Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Как последний |
год: | 2022 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Когда пытаешься помочь тому, кому помощь не нужна» |
режиссеры: | Ирина Киреева, Светлана Большакова |
сценарий: | Александр Шебанов |
продюсеры: | Светлана Большакова, Елена Сапельникова |
видеооператор: | Алексей Шубаков |
композитор: | Татьяна Михина |
художники: | Яна Алексеева, Ольга Кириллова |
монтаж: | Дмитрий Козлов |
жанры: | комедия, драма, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 15 мин |
Заглянул на YouTube-канал 'Эпизоды', где сценарист Александр Шебанов умно рассказывает о кино, о том, чем на самом деле является каждый фильм, - его мнение, конечно, необычное и происходит от его собственной интерпретации. И вот меня заинтересовало, что же он написал на самом деле? И я уже смотрю этот фильм, и знаете, он говорит о кино намного лучше, чем пишет.
Это еще раз подтверждает, что создавать, это не болтать.
А кто вообще все эти люди, кто поставил 10? Съемочная группа??
В первой сцене женщина стоит за прилавком, и ее глаза значительно выше его уровня. Но в следующем кадре она выглядывает из-за него, словно бы спряталась там по какой-то причине. Видимо, режиссерам показалось это забавным и они решили использовать такой неуклюжий прием. Да-да, в этом 'шедевре' два режиссера! Но что там такого, что требует двух режиссеров? И этот 'фанфик' оказался для них слишком сложным, и поэтому они объединили свои силы в испуге перед непосильной задачей.
Монтаж в фильме, это словно начинающий школьник, который вносит все свои усилия для упоминания себя в титрах фильма: очень часто при смене ракурсов видно несоответствие движений актеров и их местоположения в кадре.
В завязке герой бежит к героине и хватает ее за сумку так сильно, что она вылетает из рук и улетает на несколько метров в противоположную сторону, нарушая все физические законы. Создатели, вы что, живете на другой планете? Вам трудно придумать что-то более внятное?
И зачем парню вырывать сумку у девушки, словно он хочет ее ограбить? Это не кино, а какая-то поделка кинолюбителей. И вдруг герой без всякой причины заставляет героиню выбежать из кафе, чтобы избежать оплаты счета, и она моментально соглашается, и они бегут, словно сумасшедшие. Официант бежит за ними и в одном кадре он отстает от них на метр, а в другом уже на 10 метров.
А потом они уже вместе гуляют, выгуливают собак и выплескивают стресс в 'комнате ярости', и даже фингал под глазом героя растворяется, словно его и не было вовсе, но в следующей сцене синяк вновь появляется?
Фильм заканчивается грустным голосом из-за кадра, намекая на трагедию. Но нам не объясняют, в чем причина трагедии, нам не показывают внутреннее суицидальное состояние, создатель не исследует душу, не исследует эмоции, и даже мораль не ясна: мораль, как 'маршрутка', уезжает, оставляя остановку пустой.
26 января 2024