Смертельная зона
Outside the Wire
5.3
5.4
2021, фантастика, боевик
США, Венгрия, 1 ч 54 мин
18+

В ролях: Энтони Маки, Кристина Тонтери-Янг, Демсон Идрис, Бобби Локвуд, Энцо Чиленти
и другие
2036 год. Уже несколько лет на Украине идёт гражданская война, а военные силы США выполняют роль миротворцев. Не подчинившись прямому приказу капитана, оператор дрона лейтенант Харп предстаёт перед комиссией, но отправляется не под трибунал, а на спецзадание. Теперь Харп находится в подчинении у капитана Лео, который на самом деле является секретной разработкой — высокотехнологичным андроидом, внешне совершенно неотличимым от обычного человека. Вдвоём они отправляются в приграничную с Россией зону, чтобы найти военного преступника Виктора Коваля и не позволить ему завладеть кодами запуска ядерных ракет.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Смертельная зона

английское название:

Outside the Wire

год: 2021
страны:
США, Венгрия
слоган: «Defiant by design.»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Майкл Бонвилейн
композитор:
художники: Кевин Фиппс, Питер Финдли, Кэролайн Харрис, Нора Тальмайер, Стивен Добрич, Геза Керти, Рафаэль Мартин Коронел, Jnos Szrnyas
монтаж:
жанры: фантастика, боевик
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 января 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Смертельная зона», 2021

Видео: Трейлер (Смертельная зона, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер-трейлер (Смертельная зона, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер

Постер фильма «Смертельная зона», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Смертельная зона», 2021

Пропагандистский фуфлонатор

Netflix продолжает активно вкладываться в производство «оригинального» контента, используя уже ставшую классической формулу: экономия на сценаристах + неплохой технический режиссёр + голливудское лицо. Некоторые из пунктов взаимозаменяемы, но в целом именно так у Netflix это выглядит практически всегда. Очередным проектом подобного рода стал фантастический боевик «Смертельная зона» с звездой блокбастеров Marvel Энтони Маки в главной роли.

Сюжет забрасывает зрителя прямиком в 2036 год на/в Украину, на территории которой уже несколько лет полыхает гражданская война и знакомит с главным героем — оператором боевых дронов американской армии, выполняющей миротворческие функции в регионе. В качестве наказания за неподчинение приказу, лейтенант Харп поступает под командование капитана Лео — инновационного андроида четвёртого поколения. Их совместная задача — остановить русскую военную группировку, пытающуюся завладеть ядерным потенциалом разрушенной страны, сохранившемся ещё с советских времён.

Навряд ли кто-либо ожидал что старомодные боевики, активно спосирующиеся Пентагоном способны выходить в 2021 году, да ещё и на Netflix. Однако, топорная американская пропаганда середины прошлого века не теряет актуальности и сегодня. А с центральной темой сюжета и вовсе очевидно что «Смертельная зона» должна была увидеть свет году так в 2014. И как подобает жанру, в этом фильме прекрасно буквально всё: Украина, защищаемая самым демократичным государством во вселенной от русского террора, расовая повестка, шагающие роботы на фоне сеттинга картин Нила Блокампа, с той лишь разницей, что на обломках зданий можно увидеть уже знакомое «слава україні героям слава». А с учётом того, что русских антагонистов в картине называют «красными», данная лента становится прекрасней вдвойне. Деконструкция логики прилагается: от географического кретинизма до многомиллионных технологий военпрома, использующихся для «миротворческой» миссии.

А с монологом капитана Лео о выборе цвета лица, достойного представлять вооруженные силы США становится всё более очевидно, что либо по мнению Netflix зритель окончательно дошёл до финальной стадии деградации для потребления такого контента, либо стрим-гиганту, уже давно погрязшему в долгах, элементарно плевать куда списывать свои обесцененные активы. Разве что местами неплохой экшн и концепт боевых машин может отвлечь от столь примитивной кино-пропагадны, способной вызывать приступы панического смеха и слёзы боли одновременно.

Плюсы: Концепт роботов, экшн.

Минусы: Сюжет, сценарий, актёрская игра.

8 марта 2021

Netflix — весьма амбициозная компания, которая теперь известна не только как крупнейший стримминг-сервис, подаривший миру кучу успешных сериалов, но и как поставщик более-менее годного контента, замахивающийся на статус полноценного кинопроизводителя.

Вот только проекты для своего развития и финансовых вложений парни выбирают не всегда удачные — идея финансирования «Смертельной зоны» (Outside the Wire, 2021) вовсе была ошибкой.

И так, зрителю стоит приготовиться к клюквенной бомбардировке полета фантазии сценаристов. Недалекое будущее, 2036 год. Гражданская война разделила Украину на две части: сторонников присоединения к России и борцов за свободу и независимость. Очередной компьютерный гик-военный, оператор дрона, за невыполнение приказа командируется в самое пекло, где знакомится с гипертрофированно крутым армейским спецназовцем, с которым зеленому новичку предстоит отправиться вглубь контролируемой русскими территории, чтобы уничтожить какого-то авторитетного бандита по кличке «Коваль», который, вроде как, задумал стырить ядерные боеголовки и переломить ход боевых действий. Ну и ему могут помешать только доблестные американцы, которые, разумеется, присутствуют в каждой горячей «бочке» в качестве миротворческой и супер-демократической» затычки».

Сюжетная завязка пересказывается из уст того самого спецназовца, изображаемого Энтони Маки, и именно в этот момент любой адекватный зритель понимает, какой бред он только что подписался смотреть. Причем суть злодейских планов теряется к концу объяснений главных героев.

Градус бреда по ходу путешествия двух незадачливых военных демократов повышается, футуристический Hohland больше напоминает локации из «Района N9» Нила Бломкампа. Экшен в целом снят весьма сносно (все-таки Netflix поднаторели в техническом плане съемок), но происходящая бредятина откровенно не интересует, не вызывает никакой интриги и вгоняет в сон.

Главный злодей Пилу Асбек из «Игры престолов» — плоская карикатурная функция, типичный злодей с мерзкой рожей, нужный чтоб было кого убивать двум типичным героям. Энтони Маки актер скорее бездарный чем хоть немного талантливый, которому только в примитивных голливудских блокбастерах самое место — бравого американского супергероя он изобразить сможет, но никаких драматических чудес от него ждать не стоит. Слава Богу, что здесь от него актерской игры не требуется, а в бредовой истории он смотрится органично. Непонятно как получивший главную роль Демсон Идрис полностью сливается с мебелью в кадре — рядом с ним даже Маки кажется как минимум лауреатом Оскара.

Непонятно для чего снятое посредственное клюквенное убожество в формате низкопробного фантастического боевика, где американцы сами себя превзошли в плане высоты полета своей больной фантазии.

2 из 10

22 февраля 2021

Причина телесного пригара

Должен признаться — «Смертельную зону» (в оригинале — «За колючей проволокой») я посмотрел только потому, что, по радостным сообщениям прогрессивных украинских публицистов, от этой картины сильно пригорело у самой упоротой части украинского общества.

Думаю, что и многие кроме меня посмотрели и посмотрят данный фильм именно по такой причине. А не потому, что им интересен творческий путь неплохого, но уж слишком неразборчивого шведского режиссера Микаэла Хофстрёма, которого волны пандемии прибили к стримингу «Нетфликс».

По этой причине я решил оценить «Смертельную зону» именно как кино, в отрыве от его политической составляющей.

В первую очередь — по факту это телевизионное кино. Да, я знаю, что стриминг — не ТВ, но смотрят-то его продукцию точно так же, как на ТВ (а не как в кинотеатре), с перерывами, разговорами и регулярным отвлечением внимания.

Поэтому главная особенность драматургии ленты — поверхностность. Иногда она доходит до скороговорки (например, в начале — прелюдии к основному действию), иногда — до анекдотичного рояля в кустах (он же Deus ex machina). Зритель все равно не будет вдумываться!

Уровень же обрисовки центрального конфликта сценария примерно такой же, как в любом типичном экшн-сериале (скажем, в «Мандалорце», где правило «одна новелла — один конфликт» соблюдается с железной четкостью).

Однако есть и плюсы — фигуры главных героев, капитана Лео (Энтони Маки) и лейтенанта Харпа (Демсон Идрис) показаны объемно, что дает достаточный простор для актеров. (Правда, в большинстве сцен Энтони Маки своего партнера переигрывает). Очень хорошо прописаны и их диалоги, что иногда заставляет вспомнить знаменитые диалоги из фильмов «золотого века Голливуда».

К сожалению, все остальные герои сведены либо к штампам, либо к функциям. Что именно для телефильма само собой разумеется.

По содержанию «Смертельная зона» поначалу выглядит как спин-офф то ли «Довода» Кристофера Нолана (где не было военного конфликта на территории Украины, но был теракт в Киеве), то ли «Монстров, созданных людьми» Марка Тойи (где было испытание точно таких же военных роботов, как в «Смертельной зоне»). Но телевизионная поверхностность где-то к середине сводит это ощущение на нет. Фильму элементарно не хватает масштаба, при том, что действие ни на секунду не провисает, а экшн и спецэффекты сняты вполне добротно.

(Суть в том, что где-то к середине возникает вопрос — а зачем вообще там роботы и какая от них польза, если они либо мебель, либо их уничтожают с одного выстрела?)

В общем, если забыть про политическую составляющую, кино на твердую тройку. Нормальный телефильм средней руки — скорее хороший.

6 из 10

28 января 2021

Сідай, синку, я і так бачу, що ти не москаль

Бородатый анекдот преследовал меня практически весь фильм. Рука об руку с ним шел Тренировочный день. То есть, если вы объедините эти два творения, то как раз и получится Outside the wire.

Но ведь невозможно объединить, да?

Нууу, а чего нет-то? Современное кино не признает границ, условностей и расизма. Так что, всплывшие киборги в степях Украины вполне себе гарцуют 2 часа по неизвестным современным географам локациям и что-то там творят-мутят, страдают-стреляют.

Что вы ждете от этого фильма? Сногсшибательного геополитического посыла? Ребят, это же глупенькое кино с упрощенным сценарием и роялями, рассыпанными щедрой рукой Сеятеля. Какие он может дать откровения? Основная сценарная фишка украдена из оскароносного фильма 20-ти летней давности, остальное мы и без вас знаем.

Мощного фантастического боевика? Да ну, это ж Нетфликс и его классические 5,5 по Кинопоиску. Есть неплохие сцены, но захватывающими их язык не повернется назвать. Плюс тяготят страдания на лице главного героя, который поминутно рефлексирует за вас, за нас и за Донбасс.

Но где-то вытягивает рідна мова, фоновые диалоги и тв текст поднимают настроение, где-то обаятельный Энтони Маки. И в целом это как раз балансирует на отметке «фильм на один раз». Поэтому — почему нет. Жаль только, никто так и не спросил у неприметных темнокожих агентов: а котра зараз година?

28 января 2021

Роботы отличные, остальное сомнительно

Почти достаточно, чтобы скрасить скуку, но недостаточно, чтобы почувствовать, что последние полтора часа вашей жизни «не спущены в унитаз». В ближайшем будущем пилот беспилотника, отправленный в зону боевых действий, оказывается напарником сверхсекретного офицера-андроида, пытаясь предотвратить ядерную атаку.

Персонажи. Плохой парень настолько типичен и скучен (а андроиду так-то 5 лет, мог быть и покреативнее), насколько все остальные персонажи в фильме кажутся просто реквизитом. Все внимание только на главных героях, второстепенные никак не раскрываются и не получают развития. По сути, действие фильма происходит в моменте, где возможно увидеть только попытку развития Харпа (в русской озвучке почему-то слышалось «Карп»). В момент появления персонажа Эмили Бичем — Софии, кажется, что здесь может быть что-то интересное, но нет, она нужна только, чтобы рассказать, что же происходит в фильме. А без этого было бы, наверное, совсем худо с пониманием, что там творится.

Сценарий. Вполне неплохие диалоги, есть некоторые интересные моменты. Но Балканы? В Украине? Говор мирного населения скорее похож на польский, чем на украинский. На русском говорят с ужасным западным акцентом, но при этом население понимает английский.

В целом, мне нравится тот факт, что персонаж Энтони Маки — андроид и как в этом мире показано развитие технологий. Фильм просто недостаточно раскрывает заложенные темы, а финал несуразен. При этом есть несколько довольно приличных сцен боя.

4 из 10

*за визуал

28 января 2021

Украина на Балканах или как миротворцы США в войну играли

Netflix вместе с режиссером Микаэлем Хофстрёмом обрисовал то, что по мнению киношников имеет право на жизнь в плане дальнейшего развития ситуации на Украине. Как видно из событий «Смертельной зоны», эта страна практически прекратила свое существование (естественно из-за русских) и теперь представляет собой разворошенный улей, в котором выстрелы слышны гораздо чаще, чем чириканье воробьёв! В этих условиях два солдата американской армии — Харп (Демсон Идрис) и Лео (Энтони Маки) должны на вражеской территории найти военного преступника Коваля и не дать ему завладеть кодами запуска ядерных ракет…

В принципе, «Смертельная зона» ничем не отличается от второй части «Снайпера» с Томом Беренджером и Букимом Вудбайном или «В тылу врага» с Джином Хэкманом и Оуэном Уилсоном, а также от любого другого фильма, выходившего в США в конце 90-х и начале 2000-х и посвященного событиям на Балканах. В таких проектах стандартно происходит какой-то кризис, очень часто сербы представлены как звери и нелюди и именно с ними ведут войну силы НАТО или доблестные американские солдаты.

В данном случае в роли главных героев как раз выступают американцы, причем оба — темнокожие (очевидно, что цвет кожи был выбран для того, чтобы ребята могли лучше маскироваться от врага в лесистой местности), которых очень сложно будет отличить на Украине от местных жителей и которые точно не привлекут внимание (это ирония, если что).

Эти парни настолько крутые, что в 2036 году (когда и развиваются события), в эпоху дронов, боевых киборгов и прочих прекрас оборонной промышленности, они даже не используют банальные бронежилеты и шлемы, которые могли бы спасти жизнь при перестрелках. Эти парни настолько крутые, что могут устраивать жестокие бои прямо на городских улицах и выживать под шквальным огнем даже не получая ранений!

И конечно, их крутости хватает для того, чтобы в регрессивной Европе (то есть в Восточной), все, АБСОЛЮТНО ВСЕ гражданские, понимали что им говорят американцы на английском языке!

Нет, фильм с точки зрения экшена, перестрелок, спецэффектов, реалистичности боевых роботов, выглядит неплохо (но этого мало, чтобы фильм получил хотя бы 5 баллов из 10). Это вполне себе типичный армейский боевик с обилием техники и солдат в кадре. Но вот сюжет (как основной, так и различные его детали) хромает на обе ноги. Если честно, я так и не понял где же все таки развиваются события «Смертельной зоны».

Местные жители говорят на каком-то восточно-европейском языке (но точно не на украинском), Виктора Коваля называют лидером пророссийских сепаратистов, которые орудуют на Украине, но в то же время герой Энтони Маки называет Коваля «грозой Балканского полуострова». Вот только Балканы — это Албания, Болгария, Босния и Герцеговина, Северная Македония, Греция, Румыния, Сербия, Словения, Турция, Хорватия, Черногория и Косово. Никакой Украины. Безусловно, она граничит с Румынией, но только лишь из-за этого менять географическую привязку одной страны и называть ее часть Балкан — смех да и только! Возможно, что американцы не особо парились при написании сценария и просто тыкали пальцами в карту Европы, а там — как повезет!

Удивительно, но по синопсису, погрязшая в войне Украина такой не представляется, так как сепаратистов в фильме еще меньше чем членов банды латинос в каком-нибудь квартале Лос-Анджелеса. Пара десятков террористов разных полов и возрастов — это все, на что удалось Хофстрему наскрести, отчего гражданская война превратилась в самую настоящую местечковую разборку. Зато боевых роботов в фильме полно. Вот только воевать им не с кем — местные жители, судя по кадрам, сбежали из страны и теперь вся территория Украины населена горсткой сепаратистов да американскими «миротворцами», которые особо не парятся над «сопутствующими потерями» и готовы на жертвы среди гражданских, лишь бы пришить пару-тройку скверно говорящих по-русски бандюков…

«Смертельная зона» в очередной раз излагает тему, согласно которой один то ли фанатик, то ли патриот, то ли просто сумасшедший, пытается поставить на колени весь мир из-за своих личных убеждений. Все это уже повторялось и неоднократно, а потому выглядит крайне второсортно.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

21 января 2021

я как терминатор

Вы помните? Вы всё, конечно, помните… Все эти голливудские боевики из эпохи, которую многие считают светлой, а кто-то и ненавидит. Фильмы тех лет любили частенько выдать экспозицию в нескольких предложениях на экране.

А что? И зритель вроде бы всё понял про недавнее нашествие инопланетян, и мир раскрывать не нужно. Лучше пустить экшна побольше, да отразить какую-никакую актуальную повестку. Вот вы думали, что подобные ленты исчезли, но нет. Они по-прежнему среди нас. Одна из таких — «Смертельная зона».

Сюжет прост и абсурден одновременно — на территории Украины происходит гражданская война, но не простая, а с роботами. Каким-то образом в неё вовлечены войска США, преследующие местного военного царька. А всё это нужно для того, чтобы предотвратить ядерную войну. Где-то здесь и появляется Томас Харп. Смышленый парень, до недавнего времени воевавший лишь из-за экрана монитора. За неподчинение приказу его сослали в распоряжение офицера Лео (Энтони Маки). Вскоре обнаруживается, что тот — андроид.

На протяжении всей картины герои движутся из точки А в точку Б. И выглядит это всё как какой-то дешёвый польский шутер. Скудные спецэффекты, чуть ли не индийская подача боевых сцен и плохой русский западных актёров — вот, что вас здесь ждёт. Герои перемещаются сквозь разрушенную Украину и пытаются добежать до главного босса этой локации, попутно не забыв пообщаться с парочкой второстепенных персонажей.

«Смертельная зона» — это большей частью безыдейное и серое кино, с тусклой цветовой палитрой да шаблонными армейскими фразами. Это как любой фантастический боевик из вашего детства, куда добавили щепотку Netflix в худшем его проявлении. Интересно здесь только одно — сумеете ли вы различить в местных вариациях украинского и русского хоть пару знакомых фраз? Мне лично не удалось.

18 января 2021

За ограждением

Думаю невозможно переоценить тот огромный вклад, который внес стриминговый сервис Netflix в развитие кинематографа и сериалопроизводства. Начиная с его революционной идеи стримингового вещания, которым заразилось огромное количество других компаний и заканчивая высокой продуктивностью в создании нового контента. Не говоря уже о том, что последние несколько лет сервис активно метит в наградный сезон и собирает внушительное количество наград и номинаций. Но и этого оказалось мало. В пору откровенного дефицита новых громких проектов в период пандемии коронавируса, сервис объявил о наполеоновском плане по выпуску нового «флагманского» проекта каждую новую неделю. Одним из первых таких проектов и стал данный фильм режиссера Микаэля Хофстрёма.

Сюжет данной ленты развивается вокруг пилота бесполитников Томаса Харпа, которого отправляют в качестве наказания в зону военных действий после неподчинения приказу руководства. Харпа назначают под руководство Капитана Лео, который как оказывается позже является киборгом и ведет свою игру.

На первый взгляд, перед нами очередная история про бравых американцев, которые сражаются с плохими русскими и несут мир во всем мире. Однако по мере развития сюжета, история началась абстрагироваться от этого и приближаться к «не популярному» нынче мнению о том, что американское желание нести мир во всем мире в конфликтах других стран привносит куда больше вреда, чем пользы, За одно это уже можно похвалить авторов данной ленты.

В остальном, перед нами достаточно проходная история с достаточно картонными персонажами, абсолютно дурацким злодеем и крайне своеобразно прописанной динамикой отношений главных героев. Невооруженным взглядом видно, что авторы вдохновлялись культовым «Тренировочным днем», но не смогли выдать нечто и в половину столь интересное. В связи с чем, наблюдать за тем как постоянно мирятся и ругаются главные герои откровенно скучно. Не говоря уже о том, что не смотря на как бы обилие сюжетных поворотов, предугадать все сюжетные ходы не составляет особого труда.

С точки зрения режиссуры картина оказалась куда лучше. Не смотря на то, что данный жанр стал, чем то новым для режиссера Микаэля Хофстрёма, показал он себя на экране очень уверенно и круто. Во первых, фильм подкупает действительно круто поставленными экшн сценами, которые поставлены в духе «Джона Уика». Охотно сочетая зубодробительность и реализм зрелища на экране. Во вторых, картина охотно радует действительно достойными визуальными эффектами. Особенно крутым дизайном и воплощением различных роботов на экране. В третьих, фильм достойно выдержан в мрачной атмосфере саспенса и напряжения.

Не разочаровал и Лорн Бэлф. Последние несколько лет Бэлф берется за огромное количество проектов и только удивляет тем, как успевает над ними работать. При этом, одинаково достойно справляясь как с количеством, так и качеством своих работ. Во многом именно музыка Бэлфа привносит в работу львиную долю динамизма.

Приятно удивил Энтони Маки, которого на протяжении всей карьеры колбасит от одной стороны в другую. Выдавая на суд зрителей либо действительно достойно отыгранные роли в исполнении актера, либо откровенно плохие. К счастью, в данной ленте мы имеем первое. Маки никогда не ассоциировался у меня с экшн героями, но в данной ленте он крайне уверенно чувствует себя в подобном амплуа. Не говоря уже о том, как уверенно он выполняет и смотрится в экшн сценах. Демсон Идрис сыграл крайне неровно. Недоигрывая в одних сценах и переигрывая в других. Остальные актеры вообще не запомнились.

6 из 10

Смертельная зона — это достаточно проходной боевик, который на мой взгляд запоздал за лет десять. Выйди он десять, а то и двадцать лет тому назад, снискал бы однозначный успех. В данном же случае, перед нами достаточно проходной сценарий и не запоминающаяся актерская игра, которую вытягивает лишь сильная режиссура и достойный экшн. Разок посмотреть фильм можно, но пересматривать вряд ли захочется.

17 января 2021

Невероятные приключения киборгов в Украине

Представьте, как было бы круто, если бы в «Тренировочном дне» спустя 15 минут после начала фильма Дензел Вашингтон снял бы рубашку и выяснилось, что на самом деле он — мощный Терминатор с эмоциональным диапазоном бывшего Мстителя — Сокола. После чего он везёт своего протеже в одну из бывших советских республик, чтобы найти там неуловимого террориста. Ну, не так уж круто звучит, в самом деле. Да, этот фанфик воплотили в реальность в концептуальном научно-фантастическом боевике «Смертельная зона» — слабоватом проекте от Netflix, который пытается быть «Роботом по имени Чаппи», а оказывается фильмом столь общим, сколь его пространное название.

На дворе 2036-й год. Восточная Европа охвачена войной: «красные» подняли знамена и захватывают страну за страной. Оператор дронов лейтенант Харп не подчиняется приказу и спасает около трех десятков солдат… но двое бойцов погибают. Его отправляют на переподготовку, но на самом деле — на секретное задание. Его встречает капитан Лео — новый наставник, который является киборгом — «биотехнологией четвертого поколения».

Теоретически, Харп и Лео — отличный дуэт. Первый — человек, который подчиняется приказам и думает, как робот, а второй — робот, который ищет у себя человеческую душу. Динамика взаимоотношений достойна Detroit: Become Human, однако вопросами трансгуманизма создатели «Смертельной зоны» явно не задавались. Из героев в итоге вылепили этаких Кирка/Спока «на минималках». Каждое их взаимодействие приводит к тому, что Харп говорит что-то наглое, а Лео лает на него: дескать, я, андроид, и то более эмоционален. Разумные решения на войне — вещь первостепенная, но создатели не могут правильно преподнести эту мысль: в итоге герой Энтони Маки задыхается от флюидов «Видоизмененного углерода».

С другой стороны, понятно, по крайней мере, желание Маки сняться в таком проекте. Всё же он, в первую очередь, звезда боевиков и фантастики, благодаря Marvel. В боевых сценах отсутствует мотивация, но Маки преуспевает в схватках один на один, которые позволяют ему поиграть мускулами. Ставка в «Смертельной зоне» сделана и на перестрелки, и на ближний бой, но реализованы они именно в формате Netflix — всё же достаточно скромно по современным меркам.

Человечество обречено — столь пессимистичную мысль пытается донести «Смертельная зона». Лео, возможно, был запрограммирован, чтобы предстать этакой золотой серединой рода человеческого: переход от героя-военного до искусственного солдата. Тем не менее, опять же, эти метафизические вопросы витают где-то на задворках сценария: автор «Смертельной зоны» Микаэль Хофстрём, солидный шведский постановщик, всё же снимал этот фильм, похоже, в состоянии анабиоза.

5 из 10

16 января 2021

Драки наснимали, а сценарий потеряли

Ждал этот фильм, поэтому посмотрел его в день выхода. Для тех, кто хочет сразу узнать вердикт — неплохой фантастический боевичок на один вечер, не более.

По трейлерам фильм был похож на помесь «Я робот» и «Район 9», да и подавал неплохие надежды, тут тебе и режиссер Микаэль Хофстрём, который снял отличную экранизацию романа Кинга, 1408, и Энтони Маки, который уже доказал, что умеет играть в боевиках крутых мужиков. Одно вызывало опасение — ноунемы сценаристы, и как оказалось в этом главная проблема.

А теперь перейдем непосредственно к фильму, плюсы:

Хороший дизайн роботов, выглядят как и наши реальные неуклюжими, но при этом они более совершенные чем люди. Показывать насилие и кровь в фильме не боятся, на то у фильма и рейтинг R. Боевые сцены поставлены бодро, но хотелось бы меньше монтажных нарезок. Звук в фильме тоже хороший, металл лязгает и взрывы бахают вполне натурально и сочно.

Минусы: сюжет — ядреная клюква. Тут вам и восток (хотят перейти в состав РФ) и запад (хотят остаться как есть) Украины, и РФ, которая аки кукловод руководит востоком, и США, которая пытается играть роль миротворца.

Главный герой (лейтенант Томас Нарп), естественно, нитакойкакфсе: самый умный во всей армии США, нарушает субординацию, из-за чего его все недолюбливают. Уровень проработанности персонажей сравним с Дивергентом.

Диалоги откровенно слабые, никакой живости в них нет и чаще всего описываются очевидные зрителю вещи, не спасают ситуацию даже попытки добавить юмор.

Вывод: визуал для своего бюджета вполне хороший, если бюджет, конечно, не 100+ млн $. Сюжет — сочинение троечника на ЕГЭ с попытками описать серую мораль и поднять проблему робототехники. Посмотреть фильм можно, негативные эмоции он не вызывает, но и название фильма вы вряд ли запомните.

5 из 10

16 января 2021

Война… Война никогда не меняется.

Знаете, я начал смотреть этот фильм, даже не читая аннотацию. Поэтому по первым кадрам я было решил, что это очередной боевик про бравых американцев и гнусных русских, т. к. с самого начала нам дают понять, что сюжет крутится вокруг украинской территории, которую хотят к себе присоединить коварные русские, некие «красные» sic! преследуют какие-то свои цели, повстанцы (украинские, надо понимать) против вообще всех, а что там, собственно, делает Америка, непонятно, как обычно. Демократию, в общем, несут. Ну да ладно. Однако, в процессе раскрутки сюжета нам неожиданно преподносят несколько сюжетных твистов, которые в корне меняют первоначальное мнение о фильме, попутно даже объясняя, почему именно чернокожий идет как главный герой всей этой истории.

Захватывающий сюжет, активное развитие событий и постоянное подчеркивание того, что на войне не бывает однозначно верных решений, заставляет с интересом следить за развитием событий. Солдат, который от пульта беспилотника попадает в самое сердце наземной операции. Командир, преследующий собственные цели. Демилитаризованная зона, живущая по своим законам. Когда неизвестно, кому можно верить и куда бежать. На мой взгляд, фильм однозначно стоит того, чтобы обратить на него внимание. Здесь нет клюквы про картонных русских, деревянных американцев и обиженных украинцев, а сопереживать иногда хочется сразу всем, т. к. у всех есть логичная и по своему верная цель. Единственное, что подпортило впечатление — немного сжеванная концовка, возникло ощущение недосказанности после всего произошедшего в фильме. Но тем не менее рекомендую фильм к просмотру. Идеи, сюжет и визуальная часть достойны вашего внимания.

8 из 10

15 января 2021

Фантастика Смертельная зона на большом экране с 2021 года, его режиссером является Микаэль Хофстрём. Кто снимался в кино, актерский состав: Энтони Маки, Кристина Тонтери-Янг, Демсон Идрис, Бобби Локвуд, Энцо Чиленти, Велибор Топич, Александра Суч, Адам Филдинг, Ференц Иван Сабо, Эллиот Эдюса, Зина Есепчук, Луис Бойер, Кристин Грэйс Шарко, Роберт Джексон, Аттила Карпати.

Производство стран США и Венгрия. Смертельная зона — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.