Вальдо
Last Looks
6.8
5.8
2021, боевик, триллер, комедия
США, 1 ч 51 мин
18+

В ролях: Морена Баккарин, Чарли Ханнэм, Мэл Гибсон, Клэнси Браун, Доминик Монахэн
и другие
Частный детектив, расследуя убийство супруги эксцентричной звезды, обращается за помощью к бывшему полицейскому Чарли Вальдо, который после громкого скандала ушел со службы и поселился в лесу.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Вальдо

английское название:

Last Looks

год: 2021
страна:
США
слоган: «Этот город — плохое место для того, чтобы быть хорошим парнем»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Лайл Винсент
композитор:
художники: Джереми Рид, Хезер Р. Дюма, Дебра Экхард, Линн Фалконер
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, комедия, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $421 273
Мировые сборы: $365 644
Дата выхода
Мировая премьера: 2 декабря 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 51 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, криминал, детектив

Видео к фильму «Вальдо», 2021

Видео: Трейлер (Вальдо, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Вальдо», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вальдо», 2021

Фильм-недоразумение

Очень странные ощущения у меня остались после просмотра этого фильма. С одной стороны, неплохой актерский состав, сюжет, в котором можно было найти изюминку, приправа из экологии и минимализма (было заявлено)… А с другой стороны, это все вообще никак не вяжется между собой, такое чувство, что фильм снимали сами актеры по наитию, вроде «а давайте сейчас появятся еще неизвестные парни и снова набьют ему морду, а то как-то скучно стало»… Собственно, в этом и состоит почти все основное действие фильма.

Сюжет фильма очень прост – известного актера обвиняют в убийстве его жены, а зачем-то вытащенный из леса бывший коп пытается в этом разобраться. Но, несмотря на простоту, тут можно было очень даже развернуться, как делают все похожие детективы.

Непонятно вообще ничего. Ни кто главный герой, как там оказался, что за философия стоит за его затворничеством (он вроде как за экологию, там 100 вещей, пацифист не дерется и т.д., но ничего существенного об этом не рассказывает, и в итоге выглядит обычным бомжом). По ходу фильма он рассказывает в сердцах первой встречной (подозреваемой, кстати) о своей горькой судьбе. Но это все настолько не правдоподобно, что даже смешно. Первую половину фильма персонаж главного героя вообще не делает ничего, ходит немытый нечесаный за разными людьми, ни о чем не спрашивает, ничего не говорит, эдакий очень загадочный, но очень интересный герой. Он был бы интересным, если бы хоть как-то себя проявил, улыбнулся, сказал что-то умное, осмысленное или смешное. Опять же, такому мачо набивает морду каждый встречный по разным так и не выясненным причинам, а герой просто собирает все эпизоды в своей мудрой (нет) голове, чтобы потом сделать самый главный вывод. Мне почему-то кажется, что актеров нужно было поменять местами, и Мэл Гибсон бы вытянул даже такого унылого и непонятного персонажа на ура. Актер в исполнении Мэла Гибсона, пожалуй, единственный, на ком можно задержать взгляд, и кто рассказывает хоть какую-то связную историю.

Кстати, фильм заявлен отчасти как комедия, так вот вообще не смешно и не забавно. Для детектива там слишком мало собственно детективной части, где кто-то что-то ищет и пытается выяснить. Главный герой постоянно рассекает по ЛА на велике, однако, куда и зачем он каждый раз едет, догадаться очень сложно. Получается какой-то сплетение случайных обстоятельств. Для драмы вообще ничего. Экшн и триллер явно не вышли, так как действие фильма ползет со скоростью велика главного героя, который передвигается так, как будто ездок с перепоя и весит центнер или больше. Фильм о закулисье Голливуда? Там вообще об этом почти ничего нет, кроме места действия в некоторых эпизодах и профессии подозреваемого. А к самому убийству это вообще никак не относится.

История с бывшей девушкой главного героя вообще не выдерживает никакой критики. Если вы устроили похищение, и он пытается расследовать оба дела сразу (на самом деле нет), то дайте хоть какие-то детали. И девушка выглядит совершенно картонно, может быть одеть ее надо было как-то иначе, или дать ей больше времени, чтобы зрители успели вообще сообразить кто это, флешбэк какой-то хоть.

Из плюсов – хорошая картинка, красивый город и хорошее освещение (какой-то вечный закат).

4 из 10

7 августа 2024

'Вальдо' - это попытка сделать ироничный триллер с участием харизматичного Чарли Ханнэма в роли копа в отставке. С такими исполнителями любая картина будет привлекать зрительское внимание. Но, к сожалению, оказалось, что приманка ведет к лишь к зияющим дырам.

Фильм совершенно не выдерживает нынешней плотной конкуренции. Впрочем, даже если рассматривать его в полном вакууме, ситуацию это не спасет. Повествование даже в куцем сценарии умудрилось слегка запутать, интрига не поддерживается, потому что нет никакого напряжения.

Главные герои получились и непродуманными, и неинтересными одновременно. Ханнэм исполнил типичного полицейского в завязке, которого попросили вернуться к делам. От него требуют расследования. В центре внимания персонаж Мэла Гибсона - знаменитость со звездной болезнью, которая, якобы, убила свою жену.

Крутых поворотов сюжета здесь нет. Элементов детектива не слишком много. Самому Вальдо сопереживать не хочется, даже непонятно в чем его уникальность. Ах, да. Он аскет. У него всего 100 вещей. Что с того - не совсем понятно.

Режиссер пытается иронизировать на тему Голливуда. Видимо Мэл Гибсон должен был показать порочность этого мира. Возможно, получилось.

Парадоксальная ситуация. Этот фильм не стоит излишне ругать, просто смотреть его незачем. Никакой палитры эмоций, перчинок или особенностей. Только отменные актеры, попавшие в не самый зажигательный сценарий. Может быть и не стоило, красить рецензию в красные тона. Но если фильм снят в Голливуде, со звездами и при этом является максимально проходным. Это явно неудача.

5 из 10

12 февраля 2023

... из мира отшельников

Знаете, что может быть плохого в нео-нуаре?

Отсутствие напряжения.

И в этой ленте напряжения нет. Двое мужчин, которые решили стать отшельниками (один в прямом смысле, другой благодаря алкоголю) вынуждены принять столкновение с личными для каждого из них вызовами. Благодаря известным актерам роли этих парней получаются объемными. Скупые диалоги поглощаются в глубине их выразительных улыбок.

Чарли Ханнем выдает в полицейском участке запоминающуюся сцену обличения системы от неприятия к которой он, молодой и сильный, готов сбежать в лес. Мел Гибсон показывает нам актера, который иронизирует над своей семьей и самим собой. Конечно их реальности вынуждены столкнуться. Но пересмотрят ли они свое отношение к миру?

В хорошем нуаре складность сюжета не нужна. Не требуется и логичность. Сумбур должен стать основным наполнением нарратива. А локомотивом заставляющим двигаться героев в вязкой повествовательной плоскости должно стать напряжение. И именно его в ленте не было. Даже перед лицом смертельной опасности главные герои не роняли своего лица... То есть, создав блестящее отражение нашей реальности и оживив его создатели ленты не смогли сделать правдоподобного приключения для героев.

И это может вызывать лишь сожаление, поскольку в целом, персонажи Гибсона и Ханнема интересны настолько, что их другие приключения и предыстория могли бы зрителю быть по душе.

Можно лишь отметить, что нео-нуары весьма непростой жанр, поскольку главное в них рассказывается походя, вторым планом, в том числе и композиционной эстетикой ленты. При более внимательной проработке мы могли бы получить нечто нетленное... А так, лишь подтверждение того, что двое не слишком успешных на момент звезд, находятся в превосходной форме.

6 из 10

7 ноября 2022

Эээ… это что такое за кино

За кино!!! ответите! Конечно, тут много знакомых и знаковых фильмо и сериальных звёзд, звёздочек (даже минимум две звезды из сериала 'Родина'). Но постановка скучновата, заявка на защиту экологии ни к челу ни к городу (поездки на автобусах и великах). Такой фильмец на расслабоне думает, что уже всё заслужил и даже стараться не хочет для нас... для меня, ест... естественно.

Или это такой способ привлечь внимание. Здесь есть что-то от... 'Смертельного оружия'. Чувак-отшельник живёт чёрти где (без собаки). К нему наведывается чувиха с чем-то там... но это не важно. Всё остальное происходит из-за неё. Наш чувак вынужденно пускается в погоню/поездку на велосипеде за приключениями вынужденными. Прикольные, кстати, в Северной Америке автобусы с креплениями для установки велосипедов прям над передним бампером (в фильме показан).

Собственно, Мэл Гибсон тоже тут есть, его герой живёт в доме на колесах, но на киностудии. Он высокомерен, выпивоха - типичный Мэл и Гибсон, короче. Его подозревают в чем-то. Должно быть детектив хотели снять, но детектива я пока не чувствую. Не пахнет детективом или у меня нос забился от короны вируса.

P|S: Навеяно 'С Мэлом Гибсоном можно смотреть не только боевики (но и их тоже!)' - без этой подборки сегодня эта рецензия, возможно (с вероятностью 99,9%) не состоялась бы.

Пост постскриптум продолжим. Главная проблема фильма в главном герое. Актер, известный по Сынам Анархии где только не снимался за последние годы после окончания известного сериала, но так и не снискал себе нишу актерскую, не нашел себя, свой амплуа. Он даже и в Сынах был не то чтобы яркой личностью. Что тут сказать в прямом и переносном смыслах пересел с байка мотоциклетного на обычный... со своего лучшего амплуа на амплуа непонятно кого и что.

Плюс сюжет картины скучноват сам по себе. Интрига пустая. повествование не харизматичное. Локации приевшиеся. Яндекс капча мне тут сказала: 'шоферы снизу'. К чему бы это?

В целом нормальное кино под написание рецензии, мобильную игру играть или ещё под какое занятие сойдёт... что я тут только ни делаю пока смотрю.

Короче, может я просто фильм не понял. Но добрая-старая детективная концовка в стиле Голливуда всё поставит на свои места. Нам разжуют всё по новой, что поднимет балльный рейтинг фильму.

Мы все живём ради концовок наших историй... и концовок киноисторий.

2 ноября 2022

Если фильмы кончились, и больше нечего смотреть, то от него можно получить удовольствие.

Я предсказала, что фильм будет отстойным, ещё на моменте выбора фильма. То ли уже опыт богатый, и я по превью могу предположить исход данного творения, то ли интуиция, то ли я уже в принципе изначально не ожидаю ничего от современного кинопроизводства, и смотрю все новые фильмы от обратного, мол: 'дадим ему шанс, глядишь, меня приятно удивит'.

Нет, серьёзно, вы помните времена, когда ты просто открывал список фильмов, выбирал, включал, и погружался в какую-то историю? Помните, когда реклама нового фильма вызывала в тебе дикое желание на него сходить и посмотреть, и после просмотра ты всегда ощущал вот это самое чувство, что ты посмотрел кино! Конечно, оно могло тебе и не понравится, не твой жанр, концовка не та, актёры не особо понравились, конечно, и раньше было совсем уж плохое кино. Но это плохое кино и не доходило да масс, оно терялось где-то, не доходя до кинотеатров. И в процентном соотношении вероятность посмотреть что-то стоящее - была куда выше, чем убить время на шлак. За последние 10 лет все изменилось. Зритель прикормлен, массовые движения в корпорациях различных сфер идут по пути упрощения. Все компании упрощают свои продукты, в убыток развитию, просвещению, эстетики. Это не минимализм, нет. Минимализм подразумевает под собой создание чего-то прекрасного по средством использования минимума. А это именно упрощение, отупение.

Стандарты, планки, и старание в кинопроизводстве за последние 10 лет также бесконечно упали. На выходе, мы получаем продукт типа 'Вальдо', который называется фильмом, только по критерию времени хронометража.

Я перематывала этот фильм с середины, после того, как поняла, что хронометраж растянут неумелыми создателями для того, чтобы сею пустую, тупую, бесталанную тягомотину можно было назвать фильмом. Извините, я пыталась дать ему шанс, но у меня подгорело моё терпение, я не люблю попусту убивать своё время.

Сначала ты ожидаешь чего-то от фильма, думаешь, что это особенности режиссуры, задумка, пытаешься привыкнуть к этим невозможным и совершенно ненужным раздражающим паузам в каждой сцене, словно весь фильм снят в СЛОУ МО. По опыту, когда с первых кадров хронометраж растянут на бестолковых, мусорных сценах-timekillerАХ, которые не несут в себе никакого смысла, в них нет эстетики окружения, никаких толковых диалогов или действий, сюжетных линий, то фильм обречён на низкую оценку и звание бяки. Речь о таких сценах, как те, где 2 героя просто статично пялятся друг на друга на протяжение ЦЕЛЫХ 8 секунд, что ОЧЕНЬ много; или нам показывают как герои молча проходят локации, болтая о 'погоде'; или как герой стоит, сидит или падает без какого либо смысла.

Да, но это же ироничный экшен-триллер-детектив, как написано в описании, скажите мне вы. Фильм движется со скоростью сухопутной черепахи, и парочка сцен с битьём носа не делают его ЭКШЕН-МЕКШЕН-ТРИЛЛЕР-ПУШКА. А что касается иронии, извините, но её здесь нет, а элементы комедии настолько плохо сыграны и плохи сами по себе, что даже относиться несерьёзно к такому 'виду триллер-детектива' я не могу. Вспомним Гая Ричи. Он любит делать экшен-триллер-детективы. И он делает их иронично, комедийно настолько, что ты не на серьёзных щах смотришь какой-то брутальный фильм, а с улыбкой наслаждаешься картиной. Большой Куш, да даже те же Джентльмены явно получают оценку НАМНОГО выше среднего. Этот фильм не может дотянуть даже до нейтральной отметки, ибо не может соответствовать ни одному из заявленных тезисов. Если фильм бяка, ты ставишь ему 'нейтрально', у тебя не остаётся после просмотра ощущения, будто ты занимался поеданием экскрементов. То после просмотра таких фильмов, тебе срочно хочется реанимировать своё послевкусие.

Я люблю художественные произведения искусства, 'медленные фильмы', в которых действия не наполнены ЭКШЕНТРИЛЛЕРДРАМОЙ, а акцент сосредоточен на красоте окружения, на мыслях и эмоциях персонажей, на красках, акцентах режиссёра, постановке кадров. Я открыта и для определённого артхауса. Мне нравятся разные фильмы, но только если они хорошие, а не низкопробный, грязный, неумелый шлак, скомканный на коленке, вызывающий если не возмущение, то рвотные позывы.

Данный фильм пытается выдать нам пародию на сюжет. Мол, это детектив. Ни разу такого не было, и вот опять.

Не знаю, какой был бюджет у данного фильма, но судя по 'декорациям', деньги были потрачены разве что на перекрытие дороги, чтобы актёр покатался на велике. В съёмке были задействованы максимально простые локации. Пара голливудских домиков, съёмочный павильон, площадка в лесу. Если вы почти ничего не тратили, чтобы создать 'место действия', вложились бы в сценаристов или что, весь бюджет ушёл на зарплату Гибсона?

Про актёров. Мне нравился сериал сыны Анархии с Чарли Ханнэм. Но после я не могу отметить какие-то его большие и успешные проекты. Все фильмы, которые считаются его лучшими работами - на разок, ничего особенного. Может ему с проектами не особо везло, а может он просто посредственный красавчик из Голливуда, не знаю. В этом фильме он ни рыба, ни мясо.

Мэл Гибсон? Его актёрская игра приносит больше удовольствия, чем от других, но, к сожалению, старожилы Голливуда уже все на пенсии, и они не виноваты, что сейчас им не в чем сниматься, они всё-таки больше актёры, а не режиссёры.

С другими актёрами всё плохо, особенно у Люси Фрай и Руперта Френда, играют они плохо, или это им персонажей таких прописали, Хочется сказать: 'выключите это немедленно'.

Герои раскрыты плохо. Диалоги должны вытаскивать этот фильм хотя бы на '5', но увы. Они вытягивают только чувство кринжа и непонимания, зачем они вообще. Если убрать большую их часть, ничего не изменится.

Операторская работа хорошая. Музыкально сопровождение тоже. Только оно, наверное, должно было повышать крутость фильма, но не вышло.

Пустая тягомотина. Со 2 половины фильма просто перематывала, и это было забавно, ибо перематывая сцену, ты думаешь, что она поменяется, а ты просто как будто вырезаешь хронометражный мусор и паузы, подталкивая персонажей уже что-то сказать или сделать.

Меня порадовало название одной из рецензий: 'Если не ожидать от фильма многого — от него можно получить удовольствие'. С тем же успехом можно сказать: если фильмы кончились и больше нечего смотреть, то от него можно получить удовольствие). Конечно, всё субъективно, я не претендую на критику вкуса тех людей, кому фильм понравился и они поставили ему высокую оценку. Это лишь моё мнение. Фильм не вызывает омерзения, но желание скорее промотать ставит этому фильму

3 из 10

17 сентября 2022

Кино, которое должны были сделать сериалом

Главный герой фильма - полицейский в отставке. Он живет в трейлере и имеет всего 100 вещей. Теперь это его жизненная философия. Все мирское ему чуждо, а радость он находит в простых вещах-природе, солнце, ветре. Но в один из дней к нему обращается за помощью бывшая подружка, у которой проблемы с местным криминалом. Она просит помочь оправдать звезду телешоу, которого обвиняют в убийстве жены. Дело осложняет то, что герой телешоу, Мел Гибсон, хронический алкоголик и сам не помнит, убил он жену или нет.

События данного фильма летят очень быстро, декорации города ангелов сменяют одна другую. В процессе фильма мы узнаем предысторию героя и почему он выбрал такой путь.

Что хорошо для данного фильма, до конца не понятно, убийца ли Мел Гибсон или нет, и как вообще умерла его жена. Здесь нет роялей в кустах, все гармонично. А киноиндустрия показана с иронией.

К сожалению данный фильм выглядит как типичный детективный сериал на кабельном канале. Разбей фильм на 4-5 серий, лучше на десять, и получились бы очень интересные приключения детектива Вальдо в городе ангелов. Бывший коп помогает решать проблемы голливудским звездам.

Мой вердикт положительный. Как будто посмотрел хороший сериал и есть задел на 2й сезон.

7 из 10

26 июля 2022

Фильм, который многие не заметили...

Вот уж верно было сказано, что, если не ожидать от данного фильма многого, то он может даже понравиться. Что-то похожее произошло и со мной. Всё дело в том, что когда я впервые столкнулся с 'Вальдо', то увидел грустный рейтинг, составлявший менее пяти баллов по десятибалльной шкале на КП. Это вызвало особое удручение, ведь в одной из ролей в фильме была у одного из моих любимейших актёров Мела Гибсона. Ни для кого не секрет, что в определённый момент у 'оскароносного' австралийского актёра произошёл надлом как в семейной жизни, так и в кинокарьере. Из-за агрессивного поведения, подчёркнутого алкогольной зависимостью, Гибсон стал фигурой 'жёлтых' таблоидов и растерял авторитет, симпатии зрителей и снисхождение продюсеров. Но его режиссёрская работа 'По соображениям совести' (2016) несколько восстановила репутацию Мела, а последующие роли в 'Играх разумов' (2018), 'Закатать в асфальт' (2018) и 'День курка' (2019) заставляли поверить, что талантливейший Гибсон вернулся к нам во всей красе. А тут рейтинг 'Вальдо'... Было чему удручиться, но всё-таки пропустить картину любимого актёра я не мог.

И совсем не разочаровался, а даже наоборот. Ироничный детектив, на который вряд ли кто-то особо надеялся (об этом чуть позже), оказался довольно динамичным, с неплохим подбором острот, интересными персонажами и развесёлой постановкой. А почему же вряд ли кто-то надеялся на какой-либо успех 'Вальдо'? Дело в том, что в фильм не вложилась ни одна из хоть сколько-нибудь солидных студий, так что и бюджет 'Вальдо' был соответствующим. И, видимо, в целях экономии режиссёром фильма по роману Ховарда Майкла Гулда, который сам его и адаптировал для экранизации, был приглашён Тим Киркби, который практически не имел опыта съёмок полнометражного художественного кино, в основном усердно трудясь в павильонах телевизионных сериалов, самыми известными из которых можно назвать британские проекты 'Дрянь' (2016-2019) и 'Мой безумный дневник' (2013-2015), а также американскую 'мыльную оперу' 'Мужчина ищет женщину' (2015-2017). И даже немного удивительно, что создателям 'Вальдо' удалось собрать неплохой актёрский состав, где помимо Мела Гибсона снялись Чарли Ханнэм, Морена Баккарин (та самая возлюбленная антигероя из 'Дэдпула' (2016)), Клэнси Браун и другие.

Изначально авторы фильма нас знакомят с заглавным действующим лицом - Чарли Вальдо в исполнении Чарли Ханнэма. Он бывший полицейский, который некогда раскрыл громкое дело и перед ним открывались карьерные просторы, но затем он узнал, что ошибся. Признание этого привело в гневное состояние коллег Вальдо, и не имея моральных возможностей более работать в правоохранительных органах, талантливый коп уезжает жить аскетичным образом в трейлере в лесу близ небольшого озера, взяв с собой только сто вещей, а единственным живым существом возле Вальдо оказывается курица. И вот однажды его трёхлетнюю уединённость нарушает бывшая возлюбленная Лорена (Баккарин), которая пытается привлечь Чарли к независимому расследованию смерти жены известного актёра Алистера Пинча (Гибсон). Разумеется, что Вальдо вначале безразлично отмахивается от предложения, но последующие события, в том числе и появление незнакомых ему личностей, которые что-то начинают от него требовать, приводят к тому, что Чарли Вальдо приезжает в Голливуд и начинает разматывать клубок, где завязаны оказываются совершенно разные люди, в том числе и важные бонзы из мира шоу-бизнеса...

Конечно, 'Вальдо' - это не столь разносторонняя и запутанная история, которая была рассказана в нуар-детективе 'Секреты Лос-Анджелеса' (1997). И 'Вальдо' не такой масштабный в смысле подоплёки расследуемого преступления фильм как 'Славные парни' (2016). Но 'Вальдо' - это довольно динамичный детектив с неплохим юмором, где появляется несколько неоднозначных персонажей, но детективный гений главного героя позволит всё это связать в единое целое и с пафосом раскрыть дело. И тут надо сказать, что при просмотре 'Вальдо', если вдруг хочется проверить свои дедуктивные способности, надо внимательно следить за деталями, которые на первый взгляд смотрятся мелочами, но именно мелочи и помогут Чарли. А сыгравший его Ханнэм отлично передал образ, который вначале смотрится совершенно отрешённым от мирских сует, но затем постепенно он погружается в расследование и становится активным и продуктивным. Мел Гибсон, такое чувство, что в чём-то сыграл самого себя в жизни, когда его персонаж не выпускает бокал из рук. Видимо, самоирония не чужда великому кинематографисту. И заметно, что у Мела опять была та искра во взгляде, когда он полностью выкладывался на съёмочной площадке.

В общем, 'Вальдо', ещё раз скажу, лично меня не разочаровал. Конечно, это не классика жанра, но неплохое развлечение, где можно с любопытством последить за происходящим. Одно лишь смущало - как-то получилось с самого начала заподозрить виновного, а в финале он и оказался преступником. Но сама сцена, когда главный герой раскрывает замысел убийцы, делает 'Вальдо' всё-таки продуманным в сюжетном плане. А мажорная тональность передачи материала среди съёмочных площадок Страны грёз даже настраивает на положительный лад. Да и актёры постарались. Но вот кассовые сборы - это, конечно, провал по всем статьям (если в указанной цифре нет ошибки)...

7 из 10

P.S.: В начале рецензии было радостно написано, что возможно Мел Гибсон совершил 'камбэк' и вернулся к нам в лучшем виде, за что мы его и полюбили, но 'Игра агентов', 'Взрывная игра' и 'Парни под прикрытием' (и все три фильма вышли в 2022-ом) заставляют уже подозревать, что всё-таки карьера Гибсона идёт на спад... К большому огорчению...

20 июля 2022

Дитё анархии

Очередной детектив про закулисье Голливуда. Все стандартно для «крутого детектива» в стиле Микки Спиллейна, Рекса Стаута или Дэшила Хэммета, только в современных реалиях - а так все один к одному. Гениальный актер, а по совместительству беспробудный алкаш Мэл Гибсон обвиняется в убийстве жены. «А самое главное - я не помню, сделал я это или нет» - говорит Мэл. А Чарли Ханнэма обманным путем вынуждают заниматься этим делом, хотя он давно отошел от дел и живет в трейлере в горах с курицей. Ну и естественно он распутывает клубок. Достаточно и юмора, и избитых штампов, поданных довольно изящно, и хорошей актерской игры, и пасхалок. Немного подвис фильм, когда Ханнэм долго разговаривает с подозреваемым и объясняет ему, как он все разузнал - несколько совсем уж Агатой Кристи повеяло. Но в целом неплохо. Гибсон в последнее время что-то очень много стал сниматься совсем уж в проходной шняге в третьестепенных ролях. Тут его роль второстепенная, но важная и играет он уставшую от всего звезду очень убедительно. Ханнэм чертовски хорош и пасхалки связаны большей частью с ним. Когда он лихо рассекает на байке - вот только не на Харлее, а на велике - полный угар. Да еще и вступительная музыкальная тема очень похода на тему из Сынов анархии. И тут я впервые увидел его в конце фильма без бороды. Совсем незнакомый перец, чем-то похожий на Хита Леджера. В общем, фильм не гениальный, но легкий и заводной, смотрилово на вечер замечательное.

5 июля 2022

Приключения шляпы

Фильм с Чарли Ханнемом в главной роли рассказывает зрителю историю одного частного детектива Чарли Вальдо (Ханнем), который получает предложение заняться расследованием дела, в котором мужчина убил свою жену.

По злой иронии судьбы этот мужчина - Аластар Пинч (Мэл Гибсон), является актером одного популярного сериала, в котором он играет судью и сам в киношной судейской мантии приносит приговор в исполнение, говоря 'Виновен!' Сам же Пинч довольно много употребляет алкоголя и поэтому сам не уверен в том, что он не убивал свою жену! Вот такие пироги, как говорится!

'Вальдо' своим сюжетным направлением (криминальной историей о мире голливудского шоу-биза) сильно смахивает на проекты, которые снимал (и заодно писал к ним сценарии) Шейн Блэк.

А именно 'Поцелуй навылет' с Робертом Дауни-младшим и Вэлом Килмером, а также 'Славные парни' с Райаном Гослингом. И если бы Блэк приложил руку к написанию 'Вальдо', вполне возможно, что этот фильм, снятый Тимом Киркби, получился бы куда более сочным, ярким, стильным и интересным. В 'Славных парнях' и 'Поцелуе навылет' была хорошо простроена комедийная составляющая.

Криминальный жанр фильмов легко сочетался с черной комедией и в своей гремучей смеси на выходе выдавал зрителю эффектное, местами динамичное, местами смешное, местами напряженное действо. Этого, увы, не скажешь о 'Вальдо'. Фильм получился пресным и скучноватым. Если режиссер хотел взять зрителя весьма колоритным внешним видом Вальдо, который как хипарь живёт в какой-то лесной глуши, носит сине-розовые очки, даже в душе и в кровати не снимает шляпу и держит в трейлере курицу, то получилось это у Киркби, мягко говоря не очень.

Одного внешнего вида главного героя маловато для того, чтобы привлечь внимание зрителя. История убийства жены Аластара Пинча и ход расследования вроде продуманы неплохо, но и они реализованы прескверно. Без изюминки, без ярких красок, без эффектных диалогов и ситуативных комедийных моментов.

По крайней мере в тех же 'Славных парнях' и 'Поцелуе навылет' этого было в достатке и отвечавшие там Гослинг и Дауни-младший соответственно, отыгрывали свои комедийные чудаковатые образы на твердую пятерку, в то время как Чарли Ханнем оказался похож на самого себя из Ричевских 'Джентльменов'. Только с той поправкой, что тот его герой потерял работу и постепенно скатился по наклонной, позабыв о своей зоне для барбекю и укатив в глухомань в трейлер к курице...

Местам 'Вальдо' способен улыбнуть, как например в одной из последних сцен с 'полицейскими', пьющими кофе. Но в большинстве своей фильм весьма посредственный (хоть и идея, повторюсь, и актерский состав здесь хороши). Но сюжет не дотянули до нужного уровня, отчего ещё одна история о Голливуде и его грязных секретиках, оказалась серой и не выбивающейся из общего ряда себе подобных картин.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

7 марта 2022

«А, падший ангел, вы что, его наняли?»

Прошли времена, когда Чарли был на вторых ролях: теперь-только главные и даже титул генерального продюсера. Именно этим и ты заманиваешь звезду в своё кино, когда ты снял только пару никому не известных подростковых комедий и, конечно, ты используешь этот шанс на полную.

Даже потеряв не менее 50% качества после адаптивного перевода, диалоги из этого сценария улыбают с самого начала, особенно, когда в игру вступает его ирландское превосходительство Мэл Гибсон: старый чёрт в строю и по-шекспировски заполняет собой всю отведённое для всех пространство.

Компашка тут подобралась под стать истории: у режиссёра явная фиксация на мужской пятой точке, причём исключительно в голом виде, деуринации и регулярным ударам по кумполу; а оператор, с его любовью к низким углам и крупным планам-большой поклонник, скорее всего, Гая Ричи, и все это тут замечательно работает.

Точно могу вас заверить, что Чарли сильно кайфанул на съёмках, делая этот фильм: ночевать можно дома, не надо тягать железки в спортзале, не надо даже менять имя (Чарли тут зовут Чарли), можно вообще не мыть голову и целыми днями кататься на велике под лучами лос-анджелесского солнца.

Его маленький соло-перформанс на парковке-настоящий мастер класс от метод-актера Чарли: максималиста и страдающего от этого, перфекциониста: никаких тебе наклеенных усов и бороды и, ессно, никакого душа.

Сценарий #LastLooks (ну не перевести его на русский с сохранением смысла фильма) настолько хорош, что я, пожалуй, пересмотрю его на языке оригинала, дабы не потерять ни одной шутки, а потом и вообще почитаю его для пресловутой славянской троицы.

А сколько в нем столько цитат, которые можно вынести в эпиграф? Мне пришлось менять его несколько раз-истинное удовольствие от работы настоящего pro. Я могла бы написать ещё столько же, и не из-за того, что краткость-сестра таланта, а из-за того, что лонгриды в телеграме не работают, я просто отправляю вас получить удовольствие от этого кино ?

11 февраля 2022

Прибаутка про бывшего копа, который уже несколько лет чалит в дремучем лесу и ведет жизнь отшельника, поедая земляные коренья за чтением книг. Случается так, что в городе происходит убийство жены весьма эксцентричного актера-алкаша и за помощью обращаются к заросшему волосней Вальдо...

Солнечный детективный триллер с легкими элементами комедии, способный предложить запутанное расследование с небольшой интригой к финалу, и запоминающимся патлатым Чарли Ханнэмом в роли бомжеватого милсдаря.

Сюжет незамысловато увлекает с первых минут, а тонкая загадка предлагает несколько ложных наводок, сбивающих с толка, правда, которые являются более интригующими, чем раскрытие в финале личности преступника. Но в целом история не спешит бурно развиваться, розыск злодея буксует на месте, предлагая насладиться видами Вальдо и его многочисленными препятствиями в этом деле. В ленте бо?льший интерес вызывает процесс расследования, вскрывающий внутреннюю гниль развлекательного бизнеса - подлость, алчность и аморальность.

Ради чего точно стоит смотреть этот фильм, так это из-за Вальдо - харизматичный пасмурный персонаж, его с первых минут колошматят то одни гангстеры, то другие, да и вообще главный герой регулярно отхватывает по хлебалушке на протяжении всей картины. Ему явно намекают, чтобы он не засовывал свой любопытный нос куда не следует, а сидел дальше в своем лесу и жарил на костре белок, но упертость Ханнэма снова и снова генерирует опасные ситуации.

Мораль: любой распевающий в переходе бродяга может оказаться потенциальным детективом.

В итоге это определенно фильм на один раз, но смотрится легко и забавно, в частности благодаря персонажу Ханнэма.

6.5 из 10

7 февраля 2022

Красивое и немного странное кино. Пошёл на него только за ради Мэла Гибсона (ну и чуток ещё ради Морены Баккарин). И вот они не разочаровали. Но в главной роли здесь всё ж Чарли Хэннем. Он очень неплох, но…

Это фильм-настроение. Красивое кино про изнанку голливудской дольче виты. Богатые люди, очень богатые люди, очень большие деньги, гордыня, убийство…

Сам Вальдо – бывший полицейский, фактически сломавшийся однажды. Ныне он отшельник и минималист. Живёт в глуши в трейлере, изживает в себе вещизм. Однако в Голливуде происходит убийство. И спасти обвинённого хотят поручить именно этому бородатому отшельнику…

Данная картина во многом должна проходить по епархии инди-кино. Потому что это фильм-настроение. Фильм-созерцание. Медитативное кино. Экшен в нём есть – но в просто гомеопатической дозировке. Детективная линия неплоха, как и мелодраматическая. Но для большинства зрителей этот фильм всёж будет слишком скучен. Комедия… Да. Это здесь есть. И немало. Но и не так уж и много.

Фильм размазан тонким слоем, как арахисовое масло на разрезанном вдоль багете. И он всё тянется и тянется… Биение жизни тут совсем не у персонажа Хэннема, а у Гибсона и героинь Морены Баккарин и Люси Флай.

В общем, поклонникам актёрского таланта Мэла Гибсона фильм рекомендую однозначно. Всем остальным… Ну только если Вы любите очень неспешное и медитативное кино. А так смотреть его всёж совсем не обязательно.

Солнце. Калифорния. Виски. Борода. Хорошо. Очень неспешно.

4 февраля 2022

Что творится в Голливуде?

Рабочее название фильма - 'Последние взгляды'

Отошедший от дел полицейский, живущий в гармонии с природой, давно обходится без общества людей. В компании курицы Цыпы, он проводит дни напролёт, наслаждаясь путём, который он избрал. Всё меняется с приездом бывшей подруги, уговаривая его вернуться к профессии, расследуя дело об убийстве жены актёра, заснувшего рядом с ней.

Актёры: прежде всего Чарли Хэннэм, чей герой содержит всего сто вещей в трейлере. Похож на ковбоя (не в шляпе, а с характером честного, прямого минималиста), но обросшего и борода его герою идёт, скорее как ко льву (как сравнивает его экранная дочь Гибсона). В картине он водит дружбу с Цыпой. Я считал, что у героя отнимут животное и он станет очередным Джоном Уиком, мстящим не за собаку, но за друга-птицу. Хорошо, что не дошло до этого. Актёрская игра потрясающая, даже когда его герой догадался обо всём, единственное что он не понял, так это намёком Лорены вплоть до финальной сцены.

Мэл Гибсон отыграл заботливого папашу, я бы сказал безразличного человека, который занимается этим, чтобы только не ударить в грязь лицом перед любимыми. Но, несправедливо обвиненный он должен понять, как важно иногда трезветь и не скатываться в шизофрению.

Морены Баккарин дичайше мало в фильме, а ведь я ожидал, что она появится в развязке истории, но никак не в смс-ках. А про Доминика Монахэна говорить нечего. Играет циничного адвоката, но из-за безвременной кончины, мы не сможем насладиться полностью талантом Мэриатдока Кука. Зато как он хорошо провоцирует героя Хэннэма и про велосипеды - славная шутка.

Всё остальное: постановщик показал иную сторону медали Голливуда, по крайней мере пока выглядит маняще интересно. Наблюдать за происходящими событиями и как устроена теперь киноиндустрия, учитывая криминальный подтекст фильма, ваш ждёт не мало сюрпризов.

Впечатления: современная сатира на Голливуд. Отлично подобран актерский состав, каст достоин аплодисментов. Эксцентричная комедия о том, что в жизни не всё так просто, как кажется.

30 января 2022

Если не ожидать от фильма многого — от него можно получить удовольствие

Чарли Вальдо (Чарли Хэннэм) — бывший полицейский из Лос-Анджелеса, который после одного случая ушёл из полиции и теперь живет отстранённой жизнью где-то в лесу. Алистер Пинч (Мэл Гибсон) — эксцентричный английский актер, который целыми днями пьянствует на съемках. Когда жену Пинча находят мертвой, он становится главным подозреваемым, и Вальдо убеждают выйти из отставки, чтобы расследовать случившееся. По ходу дела Вальдо вынужден бороться с гангстерами, голливудскими важными шишками и воспитателями детского сада, стремясь очистить имя Пинча или подтвердить его вину.

Главной изюминкой картины безусловно стали Чарли Хэннэм и Мэл Гибсон. Невооружённым взглядом видно то, как точно они попали в своих персонажей и как они получают удовольствие от съёмок. Второстепенные персонажи также не обделены яркими образами и не выветриваются сразу после просмотра, будь то гангстер Джейкоба Скипио или утончённый адвокат Доминика Монахэна.

С самого начала фильм цепляет тебя своим нарочито плавным повествованием и лёгким юмором. Все эти яркие тона, непринуждённая обстановка и знакомые актёры располагают к себе, пока дело не доходит до самого сюжета. Картина позиционирует себя, как иронию над олдскульными голливудскими детективами, однако если в комедийной части может всё и в порядке (дело вкуса), то больше всего фильм спотыкается на ходе расследования, постоянно падая в прерывистое повествование. Ты вроде и понимаешь что происходит, но фильм всё безжалостно прыгает от одного события к другому. Кино будто и не пытается сконцентрировать тебе на конкретных событиях, смягчая углы юмором. Моментами хромает и мотивация героев. А ближе к концу главный герой и вовсе овладевает индукцией Шерлока и благодаря паре зацепок без труда раскрывает целое дело.

Так или иначе «Вальдо» и не пытается быть серьёзным детективом, поэтому если не ожидать от фильма многого — от него можно получить удовольствие.

6 из 10

28 января 2022

Боевик Вальдо на большом экране с 2021 года, его режиссером является Тим Киркби. Кто снимался в кино, актерский состав: Морена Баккарин, Чарли Ханнэм, Мэл Гибсон, Клэнси Браун, Доминик Монахэн, Люси Фрай, Метод Мэн, Пол Бен-Виктор, Рэйчел Хендрикс, Дэвид Паскуэзи, Стив Култер, Анджела О, Кристофер Кок, Марк Фарли, Тайлер Эткинс.

В то время как во всем мире собрано 365,644 доллара. Страна производства - США. Вальдо — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.