Слишком близко
Too Close
7.3
6.8
2021, триллер, драма, криминал
США, Великобритания, 47 мин
18+

В ролях: Арман Кхан, Эмили Уотсон, Пол Блэкуэлл, Талисса Тейшейра, Карл Джонсон
и другие
Судебный психиатр должна дать заключение насчёт своей пациентки, обвиняемой в чудовищном преступлении, которая утверждает, что ничего не помнит.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Слишком близко

английское название:

Too Close

год: 2021
страны:
США, Великобритания
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Неус Олье
композитор:
художники: Том Боуйер, Maryam Mojtabavi, Boadicea Shouls, Эмма Рис, Марк Тэннер, Сиан Дженкинс
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 апреля 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 47 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео к сериалу «Слишком близко», 2021

Видео: Трейлер (сезон 1) (Слишком близко, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Постер сериала «Слишком близко», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Слишком близко», 2021

«Слишком больно»

Я большой фанат психологических триллеров. Глубина разговоров, такие разные эмоции и поступки, причины, загадки и поиск ответов… это увлекает.

Этот сериал зацепил меня. Я знаю, что такое психические проблемы. И это правда больно. Очень.

Каждого человека можно сломать, для этого должны сойтись несколько факторов (побуду немного занудой), так называемая био-психо-социальная модель – генетическая предрасположенность (уязвимая нервная система); реакция на стресс (мы по-разному реагируем на ситуации, например, после измены партнера кто-то просто уйдет, кто-то впадет в состоянии аффекта, ступора, шока, а для кого-то это будет настолько невыносимым, что он не справится и совершит суицид как уход от боли)

И так, начало. Мы видим такого осознанного врача, и типично безумного пациента. На первый взгляд, все кажется таким очевидным: допрос, выяснения обстоятельств трагедии, поиск виноватых.

Но по мере развития сюжета происходит «сближение» двух таких разных, но одинаково несчастных женщин. Что может быть общего у врача и пациента?

Кони нужен был человек, который выслушает, поймет и разделит ее боль. И таким человеком оказалась психиатр Эмма - со своей травмой, она испытывает невыносимое чувство вины за прошлое, и много курит дабы заглушить внутреннюю пустоту. И вот судьбоносная встреча дает начало пониманию себя, прощению и надежде на будущее.

И постепенно стираются границы врач-пациент и мы видим, как происходит исцеление израненных душ.

По сути Кони - жертва обстоятельств, а неверно назначенное лечение добило и без того расшатанную психику, - шансов остаться в трезвом уме у нее просто не было.

Актеры. Они великолепны. Роли сыграны безупречно. Я забывала, что смотрю кино, они прожили свои роли, я поверила всем без исключения.

Браво!

10 из 10

26 февраля 2024

Сломленных людей на улицах больше, чем мы думаем

Пересказывать завязку не вижу смысла. Просто отмечу, что сериал всё же в большей степени драма. Он о том, какой хрупкой является психика человека. О том, что не все врачи и сами здоровы. О равнодушии близких, которое может стать решающим.

Если говорить о достоинствах сей картины, то нужно отметить:

- актерский состав, прекрасно справившийся со своей задачей, и персонажей, в которых веришь с первых минут. Проработанные и интересные, не идеальные, но и не отталкивающие.

- хронометраж, не дающий зрителю уснуть. Растяни этот сюжет серий на 10 и уже было бы не то.

- драма, не раздутая из ничего, её не суют зрителю в лицо нарочито, желая выжать слезинку.

Если же говорить о недостатках, то

- мне не хватило работы психиатра, каких-то тонкостей, мастерства. На деле врач приходит, задаёт несколько вопросов, а ответы бросают нас во флешбек. Врач уходит. Врач приходит, задаёт несколько вопросов... На этом вся работа врача и заканчивается.

- некоторые моменты остались нераскрытыми, досказанными, от того немного не понимаешь, а зачем вообще это было.

7 июля 2023

Погружение в отчаяние жен и матерей

Британский мини-сериал 'Слишком близко' 2021 г. состоит всего из трех серий, каждая длительностью в 40 минут. И он безусловно заслуживает потраченного на него времени.

'Слишком близко' - это история взаимоотношений двух женщин. Одна из них - выглядящая безумной молодая женщина, которую вскоре будут судить за попытку убийства собственного ребенка и дочери соседки. Однажды ночью она усадила двоих детей на задние кресла автомобиля и съехала в воду с моста. Другая - это судебный психиатр, которая должна определить степень вины первой.

По ходу развития сюжета мы узнаем, что стало причиной того, что молодая казалось бы счастливая мать и жена превратилась в лысеющую и психически неуравновешенную женщину. Мы узнаем, что ее жизнь резко изменилась после появления по соседству красивой гомосексуальной девушки. Они начинают дружить и, казалось бы, видят друг в друге родственные души. Но развитие их взаимоотношений происходит вовсе не так как можно было бы ожидать...

С другой стороны мы познакомимся с личной жизнью психиатра и узнаем, что ее жизнь тоже переполнена печалью. А причина ее горя пожалуй даже ужаснее, чем то, что произошло с ее пациенткой.

'Слишком близко' - это криминальный триллер, который оборачивается психологической драмой. Драмой, которая заставит вас переоценить собственную жизнь и пересмотреть свои представления о психическом здоровье.

В 2021 г. также вышел австралийский сериал 'Безумие в Уэйкфилде' - его главным посылом является идея, что каждый из нас в любой момент жизни может потерять контроль над собственным разумом. Поэтому не стоит категорично относиться к людям, переживающим острый кризис. Британский проект 'Слишком близко' тоже во многом вторит этой идее.

Если откинуть детали семейных перипетий главных героинь, то окажется, что перед нами просто две сломленные жизненными обстоятельствами обыкновенные женщины. Возможно все мы сломлены и лишь удачно делаем вид, что все в нашей жизни в порядке...

30 апреля 2022

Разные случаются дуэли. В том числе и такие, когда оружие - интеллект, а на кону не только человеческая жизнь, но и вся правда о прошлом.

На первый взгляд, до безобразия все просто. Мать, вполне сознательно пытавшаяся отправить в мир иной своего ребенка плюс ребенка подруги, если не на тридцать лет в тюрьму должна сесть, то до конца своей жизни в психиатрической лечебнице обосноваться уж точно рассчитывает. Рассчитывает, конечно, не она, ну так преступников, равно как и представляющих опасность для окружающих психов не особо и спрашивают об их желаниях, когда речь заходит о наказании за совершенное ими преступление.

Конечно же, с точки зрения здоровой части цивилизованного современного общества пребывание в занимающимся психическими расстройствами медицинском учреждении никакое и не наказание вовсе, ну так нельзя же, в самом-то деле, отправлять на долгий срок за решетку не совсем вменяемого человека только лишь за то, что попытался убить он кого-то там или еще что-нибудь подобное сделал. Тем более, в лечебницах для таких случаев решетки на окнах тоже имеются, а срок пребывания в них не ограничивается какими-либо временными рамками.

Уж коли с самого начала зашел разговор о дуэли, не лишним будет и самих сошедшихся в поединке представить.

С одной стороны барьера - замешанная в попытке детоубийства измочаленная женщина. С другой - тоже женщина, призванная законом провести психиатрическое освидетельствование обвиняемой в столь тяжком преступлении.

В течение происходящих между ними на регулярной основе бесед-разговоров не раз и не два возникает ощущение, что именно обвиняемая и есть психиатр и именно ей поручено извлечь на свет божий все скелеты из шкафа оппонирующего ей доктора. И то, что именно и каким образом будет в итоге извлечено и представлено на зрительский суд, отразится на уровне рейтинга, базирующегося на основе оценок, проставляемых этими самыми зрителями по результатам ознакомления с представленными на их суд материалами.

11 ноября 2021

Не хватайтесь за чужие талии.

Др. Эмма Робертсон (Эмили Уотсон), неохотно берется за дело некой Конни Мортенсен (Денис Гоф) — «Кровавой мамочки» — как её услужливо успели окрестить средства массовой информации. Др. Эмма работает судебным психиатром, она всякого насмотрелась на своем веку. Но история новой подопечной, даже ей кажется жуткой и отвратительной. Конни подозревается в намеренном причинении тяжкого вреда здоровью двух девочек лет шести, одна из которых, её собственная дочь.

В ночь преступления, Конни посадила дочку и её подругу, ночевавших в одном доме, в машину, выехала на набережную и, протаранив аварийное ограждение, вылетела с моста в реку. По счастью, рядом находился водитель, который наблюдал происшествие. Когда достали автомобиль, выяснилось, что мамаше, хоть бы хны — кроме ушибов и ссадин ничего, зато девочкам повезло меньше. Их пришлось реанимировать и вводить в искусственную кому, чтобы спасти. Теперь они лежат с трубками, под капельницами, подключенные к медицинским приборам.

Что же побудило мать совершить такое злодейство? Вот это и должна выяснить др. Эмма в течение трех эпизодов мини-сериала, чтобы затем выступить в суде в качестве эксперта. Дело осложняется тем, что Конни утверждает, будто ничего не помнит. Однако следствию известно, что незадолго до трагедии от неё ушел муж к подруге, дочь которой и была в ту ночь в машине с дочерью Конни. Это была подруга семьи и её, Конни, лучшая подруга по имени Несс. Налицо мотив мести, но так ли всё однозначно?

Работа Денис Гоф в роли полубезумной Конни убедительна более чем. Сюжет не только драматичный, но и с элементами триллера. Не подвергая осуждению героиню Д. Гоф, задаешься вопросом: а всё ли хорошо с обществом, которое большую часть проблем личного характера, отдает на откуп психиатрам и фармацевтике. Может надо что-то менять?

20 июня 2021

И почему по улицам не ходят одни сломленные люди?

Судебный психиатр (Эмили Уотсон) должна дать заключение насчёт своей пациентки (Денис Гоф), обвиняемой в тяжелом преступлении, которая утверждает, что ничего не помнит. Психологический британский мини-сериал, переворачивающий отношение к героем с каждой серией определённо понравится любителям подобного жанра. На первый взгляд кажется, что главная задача зрителя разобраться, симулирует ли Констанс провал в памяти, чтобы избежать наказание за содеянное или нет. Но все это уходит на второй план, так как на самом деле важно то, что предшествовало этому преступлению, и вот тут мы уже должны внимательно приглядеться, ведь, к сожалению, подобное может произойти с каждым.

«Слишком близко» — это не сериал про психиатра и пациента, это сериал про двух сломленных женщин («и почему по улице не ходят одни сломленные люди»? вопрошает на сеансе Констанс) обстоятельства в жизни которых привели их к тому состоянию, в котором они находятся на данный момент. И не только Эмма помогает Кони вспомнить и примириться со своими внутренними «демонами», но и Кони, насквозь видя Эмму, читая ее как открытую книгу, излечивает ее от старых ран, так мешающих ей жить дальше. Денис Гоф (Констанс) поразила меня своей актерской игрой, настолько яркой, запоминающейся и, что самое главное, искренней она была. Трансформация Кони из жизнерадостной, счастливой женщины, которую мы видим во флешбэках, в сломленного одинокого человека, столкнувшимся с предательством и серьёзные психологическими срывами удалась Денис Гоф на славу. Эмили Уотсон (Чернобыль, Маленькие женщины, Рассекая волны) также прекрасна в роли судебного психиатра, борющегося со своими проблемами, своей болью.

«Слишком близко» — уверенный, но слегка затянутый сериал, показывающий, как равнодушие со стороны окружающих, предательство и неверные лекарства приводят к страшным последствиям.

3 июня 2021

Женщина в пике штопора

- Бывает застанет человек свою жену с любовником. Ну, в голове у него помутилось, сердце из груди выскакивает. Бах-бах! И два трупа… Очнётся, бежит к нам. Кается. Так мол и так дескать, граждане, казните меня — я жену убил! А бывает и наоборот. Обдумает человек всё неторопливо как сделать и от себя отвести или того хуже — навести на кого другого. Приготовит всё заранее, сделает хладнокровно, и на дно. Мол знать ничего не знаю, ведать не ведаю, а Вы, дорогие орлы-сыщики ищите, носом землю ройте. Но убийцу, человека моего единственного, на все времена любимого, найдите…

«Место встречи изменить нельзя», 1979, реж. С. Говорухин

Начало этой картины — страшной трагедией. Дальнейшее повествование — лишь попытка осмысления произошедшего.

Для криминалистов всегда так — или-или. Третьего не дано. Раз дело имеет уголовный характер тут приходится крутиться в пространстве виновен — не виновен. Определять степень тяжести, рассматривать «побочку» — то есть смягчающие обстоятельства, а также принимать во внимание вменяемость преступника. Каково было эмоциональное состояние в тот момент? Ни с нервным ли потрясением имеем дело? Душевное волнение не стало ли провоцирующим фактором… Ну, и так далее в зависимости от содеянного. Если психика слаба — принудительное лечение в стационаре. Если головой крепок — тюремный срок искуплением за содеянное на долгие годы.

Две женщины, в нас зрителей, своими судьбами. Судебный психиатр в череде бесед-встреч с пациенткой. Лечить? Или всё таки сажать? Резонансное дело получившее огласку в СМИ препарированием специалиста. Вопросы, наблюдение, анализ, выводы. Всё просто. Амнезия или симуляция? Крайняя степень психоза или холодная расчётливость? Что, что, что?

Сериал в трёх частях с хронометражем по 50 минут. Три равные порции для поглощения. Завтрак, обед, ужин? Да, почти. Съесть, обдумать, переварить. И вновь за трапезу. С нетерпением. С желанием. А чувство голода, поверьте на слово, режиссёр Вам гарантирует. Всё есть на экране. И драматические всполыхи любви, и криминальная составляющая в разборе завала, и интрига триллера для висельной петли или смирительной рубашки горе-матери.

Радует текстовая благозвучность этой ленты. Многие фразы, умозаключения не просто обращают на себя внимание, а дышат свежестью мысли. Принимая во внимание тот факт, что вложены они по большей части в уста Конни (это именно ей ставят диагноз), понимаешь что имеешь дело с неординарной личностью, интеллект этой дамы явно не для плебейки-домохозяйки. Вот лишь некоторые для затравки зрителя:

- Предательство начинается с разочарования (об узах брака);

- Курение — признак невероятной слабости (дурные привычки);

- Больше не живёшь, лишь двигаешься (о скудости бытия);

- И мои волосики решили, — ну, всё, мы сваливаем (самоирония)…

Так кто же здесь психиатр, а кто пациент? Первая серия — пощёчинами светочу-эскулапу. Её (Эмму) считывают на раз-два. Она (Эмма) словна открытая книга. Просто Насквозь прошита. И потрясение в её глазах… И даже лёгкая запойность от уколов-ударов. Привести себя в чувство от накаутирующих слов. Хоть как то оправиться от потрясения. Вот как оно бывает!

Обратите внимание на это кино. Оно не разочарует. Тут любовь, с самой неожиданной стороны — для всех нас. И что прикажите делать? Как быть? С кем? Да с нею, с этой любовью! Своей, чужою. Принимать как должное. О, как же ты болезненна!

Есть ли огрехи? На мой взгляд, нет. Идеальная работа всей команды. Актёры в главных ариях — по самым высоким стандартам. Подпевка — гораздо проще. Но им это по статусу положено.

9 из 10

16 мая 2021

O baby, baby, it`s a wild world

Легче мне не станет, и тебе не станет, но не в этом суть.

Британский мини-сериал, из трех эпизодов по 47 минут, которые я заглотила за вечер. Не могла оторваться от тягучей психиатрической драмы, где есть две трагедии и нет ни одного отрицательного персонажа.

Однажды ночью во время ужасной грозы Конни стала виновницей аварии. Ей грозит срок, а сама она ничего не помнит.

«Здравствуйте, я ваш судебный психиатр,' — говорит Эмма, входя в палату-камеру к жуткому облезлому чудовищу, которое всего несколько месяцев назад было цветущей блондинкой с эталонным набором «жизнь удалась». Честно говоря, доктор Робертсон выглядит не намного лучше пациентки. Зритель(ница) две серии из трех будет недоумевать, как ее вообще допустили к этой работе. Женщина с психотравмой, явно не способная справиться с собственными проблемами, плохо контролирующая тягу к курению и полностью теряющая самообладание, когда дело доходит до алкоголя, принимающая антидепрессанты. Последние в этой истории проходят постоянным фоном и являются важным элементом сюжета.

Постепенно точка зрения будет меняться, не то чтобы разворачиваясь на 180 градусов, но поворачиваясь под разными углами. Вечный вопрос «Кто виноват?» придется отставить в сторону, остается только «Что делать?»

Эмили Уотсон — причина, по которой я решила смотреть сериал, она никогда не разочаровывает. Потрясающая актриса, неведомым образом легко превращающаяся из невзрачной тетки в красавицу. Белокурая ирландка Дениз Гоф составила ей достойную пару.

Рекомендовать подобный сериал, пожалуй, дело неблагодарное. Он строго на любителя британского кино определенного типа: с небольшим количеством персонажей и локаций, с минимумом экшена, но при этом со множеством говорящих деталей — и сделан на высоком уровне профессионализма.

14 мая 2021

Триллер Слишком близко на большом экране с 2021 года, его режиссером является Сьюзэн Талли. Кто снимался в кино, актерский состав: Арман Кхан, Эмили Уотсон, Пол Блэкуэлл, Талисса Тейшейра, Карл Джонсон, Джейми Сивес, Ристерд Купер, Эйлин Дейвис, Чиззи Акудолу, Thea Barrett, Нина Вадиа, Генри Хельм, Хитен Патель, Isabelle Mullally, Эрион Бакаре.

Производство стран США и Великобритания. Слишком близко — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.