Гром: Трудное детство
7.1
2023, боевик, комедия, приключения
Россия, 1 ч 24 мин
18+

В ролях: Кай Гетц, Алексей Ведерников, Владимир Яганов, Сергей Марин, Даниил Воробьев
и другие
Юный Игорь Гром ищет варианты срочно заработать большую сумму и ввязывается в сомнительную авантюру на пару с другом Игнатом. Тем временем его отец вместе с будущим начальником петербургской полиции Фёдором Прокопенко охотится за боссом криминального мира по прозвищу Анубис.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Гром: Трудное детство

год: 2023
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Максим Жуков
композитор:
художники: Дмитрий Онищенко, Анна Кудевич, Инес Колосова
монтаж: ,
жанры: боевик, комедия, приключения, криминал, детектив
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, приключения, криминал, детектив

Постеры фильма «Гром: Трудное детство», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Гром: Трудное детство», 2023

Фильм, который оценят по продолжению

Цвет моей рецензии не отражает моего отношения к фильму - он понравился мне больше первой части. Эта рецензия больше написана не для других зрителей, а для создателей франшизы.

Вы осознаёте, что задали своему поп-корновому кино слишком глубокий конфликт, который вы вряд ли решитесь разрешить и пойдёте по лёгкому пути? Что Константин Гром 'папашка-идеал' только на поверхности, а если разбирать его действия, то он психопат и арбузер? И нет, мне это не кажется, каждая сцена кричит об этом, вы это осознаёте не хуже меня. Я не читала комиксы, вы уверены, что у вас хватит духу перевернуть восприятие людей, показать, как действия того, кого они сочли положительным персонажем, создавали жуткие психологические травмы у вашего супергероя?

Между Константином Громом и Анубисом нет никакого личного противостояния. Желание 'всё бросить и пойти бороться против преступника' - это личные глюки Константина, которым он даёт волю. Постоянный парафраз и отсылки к боевикам 80-х в этот раз носят глубоко пародийный характер - в этот раз начальство, отстраняющее детектива от дела, глубоко право, тот и в самом деле поехал крышкой.

Игорёша Гром бьётся за внимание отца, не осознавая, что способа достучаться до папеня - не существует. Конфликт, который на поверхности, то есть то, что папаня не хочет тратить деньги и ехать в Диснейленд по выигранным гениальным сыном билетам, нерешаем. Сын пытается 'заработать', но взрослому человеку ясно, что это ничего не изменит, деньги в доме есть, отец просто не хочет проводить время с сыном, о чём сын кричит ему исключительно в своём воображении.

Фильм прекрасно задаёт мотивы Игоря Грома, но не просто умалчивает о мотивах Константина Грома, а подводит к мысли, что Константин ничем не отличается от преступников, которых ловит. Он садист, который признаёт одного человека, кто имеет право нарушать закон - он сам. Его наплевательское отношение к друзьям мало чем отличается от наплевательского отношения к сыну.

'Лихие 90-е' могут выглядеть настолько гипертрофировано потому, что поданы через восприятие двенадцатилетнего Игоря. Но то, что не воспринимает пацан, однако видит взрослый зритель - это отец гонит сына на улицу, где валяются трупы, бегают безумцы в малиновых пиджаках, а мальчишка всё глубже уходит в криминал. Журналист, который предлагает 'подзаработать' двум мальчишкам, вряд ли просто так внешне один в один напоминает педофила Джорджа Харви из 'Милых костей'. Это отец рискует своей жизнью, не подумав, как в случае чего сын останется один. Это отец не проверяет, куда вечером понесло сынишку, уверенного, что если он достанет деньги на Диснейленд, отец начнёт проводить с ним больше времени.

Это отличный фильм. С красивым экшеном и отлично заданным конфликтом. Но по щелчку пальцев этот фильм может превратиться в отвратительный, если продолжения не поставят вопросов о добре и зле. О том, что добро - это не то, что надирает морду злу, а то, что делает людей счастливыми. Уже первый фильм был более, чем неоднозначный по этическим вопросам, но этот задал более глубокую дилемму. Можно ли считать хорошим человека, который борется со злом не ради своей любви к сыну, к людям вокруг, а из-за своих тараканов в голове? Или это очередное высказывание на тему 'Люди в этой стране не заслуживают любви, даже родительской, как-нибудь перетоптечесь'? Фильм задал вопрос и задал почти гениально. Но оценка будет зависеть от ответа на этот вопрос.

17 сентября 2023

Прекрасный шаблон

Итак, господа давайте обойдемся без пересказа фильма, ибо заниматься кратким содержанием мне лень. Что у нас имеется в фильме? Полное попадание во все сценарные правила и методички. Герой, злодей (ну не понять с самого начала стремление начальника отстранить хорошего копа, не экранизировал только ленивый), забавный персонаж, истеричка, ребенок, который унаследовал слепой отцовский героизм и отсутствие инстинкта самосохранения как такового, ну и друг ребенка с уморительным говором. В принципе все. Ну и в титрах у нас алаверды острову проклятых.

Итак, Константин Гром. Ну прям придумать более шаблонного полицмейстера еще нужно постараться. Не ест, сходит с ума по своей работе, АБСОЛЮТНО не умеет работать в паре. Дождаться спецназа и взять преступника без потерь? Вы че самые логичные тут? Вдвоем пойти в осиное гнездо! Вот в чем сила брат! В полном отсутствии плана! Вообще создается впечатление некой нездоровой помешанности. По поводу последней сцены с открытием зрителю истинного лица злодея... Ни одной эмоции, то же самое, что убийца садовник. А по поводу пострелушек с Юрием. Тупая бескомпромиссная нравственность, нет чтобы поговорить, решить как-то...Нееет, Вы че тут со своей логикой опять лезете! Есть препятствие? УСТРАНИТЬ. Напарник не подчинился тебе, не разделяет твоего понятия морали? УСТРАНИТЬ. Ну и в таком духе. Спасибо, что хоть удивительного выживания героя не было.

А теперь о приятном) Юрий. Невероятно колоритный персонаж, полный юмора, неординарных фразочек и обаяния. Пожалуй, поистине живой персонаж среди этих клише. Воробьев вообще на мой взгляд представитель золотой гильдии российских актеров. Так что, его персонаж прям глоток воздуха. В общем Юрий отпадный персонаж.

Остальные ребятки. К ребенку, то бишь, к другому Грому у меня вопросов не так много, его характеристику классно описала фраза 'он скорее смелый, нежели умный'. Напарник Константина Грома истеричка и это все что о нем, можно сказать. Ну и давайте все признаем, что фразочки друга маленького Грома вызывают, как минимум, улыбку.

Подытожим. Это качественно продуманный и сверенный с шаблоном сценарий, с действительно живыми диалогами. 'Дьявол кроется в деталях'- девиз съёмочной группы, ибо все детали сходятся, все показано не просто так. Так что вполне неплохой для нынешнего российского кинематографа фильм. Но увы эмоций, как таковых фильм не вызвал, зато вызвало уважение к дотошности сценариста) Неплохой подбор музыки, хоть местами и странный, неплохие боевые сцены. Эстетика 90-х показана с новой стороны и довольно интересным образом.

6 из 10

P.S. Шедевральное окно в квартире Громовых навеяло мне хоббичьи норы.

23 июня 2023

Параллельные 90-е

Увы, но по сравнению с феноменальным (по крайней мере для российского проката) фильмом 2021-го года, приквел оставляет желать большего. Виной этому, как ни печально, выбранный формат, а именно — ориентация исключительно на стриминговые сервисы.

Свои плюсы у новой картины безусловно есть: это и отличная актёрская игра, и хорошая работа камеры, и интригующая завязка, и прекрасно поставленные сцены бандитской сходки 'у Анубиса на хате'... Но, к сожалению, всё это смотрится скорее как пилотный эпизод какого-нибудь телесериала, нежели следующая глава в молодой киновселенной по мотивам успешных отечественных комиксов. Действо очень быстрое, от этого как будто скомканное, и при всём при этом — без особого задела на будущее, ведь даже единственная сцена после титров 'тизерит' зрителю лишь тех героев, которые ему уже знакомы из предыдущей ленты о похождениях Майора Грома. Отдельного упоминания в обзоре 'Трудного детства' также заслуживают странности местного сеттинга. С первых же кадров чувствуется, что фильм не пытается правдоподобно передать дух эпохи 90-х, а скорее преподносит последнее десятилетие XX века так, как его себе представляет современная молодежь: с бандами разодетых хипстеров, уже почему-то переименованной милицией, современным рэпом и совершенно непонятыми отсылками к произведениям, вышедшим в 2000-е и позже.

В итоге получаем неплохое, но проходное кино, которое скорее всего можно с чистой совестью пропустить в ожидании выхода полноценного продолжения.

8 апреля 2023

Ну в общем, что я могу сказать.

Это кинокомикс, который смотреть, если не знаком с вселенной грома, наверное, будет сложновато и будут моменты которые не очень ясны.

Экспозиция:

Мне нравится, как задаётся тон фильма, он интересно делится. С одной стороны это восприятие Игоря Грома, ребенка, растущего в 90е годы, гротескные, но узнаваемые, а с другой стороны восприятие его отца, работника милиции.

Стиль визуальный меняется, в зависимости от того, с подачи кого идёт повествование.

Вообще мультипликационные вставки от Игоря мне понравились, напоминает фильм Кролик Джоджо, это крутой приём, который показывает детское восприятие в сложные времена.

Питер в фильме показан отечественным Готэмом, но не могу сказать, что ему это не идёт, выглядит это достаточно кислотно но стильно и гармонично выглядит в рамках фильма.

Как по мне, экспозиции немного не хватило, маловато дали города, мало быта, мало контекста. История выглядит недостаточно объемно, ты не ощущаешь драму с Анубисом, её трудно оценить т. к. влияния её не видно.

Музыка:

Очень годный саундтрек. Буду погибать молодым - вполне характеризует тот гротеск, который демонстрирует картина, органично его поддерживает.

Картинка:

Картинка супер. Ничего не добавлю, прям сочно, фактурно, приятно. Бои выглядят динамично и красиво, не скажу, что прям Джон Уик - но они приятно смотрятся.

Сюжет:

С одной стороны он не плох. С другой маловат тайминг фильма для полноценного раскрытия всего сюжета, он очень быстрый, немного не хватает.

Фильм разбит на 'главы' (как в комиксе) но лично меня это не раздражает, в таком экспрессивном видео-комиксе это выглядит органично. Ружей Бондарчука(завязки сюжетные которые не сыграли какой то роли в сюжете) - не найдены

Всё, что было показано, - в итоге было применено и это приятно. Меня лично очень порадовали отсылки к людям, которые стали символом эпохи - Листьев, Мавроди, Кашпировский, Борецкий как символ малиновых пиджаков. Пусть в фильме оно чуть более гротескно показано, но опять же - меня это не смущает, а кажется вполне годным.

В общем, из недостатков могу выделить только некоторую скомканость сюжета, фильму бы еще 35 минут таймлайна и было бы супер.

Важно наверное дополнительно отдельно отметить, что фильм не про 'Святые девяностые', это в первую очередь комикс, отсылки к реальности - лишь омажи, которые порадуют зрителя, но это не фильм про наши 90е - это другой мир.

А так фильм удачный кино-комикс отечественного производства, ребята молодцы!

28 марта 2023

Хороший приквел?

«Майор гром: трудное детство» (2023) - Шикарные актеры (особенно батя Игоря), очень похожие персонажи на свои взрослые версии из Чумного доктора (к примеру, Прокопенко 1в1, Игнат по поведению очень похож), злодей никакущий, так как с ним всего 2 сцены и его сливают за 3 минуты. Финал фильма до слез. Сцены после титров, которых тут 2 (одна до титров, другая после) хорошие, но вызывают вопросы по тому, как они ввели персонажей в историю, если они никак не вписываются в общую концепцию фильма. Опять же, тот же самый Жизневский бесподобен в роли Игоря Грома. Он в этой роли как влитой. Ну и конечно же, 2 сцена после титров преподносит нам твист, события которого приведут нас к сюжету «Игры» (2 часть Майора Грома, которую анонсировали прошлым летом). Сюжет фильма интересный (его в час 24 никак нельзя было по-другому преподнести, так как хронометраж не позволяет), но с некоторыми огрехами.

Забыл сказать про вставки в виде Аниме внутри фильма. Они сделаны хорошо. Особенно сцена в начале фильма, где молодой Игорь обдумывает план по тому, как быть с Огромным Бандитом (да, его реально так зовут. А ещё, его играет Стас Борецкий, но с ним всего одна небольшая сцена).

Сам молодой Игорь Гром не особо походит на свою старшую версию из «Чумного доктора», но актер играет хорошо.

Также, в фильме нам объяснили, почему Игорь не работает в команде, дали понять, откуда у него привычка говорить «Думай, думай» перед каждым принятием решения.

Очень жду 2 часть, надеюсь, что будет не хуже «Чумного доктора» и «Трудного детства».

9 из 10

8 марта 2023

Слабый сценарий здесь та самая ложка дегтя, что портит ВСЁ

Во-первых, я из тех, кто сходил на первую часть Грома в кино трижды! И каждый раз - как в первый. Отличные актеры, напряженный и драматичный сюжет, куча красивого экшена под гениально подобранные саундтрэки (которые потом слушало полстраны), роскошный визуал, весёлые шутейки, разбавляющие общую сгущающуюся атмосферу (которые и на третий просмотр не приедаются) - в общем, невозможно было не влюбиться.

Конечно, я ждала выхода приквела: тем более, трейлер оказался чумовым!! Авторы, казалось, сделали невозможное: нашли актера, который не только не уступил Жизневскому, но и вполне мог бы превзойти его (если бы сценаристы не сделали его победителем номинации 'Тупой и еще тупее'), ну а 'мелкий' Гром - ох уж эти глазищи! - совершенно потрясающий пацан, играет, как дышит. А молодой Прокопенко или занимальщик денег со стволами? В общем, ВОСТОРГ. Казалось, звезды сошлись: та же команда любящих Грома создателей у кресла и всё, за что мы полюбили первую часть (за исключением музыки - не запомнила ни одного трэка из этого фильма): картинка, непринужденная актерская игра, яркое и реалистичное (несмотря на жанр) воссоздание атмосферы беспредела девяностях... но.

Такое жирное и перечеркивающее НО. Отсутствие сценария. И я не про невнятную историю с Анубисом - ну, это ж комикс - какой тут может быть сценарий... НО. Вы своих главных персонажей могли проработать? В итоге же получился такой 'Корабль в Пуссан' - пустой и бессмысленный, паразитирующий на предшественнике фильм ни о чем.

Актер, играющий папу Игоря Грома - ШИКАРЕН, но сценаристы просто убили на корню любую симпатию к нему, выставив трудоголиком-наркоманом, который сбегает из дома на любой вызов (за очередной дозой), лишь бы не проводить время со своим ребенком. Причем, ничего на свой работе не зарабатывает, никаких перспектив не видит, но продолжает там убиваться в буквальном смысле, подставляясь как последний идиот. Такое чувство, что его голубая мечта - поскорее быть застреленным, чтобы уже никто просьбами съездить в Диснейленд не доставал. Его 'лучший друг' Прокопенко - персонаж еще более невнятный. Может, где-то в комиксах есть про то, как они стали друзьями (а не просто напарниками, как в фильме) но нам этого не покажут. Короче, ЗАПОРОТА любая составляющая, позволившая бы нам проникнуться атмосферой и героями. Увы. Столько сил (видно же!) вложено - а разочарование.

Я шла на первый фильм, ничего не зная о Bubble и их героях - и влюбилась. Шла на 'глупый комикс', а получила историю о людях. Здесь же было ВСЁ, чтобы усилить это впечатление. Знакомые полюбившиеся герои, отличные актеры... а вышел - комикс. Неправдоподобный, схематичный, скомканный.

28 февраля 2023

Что-то невнятное и вторичное

Первого января на стриминговом сервисе 'Кинопоиск' вышел приквел фильма 'Майор Гром: Чумной доктор', показывающий приключения юного Игоря Грома и его отца Константина в Петербурге 90-ых. По сути это спецэпизод, выпущенный для подогрева интереса к вселенной Bubble Comics о непримиримом майоре полиции.

Получилось что-то эклектичное (в плохом смысле), вялое и посредственное. Фильм якобы пропитан духом 90-ых, от которого уже, если честно, подташнивает. Да, возможно, у кого-то проект и сможет вызвать определенную ностальгию, но на большее у него не хватает силёнок. Сюжет вторичен, как бэшечный американский боевичок из всё тех же 90-ых, все действия предугадываются как в каком-нибудь сериале по тв-3. Видимо создатели и не старались создать что-то оригинальное и по-зрительски вкусное.

Надо отдать должное режиссёру картины Олегу Трофиму. Всё то, что так понравилось зрителям в 'Чумном докторе' (драйв, постановка боевых сцен, монтажные изыски) он беспрекословно повторил и здесь. Правда по какой-то причине в приквеле это не выглядит так круто и безбашенно.

Основной концепт фильма держится на обычной притче: 'если у тебя мало денег — воруй, а если ты честный, то борись с этим'. Кино нельзя назвать антиморализаторским, в нём есть какой-никакой посыл, подкреплённый вполне ясным социальным месседжем, однако 'Гром: Трудное детство' не углубляется в проблему, а лишь копошится на её верхушке.

2 февраля 2023

Когда court metrage лишь в минус…

Мне весьма симпатизирует то, что студия Bubble медленно, но уверенно внедряет своих персонажей в кинематограф и тем самым создает себе более прочное положение в жанре комиксов и супергероики. Прошлый полноценный фильм о Майоре Громе вызвал у меня смешанные впечатления. Не стал исключением и приквел о бравом майоре - 'Трудное детство':

Несмотря на то, что короткий хронометраж создает только минусы для истории и развития персонажей, для рос. кинематографа по не слишком развитому в СНГ жанру получилось очень неплохо. Хотя, конечно, хотелось бы более продуманной истории, т. к сюжетные ходы в ТД уже были ранее в более громких фильмах.

Главное разочарование фильма - Анубис. Зачем вводить в сюжет суперзлодея по всем его признакам, если он не проработан от слова совсем и сливается очень быстро? По сути, убери его и оставь как есть - ничего бы в фильме сильно не изменилось. Конечно, и крупные комикс-студии грешат блеклыми или неинтересными антагонистами, но ведь можно постараться сделать иначе? И я не буду брать в пример к примеру Джокера, но вот Стервятник в Человеке-Пауке достаточно хороший антагонист с понятной мотивацией. В трудном детстве можно было сделать на таком же уровне.

Соответственно можно было бы и сделать хорошую детективную линию и сделать взаимоотношения отца с сыном более прочными, а следовательно и более трогательными для зрителя.

В итоге: актеры, визуал, музыка -плюс.

Короткий хронометраж и как итог: малое время развитие персонажей и детективной истории + некоторые шаблоны - минус.

Все же, если бы это был полнометр, то все было бы куда лучше. А вообще фильмы от Bubble должно во главу угла ставить именно хороший сценарий и персонажей, стараясь избегать шаблонов и создавать интересные образы. Потому что сложно удивить зрителя после доминирования западных комикс-студий, но крайне необходимо чтобы создать свой высокий уровень, отличие и не опозорить себя.

28 января 2023

Гром: Трудное детство

Ни для кого не секрет, что одним из главных пластов современного кинематографа являются супергеройские фильмы и экранизации комиксов. Увидев свет в далеком 2008 году, “Железный человек” не только запустил одну из самых успешных и продолжительных франшиз в современном кинематографе, но и попросту изменил кинематограф раз и навсегда. Не удивительно, что приобщится к жанру решили и отечественные кинематографисты и очередным шагом по развитию так называемой кинематографической вселенной Bubble Comics и стало “Трудное детство” режиссера Олега Трофима.

События данной ленты развиваются вокруг еще совсем юного Игоря Грома, который ищет варианты срочно заработать большую сумму и ввязывается в сомнительную авантюру на пару с другом Игнатом. Тем временем его отец вместе с будущим начальником петербургской полиции Фёдором Прокопенко охотится за боссом криминального мира по прозвищу Анубис.

Сюжет данной ленты получился предельно простым. Возможно фильм и разросся до уровня полнометражки, однако изначальный короткометражный формат в полной мере ощущается в лейтмотиве данной ленты. Отсюда и не удивительно, что как таковых событий в данной ленте не так то много, а главный злодей оказывается предельно предсказуемым и картонным. Также видно, что все силы были брошены на то, чтобы грамотно выстроить отношения двух главных героев и показать то как Игорь Гром начал совершать первые шаги из образа обычного мальчика в того героя каким мы его знаем и стоит признать, что “чеховское ружье” с пулей из пистолета отца действительно выстрелило и сделало концовку картины пожалуй самым лучшим, что есть в фильме.

Практически вся производственная команда оригинала осталась неизменной. Однако на уровне постановки фильм ощущается абсолютно иным. Если первый фильм был максимально выстроен в стиле традиционной супергероики, то данный фильм воспроизводит впечатление менее супергеройского, но одновременно с этим более модного, задорного и яркого кино. Охотно добиваясь всего этого великолепной репрезентацией ключевых моментов воспоминаний зрителя о детстве и молодости в 90-ых.

Еще одним достоинством можно отметить отличные актерские работы Кая Гетца и Сергея Марина. Оба актера отлично проявили себя на экране и за ними действительно интересно наблюдать.

7 из 10

Гром: Трудное детство – это не идеальное, но весьма достойное расширение медленно развивающейся кинематографической вселенной Bubble. Данный фильм никак нельзя назвать ни продолжением, ни приквелом франшизы об Игоре Громе. Скорее авторы данной ленты создали фильм, который как позволяет погрузится в воспоминания о старых добрых 90-ых и одновременно с этим, дополнить образ Игоря Грома. Что пожалуй и требуется от любого спэшла.

25 января 2023

Разминка перед сиквелом.

Казалось бы, речь идёт всего о втором фильме франшизы, но сколько же уже испытаний выпало на долю создателей. Чего только стоит многолетний – долгий и тернистый – путь, который пришлось пройти, чтобы мир таки смог увидеть первую часть многострадальной вселенной Грома. И вот, спустя два года после выхода оригинальной ленты, зрителям, наконец, была представлена новая глава – мини-фильм-дополнение о детстве и становлении главного героя первой части – Игоре Громе. Получилось ли у создателей превзойти оригинал и исправить ошибки прошлой ленты, или же франшиза, находясь лишь в начале своего пути, уже обречена на провал? Что же, пойдём по порядку.

1. Прежде всего – по классике – пройдёмся по основным плюсам и минусам фильма, после чего будет подведён итог и сказано пару слов о действительно главных проблемах. Не только данной ленты, но и, пожалуй, всей франшизы в целом. Начнём с недостатков:

- Возвращаясь к вопросу об исправлении промахов первой ленты: несмотря на то, что актёрский состав подобран удачно, пресловутая, уже будто бы ставшая фишкой самой франшизы, карикатурность некоторых персонажей вызывает довольно странное чувство. Казалось бы, фильм демонстрирует отличную картинку и атмосферу, в которую хочется верить. Но верить ровно до тех пор, пока на экране опять не появится кто-то, кто обязательно будет смачно чавкать, играть (а лучше сказать – переигрывать) интонацией голоса, будто бы пытаясь выжать из себя всю возможную харизму/пафос. И, конечно же, кто-то обязательно должен держать что-то в зубах: спичку, сигарету, что-либо ещё – не важно. В какой-то момент в одном кадре будут находиться сразу три подобных персонажа. Длись эта сцена минутой больше, и экран бы точно не выдержал весь излучаемый пафос данной картины.

- Традиционно для подобного жанра кино одной из проблем является антагонист. Недостаток фильма заключается в том, что после раскрытия его личности в голове возникает всего один вопрос: «А почему мне не должно быть всё равно?» Действительно, несмотря на то, что мы знаем, что это за персонаж, и примерно понимаем суть его взаимоотношений с главным героем (в лице полицейского Константина Грома), во всём фильме, вплоть до самого раскрытия личности антагониста, с этим персонажем имеется

всего одна сцена! Положение спасает лишь тот факт, что данный сюжетный поворот является всего-навсего подводкой к главному эпизоду концовки фильма.

- От персонажей плавно к сюжету. И проблема здесь максимально проста и типична – а именно: если бы не пару необдуманных – а скорее нелогичных – поступков главного героя (опять же в лице Грома старшего), этого самого сюжета просто-напросто не было.

2. На этом главные минусы картины заканчиваются. Что же по плюсам:

+ Безусловно, первое, что стоит отметить, так это работу ребят, ответственных за картинку фильма. Новая часть, как и оригинальная лента, хорошо снята и смонтирована и содержит неплохие эффекты. Грим и костюмы, пусть здесь от них и не требуется ничего сверхординарного, также хороши. Графики в фильме не

много – оно и понятно, большая часть снята в реальных декорациях. Та графика, что в фильме всё-таки есть, оставляет желать лучшего, но общего впечатления не портит, так как процент её содержания в картине минимален. Отдельно стоит отметить анимационные вставки. Они хорошо дополняют картинку и соответствуют образу мышления юного Игоря. Подобные эффекты хорошо вписываются в сюжет, и будут сопровождать будущего Майора Грома ровно до тех пор, пока его детство не обернётся трагедией.

+ Не будет ошибкой отнести к плюсам и некоторые аспекты сюжета (не смотря на то, что он же местами является и минусом). Ведь время от времени на передний план выходят довольно интересные темы, а именно: сложные отношения отца и сына; общий упадок экономики в стране, напрямую отражающийся на материальном положении людей, в том числе и главных героев; вопрос морали, чести и жертв, на которые готов пойти каждый из нас ради лучшей жизни;

и, конечно же, личная драма Грома младшего, навсегда изменившая его жизнь. Другой вопрос – степень раскрытия этих тем, но об этом позже.

+ Приятной неожиданностью стали даже не столько камео и отсылки к оригинальной картине, а сама связь между фильмами. В конечном итоге, при построении киновселенной, насколько бы удачной не была очередная лента – главное, чтобы она дополняла и развивала общую картину выстроенного мира и имела влияние на будущие проекты.

3. Прежде чем перейти к подведению итогов, необходимо также упомянуть и нейтральные аспекты фильма:

> К числу таких, к сожалению, относится музыкальное сопровождение. Да, оно неплохо дополняет картинку, но в отличие от первого фильма не представляет каких-либо захватывающих треков.

> Актёрская игра. Пусть каст фильма подобран удачно, и в каждого персонажа веришь (исключаем карикатурных клоунов, упомянутых ранее), но прошлая лента опять же предлагала нам куда больше достойных и запоминающихся работ.

4. «Главная проблема фильма/франшизы в целом»:

Говоря только о фильме – речь идёт, конечно же, о его непростительно малом хронометраже. Этот изъян напрямую влияет на степень раскрытия основных сюжетных линий, прибавляя значимости минусам картины и превращая большинство плюсов в полуплюсы. А ведь казалось – решение лежит на поверхности. Каким бы мог получиться проект, будь он выпущен в сериальном формате? Учитывая, что весь фильм разделён на 6 глав (что уже намекает на изначальный формат проекта), логичным было бы разделить всё действие на 6 серий стандартного хронометража по ~45 минут. Таким образом, получив дополнительное время, сюжет мог быть разбавлен большим взаимодействием между персонажами. Добавляем сюда ещё парочку дополнительных сюжетных линий для разбавления основной истории и расширения вселенной, и вуаля – получаем крепкий и достойный спин-офф о становлении главного героя оригинальной ленты.

Безусловно, создатели не могли не понимать выше сказанного. Но что же тогда послужило причиной? Халтурность? Глядя на качество – как оригинальной ленты, так и того, что нам всё-таки представили в новом произведении – можно с большой уверенностью говорить об обратном. А учитывая скудную рекламу, минимальное количество графики (а также её качество) и факт того, что первой ленте так и не удалось окупиться в прокате – вывод напрашивается сам собой. Вероятно, все амбиции и талант (который, безусловно, имеется) производственной команды упирается в деньги/бюджет. Ведь известно, что средства на первую часть были собраны по большей части из личных карманов создателей.

Фильм «Гром: трудное детство» проливает свет на предысторию главного героя оригинальной ленты. Как и первая часть – это кино, сделанное с душой. Что же до всей франшизы в целом – она явно имеет немалый потенциал. Будем надеяться, однажды создателям удастся раскрыть его в полной мере.

7 из 10

21 января 2023

'Гром: Трудное детство' - приквел нормального фильма - нормальный фильм.

Кратко: картину можно разделить на четыре части, три из которых мне понравились. Из плюсов: красиво, стильно и интересно. Авторы показали нам всё, что знают о 90-х. Реклама, бандиты, малиновые пиджаки, аниме и прочее в наличие. Единственное, создатели не знают сериал 'Улица разбитых фонарей' и как выглядела милиция в то время, но зато они смотрели американские фильмы. Поэтому отсутствует самобытность (как и в первой части) и появляется 'кринж' (рус. 'стыд').

Приквел намного короче 'Чумного доктора'. Злодей здесь отвратительный, но смотреть всё равно весело. В первую очередь это история о сложных взаимоотношениях отца и сына, а не 'супергеройское' кино. Это была бы отличная короткометражка, если убрать всю 'злодейскую' линию. Эпилог вообще прекрасен. Так я делаю вывод: 'Гром: Трудное детство' - не шедевр, но нормальный фильм.

17 января 2023

пошла потеха...

Лихие девяностые, бандитский Петербург, потерянное поколение и ушедшая в забвение эра… Ироничное до слёз непонимание между сыном и отцом, глупые до смеха, но фатальные ошибки. Судьба. Верит ли Гром в судьбу? Может, покупка стиральной машины была необратима, сигнал самой Вселенной или что-то в этом роде, ведь машинку всё-таки купил, а в Диснейленд не съездил. Два дня и целая жизнь, вместившаяся в час и двадцать пять минут. Почти полтора часа на потерю самого важного, объяснения причин скотности характера Грома (гены пальцем не выдавишь, а вот проблемы с доверием… многое из «Чумного Доктора» стало понятнее, полнее), становление одной из сильнейших личностей этого дурдома и извинения. Одно зимнее утро… Пожалуй, что-такое и ожидалось от непобедимого и честного майора Игоря Грома. Когда Игорь крадёт патрон и Константин отдаёт часы – очевидно плохой финал, но у человека с такой жизнью другого финала и быть не могло. Крайне обрадовал молодой дядя Федя, малыш Игнат с деловой хваткой и танцующий утром первого и единственного дня отпуска Костик. Длинная вереница мелких деталей, в каждой из которых – особенность, отсылка, и смотреть нужно или несколько раз, или чрезвычайно внимательно. И хотя данный спинофф больше рассказывает о становлении Игоря самым одиноким и несчастным полицейским Петербурга, а не о становлении супергероем, низкий поклон всем принимавшим участие в создании фильма и отдельное спасибо Фобсу за невероятные истории, не умещающиеся не то, что в голове, а в душе. Браво, это браво.

14 января 2023

Первое, наверное, что бросается в глаза - это атмосфера. Все так замечательно выглядит, улицы, интерьеры, одежда, телепередачи, стрельба на улицах, горящие машины - все сделано с огромным вниманием, так продуманно.

Порадовали многочисленные отсылки ко всему подряд.

Невероятно понравилась идея с пулей, которую вытащил Игорь, и которой потом не хватило, очень сильно.

Наверное, мой любимый момент - нарезка со взрослением Игоря, и самый конец фильма. Трогательно, блин.

Что не понравилось - чрезмерное сходство с фильмом про Чумного доктора. Мотивация Анубиса подозрительно похожа на мотивацию Разумовского, неужели нет других причин убивать людей? И взрослый Игорь идентичен своему отцу, если их поменять местами, ничего не изменится (я понимаю, что отец - герой Игоря, которому он во всем подражает, но индивидуальных черт нет совсем).

Не очень убедительной в целом показалась личность Анубиса - выбор, с одной стороны, очевидный, с другой - совершенно непонятный.

А вообще, самое главное, что, как мне кажется, перекрывает недостатки - ощущается, что фильм сделан с огромной любовью. Спасибо большое всем, кто работал над фильмом, так старался и приложил столько сил.

13 января 2023

Фанаты в восторге, как обычным людям будет - не знаю.

В целом фильм сделан хорошо, сюжет понимаешь. Разве что уже ближе к сцене финальной битвы немного голова кружится - много вспышек, камера болтается туда-сюда и ты немного не понимаешь а что вообще происходит. Я в 90-е не жила, сказать по поводу правдоподобности ничего не было. Работа по созданию фильма, как это бывает у Баббл на уровне - и подбор актеров (в большинстве случаев), и актерская игра, и цепляющий сюжет с интересными твистами, и даже музыка, которая вновь радует своим качеством и незаметностью.

Сильно радует тот момент, что два второстепенных персонажа, которые мне в мгчд понравились больше всего в приквеле выведены в ранг главных героев - Бустер и Прокопеныч. Вместе с тем если Владимир Яганов справился со своей ролью просто отлично, ты и правда веришь в то, что в обоих фильмах это один и тот же персонаж, то с работой Алексея Ведерникова...Не знаю, возможно это какая-то личная антипатия (это первый фильм с этим актером, который я посмотрела, но, возможно, мне не стоило перед выходом фильма смотреть Bubble шоу). Такого чувства, как в с Бустером не возникает. Дядя Федя правда один из моих любимых персонажей, и было немного обидно за то, что во время приквела не было такого же, как во время просмотра мгчд чувства, что 'вот он лучший'. Маклаков в роли Прокопенко был на порядок лучше. И да, это работа именно актера, потому что сценаристы сделали крутого Прокопеныча, а вот передать его а Ведерникова до конца не удалось.

К слову, для лучшего понимания персонажей очень советую аудиокнигу 'Восход Анубиса' на яндекс музыке послушать. Актеры прекрасно читают и ты и правда лучше начинаешь понимать мотивы поступков персонажей. Тем не менее можно прекрасно обойтись и без нее - она лишь помогает, а не является обязательной для понимания сюжета.

Интересно так же и вылавливать сюжетные повороты - кто-то понял прикол с количеством пуль (у нас в фандоме в целом на это много обращают внимания), кто-то - с помидором.

В общем, спасибо создателям за крутой фильм и то, что он заставил улыбнуться на новогодние праздники.

12 января 2023

Спасибо Bubble ?

Очень рад увидеть новый фильм Bubble. Сильно заметна разница в уровне, не стоят на месте и двигаются вперёд.

Не очень зашли аниме вставки и именно этот стиль, но в фильм вписываются хорошо.

Потрясающая актёрская игра, каждый проделал огромную работу. Отдельное сердечко для мини версий, они чудесные. Сначала очень переживал из-за персонажа Игната, казалось, что будет невозможно и сложно экранизировать его маленькую версию, но Влад Яганов справился на все 200%, идеально сыграно.

Красивые и захватывающие локации порадовали глаза.

Момент с Игорем и Юлей в самое сердце, это было очень нежно.

Сцена между титрами взрывная. Какая же там шикарная Птица, в таком восторге от этого крика. После просмотра фильма хочет бегать и радостно кричать птерадактелем.

Каждый раз фильм заряжает огромным количеством энергии и вдохновения. И возникает много теорий в голове.

Очень жду вторую часть. Надеюсь съемки начнутся в этом году.

Хочется увидеть отсылку на Мориарти BBC с Разумовским.

Спасибо Bubble, вы лучшие. Спасибо, что разжигаете искру надежды на качественное кино.

Огромное спасибо всем, кто принимал участие в фильме.

Олег Трофим вызывает восхищение.

#ГромЭтоБраво

11 января 2023

Смешанные чувства

Фильм не был долгожданным. 'Майор Гром' после крутейшей короткометражки прямо ждал очень. Ждал не зря. Фильм понравился, хоть ожидалось немного не то и не так, а недостатки были, но тонули в количестве достоинств. Не раз пересмотрел.

'Трудное детство' как-то внезапно почти оказался в поле зрения, как уже отснятый и почти готовый фильм. Я не ставил перед ним высоких планок ожиданий. Посмотрел дважды. Смешанные чувства. Фильм сделан красиво, но не внятно. Может это для нынешней молодёжи лучше зайдёт. Для меня такая подача сюжета кажется не правильной. Крайне похоже не на фильм, а на рилл с несколькими крутыми клипами. Многие диалоги натянуты, сцены нелепы, а вся болтовня Грома старшего с напарником, стоя посреди культистов... бред. По-моему как-то не доработано получилось. Объясню. Лучшие сцены фильма это хоть и дурацкие кадры приключенческой движухи будто со страниц первой линейки Грома или Красной фурии. Драки, месилово, вставки мультяшные тоже были к месту. А истории с болтовнёй ни о чём и натягивание нити драмы, на которое надо вешать чеховское ружьё не в кассу.

К тому же фильм нарочито хотели сделать множественными отсылками к 90м. Вот тут прямо всё отлично, всё считывалось. Клёво сделали журналиста, списанного с Влада Листьева, что запечатлелся в детской памяти как суровый и справедливый, такой свой человек из телевизора, известие об убийстве которого, помню, как гром среди ясного неба жахнуло юного второклассника меня, вернувшегося из школы и наткнувшегося на выпуск новостей. Не понравилось только то, что в погоне за отсылками к 90м или комиксной первооснове можно выплеснуть из таза зачатки смысла, не докрутив их до вменяемого вида. И всё понимаю, настроение фильма, мистер Малой, репчина, кавер на песню Снежиной (очень вкусно, кстати), но 90е даже альтернативные без Егора Летова и ГрОб? Поимейте совесть!

История взросления Грома и диалог с отцом + сцена с Юлей это хорошо.

А в целом получается так, что сделаны крутые клипы, которые перебиваются вялотекущим недосюжетом, что нам пытаются медленно поразжёванней впарить, но у нас хрона мало, потому кидаемся следом в движ. Но движ прерывается какими-то попытками дообъяснить, допоказать недопоказанное. В итоге и не туда, и не сюда, жогово только когда Гром старший берсерка врубил, а драма только от Жизневского.

11 января 2023

Рождение нашей новой вселенной

В апреле 2021 года я купил билет в кинотеатр на неизвестный мне фильм под названием 'Майор Гром: Чумной Доктор', который произвел на меня огромное впечатление. На выходе из зала кинотеатра я бежал в магазин покупать все комиксы о Майоре Громе, по ходу чтения узнав, что это целая комикс вселенная Bubble. Наша родненькая комикс вселенная, со своими героями, со своими кроссоверами и со своими неповторимыми арками. И тут понеслось, завертелось. Теперь у меня практически вся печатная коллекция, за исключением нескольких новинок, таких как Кстати 'Гром: Трудное детство' и второго тома 'Союзников', которые уже сняли с печати и приходится реально устраивать Охоту за ним ради коллекции (пока безуспешную охоту).

Издатели комиксов Bubble - огромные молодцы. Они замутили нам Marvel from Russia with Love: оригинальную ленту про Грома и Приквел Грома, а на очереди экранизация Красной Фурии, и надежда на кроссоверы.

Ради этого фильма я ждал наступления Нового Года (пришлось даже нарушить ежегодную традицию принятия тонны алкоголя в новогоднюю ночь). И фильм в принципе оправдал жертвы, подарил эмоции, уверил в продолжении, развил персонажа и однозначно спас меня от алкогольной интоксикации!

Теперь обо всем по порядку.

Начнем с Плюсов.

Стиль - Шикарный, Съемки - Потрясные, Актерский Состав - Великолепный, Игра актеров - Чудесная. Саундтрек - На высоте. Развитие главного героя получилось драматичным, каким оно и должно быть у нашего Майора по канону. А Сцена после титров навеяла приятные воспоминания о пятом томе комиксов о Майоре Громе.

Минусы.

Анимационные вставки - отстой. Развитие новых Персонажей - нулевое. Главный Антагонист - Пустышка. Серия Комиксов о Майоре Громе славится детективной составляющей, а с таким хронометражем невозможно даже представить кто скрывается под маской Анубиса, и тут БАМ, и тебе уже раскрывают все карты, не дав даже чуточку времени подумать и пофантазировать над этим моментом.

Итог.

Хорошее доброе кино про взросление. Ждем продолжения!

11 января 2023

Не только хороший приквел, но и отличный самостоятельный фильм

Признаюсь, еще при первом просмотре фильма 'Майор Гром Чумной доктор' меня заинтриговал персонаж Игоря. То, как нам показывали его стиль общения с разными людьми, мысли, действия на протяжении всего фильма, будто намекало, что у всего этого есть какая-то предыстория, которую, не знаю как другим, но лично мне бы очень интересно узнать. К счастью для меня, именно эту предысторию и рассказывает фильм. И делает это превосходно.

Теперь многие сцены из первого фильма имеют больше смысла и соответственно ощущаются совсем по-другому - особенно та, в которой нам впервые показывают квартиру Игоря. Те, кто видел фильм, думаю поймут, о чем я.

Но не смотря на все это, сам сюжет 'Трудного детства' не паразитирует на истории первого фильма и комиксов, легших в его основу. Это самостоятельная картина с эмоциональной историей, яркими персонажами, красивыми съёмками, что легко оценят зрители и не знакомые с Баббл.

Единственный возможный минус картины - детективная составляющая, которая не плоха по задумке, но из-за мало уделённого на нее экранного времени (буквально минут 8-10 от всего фильма) может разочаровать тех, кто пришел посмотреть именно на нее. Но думаю, тут нужно просто заранее понимать, что данный фильм - не детектив, а кино про персонажей и их трудности жизни с зрелищными элементами боевика, и тогда каждый без труда получит удовольствие от просмотра.

10 января 2023

Бандитский Петербург Анубиса

Партнёрство Яндекс и Bubble вызывает искренний восторг не своими актуальными проектами, но теми перспективами, которые оно открывает перед всей российской индустрией развлечений. Скажу честно, к продукции Bubble Comics я равнодушен, но это не их вина и не вопрос качества. Мне не нравится сам формат огромных сюжетных арок (первые 6 серий содержат по 50 выпусков каждая – это свыше 11 тысяч страниц без учёта кроссовера «Время Ворона»), но в рамках выбранного формата Bubble вполне способны конкурировать на локальном рынке с западными аналогами, что доказывает сам факт их существования в течении 10 лет.

С одной стороны, мне было бы интереснее видеть авторские проекты, рассчитанные на взрослую аудиторию, т.е. аналог европейских BD. С другой, для захвата рынка требуется массовый продукт, а конкурировать единовременно с Marvel и DC, параллельно начиная издавать мангу – уже задача не из лёгких, всего и сразу не бывает. К тому же, в прошлом году Альпака начала издавать русское BD (см.: «Дело Принципа» и «Фронт 14-17»), а Белый Единорог издал графический роман Евгения Норина – одного из наших лучших военных публицистов.

Впрочем, вернёмся к Bubble Studios. Говорить об их полноценной конкуренции с MCU (кинематографическая вселенная Marvel), полагаю, преждевременно. Студии только предстоит столкнуться с физическими (в первую очередь, финансовыми и географическими) ограничениями локального рынка. Следующая сюжетная арка «Майора Грома» происходит в Ирландии – скорее всего, её придётся адаптировать под съёмки в границах России, не говоря о том, что качественный и масштабный экшен (скажем, «Метеора») стоит значительно дороже актуальных бюджетов.

Яндекс также не способен конкурировать с Disney, их финансовые возможности несопоставимы. Вот, только есть ещё одна западная пара: Warner Bros. и DC. Какой там рейтинг у «Хищных птиц»? Это я к тому, что из имеющихся возможностей наши студии выжали если не максимум, то многое, а результат получился вполне достойным. Грубо говоря, выбор между «Мисс Марвел» и «Гром: Трудное детство», на мой взгляд, очевиден.

Визуально снято выше всяческих похвал: приличное техническое качество (с поправкой, опять-таки, на бюджет – да, в паре сцен эффекты могли бы быть лучше), великолепная атмосфера и, за это отдельные овации, потрясающий визуальный стиль. Речь даже не про анимированные вставки и титры, хотя и они прекрасны – мне понравилась сама эстетика изображения. В особенности следует отметить приспешников Анубиса – не ожидал, что получится так стильно.

Сюжет, если оценивает его не только как предысторию, но и как самостоятельное произведение, слабоват. Отдельно мне не понравилось, что компенсировать эту его слабость решили чрезмерной мрачностью повествования. По итогу две части одной сюжетной линии существенно различаются по тональности и акцентам, что негативно сказывается на общем восприятии вселенной. Любовь Аксёнова и Тихон Жизневский, отчасти, сглаживают негативные нюансы, объединяя обе картины.

Проблема в том, что и в сцене после титров мы возвращаемся к уже знакомым персонажам из оригинального фильма, таким образом новые герои зрителю до сих пор не представлены. Надеюсь, что и Кинопоиск, и Bubble Studios справятся с актуальными финансовыми и геополитическими вызовами, а мы всё же увидим на экране, как минимум, Бесобоя, Красную Фурию и Андрея Радова.

8 из 10

P.S. Выход предыстории – отличный повод ознакомиться с расширенной версией оригинала, по мнению ряда фанатов она чуть лучше адаптирует комикс.

10 января 2023

Bubble не перестает удивлять

(спойлеры!!)

Очень смешанные чувства от этого фильма. Я большая фанатка как Bubble комиксов, так и киновселенной, но к сожалению, не могу закрыть глаза на имеющиеся минусы, сначала расскажу про них.

Очень предсказуемый, нераскрытый антагонист, а также непонятны его мотивы. Почему Хмурова решила быть Анубисом? Как она к этому пришла и откуда у нее появилась именно эта идея?

У зрителей очень много вопросов к приквелу.

Мне не хватило Прокопенко, его опять же совсем не раскрыли и показали не с очень-то и хорошей стороны (вечно нервного, истеричного). А также не раскрыли их дружбу с Константином, слишком мало экранного времени было этому уделено.

Вообще все сюжетные дыры и недоработку отношений между героями можно объяснить объемом фильма по времени и срокам съемок (если уж выпускать приквел, то делать его полноценным двухчасовым фильмом. Да, он может бы вышел на полгода-год позже, но зато проработанным)

Из плюсов хочу отметить очень классные, грамотные отсылки, локации, костюмы и комиксные вставки, вот за это - респект! Что я обожаю в нашем фандоме, так это то, что сценаристы учитывают мнение и пожелания фанатов.

Конечно же финал вышел очень эффектным, с этим не поспоришь, осадок после просмотра фильма остается надолго.

Хочется отметить игру актеров, и вообще весь актерский состав - это великолепно!! Им полностью удалось передать состояние персонажей, благодаря этому зритель может не просто смотреть на происходящие события, но и проживать, волноваться вместе с героями фильма.

Все же охотно выражаю огромную благодарность режиссеру, сценаристам, актерам и съемочной группе за всю проделанную работу!

10 января 2023

Хочется не только плакать, но и улыбаться...

Трагичная история из комиксных 90-х, наполненная смыслами и отсылками. Визуал и звук завораживают, погружают в состояние транса, и фильм смотрится на одном дыхании.

Несмотря на то, что сюжет фильма разбивает сердце, он все равно дает надежду на что-то светлое. После просмотра хочется не только плакать, но и смеяться, улыбаться, потому что понимаешь, что посмотрел шедевр. История не заканчивается, а только начинается. Редкие фильмы вызывают столько эмоций. Очень приятно вспоминать каждый кадр и диалог.

Каст подобран идеально, актеры вжились в роли и подарили вселенной Майора Грома незабываемых персонажей.

Без гротеска не обошлось, но для комиксного кино он допустим. Для боевика сцен тоже хватает: они динамичные, яркие и эстетично смонтированные.

Личный совет зрителю: некоторые сцены фильма можно лучше понять, если сначала посмотреть «Майор Гром: Чумной доктор», несмотря на то, что фильм «Гром: Трудное детство» является приквелом к нему.

10 января 2023

Красиво но зачем?

После короткометражки и полноценного фильма по Грому 'Трудное детство' выглядит как бедный родственник. Он всеми силами пытается выделится на фоне братьев клёвой музыкой, постановкой и общей картинкой. Вот только всё остальное в нём уступает даже короткометражке, не говоря о полноценном фильме.

Сценарий фильма - это отдельная песня. Только начав смотреть фильм, я буквально предсказал все его сюжетные повороты. Я думаю, и у вас это получится. Буквально первые ассоциации, что придут вам в голову и будут этими ходами.

К тому же для киновселенной этот фильм ничего не привносит. Этот фильм - это, по сути, большой филлер, и всё ради шикарной сцены после титров. Кстати о титрах. Помните офигительные титры 'Майор Гром Чумной Доктор'? Так вот, забудьте текст на чёрном фоне. Вот это тема.

Большинство персонажей либо являются ходячими карикатурами, либо же играют настолько плохо, что хочется поставить вопрос о их профпригодности. Единственный персонаж, которого можно выделить среди всей плеяды плохо играющих карикатур, это, как ни странно, Молодой Киевстонер, он же Игнат. С его персонажа я нереально кайфовал первую часть фильма, во второй же его практически не было.

Может быть аутентичные диалоги это то чем может похвастаться трудное детство? И тут мимо. Буквально все вменяемые сцены и диалоги в них (Вроде сцены за шахматной доской) были показаны в трейлере.

Ну, раз диалоги не очень, возможно, будет много боевых сцен? Наивные. После описанного выше вы всё ещё в это верите. В фильме 2-3 боевых сцены, (включая финальную). Боевик. Моё почтение.

В общем то это всё, что хотел сказать. Если я что то не затронул, значит это или настолько плохо, что мне даже нечего сказать. Или настолько невыразительно, что и вам будет наплевать. Советую посмотреть трейлеры и сцену после титров. Про остальную часть фильма лучше забыть или не видеть.

10 января 2023

Затишье перед громом

«Гром: Трудное детство» – приквел нашумевшей в медиапространстве экранизации комиксов студии Bubble. Вместо прямого продолжения истории создатели решили рассказать о юных годах знаменитого петербургского полицейского, которые пришлись на гиперболизированные 90-ые.

Студия Bubble решила удивить фанатов. Вместо прямого продолжения приключений майора Грома, его напарника Димы Дубина и журналистки Юли Пчёлкиной создатели решили представить зрителям приквел о юном Игоре Громе и его отце Константине. Проект изначально планировался как короткометражка, но по итогу хронометраж фильма «Гром: Трудное детство» достиг 1 часа 20 минут, и, минуя кинотеатральный прокат, проект оказался на платформе Кинопоиск.

Действие разворачивается в 90-ые, приблизительно за 20 лет до событий фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Согласно сюжету картины, майор Константин Гром (Сергей Марин), отец Игоря Грома, вместе со своим напарником Фёдором Прокопенко (Алексей Ведерников) охотится за боссом криминального мира Санкт-Петербурга по кличке Анубис. Антагонист не просто так получил такое прозвище – он облачён в соответствующий костюм, а свои преступления совершает с помощью тёмной магии (по заверениям очевидцев). Параллельно с расследованием отца Игорь (Кай Гетц) со своим лучшим другом Игнатом (Владимир Яганов) ищут способ быстро заработать много денег, из-за чего ввязываются в сомнительные авантюры.

До выхода фильма было неясно, кто же будет основным двигателем сюжета: Игорь или же его отец Константин. По итогу сценаристам удалось создать баланс и во времени и в действиях обоих персонажей. Главная задача этого фильма – показать взаимоотношения двух Громов и объяснить, почему Игорь стал именно таким, как мы увидели его в первом фильме. И можно уверенно сказать, что Кай Гетц и Сергей Марин с этим заданием справились на отлично.

При просмотре не стоит забывать, что это, в первую очередь, история Игоря, и мы видим героев его глазами. Вот тут-то и выстраивается образ суперпапы, крутого копа без страха и упрёка. Та самая модель поведения, которую в дальнейшем выберет и сам Игорь.

Многие критики отмечали, что атмосфера и сам образ того времени выглядят напыщенно или даже «клюквенно». Но, по словам создателей, это было сделано намерено. Ведь мы смотрим на эту историю глазами подростка. А что вы помните из той эпохи? Конечно же, вкусняшки, яркие жвачки, спортивные костюмы, кассеты и игровые приставки!

При этом нарочно создаётся контраст с магией, сектами и тёмным криминальным городом. Получается некое отражение реальной и взрослой жизни, в которой в конце оказывается наш герой.

С чем справился проект, так это с раскрытием характера Игоря Грома. Мы узнали больше о его детстве, выяснили, откуда и как появились те фишки, за которые полюбили его в первой части. Фильм словно стал дополнительным выпуском в серии кинокомиксов.

10 января 2023

Открытые гештальты Игоря Грома

1 января 2023 года на экраны вышел приквел фильма «Майор Гром: Чумной доктор» под названием «Гром: Трудное детство». Первый фильм собрал огромное количество просмотров, большую фанатскую базу и море положительных отзывов. История российского кинематографа содержит не так много фильмов о супергероях, и подобную картину «киноманы» ждали с нетерпением. Некоторых она тронула до глубины души, а некоторые нашли в ней лишь копию иностранных фильмов. Так или иначе, стоит отметить, что работа режиссеров, операторов и актеров прошла не впустую. Фильм получился действительно динамичным, эстетичным и нетипичным для культуры российского кинематографа. От приквела ожидалось не меньше. Именно о втором фильме, «Гром: Трудное детство» сегодня пойдет речь.

Молодые актеры мастерски смогли передать характеры персонажей в детстве именно такими, какими их можно было представить. Сергей Марин, сыгравший Константина Грома, отца будущего борца с несправедливостью, отлично справился с задачей. Благодаря ему мы увидели поразительное сходство взрослого Игоря с его наставником в лице папы. Зритель, увидевший закрытого, непробиваемого и местами холодного Игоря Грома в первой части фильма, начинает понимать, благодаря чему у мужчины появились эти качества. Детство выдалось по-настоящему трудным.

Хронометраж приквела по сравнению с первым фильмом короче, всего полтора часа, в то время как расширенная версия «Чумного доктора» составляла целых два с половиной. Тем не менее, это не создает ощущения незавершенности, вопросов не остается. Картина заставляет испытывать яркие эмоции: печаль, умиление, а для более взрослых зрителей, которые застали лихие девяностые, ностальгию. Под конец даже те, кого не трогают самые грустные мелодрамы, способны пустить слезу.

Отдельно стоит отметить работу операторов, звукорежиссеров и монтажеров. Кадры подобраны отлично, сцены драк динамичные, сняты так, что создается впечатление, будто ты – непосредственный участник действия. Саундтреки погружают в атмосферу того времени, так как некоторые песни, которые использовались, были популярны в девяностых годах. Хорошо выдерживается атмосфера российской реальности, четко передан менталитет детей и взрослых.

Фильм поднимает множество социальных проблем, например, бандитизм. Нередко в кадре появляются автомобили со следами выстрелов на стеклах. Взять только сцену с изрешеченной машиной журналиста, предлагавшего сделку маленькому Игорю и его другу. Момент, когда ребята играют с украденной пулей, и та случайным образом улетает в окно проезжающей дорогой машины какого-то богатого мужчины, заставляет содрогнуться и переживать за детей.

Проблемы с финансами у народа также четко отражены в картине. Прослеживается мысль: «Если ты не занимаешься преступной деятельностью, то накопить на обычную стиральную машину тяжело, даже если выполняешь важную миссию, защищаешь людей, даже если ты полицейский».

Замечается несколько символических вещей, которые придают глубины фильму. Во-первых, жест взрослого Игоря в первом фильме, когда он тянется пожать руку коллеге, а потом шутливо уводит ее вниз, не давая совершить рукопожатие, он позаимствовал в детстве у своего друга Игната, который делал при встрече точно так же. Во-вторых, одежда Грома младшего и старшего имеет много сходств, создается впечатление, что сын отдает дань уважения отцу и носит его куртку. Можно понять, какой важной фигурой в жизни маленького Игоря был его родитель. Он восхищается им, идет по его стопам, становится таким же трудолюбивым и преследует благородную цель: борьбу с преступностью. В конце фильма становится понятно, что это желание взялось неспроста, герой чувствует вину за смерть своего отца.

Несмотря на все перечисленные плюсы, стоит отметить и минусы. Для начала хочется сказать о том, что злодей из первой части был более детально прописан, более логичны были его действия и намерения. При просмотре становится непонятно, каким образом в Санкт-Петербурге в девяностых годах появилась магия (в начале фильма нам показывают, как сущность Анубиса собирается из черного песка), из-за этого дальше фильм смотришь с недоверием к режиссеру. Конечно, потом это объясняется воздействием наркотических веществ на людей, которые видели этого антагониста, но, тем не менее, невольно под сомнение ставится стиль, в котором выдержаны оба фильма.

Далее стоит отметить, как нелогичны действия Юрия Смирнова, коллеги Грома, которого играет Даниил Воробьев. Да, неприязнь к персонажу из-за его напыщенности и желанию скопировать Джона Уика появляется сразу. Однако далее он совершает благородный поступок, идет прикрывать Константина Грома, рискует своей жизнью и не требует ничего взамен. Но в конце фильма создается впечатление, что персонаж резко сменил свою личность, что кажется абсолютно нелогичным.

Подводя итог, хочется сказать, что фильм действительно хорошо снят, качественно выдерживается атмосфера времени, в котором жил маленький Игорь Гром, показывается то, в каких условиях он рос. Из привычных героев, которых мы могли увидеть в первой части, лишь в конце показывается взрослый Игорь, Юля Пчелкина и Разумовский, всё еще находящийся в психиатрической больнице. После просмотра складывается ощущение, что режиссер «закинул удочку» на еще одну часть фильма, в которой мы, возможно, увидим освобождение темной части Сергея Разумовского из смирительной рубашки. Но, так или иначе, мы можем только догадываться, выйдет ли следующая часть истории майора Грома, и при желании пересматривать существующие картины в альтернативной вселенной всем известного Санкт-Петербурга.

10 января 2023

Очень приятный приквел МГЧД

Гром: трудное детство - фильм, рассказывающий о становлении личности Игоря грома, который заставил посмеяться, поплакать и задуматься.

Я, как фанатка МГЧД, была безумно рада выходу фильма, но не ставила на него никаких надежд и ожиданий, ведь снято было за довольно короткий срок и подразумевался как короткометражка (я пропустила в какой момент фильм стал полнометражным).

Об актёрах можно сказать одно - шикарные! Им хочется верить и сопереживать - значит актеры справились.

Картинка, как всегда, вау: сочная, яркая, полная. Спасибо за это операторской группе и Олегу Трофиму. Атмосфера была передана шикарно, одновременно романтизированный глазами ребёнка мир и тоска от понимания ужаса, происходящего в 90-х. Аниме-вставки дали свою изюминку, хоть и не всем понравились.

Сцена после титров это вообще нечто, за неё отдельное спасибо.

Из минусов: мне не хватило хронометража… только начала втягиваться, а тут конец. Также не очень понравился «злодей». Основной темой фильма было взаимоотношения Константина и Игоря, хотелось смотреть на них, поэтому Анубис как-будто был лишним, не до конца реализованным.

Но несмотря на все, фильм произвёл на меня впечатление. Его хочется пересмотреть, подмечать какие-то мелочи. Очень хочется увидеть продолжение серии Майора Грома. Bubble, люблю вас!

10 января 2023

Сюжет.

90-е - пора переворотов и новых возможностей. Как раз в этот период, в зимней столице нашей страны появляется загадочный и жестокий маньяк по прозвищу 'Анубис'. Ловить его взялся умелый и храбрый полицейский Константин Гром и его отважный и мужественный напарник Фёдор Прокопенко, а в последствии Евгений Стрелков - самовлюбленный и высокомерный человек. В то же время, сын Константина по имени Игорь с другом Игнатом ввязываются в очень сомнительное дело, а точнее - им надо заснять знатных людей на 'вечеринке' для журнала, однако, дело в том, что эти люди уж точно не хотят, чтобы их снимали.

Отзыв.

Возможно, сюжет вам покажется нудным, хотя в начале это было действительно так. Но что происходит во второй половине фильма - весьма достойно! Но! Зачем было добавлять магию, картина бы смотрелась хорошо и без неё. Как только видишь этот летающий песок, мистические явления, сразу перестаёшь верить в происходящее, что весьма похоже на те же самые 'Marvel' или DC', сравнивать хотя бы с первым фильмом.

Пройдемся по концовке. Это шедевр! Если бы не она, то бы поставил максимум 5 баллов, поэтому конец заглаживает всё. А финальная фраза... Лучший финал, что мог быть!

Ах да, еще Стас Барецкий... Гений, что сказать!

Итог.

Фильм не плохой, но если сравнивать с 'Чумным доктором', можно было и лучше.

7 из 10

10 января 2023

'Прикосновение к эпохе 90-х' или рецензия на 'Гром: Трудное детство'

Всё же, сложно воспринимать то, чего ты не застал, всерьёз. Ты можешь быть классным историком, который знает всё тонкости той или иной эпохи, но ты никогда полностью этим не проникнешься и не ощутишь, если не жил тогда. В таком случае можно прибегнуть к реконструкции (как можно сделать со средневековыми сражениями), ролевым играм и подобным. Однако, в наше время всё чаще становится популярным экранизация близким к нашему времени годам, и один из таких примеров стал приквел МГЧД - Гром: Трудное детство.

Как уже сказал, сложно понять то, чего ты не ощутил. Я могу об этом говорить, т. к. родился на следующий год после миллениума. Тоже самое могу сказать и за актёров-детей, но во время съёмок они ко всему прониклись. Прослушивая рассказы о том, что происходило в те времена от лица более взрослого поколения, чьё детство попало на этот период, и от лица ещё более взрослого поколения, чья молодость и средний возраст так же проходил тогда же, фильм показал краткий пересказ того, что я уже слышал и видел (благодаря архивным записям ТВ-программ, видео-рассказах о тех временах, ностальгическим видео). Жаль, что не смог пообщаться с лицами правоохранительных органов, чтобы узнать состоянии милиции на тот момент.

Главные дети-актёры справились со своей работой на отлично. Легко сыграть подростка, который живёт в наше время, когда ты сам подросток этого времени, но сыграть подростка, который жил лет 20-30 назад - довольно таки сложно, если у тебя нет консультанта по таким временам, которым для Кая Гетца (исполнителя роли Игоря Грома) стал режиссёр фильма Олег Трофим. Владимир Яганов (исполнитель роли Игната Шпунько) буквально вжился в роль маленького хитрица, везде ищущий для себя выгоду.

Сергей Марин (исполнитель роли Константина Грома), процитирую древний мем - 'умеет, могёт'. И побыть злым копом и назойливым детективом, который всей душой верит в справедливость, и побыть строгим и добрым отцом, и прекрасным танцором - просто украл всё внимание на себя. Мне не хватило на экране Алексея Ведерникова (исполнитель роли Фёдора Прокопенко) и Ирины Розановой (исполнительница роли Елены Хмуровой): с первым мало показано взаимодействий с Громом, лучшие напарники, как никак; а вот со второй всё сложнее - появилась в двух сценах и всё, больше никак не показана. Просто злая женщина со сложной судьбой (что раскрывается в комиксе-предыстории 'Восход Анубиса'). Спорным моментом стал Даниил Воробьёв (исполнитель роли Юрия Смирнова), наш ответ Максу Пейну с аллюзией (как мне показалось) на Саймона из 'Жмурки' со своими пистолетами из под плаща и использование английских слов в своей речи - он часто переигрывает, что немного отвлекает от самого сюжета фильма. Но отдам должное - экшн-сцены с его участием просто невероятны. Вообще все экшн-сцены поставлены на 'Ура!', как и в предыдущем фильме. Большое уважение Олегу Трофиму за это.

Сюжет идёт на одном дыхание, с хорошими шутками и очень проникающими драматичными моментами, на которых не стыдно пустить слезу. Анимационные вставки от лица Игоря подлинно показывают видение ребёнка и подростка то, как он видит мир (сужу по самому себе).

Из минусов могу комикс-приквел к фильму-приквелу (попахивает Croteam и сюжетами Serious Sam). Сам комикс нарисован красиво и предыстория вкусная, но он нужен для углублённых фанатов, которые и коллекционируют любимые книжки с картинками.

Фильм — одно из шикарных событий только что наступившего 2023 года. Обязателен к просмотру.

10 января 2023

Этот Гром оказался сногшибательной молнией

Я с первого же просмотра влюбилась ещё в короткометражку 'Майор Гром', и все эти годы с нетерпением ждала развития этой вселенной. Данный приквел я не смогла посмотреть сразу после премьеры, но теперь это случилось

Плюсы:

1) Актёрский состав. ВАУ. Мальчики на ролях Игоря и Игната шикарны, они не только полностью попали в персонажей, так и актёрская игра была хороша, не ожидала. Актёра на роль Молодого Прокопенко выбрали великолепно, сразу верится, что это один и тот же персонаж. Константин тоже харизматичен, актёр сразу приковывает к себе взгляд.

2) Визуал. Тут без лишних слов - картинка на высоте, я испытала ностальгию по временам, в которых не жила - это действительно мастерство.

3) Отдельное спасибо за отсылки к МГЧД. Не навязчиво и душу греет.

Но есть и минус, который, к сожалению, огорчил:

Безумно предсказуемый злодей и нулевая детективная линия. Те, кто не читал комикс-приквел и любит детективы (я) останутся разочарованными.

Несмотря на это всё, фильм потрясающий, дарит кучу приятных эмоций. В последние 5 минут до титров я уже не смогла сдержать своих слёз. Умеете же делать стекло (за это Вас и любим.

Удачи в будущих проектах, любимый Баббл.

10 января 2023

Разочарование

Пожалуй, поделюсь этим и здесь? (без спойлеров)

Нельзя наклепать шикарные промо персонажей в соцсетях и оставить пустышку для кино.

Нельзя слепить из невнятных эпизодов с сочной картинкой цельную историю.

Нельзя назвать персонажей за кадром друзьями и никак толком не продемонстрировать эту настоящую дружбу в кадре (а чему сопережевать-то?).

Нельзя распиарить персонажей «до» и абсолютно не связать их между собой в самом фильме, из-за чего даже самые трагичные моменты кажутся никакими.

Сочный пиар - это, само собой, круто, как и яркие краски, и занос на аниме, чтобы угодить бОльшему количеству людей, но если это идёт в ущерб истории, лучше даже не начинать.

Если кратко: ху из Анубис, стало понятно почти сразу (нет, комиксы я не читала, но саму историю полюбила с еще с короткого ролика на ютьюбе про банк), но этот поворот вообще никак не тронул, ибо кажется высосанным из пальца.

Страдать из-за драмы в финале не получилось ни на грамм: как таковую связь между отцом и сыном показали на троечку, и этого недостаточно, чтобы сыграть в драму по итогу (как недостаточно прилепить грустный трек и развернуть на весь экран внезапно рыдающего Грома, который за всю предыдущую часть никак не демонстрировал эти эмоции, а тут внезапно ударился в слезы).

Красивый графоний в лицо, красивые краски, красивые актеры, красивая реклама задолго до выхода фильма - а в итоге фильм без какого-либо посыла и итога. Взрослый Игорь ничем не отличается от своего отца. И дело вовсе не в 'яблоко от яблони” или 'какой отец, такой и сын', а в скучном клонировании однотипных персонажей. Мы будто смотрит все тот же фильм про все того же Игоря Грома, но куда более невнятный.

Заявленного становления маленького Игоря тоже не было (только какие-то эпизодические истории и не более). Игорь поиграл, Игорь побегал с пацанами, Игорь погрустил, Игорь за деньги побегал с пацанами, Игорь погрустил, папа у Игоря работает.

На что ушли два часа, я так и не поняла. Разве что на картинку.

А антагонист был настолько невнятный, что я вообще забыла про него до финала фильма. А потом - а? Что? А, да, у нас же тут какой-то Анубис еще ходит.

То, что вышло у Гильермо Дель Торо за 13 минут в, казалось бы, проходном “Тихоокеанском рубеже” (потеря близкого человека), абсолютно не удалось в “Громе: трудное детство” за все полтора часа.

Очевидно, ребята воспряли на успехе первой части (абсолютно заслуженном, низкий им поклон) и, увы, провалились на второй.

Вероятно, фильм зайдет малышам и тинейджерам, но какой в нем смысл, непонятно. В первом хотя бы посыл был грамотный (нельзя отвечать злом на зло). А тут?

Вердикт: фильм разочаровал: цельной истории нет, о персонажах больше узнала из промо в соцсетях (но так история не делается и персонажей это никак не раскрывает в самом фильме), за кого переживать и почему - непонятно.

Эх, ребят. Эх.

Оставлю за собой любовь к первой части (ее я пересмотрела раз 15, не меньше).

10 января 2023

Какой отец, такой и сын?

Прикольно, приквел к «Майору Грому».

Говорят, что это будет о некоторых событиях детства главного героя, которые раскроют, почему Игорь Гром такой, какой он перед нами в первой части. Вот фильм вышел и многие отмечают, что именно небольшой хронометраж является главной проблемой. На мой взгляд вся беда там, где не ждали: Константина Грома зачем-то сделали самоуверенным одиночкой, что очень мешает как идеям первого фильма, так и образу Игоря. Кажется, что это какая-то мелочь и вряд ли её влияние настолько глобально, но попробую объяснить свою точку зрения.

В чём замес? Где-то за кадром Гром-старший и Прокопенко ловят преступников и постепенно нащупывают в эпизодах присутствие кого-то более масштабного. Из-за этого ожидаемо работа идёт медленно и с кучей сопутствующих проблем, что приводит Константина как к выгоранию, так и растерянности. Как раз в этом состоянии мы его впервые и видим в сцене допроса. Выгоревший Гром-старший жестит и даже специально направляет пистолет на Прокопенко, чтобы тот не мешал. Реакция Фёдора на это подсказывает нам, что хоть Константин в последнее время «совсем сошел с ума» с этой работой, но всё равно не стал бы угрожать коллеге и другу.

Оттого непонятно, почему и дальше Гром-старший с трудом извиняется перед коллегами за то, что подвергает их опасности? Почему говорит с ними довольно надменно? Чтобы была параллель со взрослым Игорем?

Да, Игорь – хмурый, застывший молодой человек. Новым людям в своей жизни не рад, никому не доверяет и неоднократно об этом говорит. Потому работает в одиночку и работает много, не боясь жестких методов. Причем не то чтобы он «за» такие методы, просто в нём самом есть какая-то надломленность, которая тянет его к риску и выплеску огромного количества гнева. В детстве он тоже никогда не вступает в драку сам, скорее его бьют и называют «мусарёнышом». Маленький Игорь показан хорошим и смышленым парнем, который кражу пули оставил как самый крайний вариант на случай, если ничего другого не получится. Мы также и в первом фильме видим, что он ироничный, сострадательный, местами стеснительный, что тоже подсказывает нам, что Игорь смурным именно стал, а не был. Посмотрите даже на монтаж взросления Игоря: там застывший от шока и ужаса мальчик постепенно оттаивает, становясь с каждом кадром более и более злым.

Если надломленность в Игоре, допустим, понятно откуда взялась то откуда появилось недоверие к другим и упорное желание всё делать в одиночку? Да потому что его батя как-то вот пошел со своим коллегой на сходку Анубиса «просто посмотреть», только это «посмотреть» у них было разное (чтобы без спойлеров, обратите внимание, как Смирнов приценивается к маске местного стражника, это подсказывает его истинный интерес). Вот и получается, что доверишься кому-либо, а мало ли о чём они думают? Поэтому сотрудничество и хорошие отношения между Константином и Юрием оспариваться не должны.

Вместо этого наблюдаем какой-то странный скандал, где опять Гром-старший самоуверенно шагает сам по себе, никто ему не нужен, потому что он ужас как хочет знать, кто под маской, а Юрий так, просто прикрыть идёт. В этом нет никакой логики, ведь Константин и так догадывается, кто под маской (пожалуйста, не говорите, что задумывали тут интригу), а Прокопенко и Смирнов сами туда притащились, не насильно же их заставили.

Давайте так, тот факт, что Константин вообще взялся за дело Анубиса уже говорит о нём многое и без глупой упертости. Этого факта вполне достаточно, чтобы мало кто хотел быть его напарником. За эту смелость и суровую упорность он уважаем среди коллег, стоит ему только сказать: «че уши греете?» и все расходятся. Обратим внимание, что одна из наиболее весомых причин, почему Гром ищет Анубиса – перестрелка возле школы сына. Не карьерные амбиции, не собственная отбитость, а острое ощущение личной ответственности за безопасность ребенка. Это могло быть близко и Прокопенко, ведь благодаря вышедшему в дополнение комиксу мы кое-что о нём узнали. Поэтому он остался на стрёме, что Константину, если он друг, по идее должно быть понятно, но нет, он такой: «Федя, я не понял, где азарт?».

То, что Гром-старший никакой не одиночка выдаёт и его поведение в финальной сцене. Вообще, история с пулей – это очень хорошая находка, которая отлично показывает, какую злую шутку может играть с нами мышление после тяжелого события. Под тяжестью вины все другие не менее, а может и более важные факторы, повлиявшие на исход, игнорируются сознанием. И человек много-много лет живёт с этим.

Надо отметить, что операторская работа и дальнейшая обработка очень и очень хороши. Подобран невероятно удачный каст, который способен справляться с различными задачами и выглядит органично. Вообще все эти вещи есть и в первом фильме, потому что создатели подходят к проекту с большой любовью, что, на мой взгляд, немаловажную роль сыграло в популярности зарождающейся вселенной.

И как же обидно видеть, как ключевые образы противоречат уже имеющимся идеям. В последствии хочется смотреть (и воспринимать) только какие-то отдельные сцены, а не весь фильм. Например, вся сцена взаимодействия отца и сына приятна, чувствуется иерархия, но при этом и сплоченность. Константин там умный, строгий, прямолинейный, но как только осознает, что обидел, то моментально смягчается и пытается извиниться. Почему он с другими немногочисленными, поддерживающими его людьми другой – непонятно. Оттого слова о нём как о «хорошем друге» уже немолодого Прокопенко в первой части кажутся даже забавными.

В общем, да, отец и сын похожи, но не в том, в чём их таковыми делают. Иначе зачем тогда вся эта история?

9 января 2023

Боевик Гром: Трудное детство на большом экране с 2023 года, его режиссером является Олег Трофим. Кто снимался в кино, актерский состав: Кай Гетц, Алексей Ведерников, Владимир Яганов, Сергей Марин, Даниил Воробьев, Алексей Тахаров, Игорь Усачев, Александр Гаранин, Ирина Розанова, Антон Адасинский, Даниил Молчанов, Олег Ягодин, Михаил Парыгин, Стас Барецкий, Тихон Жизневский.

Страна производства - Россия. Гром: Трудное детство — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.