Не так давно я посмотрел комедийный фильм с участием Джона Сины 'Рики Станики' и получил немалое удовольствие от просмотра, и решил посмотреть ещё одно комедийное кино с его же участием 'Телохранитель на фрилансе', которое было снято раньше, чем 'Рики Станики'. Конечно, это кино не уровня фильма про воображаемого друга по имени Рики, но своего внимания оно тоже заслуживает.
Я уже говорил, что Джон заметно прибавил как актёр, и именно, как комедийный актёр. По сюжету фильма Сина исполняет роль военного в отставке по имени Мэйсон, которому после серьёзной травмы спины пришлось оставить карьеру, и теперь он женат и у него есть дочка, и он занят юриспруденцией. Но когда его бывший командир попросил его выполнить ещё одно поручение - стать телохранителем журналистки по имени Клэр Уэллингтон и отправиться в Пальдонию, чтобы она могла взять интервью у местного диктатора (роль исполнил Хуан Пабло Раба).
В фильме, возможно, есть сатира на эти военные конфликты, вмешательства в политику стран третьего мира и прочая неразбериха на самых высоких уровнях. Но тут явно речь идёт о полезных ископаемых, о государственных переворотах и о том, что у всех своя правда.
Джон Сина - популярнейший бывший про-рестлер WWE фильме играет очень стандартно, больше как серьёзного вояку. Элисон Бри - милая девушка. Кристиан Слэйтер, наверное, самый известный из актёрского состава, кроме Сины. Персонаж Хуана Пабло Раба больше отвечал за юмористическую часть фильма.
В общем, 'Телохранитель на фрилансе' - это простой лёгкий боевичок, не преследующий никаких конкретных целей и посылов, немного даже слабоват.
15 апреля 2024
После фактического исчезновения из мейнстрима классических боевиков старой школы лично для меня является большим вопросом на что рассчитывают создатели комедийных боевиков этой самой старой школы? На что должен клевать зритель?
Ну вот перевернули с ног на голову классический сценарий боевика категории Б, ну да теперь у вас не классический диктатор, а плейбой, меценат, альтруист и пацифист. Ну ок, простебались вы по всем клише показа дикого оскала капитализма, на что это повлияло то? В какой момент смеяться?
Это пародия? Что пародировать то? Уже лет 20 ничего брутального не снимается..
Задумывался акцент на абсурдности происходящего? Но сегодняшние боевики, начиная с Джона Уика и заканчивая Форсажем без абсурда в структуре уже не представляются.
Планировалась какая-то искрометная сатира и/или ирония? Но опять же – это уже неотъемлемая составляющая современных «серьезных» проектов. По-моему, такие боевики как РЭД и Неудержимые значительно большее подходят на роль комедийный боевиков, тем более они 18+ со всеми вытекающими.
Тут же 16+, что автоматом отсекает всякую жесть и интерес у взрослых дядей. Значит фильм должен привлечь молодежь? А на что тут этой самой молодежи смотреть то?! Перестрелки в компьютерных играх уже на порядок красивее и эпичней, чем вот это вот.
Резюмируя – проходной серенький аттракцион без особых плюсов, но и без минусов. Есть желание проветрить мозги, посмотреть можно
6 из 10
18 марта 2024
Бывший юрист по имени Мейсон, ставший спецназовцем, отправляется на секретное задание в некую страну третьего мира Пальдонию, где правит диктатор. Как известно, Америка в общественном сознании западных людей представляется страной, которая свергает диктаторов по всему миру. Но к этому мы ещё вернёмся позже. Итак, вертолёт американского спецназа сбивают из РПГ, а Мейсон оказывается единственным выжившим. После увольнения на гражданку семейная жизнь трещит по швам, и как удачно старый друг предлагает плёвое дельце – поработать телохранителем для журналистки, которая летит в Пальдонию брать интервью у того самого диктатора.
Лёгкий комедийный момент в фильме присутствует, поэтому всё происходящее нельзя воспринимать буквально. Это просто лёгкое кино, чтобы отключить мозг и смотреть на забавные перестрелки на фоне жаркого солнца, пальм и нищего населения, от которого ничего в стране Пальдония не зависит.
Подбор актёров просто шикарен! Актриса Элисон Бри в свой сороковник свежа и желанна, при этом излучает позитивную энергетику на протяжении всего фильма. Второй вишенкой на цитрусовом торте стала Элис Ив, которую я раньше видел во многих фильмах, наиболее запомнились её роли в фильмах «Ворон» и «Репродукция». Она играла даже в первом эпизоде третьего сезона сериала «Чёрное зеркало». В общем, актриса очень запоминающаяся и вызывающая только положительные эмоции. В прошлом величайший рестлер Джон Сина отлично подошёл на роль качка, эдакого американского Рэмбо – ходячее клише, но это так задумано! Президента Пальдонии сыграл колумбийский актёр Хуан Пабло Раба, и его персонаж до омерзения приторный, но в то же время с харизмой… диктатор, который не вызывает отторжения, а скорее наоборот. В фильме много стёба над диктаторскими замашками, да и вообще кино изобилует забавными диалогами, не лишёнными глубокого смысла. Это рассчитано на зрителя, разбирающегося в политике (не зомбированного пропагандой), ведь весь фильм пронизывает критика колониальной политики Америки, осуществляемой корпорациями.
В этом кино не просто присутствует мощная пропаганда традиционных семейных ценностей, а даже этой мыслью завершается фильм. Для Америки 2023-го года пойти наперекор мейнстримовой неолиберальной повестке – очень смело, свежо и мощно.
8 из 10
8 марта 2024
Так уж вышло, что я видел практически все фильмы за режиссурой Пьера Мореля, но на ум сразу приходят его культовые работы '13 район' или 'Заложница'. Свежая картина 'Freelance' не станет подобным культурным явлением, а будет типичным боевичком на вечерок. Забавный, красивый, ибо снят на натуре, с приятным кастом в кадре, но при этом политизированным и с попыткой в черную комедию.
Пожалуй, да: мы пережили те годы, когда США пыталась вторгаться на территорию чужого государства и наводить свой порядок в угоду личных инициатив. Теперь же они в рамках ЧВК помогают странам быть лучше, и яркий тому пример - данное кино. Шпионские интриги, засланные казачки, полит заказуха и потенциальное свержение власти, которая не такая уж и тоталитарная, какой может показаться со стороны - в лучших традициях 'бондианы', только без витиеватого сюжета и технотриллера в сценарии. Смысловая нагрузка в духе времени: французский ироничный взгляд на внешнюю политику США относительно автократии. Увлекательный сюжет, который не топчется на месте, приятный экшен, местами действительно смешная комедия, хороший темпоритм, отчего просмотр не кажется вязким или скучным.
Актерские работы нормальные: Джон Сина продолжает играть Сину - маскулинный вояка, который 'топит' за правду и за дело. Элисон Бри - обаятельная женщина в беде. Приятная химия между персонажами и напряжение, которое можно резать ножом. Тот случай, когда местами есть секс, но без секса в кадре. Хуан Пабло Раба - архитипичный политик и собирательный образ, на котором и держится львиная доля юморесок. Приятно было увидеть на третьем плане Кристиана Слэйтера и Элис Ив. Операторская работа, монтаж, саунд и пост-продакшен хорошие: кино выглядит и звучит современно.
'Телохранитель на фрилансе' не хватает звезд с неба и не пытается в мысли. В сухом остатке, так или иначе, увлекательный и занимательный кино-опыт, который посмотрел, поставил 'семерочку' и пошел дальше. Легковесный, и бодрый боевичок, который пришелся по душе.
7 из 10
12 января 2024
'Телохранитель на фрилансе' это по большей части абсолютная пустышка. Однострочный сюжет со слабыми потугами в глубину и пустые персонажи под стать не в состоянии удерживать интерес зрителя, как и экшен-сцены, которые ничего особенного из себя не представляют.
Бывший военный в лице Джона Сины в ходе очередной операции получает ранение и отходит к более спокойной семейной жизни. Через какое-то время его выдергивает бывший сослуживец, основавший ЧВК, и предлагает легкую работенку по защите журналистки где-то в диктаторских джунглях. Поломавшись для вида, Сина соглашается, вовлекая себя в водоворот интриг и неожиданных поворотов.
На самом деле нет. Личность настоящего здешнего злодея становится очевидна буквально сразу же, как он появляется в кадре. Что происходит в фильме вообще не интригует ни на минуту, потому что это самое происходящее разве что не разжевывается. 'Телохранитель на фрилансе', скрываясь за фасадом комедийного боевика, даже пытается говорить со зрителем на более серьезные темы, вот только безуспешно. Почему безуспешно? Все потому же - подача сюжета прямолинейна, а комедийный флер отбивает остатки желания проникнуться событиями на экране.
Экшен обыкновенный. Не плохой, не хороший, он просто присутствует. Ни одна сцена не отложится в вашей памяти гарантированно, но развлечение в рамках просмотра обеспечено.
За что поставлю плюсик, так это за цветокор. Почему-то большинство современных фильмов выпускаются обесцвеченными, с серой картинкой, на которую невозможно смотреть. 'Телохранитель на фрилансе' же радует буйством и насыщенностью красок.
Вердикт: 'Телохранитель' это очередной пустой боевичок, который просто проходит мимо. Можно не тратить время, ничего от просмотра вы не приобретете.
31 декабря 2023
Голливуд эксплуатирует все возможные штампы. То есть, в Латинской Америке живут одни диктаторы; все мусульмане – это конченые террористы; а Россия славится только пьяными военными и русской мафией. Эти шаблоны настолько пропитали Голливуд, что приключениям телохранителя начинаешь улыбаться. Как же, сам Джон Сина играет альфа-самца, защищающего американскую журналистку. Ещё я обратил внимание на новое веяние Голливуда: «Красивые женщины (блондинки-модели) играют стерв, а женщины с нестандартной внешностью играют главные роли». Особенно им удаются журналистки-бунтарки. Красивых моделей и актрис спускают до уровня второстепенной роли. Такая роль досталась красотке Эллис Ив. В Голливуде торжествует половая толерантность, поэтому актрисы с нестандартной красотой больше всего подходят для главной роли. Актриса Элисон Бри играет журналистку, мечтающую сделать интервью с диктатором. Так уж получилось, что режиссёр Морель в этом комедийном боевике объясняет кухню международных правил.
Американцы, если захотят, будут защищать диктатора. А если захотят, то по щелчку пальца его режим падёт. Всё просто – доллары правят миром и плывут туда, где есть дешёвые ресурсы. Есть вымышленная страна Пальдония, где правит диктатор (его играет Слэйтер). В уста диктатора вложили слова, которые характеризуют Голливуд. Для своих боевиков Голливуд ищет политкорректного врага для массовых убийств. Диктаторы Латинской Америки дают шанс американскому спецназу пострелять в своих граждан безнаказанно. Сборы в150 тысяч долларов говорят сами за себя. Правда даже от диктаторов не соберёт кассу в США. Мне было смешно над шутками про защиту диктатора и убийства. Жизнь ничего не стоит – это смысл всех американских боевиков. Так что я смеялся, как телохранитель в исполнении Джона Сина убивает людей и пытается защитить журналистку.
Режиссёр Морель делает акцент, что американских журналистов ещё волнует сенсация. Фильм «Скандал» (2019) говорит, что зрителей волнует лишь ножки телеведущих. Погоня за сенсацией, как смешок над современной телеиндустрией. Мне фильм понравился и не понравился одновременно.
Понравился милитари шутками. Не понравился шаблонами политкорректного врага для американского спецназа. Это смешной комедийный боевик, где есть слова правды про современную политическую конъюнктуру.
18 декабря 2023
Ахтунг! Фильм пропагандирует традиционные семейные ценности и службу в армии, к сожалению, только в американской. А также торжество суровой армейской правды над беловоротничковыми буднями среднестатистического американского юриста.
Сюжет строится вокруг героя, отправляющегося в путешествие с душевной травмой прошлого, которая мешает ему в семейной жизни, пройдя испытания, он исцеляется, обретает счастье в семье и приличные заработок. Таким образом перед нами абсолютно шаблонный, известный еще со времен Илиады и Одиссеи миф о герое и поисках сокровища, его возвращении с сокровищем и приобретенным опытом (= избавлением от комплексов прошлого).
Отправляясь телохранительствовать журналистку (впоследствии она будет элементом искушения) герой встречает диктатора-трикстера, общение с которым разрешает его застарелую психологическую травму. Здесь характерны второстепенные персонажи, играющие роль помощников, которые помогают раскрыться герою и преодолеть себя. Такой архетипический сюжетный ход характерен для русских народных сказок, только вместо Серого Волка, Зайца, Змеи, Бабы-Яги (в позитивной интерпретации) и других персонажей у нас диктатор-трикстер (Серый волк), Змея или Баба-Яга (журналистка, выполняющая ритуально свадебную роль «искусительницы» с «подменой жены-невесты»), Заяц (друг по оружию и владелец частной военной компании). Есть у нас в сценарии и «Осада города», то есть диктаторского дворца - не менее шаблонный сюжетный ход, так что Джозеф Кэмпбелл и иже сними могут только радоваться по поводу хрестоматийного воспроизведения шаблонов.
Единственный недостаток, который опять же на любителя – довольно поздно введенный в действие антагонист, который недостаточно харзиматичен, а его происки и козни раскрываются через флэшбеки и «объяснялово словами» - это признак недостаточного мастерства сценаристов. В целом фильм является протестом против политической власти либерально настроенных корпораций-разжигателей войны и творцов государственных переворотов, поэтому он несколько «трампичен» и «республиканоцентричен», поскольку в главной роли – белый (англо франко-канадский итальянец) гетеросексуальный мужчина, семьянин и носитель американо-патриотических ценностей.
Визуальный ряд этого во многом пародийного фильма вплоть до отдельных сцен, жест и поз пародирует хорошо известный российскому возрастному зрителю рэмбо-шварценегиристый образ.
А потому фильму естественным образом достается «ПУ» от Минкульта через «Вольгу». И, в принципе, мы можем ожидать его российского ремейка, поскольку фильм, повторимся, имеет типовую сценарную и шаблонную мифологическую структуру, которую прекрасно считывает российский зритель. Могут поменяться только обстоятельства и событийный ряд.
Кстати, фильм собрал в основном негативные рейтинги западных кинокритиков, очевидно той самой либерально-ориентированной публики. Равно как и рейтинг IMDb существенно ниже российского. Ну не нравится им «орел твердолобый» с его антиповесточным подходом.
10 декабря 2023
Не согласен, что это рядовой комедийный боевичок и в трейлере все самое интересное.
Да, фильм не для большого экрана, а скорее для онлайн-кинотеатров.
Картина с самого начала концентрирует внимание зрителя на оболочке, которая ярко показана в трейлере. Накаченный семейный Сина, без пяти минут в разводе, симпатичная одинокая Бри, посветившая свою жизнь карьере в журналистике. Случай сводит их вместе и вроде сюжет в силу своей незамысловатости должен складываться так, что им суждено сблизиться, ан нет...
Морель переключает внимание зрителя на 'априори отрицательного' героя - диктатора. Именно тут начинаешь понимать, что главные герои в фильме не Сина и Бри, а все таки Хуан Пабло Раба со своими яркими сатирическими монологами на тему государственности и народ Пальдонии.
В этой работе умело и хитро сделан вброс критикам и цензуре, что кинцо про патриотизм, армию, семью, а меж тем, ненавязчиво фоном вкидываются довольно глубокие мысли к размышлению. Серьезные сюжеты современный зритель воспринимать уже не хочет. За 20 лет комиксов отвык. А вот такие недорогие и простецкие комедийные боевички вполне могут заставить зрителя задумываться после просмотра в общем и целом.
4 декабря 2023
Фильм из серии закинули в трейлер все самое интересное.
Актерский состав изначально внушал надежду, но разочаровал своей игрой. Джон Сила (Мэйсон) и Элисон Бри (Клэр) играют главные роли в фильме. Играют актеры не убедительно, их герои не вызывают симпатии. Не совсем ясна мотивация героев, не раскрыты их характеры.
Хотелось увидеть харизматичных, эмоциональных, ярких героев.
Идея для сюжета интересная, а ее реализация никакая. Такое ощущение, что сценарий читали не слишком внимательно. Изложение сюжета хаотичное, в какой-то момент теряется смысл, а временами затянутый.
Если это боевик с элементами комедии, хотелось увидеть много динамики, захватывающих сцен с драками, экшена и драйва, ну и само собой много смешных сцен. Тут таких моментов мало.
Зато сняли много странных сцен, например, сцена обмена Клэр.
Еще много утомительных и не интересных разговоров.
Но все-таки есть сцена, которая смогла удивить, а именно, когда Клэр решила соблазнить Мейсона.
Я рада, что не смотрела этот фильм в кинотеатре.
2 декабря 2023
Фильм, конечно, не выдающийся, но отвлечься на пару часов от безнадеги сегодняшних дней вполне можно. Если не включать левую половину мозга, где, как открыл Роджер Сперри, находится логическая часть нашего сознания, оставив возможность воспринимать это немудреное кино правой, эмоциональной половиной нашего нейрокомпьютера. Хотя сильных эмоций от этого фильма ожидать не стоит. Юмор, хоть и встречается, но откровенно слабоват, интригующих ходов тоже не густо, сюжет в целом почти предсказуем, хотя местами сценарий меня удивлял. Например, до конца фильма я не мог точно определить, кем явится старый приятель главного героя, отправивший его на задание - предателем или верным другом. да и метаморфоза веселого диктатора, вокруг которого вертится сюжет, тоже была немного неожиданна (и малоправдоподобна). В общем игры американцев в демократию, которую они якобы усердно насаждают по всему миру, порой приобретают новые оттенки. И еще моя левая разумная половина мозга иногда вызывала из того света Станиславского, который истошно орал свое 'Не верю' - например, когда элитный спецназовец долго убегал от стреляющего по нему вертолета то по открытому полю, то по речке, в то время как округ было полно деревьев, под которыми можно было укрыться.
Теперь о главных героях. Бравый морпех (Джон Сина) напомнил мне молодого Шварцнеггера, но с достаточно обедненной мимикой (Арнольда-терминатора), героиня оставила двойственное впечатление, но сыграла на твердую четверку, а вот 'диктатор' (Хуан Пабло Раба) - повеселил. Мне его подача центрально-американского мачо понравилась - это было наверное единственно свежее актерское амплуа.
6 из 10
Но при полном отключении мозгов, и если относится к данной ленте чисто как развлечению. Смысла и логики искать не стоит.
31 октября 2023
Американцы в кино перестали свергать автократические режимы. Теперь они помогают автократиям становиться хорошими. Не без помощи французов.
Имя режиссера Пьера Мореля в титрах фильма «Телохранитель на фрилансе» покажется многим знакомым. Да, это тот гениальный француз, что снял «Тринадцатый район», а затем первую «Заложницу» и «Из Парижа с любовью». Как режиссер. До того, как занять главное кресло на съемочной площадке, Морель набирался опыта как оператор в картинах «Дэнни – цепной пес» и «Война» с Джетом Ли. Новая картина – это дуэт, где Пьеру помогает другой выдающийся французский оператор – Тьерри Арбогаст («Пятый элемент», «Леон»).
Сюжет «Телохранителя на фрилансе» прост. Бывший спецназовец Мэйсон, скучающий в своей адвокатской конторе, вдруг получает заказ сопровождать скандально известную журналистку во время командировки в южноамериканскую страну. Это Палдония, некая тоталитарная смесь Никарагуа и Боливии. В главной роли – Джон Сина, известный всем как Кен из «Барби» и Элисон Бри, снискавшая славу в сериалах «Сообщество» и «Блеск». В актерском ансамбле также Хуан Пабло Раба (Диктатор Венегас) и Кристиан Слейтер (друг и начальник Мэйсона).
Жанр картины не новый – комедийный боевик с некой серьезной политической начинкой, востребованной после «Карточного домика» и «Родины». Но в «Телохранителе» тема банановой республики, разменной карты в лапах американского империализма – всего лишь приманка. Дуэт Мореля и Арбогаста, учившихся на не совсем серьезных французских бестселлерах Люка Бессона, заведомо предполагает, что зрителю предложат отведать «этих французских булок» вперемешку со слащавым парижским юмором и веселыми драками и перестрелками в духе «Пятого элемента».
Примерно до середины фильма можно ждать какого-то перевертыша, например, того, что журналистка вдруг окажется заказным убийцей, а друг и начальник героя – автором этой подставы. Но ничего этого не происходит. Вместо этого вдруг на ум приходит очень странная, но трезвая мысль: оказывается, французский стиль в кино очень напоминает Болливуд. Те же дурашливые злодеи, которые боятся гнева толпы женщин с плакатами, та же минутная грустинка, когда вдруг брата-предателя диктатора смертельно ранят, и он просит прощения, те же вскрики «ой», когда плохого парня с размаху бьют прикладом по физиономии. Прибавьте сюда журналистку, которая под огнем пулеметов снимает все попытку переворота на «айфон» - и получится настоящее бомбейское кино с Митхуном Чакроборти и Приянкой Чопра. Ах, да, диктатор Венегас еще поет арии, когда попадает в затруднительное положение или ему грозит смерть.
Но есть и позитивные моменты. Например, чудесные съемки в джунглях, отличная физическая подготовка Джона Сина, некогда бывшего прославленным рестлером и мировым чемпионом, разноцветные глаза красавицы Эллис Ив (правый зеленый, а левый голубой) и точное перевоплощение Элисон Бри в журналистку. Ведь эти ищущие сенсаций звезды западных СМИ именно такие, немного без царя в голове. Ах, да, если вы до этого не знали, как можно поместить Уго Чавеса в тело Че Гевары, то звезда колумбийского кино Хуан Пабло Раба убедительно продемонстрирует.
28 октября 2023
..Безудержный обаяшка и человек, ударенный противнем по лицу (настоящий американец), Джон Сина, кажется, уверенно затмевает на текущий момент ещё одного популярного рестлера Дуэйна Джонсона, все чаще и чаще выпускаясь в прокат с тем или иным фильмом… Все более весомее становятся его роли, в партнерах у него немало звёзд Голливуда, а число популярных франшиз/Вселенных, где он теперь есть – расширяется довольно уверенно!..
(…Ну а чтобы понять, насколько обаятелен обаяшка Сина – достаточно взглянуть на него реакцию сексапильной Бри Ларссон на ковровой дорожке премьеры «Форсажа 10» в Риме, а также отметить, что ваш покорный слуга согласился пойти в кино и потратить часть своего бюджета на изначально ожидаемую туповато-стандартную комедию с элементами боевика!)
При всём при том, что нечто подобное в кино наблюдалось и не раз, тем не менее так и что-то тянуло меня именно СХОДИТЬ сейчас в кино на этот фильм, а не дожидаться качественной версии в Сети…И что же я увидел?
..А увидел я ожидаемо немудреный комедийный боевик, в котором что комедии, что боевика – «кот наплакал» - практически гробовая тишина в непустом зрительном зале – мой адвокат! Шутки в фильме, конечно, были, но мало-мальски что-то удачное было связано с образом жизни южного автократа, его мышлением и отдельными выходками. Ну и Сина несколько раз что-то относительное удачное отмочил, включая название сего опуса… И обобщая все вышесказанное о юморе – пару лёгких смешков и полуулыбок за весь фильм – вот и всё что удалось наскрести…
По боевику – схожая тема! Несколько перестрелок и несколько погонь в наличии, однако ни о каком масштабе и пафосе здесь речи быть не может, как и об удивлении от увиденного тем более! Минимальный набор файтинга, минимальный набор патронов и капля экшена, из которого мимо летящие пули, что из автоматов, и тем более из летящего вертолета – как бы смотрятся нелепо…
Сюжет довольно прост и банален, но не лишен мелких интриг и поворотов. В частности, на удивление, романтическая (сексуальная) ветка обрывается. не дав желаемого ни красотке, ни зрителю… Но, что самое удивительное, обрывается она по причине довольно… ПРИКОЛЬНОЙ!.. «Папа, мама, я – счастливая семья» или же просто «семейные ценности» - все в лучших традициях семейных комедий уровня «Бетховен» и «Один дома», что как бы… удивительно… учитывая шокирующий ценз в «18+»…
..А тех самых «18+» здесь толком и нет… (пару трупов не считается)…
Из актёров, помимо крошки Сины: помесь Дженнифер Лав Хьюитт («Сердцеедки») и Аманды Крю (сериал «Кремниевая долина») – некая Элисон Бри, отвечающая в ленте за красоту и секс, харизматичный парень, играющий диктатора, обрюзгший Мартин Чокаш и в качестве звёздного камео – круто выглядящий Кристиан Слейтер (нет, не Бил Пэкстон, и не Билл Пулман).
..Несмотря на все минусы, тем не менее смотреть кино довольно интересно, по крайней мере, оно не отторгает и приятно обаяяет…Другое дело, что затянутый до 1 часа 50 хронометраж – конечно же затянут, когда у подобных фильмов он д. б. равен примерно полтора часа/час 25, потому в какой-то момент ты начинаешь ожидать скорейшей концовки…
Подводя итог: летний лёгкий слабосмешной и слабобоевиковый, и, откровенно, слабо богатый фильм, в котором из святого – обаяние Сины, фигура/формы Бри, забавно-весёлые пёрлы автократа и крутость Слейтера…
(Дубляж, к слову, хороший – русско-Синовский!..)
6 из 10
p.s. Госдеп, Пентагон и Капитолий должны перевернуться в своих креслах, учитывая тот факт, как преподносит/объясняет эта лента постоянно руководящих граждан?
25 октября 2023