Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона
Pacific Rim: The Black
6.5
7.1
2021, фантастика, боевик, мультфильм
США, Австралия, 25 мин
16+

В ролях: Гидеон Адлон, Кэлам Уорси, Виктория Грейс, Энди МакФи, Элли Макдональд
и другие
Давным-давно из морских пучин восстали гигантские чудовища, но встретили сопротивление егерей — специально разработанных роботов. Время прошло. Теперь монстры наводнили Австралию, и жителям всего континента приходится эвакуироваться. Два подростка — брат с сестрой Тейлор и Хейли — остались, чтобы найти пропавших родителей. Они обнаруживают старого егеря и учатся управлять им, надеясь, что это поможет им найти родителей и выжить.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона

английское название:

Pacific Rim: The Black

год: 2021
страны:
США, Австралия
режиссеры: , , , , , ,
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
композитор:
художник: Юки Морияма
монтаж: , , , , , ,
жанры: фантастика, боевик, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 4 марта 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 25 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, мультфильм, аниме

Видео: трейлеры и тизеры к мультсериалу «Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона», 2021

Видео: Трейлер (сезон 1; русские субтитры) (Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона, 2021) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1; русские субтитры)
Видео: Трейлер №2 (сезон 1) (Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона, 2021) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона, 2021) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Трейлер №2 (сезон 1; русские субтитры) (Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона, 2021) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (сезон 1; русские субтитры)

Постеры мультсериала «Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона», 2021

Как говорил один известный переводчик: «Тупое г*вно тупого г*овна»

Мое мнение об этом сериале, снятом по захватывающему сеттингу, созданному Гильермо Дель Торо падало от первой серии к последней…

Чтобы донести суть своих претензий мне придется пройтись по сюжету, так что осторожнее дальше-спойлеры и много текста.

Надо сказать, что начало у сериала бодрое — нам показывают эпичную заставку, а за ней не менее эпичную битву стильного егеря с кайдзю. Прямо по среди битвы Егерю приказывают отступить (так как материк потерян), но экипаж отказывается выполнять приказ немедленно. Выясняется, что дети пилотов в данный момент находятся в городе и пытаются эвакуироваться на не заводящемся автобусе. По какой-то неясной причине в огромном разрушенном городе кайдзю привлекает заглохший автобус стоящий в потоке разбитых машин. После победы «из последних сил» и спасению детей, родители эвакуируют их к ближайшему безопасном у месту.

И вот примерно с этого момента в сериале начинается глупость на глупости. Бортовой ИИ сообщает пилотам о приближении кайдзю, но замечают огромную тварь топающую громче тысячи слонов дети, да еще и в последний момент.

Чудом родители побеждают монстра, прощаются с детьми и уходят в закат искать помощь.

Проходит 5 лет и выжившие с автобуса мирно живут в созданной колонии… Каким образом им удалось добыть семена съедобных растений?

Откуда взяли оборудование для земледелия?

На каких животных и с помощью чего они охотились все это время? И наконец… ПОЧЕМУ СПУСТЯ 5 ЛЕТ колонисты одеты с иголочки? У них там в автобусе чемодан с запасной одеждой на каждого на случай апокалипсиса был припрятан?

Дальше больше, тупая девочка подросток, поссорившись с братом, решает прогуляться к границе «безопасной зоны». И тут, о чудо, проваливается в подземный бункер. Я думаю можно опустить такие незначительные вопросы как: 1) почему за 5 лет на этой территории никто не нашел этот бункер раньше?

2) почему не нашлось человека, который случайно бы выкопал проход к этому бункеру, учитывая что колонисты явно занимались земледелием?

3) И конечно почему об этом замечательном «рояле» не было известно, ну ладно пилотам, хотя бы бортовому ИИ? Nuff Said.

Придя в себя тупая девочка находит спрятанного в скале егеря, которого конечно, тут же активирует пропуская весь инструктаж

В этот же момент, СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО, на деревню нападает кайдзю, тупой девочке и ее братцу удается на время избавиться от чудовища. К слову весьма занимателен факт — кайдзю получают урон и могут умереть от рукопашных атак робота, взрывов бомб и пулеметов егеря, но вот падения с высоты не менее половины километра при таком то весе, всего лишь ненадолго «выводят из строя».

На данном моменте я осознал что моя рецензия получается слишком объемной и чтобы разобрать все глупости сериала придется монтировать получасовой ролик «киногрихов» сериала». Поэтому дальше я постараюсь сжато обрисовать еще пару значимых претензий к сюжету и логике сериала.

Во-первых: Нелогичность поступков героев и их глупые действия сильно контрастируют с рейтингом сериала 18+,наличием крови и сцен убийства. Если уж взялись делать сериал для взрослой аудитории, то пожалуйста откажитесь от аниме штампов и злодеев которые ну никак не хотят стрелять в героев прямо до момента прибытия к последним подмоги. И уважаемые создатели, поведение сестры главного героя показывает не бунтарку-подростка, а психически больного человека, готового смеяться через 5 минут после того, как союзнику взорвало голову… Да и в целом есть некие подозрения к психическому состоянию героев теряющих из виду людей за 5 секунд и не могущих их после этого найти.

Вторая претензия: Мне абсолютно не понятно желание авторов уйти в фентэзи из вполне себе интересной научной фантастики. Вселенная прописанная Дель Торо в первом фильме хоть и с огрехами, но вполне попадает в жанр НФ. Сериалу же явно в этих рамках тесно и он пытается уйти в какой-то магический мир с пуленепробиваемыми мальчиками-аутистами из лабораторий которые при своем весе в 40 килограммов держат удар огромных (приготовьтесь) ЕгеряКайдзю мясо на металле, а также телепатической связью через взгляд.

Все это разрушает веру во вселенную, которая имеет (или правильнее сказать «имела») интересную реализацию талантливого режиссера. С каждой серией накапливается чувства раздражения и когнитивного диссонанса от смешения жанров НФ с Фентези, глупых героев и абсолютно детских сценарных решений в заявленном взрослом сериале.

30 марта 2021

« Сериал как синоним «Тоттенхэма»

Определение английского футбольного клуба «Тоттенхэм», данное ему персонажем Колина Фаррелла в незабвенном шедевре «Залечь на дно в Брюгге», приходит первым на ум после просмотра первого сезона сериала. «Ты не был дерьмовым, но до вершин не добрался» — словно цитата была создана, чтобы со временем быть написанной в рецензии об этом сериале. Если у вас нет времени целиком читать рецензию и вы зашли, чтобы просто увидеть ответ на вопрос «там есть роботы и монстры?» — да, есть. Сериал еще и лучше второго фильма. Перейдем к сути.

Чтобы грамотно оценить сериал, необходимо понять контекст и сделать выводы о том, нужно ли считать сериал продолжением фильма 2013 года от дель Торо, нескольких комиксов, неудачного сиквела с Джоном Бойегой. Действие сериала происходит в той же вселенной, что и действие фильмов с комиксами; он оперирует теми же терминами, отсылает к достаточно глубоко за 8 лет проработанному лору. Словом, ответ и здесь утвердительный, а это значит, что рассматривать его исключительно как отдельное произведение нельзя. Немного о вселенной: она построена целиком на фильме Гильермо дель Торо и сценарии Трэвиса Бичема. Это тот самый редкий случай, как франшиза «Звёздных войн», когда фильм настолько заинтересовал людей, что к лору обращались ежемесячно сотни тысяч (если смотреть по статистике англоязычной Викии «Рубежа»). Об успехе комикса судить сложно, поскольку автор рецензии его читал, но статистикой скачиваний, покупок и просмотров не интересовался, однако второй фильм получил возможность доработать недочеты и стать успешнее первопроходца. Но он не стал. Тем не менее, интерес к самой вселенной фильм подогрел вновь, вышли новые комиксы, и в 2018 году был анонсирован сериал. Весь этот пространный опус нужен в рецензии для того, чтобы читатель понимал — речь о вселенной, в которой существуют свои правила, законы; у нее есть определенные действующие лица — и свои минусы. Теперь о плюсах и минусах сериала.

Первый плюс и главный — герои наконец-то не поверхностные. «Рубеж» врезался в память, и я считаю себя его фанатом. Мне хотелось видеть продолжение не самой замысловатой, но поданной жестко, в мрачном сеттинге, не без юмора истории; зачитываться описаниями кайдзю и егерей, выискивать комиксы в интернете. В сериале всё четко с мотивацией и предысторией персонажей: у главных героев, Тэйлора и Хэйли, есть история, которая была показана на экране, а не рассказана закадровым голосом. Есть свой бэкграунд и у остальных персонажей; есть единая линия развития героев, которые на протяжении всего сериала сталкиваются с одним и тем же кайдзю — и нам показывают, как от бегства и выгребания полной кабины тумаков прямо в лоб они растут до полноценных пилотов, взрослеют, сталкиваясь с реалиями Тёмной зоны (так здесь именуют Австралию, которая была брошена в результате слишком большой плотности населения кайдзю на один квадратный Сидней). Побочные сюжетные линии также являются «ружьями Чехова», позволяющими развиваться общей истории и непременно стреляющими к концу сезона. Сериал динамичен, он не выглядит рваным. При этом, что самое важное лично для меня как для человека, откровенно оскорбленного второй частью — здесь ты вновь, как в первой части, ощущаешь безысходность. На глазах у тебя едят, топчут, казнят людей; разрывают в клочки кайдзю; города лежат в руинах, а в одной из сцен показали — о, божечки — кладбище известных по предыдущим частям егерей и кайдзю — здесь и Горизонт Браво, и Титан Ридимер с Аяксом Новембер из второй части, и многие кайдзю. Но здесь сложности как раз и начинаются.

Минусов у сериала, пусть и небольших, масса. Ключевой — отсутствие временных рамок. Мы просто-напросто не понимаем, сколько времени прошло со второй части. Если что — в конце второго фильма (это не спойлер) человечество решило нанести ответный удар и перенести войну в мир пришельцев. Внезапно на планете воцаряется разруха, эвакуируется целый континент, а кайдзю вновь, как в первом фильме, превращаются во что-то жестокое, тяжелое и осязаемое, как в первом фильме, перестав быть игрушками для Хэппи-мила из второго. Другим минусом является просто-таки тьма нестыковок: дрифт словно перестал быть сложной системой, затрагивающей нейросистему человека и способный довести его до состояния овоща или смерти. Нет, теперь это — орудие сценариста, которое регулярно выручает одних героев и досаждает другим. Три главных героя будут попеременно дрифтовать друг с другом, при этом если ты не ГГ — ты так не сможешь. Спасений в последний момент я насчитал четыре, причем два в одной серии. Хоть и сценарное допущение, но «бог из машины» вроде как высмеивался еще две тысячи лет назад древнегреческими авторами. Порой раздражает глупость персонажей — они делают буквально всё, чтобы проблемы с ними приключались из раза в раз, причем имея в руках 1—2 по силе на планете механизм. Если это можно списать на возраст непосредственно Хэйли и Тэйлора, то вот поступки более взрослых персонажей, да еще и «выживальщиков» наподобие пресловутого Безумного Макса — это просто откровенный смех и дыры в сценарии. Физика сценаристом отключается так же, как и понятие дрифта — по щелчку, поэтому тут представлено что-то среднее между первым фильмом, где ради того, чтобы взять что-то в руку, пилоту егеря необходимо было проделать некоторые манипуляции, и вторым, где егерь и кайдзю не проваливались под лед, сражаясь на замерзшем озере. Кайдзю Блю — кровь кайдзю — во вселенной ТР крайне кислотна; здесь же она используется в основном как маркер «свой-чужой» и меняет цвет в зависимости от того, на чьей стороне пришелец. Сведена к минимуму вариация концептов кайдзю — решив поддержать всё же теорию о единой структуре ДНК монстров, их сделали клонами. Кайдзю вы увидите, грубо говоря, много, но одинаковых. Даже «старички» вроде Остроголова, Слаттерна и Мутавора стали «типами», что говорит о наличии как минимум еще трех таких же кайдзю. Как небольшой минус — сосредоточенность на героях не дает в полной мере насладиться тем самым противостоянием монстров и роботов, за которое вселенная и стала любима, но это объясняется тем, что часть информации — развитие персонажей, которые должны предстать готовыми пилотами во втором сезоне. Туда перенесут и все драки, наверное. Зато есть парочка отсылок ко вселенной и разъяснения части спорных моментов, отличное решение добавить 3D — буквально оживляет монстров и роботов.

Как вывод из всего вышенаписанного — сериал с большим потенциалом, как и франшиза, но хромает на одну ногу и рискует как захромать на обе и пасть на колени, как егерь Райлли Беккета во время ядерного взрыва, так и стать прямой дорожкой к третьему фильму.

7 из 10 — с надеждой на лучшее.

14 марта 2021

Достойное продолжение франшизы

Первый фильм был очень популярен. Но к сожалению не совсем оправдал ожиданий по кассовым сборам. Вторая часть уже с наименьшим бюджетом и вовсе затонула в прокате, да и сам фильм по качеству заметно уступал оригиналу по всем фронтам.

В связи с этим у студии и встал вопрос. Что делать дальше?

Отличным вариантом оказался выпуск аниме сериала. Он не так затратен, и позволит узнать зрительский интерес к франшизе. (А он есть!)

Для меня сериал оказался настоящим подарком, и отдушиной, после невнятного сиквела фильма. Сериал рассказывает отдельную историю в мире данной вселенной. Глубже раскрывает подробности. Касаемо отношений людей, общего мироустройства, и вообще в целом позволяет более широко взглянуть на вселенную в целом.

К примеру здесь мы узнаем о культе кайдзю. О послевоенном мироустройстве мира, похожим на классический постапокалипсис, с бандами, которые делят сферы влияния. О том как выжить в этом мире, где каждый сам за себя.

Почему там много гибридов? Откуда взялись гибриды Кайдзю с животными?

Кем является гибрид дрона и кайдзю? Машиной или же Кайдзю?

А главное на чьей он стороне?

Как быть если тот кто был рядом с тобой весь этот путь, вдруг становится монстром?

Помимо раскрытия многих аспектов мира, присутствует так же достойная сюжетная линия со своими секретами, сюрпризами, и неожиданными поворотами.

В центре сюжета брат с сестрой, которые случайным образом обнаруживают заброшенного Егеря (к несчастью, тренировочного и не вооруженного). И решают во что бы то ни стало, найти своих родителей, пропавших 5 лет назад.

С этого и начинается интересное приключение, полное неожиданных поворотов и загадок.

В процессе повествования сериал постоянно держит в напряжении. После казалось бы ответов на интересующие вопросы, следом появляются другие. Но тем интереснее следить за приключением главных действующих лиц.

В целом динамика сериала не дает заскучать, оставляя в конце первого сезона крайне приятное впечатление, немного приоткрывая дверцу в расширенную вселенную Кайдзю и Егерей. И непременно заставляя ждать следующий сезон, который надеюсь будет.

Графическая составляющая так же очень приятная, как и саундтрек.

Для меня как для поклонника данной франшизы, сериал оказался очень кстати, после почти трех летнего затишья.

Смотрел и пересматривал.

8 из 10

Всем поклонникам франшизы однозначно рекомендую, не зависимо от возраста.

13 марта 2021

Слишком много вопросов

Аниме по Тихоокеанскому Рубежу — казалось бы, фанаты должны радоваться после неудачного сиквела? Будучи фанатом оригинального фильма и комиксов, увы и ах, не могу сказать, что аниме-сериал оправдал ожиданий — как моих, так и знакомых, которые очень его ждали.

Хотелось бы начать с плюсов, которых не так уж и много, как хотелось бы. Отсылки на персонажей из оригинального фильма есть, культ кайдзю, о котором нам говорили там же — тоже есть, это всё очень круто, но подано в таком ничтожном количестве, что задаешься вопросом — а зачем вообще это было?

Минусов, очевидно, больше. Хотелось бы начать с анимации, которая совершенно не радует глаз. Я всё понимаю, может, бюджет был не таким, как хотелось бы, но какие там убогие кайдзю и их передвижение! Дизайн егерей также не радует — всё весьма однообразно. Увы, я надеялась на что-то более интересное.

Что же до сюжета, то тут меня поразили в негативном смысле три вещи:

1. Косяк с таймлайном

Как гласит описание на фандомной вики, действие аниме-сериала происходит после событий первой части и сиквела, но при этом в сериале упоминаются события апрайзинга. Как можно представить себе ясную картину происходящего, если нам толком не дают понять когда это происходит?

2. Нелогичные действия персонажей и противоречие канону

Проникнуть на базу и инициировать дрифт, не зная толком, как это делается? «А почему бы и да» — думает главная героиня. Действительно, почему бы не поступать по-идиотски, а потом разгребать последствия своих действий? По сути, всё пошло наперекосяк с этого момента.

В один момент егерь у нас проваливается в разлом, но подождите, разве такое возможно? Вроде как в разлом можно войти только с ДНК кайдзю, насколько нам дали понять в первом фильме.

Кайдзю откладывают яйца? С каких пор? Вроде клонированные же только были или живородящие как Отачи? Произошла эволюция кайдзю или что? А может, расскажите нам о фантомном пилотировании, о котором ни в одном из фильмов не говорилось, а тут внезапно появилось? Ответа мы, конечно, не получим, потому что сценаристы на это успешно забили — равно как и на многое другое.

3. Отсутствие раскрытия персонажей

Я так полагаю, это нам затравка на второй сезон, чтобы его точно посмотрели? Что там с Мальчиком, что будет делать культ кайдзю, связан ли с этим каким-то образом Ньют? Что там в итоге с Мэй и тем человеком, который немного напомнил Ганнибала Чау, но потом это ощущение пропало совсем. В общем, вопросов куча, ответов — ноль.

Смотреть аниме-сериал или нет — решайте сами, я бы не советовала — хотя бы из-за того, как сильно он попирает канон. Ставлю пять только из-за отсылок на Герка, Райли и маршала Пентекоста, стараясь забыть только что просмотренное.

5 марта 2021

Фантастика Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона на большом экране с 2021 года, его режиссерами являются Хироки Хаяси, Ким Джэ-хон, Сусуму Сугаи, Масаюки Уэмото, Такэси Ивата, Хироюки Хаяси, Джэ Х. Ким. Кто снимался в кино, актерский состав: Гидеон Адлон, Кэлам Уорси, Виктория Грейс, Энди МакФи, Элли Макдональд, Джейсон Спайсэк, Леонардо Нам, Коул Кериазакос, Мартин Клебба, Нолан Норт, Брайтон Макклур, Рон Юань, Давид Эрриго мл., Камрин Джонс, Бен Дискин.

Производство стран США и Австралия. Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.