Однажды разрушение постучалось в мою дверь
Eoneu nal uri jip hyeokgwaneuro myeolmangi deuleowatta
8.2
7.9
2021, фэнтези, мелодрама, драма
Корея Южная, 1 ч 10 мин
18+

В ролях: Пак По-ён, Ли Су-хёк, У Хи-джин, Чон Джи-со, Ли Сын-джун
и другие
В обычной жизни редактора интернет-романов однажды появляется загадочный незнакомец и предлагает рискованную сделку.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Однажды разрушение постучалось в мою дверь

английское название:

Eoneu nal uri jip hyeokgwaneuro myeolmangi deuleowatta

год: 2021
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценарий:
жанры: фэнтези, мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 мая 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 10 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Однажды разрушение постучалось в мою дверь», 2021

Видео: ТВ-ролик №2 (сезон 1) (Однажды разрушение постучалось в мою дверь, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2 (сезон 1)
Видео: ТВ-ролик (сезон 1) (Однажды разрушение постучалось в мою дверь, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 1)
Видео: Тизер (сезон 1) (Однажды разрушение постучалось в мою дверь, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)
Видео: Тизер №2 (сезон 1) (Однажды разрушение постучалось в мою дверь, 2021) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер №2 (сезон 1)

Постеры сериала «Однажды разрушение постучалось в мою дверь», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Однажды разрушение постучалось в мою дверь», 2021

Эстетика любви

На данный момент, мой 'арсенал' дорам не сильно обширен, но и не слишком мал. Легко заметить общую линию в дорамах, особенно романтического жанра. Наверное, за это дорамы и любят. Легкие, нюдовые сцены и персонажи, которые позволяют отвлечься от суетного и неприятного и погрузиться как бы в пенящуюся ванну нежности и любви. И эта дорама из той же серии. Но, есть у нее и некоторые отличия от большинства (по крайней мере тех, что смотрел я). Первое, и для меня самое сильное - это эстетизм. Да, и в других дорамах есть красивые, очаровательные персонажи, которые меняют свою одежду в каждой сцене. Есть и приятно романтический сюжет, но здесь как будто больше не нюда, а чего-то более зрелого. Моменты жесткости главного персонажа гармонично перекрываются его бархатной, глубокой мужской речью и поступками. Наивность главной героини сменяется остроумием, небольшой язвительностью и проявлением самостоятельности. Даже второстепенная линия сюжета имеет свои особенные проявления. И пусть ты заранее почти знаешь как будут развиваться события, хотя бы в общих чертах, у тебя не теряется интерес, а вернее, что-то теплое и нежное в твоем сердце надежно связало тебя с персонажами силой очарования. Но даже сюжет, куда более лаконичен, куда более логичен, чем в том же 'Демоне' и под конец фильма кажется вполне реальным.

Очаровательная противоречивость, но вместе с тем и полноценность героев. Взрослая, продуманная дорама.

9 из 10

15 марта 2023

О вечном, нерушимом и монументальном

«Однажды разрушение вошло в дверь моего дома» – название, так же четко и ясно наметившее сюжет, как и сама первая серия дорамы. Начало не оставляет места для неопределенности. С первых минут зритель узнает о неизлечимой болезни героини – многоочаговой глиобластоме, узнает и о главном герое – самом разрушении. Буквально сразу же происходит их знакомство и заключается сделка. Кроме того, с первой же сцены – диалога больной и ее лечащего доктора – очерчивается круг жанров: драма и комедия, в то время как из самого названия мы уже вычленили фэнтези.

Такое мгновенное раскрытие карт создает ощущение предопределенности всего происходящего, но, к счастью, интрига все же сохраняется. Блестящая завязка.

Можно много построить и столько же можно разрушить и снова построить. Ничего нет страшней, чем развалины в сердце... © И. А. Бродский «Современная песня»

В связи с концепцией дорамы вспоминается картина Сальвадора Дали «Тристан и Изольда», в которой в символическом плане смерть тянется к жизни, война к миру, мужское начало к женскому. Да, сценаристы «Однажды...» сделали ставку на разрушение – сильный и глубокий образ для мировой истории и культуры. Смогли ли они воплотить его на соответствующем уровне?

Мы сталкиваемся с нетипичной для дорам системой персонажей за счет Мель Мана (Со Ин Гук) и Сон Е Шин (Чон Чжи Со), олицетворяющих разрушение и созидание соответственно. Однако проблема как раз в том, что с этим моментом и связана основная сюжетная дыра. Они недостаточно четко прорисованы. Универсальные ли это воплощения созидания и разрушения, или же существует ряд таких воплощений, ориентированных на желания отдельных групп людей или даже на конкретно взятого человека? Если первое, то сюжету не хватает эпичности, пространство действий божеств слишком локально, вся картина мира сведена к саду, в котором есть только растения и бабочки; если же второе, то сюжету не достает ирреальных персонажей, доказывавших, что Мель Ман (разрушение) и Сон Е Шин (созидание) возятся в своем болоте сугубо с неизлечимо больной главной героиней, потому что их функции четко ограничены.

Ребенок должен взбунтовать против родителей, чтобы вырасти. И любовь должна испытать лишения, чтобы гореть жарче.

Вспомним «Гоблина» – дораму, в которой реальное и ирреальное находилось в гармоничном соотношении (например, даже у жнецов были свои группы, своя градация). Здесь же мы столкнулись с бедностью фэнтезийного мира, особенно если учесть метафизические рассуждения персонажей, его претензии на онтологичность. Визуальным апогеем этого является опустевший мир без людей, показанный Мель Маном своей возлюбленной, напоминающий больше обыденный туманный Альбион, чем последствия разрушения.

Разрушение, оно же Мель Ман (Со Ин Гук), как герой оправдывает ожидания. Создан брутальный, гордый, равнодушный, полный мистики образ с намеком на его эволюцию к финалу. Эта роль как нельзя органично смотрится в послужном списке Со Ин Гука, успевшего побывать и королем старшей школы, и наследным принцем Чосона. Подлецу все к лицу, как говорится.

Не менее соответствующей разворачивающейся истории оказалась героиня – Так Дон Ген (Пак Бо Ен). Как и прежде, актриса играет очаровательную и наивную милашку с добрым сердцем и склонностью к самопожертвованию – из образа не выходит. Надо сказать, Бо Ен так по-детски естественна с этим ее коронным эмоциональным диапазоном от недоумевающего выражения лица с раскрытым ртом до широчайшей ослепительной улыбки.

Вишенкой на торте здесь стала второстепенная пара персонажей – На Чжи На (Шин До Хен) и Ча Чжу Ик (Ли Су Хек). Как и водится, их линия в основном прорабатывается во второй половине дорамы, когда главные герои начинают подвисать. Очень жизненная, как по мне, история. Будет близка тем, кто маниакальную зависимость от своих предыдущих отношений путает с настоящей любовью, создавая образ, давно потерявший связь с действительностью. Диалоги Чжи На и Чжу Ика просто неподражаемы, как и они сами.

«Однажды разрушение вошло в дверь моего дома» – в целом нежная дорама с приятными героями не без химии между ними, соответствующей музыкой, притягательной визуальной частью, зачастую умело поставленными сценами и составленными диалогами. И, главное, история эта о вечном, нерушимом и монументальном чувстве, созидающем и разрушающем.

22 ноября 2021

Тема общения с мифическими существами очень популярна в южнокорейском кинематографе. В этой дораме подняты вопросы отношения к смерти, разрушению, всему негативному, с чем мы сталкиваемся в жизни. И ответы, которые дают создатели фильма, очень привлекательны: только увянув, цветок может зацвести на следующий год вновь; только преодолевая препятствия, человек может двигаться в своем развитии. Боль и даже смерть — часть нашего пути. Но еще есть сострадание и любовь к людям.

Главная героиня в исполнении Пак Бо Ён — человек, сильный духом. Она мужественно принимает все, что приносит ей судьба. Но из-за необходимости всегда держать себя под контролем она подавляет свои эмоции. Это однажды прорывается в желании уничтожить весь мир. Как она будет с этим справляться? Конечно, понимаешь, что жанр предполагает счастливый конец, но очень интересно наблюдать за развитием сюжета.

В целом осталось странное ощущение после просмотра. Будто все хорошо, но чего-то не хватает. Идея хорошая, но она не всегда закономерно выявляется из поступков героев и игры актеров. Произносятся красивые и правильные фразы, но хотелось бы, чтобы зритель сам до них дошел, а не получил готовый рецепт.

В дораме очень красивые актеры. Особенно хотелось бы отметить дом главного героя — потрясающие по красоте интерьеры, которые передают его настроение и характер. За костюмы я бы дала Оскара: очень стильные, элегантные вещи. Для девушек — женственные и светлые образы. Мужчины — само совершенство. И хорошо подобраны по цвету костюмы в паре: девушки так прекрасно смотреться радом со своими партнерами.

15 сентября 2021

Много проблем

Достаточно новая дорама (2021 год).

Много проблем — в прямом и переносном смысле. Первое: ну очень депрессивная история с морем слез, если вдруг кто хотел отвлечься. И замахнулись на очень серьезную тему, которую зритель может неверно истолковать.

Кратко: главная героиня узнает, что у нее очень сложная опухоль мозга, практически не оставляющая шансов. И дальше, в основном, всё вокруг этого. Плюс дополнительные 33 несчастья и океаны слез.

Плюсы:

- отличные актеры, причем и главные, и второстепенные, — каждый хорош по-своему. Очень нравится мне главная героиня (еще с «Сильной До Бон Сун»). Главный герой — в основном, сложилось впечатление, что используется его внешность (сценарий такой видимо, а может быть и не только).

- Прекрасные виды Кореи и дизайна домов (дом главного героя очень необычен), интересные съемки и операторская работа.

Выдержан ли жанр — наверное да. Выжали ли из меня слезу — было, но смазано, коротко и не особо, несмотря на реально жуткие трагедии (хотя обычно и регулярно со мной это бывает при просмотре дорам). Но возможно это моя проблема и надо просто сделать перерыв.

Музыка — так, средне, особенно в женском исполнении — надрывно.

Режиссер: Квон Ён Иль, я ничего не видела раньше из его работ. Снято качественно. Решения наверное не только режиссер принимает о поворотах сюжета.

Сценарист: Им Мэ А Ри, то же самое, указан минимум работ.

Минусы: вот опять ощущение, что не хватило 16 серий, и поняли это где-то после 2/3 съемок. Или ощущение, что директор или спонсор съемок (типа очкастого директора редакторской фирмы в дораме) на середине пнул режиссера и сценариста на тему, — что-то как-то депрессивненько получается, в наше время, дайте людям надежду и побольше веселья!

Получается, по моему опыту, китайцы побеждают в последнее время: 16 серий мало, 48 — много, — 24 — самое оно (если режиссер хороший и сценарий качественный). — Шутка.

Еще минусы (вот не могу не написать как врач): где-то должно было быть помечено, крупным шрифтом, — диагностика и лечение опухолей очень важны для прогноза! — Не буду дальше спойлерить, просто некоторые могут надеяться на красавчика или еще что-нибудь в качестве альтернативы.

Еще размышления: реминисценции (отсыл к старому): видимо не дает покоя сценаристу (режиссеру?:) — Эдвард Каллен (внешность главного героя) и «Сумерки», хоть вампирами и не пахнет. Еще, на мой взгляд, есть отсыл к «Гоблину» («Токкэби»), хоть конечно и не сравнится с ним, от слова вообще, там все продумано и великолепно сделано, главный герой — актер, Гон Ю, там, совсем из другой, высшей, лиги.

Второе: замечательная второстепенная линия отношений писательницы — лучшей подруги главной героини.

Открыла для себя актера Ли Су Хёка (непосредственный начальник главной героини). — Просто великолепен: прямо корейский Алан Рикман (Северус Снейп) в молодости, — игра, внешность и голос. Хочется посмотреть другие фильмы с ним.

В общем, странное ощущение в итоге: обычно стараюсь не смотреть, если не понравилась первая серия. Но здесь — понравилась. Бросить не хотелось. О просмотре не жалею. Может осознание придет позже. В целом, — не мой топ. Оценка 7 за плюсы, которые выше. Смотрю ли я тяжелые дорамы и фильмы — да, и даже в это непростое время. То есть проблема не только в теме. Возможно опять же проблема в дубляже (смотрела в моем любимом исполнении, может быть, в субтитрах будет лучше).

13 сентября 2021

Когда весь мир соединяется в одном человеке, ставшем центром Вселенной, — это и есть любовь

Это филосовская сказка о великой силе любви. Дорама перекликается с «Демоном/Гоблином»: так же, как и там, здесь есть земная девушка и есть мифическое существо. Между ними вспыхивает сильное чувство, которое не подвластно божественному провидению, и которое стоит выше жизни и смерти.

Здесь раскрываются темы такой хрупкой жизни, смерти и перерождения, всепобеждающей любви и жертвенности, роли божественного в жизни людей. Дорама, несмотря на видимую пессимистичность сюжета, учит находить что-то хорошее в каждом дне.

…И встретились два одиночества, которые вроде бы и не должны были встречаться, но их любовь прописана в судьбе. Жизнерадостный редактор веб-романов Так Дон Гён (Пак Бо Ён) узнаёт об опухоли и начинает тихо готовиться к худшему… Отчаявшись, в звездопад, она искренне пожелала конца света. В этот момент в её доме появляется тот, кто сеет разрушение и гибель одним своим существованием — Мёль Ман — Ким Са Рам (Со Ин Гук).

Он обязуется избавить Дон Гён от боли и исполнить её желание. Но в таком случае разрушится весь мир. Если она откажется от этого, то умрёт тот, кого она любит больше всех на свете.

Что же выберет героиня? Самое меньшее и самое безобидное на её взгляд — полюбить Разрушение, чтобы близкие, которыми она дорожит, остались невредимы, и её болезнь в итоге отступила… Но вряд ли Дон Гён представляла, к чему приведёт этот её выбор…

Разрушение устал от своего вечного существования. Поэтому в нём откликается желание Дон Гён о конце света. Мёль Ман — не человек, он не ест, не спит, не может испытывать сострадания и любви… Но что же идёт не так, когда у него возникают искренние чувства к земной девушке, страдающей от страшной болезни?! «Любовь приносит боль…».

Бог здесь — хрупкая девушка, которая рождается и пребывает в болезни из-за страданий за человечество. Периодически она умирает и вновь приходит в мир: «Божества живут для людей».

Интересно, что в этой дораме любовный треугольник не у главных героев, а у второстепенных. Подруга Дон Гён — писательница На Чжи На (Щин До Хён) — во всех своих романах прописывает образ главного героя — своего бывшего, трусливо сбежавшего от неё. Спустя годы он вновь появляется в её жизни. И, кажется, она вновь готова дать ему шанс… Хотя в её сердце уже вторгается редактор Ча Чжу Ик (Ли Су Хёк), тоже давно положивший на неё глаз.

Дорама красиво снята. Шикарная музыка пробирает до мурашек. И, если бы не тяжёлая тема, которая идёт красной нитью через бОльшую часть сюжета, смотрелась бы легче. Однако, возможно, тогда бы пропала её изюминка…

Зритель оказывается втянут в переживания за главную героиню. Скрашивает эту тему трогательная история развития её отношений с Са Рамом. Но для меня всё же более искренние эмоции и химию они показали, когда вновь узнали друг друга.

Не скажу, что эта дорама вошла в число моих любимых. Но то, что она заставила задуматься о многом, — это точно. По динамике развития событий апогей приходится на 13 серию. Если бы в таком ключе был снят весь сериал и интрига держалась до конца, был бы высший балл. Но за идею, сюжет, красоту съёмки и монтажа, за героев и игру актёров, за философский смысл — твёрдая «девятка».

9 из 10

25 августа 2021

Разрушение… Перерождение…

Хотя размеренный стиль повествования в некоторой степени является недостатком «Однажды разрушение вошло в мою дверь», он характерен для всех сериалов или фильмов, выполненных в форме философской притчи. Пусть «Разрушение» зачастую комедия, иногда драма, его основная направленность все равно близка к размышлению на вечные темы жизни, смерти и любви. Здесь едва ли будет уместно мельтешение и активная деятельность, здесь имеет место наблюдение, требующее внимания и сосредоточенности.

Термин «разрушение», являющийся ведущим для этого сериала, характеризует обоих главных героев, пусть даже воплощенным разрушителем здесь является один, но другая также несет разрушение, пусть даже для себя самой, пусть даже невольно, поскольку иначе ее безнадежную болезнь характеризовать нельзя. Лишь досмотрев сериал до конца, можно понять, что разрушение здесь вовсе не зло и не финал, разрушение рассматривается как новое начало, как первый шаг к перерождению и к новой жизни. Как перманентное желание главной героини Дон Ген разрушить весь мир, так и стремление ее нового друга вовсе не в конце света, а в том, что будет после него, когда человечество не исчезнет, но начнет жизнь с чистого листа. Поэтому слишком стремительный путь Дон Ген к ее кажущейся такой неизбежной смерти можно трактовать как путь к перерождению, поскольку в узнаваемой буддистской философии именно это следует за концом — начало.

Помимо упомянутого разрушения, сериал представляет любопытный взгляд на фантазию, позиционируя главную героиню как редактора, а ее лучшую подругу как писателя. Писатели здесь все равно что ремесленники, кажется, что их работа не имеет ничего общего с творчеством или талантом, и для них и их успеха важно лишь правильно использовать проверенные и давно известные приемы. Будто подчеркивая эту идею, «Разрушение» в финале подкидывает два любопытнейших примера нового успеха, основанного, безусловно, лишь на хорошем знании аудитории и секретов мастерства. Важную черту писательской деятельности демонстрирует Джи На, списывая все свои сюжеты и своих героев с реальной жизни, и не важно, в каком жанре, что делает фантазию приземленной, делает ее лишь блеклым отражением действительности. Выходит, вольно или невольно сериал отказывает людям в праве придумывать миры, поскольку сколь бы необычным ни был рассказ, он откуда-то почерпнут, а настоящая жизнь всегда даст фору любой выдумке, даже фэнтези, тем более, если в рассматриваемых обстоятельствах существуют боги и их помощники. С другой стороны, такой подход транслирует идею преимущества настоящего над выдуманным, пропагандирует жизнь, а не выдумку, призывать выбирать реальный мир, а не витать в выдуманных облаках. Даже главные выдумщики — писатели — в «Разрушении» в мир своих фантазий не проваливаются, и все это в совокупности дает зрителю урок и определенную мораль.

Главная пара сериала выглядит весьма любопытной, и, хотя изначально так и не кажется, совершенно намеренно противопоставляется друг друга. У исполнителей главных ролей совершенно разная манера игры: так, она играет гротескно, очень по-театральному и комедийно, он же предпочитает драму и даже трагедию. Они будто отражения друг друга, по крайней мере, поначалу, и героиня под обыкновенной веселостью прячет ужасающий страх перед неизвестностью, тогда как герою, ну, не очень грустно. У меня нет определенного отношения к манере поведения главной героини: с одной стороны, напускная веселость и беззаботность, очевидно, лишь маска для ужаса, безнадежности и отчаяния, для медленного подведения черты и завершения земных дел, но с другой — это следствие вынесения за скобки и отказа от сосредоточенности на болезни, когда героиня лишь разумом, а не физически, ощущает ее наличие, но не дыхание смерти за спиной, что приводит к подсознательному неверию, следовательно, к жизни такой, будто ничего не происходит. Конечно, от сериала ожидаешь, что он покажет две стороны одной медали, не только визуальную радость, но и смертельный ужас и боль, и он показывает, но этого как-то маловато для убедительного контраста, и Дон Ген кажется совсем уж непрошибаемой, что выглядит неправдоподобным. В противовес ей по определению невозмутимый Мельман очень драматично эмоционален, пусть это выражено во взглядах, жестах, движениях. Здесь хотелось бы отметить исполнителя главной роли, поскольку он играет именно трудно дающуюся невозмутимость, скрываемую эмоциональность, что гораздо сложнее, чем простой однослойный образ деланного безразличия.

Важно, что настрадавшаяся уже Дон Ген конкретно сейчас будто не имеет причин, чтобы жить: у нее нет своей семьи, а брат уже повзрослел, и у тети своя жизнь, у нее нет определенной цели в жизни, и кажется, что на Земле героиню не держит ничего. Однако, значимы ее слова, что она просто хочет жить. Потому что жизнь ценна сама по себе, не обязательно ради чего-то, и это важная мысль сериала.

В сериале есть две любовные линии, и обе кажутся вполне убедительными. Пожалуй, в отношениях Дон Ген и Мельмана все-таки чего-то не хватило, может, постепенности развития отношений и большей логичности родившейся любви и ее осознания, но в определенной химии им не откажешь. Тогда как любовный треугольник Джи На глубоко символичен: она здесь снова писатель, а ее ухажеры словно создаваемые ею книги, одну из которых ради собственного благополучия давно пора оставить в прошлом. Вся история этой троицы построена на визуале: здесь и проход в разные стороны, и зонтик то тут, то там, и уход без оглядки. Но в треугольнике нет противостояния, кроме игры в какой-то боулинг, молодые люди просто ждут, кого выберет дама. Это несколько охлаждает страсти и интерес к их истории.

Вообще в «Разрушении» очень много символизма, причем, легко считываемого. Так, богиня называет героя бабочкой, и однажды в кадр попадет умирающая бабочка. Растущий цветок как символ зарождающейся жизни. Цветущий от появления героини сад… Очевидно и элементарно, хотелось бы более тонкой работы в этой части. Но это не единственное, чего хотелось бы: сюжету отчаянно не хватает конфликта. В «Разрушении» нет отрицательных героев, нет общего врага или общей беды, которой надо противостоять. Болезнь героини таковой не является, ведь выполняет функцию данности, а палки в колеса главной парочке никто не вставляет. В итоге нет элемента преодоления, интриги, что делает сериал несколько более скучным, чем он мог бы быть.

«Разрушение» все-таки очень наблюдательная и философская притча, романтическая и слезоточивая. Для того, чтобы быть идеальным, сериалу стоило бы чуть обострить сюжет, может, добавить трагизма образу главной героини и чуть подробнее показать отношения, но даже без этого он вполне хорош.

10 июля 2021

Фэнтези Однажды разрушение постучалось в мою дверь на большом экране с 2021 года, его режиссером является Квон Ён-иль. Кто снимался в кино, актерский состав: Пак По-ён, Ли Су-хёк, У Хи-джин, Чон Джи-со, Ли Сын-джун, Сон Джу-хи, Чхве Со-юн, Хан Е-ри, Пак Тхэ-ин, Дэниэл Си Кеннеди, Сон Ён-сун, Пак Сын-джун, Ким Джи-сок, О Ён-а, Ли Дон-гю.

Страна производства - Корея Южная. Однажды разрушение постучалось в мою дверь — имеет очень высокую оценку среди кинокритиков, более 8 баллов из 10, его просто необходимо увидеть. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.