Свинья
Pig
6.4
6.9
2021, триллер, драма
США, Великобритания, 1 ч 32 мин
18+

В ролях: Николас Кейдж, Алекс Вулф, Адам Аркин, Нина Бельфорте, Далин Янг
и другие
Нелюдимый заросший мужчина по имени Роб уже много лет живет в орегонской глуши. С единственным другом — специально обученной свиньёй — он ищет в лесу трюфели и раз в неделю продает их приезжающему покупателю, молодому городскому хлыщу Амиру. Однажды неизвестные нападают на него, избивают его и похищают свинью. Теперь Робу придётся вспомнить давно забытые социальные навыки и при помощи Амира отправиться в город навестить старых знакомых.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Свинья

английское название:

Pig

год: 2021
страны:
США, Великобритания
слоган: «We don't get a lot of things to really care about.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Патрик Скола
композиторы: ,
художники: Джейми Хансен, Джон Киркли, Gwen Hopman Damon, Тайлер Б. Робинсон, Кэтерин Исом
монтаж:
жанры: триллер, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $3 186 668
Мировые сборы: $3 889 432
Дата выхода
Мировая премьера: 16 июля 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео к фильму «Свинья», 2021

Видео: Трейлер (Свинья, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Свинья», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Свинья», 2021

Николас Кейдж не перестаёт удивлять. Несмотря на пандемию киноновинки с его персоной продолжают сыпаться как из рога изобилия, одна другой страннее и чудесатее. Каждый новый фильм – чистая лотерея, где за странной аннотацией может скрываться как настоящая бриллиант, так и полнейшее разочарование. Свеженькая «Свинья» относится к сожалению, ко второму варианту после просмотра которой просто невозможно представить человека, которому можно порекомендовать сиё зрелище. Уже не первый раз Николас снимается в фильме писать о котором интереснее, чем собственно смотреть. Но обо всём по порядку.

По аннотации и трейлеру «Свинья» казалась каким-то нелепым китчем. Представить себе, что кто-то на серьёзных щщах может снять фильм о том, как лесной отшельник все 92 минуты фильма ищет украденную свинью, было бы уж слишком странно, даже для Кейджа. Но некий ноунейм-режисёр не шутил и действительно на полном серьёзе снял фильм, в котором герой Кейджа по имени Роб ищет свинью, которую у него на 10 минуте фильма украли неизвестные негодяи! Никаких элементов фарса здесь нет – это скорее очень-очень-очень унылая драма с элементами лёгкого детектива, настолько бессмысленная, что на неё так и тянет повесить бирку «авангард», и навсегда забыть о её существовании. Потому что кроме Кейджа да нескольких красивых кадров дикой природы в этой киношке нет ничего, чем она может оправдать своё существование.

Герой Кейджа по имени Боб здесь выступает в роли добровольного отшельника, живущего в лесной глуши и зарабатывавшего на жизнь продажей трюфелей, которые он отыскивает с помощью дрессированной свиньи. Спорная идиллия главного героя нарушается тогда, когда у него крадут любимую животинку, после чего для ГГ в жизни остаётся одна, но пламенная страсть: найти и вернуть домой чистое и невинное животное, в чём на протяжении всего фильма ему помогает местный бизнесмен, долгое время являвшийся для него единственной связью с внешним миром. На этом весь сюжет и его развитие заканчивается и где-то с 20 минуты мы вынуждены наблюдать бесконечные хождения двух людей туда-сюда по каким-то серым закоулкам города, где они постоянно задают одни и те же вопросы, а на их пути встают персонажи, туманно намекающие на бурное прошлое Кейджевского героя, который в этом фильме выглядит как настоящий бомж, а с середины фильма ещё и как бомж, который накануне пострадал от сильнейшего избиения. Вот и всё кино.

Проблема такой киношки в том, что оно получилось абсолютно ни о чём, вообще. Несмотря на вроде как серьёзную подачу в «Свинюшке» нет ни глубины персонажей, ни их раскрытия – даже вроде как насыщенное прошлое главного героя на которое намекают весь фильм что в начале, что в конце остаётся туманным, также как вид перед глазами ёжика в известном мультфильме. Отрадно, что многие завистники Кейджа оценили творческий путь актёра, нашедшего себя на старости лет в качестве звезды экспериментального кино, где он по-прежнему способен создавать яркие и запоминающиеся образы. Но думаю, что даже самые пробитые его фэны не будут отрицать, что пришёл он к этому (и увы продолжает идти) через череду абсолютно пустых и скучных проектов ни стоящих зрительского времени и внимания. Вот и в этот раз не плеваться от просмотра данного фильма получится только в том случае, если воспринять это очень странное нечто как некую передышку между занятной «Страной чудес Вилли» и двумя грядущими проектами, один из которых был охарактеризован Кейджем как «самый безумный проект в его карьере» (аххх!), а второй – как более остроумно-комедийную версию «Ж.К.В.Д.», в котором он наконец-то предстанет в пародийно-глубоком образе самого себя. А эта подделка уже вскоре после выхода останется забытой.

3 из 10

6 октября 2023

Я попросил своих агентов найти мне проект одновременно драматичный и тихий, и они прислали мне сценарий «Свиньи»

'Я попросил своих агентов найти мне проект одновременно драматичный и тихий, и они прислали мне сценарий «Свиньи», - говорит сам Николас Кейджс в одном из своих последних интервью.

Ужасно вязкая, депрессивная драма, в которой вроде бы ничего такого душераздирающего не происходит, но чувство тяжести не покидает на протяжении всего фильма. Этому способствует и цветовая гамма с отсутствием ярких, сочных цветов и преобладанием грязно-серого и зеленого.

Вы говорите, что депрессивное кино снимают отечественные Быков и Звягинцев? Так посмотрите «Свинью»! Там нам демонстрируется феномен надтреснутого, опустившегося человека на стадии бегства от социума. Когда жить в социуме настолько невыносимо, что индивид добровольно изолирует себя от него. Но тут есть и оборотная сторона медали. Бегство от общества может быть одновременно и предлогом, чтобы сбежать от самого себя.

При просмотре «Свиньи» в памяти всплывает пара дежа-вю. Это и «Leave No Trace» и о жизни в лесу папы и дочки, и «Меню» - о том, какое губительное воздействие на личность оказывает работа в общепите, когда человека выжирает и высасывает та колея под названием «профессия», из которой он подчас не в состоянии выбраться. А если и выбирается, то очень и очень психически покалеченным. Поэтому у персонала ресторанов существует свой андерграунд, где вымещаются глубинные фрустрации, а именно - бойцовский клуб ресторанных работников, в котором общепитовцы дают волю своей невиданной, чудовищной, первобытной жестокости, проистекающей от бесконечного стресса, связанного с работой. Колотить грушу, представляя себе при этом босса или клиента, мало. Кровь и выбитые зубы нужно ощутить костяшками своих пальцев. Чтобы хрустело, как кости при разделывании мяса, рыбы и птицы. Вам было бы комфортно потом сидеть за столиком и представлять себе, что обслуживающий вас официант на самом деле мечтает одеть подаваемую тарелку вам на голову? Честное слово, я почему-то уже давно с большим подозрением отношусь к общепиту и бываю там крайне редко. Я чувствую этих людей, потому что по своей профессии знаю, как это тяжело порой бывает – обслуживать.

Все в картине вертится вокруг ресторанной темы, даже названия глав-частей фильма. Это как зловещая карма-паутина, которая не выпускает главного героя Робина в исполнении Николаса Кейджа из своих сетей даже после того, как он решил окончательно завязать с внешним миром. Как воронка, которая все затягивает и затягивает, раздувая трагедию, как пламя из каминных искр.

Мы можем только смутно догадываться о том, что привело Роба к жизни в изгнании – профессиональное ли выгорание, семейная драма или все в совокупности. Безусловно, там есть какой-то скелет в шкафу. Но, собственно, это и не так важно, и может остаться за кадром.

Да, тип маргинальный и не вполне нормальный психически (что, вполне вероятно, является издержкой бывшей профессии), но настолько мирный до наступления определенных событий, что такого бы не трогать, дать ему возможность жить своей странной жизнью, и для всех была бы win-win situation. Даже для социума, которого он снабжал трюфелями. Ан нет, «Свинья» еще и про жестокость, от которой не укрыться даже в лесу. Про то, что для кого-то абсолютно нормально распоряжаться чужими судьбами и манипулировать людьми, лишая их последнего. Растоптать кого-то и отобрать единственное счастье в жизни – это плевое дело и яйца выеденного не стоит. А уж этот круговорот несчастья.. Если несчастен ты сам, то надо обязательно сделать несчастным другого.

Кстати, недавно я была на экскурсии в трюфельном центре. Киношная история абсолютно правдива. Трюфели ищут именно так, как показано в «Свинье» - а именно специально обученные свиньи под корнями деревьев. Поэтому потеря такой свиньи приравнивается к катастрофе. Но свинка здесь – не только инструмент по поиску распиаренных грибов (возможно, я не знаток, но от вкуса трюфелей особо не фанатею, для меня он слишком древесно-земляной). Это еще и любимый питомец, и спутник жизни. Мне близко это ощущение – как-то раз я осталась на несколько дней одна со своим попугаем, и такое со-существование имело даже свои прелести. Я – интроверт, и не испытываю недостатка в общении. Напротив, я от него устаю.

Интересно, сколько килограммов вынужден был прибавить Кейдж для роли в «Свинье»? Раньше он никогда не казался мне таким огроменным. И если ранее непомерно большими у Кейджа выглядели именно его знаменитые глаза-блюдца, то теперь он сам кажется грузной развалиной. Грузной и одновременно жалкой. И уж не знаешь, кого тут жалеть больше – загубленную свинью, ее несчастного осиротевшего владельца или потерянного мальчика-мажора, прячущего своего одиночество за франтоватым фасадом. Какой-то культ одиночества. Грустно, безысходно...

8 из 10

4 июня 2023

Помню времена, когда твоё имя что-то значило

Я не понял, что это было, но это было круто.

Атмосферный, неторопливый и мрачный. Всё как я люблю.

Отсмотрев первую часть, сложилось впечатление, что мне будут показывать Джона Уика, который мстит за своего любимого питомца. Но всё оказалось гораздо глубже. Фильм про гнев и ярость, но только про внутреннюю, пожирающую. И про принятие.

Режиссер проводит интересные параллели, когда человек ищет свинью среди людей, а складывается ощущение, что идет поиск человека, среди свиней. Вся эта ненужная роскошь, лицемерие, жестокость.

'Критики ненастоящие, посетители ненастоящие, потому что всё это ненастоящее, ты - ненастоящий'. Главный герой наводит нас на мысль о том, что счастье гораздо ближе. Все эти ценности, искусственно навязанные обществом ничего не значат. Нужны лишь любимое существо и умение созерцать.

А еще мне показалось, что этот фильм как будто исповедь карьерного успеха Никола Кейджа. 'Помню времена, когда твоё имя что-то значило'. Когда актер сиял на экране, но потом пропал, снимаясь в сомнительных проектах. С уверенностью могу сказать, что Николас таки нашёл свою свинью.

Красиво, элегантно, с сопровождением классической музыки.

10 из 10

1 ноября 2022

Свиньи - ох...ная тема!

Жил да был на свете талантливый племянник Френсиса Форда Копполы по имени Николас. И вроде не дурак, и карьера в гору шла, но сразила его болезнь расточительства и глупых финансовых решений. И карьера забуксовала, да и не до актёрской игры стало, надо долги отдавать. И понеслась череда фильмов сомнительного качества...

Но иногда в этом сонме мусора поблёскивали натуральные бриллианты. Грубые, необработанные и не отшлифованные, но ценные.

К примеру, мне понравился фильм 'Цвет из иных миров', также 'Джо' был неплох.

И вот 'Свинья'. Хмурый и неопрятный отшельник Роб живёт в лесной глуши Орегона, зарабатывая на жизнь сбором трюфелей с помощью свинки, которая заменила ему общение с людьми. Но однажды злые люди похитили свинью и Роб отправляется в город на поиски.

Плюсы. Предыстория героев подаётся размеренно и дозировано, а не вываливается на зрителя ушатом. Игра Кейджа - весь фильм держится на нём. Также неплох Алекс Вулф. Неплохой сюжет с реалистичными героями.

Минусы. Отсутствие экшна. Я всё ждал, что Кейдж скатится в старое-доброе ультранасилие, но не сложилось (это не минус по сути, а просто несовпадение ожиданий и реальности). Герой Адама Аркина и его недораскрытая история с женой. А особенно комично выглядел эпизод в духе 'Рататуя'.

Как итог, за качественного Кейджа, за грустный сюжет, за отсутствие экшна и порой нераскрытых персонажей заслуженные

6 из 10

18 сентября 2022

Мой самый ценный друг

Словосочетание «фильм с Николасом Кейджем» последнее время вызывает острое желание покинуть помещение, но картина, о которой пойдет речь, старается уничтожить этот стереотип.

Вообще у Кейджа уже были успешные роли в инди-кино. Чего стоит только «Мэнди», вышедшая три года назад. Но «Свинья» стала определенно одним из лучших проектов в фильмографии актера. В ленте рассказывается о неком отшельнике Робе, чей маленький мир рушится, когда неизвестные похищают его ручную свинью.

Сарноски очень умело обманывает ожидания зрителей. Многие отмечают схожесть завязки с «Джоном Уиком» и «Выжившим», но если там экшн сочится со всех сторон, а главные герои так и пышут маскулинностью, то персонаж Кейджа другой. Поиски свиньи походят на типичное роуд-муви, где все герои обращаются к своему прошлому. Режиссер делает из Роба праведника, который встречаемся со своими знакомыми спустя 15 лет словно ради того, чтобы напомнить, кем они были раньше или растоптать их нынешние представления о жизни.

«Свинья» — фильм о потере. В нем каждый чего-то лишился и теперь пытается примирить себя с настоящим. Медитативность происходящего отлично сочетается с минималистичной актерской игрой Кейджа и визуальной частью картины. Пленка и теплый свет задают поэтичный настрой, тем более это роуд-муви, а значит мы не раз увидим классические кадры переезда героев с места на место. У Сарноски получилось классическое и концентрированное инди с реабилитировавшейся звездой. И «Свинья» стала, пожалуй, одним из главных сюрпризов года.

18 августа 2021

Мангалица?

Фильм о трюфельном чёрном рынке. Фильм о подпольных боях. Фильм о похищении. Фильм о мести… Шутка.

Фильм о воспоминаниях, одновременно желанных и горьких. Фильм о мечте и о том существуют ли действительно веские причины, чтобы от нее отказаться. Фильм о любви к природе и к неспешности. Фильм о прощании с близкими — и уже ушедшими, и пока не планирующими уходить.

Боевик без боев. Умильный артхауз, которому прощаешь его артхаузность. Там, где «снегоуборщик» осторожничал, «свинья» оторвалась на полную.

Фильм о преимуществах затворничества; потому что не так уж много вещей в этом мире заслуживают нашего внимания.

7 из 10

30 июля 2021

Это его выбор

Николас Кейдж никогда не хотел быть предсказуемым актером, чья карьера развивалась бы по заведомо просчитанному пути. Будучи представителем славного кинематографического семейства Коппола, Николас фактически сразу отказался от использования громкой фамилии, сменив ее на псевдоним и тем самым показал всю серьезность своих индивидуальных амбиций. Своим неординарным методом выбора ролей и уникальным подходом к развитию того или иного характера экспрессивный актер добился особого уважения как со стороны коллег, так и аудитории. Заработав своим творчеством миллионы и заставляя публику буквально ломиться в кинотеатры на свои картины, Кейдж старался быть эксцентричным не только на съемочной площадке, но и в личной жизни, совершая откровенно странные поступки, которые в еще большей степени укрепили легендарность его образа. Скупая эксклюзивные комиксы, Кейдж не забыл дать своему сыну имя Кал-Эл, тем самым отмечая свое хобби довольно необычным, но определённо красочным образом. Также Кейдж был не против обзавестись недвижимостью по всему миру, дорогими автомобилями и различными диковинными артефактами наподобие черепа динозавра, но свалившийся на актера тяжелый экономический кризис вернул его с голливудских холмов назад на землю и заставил пересмотреть свое отношение к деньгам и карьере. Как сам актер неоднократно говорил, серьезные продюсеры не дают своим подопечным исполнителям делать то, что они хотят, а потому для истинных творцов не остается иных вариантов, кроме как уйти в независимый кинематограф и быть там самими собой.

Однако здесь же необходимо признать, что Кейдж немного лукавил и его затяжное отсутствие в блокбастерах было связано в первую очередь с тем, что он фактически брался за любую, даже бросовую работу, лишь бы вернуть многочисленные долги. А так как зрители все чаще ожидали от актера чего-то сомнительного и неадекватного, то руководители крупных голливудских студий банально не хотели рисковать участием рискового актера в крупнобюджетных проектах, отдавая предпочтение более рассудительным коллегам Кейджа, которые не бросаются во все тяжкие и не марают свое имя провальными работами ради погони за лишним центом. Со временем же, когда Кейдж все-таки смог выровнять свое финансовое положение, он настолько глубоко погряз в независимом кинематографе, что словно и забыл о том, каково это работать на продюсеров, готовых выделить на съемки сотню миллионов долларов. Но судя по всему актера это вовсе не омрачило, ведь он сумел найти гармонию со своими творческими порывами и стал сниматься в тех проектах, к которым у него взаправду лежит душа, соглашаясь даже на самые немыслимые предложения. Конечно, многие из них несмотря на заверения Кейджа в том, что они достойные, на деле оказываются полнейшим шлаком, и усталое лицо актера в кадре говорит само за себя. Однако среди десятка откровенно проходных работ независимого периода карьеры Кейджа, отыщется по крайней мере парочка, достойная внимания. До недавнего времени приводили в восторг критиков и зрителей такие картины актера, как «Джо» и «Мэнди», а теперь же настало время «Свиньи», и это действительно примечательный фильм.

Говоря о его сюжете, то в первую очередь стоит остановиться, конечно же, на главном герои. Вот уже фактически полтора десятка лет мрачный и неразговорчивый Роб (Кейдж) живет в лесной глуши штата Орегон и чувствует себя при этом просто замечательно. Может быть у героя нет особо комфортных условий, но он отыскал себя в своем отшельничестве и при этом не испытывает особой нужды в общении с человеческим родом. Тем не менее, совсем уж рвать отношения с цивилизованным миром Роб не собирается, и даже более того, он отыскал для себя весьма прибыльное занятие, которое имеет отношение к высокой кухне. Все дело в том, что вместе с Робом с старенькой хижине обитает его ненаглядная свинья, обученная искать трюфели, очень ценные грибы, которые так просто в обыкновенных условиях фермы не вырастить. Каждую неделю к Робу приезжает Амир (Алекс Вулф), чтобы забрать добычу и хорошо за нее заплатить. Самого Роба подобное разнообразие жизни абсолютно устраивает и он ничего не хочет менять, но однажды в его дом посреди ночи вваливаются неизвестные и забирают самого дорогого друга, что у него только есть, а именно свинью. А так как похитителей явно стоит искать не в лесу, а в городе, то Робу приходится прервать свое изгнание и при помощи Амира посетить все самые очевидные места, где может находиться пропажа. Но легким этот путь, как можно догадаться, не будет.

Испытывая тягу и неподдельную любовь к съемкам, Николас Кейдж подписывает контракты к неимоверному множеству картин, отмечая в сценариях перспективные моменты, из которых может получиться нечто интригующее. И хотя многие проекты по факту оказываются совсем не тем, чем должны были, и все же некоторые из них оказываются настоящей творческой жемчужиной, которую Кейдж старается украсить своей самоотверженной игрой. В «Свинье» актер увидел не только возможность показать себя с не самой обычной стороны, но еще и отыскал общий язык с режиссером Майклом Сарноски, который старался создать отнюдь не какой-нибудь ремесленнический проект, ориентированный лишь на легкую прибыль, а настоящую драму, которая должна держать аудиторию в постоянном внимании к тому, что происходит на экране. В руках Сарноски «Свинья» отнюдь не превратилась в какую-то безумную пародию на «Джона Уика», а является эмоциональным, сентиментальным произведением, которое на примере своих героев показывает, каким неидеальным, страшным и непредсказуемым является наш мир, и как порой сложно в нем отыскать свое место человеку. Никакого дикого экшена и примитивной комедии здесь нет, зато в «Свинье» стоит ожидать глубокую историю, которая может развивается совсем неспешно, но при этом позволяет сполна проникнуться в мир главного героя и посмотреть на него под углом уставшего, но не сложившего в личном бою руки человека.

Для Николаса Кейджа роль Роба была немалым вызовом, ведь все привыкли, что он играет либо на грани абсолютного сумасшествия, либо с апатией, если понимает, что творческая команда не поддерживает его порывы. В случае же со «Свиньей», Кейдж старается держаться перед объективом камеры тихо, но при этом он постоянно вовлечен в процесс постановки, ни на секунду не выбивается из роли и в целом притягивает к себе все внимание даже в отсутствии диалогов или действия. Его герой, Роб, становится словно специфическим альтер-эго самого Кейджа, который ушел из масштабного кинематографа в независимый и наконец отыскал здесь себя.

8 из 10

29 июля 2021

Неужели ты всегда был таким?

Как же интересно следить за карьерой Николаса Кейджа!

Актёр, достигнувший мировой славы, в последствии потерял былое уважение, благодаря участию в очень сомнительных проектах.

Его имя с завидным постоянством стало ассоциироваться не с высоким качеством, а с эксцентричностью на грани с трешем.

И какого было моё удивление, когда вышла «Свинья». Ничем не примечательное и даже сомнительное описание может отпугнуть. Но как только вы начнёте просмотр, вас поглотит атмосфера этого маленького большого фильма.

История одного одинокого нелюдимого мужчины поражает своей пронзительной лаконичностью и простотой.

Николас Кейдж выдаёт одно из своих лучших актёрских перевоплощений. А как по мне так лучшее в карьере. Здесь нет привычных для него безумных взглядов, кривляний, крика, заламывания рук и истерического смеха. Нет излишней напускной драмы.

В этой картине он молчалив и на первый взгляд безэмоционален. Но в глубоком печальном взгляде его персонажа Роба читается история, а в отчуждении от мира — боль и тоска.

Кейдж великолепно передал постоянное напряжение и ущербность, которые сквозят в каждом жесте и взгляде Роба. И в то же время в этом бомжеватом мужчине чувствуется величие. Сложнейшая роль, требующая внутреннего погружения.

Ещё хотелось бы выделить Алекса Вульфа. Прекрасный молодой талант составил необыкновенно гармоничную актёрскую пару Кейджу.

Его герой Амир является неким проводником для нелюдимого Роба в индустриальный мир, от которого он спрятался в своей хижине в лесу. В душевную близость, возникшую между героями, вериться с лёгкостью. Нет ни капли наигранности.

Амир понимает Роба, проникается его бережным отношением к единственному другу, которого он так отчаянно хочет вернуть.

- Мне не нужна свинья, что бы находить трюфели.

- Тогда зачем мы всё это делали?

- Я люблю её.

Одной из самых характерных черт этого фильма является то, как искусно нам раскрывают личность главного героя. Легкими мазками нам рисуют прошлое Роба,тем самым объясняя его поведение и мотивы.

Кульминация картины не оставит никого равнодушным. Такие честные и проникновенные фильмы снимают редко, поэтому знающий зритель ценит такое «сокровище».

Хочется верить, что Николас Кейдж будет пополнять свою фильмографию такими сильными и запоминающимися работами. А начинающий режиссёр и по совместительству сценарист «Свиньи» Майкл Сарноски будет радовать нас своими новыми работами.

Надеюсь эту картину не обойдут вниманием как зрители, так и кинопремии.

28 июля 2021

Не в трюфелях дело

Угрюмый Роб (Николас Кейдж) живет отшельником в лесу. Зарабатывает себе на скудный скарб и пропитание он тем, что вместе со специально обученной свинкой находит трюфели и продает их богатенькому пареньку Амиру (Алекс Вулф). Однажды на Роба нападают, а свинью похищают и теперь этот лесной человек полон решимости выйти из леса и найти того, кого у него украли.

Изначальная завязка фильма «Свинья» от Майкла Сарноски навевает мысль о том, что слегка бредовое описание фильма будет полностью соответствовать тому, что будет происходить дальше. А именно — все превратится в дикую трэшевую вакханалию, в которой герой Ника Кейджа подобно герою Киану Ривза пойдет мстить и мстя его будет страшна. Если не смотреть трейлер перед просмотром, то подобные опасения (или догадки) будут вполне справедливо вариться в «котелке» зрителя, ибо представить что-то другое от проекта с участием Кейджа тяжеловато.

Однако каким прохвостом оказывается Сарноски (да и сам исполнитель главной роли тоже), ведь вслед за странноватой завязкой следует не дикое крошево, а… драма!

«Свинья» превращается в трогательный и тоскливый по своему наполнению поиск единственного живого существа, которое придает существованию главного героя хоть какой-то смысл. И со временем зритель понимает, что привязанность главного действующего лица к поросенку связана отнюдь не с тем, что свинка была единственным способом добычи средств к существованию.

Постепенно проникаясь чувствами к Робу (это автоматически происходит при просмотре и заложено режиссером в сценарий как программа в компьютер), зритель медленно, но погружается в его историю, выстраивая для себя причинно-следственную связь: почему же герой Ника Кейджа превратился в затворника, которому чуждо все, что связано с современным людским обществом.

В своих поисках он оказывается ничуть не лучше неандертальца, идущего наобум. Роба не интересуют ни деньги, ни чужие проблемы. Он просто хочет вернуть свинью обратно и чтобы его оставили в покое. И чтобы он снова мог вернуться в лес, где его никто бы не видел. И тем более — он бы не видел никого. За этим осовремененным Робинзоном, живущим в глуши, или тургеневским Герасимом — большим, грузным, неотесанным и угрюмым наблюдать очень интересно, ибо все эти перечисленные качества выступают в качестве своего рода щита от внешнего мира. Этот щит прячет его истинную натуру, которая под засохшей скорлупой затворничества дышит полной грудью и оказывается очень уязвимой.

Следующий по пятам за Робом Амир, становится тем персонажем, который похож на лакмусовую бумажку. Учитывая ту среду, в которой он варится, превратиться в самовлюбленного и эгоистичного парня (тем более с учетом серьезного бизнеса отца Амира) очень просто. И поначалу герой Вулфа может рассматриваться как скрытый подонок (темная лошадка всего фильма), но на деле ему отведена роль несколько иного плана, ибо Амир — это тонкая нить, связывающая Роба с внешним миром и единственный лучик света, который после потери свиньи не дает погрузиться герою Кейджа в полный мрак.

Этот тандем очеловечивается режиссером, получая набор чувств и характерных особенностей, которые отличают этот дуэт от остальных героев картины. Таким образом Сарноски как бы разделяет тех, кто мелькает в кадре на людей (Роб и Амир) и свиней (все остальные), которые хоть и имеют человеческий облик, но ведут себя по-свински…

Да, Николас Кейдж в последние годы не радует появлением в стоящих фильмах, снимаясь в самом разном кино самых разных жанров. Однако проекты, подобные «Свинье» — это возможность увидеть очередную грань многогранного актерского таланта и задаться вопросом: а сколько их вообще (сторон) у тебя, Ник? Что ты еще готов и можешь представить на суд зрителя, если каждый твой новый фильм — это шанс увидеть такого Кейджа, которого еще никто не видел?!

Обращая внимания на съемочные условия и на то, каким в конечном счете получилась «Свинья», можно выразить сдержанное чувство восхищения, ведь почти не имея бюджета (даже для того, чтобы нанять дрессированную свинку) и снимая практически всю картину с первого дубля да еще и за 20 дней, Сарноски и компания выдали трогательную и сильную историю, в которой неспособный проявлять чувства угрюмый здоровяк, делает это настолько элегантно, что все полтора часа фильма превращаются в чистое удовольствие.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

27 июля 2021

«Нюрка и Борька» в одной постели? А чего, в самом деле?

- Нюрка — баба очень хорошая, да… Она вон сколь ни жила одна, никогда ни с кем не путалась, и мужика у нее отродясь не было. Только с Борькой одним и жила, да.

- С каким Борькой? — насторожился Иван.

- С каким Борькой? А с кабаном ейным, охотно объяснил Плечевой.

Чонкин от неожиданности подавился дымом, закашлялся, бросил цигарку на землю и раздавил ее каблуком.

- Брось чудить, сказал он сердито. — Какого еще такого кабана выдумал?

- А чего я тебе сказал? Тут ничего такого и нет. Известно, женщина одинокая, а ей тоже требуется, да. И сам посуди ему уж в обед сто лет, а она его резать не хочет, а почему? Да как же его зарежешь, если, бывало, она в постелю, а он до нее. Накроются одеялом и лежат, как муж и жена… лучше Нюрки никого не найти.

В. Войнович. Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина

Чего в этом фильме больше? Ироничного или трагичного? С одной стороны отшельник ушедший из людского мира в лесную глушь и обретший покой. С другой — свинья знаменующая новый этап общения с «разумным», но безголосым. Одному хорошо, но совсем уж без божьей твари обходиться никак невозможно. Забота у нас в крови.

У Робинзона Крузо, как известно, друзей-товарищей было в разы больше. И собака, та что со временем от возраста старости издохла, и кошки расселившиеся по округе острова, а позже расплодившиеся сверх всякой разумной меры — пришлось даже отстреливать, попугаи — как собеседники толмачи, козы — кормилицы и поилицы…

Были ли у кого кабаны в доверенных лицах? Владимир Войнович поведал «по секрету» одну такую историю из жизни русской провинции. До войны она случилась… В «Красном» всё происходило… Но как к ней относиться? Женщина и кабан в одной хате? Нюра и Борька жених и невеста? Это уж слишком! То ли ревновать остаётся, то ли хохотать от подобных умозаключений деревенских грамотеев. Стало быть нынешняя история не в диковинку. Она не нова. Жили не тужили люди до персонажа Николаса Кейджа совместно под одной крышей с хряками… И уживались. И миловались тоже.

Жена ли «Свинья» Робу? Что за вопрос? Тут не детективная история со следователем в распутывании дела. Никто ничего подобного никому в вину не вменяет. Да, было простое мирное сосуществование под одной крышей. Он и Она… Без супружества. Отстаньте!

А отчего бы автору не удариться, в самом деле, в эротический триллер? Похохотали бы вдоволь…

Нет, здесь более тонкую игру затеял режиссёр. Тут пародией на американское кино в бесчисленных трюкачествах сюжетов замахнулся создатель. И полирует всё серьёзно. И ни ухмылки, ни усмешки не допускает. А сам «ржёт» между прочим, аж до гиканья.

Если бы у «Кейджа» живущего в избушке на курьих ножках «спёрли» любимое чадо — дочку, к примеру, и стали требовать выкуп — кто из нас бы удивился столь примитивному замесу? Никто. Было-было-было — сказали бы Вы, а я — поддержал. И ни раз было!

А если бы суженную-благоверную взяли в заложницы и стали кричать — гони монету, что похитил «у братвы» — удивились бы? Опять, нет. Такого добра каждый год, что помойных ушат на задний двор в выплёскивании… Верно? Так? Нет? Вот и получается, за что не возьмись, как не крути, а коллизий то в современном мире кино — раз-два и обчёлся. Всё сплошь повторы. Всё сплошь «разбитое корыто» — знаем-знаем-знаем. Не удивите!

Оттого то и имеем дело со… свиньёй! И надо же каков антураж в животной твари подобран — не собаку любимую пристрелили, не курицу золотые яйца несущую извели, ну и так далее… А свинью «стибрили». Потеха!

Теперь Вам не жить! Теперь я всех замочу! Город на уши поставлю! И Джон Рэмбо выходит на охоту! И Брюс Ли показывает всю свою мощь! И Жан-Клод Ван Дамм камня на камне не оставляет… Ну, в смысле, почти. Да-да, именно. Почти!

Перед нами всё то же самое, но совершенно другое американское кино. Узнали? Я тоже. И повеселился, и посмеялся. Эх, какая сегодня была, Свинья!

… А чего я тебе сказал? Тут ничего такого и нет. Известно, женщина одинокая, а ей тоже требуется, да. И сам посуди ему уж в обед сто лет, а она его резать не хочет, а почему? Да как же его зарежешь, если, бывало, она в постелю, а он до нее. Накроются одеялом и лежат, как муж и жена… лучше Нюрки никого не найти.

7 из 10

26 июля 2021

Свинья

Николаса Кейджа определенно можно было назвать одним из самых андерграундных актеров современного кинематографа. Было время, когда Кейдж одинаково успешно снимался как в крупнобюджетных студийных блокбастерах, так и в фильмах именитых и уважаемых режиссеров. Однако последний десяток с лишним лет, Кейдж фактически не выбирается из малобюджетных и независимых картин с крайне необычными ролями. «Свинья» Майкла Сарноски определенно одна из них.

Сюжет данной ленты развивается вокруг нелюдимого мужчины по имени Роб, который уже много лет живет в Орегонской глуши. Единственным другом и отдушиной Роба является специально обученная свинья, с которой он ищет по лесу трюфели и раз в неделю продает приезжающему покупателю. Однажды неизвестные нападают на Роба, избивают его и похищают свинью. Теперь Робу придется вспомнить давно забытые социальные навыки и отправится в город на поиски свиньи.

Под впечатлением от трейлера данной ленты Майкла Сарноски сразу же вырисовывался образ мрачного и немного психоделического триллера, который должен был идти либо по сюжетным рельсам «Заложницы» с поиском свиньи и избиением плохих парней, либо по сюжетным рельсам «Джона Уика» с уже местью за убийство любимой свиньи.

Однако на деле, картине удалось приятно удивить. Более того, стараниями авторов данной ленты то, что при другом раскладе воспринималось бы, чем то безумным, в данном случае обретает куда более приземленное, реалистичное и жизненное воплощение с обычной историей горечи утраты, с которой каждый справляется так как может. Кто-то ищет успокоение на дне бутылки, кто-то в жесткой музыке, а кто-то в компании обычной свиньи, забота над которой может залечить даже самые глубокие раны души.

Режиссер данной ленты Майкл Сарноски снял очень необычный фильм, описать словами полный спектр эмоций от просмотра которого крайне сложно. Начинается данный фильм достаточно мрачно и жестко. Однако по мере развития сюжета тональность данной ленты начинается медленно и уверенно трансформироваться в нечто теплое и уютное. Фактически выбиваясь вне стандартных жанровых определений и позволяя почти двум часам экранного времени пролететь за пару мгновений.

Не так давно Николас Кейдж признался в интервью, что намеренно игнорирует крупнобюджетные студийные проекты и предпочитает сниматься в независимых картинах из-за творческой свободы. Начав смотреть данный фильм понимаешь, что похоже именно об этой творческой свободе и говорил Николас. В то время, когда в одних работах Николас выдаёт просто безумную и откровенно слабую актерскую работу, в других он выдаёт полную свободу самовыражения и мощнейший актерский перфоменс. Вот и тут Николас словно компенсирует свои творческие промахи и выкладывается на все сто и с лишним процентов. Нисколько играя, сколько проживая своего персонажа и эта игра производит настолько завораживающий эффект, что остальные актеры сильно теряются на его фоне и оказываются фактически не столь даже нужны.

8 из 10

Свинья -это определенно одна из главных приятных неожиданностей года. Ожидая увидеть очередной второсортный и проходной проект в исполнении Николаса Кейджа, авторы данной ленты выдали крайне интересный, необычный с точки зрения исполнения и глубокий фильм с определенно одной из лучших ролей Николаса Кейджа за последние годы.

25 июля 2021

О свинье, Кейдже и сюжете

У отшельника — бывшего шеф-повара похищаю свинью, которая обучена искать трюфеля и он отправляется на ее поиски, сталкиваясь с реальностью, от которой он давно хотел уйти..

Что понравилось: порода свиньи — явно не относящаяся к словам сало, мясо, окорок и т. д.; Кейдж ос своей постоянной миной (для меня он стабильный актер «на своей волне», независимо от того, в каком фильме он снимается, будь то «Мэнди», «Хозяин» или «Страна чудес Вилли»).

Что не понравилось — сюжет. Представьте российский вариант такого сюжета: бывший кок с авианосца держит возле дома в аквариуме белугу (или курицу, несущую золотые яйца), которую кто-то похищает. Теперь дорога поведет его по всем портовым городам и барам в них, окунет в нелегальный рынок черной икры (или золотых яиц), заставит вспомнить старые навыки и друзей/врагов по службе… Как сюжетец?

А вот меня не должно удивлять что кто-то очень любит свинью, ищущую трюфеля, и для поисков похитителей начинает ходить по давно забытым местам. Ну где общее между трюфелями (явно узкий рынок), специальными свиньями (еще уже) и мордобоем в подвале? Плюс по концу фильма вопрос свиньи мне так и остался непонятен…

Итог: за видеоряд, саундтрек, актерскую игру — 9, за сюжетную линию — 3.

Средняя оценка:

6 из 10

23 июля 2021

«Я ищу свою свинью»

Мрачная, трогательная, а временами и поразительно реалистичная история о добровольном отшельнике, который вторгается в захудалый подземный мир гурманов Портленда (на удивление жестокий) в поисках единственного важного существа в его жизни — свиньи, которую он очень любит.

Фильм получился очень атмосферным и запоминающимся. Нет, здесь нет зрелищных погонь или перестрелок, ярких диалогов или затягивающего саспенса, даже какой-либо драки (те, что в начале и ближе к середине — скорее избиение) все поклонники подобного будут разочарованы. «Свинья» в первую очередь — авторский взгляд режиссёра Майкла Сарноски, по-своему артхаусный, для любителей медленного и неторопливого развития сюжета, глубокого погружения в атмосферу. Всё это дало возможность Николасу Кейджу хорошо раскрыть своего персонажа, и нужно сказать — актёр в этом вполне преуспел, показав, что его ещё совсем рано списывать со счетов. И всё способствовало этому. Даже длительное 7-минутное отсутствие диалогов в самом начале. Персонаж Н. Кейджа и вовсе немногословен, что отмечают те немногие, кто с ним сталкиваются. Камера постоянно застаёт его за работой, охотится ли Роб в девственной Орегонской глуши на трюфели, хозяйничает в своей одинокой лесной хижине, скучает по родственникам или сражается с невидимым зрителю неприятелем… И всё это выглядит настолько естественно, что помимо воли проникаешься сочувствием к главному герою, а когда сюжет завязывается — уже не можешь не сопереживать. Драматичности и по-своему реалистичности происходящему придаёт и незавидная участь главного героя, которого везде избивают, отовсюду выгоняют. С ним вовсе не желают иметь каких-либо дел, ведь звезда былого героя уже давно померкла. Но Роб готов на любые унижения и испытания, лишь бы вернуть свою единственную подругу и верную душу — дрессированную свинью.

Работа оператора хорошо передала атмосферу киноленты. Это тот случай, когда решающее значение для успеха (в нашем случае — воздействия на зрителя) имеют не диалоги персонажей, а визуальный ряд. Камера выхватывает впечатляющие кадры лесной глуши, крупный план главного героя создаёт ощущение «тесного соприкосновения» — будто постоянно находишься там — рядом с Робом, молчаливым и добровольным отшельником, что имеет свою тайну (а у кого из нас её нет?). Ход очень рискованный, поскольку требовал от Николаса Кейджа максимального напряжения, передачи внутреннего мира своего героя. Малейшие погрешности сразу видны зрителю, что в таких случаях не прощает. Однако режиссёр не прогадал — драматический талант у актёра по-прежнему высок, хоть традиционно основным для него и является жанр боевика. Кстати, совсем недавно подобное амплуа «молчаливого отшельника» (где его герой и вовсе не говорит ни слова) Н. Кейдж уже достойно показал в «Стране чудес Вилли», правда более в комедийном жанре.

Музыкальный ряд подобран максимально точно, передавая внутреннее состояние героя — его безграничное отчаяние или решимость к действиям, грусть в связи с потерей единственного близкого существа — трюфельной свиньи. К слову, критики уже назвали тихую и проникновенную игру Кейджа — откровением и одной из лучших работ в его карьере. И в определённом плане я с ними согласен.

Весь фильм, в сущности, держится на одном персонаже. Тот же Амир в исполнении Алекса Вулфа — скорее Санчо Панса, «верный оруженосец», что сопровождает повсюду Роба и становится невольным свидетелем его постоянного унижения. Через него и раскрывается главный персонаж. Сравните, как меняется отношение Амира к своему поставщику трюфелей от начала — к концу, от брезгливого презрения — к сопереживанию — и, наконец, готовности постоять за него, даже переступив через самого себя. Ведь таких как Робин Фелд — ещё поискать. У него — своя философия жизни, по-своему верная, по-своему глубокая, в которую он искренне верит. Внимательно выслушайте её в диалоге между двумя шеф-поварами (бывшем и нынешнем) на 50-ых минутах киноленты. И вам станет ясной мотивирующая часть всех действий Роба, ведь «всё вокруг ненастоящее» и «на свете не так много вещей, которые стоят нашего внимания». Но за те, что действительно важны — стоит бороться до конца. И этот фильм уж точно стоит внимания.

Как мне кажется, «Свинья» стала для Николаса Кейджа тем, чем был в своё время «Заражённая» для Арнольда Шварценеггера, в очередной раз доказавшие многогранный талант обоих актёров. Сам Николас Кейдж отозвался о картине как о весьма значимом событии в собственной жизни. Его герой Роб по утверждению актёра появился как нельзя вовремя, ведь его реальная жизнь и жизни экранного героя, их внутреннее состояние — во многом оказались схожими. «Я чувствовал себя потерянным, — признался он в одном из интервью. — Как и мой герой, я чувствовал потребность в изоляции. Я переживал: «О, меня больше не приглашают в Голливуд». Но я уже не хочу, чтобы меня приглашали в Голливуд. Я не хочу возвращаться. Я люблю снимать маленькие тихие драмы. Это то, что меня интересует».

Несколько слов о свинье. В роли трюфельной свиньи выступила свинья Бренди, по утверждению съёмочной команды — довольно практичная «актриса». «На самом деле люди её не интересовали. Если режиссёр хотел, чтобы её глаза смотрелись задушевно, он показывал ей немного пряника за кадром. Или если съёмочной команде нужно было, чтобы она пошла к определённой отметке, они клали туда немного еды», — признавался Николас Кейдж. У самого актёра Н. Кейджа, вопреки сюжету, сложились не очень приятные отношения со свиньёй. В интервью после фильма режиссёр Майкл Сарноски рассказал, что у свиньи было всего три дня для тренировок, и та несколько раз укусила Николаса Кейджа. После особенно неприятного укуса Кейдж пошутил: «Меня подожгли, я был в перевернутой машине, но меня убьёт сепсис от укуса свиньи».

Ещё некоторые интересные моменты:

- В целом фильм получил высокие отзывы кинокритиков, назвавших игру Н. Кейджа «одной из лучших его драматических работ в карьере». В подтверждение этому и высокий зрительский интерес к картине. Только за первые три дня кинопроката (16 — 18 июля 2021 года) кассовые сборы составили 970 935 долларов.

- По словам режиссёра, у него было всего 20 дней, чтобы снять фильм, поэтому все актёры должны были сделать всё правильно с первого дубля, поскольку не было бюджета на пересъёмки или задержки.

- Первоначальная версия фильма занимала практически два с половиной часа, однако дистрибьюторы посчитали его слишком длинным. В результате из фильма был вырезан почти один час.

10 из 10

21 июля 2021

Метафизика жизни, и немного трюфелей.

В темном лесу живёт одинокий человек. Одинокий, потому что общество людей он предпочитает прогулкам по лесу вместе со своим другом, свинкой. Свинка не простая, она ищет редкие виды грибов, не тех от которых уносит в видения, а те, за которые дорогие рестораны готовы платить большие деньги. Да только деньги этому отшельнику не больно и нужны, у него свой взгляд на мир и вещи в нем. Вот только однажды свинку похищают, а наш парень оказывается Николасом Кейджем…

За последнее время я привык наблюдать всякого Кейджа. Перестал удивляться его образам. А здесь очень странный тип. Немногословный, не следит за личной гигиеной, отшельник. Но, это не кино о мести. Сразу можно отсеивать зрителей настроенных на трэш. Образ повара Роба, это как ходячая метафора на буддиста из современной Америки. Человек взял и посвятил себя одиночеству. И к него есть прикольный друг- поросенок, а ещё цветущий лес, и все необходимое для жизни. Посыл Роба таков, что мир ошалел от новшеств и мерзкого китча по инновациям и стандартам, оттого он вполне хорошо живёт в глуши лесной. Кейджа уже не интересны образы психов, он с ними справляется, и с переменным успехом губит, а вот городские или житейские маргиналы с оттенком философии получаются очень глубокими. Роб это тот самый характерный пример. Через него Николас даёт небольшой экскурс в мир кулинарной метафизики, но скорее через концепцию алчности и внутреннего быта, не вдаваясь в скрупулёзность, но используя моральные надломы. Мы ведь бороздим по духовной утрате друга, верно? С неожиданной стороны открывается путешествие повара-отшельника и сопутствующих, в нем нет кучи драк, и пафоса, а только один спокойный посыл о пользе уединения, и желании абстрагироваться от общества, что стало отвратительным.

Снова Николас Кейдж удивляет, ожидал его фирменного оскала, камео и крови. А получил подобие драматической притчи, и практически немногословного, но ультра-характерного Николаса в образе повара с монашеским началом, и стойкой позицией. Может такой и должна быть эта самая кулинарная метафизика? Воплощённая самым странным актером Голливуда, или все таки странность неоценима, и Свинья, — плод больной фантазии. Если так, то в обеих вариантах Кейдж идеально справился, а посыл имеет место быть.

21 июля 2021

О людях и свиньях

Как сумасшедшие финансовые выходки по-гринчевски почти похитили карьеру Николаса Кейджа, так и у его персонажа, бирюком живущего где-то в орегонских лесах, похищают единственного друга — рыжую свинью. Мирная охота на трюфели окончена, начинается преследование крайне воинственное и неостановимое, и эти грязные пигнепперы познают гнев бородатого мужчины с кризисом неопределенного возраста. Фильм Майкла Сарноски настолько красиво обманывает зрителя в своей преамбуле, что тот в первые 20 минут судорожно пытается найти в «Свинье» нового «Джона Уика», лишь после понимая, что позиционирование себя «мстящим кино» здесь служит исключительно приманкой с запахом трюфелей, дабы выманить наружу те давно закопанные под наносами скучного высокобюджетного кино чувства. Оно не про гнев, с грохотом сотен выстрелов выплескиваемый наружу, а про тихую едкую ярость, обращённую внутрь себя, утихомирить которую может только настоящий друг. «Свинья» не боится быть умным кино, при этом не сжимая чванливо губы в фальшивой мимикрии под «фильмы не для всех»

Забавно, что в одном инди-фильме сошлись Николас Кейдж и Алекс Вулф, в 2018 подарившие феноменальные выступления соответственно в «Мэнди» и «Реинкарнации», для многих ставшими инди-иконами того года. Здесь трагедии их героев словно противопоставлены друг другу, выгодно жертвуя возможностью спекулятивного социального конфликта во имя налаживания эмоциональных связей двух разбитых людей — богатого и пробивного паренька и лесного отшельника со свиньёй. Их диалоги настолько сюрреалистичны и аккуратны, что словно служат волнорезами, утихомиривающими постоянно учащающийся штормовой пульс фильма. Каждому из двух героев можно приписать целую ленту трагедийных эпитетов, благо кино большую часть времени подсознательно ощущается греческой драмой, но по сути своей они просто одиноки. Прятать это одиночество можно разными способами — хоть в глухом лесу, хоть в желтом Камаро, пошло орущим классической музыкой из динамиков на всю округу, но суть не изменится. И обмен их такими разными пронзительными взглядами в финале становится кульминацией того, что всё было не зря, что их трюфельный крестовый поход к чему-то привёл.

Здесь словно отвергается сама идея насилия, используемого для достижения цели, Сарноски пытается рыхлить почву не острой сапёрной лопаткой, а мягкой археологической кисточкой снимает слои равнодушия, специально делая фильмом едва ли не пацифистским значком. Раскрытие настолько злободневной темы изоляции и отдаления людей друг от друга не вязнет в зубах, ведь не просто так связующим звеном здесь становится очаровательная свинка. Сердце человека анатомически близко не только к сердцу свиньи, но и к сердцу других людей, о чём так часто забывают. И даже в маленьком мире этого фильма все видят друг друга, но не видят людей ни в себе, ни в них, постепенно стирая себя отовсюду. А свинка видит, потому и герой Кейджа, пытающийся её спасти, словно возвращает случайным встречным их человеческие лица. Один из самых эмоционально жестоких фильмов карьере Кейджа одновременно становится и одой человеколюбию и красоте жизни, которая всего лишь момент. И упускать этот миг — вот это настоящее свинство.

10 из 10

20 июля 2021

Николас Кейдж в поисках похищенной свиньи

Вот уже 15 лет в диких лесах Орегона живет главный герой по имени Робин (в исполнении Кейджа). Живет себе в избушке, довольствуется малым и наслаждается отсутствием цивилизации. В качестве основного заработка ходит по лесу и собирает трюфели. Эти грибы довольно трудно найти, потому что они спрятаны глубоко в земле. Но у Робина есть надежная подруга — свинья, которая и помогает отыскать чудо-грибы.

И вот среди ночи неизвестные похищают свинью. Начинается развитие сюжета. В компании знакомого — Амира- Робин едет в большой город с твердым намерением вернуть ее.

Сходу может показаться, что сейчас начнется экшен, динамика, неожиданные повороты. Я тоже очень ждала этого, но нет. Фильм вышел спокойный, размеренный, даже чересчур размеренный.

Драма о человеке, его грустном прошлом, и еще нескольких персонажах, с которыми его прошлое пересеклось. Подано все ровно, несколько меланхолично. История вроде и неплохая, но не цепляет. Даже несмотря на небольшой хронометраж (1ч32мин) просмотр фильма показался мне целой вечностью.

Что до плюсов, то это однозначно красивые пейзажи Орегона — все эти зелено-желтые леса, ручьи, камни. Впечатление, нетронутой природы радует глаз.

Николас Кейдж тоже приятно впечатлил. В последние годы он снимался, мягко говоря, не в самых качественных картинах.

Здесь же у него неплохая драматическая роль. Да, сценаристы могли бы больше поработать над раскрытием его персонажа. Но в целом, эту роль можно расценивать, как возвращение в нормальное кино.

6 из 10

18 июля 2021

Триллер Свинья на большом экране с 2021 года, его режиссером является Майкл Сарноски. Кто снимался в кино, актерский состав: Николас Кейдж, Алекс Вулф, Адам Аркин, Нина Бельфорте, Далин Янг, Гретчен Корбетт, Джулия Брэй, Дариус Пирс, Elijah Ungvary, Дэвид Нелл, Шон Тарджото, Том Уолтон, Davis King, Кевин Майкл Мур, Бет Харпер.

В то время как во всем мире собрано 3,889,432 доллара. Производство стран США и Великобритания. Свинья — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.