Детектив Найт: Независимость
Detective Knight: Independence
4.2
3.4
2022, боевик, триллер, криминал
США, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Брюс Уиллис, Джек Килмер, Уиллоу Шилдс, Локлин Манро, Майкл Спаркс
и другие
Прежде детектив Найт думал только о работе, но после выхода из тюрьмы и охоты на кровавых Санта-Клаусов герой вспоминает о тех, кто ему действительно дорог. Пока Джеймс безуспешно пытается наладить контакт с бывшей женой и дочерью, его коллеги из полиции Лос-Анджелеса оскорбляют и избивают парамедика Дези, посмевшего заглянуть в их бар. Для неуравновешенного врача скорой помощи это становится последней каплей. Когда в его руках оказывается полицейский значок и униформа, парень, чувствуя власть, превращается в жестокого убийцу. У Дези есть особый план для родного города в День независимости, и только детектив Найт может его остановить.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Детектив Найт: Независимость

английское название:

Detective Knight: Independence

год: 2022
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Лаффри Уитброд
композитор:
художники: Дэвид Дин Эберт, Сандра Бакмайстер, Наталья Федулова, Микила Драммонд, Кендра Татхилл
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $53 342
Дата выхода
Мировая премьера: 19 января 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео к фильму «Детектив Найт: Независимость», 2022

Видео: Трейлер (Детектив Найт: Независимость, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Детектив Найт: Независимость», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Детектив Найт: Независимость», 2022

Yippe-ki-yay, motherf***er!

ДИСКЛЕЙМЕР: ДАННОЕ КИНО ЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ В ТРИЛОГИИ ЭДВАРДА ДРЭЙКА. В НЕЙ НЕТ НИЧЕГО СВЯТОГО И ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО. РЕЖИССЕР ПУСТИЛСЯ ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ, ЧТО ОТЧЕТЛИВО ВИДНО НА ЭКРАНЕ. РАЗВРАТ, ПОХОТЬ И СОДОМИЯ МЕРКНУТ НА ФОНЕ ЭТОГО ЧУДОВИЩНОГО КИНО. СЛАБОНЕРВНЫМ И БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ НЕ СМОТРЕТЬ.

Дина, солнышко, куда же ты вляпалась, милая? Как ты умудрилась попасть в лапы к этому пауку, птичка ты наша? Ведь свежи еще в памяти эпизоды, где ты гоняла на широком экране различных членистоногих в «Звездном десанте», а также твои попытки изловить хитрого маньяка в «Пиле». Что же случилось такого, раз твои распрекрасные очи столкнулись с настоящим монстром, который уже в тысячный раз мучает несчастного старину Уиллиса в своих дешевых опусах? Эдвард Дрэйк, он ведь дилетант высокой пробы, в чьих силах разрушить не одну актерскую карьеру, уж тут-то его хлебом не корми, а только дай испохабить чью-то фильмографию.

Каким же тебя ветром сюда занесло, Диночка? Вокруг тебя царит такая вакханалия, что от стыда любой зритель начнет отводить глаза еще в самом начале. До чего же дошел этот страшный горе-творец, если столь симпатичным актрисам выделяет всего одну сцену, да и то снятую ради весьма бестолкового разговора. Да уж, при просмотре третьей части франшизы нужно быть либо гением, либо безумцем, так как даже старая гвардия в ней мало что может сделать, потому что ей в столь жутком творении просто нечего играть. Брюс Уиллис устал, плох и потерял былое обаяние, а остальные участники триквела безбожно халтурят, удивляя всех своей паршивой работой.

Зачем, ради чего или кого снимали это кино, ведь оно прогнило до дыр, насквозь и полностью. Это натуральная дичь, где любой пафос, абсурд и глупость лишь усиливают злосчастный эффект от столь идиотского сценария, в котором будет представлено одно из самых трэшовых ограблений банка. Джеймс Найт тут опять же будет для галочки, изредка появляясь в кадре и стараясь как меньше быть в центре случившегося безобразия. Уиллиса реально жалко, потому что всем видно то, что наш боевой старичок уже не вывозит, но Дрэйка это не останавливает. Он, как и раньше, занимается на съемочной площадке отвратительной халтурой, выдавая свою похабщину за фильм.

Графика ни к черту, работа оператора и монтажера ввергают в ужас, чего стоит только финальная погоня Найта за доморощенным грабителем, не имеющим в своем арсенале никакой мотивации для ограбления! Вы представляете это? Впервые мы можем увидеть, как банк грабят по дурости, абы как и без всякой надобности. Естественно, что перестрелки, драки и сюжетные интриги сольют в сточную трубу, потому что Дрэйк далек от всего этого, кино – это не его чашка чая. За все, что берется этот товарищ, горит синем пламенем, будь то фантастика, боевик или триллер. Кресло режиссера занимает какой-то пришлый мужик с улицы, а не профессионал своего дела.

Не думайте, что триквел останется адекватным, с ним это слово вообще не вяжется. Сценарий прогнется под сотней блеклых, пустотелых и беззубых реплик, диалогов и движений, которые не помогут для развития теоретически полновесной и увлекательной истории. Честно говоря, режиссер напоследок замутил такой винегрет, где без стопки не разобраться. В нормальном состоянии это кино смотреть нельзя, так как оно пагубно влияет на организм. Тем более на молодой, растущий и неокрепший. Третья часть – это высшего рода грубость, неприятный плевок в лицо всем; и актерам, и зрителям, и критикам, и съемочной команде. Абсолютный брак, где не на что посмотреть.

Снято все из рук вон плохо, ракурсы поставлены отвратительно, логические цепочки в сюжете настолько избиты и клишированы, что от них начинают болеть зубы. Зрителя держат за дурака, ибо только самый наивный может принять это безобразие за чистую монету. Тут боевик опозорен настолько, что ему впору приставить пистолет к виску. К черту Уиллиса, красотку Дину Мейер, всех к черту! Тут творит Дрэйк, а этот бракодел не щадит никого, кто попадается ему на пути. У него нет совести, таланта и чутья постановщика, но по каким-то причинам ему дают деньги на съемки трехкопеечных безделушек, где миллион меняют по рублю. Какой еще вам Найт, зачем он нужен?

Наблюдайте лучше за молокососами, которые занимаются сексом на грязных кроватях, плюют на законы и раскатывают по улицам города в санитарной машине. Глядишь, у кого-нибудь из них снесет крышу, и они начнут рядиться полицейскими, либо пожарными, а то и вовсе возьмут в руки оружие и пойдут на разбой. И это не ерничество, в третьем фильме все это подается под густым соусом какого-то ерундового расследования. То есть снимали без всякого вдохновения, так как оно чуждо таким графоманам как Дрэйк. Ну и что с того, что Уиллис уже стар и не держится в седле? Это его проблемы. Здесь каждый за себя, так что yippe-ki-yay, мерзавцы. У Дрэйка любимчиков нет.

«Детектив Найт: Независимость» - это унылое безобразие, где все настолько ходульное, страшное и мерзопакостное, что о повторном просмотре и речи идти не может. Молодняк переигрывает, графика, спецэффекты и визуал похоронили за плинтусом, о музыке вряд ли кто вспомнит, так как она здесь никакая. Дрэйк, как и ожидалось, спустил на тормозах финал трилогии, наследив в ней так, что вовек не утереться. Да и еще Дину Мейер подключил, будто бы надеясь, что красотка в одном эпизоде совершит чудо. В общем, то еще кино, наполненное мраком, тьмой и печалью. Одно лишь хорошо, что Брюс ушел на пенсию и больше не будет сниматься в подобных оргиях.

2 из 10

6 апреля 2023

Найт против Парамедика.

Джэк Найт это коп что никогда не завяжет с вредными привычками, и одна из этих привычек,-млужба в полицейском департаменте. Проблема в том, что разнообразные психи, бандиты и фотки уже который раз не дают Джэку уйти на покой. Вот и сейчас накануне четвертого июля в башку одного социопат пришла идея в очередной раз сделать Америку лучше. Все бы ничего да только метод улучшения парнишка выбрал самый не кошерный, он освобождает маргиналов от своей маргинальной участи путем живительной инъекции свинца в череп. А ещё благодаря православному ютьюбу наш борец за равноправие пришел к глобализму, и планирует на день независимости свой собственный акт кровной мести. Благо есть в этом городе просто парень Джэк Найт.

Эдвард Дрэйк живёт по принципу 'пацан сказал-пацан сделал',вот Дрэйк и сделал, аж целую трилогию о похождениях Джэка Найта. Его не смущает факт неработоспособности Брюса Уиллиса, напротив,- Дрэйк умело эксплуатирует уходящего в закат Брюса, при этом не стесняясь выдавать по большим праздникам около-годные фильмы. Суть его картин в том, что за Орешка всю работу делает кто-то другой, в то время как наш Брюс тихонько маячит где-то неподалеку. И надо сказать эта схема работает, и вот перед нами уже третий фильм о нелегкой жизни детектива Найта.

Надо сказать что иногда у Дрэйка реально выходит сделать ветер. Третий фильм о Найте можно смотреть, ибо: Тут есть посыл, а именно несправедливость системы правопорядка, акцент сделан на демонстрации полицейской жестокости к простым гражданам, и соответственно вытекающим из этого последствиям. Новый антагонист имеет прекрасный мотив, а играющий его Дэкс Килмер умеет играть, и это важно. Килмер реально старается изобразить слетающего с катушек парамедика, и делает это искренне, без привязки фильма к второй категории, в результате чего за ним интересно наблюдать, и фильм получает profit! А вот Уиллис похоже сдал позиции полностью, вновь маячит его лысый дублёр, вновь половину фильма Орешек сидит и хмурит брови. Ничего нового, за Брюса вновь отдувается Локлин Мунро. Хотя ближе к финалу, как обычно это у Дрэйка заведено, Брюс всё же зажжёт, хоть и не надолго.

Ко всему прочему: Это качественный боевик, с приветом из тех самых девяностых на которые пришлось детство режиссёра. Дрэйк напичкал фильм отсылками, пасхальными яйцами к своим прошлым работам, и по сути дела снял трилогию чисто для себя любимого. Печален факт, что вместо Брюса Уиллиса мог быть кто угодно, так как вышедших в тираж знаменитостей более чем достаточно. Надеюсь и на этом срок кинематографического рабства Уиллиса под началом Эдди Дрэйка закончиться, и наш бравый герой обретёт долгожданный покой.

14 февраля 2023

DIE HARD BRUCE

Лебединая песня Брюса Уиллиса? Как бы не так. В 2023 году все еще ждем одну из многочисленных работ неизвестных режиссеров, которые в последние годы 'продвигают' невероятно дешевые, отвратительные и бессмысленные боевички за счет имени 'крепкого орешка' на постерах. В общем, схема отмывания денег таким образом, за счет былых 'звезд', уже давно всем известна, поэтому сюрпризом очередной 'Детектив Найт' вряд ли станет.

Я с трудом, но всё-таки посмотрел это нечто, как и остальной десяток фильмов с Брюсом за 2022 год. Все они очень похожи. Это уже не просто проходные Z-боевички непонятно для кого и откуда. Это натуральный шлак, еще хуже, чем некогда регулярно появляющиеся на просторах кино-рынка безумные поделки Asylum. В данном случае, создатели подобного убожества даже не стесняются играть на ностальгических чувствах фанатов старика Уиллиса.

Его одевают как Джона Макклейна в четвертой части 'Крепкого орешка', вот один в один. Лепят на постер и показывают пару кадров в трейлере. 'Детектив Найт', кстати, тоже придумали типа как трилогию с Брюсом, новый 'Орех', так сказать. Я просто не мог дождаться, скорее бы увидеть все три части. И каждая последующая получалась всё хуже, что предсказуемо. Создатели этого мусора будто бы сразу за недельку отсняли материала на три фильма. А потом спокойно себе монтировали этот абсолютный бред, которым плюнули в лица фанатов актера в виде 'трилогии'.

Хуже, чем этот фильм, я прежде видел только одну поделку с Брюсом. И это даже не 'Брешь'. Есть еще более унылый и уродливый проект про деда Уиллиса в какой-то глуши со старушкой и раненым заложником. Но там и не пытались делать боевик. 'Независимость' же якобы про противостояние все еще бравого детектива Найта неким грабителям, преступникам...кто это такие и какие у них мотивы, понять невозможно. Сценарий полный бред. Его в общем-то, будто и не было, создавали это непотребство явно на коленке, 'в полях', по месту.

Невероятно дешевые перестрелки и тупейшая финальная погоня. Бесконечная скучнейшая болтовня, омерзительная работа оператора и монтажные склейки дошкольного уровня, самые дешевые спецэффекты из бесплатного видео-редактора (выстрелы, огонь, кровь, пар, дым) Всё это здесь в избытке, от и до. Нулевые исполнители главных ролей, заунывная мерзкая музыка, игрушечное оружие. Только машины вроде бы настоящие. Но все эти элементы боевика просто не совмещаются в сценах. Такое ощущение, будто каждый объект погони и перестрелок снимали отдельно. Еще хуже:

Старик Брюс в каждом кадре существует отдельно от других 'актеров'. Здесь даже есть все еще симпатичная Дина Майер (!) Так даже с ней в одном помещении короткий диалог снимать не стали. У меня сложилось следующее впечатление от присутствия Уиллиса в данном 'фильме': его просто попросили отснять несколько отдельных сцен непонятно где, может у себя дома или где-то на отдыхе. Потом взяли эти кривые кадры с средними и крупными планами и вставили между кадрами в сцены, где есть другие 'актеры'. По итогу, выглядит как нелепая и убогая нарезка кадров из трейлера и всего остального.

Смотреть это издевательство над зрителями, да и над Брюсом, просто невозможно. Это уже даже не смешно, как в случае с 'Брешью' и 'Преступным квестом'. Там можно было подумать, что делали дешевейшие пародии, а Брюса вызвали на денек съемок по приколу и для продвижения. Здесь же, все настолько плохо собрано, и Брюс что-либо делает в кадрах настолько отдельно от происходящего бреда, что просто отказываешься верить в то, что увидел. До такого еще не доходили ни Кейдж, ни Траволта, ни ЖКВД, ни Сигал. И дай бог, чтобы не дошли.

P.S. Смотреть подобное непотребство, особенно если вы поклонник вышеупомянутых 'звезд', категорически не советую. Только расстроитесь.

2 февраля 2023

Боевик Детектив Найт: Независимость на большом экране с 2022 года, его режиссером является Эдвард Дрейк. Кто снимался в кино, актерский состав: Брюс Уиллис, Джек Килмер, Уиллоу Шилдс, Локлин Манро, Майкл Спаркс, Марк Хьюлетт, Тимоти В. Мерфи, Джимми Жан-Луи, Дэкс Спаногл, Дина Мейер, Лоренцо Антонуччи, Скотт Каргл, Френсис Кронин, Альваро Кальдерон, Дэкс Кэмпбелл.

В то время как во всем мире собрано 53,342 доллара. Страна производства - США. Детектив Найт: Независимость — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.