Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ледяной страх |
английское название: |
Cold Meat |
год: | 2023 |
страны: |
Канада,
Великобритания
|
слоган: | «Ужас внутри. Смерть снаружи» |
режиссер: | Себастьен Друэн |
сценаристы: | Себастьен Друэн, Джеймс Кермак, Эндрю Десмонд |
продюсеры: | Джеймс Бартон, Джеймс Кермак, Жюльен Лоффлер, Яна Филлипс, Шэйн Пуцлочер, Агам Джэйн, Джессика Гаубе, Себастьен Друэн, Грегори Шамбе, Нильс Ребен, Эмили Роберт, Димитри Стефанидес, Хуан Гало Клавери, Флоренция Оливер |
видеооператор: | Райан Пети |
композитор: | Сирил Морин |
художник: | Анна Маккензи |
монтаж: | Себастьен Друэн |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $17 143 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 августа 2023 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
'Ледяной страх' 2023 года — это фильм, который увлекает зрителя в мир психологической драмы и выживания в условиях экстремального холода. История начинается с интригующей индейской легенды о монстре, наказывающем людей за грехи, добавляя мистический оттенок к повествованию и заставляя задуматься о глубинных этических вопросах вины и искупления. Основная сюжетная линия сконцентрирована на необычной ситуации, когда в машине, погруженной в заснеженную пустошь, оказываются жертва и маньяк-убийца. Эта конфронтация в ограниченном пространстве автомобиля ставит перед персонажами и зрителями сложные моральные выборы, делая акцент не столько на физическом выживании, сколько на внутренних дилеммах и человеческих отношениях. Фильм вызывает интерес своим уникальным сеттингом и глубоким психологическим подтекстом. Вместо ожидаемых элементов фантастики или галлюцинаций, картина остается верной изображению реалистичной борьбы за выживание, что делает её особенно привлекательной для любителей жанра. Добавление историй убийцы о его жертвах придает фильму дополнительную глубину и позволяет зрителям заглянуть за кулисы его мотиваций. Этот аспект, наряду с мистическими элементами, делает 'Ледяной страх' особенно запоминающимся и вызывает живой интерес. В общем, фильм представляет собой захватывающую историю выживания с моральными дилеммами и психологическим подтекстом. Стиль повествования, включая легенды и личные истории, делает его непохожим на другие произведения жанра. 'Ледяной страх' заставляет задуматься о том, как каждый из нас поступил бы, оказавшись в подобной ситуации, и является достойным выбором для просмотра.
6 апреля 2024
Данный триллер, название которого 'Ледяной страх', я мог бы просто-напросто пропустить из виду, но сюжет фильма меня заинтересовал, так как я люблю смотреть триллеры, в особенности, если в фильме задействовано совсем малое количество актёров, а тут, как раз, в кадре на протяжении всего фильме только два действующих лица - Дэвид (Аллен Лич) и Ана (Нина Бергман), и снежная холодная погода (снежная буря) придала фильму своего колорита.
Они познакомились в кафе, в котором Ана работает, Дэвид показал себя как настоящий мужчина, они разговорились, и тут они уже оба в машине посреди дороги и одному Богу только известно, что с ними может произойти. Скажу честно, фильм, а точнее режиссёр фильма, для которого данная работа - дебютная работа, сумел немного запутать. Всё же это психологический триллер или триллер про выживание? Ведь они оба застряли в машине на морозе, и чтобы между ними ни происходило, им обоим необходимо выжить. Но психологии уделяется больше внимания, так как Ана и Дэвид разговаривают, и открывается потайная занавеса. Актёры хорошо показали себя и сделали всё, что только возможно из данного сюжета и в данной ситуации, концовка также оставляет после себя вопросы, есть над чем подумать.
'Ледяной страх' - хороший триллер, оставляющий после себя пищу для размышления.
21 марта 2024
'Ледяной страх' - из тех триллеров, от которых ничего особенного не ожидаешь, а получаешь удовольствие куда большее, чем от распиаренных лент. История начинается стремительно - в придорожном кафе перед началом ледяной бури случайный посетитель-очкарик решает защитить официантку, которой угрожает муж-абьюзер. Пристыженный муженек решает поквитаться с выскочкой, из-за чего много чего 'пойдёт не так', как планировали герои. И вот уже два человека оказываются заперты в разбитой машине в глуши без мобильной связи и без особенных надежд на спасение...
Не буду спойлерить, но фильму мастерски удаётся запутать зрителя, обещая кино в духе 'Дуэли' в снегах, но через 20 минут после начала переворачивая зрительские ожидания набекрень. Некоторые герои откроются с неожиданной стороны... а мороз всё крепчает.
БОльшую часть фильма герои проводят в застрявшей машине - миновав бурное начало, темп резко снижается, но интерес поддерживается сложными взаимоотношениями героев, их тайнами, признаниями и флешбеками. Что мне показалось лишним - так это попытка добавить в ледяное блюдо (оригинальное название фильма - 'Холодное мясо') щепотку мистики - по преданиям в этих лесах бродит чудовище из индейских легенд. Учитывая, сколько человеческих пороков к этому моменту успевают увидеть зрители, никаким индейским монстром их уже не напугаешь - люди куда страшнее. Да и был ли монстр?
В общем, посмотрите это кино до спойлеров и насладитесь поворотами сюжета - которые, как водится, поворачивают всегда 'не туда'...
19 марта 2024
Это настоящий триллер, однако мало кому будет интересно просто слушать обычные диалоги в течение основного действия. Снят и поставлен фильм хорошо, но не более (на мой взгляд, конечно) Игра актеров мне понравилась, но мне было не интересно...
Главный поворот истории, который преподнесет действительно неожиданный сюрприз, читается уже в конце первой сцены, при этом он не очевиден и хорошо замаскирован. Сам монстр в фильме представлен лишь с целью разнообразить повествование и оживить немного скучную хронику событий. Параллель между злодеем и монстром кажется невидимой, а я надеялся увидеть величественную философию борьбы добра и зла. В таком контексте необходимы повороты сюжета, которые раскрывали бы неожиданные мотивы, однако, к сожалению, их отсутствие делает все слишком прямолинейным - охотник и жертва становятся добычей для еще более жестокого зверя под влиянием непредвиденных обстоятельств.
10 марта 2024
Судя по номерным знакам, застрявшей на лесной дороге машины, действия фильма разворачиваются в Колорадо. Но стартует повествование с придорожного заведения, где зритель знакомится с главными действующими лицами картины. А затем действо переносится в салон авто, которое оказывается в смертельно-опасной ловушке посреди бушующей вьюги...
Этот фильм — режиссерский дебют Себастьена Друэна в полнометражном кино. Картина была снята всего за 13 дней — то есть менее чем за две недели (благо, что локаций тут не так уж и много), а Друэн занимался не только постановкой и написанием сценария, но еще и монтажом. Ввиду ограниченности бюджета, такие задачи как цветокоррекция, решал также он.
К слову по части монтажа (переходов между планами, выбора планов, монтажных склеек, а также той самой цветокоррекции) к «Ледяному страху» вопросов нет. Фильм на самом деле в техническом плане выполнен здорово. Разве что можно придраться к отсутствию пара изо рта главных героев, когда они находятся в салоне автомобиля. Но это ведь стандартная ситуация — кадр должен быть «чистым», а обилие пара при низкой температуре мешало бы зрительскому восприятию.
Сюжет картины тоже кстати неплох. В нем есть своя изюминка, про которую конечно лучше не писать здесь, ибо это испортит для вас эффект неожиданности после резкой смены ролей.
Признаюсь, я был приятно удивлен, когда сюжет «Ледяного страха» резко изменил свой курс и на одного из героев пришлось смотреть совсем под другим углом. А это классно.
Но вот только с чем нельзя согласиться, так это с тем, как Друэн обрисовывает «злющую» метель. Ладно в кадре нет пара изо рта, НО! Машина, оказавшаяся в метели с выключенным двигателем и с неработающей печкой, буквально за минуту становится ледяной. Все тепло из нее выдувает за считанные секунды и находиться в ней на протяжении долгого периода времени в ней невозможно!
Знаю по себе, ибо пару лет назад застрял на трассе со сломанным генератором и севшим аккумулятором. За окном было примерно -5 градусов, но дул сильный ветер и даже при таком незначительном морозце, в машине стало холодно довольно быстро.
Та метель и мороз, которую «рисовал» Себастьен Друэн, по идее, говорит о том, что для поддержания тепла двигатель авто должен быть заведен всегда.
Ну то есть моя ключевая придирка касательно фильма заключается именно в этом — в недостоверном отображении фактов.
Плюс метель имеет свойство задувать дороги, а также находящиеся на них в статичном положении объекты и стоящая на обочине тачка в скором времени может превратиться в кучу снега.
Вполне возможно, что на минимизацию «снежного урона» для главных героев режиссер пошел по той же причине, что и избавился от пара изо рта в кадре. Но это так или иначе повлияло на восприятие картины.
Не особо пришелся по душе и налёт мистицизма. Если бы история продолжилась развиваться в том русле, в котором режиссер ее пустил после того как главный герой покинул придорожное кафе, возможно, что финал был бы интереснее.
Хотя в том, который в итоге был включен в итоговую версию картины, прослеживается философский подтекст касаемо второго шанса, который может получить человек, но не каждый...
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
6 из 10
6 марта 2024