| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
4.4 |
IMDb
|
3.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Нули и единицы |
| английское название: |
Zeros and Ones |
| год: | 2021 |
| страны: |
США,
Германия,
Великобритания,
Италия
|
| слоган: | «Даже после самой темной ночи наступает рассвет» |
| режиссер: | Абель Феррара |
| сценарий: | Абель Феррара |
| продюсеры: | Ryan Black, Robert Pessell, Дэнни Чан, Барри Брукер, Валерия Корреале, Симоне Гандольфо, Брент Гуттман, Филипп Кройцер, Алекс Лебовичи, Пиа Пататян, Мануэль Стефаноло, Диана Филлипс, Стэн Вертлиб, Дон Янг |
| видеооператор: | Шон Прайс Уильямс |
| композитор: | Джо Делия |
| художники: | Ренате Шмадерер, Майя Джили |
| монтаж: | Леонардо Даниэль Бьянки |
| жанры: | боевик, триллер, военный |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в России:
|
$4 577 |
Мировые сборы:
|
$4 604 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
12 августа 2021 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 27 мин |
Чтобы понять то, что вокруг тебя, нужно использовать то, что внутри тебя.
Если мы слышим то, что и так уже знаем, ничего нового не произойдет.
К настоящей жизни ведет тернисты путь.
Я сделал то, что от меня требовалось. Делайте то, что требуется от Вас.
Феррара цитирует слова святого Франциска (или приписывает ему свои собственные слова) и увлекает нас в мрачное путешествие по Италии и Ватикану. Вместе с главным героем мы пытаемся разобраться в странной истории исчезновения его брата, сталкиваемся со спецагентами... В итоге оказываемся в очередном авторском трипе от Абеля Феррары. Ночные зарисовки, размытые лица, скрытая от зрителя интрига. Это скорее описание кошмара, нежели рациональное сюжетное развитие.
Никакой конкретики. Но мрачная атмосфера ленты приближает нас к другой картине Феррары - 'Зависимость'. Поменяйте местами вампиров из 'Зависимости' и террористов из 'нулей и единиц' - ничего кардинально не изменится.
В то же время, выпадает из полемики и указание на исламских фундаменталистов, и указание на российские спецслужбы. Поскольку Феррара описывал лишь контуры ситуации, связанной с риском терроризма, то и героев следовало подавать обезличено. А так, получается противоречие. С одной стороны Абель 'топит' за самобытность и авторский взгляд. С другой - идет на поводу у желтой прессы выделяя тех, кто по мнению некоторых писак связан с этой темой. Это создает обратный эффект, ибо тем самым угроза конкретизируется.
И здесь нет ничего удивительного. Абель - превосходный режиссер концептуалист, который просто обнажает свой кризис. Он давно уже не принимал настоящие вызовы. А находиться в плену ложной ясности в наши дни не так уж и сложно.
Посмотрим, что он снимет дальше...
3 из 10
7 января 2022