Без обид
No Hard Feelings
6.4
6.4
2023, комедия, мелодрама
США, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Дженнифер Лоуренс, Эбон Мосс-Бакрак, Натали Моралес, Мэттью Бродерик, Лаура Бенанти
и другие
Мэдди 32 года, она всю жизнь прожила в Монтоке — курортном местечке недалеко от Нью-Йорка. Богачи скупают тут недвижимость, налоги постоянно растут, а девушка пытается сохранить доставшийся в наследство от матери дом, поэтому оказывается по уши в долгах. Лишившись автомобиля и возможности таксовать, она в обмен на машину решает помочь богатеньким родителям, которые волнуются, что их 19-летнему сыну скоро в колледж, а он всё никак не вылезет из своей раковины. Задача Мэдди — лишить парня девственности, но сделать это оказывается не так-то просто.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Без обид

английское название:

No Hard Feelings

год: 2023
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Эйгил Брилд
композиторы: ,
художники: Расселл Барнс, Крис Поттер, Kirston Mann, Кирстон Ли Манн, Кэрри Стюарт
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 45000000
Сборы в США: $50 452 282
Мировые сборы: $87 256 407
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июня 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Без обид», 2023

Видео: Неудачные дубли (Без обид, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Неудачные дубли
Видео: Трейлер (дублированный) (Без обид, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)
Видео: Фрагмент «Long Island Iced Tea» (Без обид, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «Long Island Iced Tea»
Видео: Red-band трейлер (Без обид, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер
Видео: Фрагмент «Craigslist Ad» (Без обид, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «Craigslist Ad»
Видео: Фрагмент «Interview» (Без обид, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «Interview»
Видео: О съёмках «Meet Percy» (Без обид, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках «Meet Percy»
Видео: О съёмках «Special Features Preview» (Без обид, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках «Special Features Preview»

Постеры фильма «Без обид», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Без обид», 2023

Закрытие гештальтов

Когда я сел смотреть этот фильм я ожидал что-то похожее на «Американский пирог». Лёгкая комедия на вечер, не более.

Но по мере того как я погружался в сюжет, мне становилось всё интереснее. Вкратце о сюжете. Перси - типичный сын богатых родителей, пострадавший от гиперопеки. Он играет на пианино, помогает в приюте для животных и готовится уехать в колледж. Родители обеспокоены его отстранённостью от мира и ищут ему девушку на лето, которая покажет им этот мир. Им на помощь приходит Мэдди. Не безвозмездно конечно. Девушка попала в долги, лишившись машины как основного источника существования. И ей пришлось откликнуться на предложение родителей Перси, обещавших подарить машину за помощь. Мэдди - полная противоположность Перси. Более раскрепощённая, весёлая, но даже у неё есть свои личные проблемы.

Герои на протяжении всего фильма общаются, решают свои личные проблемы. В комедии довольно хороший юмор. Всё смотрится на одном дыхании. Покровы постепенно снимаются. Под обёрткой комедии в стиле «Американского пирога» оказывается комедия про закрытие гештальтов.

9 августа 2024

Без обид

Думаю мало кто будет спорить с тем, что жанр молодежных комедий нынче является если и не мертвым, то абсолютно невостребованным жанром. Собственно как жанр романтических комедий и вестернов. Именно этим и объясняя нежелание кинематографистов браться за него и коммерческие провалы представителей этого жанра. Исправить это и решил режиссер данной ленты Джин Ступницки.

Мэдди 32 года, она всю жизнь прожила в Монтоке — курортном местечке недалеко от Нью-Йорка. Богачи скупают тут недвижимость, налоги постоянно растут, а девушка пытается сохранить доставшийся в наследство от матери дом, поэтому оказывается по уши в долгах. Лишившись автомобиля и возможности таксовать, она в обмен на машину решает помочь богатеньким родителям, которые волнуются, что их 19-летнему сыну скоро в колледж, а он всё никак не вылезет из своей раковины. Задача Мэдди — лишить парня девственности, но сделать это оказывается не так-то просто.

Однозначно одним из главных достоинств данной ленты является потрясающий сценарий. На первый взгляд, история кажется откровенно абсурдной и пожалуй даже глупой. Однако именно вокруг неё авторы данной ленты удалось взрастить действительно глубокую и интересную историю, которая кажется куда сложнее, чем она есть на первый взгляд. Фактически начав фильм в лучших традициях старых добрых молодежных комедий. Охотно козыряя пошлым (но одновременно с этим очень смешным) юмором, но по мере развития сюжета всё более и более тяготея к жанру драмы про поиски себя, своего места и предназначения в этой жизни, а также важности отпустить прошлое и идти навстречу своего будущего. Пусть даже путем проб и ошибок как результат неминуемого процесса взросления. Великолепно справляясь результата и общего впечатления именно тем как прописаны оба главных героя и как сильно меняются по мере развития сюжета.

Режиссер данной ленты Джин Ступницки снял отличный фильм, который в буквальном смысле смотрится на одном дыхании. Очень редко удается смотреть фильм нисколько глазами, сколько душой и сердцем. Словно ты нисколько наблюдатель, сколько непосредственный участник экранных событий и именно это я и испытал при просмотре данной ленты. Первая половина данной ленты представляет собой великолепный образец молодежной комедии с абсурдным и пошлым, но чертовски смешным и хулиганским юмором. Во второй половине же, очень изящно переходя на личные темы и тонко играя на струнах души.

Безусловно главной жемчужиной данной ленты можно назвать великолепный актерский дуэт Дженнифер Лоуренс и Эндрю Барт Фельдмана. Лоуренс впервые на моей памяти сыграла в стопроцентной комедии и выдала определенно одну из лучших ролей в своей карьере. В полной мере обнажив не только свой драматический, но и комедийный талант. Фактически на своих плечах вытащив большую часть действительно смешных моментов данной ленты. Чертовски хорош и Эндрю Барт Фельдман. Это именно тот случай, когда актер нисколько сыграл свою роль, сколько прожил своего персонажа на экране. Словно Фельдман не играл вовсе. Обоим актерам же удалось создать на экране действительно яркий актерский дуэт, наблюдать за которым на протяжении всего экранного времени – одно удовольствие.

8 из 10

Без обид – это однозначно одна из главных приятных неожиданностей года для меня. Ожидая очередного представителя ныне покойного жанра молодежной комедии, я получил отличный симбиоз молодежной комедии и жизненной драмы. Охотно подкупая абсурдной, но интересной историей, пошлым и хулиганским, но чертовски смешным юмором, а также великолепными актерскими работами Дженнифер Лоуренс и Эндрю Барт Фельдмана, которые буквально вытащили весь фильм на своих плечах.

13 апреля 2024

без серьезных чувств

'Без обид' это фильм, который я меньше всего ожидал увидеть в наше время, где балом правит повестка и доведенная до абсурда политкорректность. Но нет, вот она, комедия, которая мало чего стесняется и боится, снятая словно во времена бесконечных 'Американских пирогов'. И уже за одно это лента заслуживает внимания. Но и не только.

В центре истории находится откровенная неудачница Мэдди, которой не везет ни в любви, ни в финансах, и вся жизнь девушки откровенно катится по известному месту. Настоящим спасательным кругом становится предложение от парочки богатых аристократов, ищущих опытную девушку для своего интровертного тихого сына. Взвесив все 'за', Мэдди соглашается на авантюру.

'Без обид' это на самом деле качественная лента с отличным юмором. Да, этот юмор зачастую ниже пояса, что неудивительно, учитывая такую-то завязку, но при этом здесь он не отторгает, потому что подан грамотно, и ситуации к этому располагают. Фильм в целом безумно доставляет своей непосредственностью и легким тоном повествования.

О касте безусловно нужно сказать несколько слов. Дуэт Дженнифер Лоуренс и Эндрю Барта Фельдмана смотрится на экране идеально в рамках сюжета. То есть ты никогда не подумаешь, что эти люди подходят друг другу, но при этом все равно между ними в какой-то момент начинает выстраиваться некоторая химия. И отдельно нужно сказать о самой Лоуренс - актриса здесь великолепна. Ее умение отыгрывать сумасшедших дам меня поразило еще в 'Мой парень - псих', и здесь перформанс Дженнифер ничуть не хуже. Играет она потрясно, просто затмевая всех остальных. И я даже не буду говорить про обнаженную сцену с ее участием - ну кто из актрис ее величины мог еще согласиться на подобное?

'Без обид' это фильм, который вернул мне веру, что жанр комедии на больших экранах еще не умер. Это яркая, оригинальная и безусловно запоминающаяся история, которую хочется пересматривать. Рекомендую.

31 марта 2024

Настоящий ромком

Романтическое комедия в дословном смысле этого жанра, а не то, что обычно под этим понимают. В 90% случае в жанре ромкома романтики хоть отбавляй, а вот юмора там нет совершенно. Никогда не понимал почему ромком в отдельный жанр выделен, ведь это просто фильмы про любовь, без всякой комедии. А «Без обид» именно что романтическая комедия, есть и то, и другое. И романтика в наличии, но без сюсюканья и розовых соплей и комедия, не то чтобы ржака полная, но почти весь фильм просидел с улыбкой. Весь фильм конечно вытягивает Дженнифер Лоуренс, она сыграла разбитную бабу, но без пошлости, не превращая ее в базарную хабалку, четко прошла по грани хорошего вкуса, не переступая эту границу. При этом тема сисек раскрыта. Снято просто, без выкрутасов, но хорошо.

Мне понравилось, отличный представитель своего жанра.

11 февраля 2024

Смешно. Очень.

Авторский ромком Джина Ступницки, режиссера 'Плохих мальчиков', выдался отличным фильмом о насущном: о межполовых отношениях, скромных и застенчивых задротах-зуммерах, а так же об очередной эмансипации из родительского дома (что-то слишком часто стали снимать кино об этом, не находите ли?)

Романтические комедии - это тот жанр, который любят все. Каждый человек хочет любить и быть любимым, и неважен возраст, пол, раса, нация и прочие критерии современников. Так же и тут: будто бы 'откатившись' в молодежные комедии 'нулевых', я получил отличное произведение, где часто и сильно ржал в голос. Наконец-то консервативное кино, которое не мерзкое, а веселое и смешное. В лучших традициях 'Американского пирога', 'Дорожного приключения' и 'Евротура', можно сказать. Только здоровые гетеросексуальные отношения, и все почему? Потому что не студийное кино, а авторский монолог. Мне нравится, о чем кино: ролевая модель современного подростка, который выпускается из высшей школы и идет в колледж. Нужно быть открытым миру, чтобы у тебя все получилось: в учебе, в дружбе, в отношениях с противоположным полом, да и во многом другом. Вроде бы и протагонистка тут - персонаж Лоуренс, но главный герой - перс Фельдмана, ведь именно через него транслируется смысл произведения. Очень увлекательное и ритмичное по сценарию кино. Все два часа ты не витаешь в воздухе, а следишь за диалогами между людьми, смеешься, а потом опять, и потом снова.

Актерские работы прекрасные: Дженнифер выдает такие перлы, что ранее за ней подобное не наблюдалось. Эндрю блистает своей застенчивостью и скромностью. Приятно было увидеть Бродерика: мужика не щадит время. Отличная операторская работа и монтаж. Кино хорошо выглядит и хорошо звучит ввиду качественного пост-продакшена и липсинка.

'No Hard Feelings' - пример очень смешной современной комедии, где идеально практически все. Да, я бы хотел другую концовку, но я просто зритель. Это мне рассказывают историю, а не я выбираю, в какую сторону двинется сюжет. Задорная, смешная, не пошлая, хотя в том числе о сексе, а так же далеко не глупая юмореска на два часа, которая должна прийти всем по вкусу. Знаете, даже полностью голая Лоуренс тут уместна. И она безбашенная, и режиссер безбашенный, и кино безбашенное, и тебе срывает башню. Ну и пачка падает на пол от смеха. Давненько я так не отдыхал и телом, и душой. Мои рекомендации.

9 из 10

20 декабря 2023

Кино с 'душком'

Начиная смотреть современное американское кино, прежде всего, боишься стать объектом ЛГБТ-пропаганды. Ей сейчас пронизано там почти все.

Поначалу казалось, что фильм является исключением, но нет. Тема есть, но, по крайней мере, пока подобная линия не является основной. Кстати говоря, и такие продукты стали уже появляться, и, если ничего не предпринять, то, наверное, их доля будет расти.

В фильме присутствует также линия, где женщина покрикивает на своего неряху-мужа. Воспаленный от атаки либеральных ценностей мозг пытается сигнализировать, что это феминистическая тема, но, справедливости ради, стоит сказать, что подобные архетипы встречались в кино и ранее (в том числе, в советском).

В остальном, это обычное американское кино. Но есть нюанс. Мы уже неоднократно говорили, что 'новая повестка' распространяется путем ее 'подмешивания' в традиционные продукты. Это на начальном этапе. А затем, по всей видимости, будет происходить (или так, во всяком случае, задумано) постепенное вытеснение традиционной повестки и замена ее 'новой'. И вот сейчас уже не совсем понятно: это все еще традиционный продукт с подмешанной туда повесткой, или это уже продукт нового типа. Пройден ли перевал?

Теперь непосредственно к фильму.

Удивил внешний вид Дженнифер Лоуренс в начале комедии. Это очень расстроило, потому что в прежних фильмах она выглядит потрясающе. Особенно запомнились 'Пассажиры' (2016). К счастью, кроме первых сцен,

в целом, Лоуренс снята хорошо. Возникает вопрос: что это было?

Здесь два варианта, как минимум. Возможно девушка 'закидывает за воротник' или ведет не очень здоровый образ жизни, потому что выглядит она в начале фильма как заядлый алкоголик. Но в этом случае, задачей команды фильма является доведение актера до такого состояния, когда бы это не было заметно зрителю. Как? Это уже другой вопрос. И здесь объяснением невозможности сделать это может служить тот факт, что Лоуренс заявляется как один из продюсеров фильма. Может ли так быть, что режиссер не смог 'надавить' на актрису?

Ну а второй вариант - это то, что это является режиссерской задумкой.

В любом случае, нельзя назвать то, как в начале фильма показывают Лоуренс, удачным результатом. Даже если было изначально задумано показать героиню в не очень потребном виде, то нельзя пересекать в кино грань 'художественности' и сваливаться на уровень обыкновенной пошлости.

Положительно фильм удивил своими красками и операторской работой. Визуально 'Без обид' смотрится сочно и ярко.

Что касается истории. Комедия рассчитана на низовой слой общества. Она абсолютно прямолинейна и разговаривает со среднестатистическим американцем на понятном ему языке, воздействует на понятные и простые инстинкты. В этом смысле - фильм прост и незамысловат.

Но если попробовать копнуть чуть глубже, то можно увидеть в фильме попытку поднять вопрос о, так называемом, цифровом аутизме подростков. Хотя делается это с учетом особенностей американской культуры и тех средств общения с публикой, которые имеются у режиссера - необходимо учитывать культуру аудитории.

Расстраивает вот что. Данный фильм занимает нишу молодежной мейнстримовой комедии, но уровень откровенности в нем примерно как у 'Горячей жевательной резинки' (1978), которая уже больше является эротикой, да и стандартной голливудской комедией тот фильм не был.

Наиболее несуразной, хоть и смешной в 'Без обид', выглядит сцена, где полностью обнаженная Лоуренс дерется с кучкой подростков на пляже. Такое явно не ждешь от подобного фильма. Жаль только, что создатели не придумали ничего другого, чтобы удивить зрителя. Хотя надо признать, что подобная сцена удивила, но ровно точно также бы удивила и сцена, в которой Лоуренс начала бы есть фекалии. Кстати говоря, думается, что и это не за горами.

Забегая вперед скажем, уже после фильма сцена на пляже всплывала в голове и вызывала довольно неприятные ощущения. Дело в том, что Лоуренс в сцене показана отталкивающе. И возникает диссонанс между обнаженной привлекательной девушкой и антуражем, который связан с самой сценой и тем, как именно эта девушка показана. Не стоит тешить себя иллюзиями, что такое ощущение случайно. И возникает вопрос: зачем это было сделано?

Дальше в фильме появляется 'нянька Джоуди', которая оказывается... мужчиной. Новые силы, заправляющие в Америке, хотят переписать все роли, разрушить все устои.

Смены ролей, комические ситуации и раньше обыгрывались в кино, но раньше это делалось без какого-то сексуального или ЛГБТ-подтекста. Это был просто юмор. Теперь же кино переполнено либерально-псевдосвободной повесткой, которая заставляет даже на эти сцены смотреть иначе.

А вот сцена с песней в ресторане тронула. Красивая музыка, красивый вокал и хорошие слова. Лоуренс замечательно дополнила сцену своей игрой. И, надо признать, выглядит это свежо.

Драматические и эмоциональные моменты в фильме сняты хорошо.

В фильме есть идея, есть развязка и кульминация. В общем-то, если убрать все искусственные добавления в него, связанные с 'повесткой', убрать странные сцены, то это вполне хорошее кино. Другое дело, что если все это убрать, то получится фильм, который мы уже видели. Но все истории, так или иначе, мы уже видели.

Центральная история несет добро, рассказывает о том, что необходимо раскрыть крылья и жить. Надо научиться отпускать прошлое и быть готовым к будущему.

После просмотра вспомнился фильм 'Мой лучший любовник' (2005) с Умой Турман и Мэрил Стрип. Окончание фильма, и тема некоторым образом похожи. Но драматически и художественно 'Мой лучший любовник' является классическим кино, в котором куда меньше пошлости.

В целом, несправедливо, что обыкновенные люди должны теперь за возможность смотреть кино расплачиваться потреблением либерального концентрата.

15 декабря 2023

Трогательная и душевная история под маской пошлой комедии

Если честно, начал смотреть это кино исключительно из-за Дженнифер Лоуренс. Она уже давно является одной из моих любимейших актрис и своеобразным гарантом качества. Прочитав синопсис я предполагал, что меня ждёт глупая и очень пошлая комедия, в духе «Американского пирога». Странно было ждать чего-то большего от истории о том, как родители нанимают девушку, чтобы она соблазнила и раскрепостила их замкнутого и слегка социофобного сына.

Однако, практически с первых минут фильма я начал понимать, что под маской озабоченной подростковой комедии скрывается нечто куда более интересное. Персонажи хорошо прописаны, их поступки и мотивации понятны. Даже когда главная героиня соглашается на столь сомнительную, с моральной точки зрения, работу, мне не хотелось её осуждать, я скорее сочувствовал девушке, чья жизнь настолько беспросветна, что она не видит другого пути для решения своих проблем.

Дуэт Дженнифер Лоуренс и Эндрю Барда Фельдмана – однозначное украшение фильма. Им удалось создать на экране удивительно тёплую атмосферу, а от сцены в ресторане у меня и вовсе побежали мурашки. Приятно удивило, что, не смотря на сюжет, который буквально провоцирует обилие пошло-сортирного юмора, шуток ниже пояса здесь оказалось совсем немного. Они использованы как дополнительная специя, а вовсе не основной элемент повествования. Больше всего я переживал за сцены, во время которых героиня Лоуренс пытается выполнить условия своего «трудового договора», ведь они могли очень легко скатиться в низкосортную похабщину. Однако, каким-то удивительным образом, в самый неожиданный момент, именно в этих сценах, пошлый юмор исчезает, уступая место задушевным беседам, которые помогают лучше понять внутренний мир героев. Происходит эта трансформация максимально плавно и естественно, что меня несказанно поразило.

Перед нами не та комедия, которая даёт зрителю лишь повод посмеяться и больше ничего. Здесь, в центре внимания находятся человеческие взаимоотношения и жизненные трудности, которые есть у людей вне зависимости от возраста или социального статуса. Через весь фильм пусть и ненавязчивой, но весьма заметной линией проходит тема о непростом прошлом главной героини. Это словно необязательный, но очень приятный бонус, который придаёт истории больше глубины и эмоциональной убедительности.

Дженнифер Лоуренс, как всегда прекрасна, надеюсь увидеть её среди соискательниц ближайшего \'Золотого глобуса\' в категории \'Лучшая женская роль в комедии или мюзикле\'. Эндрю Бард Фельдман тоже хорош: ему удалось убедительно воплотить на экране образ неуверенного в себе, неловкого, но обаятельного \'маменькиного сыночка\'.

Я уже много всякого написал, кажется, пора подводить итог: могу с уверенностью сказать, что этот фильм многократно превзошел мои ожидания. Очень люблю такие приятные сюрпризы.

P.S. В очередной раз понял, за что так сильно люблю Дженнифер Лоуренс.

8 из 10

27 октября 2023

I like this sh*t! It’s weird but yeh.

Очень хорошая картина и видеть теперь Дженнифер Лоуренс в кино чаще, чем 0 раз в год – это круто.

Фильм о маленьком взрослом и взрослом со стажем или просто о разных виденьях жизни миллениалки и зумера. Я бы сказала, что отношения к миру от лица мальчика и его страхи мне более relatable (понятны) из-за нашего почти одинакового возраста и, судя по всему, бэкграунду. Все переживания родителей и его самого очень вписываются в мою жизнь и жизнь моих сверстников.

Избегание же людей, которые тебя искренне любят и предпочтение кратковременных встреч главной героини мало подстраиваться под жизнь современных 20тилетних (извиняюсь за обобщение, сужу лишь по своему опыту), что ни в коем случае не делает ее хуже или лучше. Героиня Дженнифер Лоуренс травмированный человек 30ти лет, таких много, наверное, даже больше, чем здоровых. Ее видимый рост как персонажа произошел, как обычно это бывает, быстро в конце, но надо отметить, в течение фильма у нее происходили внутренние перемены, что и отражалось в поступках и разговорах.

В общем, две недоверчивые, с щепоткой сумасшествия, души встретились и научили друг друга trust this world (доверять миру, что в эмоциональном плане, что в физическом). Хочу еще отметить диалоги, они и правда замечательные (на английском точно!).

Конец немного расстроил своей сахарностью, но это нормально, не все всегда прекрасно и одновременно идеально.

30 сентября 2023

Взросление

Мне нравится Дженнифер Лоуренс, впервые я увидел её в фильме 'Мой парень - псих' вместе с Брэдли Купером, хотя и она очень известна по фильмам 'Голодные игры', но я лично не смотрел эти фильмы с её участием, далее последовали такие фильмы, как 'Афера по-американски', 'Серена', 'Джой', 'Пассажиры', 'Мама', и последний просмотренный фильм с её участием 'Не смотрите наверх'. Перечисленные фильмы с её участием мне понравились.

Посмотрев трейлер этого фильма под названием 'Без обид', я ожидал увидеть простую и типичную комедию, даже был немного удивлён, что Лоуренс снялась в такой комедии, но на деле фильм вышел очень неплохим.

Лоуренс исполнил роль девушки по имени Мэдди, 32 года от роду, она живёт в доме, который остался ей от матери, машину забрали за долги и единственной работы она лишилась, в общем, 'пиши-пропало', пока однажды её не предлааю заманчивое предлжение за хорошие деньги, да к тому же ещё предлагают машину на время работы. А суть в том, что ей нужно войти в контакт с молодым робким застенчивым парнем по имени Перси (роль исполнил Эндрю Барт Фельдман) и как бы предать ему уверенности.

Фильм сам по себе характеризует и описывает ситуацию, которая происходит с очень многими молодыми людьми в данном возрасте, они 'зажаты в себе', не уверены, стесняются на отношения с противоположным полом и по-прежнему живут с родителями. Поэтому Мэдди попыталась 'раскачать' Перси и хоть как бы придать ему чувство уверенности в себе и взросления. Перси - простой парень, у которого нет злых умыслов или дикого желания секса, глядя на Мэдди, и Мэдди постепенно завоёвывает его внимание.

Дженнифер Лоуренс сыграла очень хорошо, я даже скажу, что данная роль была не совсем типичной для неё, в этом фильме она и корчила рожи, и кричала, и ржала во весь голос, и предстала нам полностью голой (сцена на пляже чего только стоит). Эндрю Барта Фельдмана я вижу в первый раз на экране, на мой взгляд, он тоже неплохо сыграл свою роль неуверенного и закомплексованного парня. Не самая, конечно, лучшая химия была между актёрами, но я думаю, что это связано с большой разницей в возрасте между актёрами и с самой сутью фильма, в котором Дженнифер, наоборот, необходимо было полностью раскрепоститься.

'Без обид' получился хорошим фильмов со смыслом, чего только одна Дженнифер Лоуренс стоит в этом фильме, фильм-комедия про жизнь, и не только про неуверенных в себе личностей, но и про совершенно взрослых людей, которым иногда тоже нужно взяться за ум.

24 сентября 2023

Дженни - на все лица мастер

Самое лучшее, что есть в 'Без обид' - это, несомненно, Дженнифер Лоуренс. И я даже не о сцене на пляже, которая получила довольно широкое обсуждение в сети, а о том, насколько же лауреатка 'Оскара' не боится выглядеть смешной. И видеть её в такой роли довольно внезапно, ведь, насколько мне известно, в фильмографии Лоуренс нет чистых комедий. А здесь она корчит гримасы, злобно или испуганно орёт, корячится в забавных позах - в общем, делает всё, чтобы зрителю было смешно.

Получилось ли? В общем-то, да, получилось. Несколько раз я прям смеялся в голос. Но удачные шутки здесь перемежаются с откровенно проходными, а помимо Дженнифер посмешить нас, в общем-то, и некому. Её экранный партнёр Эндрю Барт Фельдман вполне неплохо выглядит в роли зажатого парня, никак не желающего взрослеть (или, скорее, желающего, но не знающего, как это сделать), однако совместные сцены тянет на себе всё же персонаж Лоуренс. Второстепенный же каст неплохой, но не более. Две экранные пары (родители главного героя и друзья главной героини) смотрятся приятно, периодически генерируют смешные моменты, но изюминки их персонажам не хватило.

Ленте неспроста бахнули рейтинг R: помимо той самой пляжной обнажёнки здесь присутствуют довольно взрослые и пошлые шутки, хотя перебора с ними не наблюдается.

Изначально кажется, что сюжет - довольно стандартное путешествие из точки А в точку Б, идущее по шаблонному сценарию, в конце которого обязательно будет хэппи-энд. И - да, фильм таки и проходит через все основные жанровые этапы (неловкое знакомство - сближение - конфликт - примирение). Но я бы не сказал, что в итоге всё закончилось так, как я ожидал. Остался некоторый флёр недосказанности, и вопрос 'Ну а всё-таки..?' уносится вслед за уезжаюзщей машиной, а дальше - только финальные титры. И, пожалуй, это сыграло в плюс.

Пожалуй, 'Без обид' можно рекомендовать к просмотру. Не ценителям тонкого английского юмора, конечно, а тем, кто просто хочет скоротать вечер с попкорном и колой наперевес. Как минимум, для того, чтобы увидеть Лоуренс в комедии.

7 из 10

13 сентября 2023

'Без обид' - гомерически смешная комедия с Дженнифер Лоуренс, где все запомнят, прежде всего, обнаженную сцену на пляже

Описать сюжет этого фильма можно просто - сексапильная оторва пытается выстроить отношения с закомплексованным ботаном. Комедий на эту тему мы видели миллион. Американских комедий на эту тему - примерно столько же. Авторы 'Без обид' строят вокруг избитой диспозиции целый конструкт мотивов и следствий. И при этом кино остается смешным.

Для меня великая загадка, почему Лоуренс так мало играет в комедиях. С ее естественным талантом вызывать смех даже фейспалмом и крайне популярным в подобных фильмах образом стервы - это какая-то странная нелепость. В 'Без обид' Дженнифер раскрывает именно комедийный талант, смешно ругаясь, смешно быча, смешно смеясь. Своих партнеров по фильму она, конечно же, затмевает. Хотя ее история это подразумевает - она ключевая во всем повествовании.

В смешном сеттинге странных отношений 32-летней потрепанной и повидавшей всё серфингистски и думающего только об учебе обаятельном куколде очень грамотно выстраивается внутренняя трагедия фильма. Стереотипы - это не только повод посмеяться, но и увидеть себя со стороны.

В этом контексте все проблемы киношной Лоуренс - смерть родителя, тяжелые игры в молчанку с другим, огромные долги и не особо моральные способы заработать деньги - экзистенциальные маркеры, и уж точно за пределами заявленного ромкома. Добавьте сюда, что решение всех проблем возможно только при взаимопонимании двух главных персонажей. Учись у каждого тому, что его делает уникальным - слегка банальное, но работающее мотто фильма.

В 'Без обид' пользуются любимой палитрой Хлои Чжао, но стараются писать шутки, как их бы придумали для очередного 'Мальчишника в Вегасе'. Рок-н-рольный вечер, после которого дербанишь крафт с видом на бесконечные пляжные прерии. Важные (но не такие приторные, как у последних Марвел) смыслы в мире потрепанных косух, с постоянным употреблением слова fucking среди нарочито грубого пацанского нарратива.

Фильм иногда злоупотребляет первыми средними планами, что понятно в фильмах про секс (хотя секса там так много, что его практически нет). Здесь есть джентльменский набор catchy-scenes - и молочные железы Лоуренс в той самой сцене на ночном пляже, и форсаж у ж/д переезда с обнаженным Эндрю Фельдманом на капоте, и бесконечно упоротый фарс на принстонской препати.

Короче говоря, фильм удался. Он не питает претензий на что-то интеллектуальное, но и не тонет в глупости, как условный 'Уик-энд с батей'. Снять хорошую комедию в наше время - это почти всегда обряд некромантии. В смехе, как и в киноязыке, ничего принципиально нового не придумывали, как минимум, со времен первой 'Матрицы'. И вот в случае с 'Без обид' Джин Ступницки возможно примут в академию чернокнижников без экзамена.

7 сентября 2023

Фильм про миллениалов, или 32 - это новые 56.

Зачастил я с рецензиями. Но как не написать о том, что так сильно заставляет испытывать эмоции, что так лично и близко для самого себя!?

Миллениалы - это мы, те, на кого рассчитан этот фильм, и про кого этот фильм.

Сюжет построен вокруг главной героини Мэдди (Дженифер Лоуренс), ей 32, и она определенно не соотносит себя с этими цифрами. Она живет в доме, доставшемся ей от матери, и у нее достаточно много проблем. Все остальное - это лишь маленькие моменты, которые и делают наше существование жизнью.

Актёрский состав тут очень гармоничный, идеально подобранный, каждый справляется на 100% с поставленной задачей. Очень понравился ранее мне неизвестный Эндрю Барт Фельдман, просто прекрасно вписывается в данный образ, но звезда одна - Лоуренс. Если представить малоизвестную актрису в этой роли, то, вероятно, и фильм бы прошел едва заметно для большинства.

Эта комедия получилась безумно легкой, динамичной, близкой многим, кто все ещё живет свободно и обыденно, без обременений. Понятной для того, кто только начинает понимать, что для кого-то он уже «старый».

Не смотря на иногда не высокого качества юмор, фильм получился безумно веселым в моменте. Я смеялся в голос множество раз.

Оценка очень субъективна, и сравнивать этот фильм нельзя, например, с нашумевшей Барби или такой противоречивой Русалочкой, но в своем сегменте фильм определенно недооценен.

8 из 10

4 сентября 2023

No hard feelings

Категория B с конкретной драматической сюжетной линией и 'подшитыми' шутейками.

Фабула самая простая. Жизненные обстоятельства сталкивают двух героев: архетип бунтарки и архетип ботана, или, по-современному, гика, дабы те по принципу инь янь дополнили личности друг друга.

Крутить жанром с такими исходными данными можно как угодно, однако режиссер решил выбрать комедию.

Ярким примером диссонанса, возникающего при просмотре, является наделавшая немало шуму сцена на пляже, которую вполне можно объяснить драматургически (контрастом между образами двух главных героев). Однако о ней совершенно нельзя сказать как об элементе той самой комедии, которая заявлена в синопсисе. Из-за этого картина перестаёт быть цельной в своём жанре. Как будто режиссер/сценарист хочет выдать одно за другое, драму о 'взрослении' за секс-комедию.

Хотя этот фактор (минусом называть не хочется и не стоит) не мешает погружению в историю.

Актёрские работы в этом фильме не в авангарде тем для рассмотрения, однако о двух выскажусь: Дженнифер Лоуренс как всегда хорошо сдаёт роль в привычном для неё амплуа, Эндрю Барт Фельдман тоже аутентичен.

Пойдет в топ КиноПоиска 'Легкие фильмы на вечер для приятного просмотра'.

6 из 10

29 августа 2023

«- Сколько тебе лет? - Только исполнилось 29… в прошлом году»

Мне нравится Дженифер Лоуренс. Хотя я даже не понимаю, почему.

Есть актрисы профессиональнее (Джессика Честейн), симпатичнее (Марго Робби), спортивнее (Галь Гадот)... Но нравится. Причём весьма вероятно, что даже не как актриса, а просто как человек (смотрел многие интервью и шоу с её участием), ну, точнее, как популярный и известный человек.

Так или иначе, из-за такого моего к ней отношения, я смотрю почти все фильмы с её участием. Некоторые отличные («Голодные игры» 2012, «Мой парень – псих» 2012, все «Люди Икс», кроме Феникса (2011-2016) и «Не смотрите наверх» 2021), другие хорошие («Джой» 2015, «Пассажиры» 2016), а есть и очень проходные, если не сказать – отвратительные («Красный воробей» 2018, «Мост через озеро» 2022), но смотрю почти всё. И вот в сети появилась романтическая комедия «Без обид» (а именно с фильма подобного жанра – «Мой парень – псих» – началось моё знакомство с Дженифер). И при том, что, в целом, я не поклонник данного направления кино, а тем более подростковых комедий, а тем более «секс комедий» («Американские пироги» (1999-2009) считаю отвратительной серией), мне фильм понравился!

Сюжет – до ужаса прост и нетривиален, хотя концовка и итог отношений героев немного удивили.

Актёры – Лоуренс хороша. Нет, правда! Я как-то уже привык видеть её (почти) супергероиней или участницей серьёзной драмы. А тут - легкая, ненапряжная роль в комедии, которая ей хорошо подошла и, как по мне, очень неплохо удалась.

Эндрю Барт Фельман мне совершенно не знаком. Но отыграл он здесь неплохо. Не отлично и далеко не всегда я ему верил, но достойно, тем более на фоне оскароносной партнёрши.

Комедия – тут хороший юмор, иногда чересчур уходит в сортирный, но, как по мне, не слишком сильно. Много достойных шуток и интересных решений.

Секс – было достаточно неожиданно увидеть полностью обнажённую Лоуренс (всё-таки обладательницы и четырёхкратные номинанты Оскара не часто полностью раздеваются в кино, а тем более в столь низкобюджетных картинах). Ещё больше удивило, что она была единственной обнаженной героиней за весь фильм. Вообще такое ощущение, что картина получила рейтинг 18+ только ради этой (далеко не самой важной для сюжета) сцены. Но мы вроде и не против.

Комедия сложный жанр. Далеко не каждый фильм, названный комедией, может рассмешить и оставить после себя приятное послевкусие. Тем более ромком. Но это именно такой случай. Не стоит ожидать много, но посмеяться и получить удовольствие от просмотра получится.

7 из 10

25 августа 2023

Вижу цель, не вижу препятствий

Когда о чем-либо начинают говорить, даже не совсем комплементарное, даже что-то спорное, может, сомнительное, это пробуждает одно жгучее, но естественное желание – увидеть воочию, оценить собственными глазами. Все-таки черный пиар тоже пиар, а, как известно, любой пиар хорош, кроме некролога. Дополнительный интерес способен вызвать столь неоднозначный фильм, если он может похвастать признанной звездой в главной роли, ну, как, скажем, недавняя премьера «Без обид». Едва ли претендующая на какую-то особость, необычность картина предлагает насладиться игрой замечательной Дженнифер Лоуренс, являющейся, безусловно, самым сильным ее местом, но не единственным достоинством фильма, более-менее уравновешивающим его недостатки.

Концепция «Без обид» основана на довольно стереотипной формуле сведения взрослой и довольно раскованной девушки и почти совершеннолетнего (по меркам США), но еще не оперившегося юнца, совершенно не приспособленного к жизни. Такой расклад предполагает совершенно отвязную комедию положений, безумную и бесстыдную, но «Без обид» следует подобным правилам лишь отчасти. Хотя цель главной героини Мэдди не слишком вписывается в нормы пуританской морали, сам фильм даже в наиболее провокационные моменты довольно безобиден, а навязанный роман дамы и юноши больше походит на отношения мамочки и сыночка. «Без обид» даже в своей вызывающей откровенности умудряется не переступать грань пошлости, он сексуальный, но не вульгарный. Кроме того, он может быть очень трогательным, так что сцены, где герои обнажают душу, куда откровеннее, чем те, где они обнажают тело.

Вместе с тем, проживание данного совместного приключения едва ли что-то по-настоящему меняет в жизни что Перси, что Мэдди; история не приводит ни к взрослению одного, ни к какому-то особому осознаю другой. Поймите правильно, фильм формулирует свою нехитрую мысль, но то, что именно эта ситуация раскрывает глаза парню на его жизнь – случайность, понять все необходимое он мог и в миллионе других случаев, так что псевдо-роман ничего не переворачивает в его жизни. В свою очередь, прозрение Мэдди и вовсе с трагикомической историей не связано, оно происходит как-то случайно. Таким образом, эти несколько увлекательных дней Мэдди и Перси, составляющие основную сюжетную канву «Без обид», нужны исключительно для развлечения зрителя, но ничего особенного и глубокого там не заложено. Вряд ли это недостаток картины, но, как минимум, ее особенность.

Не могу не написать еще об одной вещи, сформулированной «Без обид», которая очень задела и покоробила, и это соображение связано с Мэдди. Главной особенностью этой героини, определяющей линию ее поведения, является привязанность к месту, к дому, к связанным с ним воспоминаниям. В обычной ситуации, возможность покинуть родные места ради великих целей может свидетельствовать о взрослении героя, о новой странице в его жизни, поиске счастья и смысла в жизни. Но в случае с Мэдди зрителю хорошо известно, почему родной дом так важен для девушки, и это не шутки и не каприз. Нельзя упускать из виду и тот факт, что героиня пыталась когда-то уехать, но, с ее слов, поняла, что в родных местах есть все, что ей нужно. То есть осознанное и взрослое решение Мэдди уже было принято: чего тут искать?.. Фильм обвиняет героиню в несчастье, но начисто игнорирует его причину, коей является всего лишь хроническое безденежье, вызванное повышением налогов в рассматриваемой местности. Таким образом, причина исключительно материальна, она не свидетельствует о затаенном желании все поменять, о подмене понятий героиней, о ее самообмане. Нет, ее финальное решение – не путь к счастью, а вынужденный шаг. В такой ситуации, первичный тезис героини в начале картины о понаехавших в родной городок людях и тяготах жизни коренных оказывается верным, но беда картины в том, что она, фактически, одобряет такое положение вещей, подавая решение Мэдди как единственно верное. Такое отношение к ценности родного дома я понять и принять не могу.

Важное достоинство «Без обид» заключается в том, что фильм достигает тех целей, что он ставит, а цели здесь несложные: развлечь зрителя, заставить его смеяться. А похихикать здесь есть где. Дженнифер Лоуренс, будучи прекрасной драматической актрисой, демонстрирует в этом фильме еще и недюжинный комедийный талант, попутно создавая из банальной, в общем-то, роли живого и чувствующего человека. Поразительно, но ее героиня, заявленная как оторва, кажется просто нормальной, хотя и весьма раскрепощенной, девушкой, привлекательной, но не вульгарной. Балансируя на грани, актриса умудряется никогда ее не пересекать.

Думаю, «Без обид» - весьма неплохое развлекательное и немного бессмысленное кино, вовсе не такое бесстыдное, как о нем можно подумать, этакий фильм, необходимый большим актерам в качестве перерыва между крутыми ролями на «Оскар». Хотя здесь нет остросюжетных событий, фильм увлекает, не проседая по динамике, так что время за просмотром летит незаметно. Не все в нем идеально, но такие картины на подобное и не претендуют, а в своем жанре это образец точно выше среднего.

21 августа 2023

Отличный фильм

- Если ты его обидишь, то я обижу тебя.

- Да? И что ты сделаешь? Кинешь в меня соску?

Честно говоря у меня не было огромных ожиданий от фильма, я просто ждал обычную комедию с которой приятно провести время, но получил гораздо больше... Да не скажу, что сюжет блещет какой-то новизной и оригинальностью, но кино и веселит и поднимает типичные вопросы о самостоятельности и родительском контроле. Очень понравился фильм не только как чистое развлекалово, но и переход из комедии в мелодраму.

Несмотря на отличную актёрскую игру Дженнифер Лоуренс и без которой наверно не было бы так весело, так смешно и поучительно, я бы хотел сначала сказать о режиссуре. То каким сделал фильм Джин Ступницки мне пришлось по вкусу. Все 103 минуты не было скучно, а было очень интересно и весело, уже с первых кадров режиссёр погружает в историю Мэдди, тем самым не даёт времени на раскачку, и ты сидишь и кайфуешь от происходящего.

Дженнифер Лоуренс. Джен очень идут такие роли. Роль чокнутой, безбашенной Мэдди ей удалась, с первого и до последнего кадра её уровень активности просто зашкаливает. Она берёт инициативу в свои руки и уходит в настоящий отрыв. То как она ради своей цели пыталась достучаться и изменить Перси- это настоящее искусство, Джен ничего не ждёт, она просто берёт и делает. Как говорится, если хочешь чего-то добиться, то сделай это сам и она просто показывает сильный уровень напора и чокнутости.

Мне понравился её тандем с Эндрю, и то как он ей отказывал. Это было непривычно, но очень смешно. А сцены с баллончиком и поездки на машине однозначно мой личный топ. То как она пыталась его раскрепостить с одной стороны очень смешно, но с другой стороны затрагивает много сил и Джен передала всю свою энергетику по полной. Было очень круто.

Эндрю Барт Фельдман. Мне в первую очередь понравился переход от домашнего мальчика во взрослую жизнь. Он очень закомплексован, он всего боится, от всего шарахается. И актёр отлично показал эти эмоции. Мэдди его меняет до неузнаваемости. Игра на пианино- это наверно самый эмоциональный момент, который поглощает, чувствуется романтическая часть и конечно хочется петь: Here she comes, watch out, boy, she'll chew you up

(Whoa-oh, here she comes, watch out)

She's a maneater

Мне очень понравились их взаимоотношения на протяжении всего фильма. В них было абсолютно всё. Они была абсолютно ненормальными, но со временем тебе они нравятся и ты хочешь, чтобы это продолжалось. Герои меняются, появляются чувства, искры и романтика хоть и слабая.

- Ты здорова? Я просто чаю хочу налить.

Без обид - это отличный фильм в котором можно и нужно много смеяться, где и поучительно и при этом очень весело. Где героиня, имея свои огромные проблемы, вкладывает всю душу по своим конечно личным причинам в парня, который очень зажат и не раскрывает свой потенциал. Комедия переходящая в легкую мелодраму дарит разные эмоции. Это не просто кино, где можно посмеяться и забыть, тут фильм который показывает отличный переход от закомплексованного мальчика в нечто большее.

Дженнифер Лоуренс снова показывает как она умеет играть чокнутую, а Эндрю Барт Фельдман показывает как имея надежного человека рядом можно измениться.

9 из 10

20 августа 2023

Главным героями фильме представлены Мэдди (Дженнифер Лоуренс) и Перси (Эндрю Барт Фельдман).

Мэдди — 32-летняя хамоватая женщина с низкой социальной ответственностью, которая из-за нехватки денег готова на многое.

Перси (Эндрю Барт Фельдман) — 19-летний парень, поступающий в престижный вуз. Скромный и добрый парень. Готовится к обучению, в тоже время работает в приюте с бездомными собаками, немного замкнут.

В один «прекрасный» день мать и отец Перси нанимают Мэдди, чтобы она раскрепостила и сексуально сблизилась с Перси. Сам Перси об этом не знает. Родители парня, судя по их поступку - психически нездоровые люди, вследствие сексуальной неудовлетворённости. Они должны гордиться, что у них такой сын как Перси, но вместо этого лезут в его личную жизнь и платят за его «дефлорацию». Парень должен и сам может разобраться когда ему начинать отношения, но и за Перси всё решили его полоумные родители.

А теперь представьте, какого-должно быть парню, у которого первый интим случился с той, в которую он влюбился и думал что его чувства взаимны, а на самом деле, женщине заплатили, чтобы она сблизилась и переспала с ним? Даже сцена интима показана как издевательство над Перси.

Некоторые видят в фильме историю дружбы или любви. Ни того ни другого в фильме нет. Будем честны. Увлекательная история дружбы могла получиться, если бы Мэдди вовремя остановилась. Именно тогда бы Мэдди показала, как ей дорог в качестве друга Перси. А что имеется в картине? Есть так называемый американский сортирный юмор (впрочем некоторые моменты довольны смешны: парень, который не заслужил того, как с ним обошлись. Посыл фильма неприятный.

В целом актёрский состав неплохой. Участие Дженнифер Лоуренс картину не спасло и не могло спасти.

3 из 10

18 августа 2023

Сексуальные приключения, но без явного фокуса на них

Мэдди (Дженнифер Лоуренс) - 32-летняя жительница Монтока, штат Нью-Йорк, переживающая некоторые финансовые трудности. Ее работа бармена и водителя Uber приносит лишь часть необходимых средств, так как она вынуждена делиться доходами с налоговой. Да, и автомобиль её очень быстро конфисковывает один из её бывших, работающий в уполномоченной на то службе. В отчаянии, она решает откликнуться на объявление богатой пары (Мэттью Бродерик и Лора Бенанти), которая ищет молодую (20-25 лет) девушку для того, чтобы помочь их асоциальному сыну Перси (Эндрю Барт Фельдман) освободиться от комплексов и приобрести сексуальный опыт перед уходом в колледж

Сценарист и режиссер Джин Ступницки, известный по фильму «Хорошие мальчики», вновь демонстрирует свою способность создавать легкую и развлекательную комедию, напоминающую школу 80-х, исполненную свободы и открытости. Однако здесь подчеркивается не столько сексуальная составляющая, сколько взаимоотношения и преодоление себя, становление и в каком-то роде взросление главных героев

Главная героиня, исполненная Дженнифер Лоуренс, не только чрезмерно харизматична, но и удивительно смешна, что может быть неожиданным открытием для тех, кто знает актрису в основном по более серьезным ролям. Комедийные сцены и физический юмор используются на максимум, но не уходят в непристойность

Дженифер Лоуренс обаятельна, даже после дешёвого автозагара и с гонором похлеще, чем у моего соседа-алкаша.

Так уж сложилось, что сегодня молодые люди всё позже взрослеют, это связано с многими факторами, в том числе и воспитание стало совсем иным, - родители стали уделять много времени своим чадам, читать разную литературу и так далее. Современное американское общество и вовсе выкручивает инфантильность на максимум. Очень приятно, что режиссер и сценарист не гиперболизирует на этой теме, а старается показать её более приземленно. Хотя он забавно смеётся над теми же залипаниями в телефон вместо занятий сексом в постели на предколледжной вечеринке; или над желанием заснять на камеру всё вокруг, каждый инцидент, который происходит с ними.

Зато взаимоотношения Мэдди и Перси - это нечто, что выходит за грани частенько. При этом, картина не опошляет практически ничего, хотя постоянно гуляет вокруг да около. В этом и есть та самая изюминка новой комедии, которая заслужила рейтинг R лишь из-за одной единственной сцены на ночном пляже, где героиня Дженнифер Лоуренс абсолютно голая устраивает потасовку с компанией хулиганов, укравшей одежду. Хоть нам и показывают все прелести девушки, в этот момент больше хочется смеяться, но не разглядывать всё в мелких деталях. Хотя сама сцена конечно может показаться странной и выбивающейся из общего настроения. Как будто бы её отсутствие ни на что бы не повлияло.

В итоге «Без обид» – это летняя смесь юмора и очарования с неожиданными поворотами, ориентированными на сексуальные приключения, но без явного фокуса на них.

15 августа 2023

После ударного трейлера, который просто кричал о возрождении жанра «секс-ромкома», ожидания, конечно, были поднебесные. Жаль, что в итоге, как всегда недожали, как в плане сценария, так и в плане режиссуры. Первый акт у фильма прекрасен — хлёсткие диалоги и ударные комедийные ситуации сыпятся одна за другой, плюс персонажи вокруг забавные. А уж когда дело доходит до эпичнейшей сцены Naked Fight On The Beach, то тут пришлось на паузу реально ставить, чтобы отдышаться. И вот ты уже думаешь, мол, наконец-то за столько лет взрослую комедию сняли удачную, как начинается второй акт и всё накрывается медным тазом дешевых наивных соплей и паутины, что даже для ромкома это реально позор (тот же «Предложение» с Сандрой Буллок это яркий пример, как нужно делать правильно). Юмор уходит куда-то далеко и все начинают наматывать на кулак дутый драматизм, т.е. запал у сценариста кончился ровно на середине. Плюс тут и к режиссёру вопросы, потому как даже удачные сценарные находки и сцены сняты очень пресно, а огонька и задора режиссёрского ощутимо недостаёт, словно всё отдано на откуп артистам, типа «и так норм». И вот как раз на артистах, а точнее на главной звезде Дженнифер Лоуренс, тут всё и держится. Спустя почти полтора десятилетия в серьезном амплуа, мы выяснили, что у Джен просто адский комедийный талант, который нужно срочно брать в оборот. Актриса в кадре просто взрывает окружающее пространство — она смешная, бойкая, чертовски сексуальная и безумно обаятельная, а наблюдать за её персонажем одно удовольствие. Второй план здесь тоже весьма неплох, и, в целом, актёрский ансамбль очень гармоничен и глазу приятен. В общем, опять у нас упущенные возможности, ведь фильм реально мог бы стать атомной бомбой, а получилось смотрибельно, конечно, и местами ржачно, но это заслуга по большей части актёрская, а вот сценарист с режиссёром тут явно недоработали.

6,5 из 10

14 августа 2023

Надо с чего-то начинать

Романтическая комедия “Без обид” Джина Ступницки, сценариста “Очень плохой училки” (2011), рассказывает историю взросления. Необычность, или особенность, этой истории заключается в том, что coming-of-age в ней проживают три стороны – главная героиня Мэдди Баркер, парень Перси Бекер, с которым она вступила в отношения, и его родители Эллисон и Лэйрд. Каждая из сторон приходит к этому благодаря друг другу по цепочке. Получилось складно и очень мило.

Сюжет похож на 'Любовь и прочие неприятности' (2006) с Сарой Джессикой Паркер и Мэттью МакКонахи в главных ролях, но с отличием. В 2006 году исследовали мир взрослых людей, а в 2023 - молодёжный.

И потом, это возвращение Дженнифер Лоуренс на экран, новый этап её карьеры. Последнее время фильмы с ней были редки. Предыдущими стали апокалиптическая сатира Адама Маккея “Не смотрите наверх” в самом конце 2021 года, а спустя почти год вышла драма “Мост через озеро”.

“Мост через озеро” и совсем новая комедия “Без обид” – это проекты, выпущенные собственной продюсерской компанией актрисы Excellent Cadaver, которую она основала в 2018 году. Она сама теперь может выбирать себе роли и воплощать их в жизнь.

Мэдди Баркер – это вариация беспринципной учительницы литературы из средней школы Элизабет Холзи. Взрослой по возрасту женщины, но живущей как подросток, у которого как раз есть время до выпускного, чтобы решить, чем заниматься дальше. Но, поскольку для молодого человека будущее – это что-то далёкое и волшебное, то торопиться некуда. И “женщины Ступницки” прожигают своё настоящее, занимаясь какими-то травмирующими душу делами.

Элизабет Холзи отчаянно нуждалась в деньгах, потому что потеряла богатого любовника. Его властная мать раскрыла корыстный интерес Элизабет и выгнала её из особняка. Это стало причиной, почему после летних каникул Элизабет пришлось вернуться в школу, другого заработка у неё не было, а нового спонсора беззаботной жизни за лето она найти не смогла.

Мэдди Баркер отличается от Э. Холзи тем, что в её поведении отсутствует та вопиющая беспринципность, она мягче, как будто правильнее, но слишком низко себя ценит, потому что позволила себе быть отвергнутой отцом – раз он её отверг, значит, она будет всю жизнь наказана. Но при раненой самооценке она всё же не утратила способности чувствовать. В отношениях с Перси она не раз показывала, что готова заботиться о человеке, замечать его желания; Элизабет Холзи в тех же ситуациях просто бы надавила посильнее, чтобы добиться своего.

При всей серьёзности поднятых тем это всё же американская комедия, в которой есть глупые сценки. Но, оглядываясь назад, я поняла, что, во-первых, они в данном случае не мешают восприятию, во-вторых, это как проба на ювелирном изделии, символизирующая подлинность. По крайней мере комедия “Без обид” представляет собой один из хороших образцов в своём жанре. В ней есть юмор, есть идея, есть достойная актёрская игра – получилось отличное сочетание искреннего с абсурдным.

“Без обид” – это история о двух одиноких людях разного возраста и из разных классов, которые влияют друг на друга, в итоге помогая взрослеть через потрясение. Правда, оно тут не такое сильное, но достаточное, чтобы встать и идти к новой жизни. Мэдди осознаёт, что ей пора перевернуть страницу и стать ответственной. Перси уезжает из дома, заставив наконец родителей отступить от него на шаг назад и не окружать его чрезмерной заботой. Они, в свою очередь, понимают, что он прав.

10 августа 2023

Без обид, много непонятного в этом фильме

Классика она бедная, ей нужны деньги, она кроме дома от матери ничего не имеет, и конечно же она его может потерять и он богатый мальчишка, который может всю эту ситуацию в какой-то степени разрулить. В фильме отражены так скажем 2 эпохи. Первая, это те кто жил без интернета, и вторая (наше настоящее время) кто из рук не выпускает телефон. В фильме отражен выпускной как раз в настоящее время и честно говоря это ужасно, это когда дети вышли погулять и сидят на улице в телефоне, со стороны видишь и себя, когда из рук не выпускаешь это смартфон. Этот момент дает о себе знать, начинаешь задуматься, как мы зависимы от телефона.

Так вот она из первой эпохи, он мальчик выпускник школы из второй. И тут начинается бред, маниакальное поведение девушки (достижение своей цели) и неадекватная реакция мальчика на ее поведение (очень неадекватная, мне прям жаль было ее). В фильме просматриваться также чрезмерная опека родителей и как она влияет на детей, все делать за ребенка, чтобы он был счастлив.

Сюжетная линия как в обычном фильме, все хорошо, потом вскрывается правда и все идет наперекосяк, откровенные разговоры, слезы, и потом все резко становится все хорошо, вот в принципе и все в этом фильме.

Много бреда, на мой взгляд, замятая концовка фильма, фильм можно посмотреть один раз и забыть, в общем, и не плохой и не хороший. Если бы не актриса Дженнифер Лоуренс (в очень хороших картинах снималась, нравится актриса) я бы и не стала смотреть этот фильм.

17 июля 2023

- И что ты сделаешь, когда достанешь меня? Пырнёшь соской?! ©

Если вдруг во время просмотра трейлера фильма 'Без обид' складывается впечатление, что вас ожидает целая романтическая комедия в зале кинотеатра или в онлайн-кинотеатре, то заранее приготовьтесь к тому, что это совершенно не так. Это от и до драма взросления и драма о закрытии гештальтов, когда так называемая взрослая жизнь требует от конкретного человека решительных действий и желания познавать окружающий мир. Но если вы хотите прямо совсем-совсем правду, то здесь проект мечты Джина Ступницки, который желал показать в своём фильме полностью обнаженную Дженнифер Лоренс. Сбылась мечта крутого мужика, когда он может спросить у недоброжелателей: а чего добился ты? Я вон лауреатку премии 'Оскар' раздел до наготы.

Завязка довольно простая. Богатые родители одного домашнего пай-мальчика готовы отдать славненький бьюик любой девушке, которая сможет раскрепостить их любимое чадо, покорно заставив его целоваться, выпивать, водить тачку, пользоваться презервативом в здоровые 19 лет. Видите ли, пареньку скоро в престижный Принстон уезжать, и если он основательно не подготовится к жизни вне дома, то нашего малыша Бэмби в колледже просто съедят. Странно во всей этой авантюре только одно: почему девушка возраста 30+ вместо тачки не потребовала конкретную сумму денег, чтобы разом решить свои финансовые проблемы. Взамен сценарист-режиссёр решил нарисовать портрет личности, которая закроет долги честным трудом.

Так трогательно? Нет. В итоге, тот самый бьюик главная героиня использует для службы такси Uber, чтобы заработать деньжат потом и кровью. Ладно, забыли. Если вы поклонник режиссёров уровня Тарковского со страстью искать тайные смыслы в разных кадрах, то 'Без обид' как раз искусно подаёт примеры для таких расшифровок. Например, первые кадры показывают навесной крюк. Здесь явно отсылка к финансовому крюку безжалостного капиталистического мира, когда люди вынуждены влезать в долги и нестись на всех парах к банкротству. Или вот первая встреча 30-летней оторвы с богатыми родителями. Она внизу, они наверху из-за расположения дома. Богачи всегда высоко, им не хочется спускаться. Ей так лень ходить на ногах, что приезжает на...

Встречу в роликах, а потом с трудом поднимается вверх по лестнице к вилле клиентов, на чём строится сомнительный юморок автора. В общем, стороны хлопнули по рукам, жертва ничего не подозревает, шоу начинается. Понятно, что к концу фильма правда всплывёт наружу, маски слетят, в душе поднимется обида. Поэтому здесь романтическая комедия является ширмой, чтобы деловито скрыть развитие настоящей драмы, когда через тесное общение и 19-летний юноша, и 30-летняя барышня поймут для себя многое и сделают далекоидущие выводы. Звезда 'Зимней кости' сыграла явно непростую девушку, которая держит в себе давний груз, который так заржавел, что пришло время его сбросить. И паренёк рядом поймет, что важно вылезать из скорлупы.

Не выпивка, не беспорядочные половые связи, не крутая тачка делают парней крутыми, а понимание того, чего на самом деле хочешь, как не бояться ошибок, как важно отстаивать свою точку зрения. Урок, устроенный родителями, конечно, был жестоким для нежного мальчика, но кому легко, лучше раньше познать. В общем, без обид, фильм 'Без обид' может не понравиться многим, особенно тем, кто поклоняется ромкомам, кто верит в любовь в кино. Не безупречный фильм со слабым юмором, но с приятным посылом. Да и голая Дженнифер Лоренс отгонит сон у вдруг заскучавших парней, которых заманили в кинотеатры их половинки. После череды блокбастеров со взрывами и погонями более-менее сносный вариант для похода в кино летним днём.

26 июня 2023

Ошибки закаляют

Девушка Мэдди, работающая водителем на Uberе, лишается машины и вот-вот потеряет дом из налогов, Чтобы спастись из такого положения она соглашается на необычную подработку. Богатые родители нанимают её, чтобы та разбудила бунтарский дух их сына Перси. По их мнению, общение с ней пойдёт ему на пользу. Только Мэдди уже - ни мужа, ни детей. Ей нечего терять, и она пускает парня в мир взрослой жизни.

Актёры: героиня Лоуренс становится голосом силы и чувством собственного достоинства. Постепенно завоёвывает внимание Перси. Свыкнувшись с ним, она осознаёт, что для неё он не испорчен. В нём не таятся злые умослы, или желание дикого секса. Она пытается расшевелить его и сделать из него смелого и практичного человека. При этом разбираясь с собственными проблемами и отношением к окружающим. Особенно к старым бойфрендам.

Эндрю Барт Фельдман намного больше удивил своим Перси. На первый взгляд, кажется забитым, замкнутым, застенчивым бедолагой. Но с приходом в его жизнь Мэдди - всё меняется. Но, готов ли он к этим изменениям? К, слову есть сцена с его музыкальным исполнением, которое тронет, как мужскую аудиторию (если вы чуткий человек) и женскую. Думал, что у актёра от природы такой голос, но подозревал, что он певец. И вот взглянув на его биографию понял, что так оно и есть! Сколько открытий несёт в себе этот фильм.

Всё остальное: В начале фильма неспроста появляется крюк, а затем полностью эвакуатор. Постановщица Джейн Ступницки (в соавторстве с Джоном Филлипсом) пытается показать, что с самого начала Мэдди показывает упёртый характер, который тянет её проблемы назад в прошлое. Но главная мысль фильма в том, чтобы расстаться со своим прошлым. Главное перелистнуть страницу в своей жизни, и не сохранять те ценности, которыми жили ваши предки. Каждая семья - желает счастья для своего чада, будь то это почившая мать Мэдди (флэшбеков нет) или живые и здоровые родители (Лаура Бенанти и Мэттью Бродерик). Правда предки паренька не осознали, к чему приведёт такой безобидный роман. Но ни разу не влюблялась. Работа по созданию взрослого человека - это не просто. Раньше героиня Лоуренс обходилась именно такими методами флирта. Подпуская к себе Перси приходится изменить подход. В сюжете представлены боли и разочарования в жизни каждого из главных героев, но общее между ними есть: оба цепляются за травмы прошлого. При этом интересно наблюдать за самой необычной девушкой блондинкой, умеющая постоять за себя, даже в эпоху гаджетов.

К, счастью авторы сценария сделали широкий жест не показав, как слитые видео с девушкой повлияют на жизнь героини Лоуренс. Считаю это даже плюсом. Легонький сюжетец без дополнительных проблем. Просто зритель заранее готовится к тому, что Перси узнает правду. Это неизбежно. Это уже факт. Шаблоны здесь смотрятся удачно. Без банальность. Здесь сталкивается проблема двух поколений: одни уже старше, опытные, с прежними ценностями и привыкшие идти в лоб (как Мэдди), другие - хотят совершать ошибки, находясь в зоне комфорта. При этом героям суждено быть вместе, не потому что любят друг друга, а понимают, что хотят чему-нибудь научиться. Напирает молодежная тенденция про блогеров. Изумился тому, что даже родители (на студенческой вечеринке) ведут себя, как дети. Детишкам надо уже свою вечеринку гнать, находить свободный дом, а не спрашивать разрешения родителей. Стиффлера на вас нету (!) из 'Американского пирога'. Да ещё сами родители стали участниками тусовки, и спокойно размахивают телефонами записывая видео. Для чего?! Вот этот момент - серьёзный пробел в сюжете. Может это и хотели показать авторы. Найдётся достаточно зрителей, которые скажут, что таким подгузники менять придётся. Они и сами не выросли, а уже растят целое поколение на казённых харчах, уверенные, что выпуск своих детей - как-то окупится в их выгодную сторону. Вы совсем с ума сошли? Но, к, сожалению на экранных героев управы не найти, так прописаны герои.

Это не единственный простой в сценарии. Есть третьестепенные персонажи, которые могли бы помочь сюжета разбавить красок. Например, ходячая Мэри Поппинс на подработке по имени Джоди (причём не по половому признаку) и преследующий более корыстные цели, чем Мэдди. Или же бывший сокурсник, ставший риэлтором или друг из зоомагазина. На фоне героев, они лишь незаметно появляются, и также исчезают. Но столько понтов от современного поколения (которое авторы прописали недостаточно хорошо) ещё не видел! Не хватает перчинки в этой истории летних каникул героев. Приключения с третьими лицами абсолютно исключены. Но, в обществе зной красавицы, которая машину на скаку не остановит, но вмазать хорошенько может. Разве что появление собачки Майло радует (как и у ГГ были проблемы в прошлом) своей зависимостью.

Юмор интересно смотрится, чувствуется. Кто-то увидит в этом фильме Лоуренс после ее долгого отсутствия и обрадуется. Честно говоря, она по полной выкладывается. Невозможно отвести взгляда от её шарма, наготы. Причём не фальшивой. Теперь понятно, что Мистик она переросла и может сниматься в таком виде везде. Понравилась озвучка. Новые голоса цепляют.

Съёмки стартовали в конце сентября 2022 года и проходили в различных округах штата Нью-Йорк.

Кроме того, актриса выступила исполнительным продюсером фильма, что не может не радовать.

Впечатления: в последнее время выходит не мало, сериалов и фильмов, где родители подсовывают своим сыновьям девочек лёгкого поведения. Или наоборот, пытаются вывести сломать скорлупу замкнутости. Это идея, создать весёлую комедию с уклоном на поколение дураков-блогеров, которые неизвестно, что снимают, лишь бы получить чужое внимание (хайпануть) и деньги. Поэтому Мэдди пытается оживить парня, сделать смелым, хотя в реальности вы назвали бы это бредом. Героям Лоуренс и Фельдмана предстоит познать себя, мир вокруг, и понять, что твой путь начинается с большой дороги в светлое будущее.

25 июня 2023

Комедия Без обид на большом экране с 2023 года, его режиссером является Джин Ступницки. Кто снимался в кино, актерский состав: Дженнифер Лоуренс, Эбон Мосс-Бакрак, Натали Моралес, Мэттью Бродерик, Лаура Бенанти, Даниэлия Максимиллиан, Скотт Макартур, Кайл Муни, Хасан Минхадж, Мэтт Уолтон, Эндрю Барт Фельдман, Darren Valinotti, Victorya Danylko-Petrovskaya, Куинси Данн-Бэйкер, Алисия Джой Пауэлл.

Расходы на кино составляют примерно 45000000.В то время как во всем мире собрано 87,256,407 долларов. Страна производства - США. Без обид — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.