Игрушка для взрослых
Made for Love
6.9
6.9
2021, фантастика, триллер, комедия
США, 30 мин
18+

В ролях: Августо Агилера, Нома Думезвени, Кристин Милиоти, Рэй Романо, Билли Магнуссен
и другие
Жена миллиардера узнаёт, что муж вживил ей в мозг высокотехнологичный прибор слежения. Это устройство позволяет отслеживать её местоположение, наблюдать за ней и даже рассказывает о её чувствах. Будучи не в силах больше жить с ним, женщина отправляется в бега.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Игрушка для взрослых

английское название:

Made for Love

год: 2021
страна:
США
режиссеры: , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Брэндон Мастрипполито, Натаниель Гудман
композитор:
художники: Джордан Феррер, Саманта Инглендер, Мелиса Юсуфи, Линетт МакКоун, Дженнифер Ив, Кристи МакКэффри, Sita Tarn Lerdjarudech, Амелия Брук, Дженнифер Люкхарт
монтаж: , ,
жанры: фантастика, триллер, комедия, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 марта 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 30 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, комедия, драма

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Игрушка для взрослых», 2021

Видео: Трейлер (сезон 2) (Игрушка для взрослых, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Игрушка для взрослых, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Постеры сериала «Игрушка для взрослых», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Игрушка для взрослых», 2021

Второй сезон

Многие из нас на вопрос, за что мы любим свою вторую половинку, не смогли бы дать конкретный ответ. Личность – сложное многофакторное явление, но людей привлекает именно оно. Можно было бы возразить, что некоторые влюбляются в свое представление о человеке, да, но любят все-таки именно человека, любят его достоинства и его недостатки. Любые попытки радикально изменить возлюбленного, сделать из него идеал, возможно, могут противоречить самой сути любви, ведь отклик в сердце вызвал вовсе не безупречный образ кого-то, а этот кто-то собственной персоной. Второй сезон «Игрушки для взрослых», также известной как «Сделано для любви», пытается разобраться в дилемме настоящего и совершенного, но делает это, к сожалению, довольно неуверенно, коряво и весьма прямолинейно.

В отличие от большинства фильмов и сериалов, целью второго сезона «Игрушки» является вовсе не формулирование интересной мысли, но проведение наглядного эксперимента в поддержку заложенной в сериал идеи преимущества живого человека над его идеальной моделью, которая, тем не менее, кажется абсолютно очевидной и не нуждающейся в какой-либо защите. Возможно, предложенное было бы небезынтересным, если бы слабость конструкции не была связана с ее основанием. Дело в том, что различие оригинала и дубликата само по себе выглядит нарушением основного условия исследования, поскольку копирование подразумевает абсолютную идентичность, что сериалом игнорируется. В теории «Игрушки» по каким-то неведомым причинам сознание представлено лишь набором воспоминаний, воспроизведение которых естественным образом не может сформировать личность, однако, подобная трактовка противоречит общепринятым представлениям о данной сущности. Сознание можно назвать, в некоторой степени, синонимом индивидуальности, которую, в свою очередь, создают жизненные события, переживания и опыт. Таким образом, при демонстрации эксперимента более-менее достоверно, у его авторов показанный на экране результат получиться просто не мог. Можно было бы предположить некоторые различия в ситуации помещения оригинала и копии в разные обстоятельства, но второй сезон «Игрушки» так далеко не заходит. Таким образом, сериал если и не ставит под сомнение основную мысль, то и большей убедительности ей не придает.

Сюжет второго сезона нельзя назвать только сумбурным или нелогичным: пожалуй, наиболее подходящим для него словом будет «непродуманный». Главные события сезона, определяющие его смысл, начинаются, в лучшем случае, когда сезон достигает своего экватора, в результате чего основное происходит непозволительно быстро и неподробно, из-за чего складывается впечатление, что главная героиня проходит свои испытания как-то слишком легко. Помимо этой проблемы, сезону характерно наличие миллиона сюжетов, событий и происшествий, не имеющих последствий и не влияющих на рассказываемую историю. Возможно, все это – заготовки на будущее, но их слишком много: ненормально половину сезона посвящать пока еще не реализуемым задумкам. То же относится и к многочисленным персонажам второго плана, чьи сюжетные линии могут выглядеть многообещающими, но занимать не больше серии и оставаться неоконченными, или, напротив, тянуться много серий и просто оборваться на полуслове. Все это наталкивает на мысль, что сценаристы очень долго не могли определиться, чему же посвятить эти восемь эпизодов, хватались за все подряд, а в результате создали дикую мешанину из разного, пока еще не имеющего ни смысла, ни значения.

Довольно странно, что в сериале, где важным местом действия является пресловутый хаб, способный создать какую угодно иллюзию, разнообразия локаций не так уж много; они ограничиваются, чаще всего, интерьерными съемками, и даже сюжетная линия Фиффани и ее партнера данную тенденцию не меняет, и пейзажи вокруг нее не столько интригующие, сколько унылые. Кроме того, выглядит неоднозначным предложенное вторым сезоном смешение жанров, когда сериал делает шаг от научной фантастики к просто фантастике, и наука уступает место чуть ли не чудесам – для истории про технического гения такой поворот кажется излишним.

Наконец, еще одной проблемой для восприятия стоит назвать непрозрачные мотивы различных героев, причем, не глобальные цели, с которыми все ясно, а их детализацию. В первую очередь, речь идет о главной героине Хэйзел, отдельные поступки которой вызывают массу вопросов, ведет ли она какую-то свою игру или поддается эмоциям. Такое было бы допустимо, будь она по подаче загадкой, но героиня – довольно простая, и временами ее поведение сложно объективно оценить. Думаю, о Байроне допустимо сказать то же самое, но в его случае неочевидность может быть простительна ввиду его социопатии, хотя упомянутое все равно влияет на впечатление от просмотра.

В целом, второй сезон «Игрушки» лучше всего характеризует слово «беспомощность». Вместо хоть каких-то ответов, сериал продолжает сыпать новыми вопросами, не предполагает развития отношений между кем-нибудь, не знакомит со всем большим миром. Можно предположить, что сценарий создавали как программы в байке про индийских программистов, которым платят не за работоспособность, а за количество строк кода. Может быть, у «Игрушки» и был шанс вырулить куда-то в лучшее будущее, но увы.

15 марта 2024

Комедийный сериал о будущем людей с чипами в голове

В будущем нам всем вживят чипы в голову и будут управлять как захочется... Это один из главных страхов человечества, хоть и постоянно высмеиваемый.

Сериал 'Игрушка для взрослых' 2021-2022 г. в оригинале называется 'Made for Love' и рассказывает историю женщины, которая помимо своей воли стала первой женщиной, чей муж получил возможность следить за всем, что она делает, благодаря вживленному в ее голову чипу.

'Игрушка для взрослых' - это комедия. Поэтому о технических и футуристических аспектах темы чипирования он рассуждает вольно. Зато вдоволь насмехается над актуальной реальностью, гиперболизируя существующую зависимость людей от цифровых технологий и особенности IT бизнеса. А также глубоко погружается в тему межличностных и супружеских отношений.

Некорректное русскоязычное название смещает акцент истории к интимности, но этот сериал на самом деле - это история о людях, которые пытаются любить тех, кого на самом деле не любят, с одной стороны. И о людях, которые хотят любить и быть любимыми, но не получают желаемого. Даже передовые цифровые технологии не могут решить эту задачу...

Главную роль в 'Игрушка для взрослых' исполняют Кристин Милиоти ('Зависнуть в Палм-Спрингс'), Билли Магнуссен ('Чем дальше в лес...'), Рэй Романо ('Все любят Рэймонда') и Дэн Баккедаль ('Вице-президент').

Сериал состоит из 2-х сезонов - 16 серий по 30 минут. Его рейтинг - 6,9 в IMDB и Кинопоиске.

'Игрушка для взрослых' сложно назвать выдающимся сериалом, его скромный рейтинг довольно справедлив. Но это легкий актуальный проект, который вполне может прийтись вам по вкусу.

6 марта 2023

Прикол ради прикола

Имхо, если кто-то искал тут глубокий смысл, то зря. Сюжет ним о чём, игра актеров посредственная, отвратительные американские шутки (показывание зада, унитаза, мастурбация на камеру и городской извращенец с силиконовой куклой).

В пользу сериала можно отнести симпатичных главных героев, девушка с большими глазами просто очаровательна, с ней можно почти любой мусор посмотреть, ну, и задумка про отношения неплоха, это всегда интересно смотреть. То, как герои решили конфликт, похвально, впрочем, неубедительно.

Эта актриса снялась в захватывающем мини-сериале на тему День сурка и Петля времени, вот, это было куда интересней. Данный же сериал можно досмотреть разве что от скуки, что, собственно, со мной и случилось.

Это явно не лучший образчик западного кино, и я даже немного жалею о потраченном времени.

Здесь спецэффекты ради спецэффектов, картинка не статичная, сюжет не монотонный, но всё же не покидает ощущение, что это лютый трэш. Проходной сериал.

17 апреля 2022

Без чипа ты никто

Однажды вечером в рекомендациях увидела этот сериал и решила погрузиться в мир, где есть уникальная возможность - создать идеальные отношения, где нет секретов между любимыми, где нет недомолвок, где оба друг друга понимают и знают, чего хочет твой партнер.

Утопия.

Миллиардер - красавчик (спорно, на мой вкус - нет) Байрон Гоголь живет уединенно, в своем собственном мирке виртуальной реальности.

Он женится на простой девушке из бедной и не полной семьи, Хэйзел Грин.

И 10 лет у них жизнь идет весьма неплохо, до того момента, когда Хэйзел узнает, что муж вставил ей чип в голову, сделав ее, по факту, своей игрушкой.

Что мы видим на поверхности?

Богатенький парень так сильно любит свою жену, что готов на всё ради её счастья. А она, такая капризная и неблагодарная, хочет простого человеческого - гулять, пить пиво, общаться с живыми людьми.

Что мы видим глубже?

Травмированный миллиардер, у которого серьезные отклонения в психике, находит такую же травмированную девушку, которой тотально не хватило заботы и любви, которая себя не ценит, не любит, да и вообще, не знает, кто она и чего реально хочет.

Отсюда и все проблемы.

Чип, который разрабатывает компания Гоголя, не поможет двум людям найти общий язык, потому что для этого нужны навыки общения и принятия людей, а не вживленный имплант для маниакального контроля.

Сериал интересный, но не настолько цепляет, чтобы ставить высокую оценку.

Психопатическая личность Байрона и невротическая Хейзел не вызывают сопереживания, а музыкальные вставки навевают мысли о прошлых десятилетиях, что слегка раздражает и отвлекает от сюжета.

Сделав сериал чуть более драматичным мы бы получили глубокие чувства, раскрытие героев, а так мы имеем слегка поверхностные разборы персонажей, сцены, которые хочется проматывать, и общее впечатление остается средним.

Однако, есть хорошие фразы, которые четко показывают, как пример, что такое абьюзивные отношения, и что никакие деньги не спасут отношения, если между людьми нет реального притяжения и желания видеть друг в друге личность.

Вроде что-то посмотрела, но можно было и не смотреть.

1 ноября 2021

Первый сезон

В наш безумный век пандемии и вакцинных теорий заговоров «Игрушка для взрослых» с, вероятно, случайно затронутой темой чипирования кажется попавшей в актуальную повестку. Однако, просто угадать настроение части аудитории мало для того, чтобы снять достойный сериал. Интересную задумку нужно обвязать стоящим сюжетом, глубокими героями, раскрытием сложных социальных вопросов, и именно с этим всем у «Игрушки» огромные проблемы, что делает ее, в конечном счете, более чем проходным развлечением из множества других ничем не запоминающихся сериалов.

Безусловно, красной нитью через весь сериал проходит тема неотъемлемых прав человека, в частности, свободы распоряжаться собой и своей жизнью. Раскрытая на примере личной антиутопии главной героини Хейзел идея должна бы показать ужас и кошмар отсутствия упомянутых прав, и это бы сработало, если бы сериал не начинался с ее побега. Такое сценарное решение несколько притупляет личную трагедию героини, а показываемая строго эпизодически ее жизнь в условиях деспотии мужа не позволяет в полной мере прочувствовать сложность ее положения. Кроме того, жизнь в «золотой клетке» как антиутопия тоже работает плохо, поскольку не имеет ни идеи, ни интересных правил, и, в конечном итоге, является лишь разновидностью токсичных отношений, и не более того. Никакой сложной моральной дилеммы здесь тоже нет, ведь неправота одного и права на свободу другой вполне очевидны, а краски, которые внесли бы в сей вопрос сложность, в сериале отсутствуют.

Здесь очень много разглагольствований о чипе и его невероятной значимости, но раскрытие этой темы провалено особенно. Можно сто раз повторить, что высокотехнологичная игрушка стоит миллиарды, однако, поверить в это невозможно, пока единственной ее функцией останется слежение а-ля видеокамера, совмещенная с GPS-передатчиком. В контексте чипирования многократно упоминается некое слияние, на которое главный антагонист сериала возлагает особые надежды, но суть данного явления совершенно не раскрывается, а герои ограничиваются лишь общими фразами о целях, функциях и последствиях процесса, что никак не создает ощущения его уникальности. Таким образом, ни одна наукоподобная тема сериала не находит ни развития, ни более-менее пристойного объяснения, и используется при всей грандиозности затеи лишь как характеристика смутной угрозы главной героине.

Так, может, дело в особо сложных отношениях и характерах главных героев? Тем более, что Хейзел начинает свой путь с побега от мужа, видимо, тирана. Но — нет. Главная героиня «Игрушки» совершенно безлика: она как не знала, чего хочет, так не знает и теперь, только сейчас ее существование усугубляется перманентным ничегонеделанием. Бесцветность Хейзел подчеркивается фактическим отсутствием как таковой ей угрозы, которую бы она ощущала, и отсутствием сложных и запутанных отношений с ее супругом — сложнее, чем сарказм в его сторону. В случае с ее мужем Байроном видится грандиозная задумка изучения души гениального затворника-социопата, но то ли авторам не хватило экранного времени, то ли желания, чтобы вылепить из героя нормальный характер… На злодея он не тянет, поскольку не воспринимается опасным, на трагического запутавшегося персонажа тоже, поскольку слишком прямолинеен и односложен. Отмечу, что не очень точно отражены связывающие пару чувства и преследуемые каждым цели, так что взаимодействие выглядит непродуманным и непонятным.

Единственным любопытным наблюдением кажется сюжетная линия с папашей главной героини, живущим с куклой. Учитывая сложившуюся идиллию и принимая во внимание прямо проговариваемое сопоставление с куклой Хейзел, сериал будто говорит, что для мужчин идеалом женщины именно кукла и является — как совокупность внешности, покорности, молчаливости и отсутствия индивидуальности. Довольно странный вывод, очевидно, совершенно не верный, однако, в сериале нет ничего, что могло бы его опровергнуть. Напрашивающаяся тема любви между кем-нибудь здесь отсутствует напрочь, а сама идея и суть этого чувства извращены, и не появляется ничего, что дало бы пример, надежду, противопоставило бы ошибке истину наглядно.

В сюжетном плане «Игрушка» также слаба, и в сериале много мельтешения при отсутствии основной темы. В целом, главные герои ничем не заняты, тогда как второстепенные интригуют в нераскрытых целях. Даже в условии отсутствия внятных сюжетных линий, финал умудряется их просто оборвать и никак логически не закончить, оставляя ощущение серьезного фиаско всех и вся, а также отсутствия смысла в рассказанной истории вообще.

Совершенно непонятно, как из талантливой задумки могло получиться такое невразумительное нечто, которое и похвалить-то не за что. Вроде бы, и не слишком скучно, но как-то и не весело. Остается ощущение, что, придумав основную изюминку, авторы просто не понимали, какую историю они хотят рассказать, что донести, что сказать. Они не поняли, как уйти от очевидности, не нашли свой новый общечеловеческий вопрос, не смогли наделить ключевой чип особыми свойствами, что историю с ним наполнили бы объемом. В итоге вышло то, что вышло. Восхищаться здесь нечем.

16 июля 2021

Побег из виртуального куба

Сериал имеет какое-то непонятное «похмельное» обаяние. Во время просмотра не покидает ощущение сюрра всего происходящего. Самое забавное, что по сути, после первого эпизода с побегом главной героини никаких глобальных событий больше не происходит.

Начинается всё с того, как девушка по имени Хэйзел убегает от своего мужа (вроде бы гения и далеко не филантропа) после 10 лет «идеального брака». «Золотая клетка» представляла из себя: каждодневные отчёты об оргазмах, лежание на шезлонге, светские рауты и жизнь в кубах с виртуальной реальностью. Муж Хэйзел — Байрон Гоголь (тут даже нечего написать) анонсирует программу по внедрению чипов в голову людей для «слияния разумов» влюблённых пар. Новость о том, что первой подопытной будет Хэйзел вынуждает героиню бежать со всех ног в непонятном направлении. В результате, она возвращается в родной захолустный город к отцу, где ей рады процентов на 50. Там же, выясняется, что чип главной героине уже вживили, так что с побегом она немного запоздала.

И вот дальше, зрителям показывают флэшбеки знакомства и совместной жизни Байрона и Хэйзел. Все 8 серий ничего особо не происходит. Главная героиня пытается получить развод, муж пытается вернуть жену. Достаточно банальная история, если не брать во внимание актёров и диалоги между персонажами. История не кажется скучной, поскольку сами персонажи неординарные люди с явными психическими проблемами. За ними интересно наблюдать. Атмосфера в сериале достаточно лёгкая несмотря на то, что по сути — это история побега от поехавшего социопата.

Кстати, хочется отдельно похвалить актёра сыгравшего Байрона (Билли Магнуссена). Актёр уже не в первый раз играет не совсем адекватного мужика. До этого я видела его в первом сезоне «Расскажи мне сказку» где у него был самый запоминающийся персонаж. Нервные расстройства — явный конёк актёра.

Не хочется сильно спойлерить, поэтому, напишу — финал первого (и возможно последнего) сезона заканчивается на самом интересном месте. Не сказать, что сериал великолепен, но его определенно можно рекомендовать к просмотру.

7 из 10

8 мая 2021

И НЕ В ЯБЛОЧКО, И НЕ В МОЛОКО

Как вам идея залезть в голову любимому человеку? Не в патанатомическом смысле, разумеется, а синхронизировать ваши с ним сознания? Это вам не просто «почитать переписку» в случайно незаблокированном телефоне. Представьте: вы могли бы сразу понимать, где начинается ложь, насколько честно партнер реагирует на вас, ваши слова, движения, прикосновения, обиды, успехи и поражения. Разумеется, и партнер получил бы соответствующие «права доступа» к вашему сознанию. Возможно, жить и любить при помощи таких девайсов стало бы проще, возможно — сложнее, но это в любом случае открывает потрясающие перспективы. Это же однозначно Согласитесь, звучит как революция в отношениях, как завязка мощного, серьезного сюжета!

Но только не в случае с «Игрушкой для взрослых». Здесь реализация этой грандиозной идеи просто приводит к тому же, к чему мог привести сломанный ноготь или ПМС — к скандалу, ставшему отправной точкой развития сюжета. И больше никак не эксплуатируется. Есть чип, нет чипа — неважно. На жизнь персонажей это практически никак не отражается. Зачем тогда было городить такой технологический огород?

И такие вот вопросы, такие вот многочисленные «зачем» будут преследовать вас постоянно, на протяжении всего первого сезона.

Так, например, авторы банально не смогли определиться с жанром. «Игрушка для взрослых» — это что? Комедия? Драма? Антиутопия? Постирония? Пародия на все на свете? Как говорили во времена в моей школе в таких вот ситуациях: «Да у тебя каша в голове». А с кашей в голове, сами понимаете, не до цельности повествования.

Велик соблазн думать (если вы эстет), что это фильм про освобождение личности, про несгибаемую волю к свободе как высшей ценности и прочую джеклондонщину, а еще про борьбу с самим собой и со своими «демонами прошлого»… Впрочем, это даже звучит чересчур заумно, чтобы быть правдой. Да и конец первого сезона жирно перечеркивает этот вариант.

Создатели сериала откровенно переборщили с аллюзиями. Здесь можно найти «отсылки» практически на все, что вам взбредет в голову — от актуальной повестки, до классики киноиндустрий, литературы и вашего собственного мироощущения в прошлую пятницу. Поэтому и получился «винегрет», в котором нет стержневой, собственной линии, чего-то своего, уникального.

Из-за этого постоянно ловишь себя на мысли, что не можешь определиться со своими личными реакциями на происходящее. Все вроде бы недостаточно смешно, но уж явно и недостаточно серьезно, вроде бы недостаточно трогает, недостаточно ранит, но, в то же время, не позволяет безучастно относиться к происходящему. Как в таких условиях сопереживать героям, верить им? Их поступки непонятны, не определены внутренней логикой, да и логикой вообще, и больше всего все они действуют как классические шизофреники (правда, и здесь недостаточно).

Весь сериал получился «в проброс, в недолет». Не то что не в яблочко, а порой даже и не в молоко.

Это ощущается и по актерской игре: исполнители явно не до конца поняли, чего от них хотят. Поэтому лучше всех играет резиновая секс-кукла — мачеха главной героини. Она хотя бы естественна и не пудрит вам бесцельно мозги.

А в актерах-людях вы ни то что не узнаете себя, свои страхи и комплексы, — они как бы нарочито делают все, чтобы не походить на современного человека. Единственный «страх современности», на котором, собственно, и завязано все действо — это широко разрекламированное «чипирование». Но здесь оно подается настолько бледно (несмотря на потенциал, о котором писал выше), что после «Черного зеркала» чипирование от «Игрушки для взрослых» всерьез воспринимать ну никак не получится.

6 из 10

2 мая 2021

Создана для любви

Посещала ли вас мысль залезть в голову любимому человеку?

Чтобы без оправданных помыслов и мотиваций следить за тем, как по сути чужой, но ставший самым родным человек реагирует на все ваши действия и слова, как на самом деле отвечает его тело и когда начинается ложь?

Так жить и уж тем более любить стало бы намного проще, но разве интереснее? А как же магия, тайны скрывающиеся в женском мозге и идеи, бороздящие черепные коробки мужчин? Отсутствие загадки, возможного сюрприза, в одночасье разрушает магию, отключает возможность непредсказуемых исходов простых обстоятельств. Тут и сама жизнь с легкостью может перестать быть приключением.

О последствиях возможности проникнуть в голову любимому человеку и даже прибегнуть к попытке захватить его сознание (давно все поняли, что тело бренно) — в сериале «Made for love» (2021). Русскоязычный перевод названия как всегда трогает до глубины души — «Игрушка для взрослых». И снова для привлечения внимания якобы несведущего зрителя. И хватит уже думать, что любителей расслабиться под ненавязчивый сюжет можно завлечь интригующим названием. Есть обзоры, рейтинги, трейлеры и реклама в конце концов, без скрытых контекстов.

Хейзел рано потеряла мать, выживала как могла и часто подключала фантазию, чтобы сделать свой мир чуть лучше. Однажды она встретила красавчика с самым романтическим именем — Байрон Гоголь, который показал ей другой мир, полный денег и власти, но сделаный из качественной графики виртуальной реальности. Не раздумывая, девушка стала его женой, мигом попала на обложки глянца, но оказалась пленницей нелюбимого мужа, птичкой в золотой клетке без возможности взлететь на собственных крыльях.

Прошло 10 лет. Вместе с развитием технологий за грань реальности вышли и фантазии Байрона — он вшил в мозг Хейзел чип, с помощью которого намерен сделать их единым сознанием. Такой себе трансгуманизм, и такая себе осознанность. Как теперь девушка сможет снять оковы цифровой зависимости от собственной мужа в самом прямом смысле этого слова, вспомнить вкус любимого пива и преодолеть затянувшийся юношеский максимализм, чтобы понять, чего она действительно хочет от жизни?

Как и любое художественное произведение, история беглянки Хейзел — гипербола на мир, где смешались человеческие отношения и цифровое общение, где можно приревновать на виртуальное сердечко и расстаться навсегда из-за нежеланного подписчика у твоей половинки. Та самая привычка класть телефон экраном вниз — ни что иное, как желание защитить часть своей жизни от чужих взглядов — видится как наличие страшных секретов и цифровых тайн. Страсть бросить взгляд на чужой экран, жадное требование показать фотографии и неудоумение при необоснованной блокировке.

Знакомо? Тогда добро пожаловать в мир пост-реальности, где все, кроме твоей цифровой биографии вторично, даже ты сам, бедность и одиночество соседствуют с космической роскошью, но мало кто понимает, что правда за тем, кто знает, чего хочет от жизни, и по-настоящему счастлив.

13 апреля 2021

Новый сериал, который вобрал в себя все наши страхи

Компания Gogol чипирует людей. Не бойтесь, это всего лишь завязка нового сериала «Игрушка для взрослых» (Made for love).

Тут собраны все страхи современных людей: чипы, вживлённые в голову, контроль над людьми, могущественные корпорации, во главе которых стоят лишенные человечности руководители, одержимые безумными идеями.

Молодой основатель компании спит два часа в день, живёт в бункере, а ест пищевые шарики. Таков образ Gogol-визионера по имени Байрон.

Байрон хочет чипировать людей, по его задумке это поможет влюблённым парам слиться в единый организм, улучшит их жизнь и избавит от разводов — ведь в отношениях наступит прозрачность. На деле оказывается, что чип нужен для контроля над другими.

История рассказывается от лица бежавшей жены визионера. Как оказалось, идея о чипировании ей не сильно понравилась. Так что она бежит, а он — преследует. Жанр тут всё же лежит ближе к чёрной комедии, в сериале есть погони, перестрелки и чипированный дельфин.

Главную роль сыграла Кристин Милиоти, кстати, с её участием есть потрясающий эпизод в сериале «Чёрное зеркало» — «USS Каллистер», где она играет женщину, запертую в виртуальной реальности, имитирующей космический корабль.

По духу «Игрушка для взрослых» напоминает помесь «Чёрного зеркала» с сериалом «Загрузка» (Upload), где тоже серьёзные темы подавались с юмором. Если любите такое — не пропустите.

7 апреля 2021

Фантастика Игрушка для взрослых на большом экране с 2021 года, его режиссерами являются Стефани Лэйн, Алетеа Джонс, Дэйзи фон Шерлер Майер, Венди Станцлер, С. Дж. Кларксон, Натаниель Гудман, Лиза С. Сатриано. Кто снимался в кино, актерский состав: Августо Агилера, Нома Думезвени, Кристин Милиоти, Рэй Романо, Билли Магнуссен, Дэн Баккедаль, Дач-Барр Джонсон, Matthew Bilodeau, Том Бауэр, Майк Каравелла, Брент Чейз, Селеста Ден, Эшер Дева, Alfonso DiLuca, Орал Дж. Эллис.

Страна производства - США. Игрушка для взрослых — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.