притча окажется спасательным кругом в трудный период жизни. Вот Ренфилд смог пойти наперекор невыносимой тяжести огромного таланта.

В сюжете не так много действующих лиц, поэтому всё увиденное представляется вполне таким камерным и уютным междусобойчиком. Бар, полицейский участок, заброшенная больница, уютная квартирка Ренфилда, спортивный зал для встреч, логово мафии. Действие здесь, действие там. Всё крутится веселой каруселью, что за полтора часа не находится свободной минутки отдышаться и понять, что, блин, вообще происходит! Кинчик дарит положительные эмоции за счёт детского юмора, психологического взросления протагониста и эффектных появлений пророка-угонщика за 60 секунд. Требовать большего даже как-то не хочется. Глубину в отношениях вам подавай? Больше кровопролития и обнажёнки накидывай? Кучу отсылок на поп-культуру XX века бросай? Лучше расслабиться и получать удовольствие там, где не ждёшь. Ведь так?

При этом, Крис МакКей с командой приготовили несколько реально смешных моментов, следовательно, зевать не получится. Чего стоит только сороконожка вместо стандартной дорожки кокаина! Или как забыть оторванные руки одного бедолаги, которые послужили отличными копьями для метания, чтобы устранить врагов! Наконец, как это пронырливый плетеный человек с сокровищем нации смог проникнуть в чужой дом, когда гласное правило 'вампир без приглашения войти не может' до сих пор работает! Умора! Так что хотите верьте, хотите нет, но 'Ренфилд' точно способен занять ваш вечер и доставить вам приятную радость в пасмурные апрельские деньки, когда холодные циклоны не сдаются и витают повсюду. Главное, помните, невыносимо талантливый племянник точно вернулся, достойных работ с ним всё больше. Не нарадуемся!

18 апреля 2023

Ужасы Ренфилд на большом экране с 2023 года, его режиссером является Крис МакКей. Кто снимался в кино, актерский состав: Николас Холт, Николас Кейдж, Адриан Мартинес, Ахмед Закрук, Шохре Агдашлу, Бесс Роус, К. Стил, Кэролайн Уильямс, Т.С. Мэтерн, Чоппи Гильотт, Сьюзэн МакПайл, Даня ЛаБелль, Майк Харкинс, Camden McKinnon, Дженна Кэнелл.

Расходы на кино составляют примерно 65000000.В то время как во всем мире собрано 26,493,921 доллар. Страна производства - США. Ренфилд — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.