Переговорщик
7
2022, детектив
Россия, 50 мин
18+

В ролях: Вильма Кутавичюте, Пётр Натаров, Максим Белбородов, Борис Дейков, Анатолий Анциферов
и другие
Александр Максимов — блестящий психолог и лучший в России переговорщик. У него за спиной огромный опыт и большое количество спасенных людей: он работал во время терактов, убеждал отпустить заложников, отговаривал преступников и жертв не совершать роковой поступок. За годы в профессии Максимов выработал собственный уникальный метод ведения переговоров. Но даже идеальный, казалось бы, сотрудник совершает ошибки. В прошлом Максимов, ведя переговоры с террористами, захватившими школу, терпит поражение — погибает его дочь. Не в силах смотреть в глаза жене и сыну, Александр уходит из семьи. Спустя годы мужчина вновь сталкивается с виновником той трагедии — оказывается, во время взрыва в той школе злоумышленник не погиб и теперь бросает Максимову новый вызов.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Переговорщик

год: 2022
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Глеб Вавилов
композитор:
художники: Виктория Первухина, Екатерина Агуреева
монтаж:
жанр: детектив
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 50 мин
Другие фильмы этих жанров
детектив

Постер сериала «Переговорщик», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Переговорщик», 2022

Сценаристы не отработали ЗП

Сериал в общем не плох. Актёры подобраны достойно, реквизит и общее настроение картинки притягивают внимание. Для диванного обывателя сериал зайдёт на все 100, но для тех, кто любит не только смотреть но и думать, анализировать и строить собственные догадки, он будет не интересен. Главный злодей понятен почти сразу, и дело даже не в том, что больше не на кого подумать (вроде бы и есть, но...), а в том, что персонаж пустой. Кроме как ждать, что злодей наконец раскроется или его раскроет наш герой, с 4ой серии больше ничего не остается. Роль Никиты пуста... он не плохой и не хороший, не вызывает никаких эмоций и тут беда не актёра, а именно сценаристов. При просмотре возникает только один вопрос зачем этого героя ввели в сюжет? Разве только для того, что бы мы поверили в его огромную помощь семье его друга и коллеги? тогда зачем столько экранного времени на это убито? Никита не склоняет зрителя на свою сторону своей правотой, или глубокой эмоциональной историей, и не отталкивает зрителя собой. Он не вовлечен эмоционально не на чью сторону, он просто пуст! Он не злодей и не добряк, а это говорит СРАЗУ о том, что он наш антагонист, что, мол, дорогой зритель, когда придет время ты поймешь, кто он, но зачем ждать и так понятно. Вот если бы он был в эмоциональной связке с героем, глубокой связке... не важно в какой... лютая ненависть или все-покрывающая дружба... если бы чуть интенсивнее были показаны его чувства, и при этом меньше экранного времени было бы на это потрачено, то... но гадать не будем.

И второе: сериал под названием 'Переговорщик' намекает, что вы узнаете, тайны этой профессии, а не поверхностный налет пофигизма с проф навыками, и историей о том, что надо бить в брешь человеческого фактора (это умеют даже дети). В общем за глубину сценария ставлю минус, в остальном хороший одноразовый сериал... пересматривать не хочется... не Меглин

4 февраля 2023

Обещали показать профессионала...

... а показали асоциального маргинала с большими амбициями.

Это становится уже модным: практически в любом детективном сериале главный герой, призванный воплощать профессионала с большой буквы, пребывает в сложной жизненной ситуации, отягощенной серьезными психологическими состояниями - либо от детских травм, либо от семейных 'трагедий', либо от служебных проколов, максимально осложнивших карьеру. И, как следствие, он ведет маргинальный образ жизни, практически не общается с людьми, мрачен и очень груб.

В сериале Переговорщик у героя наблюдается весь этот комплекс, обаянием он не блещет, разговаривать с коллегами не умеет и, как вскоре выясняется, с преступниками тоже. Почему кто-то из полицейского начальства все еще ему верит и поэтому пускает на переговоры с бандитами - не понятно. Кроме восторженных отзывов о его умениях и способностях переговорщика, нам не показывают ничего, что могло бы подтвердить эти восторги. Да и внешне он выглядит весьма непрезентабельно - не брит, кое-как одет, похож на деградирующего алкоголика, хотя сама профессия предполагает наличие высокого интеллекта. В общем, актер Кирилл Пирогов изображает своего героя сломавшимся на профессиональной ошибке, опустившимся человеком, который озадачен вычислением самого главного преступника, но так всем надоел, что от него отмахиваются, как от назойливой мухи. В общем, очень не симпатичный персонаж получился, не вызывающий симпатии или сочувствия.

Между тем, за 7 серий он что-то там раскрывает, хотя не понятно на каких правах - почему к расследованию привлекают человека, уволенного из полиции, да еще с таким шлейфом скандальных историй? Впрочем, в сериале много моментов, когда повествование входит в конфликт с уставными требованиями к полицейским работникам. Да, его в темную от начальства использует одна полицейская дамочка, с явными намеками на прибалтийское происхождение (Вильма Кутавичуте) работающая, мягко говоря, дерзко и без оглядки на руководящие запреты. И вот как могли не встретиться эти 'два одиночества'? По логике сюжета ожидался некий романтик между этими героями, но авторы решили полностью оградить их от личного в пользу профессии.

В общем, главного бандита, готового уничтожать всех на своем пути, не взирая на возраст и степень родства, все же эта парочка вычислила. Но особой реакции на это событие ни от кого не последовало, хотя по здравому рассуждению она просто обязана быть. Что полностью смазало финал первого сезона. Более того, он не просто смазан, а совершенно не проработан. Создалось впечатление, что сначала предполагался иной итог, но что-то где-то не срослось и сценаристы буквально на коленке переписали финал. В результате он получился смятым и куцым. И совершенно не понятно почему этот злодей решился на столь чудовищные поступки...

В общем, если авторы собирают зрительскую 'реакцию' на их детище, чтобы запустить продолжение, то лучше не стоит - уже совершенно очевидно, что для успеха нет ни единого повода. Это безусловный провал.

3 из 10

8 декабря 2022

Между 'Инсомнией' и 'Триггером'

Для многих кинозрителей существуют некие маркеры, рэперные точки. Скажем, наличие в фильме Ди Каприо сразу сигнализирует о том, что картина достойна, как минимум, внимания, ибо последний очень избирателен в плане ролей и режиссуры. Наш Кирилл Пирогов, может не столь значимый, но тоже маркер. Потому как кроме, может быть, Бодровских 'Сестер', в откровенно слабых картинах незамечен. Ну а поскольку о Сереже Бодрове или хорошо, или никак, то будем считать и вовсе не замечен. Вот и в 'Переговорщике' он как хорошее вино, с годами только приятнее на вкус. Но вся фишка в том, что не Пироговым славен данный сериал. Кирилла вполне мог заменить в этой роли тот же Костя Хабенский (амплуа похожее), или Вержбицкий, будь помоложе, да мало ли таланливых средневозрастных актеров на российских просторах. Но сериал завораживает с первой минуты практически всем своим совершенством. Небанальный продуманный сценарий, превосходный актерский состав (без мэтров, замечу)операторы, свет, звук, декорации, костюмы, грим, все на высочайшем уровне. А потому режиссер Нурбек Эген, мое Вам уважение! Только тот кто в теме понимает, что всего вышеперечисленного без таланта режиссера просто не бывает.

Теперь о сюжете. Личная трагедия психолога-переговорщика надолго выбивает его из колеи, жизнь вокруг рушится, а смыслом ее становится поиск виновника, в существование которого никто, кроме самого героя не верит. И вот тут главное: сосредоточься авторы на основной сюжетной линии мы бы получили пусть душещипательный, но довольно банальный и унылый психологический триллер, вгоняющий в сон. Но не тут то было. Создатели сериала пошли проторенным и весьма успешным путем 'Инсомнии' с Гошей Куценко и 'Триггером' с Максимом Матвеевым. Каждая серия, по сути, отдельный сюжет, захватывающий и интригующий. И хотя режиссер и сценарист порой используют избитые приемы (как вышибающий слезу диалог психолога с со страдающей деменцией пожилой женщиной от имени ее сына), но тем не менее эти приемы, примененные профессионально, прекрасно работают и не портят картины. Пишу эту рецензию после всего двух серий, но очень надеюсь, что и далее создатели сериала меня не разочаруют.

10 из 10

Однозначно рекомендую к просмотру. Ну как минимум тем, чей ай кью не ниже среднего.

6 декабря 2022

Поговорим перед смертью?

С 3 ноября на «KION» начал выходить «Переговорщик» – сериал о психологе, который ведёт диалоги с сумасшедшими и террористами в опасных для жизни ситуациях. На стороне главного героя, Александра Максимова, большой опыт в общении с психически неуравновешенными людьми. Он способен легко нащупать слабое место в человеке, чтобы привести того к нужным действиям: отказаться от взрыва здания, убийства заложников, самосожжения или суицида. Но даже эти профессиональные качества не оправдали себя в кризисный момент, когда переговорщик не справился с задачей, из-за чего погибли невинные люди.

Сорвавшаяся операция, как таковая, зрителю не показана. Она остаётся тенью давно минувших дней, которая омрачает жизнь Максимова на протяжении всего сюжета. Страдая грехами прошлого, он влачит жизнь неудачника: работает в службе психологической помощи за скудную зарплату, сводит концы с концами из-за долгов и пытается справиться с истощением от хронического недосыпа.

Нужно признать, что внешность актера Кирилла Пирогова не соответствует типажу уставшего от себя героя. Внутренняя боль и съедающие изнутри грехи прошлого достоверно передаются актёрами с более резкими, угловатыми чертами лица или, как минимум, теми, кто органично передаёт мрак в глазах своих персонажей. Наоборот, «мягкая» физиономия Пирогова представляет психолога, которого тот играет, как терминального флегматика. Кажется, что он не восприимчив к горю – ни своему, ни чужому, из-за чего Максимов на фоне личных проблем выглядит не признающим реальность и несколько инфантильным.

Как следствие – на протяжении нескольких серий трудно в полной мере прочувствовать драму, заложенную в обстоятельства его жизни. Однако такая слабая драматургическая составляющая компенсируется жанровыми элементами. Выстроенный на канве триллера, «Переговорщик» держит зрителя в напряжении за счёт саспенса, который достигнут остротой сюжета. Несмотря на криминальную тематику, она привязана не к детективным загадкам, а держится на том, как герои поведут себя в различных кризисных ситуациях.

Ставка на раскрытие ими поведенческих реакций в сериале о психологе, в принципе, ожидаема. Тем более обидно, что появившийся благодаря ней саспенс к финальным сериям ослабляется. Так, ось повествования – поиск стоящего за терактами организатора – не влияет на то, что происходит в отдельных сериях. Вместо баланса сюжетных линий, которые переплетаются между собой, зрителю демонстрируют примитивную формулу, где герой-переговорщик сначала решает опасные конфликты на работе, а потом – в отдельных сценах – разбирается с личной жизнью. При этом даже пересечение столь разных по смыслу контекстов кажется условным.

В результате сквозная линия с поиском главного преступника оказывается не больше, чем линией. Она не влияет на действие большинства эпизодов. Стоит отдать должное: сей диссонанс несколько смягчается разнообразием ситуаций, где Максимов выступает в качестве профессионала, и, немного, оригинальностью типажей, с которыми ему приходится взаимодействовать как переговорщику. Однако такой контраст не понравится ценителям цельной, строго выдержанной концепции, когда вторичные эпизоды подчиняются главному пунктиру, а не перемешиваются с ним, прикрывая скудность драматической канвы.

Замечания выше можно отнести не только к сюжету, но и стилистике. Из-за различий в стиле отдельных серий трудно определить жанровую принадлежность «Переговорщика». Хочется спросить: криминальный перед нами триллер или психологический? Триллер это вообще или напряжённый детектив с элементами саспенса?

На подобные вопросы зрителю стоит ответить самостоятельно, когда он прочувствует типаж героя и решит, соответствует ли его образу Кирилл Пирогов. Естественно, при оценке во внимании стоит держать и саспенс, чья сила во многом зависит от того, насколько актёр органичен в ситуациях, которые отыгрывает. Впрочем, следует учитывать, что достоверность саспенса во многом определяется сценарием, представленным здесь не в самой сильной форме.

Разумеется, точные выводы вы сделаете для себя, когда сериал выйдет полностью.

30 ноября 2022

Первые 4 серии 'Переговорщика' на Kion мне напомнили типичные НТВшные процедуралы с телевизионной картинкой, картонными героями и плохими диалогами. Можно похвалить главного героя в исполнении Кирилла Пирогова, но актеру попросту нечего было играть, поэтому в сериале он смотрелся вяло, скучно и неинтересно. В характерах героев отсутствует многогранность и внутренние противоречия. Все персонажи максимально однобокие, поверхностные, простые и предсказуемые. Но больше всего удручают диалоги.

По сюжету заявлен переговорщик высочайшего класса с особой методикой и подходом. Герой даже сам себя, не стесняясь, называет лучшим из всех. Но в конечном итоге за все 4 серии это никак не проявляется. Все переговоры ведутся абсолютно на посредственном уровне. Герой должен быть мастером слова и супер психологом-профайлером с особыми способностями проникновения в сознания людей. Другими словами, авторы нам намекали на Шерлока Холмса, считывающего всех и вся, но по факту мы не получили ничего, а точнее никого. А когда один из героев во время лекции убеждал будущих специалистов, что самое главное для переговорщика - это РАЗУМ, то мне хотелось буквально бросить в него тапок. Разум? Серьезно? Само собой разумеется, что для любой работы и простого дела необходим разум. Даже с элементарным походом в туалет без разума не обойтись, а иначе есть риск смыть себя в унитазе. Складывается ощущение, что сценаристы мало того, что не подключали к работе над диалогами настоящих психологов-переговорщиков, но даже не интересовались в интернете базовой основой психологии. В сети можно найти немало статей и интервью с настоящими переговорщиками, и там масса всего интересного о методике их работы. А в сериале этого ничего нет. Поэтому главный герой не выглядит даже простым специалистом своего дела, не говоря уже о каком-то мастерстве или уникальном методе.

Услышав фразу о 'разуме' для переговорщика, мне вспоминалась старая миниатюра из КВН, где парень в милицейской форме задавал загадку друзьям о самом главном оружии милиционера на букву Н. Друзья называли слова 'наручники', 'наган' и что-то еще. Но всё оказалась не тем, потому что главным оружием милиционера является Н-нтеллект. Ясно?! Н-нтеллект!

В любом случае я уверен, что сериал понравится многим поклонниками детективных историй, но я, к сожалению, к их числу не отношусь. Для меня этот проект закончился на 4 серии. Я лучше пересмотрю фильм 'Переговорщик' 1998 года с Кевином Спейси в главной роли.

19 ноября 2022

Детектив Переговорщик на большом экране с 2022 года, его режиссером является Нурбек Эген. Кто снимался в кино, актерский состав: Вильма Кутавичюте, Пётр Натаров, Максим Белбородов, Борис Дейков, Анатолий Анциферов, Антон Пахомов, Иван Ивашкин, Майя Гитер, Владимир Лукьянчиков, Варвара Веденяпина, Андрей Бурков, Родион Авраменко, Александр Югов, Никита Шалюков, Кирилл Пирогов.

Страна производства - Россия. Переговорщик — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.